Дизель пошел в разнос — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Дизель пошел в разнос
masterok
December 25th, 2019

Три раза покупал машину и три раза не решался брать дизель. Если честно не понимаю его надобности для себя и вторая причина — побаиваюсь его.

А тут почитал еще про вот такую ситуацию и вообще…

Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками.

Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Tags: Авто

  • Стоит ли накрывать двигатель зимой?

    Оказывается есть достаточное количество людей, которые считают нормальным и более того, эффективным накрывать двигатель чем то теплым в зимний…

  • Запорожец — спорткар

    Мы уже с вами как то с удивлением рассматривали вот такие варианты НЕИЗВЕСТНОГО ЗАПОРОЖЦА А ведь мало кто знает, что в 60-х…

  • Почему «Татру» называли косолапой

    Чешские «Татры» отличало множество оригинальных технических решений, которые не встречались ни на одном из грузовиков, делавшихся в Советском…

Двигатель Камминз пошел в разнос — Блог о двигателе Cummins

Разнос двигателя — это неконтролируемое повышение оборотов дизельного двигателя, обычно заканчивающееся выходом двигателя из строя.

С дизельными двигателями Камминз, как и с двигателями других производителей тоже может произойти такая неприятность.

Есть две основные причины разноса двигателя Cummins — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и попадание масла в камеру сгорания.

?звестно, что чем быстрее крутится коленвал двигателя, тем большее количество топлива подает ТНВД в цилиндры. Все идет хорошо, до тех пор пока не происходит заклинивание рейки ТНВД.

Тут варианта может быть два:

  • двигатель из-за недостатка топлива глохнет — это хороший вариант;
  • двигатель из-за избытка топлива идет в разнос — это очень плохой вариант.

Рассмотрим «плохой» вариант, при котором рейку ТНВД заклинило, и топлива подается больше чем надо.

Сначала топливо попадает в цилиндры, сгорает и передает энергию на поршни, поршни через шатуны передают энергию на коленвал, который раскручивает ТНВД еще сильнее. ТНВД не остается ничего, кроме как в свою очередь, подать еще больше топлива в цилиндры.  Вобщем замкнутый круг.

Обычно сначала гнутся клапана, плавятся поршни, двигатель Камминз перегревается и пробивает шатуном блок цилиндров. ?ногда ломается коленвал.

Остановить двигатель Cummins который пошел в разнос непросто. Выключение зажигания не поможет.

Нужно попытаться перекрыть поступление воздуха в двигатель, например засунуть в воздухозаборник фуфайку. Либо открутить трубку подачи топлива на ТНВД, но это более длительный процесс.

В любом случае нужно понимать, что времени на эти операции обычно остается три-пять минут. А дальше с большой долей вероятности есть шанс увидеть «кулак дружбы».

Радует то, что подобная ситуация встречается только на старых дизельных двигателях с ТНВД. На современных двигателях Cummins с системой Common Rail такого произойти не может, так процессом подачи топлива управляет электроника, а не скорость вращения коленчатого вала.

Бывает что двигатель идет в разнос из-за того, что в камеру сгорания попадает масло. Обычно это происходит из-за неисправной турбины.

?з-за нарушения уплотнений турбины, масло которое подается для смазки турбины, попадает во впускной коллектор, а далее в камеру сгорания. Как известно масло горит, и горит очень хорошо, поэтому может послужить хорошим топливом для дизельного двигателя.

? тут повторяется ситуация, которую мы рассмотрели выше, только на этот раз вместо дизельного топлива мы имеем дело с маслом.

Чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем выше становится давление в системе смазки, соответственно тем больше масла попадает в камеру сгорания через нарушенные уплотнения. Коленвал крутится еще быстрее, и еще больше масла попадает в камеру сгорания.

Ситуация, при которой двигатель пошел в разнос из-за масла еще опаснее, т.к. оперативно перекрыть поступление масла в двигатель практически невозможно, и остается только закрывать подачу воздуха. Получается что работать без дизельного топлива, на масле — двигатель может, а без воздуха нет.

Как обычно, лучшим способом избежать ремонт является профилактика: своевременная замена цилиндро-поршневой группы, контроль и проверка ТНВД.

5 шагов, чтобы перезапустить автомобиль, у которого закончился бензин

Закончился бензин и нужна доставка топлива

Недостаток бензина обычно последнее, что люди хотят делать, когда едут в машине, но это случается чаще, чем многие думают.

Двигатель современного автомобиля и его топливная система стали довольно сложными, и нехватка бензина может привести к неудобной ситуации, когда машина не заведется.

