Содержание
Двигатель 21214 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
До 2009 г. двигатель 21214 и его системы питания, выпуска и улавливания паров ОГ отвечали нормам токсичности Евро-2 (двигатель обозначался кодом 21214-20), а после 2009 года системы двигателя доработали до норм токсичности Евро-3 (двигатель стал обозначаться кодом 21214-30).
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатель 21214-20 (Евро-2)
(См. также Подробные технические характеристики двигателей)
Двигатель 21214-30 (Евро-3)
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
Технические характеристики двигателя 21214
Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.
Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.
Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 . На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).
Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).
Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
Двигатель авто 21214 в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Двигатели для техники
Автомобильные кронштейны
Подушки двигателя
Автомобильные реле и датчики
Прокладки для техники
Поддоны двигателя
Крышки головки блока цилиндров
Защита картера и КПП
Ремкомплекты автомобильные
Блоки цилиндров
Детали двигателя, общее
Коленчатый вал, шестерни коленчатого вала
Шкивы двигателей
Товары, общее
Автомобильные диффузоры и вентиляторы
Детали ГРМ
- Двигатель для ваз2121
- Двигатель ваз21213
- Датчик детонации ваз
- Датчик детонации ваз 2123
- Датчик детонации ваз 2109
Крышка двигателя передняя ВАЗ 21214 инж. , АвтоВАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
912 грн
Купить
Диана Партс
Двигатель в сборе ВАЗ 21214 (1,7 8кл) инжекторный 21214-100026035
Доставка по Украине
61 800 грн
Купить
ЛОСК104
Кронштейн двигателя 21214 левый Оригинал
Доставка из г. Киев
475.85 грн
Купить
DetalAvto
Кронштейн двигателя 21214 правый с подушкой в сб. Оригинал
Доставка из г. Киев
784.90 грн
Купить
DetalAvto
Датчик детонации ВАЗ 2110 Автотрейд
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Кронштейн ВАЗ-21214 подвески двигателя левый, 21214-1001006 (Тольятти)
Доставка по Украине
432 грн
Купить
«Дешевле всех»
Картер масляный двигателя ВАЗ 2123 «поддон»
Доставка по Украине
980 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Кронштейн двигателя 21214 правый АвтоВАЗ в сборе с подушкой
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
link-auto. com.ua
Подушка двигателя 2121-21214 в сборе АвтоВАЗ
Недоступен
288 грн
Смотреть
RedCar
Крышка двигателя ВАЗ-21074-21214 передняя, 21214-1002058 (Тольятти)
Недоступен
730 грн
Смотреть
«Дешевле всех»
Кронштейн двигателя 21214 правый с подушкой в сб. Оригинал
Недоступен
784.90 грн
Смотреть
DetalAvto
Кронштейн двигателя 21214 левый АвтоВАЗ в сборе с подушкой
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
link-auto.com.ua
2
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 40+
Смотрите также
Датчик детонации ваз 2123
Двигатель ваз21213
Двигатель для ваз2121
Датчик детонации ваз
Датчик детонации ваз 2109
Датчик детонации ваз 2115
Мотор ваз 21213
Кронштейн передней опоры
Кронштейн передней опоры двигателя
Каталог ваз
Шкив коленвала ваз 2110
Полиуретановый рем коиплект
В вазах
Датчик детонации CHEVROLET
Двигатель авто 21214 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Кузовные запчасти
Автомобильные кронштейны
Двигатели и детали двигателя
Подушки двигателя
Двигатели для техники
Электрооборудование автомобилей
Автомобильные реле и датчики
Прокладки для техники
Насколько вам
удобно на проме?
Автомобиль ВАЗ 21214
Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждают) считается очень быстрым и комфортным. Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными типами покрытий. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.
Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены друг с другом и образуют силовой агрегат. Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.
Автомобиль ВАЗ-21214 оснащен рядным, карбюраторным, четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к разным нагрузкам.
В комплектацию входит жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует отопитель кузова. В него поступает жидкость из ГБЦ и отводится к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.
В автомобиль ВАЗ 21214 установлена система питания, в которую входит топливный бак, насос, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным очищающим элементом.
Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.
Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной. В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.
Карданные валы на передний и задний мосты с шарнирами на подшипниках с молдингами перенесены с раздаточной коробки на главные передачи. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.
