Содержание

Обзор компрессора на инжекторный ВАЗ 2107

Компрессор для автомобилей ВАЗ 2107 инжектор сейчас очень востребованы. При этом существует сразу несколько их вариантов. Какой из них выбрать — каждый автолюбитель выбирает сам!

Компрессор представляет собой ничто иное, как механический нагнетатель. Его установка является достаточно простым способом увеличить мощность двигателя на автомобилях ВАЗ 2107. При этом следует отметить, что установить его без должных навыков не получится. Дело в том, что компрессор на карбюраторный двигатель или же на инжектор монтировать приходится вместе с дополнительными деталями.

Содержание

  1. Какие преимущества от установки компрессора?
  2. Плюсы в сравнении с системами турбонаддува
  3. Основные недостатки компрессоров для ВАЗ 2107 инжектор
  4. Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор
  5. Экспериментальная установка компрессора
  6. Недостатки и преимущества экспериментальной установки компрессора
  7. Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов
  8. Какой компрессор выбрать?
  9. Как поставить КИТ-комплект на инжектор ВАЗ?

Какие преимущества от установки компрессора?

В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.

Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

Плюсы в сравнении с системами турбонаддува

Компрессор обладает большим количеством преимуществ в сравнении с этой автомобильной деталью. Речь идёт о том, что:

  • компрессор на ВАЗ не способствует перегреву двигателя в процессе своей деятельности;
  • он повышает свою активность вместе с нарастанием оборотов карбюратора;
  • при работе компрессора практически никогда не требуется вмешательства извне.

Последний пункт весьма важен в том случае, если на автомобиле установлен именно инжектор. Связано это с тем, что подобные двигатели обладают достаточно сложной структурой. В результате самостоятельно перебрать его очень сложно. Правда, и выходят из строя такие карбюраторы крайне редко. Так что для ВАЗ 2107 компрессор представляет собой идеальный выбор.

Основные недостатки компрессоров для ВАЗ 2107 инжектор

Как и у любой другой автомобильной детали, у этого приспособления имеются свои минусы. В первую очередь речь идёт о снижении КПД ДВС. Это связано с тем, что на их привод расходуется определённое количество мощности, которая вырабатывается двигателем.

Ещё одним существенным недостатком компрессоров является то обстоятельство, что для их установки необходимо достаточно много места, так как они обладают значительными размерами.

Немаловажным недостатком этой автомобильной детали является громкий звук, который она издаёт в процессе своей деятельности. Помимо этого следует отметить то обстоятельство, что для установки компрессоров, как правило, требуется специальный привод.

Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор

Установка компрессора на инжекторный ВАЗ 2107

Следует отметить, что в настоящее время существует всего 2 варианта монтажа на машину данной детали:

  • экспериментальная установка;
  • установка при помощи готовых КИТ-комплектов.

У каждой из этих методик есть и преимущества, и недостатки.

Экспериментальная установка компрессора

Если выбор пал именно на этот способ, то понадобится использование деталей иностранного производства. Проще говоря, потребуется компрессор от иномарки. При этом для его установки необходимо будет последовательно выполнить следующие действия:

  1. Определить, на чём будет держаться компрессор.
  2. Решить, какой именно привод будет использоваться для него.
  3. Рассчитать требующуюся производительность топливной системы.
  4. Определить, какой объём работы необходимо провести с ДВС, чтобы он смог нормально функционировать с устанавливаемым компрессором.
  5. Обеспечить пайпинг, а также бай-пасный клапан или же аналогичную заслонку (зависит от типа системы управления давлением).
  6. Выбрать подходящий, а затем и провести чип-тюнинг, дабы нормально настроить ДВС для функционирования в новых условиях.