К счастью, заставить машину двигаться не так уж сложно, и мы объяснили это ниже в разделе «Пятиэтапный процесс перезапуска автомобиля, у которого закончился бензин»

Канистра для топлива

Послушайте, это само собой разумеется, но очевидно вашему автомобилю или грузовику потребуется топливо, чтобы снова начать работать. Хорошая новость: вам не нужно полностью заправлять топливный бак, чтобы завести двигатель. Все, что вам нужно, это пара галлонов, чтобы доставить машину до ближайшей заправочной станции.

По этой причине всегда полезно носить с собой что-то под названием «Канистра» для хранения топлива.

Надеюсь, вам удастся найти дружелюбного человека, который подвезет вас до ближайшей заправочной станции, где вы сможете купить бензин.

Вернитесь к своей машине и заправьте бак безопасным способом. Одна вещь, которую нужно иметь в виду, это убедиться, что вы получаете правильный тип топлива.

Вы должны понимать, что топливная система состоит не из одного шланга, который идет до камеры сгорания двигателя. В нем полно закоулков и закоулков, а также клапанов, поэтому ему нужна помощь, чтобы топливо текло. Чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех, убедитесь, что ваш автомобиль стоит ровно. Если вы застряли на подъеме или спуске, сделайте все возможное, чтобы вытолкнуть автомобиль на ровное место.

Затем нажмите педаль газа несколько раз, прежде чем включить двигатель. Это позволит топливу легче заполнить топливную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ : Важно набраться терпения и не пытаться включить двигатель до того, как топливо достигнет необходимого уровня. Мало того, что двигатель не заведется, это может привести к разрядке аккумуляторной батареи, что является гораздо худшей ситуацией. топливо подается с помощью электронасоса. Поверните ключ наполовину, после чего электрические системы, такие как циферблаты и дисплеи, включатся. Крайне важно не поворачивать ключ до упора, так как это может привести к повреждению автомобиля. Подождите пару минут, выключите машину и повторите это несколько раз. После трех или четырех раз топливные насосы перекачивали достаточно топлива, чтобы автомобиль мог без проблем завестись.

На этом шаге мы предполагаем, что топливная система больше не сухая и камера зажигания имеет доступ к топливу, которое необходимо для запуска двигателя. Поверните ключ до упора, и машина, вероятно, несколько раз всхлипнет, прежде чем завестись.

Важно не продолжать попытки завести машину. Если это не сработает после пары попыток, вернитесь к предыдущим шагам. Обычно этого не требуется, и машина должна легко завестись, но так бывает не всегда.

Проделайте два предыдущих шага еще пару раз и, надеюсь, это снова заведет машину.

Иногда машина просто отказывается заводиться. Это может быть связано с чем-то еще, что не так с автомобилем, что мешает его запуску. Это также может произойти, если воздух попал в топливную систему и не имеет возможности выйти.

Самое главное не расстраиваться и пытаться завести машину, пока не разрядится аккумулятор.

Если вы прилично попробовали, а он так и не запустился, то пора звонить профессионалам. Вот почему крайне важно подписаться на какую-либо помощь на дороге, если производитель автомобиля не предоставляет ее. Держите их контактные телефоны под рукой и немедленно свяжитесь с ними, чтобы не беспокоить себя.

Если вы находитесь в районе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, прошли все этапы и не можете перезапустить свой автомобиль, позвоните нашим специалистам по обслуживанию по телефону 757-9.38-3378 для удобной службы доставки топлива 24/7.

Один из наших квалифицированных специалистов по эвакуации будет там с более чем достаточным количеством бензина, чтобы доставить вас до ближайшей заправочной станции и в пути — и все это за доступную фиксированную плату.

В дополнение к нашим услугам по доставке газа, мы также предлагаем полный набор услуг по оказанию помощи на дороге и буксировке, включая услуги эвакуатора (ссылка), услуги по запуску двигателя, буксировку бортовых платформ и многое другое!

Метки: как завести машину на которой закончился бензин, завести машину на которой закончился бензин

Jono C

Jono Keith является владельцем/оператором службы буксировки Green Light в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. С 1995 года работает водителем эвакуатора в этом районе.

Что происходит с вашей машиной, когда у вас кончается бензин?

Вы знаете свою машину вдоль и поперек. Как тыльная сторона ладони. Как твоя любимая пара брюк. Эта буква «Е» на указателе уровня топлива? У вас еще есть много миль, прежде чем у вас кончится бензин… или нет? Это все веселье и игры, пока у вас действительно не кончится бензин, что может быть больше, чем раздражение. Закончившийся бензин может повредить вашу машину.

В современных автомобилях есть специальные детали, которые помогают подавать топливо в двигатель. Когда топлива не осталось, эти компоненты могут довольно быстро выйти из строя. Вот что происходит под капотом, когда у вас заканчивается бензин, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в будущем.

