В ОДК рассказали о планах по созданию российского двигателя для «Руслана»

https://ria.ru/20190809/1557341836.html

В ОДК рассказали о планах по созданию российского двигателя для «Руслана»

В ОДК рассказали о планах по созданию российского двигателя для «Руслана» — РИА Новости, 09.08.2019

В ОДК рассказали о планах по созданию российского двигателя для «Руслана»

Отечественный двигатель на базе газогенератора перспективного ПД-35 планируется создать для Ан-124 «Руслан», сообщил журналистам управляющий директор –… РИА Новости, 09.08.2019

2019-08-09T13:14

2019-08-09T13:14

2019-08-09T13:14

экономика

ан-124

объединенная двигателестроительная корпорация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147633/29/1476332958_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0255630d5ead5ab887c44ac5f3da3a53.jpg

ПЕРМЬ, 9 авг — РИА Новости. Отечественный двигатель на базе газогенератора перспективного ПД-35 планируется создать для Ан-124 «Руслан», сообщил журналистам управляющий директор – генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев. «Руслан» (Ан-124) — советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. Как следует из данных Росавиации, среди российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты «Ан», — «Волга-Днепр», «Алроса», «Ангара», «Турухан» и другие. Концерн «Антонов» был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.Как заявлял РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, предприятия госкорпорации начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на «Русланах».Ранее вице-премьер России Юрий Борисов сообщил, что в госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2027 года, прописаны научно-исследовательские работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124.

https://ria.ru/20181229/1548906991.html

https://ria.ru/20181221/1548348029.html

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147633/29/1476332958_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b2b58c055ff3cca53ff8808c846ca6e8.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ан-124, объединенная двигателестроительная корпорация

Экономика, Ан-124, Объединенная двигателестроительная корпорация

ПЕРМЬ, 9 авг — РИА Новости. Отечественный двигатель на базе газогенератора перспективного ПД-35 планируется создать для Ан-124 «Руслан», сообщил журналистам управляющий директор – генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев.

«Это будет не ПД-35, другой двигатель, но из этого семейства. На базе газогенератора ПД-35», — сказал Иноземцев.

29 декабря 2018, 15:20

Военно-транспортный самолет на замену «Руслану» создадут к 2025-2026 годам

«Руслан» (Ан-124) — советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. Как следует из данных Росавиации, среди российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты «Ан», — «Волга-Днепр», «Алроса», «Ангара», «Турухан» и другие. Концерн «Антонов» был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.

Как заявлял РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, предприятия госкорпорации начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на «Русланах».

Ранее вице-премьер России Юрий Борисов сообщил, что в госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2027 года, прописаны научно-исследовательские работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124.

21 декабря 2018, 08:00

Советская «Мрия». Как создавали самый тяжелый самолет в мире

Объем российских заказов для украинской компании «Мотор Сич» с 2014 года снизился в 10 раз

8 сентября 2018, 07:27

ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 8 сентября. /ТАСС/. Объем заказов из России для крупного украинского производителя авиадвигателей «Мотор Сич» с 2014 года снизился в 10 раз. Об этом сообщил журналистам президент предприятия Вячеслав Богуслаев в кулуарах «Гидроавиасалона-2018».

«Мы максимально выходили на $1,2 млрд [годового объема по всем странам], в этом году $600-650 млн будут. Российские заказы уменьшились в 10 раз с 2014 года. Мы теряем с каждым днем российский рынок», — сказал он, не уточнив объемов заказов из РФ.

Богуслаев отметил, что по гражданской линии предприятию никто не запрещает работать с российскими заказчиками. «А военную продукцию мы не поставляем, исключено. И даже двойного назначения, мы не связываемся с этим», — пояснил он. «Мотор Сич» развивает сотрудничество с заказчиками из других государств, особенно из стран Ближнего Востока и Китая: в КНР предприятие планирует разместить производство. «Мотор Сич» работает и с европейскими компаниями.

Новые двигатели для АН-124 «Руслан»

«Мотор Сич» создало для самолетов Ан-124 «Руслан» новые двигатели Д-18Т третьей серии по заявке российских компаний и планирует предложить их России после завершения сертификации.

«Мы сделали на «Руслан» новый двигатель, он называется Д-18Т третьей серии, по заявке «Волга-Днепр» (российская грузовая авиакомпания). Это гражданский двигатель, он имеет лучшие характеристики по топливу, лучшие характеристики также по весу, по выбросам и … по шумам — на две трети новый двигатель. Он сейчас испытывается. Мы сделали четыре новых двигателя с нуля», — сказал он.