Недостатки и преимущества экспериментальной установки компрессора

Такой вариант увеличение мощности двигателя имеет целый ряд серьёзных недостатков. Основным среди них всех является необходимость проведения достаточно кропотливой работы по созданию индивидуального проекта. В дальнейшем под его параметры придётся подбирать конкретные детали, которые бывает не всегда просто достать. Помимо этого любой, даже небольшой просчёт, может привести к серьёзнейшим последствиям для работоспособности всего автомобиля. При этом для экспериментальной установки компрессора для машины ВАЗ 2107 может понадобиться помощь специалистов. В конечном итоге далеко не факт, что созданная по экспериментальной методике система будет правильно работать и все затраченные средства и труды не пропадут зря.

К сожалению, данный вариант установки не может похвастаться большим количеством преимуществ. Едва ли не единственным среди них является эксклюзивность получившегося в результате модернизации автомобиля ВАЗ 2107. Дело в том, что такая методика создавалась в то время, когда не было ещё профессиональных заводских КИТ-комплектов. С их появлением экспериментальная установка стала предметом бахвальства уникальностью машины и не более того. При этом чаще всего надёжность самостоятельно монтированного компрессора оставляет желать лучшего. Естественно, что и никакой помощи и возмещения убытков при его поломке владелец автомобиля не получит.

Компрессор ВАЗ 2107

Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

Какой компрессор выбрать?

В каждом отдельном случае это решается индивидуально в зависимости от наличия ресурсов и навыков работы с автомобилем у владельца машины. Если человек не обладает большим количеством денежных средств и серьёзными знаниями об устройстве двигателя ВАЗ 2107 инжектор, то лучшим выбором для него станет заводской КИТ-комплект китайского производства. В том случае, когда владелец автомобиля желает выделиться и имеет для этого финансовые возможности, время и соответствующие навыки, он может попробовать использовать компрессор от иномарки. При этом можно затратить больше денежных средств и установить данную деталь не в своём гараже, а руками опытных специалистов в автосервисе. Также следует быть готовым к тому, что установленному на инжектор б/у компрессору придётся периодически уделять внимание, чтобы его параметры совпадали с теми, которые имеет карбюратор. В противном случае можно потратить свои деньги и время впустую.

Кит-комплект на инжектор ВАЗ

Как поставить КИТ-комплект на инжектор ВАЗ?

Такой компрессор на данный вид двигателя установить способен даже тот, кто не обладает серьёзных навыков в ремонте автомобиля. Для реализации этой цели понадобится обычный инструмент. Перед тем, как приобрести какой бы то ни было определённый КИТ-комплект лучше всего уточнить, действительно ли он подходит для работы с ВАЗ 2107. Для этого понадобится всего-навсего зайти на тематический форму в сети интернет. В дальнейшем нужно посоветоваться непосредственно с продавцом. Обычно они обладают полноценной информацией, которая будет полезна в процессе монтажа КИТ-комплекта на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. После этого можно начинать сами работы. Для этого компрессор устанавливается на кронштейн. Он входит в состав КИТ-комплекта. Никаких дополнительных сверлений для этого не потребуется, так как все отверстия уже есть в блоке. В дальнейшем всё следует делать по инструкции. Преимуществом КИТ-комплектов является возможность последующей модернизации. То есть при желании можно установить более качественные форсунки, интеркулер, а также перепрошивка и прочее.

Необходимо отметить, что различные типы КИТ-комплектов обладают отличными друг от друга потребностями в навыках для своего монтажа. Именно поэтому так важно ещё до приобретения этой важной детали ознакомиться с тем объёмом работ, который предстоит, дабы не столкнуться с дополнительными сложностями.

Естественно, что и по стоимости, а также по наполнению такие комплекты отличаются очень сильно.

Настройка наддува — журнал За рулем

Мало рассчитать и установить нагнетатель — нужно, чтобы компрессор «прижился» и все вспомогательные системы мотора работали в унисон.

000_moto_0211_072

Ни один теоретический расчет нельзя принимать за точное руководство: нюансы и детали все равно отстраиваются эмпирическим путем.

