Текущий и капитальный ремонт двигателей Инфинити. Бензиновые и дизельные типы моторов. Переборка двигателей легковых автомобилей и кроссоверов Инфинити с гарантией.
Изначально проводится ступенчатая диагностика (стоимость 850 - 3500P) всех возможных причин неисправности и только после 100% уверенности в наличии механических неисправностей проводится дефектовка* двигателя.
* сборка и разборка ДВС с выявлением всех механических неисправностей. Включающая работы по снятию - установке двигателя.
Стоимость дефектовки для для двигателя V6 58000P и 64000P для V8.
Невысокая стоимость обусловлена большим опытом, наличием специального оборудования, оригинальных съемников и инструмента, все это позволяет оптимизировать и сократить трудозатраты.
Так же в связи с тем, что имея четыре поста для агрегатного ремонта оснащенных подъемниками, можем одновременно принять до четырех автомобилей для ремонта ДВС.
В связи с этим не несем дополнительных затрат в виде простоя специалистов, которые ожидая поставки запасных частей после дефектовки, занимаются в это время ремонтом других двигателей.
Скидок на эти работы нет.
Проведены предварительных арматурные работы двигатель готов к демонтажу.
Снятие двигателя в сборе с трансмссией с автомобиля
Установка ДВС на стапель.
Двигатель разобран, отдефектованы детали.
После мойки в специальной камере детали переместят на участок для сборки ДВС.
Участок капитального ремонта двигателей оснащен всем необходимым для качественной сборки моторов.
В процессе восстановления двигателей специалисты техцентра используют оригинальные технологии.
Для ремонта используются только оригинальные запчасти.
Перебранные ГБЦ готовы для установки.
В центре работают мастера с многолетним опытом ремонта двигателей Инфинити, Ниссан. Для переборки силовых агрегатов в "СТ-МОТОРС" автомобили Инфинити доставляются из автосервисов Москвы и МО. На все ремонтные работы предоставляются гарантия. Бесплатные консультации и помощь в ремонте двигателей и трансмиссий оказываем только в свободное время и только в рамках форума.
Типичные неисправности по моделям
Q50 G20 G25 G35 G37
Q70 M25 M35 M37 M45 M56
QX50 EX35 EX37 EX25
QX70 FX35 FX 37 FX50 FX30d
QX56 QX80
www.infiniti-stmotors.ru
Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.
Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:
При этом чаще всего люди обращаются в сервис, когда появляется заметная потеря мощности. В 80% случаев это вызвано большим ресурсом ДВС. Исправить ситуацию поможет такая услуга, как ремонт поршневой группы «Инфинити». По сути вы получите полноценный капитальный ремонт двигателя, ведь при разборе наши специалисты выявят все возможные слабые места силового агрегата и устранят их.
Цены:
Ремонт двигателя Инфинити | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.
Выявляем реальные проблемы
Предоставляем прайс на работу
Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)
Предоставляем видео-отчет
Проводим бесплатную диагностику
Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.
Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:
То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.
С уважением, команда специалистов Engine-repairing
Также мы предлагаем ремонт двигателей:
engine-repairing.ru
Частота стука изменяется вместе с оборотами. Предполагаем, что провернулся вкладыш. Неисправность настолько очевидна, а стук характерен, что клиенту предложено без дополнительной дорогостоящей диагностики перейти к ремонту мотора. Клиент согласен. Спасибо за доверие!
Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится:
Разбираем машину и снимаем агрегаты:
Проблема - закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке - будем восстанавливать потом:
Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой:
"Располовиниваем" мотор и коробку передач:
В поддоне двигателя - ожидаемая стружка:
Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный. Это плохой знак - похоже в моторе "побывали лиходеи".
Картер тоже снимали. Прокладку менять не стали - намазали герметиком:
Вот эта резинка, обмазанная герметиком:
При отворачивании сломались две головки болтов крепления постели коленчатого вала (первый раз в нашей практике) - пришлось "привариваться", чтобы открутить остатки:
Болты оказались затянуты "со всей дури". Дури было слишком много:
Крышки головок блока тоже по схеме "старая прокладка + герметик", даже шляпки болтов все в герметике:
В общем, добрались до коленчатого вала и до виновника стука - шейка и шатун 4-го цилиндра:
Вот как это выглядело позже, когда окончательно сняли коленчатый вал:
Глубокие борозды на шейке коленчатого вала. На самом деле, весь вал изношен так, будто поработал на масле с песком. Некоторые шейки имеют следы перегрева (синяя поверхность на фото справа):
Вот так выглядит вкладыш - следы вырванного металла:
Поршни имеют черезмерный износ. Если установить такие в мотор - он будет работать шумно и со временем начнет "есть масло":
На стенках цилиндров черезмерный износ. Хон стерт до основания. Такой мотор будет расходовать масло, как бензин. Темные пятна на стенках цилиндров главная проблема:
На головках блока следы шлифовки. Видимо мотор перегрели, головки снимали и ремонтировали - шлифовали привалочную плоскость. Одна из головок была практически не затянута - болты отворачивались легким нажатием на ключ.