По его словам, сертификация нового двигателя запланирована на 2019 год. «В конце следующего года может быть поставка, если будут заказы. Заказы из коммерческих структур есть, в том числе из России — это «Волга-Днепр», из Азербайджана, в Ливии летают два самолета, в Арабских Эмиратах летают два самолета «Руслан». То есть заказ есть, особенно в жарких странах, там, где надо поддерживать летную годность и поддерживать мощность при высоких температурах», — отметил Богуслаев.

Ранее сообщалось, что на Украине продолжают работы по модернизации турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) Д-18Т. Помимо «Русланов», двигателями Д-18Т оснащается самый тяжелый в мире самолет Ан-225 «Мрия». По своим техническим возможностям «Руслан» и «Мрия» не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 т и 250 т соответственно.

Модернизированный двигатель для Бе-200

«Мотор Сич» разработало для самолетов-амфибий Бе-200 модернизированный двигатель, сообщил Вячеслав Богуслаев в кулуарах.

«Мы сделали новый двигатель — более мощный, более современный, который лучше по эмиссии и шумам. Мы его испытали уже на самолете Ан-178, двигатель называется Д-436ФМ. Он мощнее нынешнего двигателя Д-436ТП. Это значит, что самолет сможет больше брать [груза] и дальше лететь», — сказал он.

По его словам, нынешний двигатель для Бе-200 — Д-436ТП — «Мотор Сич» изготавливает в кооперации с 29 российскими предприятиями, поэтому он на «65-70% — российский». «Мы выполняем давнишние контракты, у нас никаких запретов [на поставки двигателей для гражданской авиации в Россию] нет. Дело в том, что Украина, как и Россия, входит в европейскую ассоциацию пожарных, самолет Бе-200 имеет международный сертификат как пожарная машина, Украина не может запрещать то, что признано в Европе. И мы не сорвали ни одного заказа по выполнению по изготовлению для этого самолета», — отметил Богуслаев.

Ранее сообщалось, что производитель Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией «Мотор Сич» и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. При этом генеральный директор — генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин сообщал, что самолет-амфибия Бе-200 будет продвигаться на зарубежные рынки в двух вариантах — с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146, с которыми будет выпущен первый самолет в 2021 году.

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Помимо базового Бе-200, существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды.

Новый вариант глубокой модернизации Ми-2

Украинское предприятие «Мотор Сич» в 2019 году запустит в серию вертолет МСБ-2 «Надия» — вариант глубокой модернизации Ми-2, сообщил Вячеслав Богуслаев.

«В следующем году будем выпускать, хороший вертолет получился. Мы делаем лопасти, делаем редуктор, новый двигатель, все свое. Только фюзеляж собирает и изготавливает Харьковский авиационный завод», — сказал он, отметив, что в следующем году предприятие планируется «тяжелыми вертолетами заняться».

По данным предприятия, модернизированный специалистами «Мотор Сич» вертолет Ми-8МСБ, оснащенный двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В, получил европейский сертификат летной годности. «Сегодня его заказывают уже и российские компании, которые хотят работать в Европе. Там можно работать только на вертолетах, сертифицированных в Европе. Поэтому это наш первый успех», — рассказал Богуслаев.

Акционерное общество «Мотор Cич» является одним из крупнейших украинских машиностроительных предприятий. Оно производит авиадвигатели для вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-17, Ка-32, самолетов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ан-140, Ан-148, а также промышленные газотурбинные установки и товары народного потребления.

О «Гидроавиасалоне»

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» проходит с 6 по 9 сентября.

Авиационный форум проводится раз в два года на территории аэропорта Геленджик и испытательно-экспериментальной базы ТАНТК имени Г. М. Бериева. Организатором «Гидроавиасалона» является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем — Объединенная авиастроительная корпорация. 

Теги:

УкраинаРоссияКитай

Антонов Ан-124-100 Дальний тяжелый транспортный самолет, Россия

Парк самолетов Ан-124 компании «Антонов» увеличен до восьми, при этом, возможно, в разработке находится девятый самолет.

Ан-124-100 перевозит 110 тонн оборудования для разминирования и гуманитарной помощи в Южную Анголу для благотворительной организации.

Ан-124 предназначен для дальней доставки и десантирования тяжелых и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и живой силы.

Ан-124 с истребителем F-5 Сил обороны Ботсваны.

Погрузочные катера Ан-124-100 для Кубка Америки.