Ни один теоретический расчет нельзя принимать за точное руководство: нюансы и детали все равно отстраиваются эмпирическим путем.

Итак, мы рассчитали производительность компрессоров и рассмотрели кое-какие нюансы установки нагнетателей («Мото» №1–2011), сейчас же поговорим о том, как сделать так, чтобы у систем питания, зажигания и охлаждения не «съехала крыша» от увеличившегося расхода топливовоздушной смеси.

Без диностенда и газоанализатора отстроить «наддутый» мотор не получится — ни мощностную характеристику не снять, ни — главное — отследить состав смеси на разных оборотах и при различных нагрузках.

Начнем с системы питания — ведь если компрессор теперь у нас отвечает за воздух, то к этому воздуху необходимо добавить нужное количество бензина. Стало быть, если воздуха у нас стало в полтора раза больше, значит, и бензина нужно в полтора раза больше. Но как это посчитать? Несложно: усредненно современные мотоциклетные моторы расходуют примерно 250 г (то есть примерно 330 «кубиков», ведь плотность бензина 0,75 кг/л) бензина на лошадиную силу в час. Соответственно, если мы хотим с литрового впрыскового спортбайковского мотора снять две сотни сил, то форсунки все вместе должны лить не менее 50 килограмм, то есть около 67 литров в час; значит, если мотор — рядная четверка, каждая форсунка должна подавать не менее 17 литров в час, будучи постоянно открытой. Но как узнать их производительность? Идеально, конечно, списать марку и модель с форсунки и откопать в интернете справочную информацию от производителя: например, для изделий Bosch и Siemens (которыми комплектуются мотоциклы BMW), в сети пруд пруди таблиц производительности всех форсунок от мала до велика, а вот на японские Denso, Keihin или Mitsubishi характеристик днем с огнем не найти. Так что приходится идти кланяться в ноги работникам ближайшего автосервиса, где моют инжекторы ультразвуком, чтобы «пролить» форсунки на мерном стенде. В большинстве случаев заводского запаса производительности хватает, но мы рассмотрим худший вариант, когда производительность требуемая превосходит реальную в стоковой комплектации — в этом случае придется штурмовать просторы интернета в поиске нужных «бензописалок». Кстати, если штатных форсунок оказалось мало, то в девяти случаях из десяти придется менять и бензонасос на более производительный. Американцы любят использовать более дешевые Walbro, однако лучше не пожалеть лишнюю сотку долларов и купить более надежные Bosch, Mitsubishi или Siemens (он же VDO). Хватит ли штатного насоса — покажет только диностенд: если при испытаниях при максимальных оборотах и нагрузке смесь обедняется, а давление топлива в рампе падает (подключить манометр удобно в разрез топливоподающего шланга, идущего с насоса на рампу), значит производительности насоса не хватает.

Если же речь идет об установке компрессора на карбюраторный мотор, важно знать, что карбюратор будет работать, будучи установленным только перед компрессором в зоне атмосферного давления. Его расчет — тема очень сложная (которая, даже если захотеть, не поместится в наш журнал), да и количество впрысковых машин, оказывающихся под прицелом тюнингеров в десяток раз больше, чем их карбюраторных собратьев. Но и тут необходимо сделать лирическое отступление: при установке компрессоров на «харлеевские» моторы (за исключением V-Rod) в большинстве случаев ставят простейший впрыск, используя автомобильный дроссельный узел, форсунки и бензонасос.

И раз уж мы коснулись темы V-twin’ов нельзя не сказать о том, что при применении объемных нагнетателей на одно- и двухцилиндровых моторах необходимо между компрессором и впуском устанавливать ресивер, сглаживающий скачки давления (ведь объемники, как мы помним, прокачивают воздух порциями). Его объем обычно составляет 0,75–1,5 от рабочего объема двигателя. Если он меньше, от пульсации потока не избавиться, если больше, реакция на открытие ручки газа будет вялой и размазанной — на наполнение ресивера требуется время. Но и в этой, казалось бы, проблеме есть плюс: ресивером может стать не просто короб перед впуском мотора, но и интеркулер! А он, как известно, в тандеме с нагнетателем отнюдь не лишний.