Если закончился бензин

Топливный насос может быть поврежден.

Название топливного насоса также является его работой: он находится в вашем топливном баке и качает бензин в двигатель, поэтому ваша машина движется, когда вы нажимаете на педаль газа. А поскольку ваш топливный насос нуждается в газе, чтобы оставаться холодным и хорошо смазанным, он может перегрузиться и даже перегреться, когда ваш бензобак пуст.

Чтобы убедиться, что ваш топливный насос работает так долго, как задумал производитель автомобиля, старайтесь никогда не опускать бензобак ниже ¼.

Топливные форсунки могут засориться.

Мусор и примеси в газе могут образовывать осадок, который скапливается на дне бензобака. Ваш топливный фильтр отвечает за фильтрацию всех этих вредных веществ, чтобы они не попали в двигатель. Но когда уровень топлива становится слишком низким, эти примеси могут попасть в топливопроводы и засорить топливные форсунки — крошечные форсунки, которые впрыскивают бензин в двигатель.

Поврежденный топливный насос или топливная форсунка могут проявляться не сразу; однако, если в вашем автомобиле закончился бензин и теперь он не будет работать, проблема, вероятно, связана с одной из этих двух частей.

После заправки бензобака попробуйте повернуть ключ в положение «Вкл.» (включение электроники без запуска двигателя), а затем пару раз обратно в положение «Выкл.», чтобы запустить топливный насос. Прокачка топливного насоса поможет удалить воздух, который мог попасть в топливопроводы в результате выработки бензина.

Если заливка топливного насоса не помогает запустить автомобиль и поддерживать его работу, вы можете инвестировать средства в проверку и очистку топливной системы. Квалифицированный техник может очистить забитые топливные форсунки и восстановить мощность вашего двигателя. Однако, если форсунки остаются подключенными слишком долго, есть вероятность, что вам придется их заменить (что является обломом, поскольку большинство современных топливных форсунок рассчитаны на работу примерно на 100 000 миль).

Итак, теперь, когда вы лучше понимаете, что происходит с вашей машиной, когда у вас кончается бензин, узнайте, что происходит на водительском сиденье. Есть несколько изменений, которые вы заметите сразу.

Ваш автомобиль заглохнет.

Когда у вас полностью заканчивается бензин, ваша машина глохнет, как если бы вы вынули ключ из замка зажигания во время движения. Это отключение представляет серьезный риск по многим причинам. Это может не только заставить вас отвлечься, но и такое внезапное изменение может вызвать психическую панику и опасное вождение. И давайте смотреть правде в глаза, у вас, вероятно, нет плана безопасного выезда с дороги на случай, если ваша машина внезапно заглохнет.

Тормозить и управлять автомобилем станет труднее.

Ваши тормоза не обязательно перестанут работать, когда у вас кончится бензин, но педаль тормоза станет намного тяжелее, и ее будет труднее нажимать. Ваши тормоза оснащены усилителем и используют гидравлику для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. Но когда ваш двигатель выключается, эта функция тоже отключается. Без небольшой гидравлической помощи вам потребуется гораздо больше силы ног, чтобы остановить вашу машину.

Нечто подобное происходит с вашим рулем. Он по-прежнему будет работать, если ваш двигатель заглохнет, но усилитель руля не будет работать, поэтому вам, вероятно, придется использовать две руки и много смазки для локтей, чтобы провернуть это колесо. Если вы когда-нибудь пытались повернуть руль на заглушенной машине, то знаете, насколько это сложно.

Что делать, если закончился бензин

Свернуть.

Когда у вас закончился бензин, первое и самое важное, что нужно помнить, это сохранять спокойствие. Найдите безопасное место для остановки, где нет риска быть сбитым. Если возможно, сверните с шоссе и найдите стоянку или другую открытую площадку, свободную от движения.

Избегайте левой стороны дороги, где вы подвергаетесь воздействию быстро движущегося транспорта на полосе обгона. Вместо этого сверните на метко названную «полосу пробоя» справа. Ищите более широкие плечи и прямые линии.

Включите аварийную сигнализацию.

Ваши аварийные огни созданы именно для таких ситуаций! Включите аварийные огни, когда ваш автомобиль становится временной опасностью, и вы ждете помощи. Огни помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, особенно если вы не можете вывести свой автомобиль из пробки.

Зовите на помощь!

Если вы получаете помощь на дороге через свою страховую компанию или производителя транспортных средств, сейчас самое время воспользоваться их услугами. Если нет, подумайте о том, чтобы позвонить в службу помощи на дорогах Firestone Complete Auto Care по телефону 877-79.9-8779, или друг или член семьи, чтобы принести вам топливо.