Все крупные детали отвезли на завод для промера на специальном оборудовании.
В результате получен вердикт:
Расточка блока цилиндров потребует замены поршней на ремонтные.
Владельцу были подробно описаны все неисправности, их причины и последствия. Предложены несколько вариантов ремонта мотора: от "на продажу" - до капитального. К чести владельца, он согласился на полноценный капитальный ремонт мотора.
Такое решение всегда вызывает у нас уважение. Мы понимаем, на какие серьезные непредвиденные затраты вынужден идти человек.
Совместно с владельцем авто принято следующее решение: блок цилиндров растачиваем под ремонтный размер, меняем поршни, кольца, меняем коленчатый вал и три шатуна (1 - разбит, 2- сгорели). Вкладыши, естественно новые. Клапана притираем, меняем маслосъемные колпачки. Цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями меняем. Масляный насос - меняем. Прокладки по двигателю все и сальники - меняем.
Поехали. В ожидании запчастей времени не теряем. Отмываем все, что есть:
Притираем клапана:
Снимаем нагар:
Тем временем, запчасти получены, и мотор с поршнями вернулся с расточки. Собираем новые поршни:
Новые кольца:
Аккуратно отправляем поршни в цилиндры:
Все сверкает, как на заводе:
Устанавливаем новый коленчатый вал. Сломанные при разборке болты заменили на бу - в подарок:
Затягиваем по всем правилам: динамометрическим ключем, в несколько приемов, с доворотом по транспортиру:
Устанавливаем головки блока:
Обтягиваем болты:
Собираем газораспределительный механизм:
Новый масляный насос:
Ставим на место крышки головок на новые прокладки:
Клапанные крышки отмыты, а вот переднюю крышку пришлось освежить краской:
Картер тоже отмыли и покрасили. Его не видно будет клиенту, но делаем, как для себя:
Навешиваем агрегаты:
Ремни изношены, но решили заменить их позже - бюджет и так "будь здоров":
Готовим мотор к "смычке" с коробкой:
Мотор перед самой установкой в машину:
Ставим выбитые катализаторы:
Подозрение вызвал один катализатор еще при снятии с машины. Он гремел внутри корпуса. Принято решение катализаторы удалить и установить электронные корректоры лямбда-зондов.
Мотор установлен идет финальная сборка автомобиля:
Чистка дроссельной заслонки и адаптация ХХ:
Сход-развал после снятия/установки переднего подрамника и рулевого вала - обязателен:
Мойка машины в подарок:
Получился практически новый мотор, на который мы смело даем гарантию. Честно говоря, если пришлось бы выбирать себе подержанную Infiniti M, любой из наших специалистов порекомендовал бы эту, с честно отремонтированным двигателем, чем "кота с пробегом в мешке 88000 км" :)
Рекомендуем почитать нашу статью о замене масла в Infiniti
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
www.infinitiparts.ru
Специалисты согласятся, что после кузова двигатель - самая важная часть любого автомобиля, будь то Шкода или Infiniti. Это также и очень дорогой механизм, любая его поломка грозит немалыми затратами. Ведь сборка-разборка двигателя – операция невероятно сложная, требующая много времени и труда. Но без этого механизма движение машины просто невозможно. Именно в двигателе происходит сгорание топлива, а выделившаяся энергия преобразуется в механическое движение.
Происходит это благодаря двум основным составляющим механизмам двигателя, которые имеют сложную конструкцию и состоят из множества деталей:
Оба этих механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) составляют основу двигателя, но он не может функционировать без многих других систем. Особенно это верно по отношению к современным инжекторным моторам, где все управление работой двигателя берет на себя электроника. Поэтому очень важно проводить ремонтные работы в специализированном автосервисе, имеющем необходимое оборудование и высококлассных специалистов.