Компоновка. В большинстве случаев наддувают спортбайки, и применяют для этого центробежники. При этом дроссельный узел остается штатным, а вместо эйрбокса ставится вышеописанный ресивер. Но вот незадача: если компрессор жестко связан с коленвалом, а пилот на максимальных оборотах закрывает газ, куда деваться воздуху, который продолжает качать компрессор? Чтобы впуск мотора не последовал участи забытой на плите переполненной скороварки, «лишний» воздух оттуда нужно стравливать в атмосферу через перепускной клапан (он же «блоу-офф» (blow-off), который настраивается по давлению открытия. Да, жалко труд компрессора пускать по ветру, но здоровье мотора дороже, да и реакция на движение ручки газа будет самой быстрой. Если же удается поставить дроссельный узел до нагнетателя, то и блоу-офф не нужен, и КПД всей системы будет заметно выше (о чем мы говорили в самом начале сериала).

На выпуске все просто: при росте мощности, естественно, пропорционально растет объем отработавших газов, стало быть чем прямее прямоток, то есть меньше сопротивление на выпуске, тем лучше. Никаких рестрикторов, катализаторов и прочих душилок — свободному выдоху мотора ничто не должно мешать. Широкополосные «лямбды», применяемые в составе диностендов имеют резьбу большего диаметра (обычно М14х1,5), чем те, что применяют (если вообще применяют) на заводах, посему в приемную трубу придется вваривать дополнительную гайку с заглушкой (под вышеуказанную резьбу прекрасно подходит пробка масляного поддона от 406-го мотора «Волги»).

Обязательно при настройке мотора следите за температурой двигателя — производительности штатной системы охлаждения может не хватить. Лучше установить более «холодные» свечи. Скажем, если в стоке стояли NGK с калильным числом 7, то при давлении наддува до 0,3 стоит перейти на «восьмерки», а при давлении под 0,6 — на  «девятки». Со свечами других производителей — аналогично: например, 24-ки Denso меняем на 27-е и так далее.

Теперь коснемся «мозгов». Хорошо, если для вашего мотоцикла компания Dynojet выпускает Power Commander — с его помощью можно обмануть штатную систему управления мотором, сэмулировав работу в стоковом режиме. Если же ваш аппарат не попадает в касту избранных, то придется раскошеливаться на MoTec, DTA или иные «гоночные мозги». Они, кстати, часто несут в себе еще и ряд дополнительных интересных функций вроде ланч и трекшн-контроля. Но одной системой управления не отделаться: в большинстве случаев придется менять еще и МАП-сенсор (датчик абсолютного давления во впуске — Manifold Absolute Pressure Sensor), ведь те, что стоят на атмосферных моторах имеют диапазон измерения от минус одного бар до барометрического нуля, то есть атмосферного давления, то есть, до одного бар абсолютного давления. А нам нужно, чтобы он отслеживал еще и область избыточного давления, то есть «буста», соответственно, «мап» меняют на полутора- или двухбарный, чтобы он мог работать не только «в минус», но и «в плюс».

В завершение мозговзрывного сериала хочу посоветовать не жалеть времени на настройку на стенде, запастись парой задних покрышек, которые не жалко убить об измерительный барабан, хорошим бензином, а главное — терпением, ведь игра с наддувом — игра по-крупному, а она, поверьте моему опыту, ой как стоит свеч!

001_moto_0211_072

Вот типичный набор «железа», включающий не только сам компрессор, но и весь необходимый «обвес».

Вот типичный набор «железа», включающий не только сам компрессор, но и весь необходимый «обвес».

002_moto_0211_072

Хоть всемирная паутина и не богата информацией по японским форсункам, их размеры стандартны и «пролить» их на мерном стенде не составляет большого труда.

