Содержание

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики красный

Сделать заказ

(задать вопрос)

ВНИМАНИЕ!

 Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

 

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА  

 

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

 

Цена :              1шт — 1500 руб    

                 от 10 шт — 1300 руб    

                    от 50 шт — 1180 руб    

 

 

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

         Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

   ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.    

         ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. ..15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

 

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY,

 ВЕСТА (CNG не работает)

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3, CERATO 2, SOUL 2

 NISSAN

 TERRANO 3, NOTE 2

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, KAPTUR

 SUBARU

 XV, FORESTER 2011-2017г, OUTBACK c 2007г.

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

    

    ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ

Сертификат соответствия СКАЧАТЬ

Обзор индикатора ВИДЕО

Сколько прогревать двигатель зимой — универсальный (и полезный) совет — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Холодный двигатель нельзя нагружать — это резко снижает его ресурс. А точно определить, что мотор прогрелся, можно — даже если на автомобиле нет указателя температуры.

Нет прибора — нет информации

Материалы по теме

А что, так можно было?! 3 мощных лайфхака для водителя зимой 2023

На многих автомобилях отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Примеры — Kia Rio прошлого поколения (в недорогих комплектациях), Nissan Note, Chevrolet Aveo и Cobalt.

Правда, у некоторых машин (например, у Rio) есть индикатор непрогретого мотора (пиктограмма синего цвета). Если он погас (это происходит при достижении температуры 60 оС) — двигатель прогрет и готов работать в полную силу.

У некоторых моделей указатель есть — но не стрелочный, а графический. И часто совсем неинформативный. Например, на почти всех моделях Renault-Nissan высвечивается шкала из нескольких прямоугольников (их еще называют «шоколадками»). И какую температуру показывает такая «плитка» — непонятно.

На комбинации приборов Kia Rio отображается температура забортного воздуха, но не двигателя. Видимо, производитель считает эту информацию не столь важной для водителя.

На комбинации приборов Kia Rio отображается температура забортного воздуха, но не двигателя. Видимо, производитель считает эту информацию не столь важной для водителя.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber

За дополнительную плату

Получать достоверную информацию о температуре мотора можно, установив бортовой компьютер. Он берет данные с диагностического разъема OBD II.

Или подключите к этому же разъему простенький адаптер типа ELM 327, чтобы смотреть температуру с экрана смартфона.

Маршрутный компьютер может показывать температуру не только двигателя, но и коробки передач.

Маршрутный компьютер может показывать температуру не только двигателя, но и коробки передач.

Штатная альтернатива

Материалы по теме

Как «прикурить» и не навредить — 6 предостережений водителям

Нужно внимательно следить за стрелкой тахометра, который устанавливают практически на все автомобили. Сразу после пуска двигателя она указывает на 1200–1500 об/мин. А по мере прогрева обороты постепенно падают до 650–800 в минуту.

Именно до этого момента желательно греть мотор на неподвижном автомобиле. Ведь повышенные обороты холостого хода свидетельствуют о том, что система управления двигателем готовит обогащенную смесь, которая интенсивно смывает масло со стенок цилиндров. А если дать повышенную нагрузку на детали двигателя при отсутствии на них масляной пленки (достаточно при выезде с парковки преодолеть снежный вал, который нагребла снегоуборочная техника) — велик риск получить задиры на рабочих поверхностях.

Как безопасно ускорить прогрев?

Можно на стоящем автомобиле через несколько минут после пуска двигателя плавно нажать педаль газа, чтобы увеличить обороты примерно до 2000 в минуту. Такая работа без нагрузки вреда не нанесет, а прогрев ускорит.

Не только двигатель, но и автоматы и вариаторы нуждаются в прогреве. Имеет смысл включить D или R и удерживать автомобиль тормозами.

  • Как правильно выбрать аккумулятор — шпаргалка от эксперта
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Датчик температуры воды (универсальный)

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Equus 2-дюймовый термометр

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2-5/8 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 1-1/2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Auto Meter Autogage 1-1/2-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2-5/8 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Auto Meter Sport-Comp 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Autogage 2-5/8-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Auto Meter Sport-Comp 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Phantom 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Автоматический измеритель температуры охлаждающей жидкости серии Z 2-1/16 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Auto Meter Ultra-Lite 2-1/16-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Ultra-Lite 2-1/16-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры головки цилиндров Датчик CHT 10 мм зуммер Сигнализация двигателя Сторожевой таймер C°F

Универсальный цилиндр
Датчик температуры головки

3-метровый датчик
Кабель (кольцо 10 мм)

 

Зачем нужен манометр CHT?

Если вы водите воздушный
с охлаждением или на самом деле любой автомобиль, этот датчик CHT расскажет вам о многом
о состоянии вашего двигателя. Транспортные средства с воздушным охлаждением, особенно с
штатный впрыск топлива, есть склонность к перегреву. Перегрев двигателя с воздушным охлаждением
часто приводит к повреждению седел клапанов головки блока цилиндров, так называемому
синдром «упавшего сиденья». Правильно установленный датчик CHT может помочь
предотвратить такого рода катастрофы и продлить жизнь вашего двигателя.

Что такое датчик CHT?

A Датчик температуры головки блока цилиндров отсутствует
манометр на любом транспортном средстве с воздушным охлаждением. Большинство современных автомобилей имеют водяное охлаждение.
у каждого автомобиля с водяным охлаждением на приборной панели есть нечеткий указатель температуры, который
показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. У вас есть предупреждение о том, что двигатель
может перегреваться, когда указатель температуры приближается к красному, но это
все. С помощью этого датчика CHT вы можете точно измерять температуру с точностью до десятичной точки.
до 300 градусов по Цельсию или 572 градусов по Фаренгейту, чтобы вы точно знали, какая у вас температура.

Так как автомобили с воздушным охлаждением, такие как старинные VW и
У Porsche и т. д. внутри двигателя нет охлаждающей жидкости, мы измеряем двигатель
нагрева путем считывания температуры головки блока цилиндров в области свечи зажигания через
датчик. Эта область головы сильно нагревается и является отличным индикатором
рабочие параметры двигателя в целом.

Комплекты датчиков CHT состоят из датчика
и сам градусник. Датчик CHT обычно подключается к кольцевой клемме.
размещается под свечой зажигания или одним болтом на головке блока цилиндров.

Пределы температуры головки цилиндров (CHT)

Для увеличения срока службы двигателя рекомендуется
что максимальная температура 435 градусов по Фаренгейту не должна превышаться во время высокого крейсерского полета
власть. На мой взгляд, однако, несколько ниже 360-400 градусов по Фаренгейту.
обнадеживает для нормальных условий круиза.

Технические характеристики:

Цельсия и Фаренгейта:
Этот датчик температуры измеряет как в градусах Цельсия, так и в градусах Фаренгейта

Уставка верхнего предела тревоги с зуммером и выходом : если
двигатель перегревается (уставка сигнала тревоги), контроллер Temp начнет издавать звуковой сигнал
а также визуальное руководство HHH на экране контроллера с перерывами, чтобы предупредить
Водитель. Вы просто отмечаете максимальную температуру, которую достигает ваш двигатель во время
обычное вождение, затем установите звуковой сигнал на несколько градусов выше.
Контроллер также имеет низкую уставку аварийного сигнала.

Датчик типа шайбы:
Датчик температуры просто подходит как шайба под любой подходящий болт, который находится близко
к головке блока цилиндров или блоку цилиндров как под болт крышки толкателя или
болт корпуса термостата или аналогичный. 3-метровый датчик с Плетеный чехол из нержавеющей стали для
защитная проволока для нагрева, а также от порезов и истирания.