Все это есть в техцентре Инфинити, который уже много лет осуществляет ремонт двигателей авто любых марок, в том числе и Infiniti.Специалисты, работающие в техцентре, имеют большой опыт в проведении таких видов работ, как ремонт двигателей Infiniti, который включает:
Бывает и так, что перечисленных операций недостаточно для восстановления двигателя, тогда специалисты могут провести капитальный ремонт двигателя Infiniti или другого авто. Это может потребоваться, если автомобиль имеет большой пробег. Как правило, двигатели таких машин сильно изношены и требуют полного осмотра и ремонта всех деталей поршневой группы. Эти работы очень сложны и под силу только очень опытным специалистам, которым не в первый раз приходится осуществлять ремонт Infiniti. Таких специалистов вы можете найти в техцентре НИВЮС, где не только быстро и качественно проведут ремонтные работы любой сложности, но и дадут на них гарантию.
infiniti.nivus.ru
Стоимость диагностики двигателя Infiniti "со вскрытием" - от 80 000 руб (на 10/11/2016). За эту цену мы готовы: снять мотор, разобрать и отдефектовать детали, определить необходимость и объем ремонта. Согласовать с Вами стоимость запчастей/работ и установить отремонтированный (или новый, или б/ушный) мотор обратно на машину. В эту стоимость не входят технические жидкости, необходимые при сборке, и другие запчасти. В эту стоимость не входят запчасти, ремонт мотора и его сборка.
Почему не входят? Потому что внутри двигателя мы можем увидеть вот это:
Оплавленный поршень
Гнутый шатун
Сломанный коленвал
После этого все предварительные договоренности по цене рушатся. Либо мы должны чинить мотор за свой счет, либо все ценники меняются не в пользу клиента. Поэтому мы не оговариваем стоимость ремонта двигателя до окончания диагностики (разборки двигателя).
Стоимость капитального ремонта двигателя Infiniti может варьироваться:
Наша задача: минимизировать Ваши затраты, но отремонтировать мотор настолько надежно, чтобы Вы могли снова спокойно ездить, а мы бы уверенно дали гарантию на свою работу и запчасти. Степень надежности определяется индивидуально и зависит от многих факторов.
Мы поможем выбрать разумное решение по объему ремонта двигателя и замене запчастей. Вместе с Вами найдем компромиссный вариант: необходимый, на Ваш взляд, и надежный, по мнению наших специалистов, ремонт. Каждое Ваше конкретное предложение по снижению стоимости предстоящего ремонта наши специалисты тщательно обдумают, оценят и объяснят риски последующей эксплуатации и возможные ограничения по гарантии, связанные с этим предложением. Если эти риски покажутся Вам незначительными и приемлемыми - мы непременно пойдем вам навстречу.
У нашего техцентра нет задачи искуственно увеличить стоимость ремонта. Задача - не переделывать потом Ваш мотор за свой счет по гарантии. Поэтому нам важно заменить изношенные детали новыми и отремонтировать мотор полноценно.
Желание клиента сэкономить деньги тоже понятно. Именно поэтому наш специалист доходчиво объясняет причины поломки, важность замены тех или иных запчастей. При этом объясняя: "что будет или что может быть", если запчасть не поменять.
Мы не производим ремонт головок блока без снятия мотора. Почему? Ведь в гаражах так делают! Там что, специалисты лучше? Возможно, но дело не в этом.
Нам, как и Вам, важны именно последствия.
На вопрос сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя Инфинити однозначно ответить сложно.
- Мне хотя бы порядок понимать..
- В любом случае нужно иметь запас денег (или возможность "занять") до 200 - 250 тыс. руб. Эта цифра взята "с потолка", и вовсе не значит, что именно столько понадобится, но:
После того, как мотор разобран его бессмысленно собирать с изношенными или неисправными деталями - нужно, хотя бы по-минимуму менять и ремонтировать все, что необходимо. Иначе мы не дадим гарантии на свою работу, а Вы напрасно потратите деньги на бесполезные манипуляции с машиной. Кроме того, неполноценный ремонт может ускорить разрушение мотора. Знаете, как в поговорке: не тронь - не пахнет:) Но если уж "взялся за гуж не говори, что не дюж".
Для более точного ответа по цене ремонта мотора Infiniti необходимо хотя бы машину привезти - показать спецам. Мы на Вашей стороне. Мы поможем.