Хоть всемирная паутина и не богата информацией по японским форсункам, их размеры стандартны и «пролить» их на мерном стенде не составляет большого труда.

003_moto_0211_072

Бензонасос Siemens VDO, применяющийся на автомобилях BMW 7-й и серии и Х5 надежен как мясорубка и запросто качает бензина на 350 сил. Средняя стоимость — 150 $.

Бензонасос Siemens VDO, применяющийся на автомобилях BMW 7-й и серии и Х5 надежен как мясорубка и запросто качает бензина на 350 сил. Средняя стоимость — 150 $.

004_moto_0211_072

На выходном патрубке блоу-офф клапана установили маленький фильтрик. Функционал равен нулю, однако красоты и понтов добавляет.

На выходном патрубке блоу-офф клапана установили маленький фильтрик. Функционал равен нулю, однако красоты и понтов добавляет.

005_moto_0211_072

Американцы в своих китах не всегда применяют интеркулеры — порой лишь ресиверы, установленные на места штатных эйрбоксов.

Американцы в своих китах не всегда применяют интеркулеры — порой лишь ресиверы, установленные на места штатных эйрбоксов.

Настройка наддува

Мало рассчитать и установить нагнетатель — нужно, чтобы компрессор «прижился» и все вспомогательные системы мотора работали в унисон.

Настройка наддува

Как нагнетать карбюраторный двигатель

Ричард Роу

Мотор — изображение Hot Rod Джеффри Залесны с сайта Fotolia.com двигатель, поставь карбюратор сверху и покончи с этим. Воздуходувки Roots выглядят круто, торчащие из капота старого маслкара, но не могут сравниться с популярными сегодня центробежными нагнетателями. Центробежные нагнетатели механически идентичны турбинам, но вместо горячих выхлопных газов используют ременный привод для вращения колеса компрессора. Одно время карбюраторы были почти бесполезны для этих целей — управляемость была плохой, а двигатели имели склонность к взрыву. Тем не менее, новейшее поколение специализированных «продувочных» карбюраторов с принудительной индукцией может легко соперничать с системой впрыска топлива по мощности и надежности.

Шаг 1

Прочитайте инструкции к комплекту нагнетателя — точные процедуры установки сильно различаются в зависимости от двигателя и комплекта. Вам нужно будет установить кронштейн нагнетателя вместо существующего кронштейна генератора, установить новый шкив нагнетателя на коленчатый вал, прикрутить нагнетатель к кронштейну и соединить нагнетатель с коленчатым валом с помощью прилагаемого ремня.

Шаг 2

Снимите старый карбюратор и установите на место карбюратор с наддувом. В этих карбюраторах используются модифицированные внутренние детали для увеличения расхода топлива в зависимости от наддува. Эта важнейшая характеристика отличает современные продувочные нагнетатели (так называемые, потому что нагнетатели продувают карбюратор) от тех, что были в прошлые дни. Без этой способности карбюратор либо работал бы слишком богато топливом при отключении наддува, либо слишком обеднялся бы при наддуве.

Шаг 3

Установите круглую «шапку» на карбюратор. Шляпа находится там, где в противном случае был бы воздухоочиститель, и соединяет вход карбюратора с воздуховодом нагнетателя. Если у вас есть место под капотом, используйте L-образный кусок трубки для подачи воздуха в карбюратор вместо шляпы — L-образная трубка не будет мешать потоку на высоких оборотах и/или экстремальных уровнях наддува.

Шаг 4

Соедините головку или входную трубку L-образной трубки с выходной трубкой нагнетателя с помощью поставляемых в комплекте алюминиевых трубок, силиконовых муфт и хомутов. Если вы используете дополнительный промежуточный охладитель, вы подключите карбюратор к выходу промежуточного охладителя, а вход промежуточного охладителя к выходу нагнетателя.