Три вертолета Chinook ВВС Нидерландов были перевезены в одном Ан-124 авиакомпании «Антоновские авиалинии». Чинуки были частью миссии ООН в Косово и Албании.

Вертолет Bell 214ST загружается в грузовой самолет Air Foyle / Антонов Ан-124.

Антонов установил мировой рекорд по перевозке по воздуху самого тяжелого отдельного груза, доставив 124-тонный генератор электростанции из Дюссельдорфа, Германия, в Нью-Дели, Индия.

Носовая часть фюзеляжа может быть откинута вверх, чтобы открыть передний грузовой люк.

В хвостовой части фюзеляжа имеется грузовой люк для ускорения загрузки и выгрузки груза.

Усиленное многоопорное шасси Ан-124.

Ан-124 Руслан, разработанный АНТК им. Антонова в Киеве, Украина, представляет собой очень большой грузовой самолет грузоподъемностью до 150 тонн. Производится Государственным авиационным заводом «Авиант» (Киев) и «Авиастар» (Ульяновск, Россия).

Самолет предназначен для дальней доставки и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и войск. Самолет создан на базе стоящего на вооружении Российской армии военно-транспортного Ан-124 «Руслан», который имеет отчетное наименование НАТО «Кондор».

Ан-124 поступил на вооружение в 1986 году, было построено более 55 самолетов. Ан-124-100 получил сертификат типа в 1992 году. Российская авиакомпания «Волга-Днепр» имеет десять самолетов Ан-124. Авиакомпания «Полет» эксплуатирует восемь самолетов Ан-124.

Государственный авиационный завод «Авиант» в Киеве завершил изготовление Ан-124-100 из запасных частей, которые были проданы в Объединенные Арабские Эмираты в 2004 году. , в партнерстве с Air Foyle HeavyLift. В июне 2006 г. «Авиалинии Антонова» не продлили договор об этом партнерстве9.0003

В августе 2011 года Антонов подписал соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» о модернизации парка самолетов Ан-124-100 «Руслан» в стандарт Ан-124-111ВД. Обновленный самолет будет иметь максимальную взлетную массу 402 т, грузоподъемность 150 т, дальность полета 5000 км с полезной нагрузкой 120 т и минимальный экипаж из трех человек.

Он будет оснащаться усовершенствованными двигателями серии 3М Д-18Т, совместимыми с цифровой системой управления двигателем с полным контролем.

Детали самолета Ан-124-100

Новая модификация Ан-124-100М-150 разработана «Авиастаром» при инвестициях Международной финансовой корпорации. Полезная нагрузка самолета увеличена со 120 т до 150 т, взлетная масса увеличена с 392 т до 402 т, а дальность полета с грузом 120 т увеличена с 4650 км до 5400 км.

«Ан-124 Руслан, разработанный АНТК им. Антонова в Киеве, Украина, является очень большим грузовым самолетом».

Экипаж сокращен до четырех человек. Цифровая противоюзовая тормозная система оснащена монографитными колесными тормозными дисками. Самолет оснащен новым комплексом авионики, поставленным компаниями Honeywell (США) и «Авиаприбор» и «Ленинец» (Россия).

В сентябре 2004 года правительства России и Украины объявили о возобновлении серийного производства Ан-124. До 80 модернизированных самолетов Ан-124-100М должны быть изготовлены совместно «Авиастаром» и «Авиантом» в период с 2007 по 2020 год. августа 2011 года и, как ожидается, начнется в ближайшее время. В июне 2007 года на самолет был получен дополнительный сертификат типа, позволяющий выполнять полеты с максимальным взлетным весом 402 т и максимальной полезной нагрузкой 150 т.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2008 году подписала соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» на поставку 40 самолетов Ан-124-100М. Ожидается, что поставки будут завершены к 2027 году.

В феврале 2006 года НАТО подписала контракт на аренду Ан-124 в рамках Временного решения по стратегическим воздушным перевозкам (SALIS) с компанией Ruslan SALIS GmbH (представляющей интересы Антонова и Волга-Днепр).

Два самолета постоянно базируются в аэропорту Лейпцига и еще четыре по желанию. Аренда рассчитана на первые три года и будет продлеваться ежегодно до 2012 года, когда будет введен в эксплуатацию транспортный самолет A400M. База технического обслуживания в Лейпциге была открыта в январе 2007 г.

Командование воздушной мобильности США с 2003 года зафрахтовало самолеты Ан-124 компании «Волга-Днепр» для перевозки негабаритных грузов.

Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики самолета подтверждены в эксплуатации. Ан-124 служил нескольким странам при перевозке экономически важных грузов, например, 90-тонных гидротурбин, крупногабаритных автокранов Liebherr, американских самосвалов Euclid, фюзеляжа пассажирского транспортера Ту-204, 109-тонного железнодорожного локомотива и морской яхты. длиной более 25 м.

Конструкция российского дальнетранспортного самолета

Фюзеляж самолета имеет двухъярусную компоновку. Кабина пилота, вспомогательный отсек экипажа и пассажирский салон на 88 мест находятся на верхней палубе. Нижняя палуба является грузовым отсеком. В кабине экипажа расположены попарно рабочие места для шести членов экипажа, пилота и второго пилота, двух бортинженеров, штурмана и связиста. Рабочее место грузчика находится в вестибюле.

Самолет Ан-124 оснащен относительно толстым (12%) сверхкритическим крылом со стреловидностью, обеспечивающим высокую аэродинамическую эффективность и, как следствие, большую дальность полета. Для уменьшения триммерного сопротивления самолет проектировался с малым запасом статической устойчивости.

В конструкцию входят экструдированные панели обшивки крыла, прессованные листы для панелей центроплана и монолитные вафельные листы для панелей фюзеляжа. Конструктивные элементы самолета изготовлены из композитов, площадь поверхности которых составляет 1500 м², что дает снижение веса на 2000 кг.

Многоопорное шасси повышенной проходимости и грузоподъемное оборудование обеспечивают автономную эксплуатацию самолета на подготовленных бетонных взлетно-посадочных полосах и малооборудованных грунтовых полосах передовых авиабаз вблизи районов боевых действий, где необходим груз.

Шасси является самоориентирующимся и включает в себя механизм наклона, который позволяет регулировать клиренс фюзеляжа, облегчая погрузку и разгрузку самоходного оборудования.

Самолет имеет парашютно-погрузочное оборудование и бортовую автоматическую испытательную систему на 1000 точек, а также две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами для автономной работы самолета.

Системы бортового радиоэлектронного оборудования Ан-124-100

Все системы имеют четырехкратное резервирование.

Бортовое оборудование обеспечивает возможность выполнения десантно-десантных работ днем ​​и ночью, в метеоусловиях по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам (ПВП и ППП) и при длительной эксплуатации за пределами основного аэродрома базирования.

Системы включают интегрированную систему управления полетом и навигации, средства связи, парашютно-десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование.

На борту самолета функционируют 34 компьютера, объединенных в четыре основные системы: навигация, автопилотирование, дистанционное управление и мониторинг.

Интегрированная система управления полетом и навигации включает в себя автономную навигационную систему, систему индикации высоты и скорости полета, систему ближней радионавигации и посадки, систему глобального позиционирования, автоматический радиокомпас, интегрированную систему управления полетом, наземную радиолокационную станцию, передний обзор метеорологический радар, оптический и телевизионный прицел и аппаратура госопознавания.

Стандартные средства связи включают радиостанцию ​​воздушно-космической связи, КВ-радиостанцию, УКВ-/УВЧ-радиостанцию, переговорное устройство, систему речевого оповещения и документирования.

Грузоподъемность тяжелого дальнемагистрального самолета Ан-124-100

Отличительной особенностью конструкции являются два грузовых люка. Носовая часть фюзеляжа может быть откинута вверх, чтобы открыть передний грузовой люк, а в задней части фюзеляжа имеется задний грузовой люк для ускорения операций загрузки и выгрузки груза.

Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет выполнять погрузку и разгрузку воздушного судна без помощи наземных средств.

Парашютно-десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование включает в себя два мостовых крана, две лебедки, подъемно-транспортное и швартовное оборудование. Самолет часто сравнивают с американским Lockheed Martin C-5 Galaxy. Транспортные возможности Ан-124 на 25% выше, чем у С-5А, и на 10% выше, чем у С-5В.

Мировые рекорды, установленные российским самолетом

С 1989 года самолеты Ан-124 совершают чартерные грузовые рейсы на международных авиалиниях и установили 30 мировых рекордов, наиболее значимые из которых 171 219кг груза было поднято на высоту 10 750 м в 1985 г., 20 161 км замкнутого маршрута было пройдено за 25,5 ч в 1987 г., а средняя скорость 689,1 км/ч была достигнута в кругосветном полете над Южным и Северным полюсами в 1990 г.

Антонов Ан-124 и Ан-225: в чем отличия?