В разделе РЕМОНТ / Наши работы новые статьи и фотоотчеты по ремонту моторов Infiniti. Посмотрите!
www.infinitiparts.ru
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-EG201 | 5500р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14036-4W015 | 750р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-EG200 | 750р |
4 | Прокладка клапанной крышки задняя | A3270-JK20A | 400р |
5 | Прокладка клапанной крышки передняя | A3270-JK20B | 400р |
6 | Прокладка головки блока правая | 11044-JK00A | 1200р |
7 | Прокладка головки блока левая | 11044-JK00B | 1200р |
8 | Клапан впускной | 13201-KB20B | 1550р |
9 | Клапан выпускной | 13202-KB20B | 850р |
10 | Маслосьемные колпачки | 13207-84A00 | 150р |
11 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 620р |
12 | Сальник коленвала задний | 12279-AD200 | 750р |
13 | Сальник коленвала передний | 13510-31U10 | 250р |
14 | Насос водяной | B1010-JK00A | 3900р |
15 | Ремень приводной компр. конд. | 11920-60UXA | 800р |
16 | Ролик натяжной | 11925-AG30A | 2500р |
17 | Ролик обводной | 11925-AL50A | 2700р |
18 | Ремень приводной генератора | 11720-4P10A | 800р |
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 15000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | ||
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Сегодня множество компаний в городе Москва, на перебой предлагают не дорогие услуги по ремонту двигателя и даже выполнение капитального ремонта. Автосервис который находится в СЗАО, предлагает не просто выполнить капитальный ремонт двигателя Infiniti M25, но получить двойные гарантии. Наш центр сможет дать гарантии на все запчасти, которые будут установлены в ходе ремонта, так же на выполненные манипуляции по ремонту. Частой причиной ремонта двигателя является его перегрев и несвоевременная чистка радиатора, которую необходимо выполнять с определенной периодичностью. Все процедуры желательно выполнять в весеннее время, а далее ориентироваться на частоту использования автомобиля и качество дорог. При перегреве двигателя может произойти деформация одной или нескольких головок блока цилиндра, что может повлечь за собой разгерметизацию всей системы или попадание масла в антифриз. По приезду в наш автосервис, в Москве, специалисты смогут обнаружить не только явные, но и скрытые неполадки двигателя, выполнив тщательную диагностику. При надобности выполнить капитальный ремонт двигателя Infiniti M25, его подвергают полной разборке и визуальному осмотру деталей. При повышенном расходе топлива, мастера обратят внимание на поршневые кольца, которые возможно следует заменить, а так же осмотрят натяжные цепи, сальники и прокладки. Проверив все составляющие, мастер озвучит стоимость работ и необходимых запчастей, которые можно приобрести на складе компании, тут же в автосервисе или на основном складе, который находится неподалеку. В нашем автосервисе работают только квалифицированные мастера, которые достаточно оперативно и поэтапно проводят все ремонтные работы и их ценабудет гораздо ниже качества. Сколько стоит качественный ремонт двигателя, можно точно узнать только после диагностики, все зависит от сложности и срочности манипуляций. Наши клиенты смогут даже отдохнуть во время проведения ремонта, в комнате отдыха или присутствовать при ремонтных работах.
auto-repair.rapidly.ru
Без двигателя движение автомобиля просто невозможно, ведь это одна из двух самых важных его частей. Но, в отличие от кузова (второй необходимый компонент), его воз-можно заменить. Это может понадобиться при серьезной поломке кривошипно-шатунного механизма или если просто хочется сменить агрегат на более мощный или экономичный.
В любом случае, это довольно сложная операция, которую, к тому же, необходимо согласовывать с органами ГИБДД. Поэтому занимаются ею далеко не все. Техцентр Нивюс один из немногих автосервисов, которым по плечу такая сложная работа. Он оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, которое позволяет опытным специалистам проводить практически любые работы, связанные ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей любых производителей и класса, в том числе и Infiniti.
Двигатель автомобиля сам по себе - достаточно сложный агрегат, но он также работает в связке со многими системами транспортного средства.
К основным системам автомобиля (как Infiniti, так и Волги, например), которые необхо-димо учитывать, если предполагается замена двигателя, относятся:
К тому же, новейшее оборудование и профессионализм позволят специалистам быстро и качественно провести работы, связанные с заменой двигателя, регулировкой и настройкой всех систем и механизмов, в том числе и ремонт Инфинити.
infiniti.nivus.ru