Каталожные номера

  • Ангар 18 Изготовление: установка карбюратора с продувкой
  • Procharger: рекомендации по продувке карбюратора

Советы

  • необходимо перейти на топливный насос более высокого давления. Давление наддува будет отталкивать топливо в магистралях; если давление наддува становится слишком близким к давлению в топливопроводах, подача топлива прекратится, и двигатель взорвется. Топливный насос, предназначенный для электронного впрыска топлива, будет поддерживать 70 фунтов на квадратный дюйм в течение всего дня, что позволяет вам использовать регулятор давления топлива обратного типа и поддерживать питание карбюратора на любом уровне наддува. Для максимального контроля используйте регулятор давления наддува, который автоматически увеличивает давление топлива один к одному с давлением наддува.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Метрические и стандартные торцевые головки, полный набор
  • Гаечные ключи, полный набор
  • Крестообразные и плоские отвертки
  • Специализированный продувочный карбюратор с принудительной индукцией, разработанный для вашего нагнетателя Centrifal
  • двигатель
  • Продувка карбюратора «шляпа»
  • Трубопровод и крепления нагнетателя к карбюратору

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Другие статьи

Как очистить карбюратор небольшого двигателя

Карбюраторы газонокосилок, карбюраторов снегоуборщиков и других карбюраторов малых двигателей имеют общую функциональность; здесь бензин и воздух смешиваются до того, как газ проходит через двигатель. Поддержание чистоты карбюратора помогает вашей машине работать должным образом, предотвращает коррозию и избавляет от необходимости дорогостоящих замен.

Воздухозаборник может высушивать газ в карбюраторе, в результате чего к стенкам карбюратора прилипает липкое вещество, которое со временем накапливается. Нечастое использование двигателя также может привести к загущению бензина, что снижает способность мелких деталей карбюратора двигаться должным образом. Соединения, прикрепленные к дроссельной заслонке и дроссельной заслонке карбюратора, также могут засориться, если они загрязнены. Наконец, если от карбюратора исходит запах скипидара или химический запах, отличный от запаха бензина, скорее всего, его пора чистить.

Однако важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает пластмассовые или резиновые детали карбюратора. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, сильнодействующий очиститель Simple Green Pro HD является биоразлагаемым* и не вызывает коррозии, безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Профессиональная, безопасная для двигателя формула растворяет въевшуюся смазку, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки карбюратора вашего небольшого двигателя.

Прежде чем чистить карбюратор, обратитесь к руководству по эксплуатации. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что карбюратор остыл на ощупь.

  1. Разбавленный очиститель. В большой емкости смешайте 1 часть сильнодействующего очистителя Simple Green Pro HD с 3 частями воды.
  2. Очистить воздушный фильтр. Перед очисткой карбюратора проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не заблокирован, что может привести к выбросу черного дыма из выхлопной трубы. Перекройте подачу топлива и отсоедините провод свечи зажигания, если он есть. Снимите корпус и барашковую гайку, крепящую фильтр, и снимите внешний элемент. Используйте баллончик со сжатым воздухом для удаления мусора.
  3. Снимите карбюратор. Снимите любую защитную пластину или экран, а также соединения и шланги с помощью плоскогубцев и отвертки, где это необходимо. Снимите все крышки или хомуты, удерживающие карбюратор на месте, и снимите хомут шланга, который соединяет его с топливопроводом. Снимите карбюратор и используйте сжатый воздух, чтобы сдуть лишнюю грязь с внешнего кожуха. (Примечание: если вы не знакомы с этой процедурой, перед очисткой проконсультируйтесь со специалистом.)
  4. Снимите поплавок карбюратора. Снимите болт, удерживающий поплавок карбюратора (контейнер в форме чаши) на месте, стараясь не пролить остатки газа внутрь поплавка (надежно утилизируйте его). Это обычная точка нагара на карбюраторах. Также снимите штифт, на котором вращается поплавок, и отложите его в безопасное место.