Починить дизельный двигатель Honda FR-V можно в любом из наших техцентров, адреса которых указаны на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Honda, а это значит, что и ремонт модели Хонда ФР-В мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.
Наши преимущества:
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Honda FR-V включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:
Осмотр и регулировка главных систем дизеля Honda FR-V осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля Хонда ФР-В в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.
Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Honda FR-V. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Хонда ЭфЭр-Ви, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
Дизеля Хонда ФР-В имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Хонда ФР-В мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.
Специалистами осуществляется:
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хонда ФР-В, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Согласно общеизвестному факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Хонда ФР-В не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Хонда ФР-В, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Honda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Хонда ФР-В и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
За последние 25 лет картина заметно улучшилась. Прогрессу дизелестроения способствовал устойчивый спрос на эти двигатели в Европе. А цена на бензин в 1 доллар за литр заставляет даже скептиков говорить о скором ренессансе дизельных агрегатов.
Компания Honda готовит для американского рынка свою версию дизельного мотора объемом 3,5 литра с шестью V-образно расположенными цилиндрами.
Данный мотор появится на рыке в 2010 году. По прогнозам он будет на 30% экономичнее, чем аналогичные бензиновые двигатели. Honda предполагает комплектовать такими моторами свои минивэны типа Honda Odyssey, пикап Honda Ridgeline и кроссовер Honda Pilot.
Источник: news.drom.ru
Все новости online-honda.ru
honda2blog.ru
Новый 1,6-литровый дизель i-DTEC это первый в Европе силовой агрегат из разрабатываемой Honda серии “Earth Dreams Technology”. Двигатель с максимальной мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм (при 2000 об/мин) попадет под капот модели Civic в начале 2013 года. Агрегат выбрасывает всего 94 грамма углекислого газа на километр, предлагая низкий расход топлива и выдающиеся скоростные качества.
1,6-литровый двигатель i-DTEC был спроектирован специально для потребностей европейского рынка, чтобы удовлетворить растущие требования клиентов, который ищут «чистые» дизельные агрегаты. Новый дизель, производимый на британском заводе Honda в Суиндоне исключительно с предназначением для старого континента, будет важным элементом европейской стратегии продаж Honda. Поэтому компания запустила соответствующую производственную линию, на которой можно создать до 500 моторов ежедневно. Это означает, что в двухсменном цикле каждые 138 секунд создается один готовый двигатель. Новая линия будет использоваться как для производства агрегата 1.6 i-DTEC, так и двигателя 2.2 i-DTEC.
В 2013 году 1,6-литровый мотор i-DTEC дополнит также модельную линейку новой Honda CR-V, а в будущем философия “Earth Dreams Technology” будет основой конструкции всех двигателей Honda.
Ключом к успеху нового двигателя является его низкая масса. Благодаря применению алюминиевой головки цилиндров и открытого алюминиевого блока цилиндров удалось снизить общую массу на 47 килограммов по сравнению с агрегатом 2.2 i-DTEC, что делает новый дизель Honda самым легким в своем классе.
Отдельные компоненты двигателя были оптимизированы в целях получения небольших размеров и низкой массы. В дальнейшем снижении массы агрегата помогли передовые производственные технологии.
По сравнению с двигателем 2.2 i-DTEC уменьшена толщина стенок цилиндра с 9 до 8 мм, что является новинкой в дизельных моторах. Дополнительно инженеры применили легкие поршни и шатуны.
Инженеры, работающие над агрегатом 1.6 i-DTEC, хотели, прежде всего, снизить внутреннее трение до уровня, сравнимого с бензиновыми двигателями. С этой целью применена, например, более короткая и узкая направляющая поршня. При 1500 об/мин двигатель отличается примерно на 40% сниженным механическим трением, чем мотор 2.2 i-DTEC.
Турбокомпрессор Garrett четвертого поколения, примененный в двигателе 1.6 i-DTEC оснащен выхлопными дефлекторами измененной геометрии, а скорость их вращения точно контролируется бортовой электронной системой. Это минимизирует эффект «турбозадержки» и обеспечивает оптимальное сочетание высокой разгонной силы при низких и средних оборотах и потрясающей динамики при высоких оборотах. Турбокомпрессор работает на максимальном давлении турбонаддува, составляющем 1,5 бара.
Разработанный Honda двигатель 1.6 i-DTEC использует систему впрыска Bosch, работающую с давлением 1800 бар. Высокое давление топлива означает, что оно впрыскивается с большей скоростью и одновременно точнее распыляется. Все это способствует созданию топливно-воздушной смеси высокого качества, что, в свою очередь, улучшает эффективность и чистоту сгорания, а в результате приводит к снижению расхода топлива и вредных выбросов.