Передние колеса имеют пружинную независимую подвеску, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На задние колеса установлена жесткая балка. Он соединен с корпусом с помощью четырех продольных стержней и одного поперечного стержня.
В рулевом механизме используется червячная передача и трехзвенная передача с двумя боковыми и одной средней тягой.
Вагон имеет передние дисковые тормоза с подвижной кареткой. Задняя — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися колодками. Все электрооборудование в машине представлено однопроводной схемой.
Передние сиденья оснащены механизмом регулировки наклона спинки и положения сиденья. Спинка — складывается, образуя свободное место для багажа.
В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, что способствует улучшению ходовых качеств автомобиля.
р>
2009 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009) 1.7i (81 лс) 4×4
2009 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009) 1.7i (81 лс) 4×4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Лада >> Нива >> 2009 Нива 3-дверная (рестайлинг 2009) >> 1. 7i (81 л.с.) 4×4
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Lada Lada Niva 2009 Niva 3-дверная (Facelift 2009) 1,7i (81 HP) 4×4
Какой тип кузова, Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2009 г.)? | Внедорожник, 3 двери, 4 места |
---|---|
Какая экономия топлива, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009 г.) 1.7i (81 л.с.) 4×4? | 10,8 л/100 км 21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон Великобритании 9,26 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2009 Нива 3-дверный (фейслифтинг 2009) 1.7i (8×4 л.с.)? | 142 км/ч | 88,23 миль/ч 0–100 км/ч: 17 с 0–60 миль/ч: 16,2 с |
Сколько мощность, Лада Нива Внедорожник 2009 1. 7i (81 лс) 4х4? | 81 л.с. |
Какой объем двигателя, Лада Нива Внедорожник 2009 г. 1.7i (81 л.с.) 4×4? | 1,7 л 1690 см 3 103,13 куб. в. |
Сколько цилиндров, Лада 1.7i (81 лс) 4х4 2009 г.? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009 г.) Внедорожник 2009 г. 1.7i (81 л.с.) 4×4? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Lada Niva 2009 года выпуска? | 3740 мм 147,24 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Lada Niva 2009 года выпуска? | 1680 мм 66,14 дюйма |
Какая снаряженная масса Лада Нива 2009 г. 3-дверная (фейслифтинг 2009 г.) 1.7i (81 л.с.) 4×4? | 1210 кг 2667,59 фунтов. |
Какая полная масса, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009 г. ) 1.7i (81 л.с.) 4х4 2009 г.? | 1610 кг 3549,44 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2009 г.) 1.7i (81 л.с.) 4×4 2009 г.? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada Niva
- 2009 Niva 3-door (facelift 2009)
- 1.7i (81 Hp) 4×4
- 2009 Niva 3-door (facelift 2009)
- Lada Niva
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVoxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | 9559555950170. | LADA |
---|---|
Модель | NIVA |
Генерация | NIVA 3-ДОР (FACELIFT 2009) |
MODIFICAT0058 | |
Start of production | 2009 year |
End of production | 2016 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | SUV |
Seats | 4 |
Двери | 3 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 10,8 л/100 км 21.78 US mpg 26.16 UK mpg 9.26 km/l |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 17 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 17 с |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data. net) | 16,2 с |
Максимальная скорость | 142 км/ч 88,23 миль/ч |
Соотношение веса к мощности | 14,9 кг/л.с., 66,9 л.с./тонна |
Спецификации двигателя | |
Power | |
Power | HP. |
Мощность на литр | 47,9 л.с./л |
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | ВАЗ-21214 |
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Multi-point indirect injection |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | SOHC |
Engine oil capacity | 3,75 л 3,96 кварты США | 3. 3 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1210 кг 2667,59 фунтов. |
Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунта. |
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. |
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 600 кг 1322,77 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунта. |
Допустимая загрузка фаркопа | 50 кг 110,23 фунта. |
Размеры | |
Длина | 3740 мм 147,24 дюйма |
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 2019 мм 79,49 дюйма |
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма |
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма |
Передняя направляющая | 1440 мм 56,69 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм 55,91 дюйма |
Передний свес | 705 мм 27,76 дюйма |
Задний свес | 835 мм 32,87 дюйма |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 213 мм 8,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 м 36,09 футов |
Глубина преодоления брода | 500 мм 19,69 дюйма |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |