Производство | GM Holden Engine Plant |
Марка двигателя | F18D3/T18SED |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88,2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 121/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 12.26.88.8 |
Расход масла, гр./1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —200-250 |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 200+~140 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet LacettiDaewoo Lacetti |
Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3.Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.
Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280) и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.
Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.Под турбину все сложнее, к форсункам, выхлопу, валам добавим переварку впускных выпускных коллекторов, пайпинги, интеркулер, маслоподача на турбину. Саму турбину рационально использовать TD04L, Garrett 17 и им подобные, на них вполне реально надуть больше 220 л.с. Ресурс, расход топлива? Такие вопросы неприлично задаватьНа деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.
remont-dvigatelja-auto.ru
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Отсоедините:
□ Провод датчика температуры воздуха на впуске.
□ Шланг вентиляции картера.
□ Впускной воздуховод.
3. Снимите:
□ Корпус воздушного фильтра.
□ Правое переднее колесо.
□ Правый передний подкрылок.
□ Дополнительный приводной ремень, а Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
4. Вывесите двигатель.5. Снимите:
in Гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).
□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
□ Крышку ремня привода ГРМ (4).
6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).
Примечание: звездочки распределительного вала взаимозаменяемы, и поэтому имеют одинаковые установочные метки. Убедитесь, что установочные метки совмещены с метками "INTAKE" (6) и "EXHAUST" (7) соответственно.
7. Ослабьте болт ролика натяжителя (8).
8. Отведите натяжитель от ремня (9). Слегка затяните болт (8).
9. Снимите ремень привода ГРМ.
2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
3. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
4. Ослабьте болт ролика натяжителя (8).
5. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (9) до совмещения меток (10).
6. Затяните болт ролика натяжителя моментом 25 Нм (8).
7. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).
8. Убедитесь, что метки натяжителя совмещены (10).
9. Если нет: повторите процедуру натяжения.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 20 Нм (1).
12. Затяните гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3). Момент затяжки: 55 Нм.
www.info-myauto.ru
Контрактный двигатель Daewoo T18SED (№24)
Наименование: Контрактный ДВС Daewoo T18SED Комплектация: : кол, ген, КК, кат, топл.рейка « Наличие: Есть=color:#ff0000;> Пробег: до 80 000 км. Объем:» 1,8л. « Доставка: От 250 руб по РФ Сделка: Через гарант Купите Контрактный двигатель» Daewoo T18SED с гарантией!Данный двигатель Daewoo T18SED без пробега по РФ. Автомобиль с которого был снят ДВС Daewoo T18SED бегал по дорогам Италии и ЕС, соответственно он лучше чем аналогичный двигатель Daewoo T18SED с таким же пробегом купленный на обычном разборе. При покупке у нас контрактного двигателя Daewoo T18SED мы даем гарантию 1 месяц, на выявление неисправностей не заявленных в описании. Перед приемкой все двигатели проходят тщательную проверку на исправность, и в обязательно порядке запускаются, только после этого выгружаются в продажу. Более подробную информацию по контрактном двигателю Daewoo T18SED « заказать доп фотографии вы можете у наших менеджеров. Купите двигатель» Daewoo T18SED в рассрочку 0% или кредитМы заботимся о своих покупателях и даем возможность заказать двигатель Daewoo T18SED в рассрочку 0% или кредит. Данная функция будет полезна нашим покупателям у которых нет сразу всей суммы на покупку ДВС Daewoo T18SED «, а машину срочно нужно поставить на ход. Оформление кредита или рассрочки 0% займет не более 15 минут. Оформиться можно дистанционно из любого города РФ. Для оформления потребуется контактный номер телефона и ФИО человека на которого будет заключен. Оставить заявку на рассрочку или кредит. Закажите фото ДВС» Daewoo T18SED и более подробную информацию узнайте у менеджера Вернуться назадНет отзывов, оставьте |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
(0.03 сек.)
tlt.bigamotor.ru