Инженеры Honda подняли также объемный КПД цилиндров, применяя улучшенное протекание всасываемого воздуха и систему закручивания воздуха в головке двигателя. Это позволило точно контролировать процесс сгорания и убрать горячие точки в камере сгорания, которые обычно генерируют выбросы вредных веществ. Ограничение выбросов оксидов азота обеспечивает инновационная система рециркуляции выхлопных газов EGR, которая действует при высоком и низком давлении.
motomost.ru
По прогнозам экспертов лет через 100 электродвигатели полностью вытеснят двигатели внутреннего сгорания из автомобилей. Однако это еще когда будет, а пока корпорация Honda демонстрирует потребителям, что у ДВС есть еще «порох в пороховницах». По мнению конструкторов компании, надежный и эффективный двигатель внутреннего сгорания совсем не должен быть огромным и тяжелым. Новый дизель от Honda с рабочим объемом 1,6 литра – самый маленький в своем классе.
Недавно объявлено, что в 2013 году модели Civic будут оснащаться новым 1,6-литровым дизельным двигателем I-DTEC, построенным на автозаводе в городе Суиндон, Великобритания,. Специально разработанный для европейского рынка, этот дизель на сегодняшний день – самый легкий в своем классе. Однако размеры и вес не мешают ему развивать мощность до 118 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.
Двигатель – продукт программы Earth Dreams Technology. Надо полагать, что планета «мечтает» о технологиях, максимально ориентированных на охрану окружающей среды. Если судить по техническим характеристикам нового двигателя, то Honda выбрала правильное направление развития.
Преимущества нового двигателя I-DTEC не только миниатюрные размеры, но также экономичность и дружественность окружающей среде. Он способен обеспечить модели Civic пробег 100 километров, израсходовав на это лишь 3 литра топлива. При этом в атмосферу выделяется всего 94 грамма углекислого газа на километр пробега.
Каждый компонент предыдущей модели 2,2-литрового дизеля I-DTEC был пересмотрен конструкторами с точки зрения уменьшения габаритов и веса. В результате вес снизился на 47 кг. Уменьшено все, что только можно было уменьшить, от общих размеров блока цилиндров до расстояния между цилиндрами и толщины их стенок, составляющей теперь всего 8 мм.
Кроме того, конструкторы уделили много внимания снижению трения. Благодаря использованию низких и тонких поршней, трение между частями нового двигателя уменьшилось на 40% в сравнении с прежней моделью. «Это не только снижает выбросы и улучшает топливную экономичность, но и улучшает реакцию двигателя, как на нажатие, так и на отпускание дроссельной заслонки, что доставляет водителю больше удовольствия от управления автомобилем», - рассказывает Тетсуя Мияке (Tetsuya Miyake), руководитель проекта. «Мы сократили механическое трение в двигателе до уровня, эквивалентного существующим бензиновым моторам, что является выдающимся достижением».
Завод Honda в Сунидоне способен производить до 500 двигателей в день. Новая линия будет использоваться как для сборки нового легкого дизельного двигателя I-DTEC объемом 1,6 литра, так и предыдущей 2,2-литровой модели. Планируется, что со временем на новый двигатель перейдет не только Civic, но и Honda CR-V, а в конечном итоге и остальные модели автомобилей.
По материалам Honda
www.facepla.net
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.
Чип тюнинг ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?
Ужасная современная Honda - двигатель R18A
Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Также смотрите:
servis-honda.ru
Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.
Обнаружили подделку?Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.
«Начинка» хондовского турбодизеля 2.2 i-CTDi: стальной коленвал, цепной привод распредвалов, четыре клапана на цилиндр. Внизу — балансирный вал |
Уникальная технология литья под низким давлением из «полужидкого» алюминиевого сплава (справа — вставка для получения полости рубашки охлаждения) позволяет делать очень легкий и прочный блок с трехмиллиметровыми межцилиндровыми стенками — как у бензиновых моторов! |
В истории фирмы Honda — очередная веха: в начале нынешнего года в Европе дебютирует дизельный Accord i-CTDi. Дело в том, что турбодизель 2.2 (140 л.с., 340 Нм) — первый двигатель с воспламенением от сжатия, разработанный хондовцами. До сих пор Honda собственных дизелей не выпускала, предпочитая покупать моторы на тяжелом топливе, например, у Isuzu.
Дизель у хондовских инженеров получился интересный. Во-первых, у него легкосплавный блок, который отливают по специально разработанной технологии — из консистентного расплава, охлажденного до температуры начала застывания, когда металл становится похож на желе (я видел этот процесс на заводе малых серий в Такеназаве, где наряду с дизелями делают двигатели для S2000 и NSX). Это позволяет упрочнить структуру металла и сделать картер более жестким и легким.
Во-вторых, дизель — шестнадцатиклапанный, с новейшей аккумуляторной системой впрыска высокого давления. Снять 140 сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7:1. А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм.
На ходу дизельный Accord 2.2 i-CTDi удивил «турбозапаздыванием», характерным для бензиновых моторов с турбонаддувом 70—80-х годов: между нажатием на педаль газа и подхватом на всех режимах ощущается пауза длительностью около секунды. Зато хондовский дизель очень тихий (снаружи вообще не слышно характерного постукивания) и отличается невысокой вибронагруженностью — во многом благодаря уравновешивающему валу.
Леонид ГОЛОВАНОВПо материалам еженедельника "Авторевю"
www.hondaworld.ru