Автор
Джейк Хардиман

На снимке, сделанном 11 апреля 2020 года, самолет Ан-225 «Мрия» взлетает с аэродрома завода «Антонов» в Гостомеле, примерно в 30 километрах от Киева. — Это будет первая миссия Ан-225 «Мрия» после модернизации самолета и шестой самолет авиакомпании «Антонов», который участвует в серии рейсов по доставке столь необходимых грузов из Китая в Евросоюз для борьбы с пандемией нового коронавируса. . (Фото Жени САВИЛОВ/AFP) (Фото GENYA SAVILOV/AFP через Getty Images)

После новостей о том, что украинский производитель Антонов работает над новым большим грузовым самолетом, мы сочли уместным сравнить два его самых больших существующих самолета. Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» вызывают восхищение у гиков, куда бы они ни пошли, своими огромными размерами обращая на себя внимание многих. Рассмотрим некоторые различия между ними.

Ан-225 является самым тяжелым самолетом из когда-либо созданных. Фото: Гетти Изображений

Размер имеет значение

И Ан-124, и Ан-225 бесспорно колоссальные самолеты. Действительно, последняя из этих конструкций известна, среди прочего, тем, что имеет самый большой размах крыла среди всех самолетов, находящихся в настоящее время в активной эксплуатации. Он имеет впечатляющую ширину 88,4 метра и позволяет самолету оснащаться шестью двигателями «Прогресс Д-18Т». У Ан-124 их всего четыре.

Хотя Ан-124 по-прежнему превосходит большинство современных коммерческих самолетов по размаху крыла, он на целых 15 метров уже своего вышеупомянутого аналога. В целом он может похвастаться размахом крыльев 73,3 метра. Это дает существенную разницу в площади крыла. Крылья Ан-124 покрывают 628 квадратных метров, а крылья Ан-225 — колоссальные 905 квадратных метров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Точно так же Ан-124 имеет длину 69,1 м и длиннее многих авиалайнеров, но все же уступает Ан-225, длина которого составляет 84 м. Интересно, что меньший Ан-124 имеет преимущество по высоте. Его высота составляет 21 метр, в то время как более крупный Ан-225 имеет высоту 18,1 метра. Для сравнения, у Airbus A380 — 24,09.метров высотой.

Производительность

Оба самолета предназначены для перевозки исключительно больших и тяжелых грузов, но как сравнить их технические характеристики? Максимальный взлетный вес Ан-225 составляет 640 тонн, что делает его, как мы установили, самым тяжелым самолетом в мире. Это с комфортом превосходит показатели Ан-124 (и без того впечатляющие) в 402 тонны.

Что касается дальности полета этих самолетов, то они зависят от полезной нагрузки самолета. Ан-225 может пролететь до 15 400 км (8 300 морских миль) с максимальным запасом топлива и минимальной полезной нагрузкой, но с 200 тоннами груза на борту этот показатель снижается до 4 000 км (2160 морских миль).

Авиалинии Антонова эксплуатируют гигантский шестимоторный Ан-225, самый большой самолет в мире. Фото: Гетти Изображений

Аналогично, перегоночные перелеты Ан-124 с малой загрузкой могут достигать 14 000 км (7600 морских миль). Однако, опять же, это значение падает до 3700 км (2000 морских миль) с максимальной полезной нагрузкой. Хотя его дальность меньше, Ан-124 быстрее. Он развивает скорость от 800 до 850 км/ч (430-460 узлов), в то время как Ан-225 может соответствовать только нижней части этого диапазона.

История производства

Одно из самых существенных отличий между самолетами, о которых нам еще предстоит рассказать, — это история их производства. Наряду с его размерами, одной из причин, по которой Ан-225 привлекает такое пристальное внимание как со стороны профессионалов, так и со стороны широкой публики, является тот факт, что Антонов построил только один экземпляр этой конструкции. Эта редкость, безусловно, увеличивает его привлекательность для некоторых.

Антонов частично построил второй Ан-225, который, как полагают, готов на целых 70%. Однако маловероятно, что это когда-либо взлетит до небес, поскольку в прошлом году генеральный директор компании счел такую ​​идею «экономически нежизнеспособной» на фоне COVID-19.пандемия.

С другой стороны, Ан-124 стал более массовым крупнотоннажным грузовым самолетом. Его производственный цикл длился с 1982 по 2004 год, и за этот 20-летний период Антонов изготовил 55 экземпляров самолета. Таким образом, это более обычное зрелище в небе мира, поскольку в ходе его недавних операций он перевозил различные грузы по всему миру.

В этом году этот тип совершил несколько рейсов в Индию, доставив туда медицинские препараты, кислород и даже 54-тонный генератор.