ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг мотоцикла Ява – создаем идеал! Двигателя мотоцикла тюнинг


тюнинг двигателя мотоцикла

Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Тюнинг двигателя мотоцикла

О том, как можно в наше время повысить мощность Вашего мотоцикла, или сделать тюнинг двигателя мотоцикла — мы можем писать долго,

и список будет нескончаемый.

Но начать лучше с начал. Ответить себе на вопрос: «Для чего Вы все это делаете?»

И нужно отдавать себе отчет, что делая тюнинг двигателя мотоцикла, мы влияем на его ресурс.

Чем больше сил мы «снимаем», тем меньше станет ресурс.

 

Итак, решение «пилить» все таки принято

.

Для начала нужно загнать мотоцикл на стенд. И посмотреть, что он «выдает».

Затем начинается самое кропотливое — это подсчет того, что мы будем меняем, и как это

все вместе будет работать.

Не всегда заменив все подряд в двигателе мы получим нужный результат.

Отсюда первое правило — Сначала все нужно посчитать.

 

Приняв решение, что зачем и как менять, составляем список набора для тюнинга двигателя мотоцикла и заказываем запчасти.

Можно заказать как целые наборы, в простонародии КИТы, так и собрать свой, заказывая только то, что нужно.

Как показывает практика, даже купив готовый набор, потом приходится менять какие то комплектующие, либо

дозаказывать, то чего не хватает.

И с учетом этого, стоимость готового набора может быть больше набора, собранного по отдельным элементам.

 

Поэтому рекомендуем хорошо подумать и обратится к специалистам, прежде чем покупать готовые наборы для тюнинга двигателя мотоцикла.

 

Стоит заметить, что тюнингованные запчасти не лежат на складе, как оригинальные.

И порой, заказанная запчасть может ехать до 2 месяцев.

Отсюда второе правило — терпение.

 

Итак, все необходимые запчасти приехали. Меняем все что решили, и ставим приехавшие запчасти.

Система питания, охлаждения, смазки тоже подвергается доработке, в зависимости от выбранной степени

форсировки двигателя.

 

Начинается самое интересное. Настройка мотоцикла на мощностном диностенде.

Сколько может уйти времени на настройку? Вам никто никогда не скажет, потому что все моторы

настраиваются индивидуально. Это напрямую зависит от того, что было подвергнуто переделкам

и замене, какие электронные блоки управления используются.

Нужно быть предельно аккуратным и внимательным в мелочах, что бы при настройке Вашего

мотоцикла не «запороть» мотор, в который вложено не мало денег и труда.

И это напрямую зависит от специалиста, который будет настраивать ваш мотоцикл на стенде.

Помимо съема «сухих» показателей со стенда, мотор нужно чувствовать и слушать. Иначе велика

вероятность «запороть» мотор при первых прогонах. Мастер должен внимательно следить что бы не

было детонации — это злейший враг любого двигателя, а тем более свеже «оттюнингованного».

Отсюда третье правило — спешить нужно медленно.

 

Итак, мотор настроен, наступает кульминация всех наших действий.

Вы садитесь, и выезжаете бороздить просторы нашей необъятной родины.

Перед выездом, мы еще раз расскажем и покажем, что нужно делать и чего делать категорически не стоит.

 

Не редки случаи, когда правильно настроенный мотор, спустя недолгое время эксплуатации

«загибался» по причине халатного отношения хозяина к советам специалистов.

Пренебрегать этим нельзя. Последствия могут быть очень разрушительными.

17.12.2010, 10951 просмотр.

www.rk-service.ru

Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла :: SYL.ru

Тюнинг – довольно сложная и интересная работа, качественно выполнить которую может только опытный мастер-электрик, дизайнер и механик. В зависимости от того, какие будут проводиться изменения, могут понадобиться знания других профессионалов. Ведь тюнинг мотоцикла – это не только внешнее преображение транспорта, но и улучшение его технических показателей.

Изменение внешних и внутренних характеристик

Подстроить мотоцикл под свои требования, как правило, желают те владельцы, которым нужно подчеркнуть индивидуальность или усовершенствовать внутренние настройки техники.

Существует всего два вида тюнинга мотоциклов – это изменения внешнего образа, электрики, и внутреннее вмешательство в двигатель и ходовую часть. Переделкам подвергаются не только новые модели зарубежного производства. Например, тюнинг мотоцикла "Урал" – уже привычное явление для большинства россиян. Это мощная техника с хорошей проходимостью, поэтому изменяется обычно только внешний вид.

3D-тюнинг мотоцикла

В специализированных салонах наружный тюнинг мотоцикла начинается с 3D-проектирования и включает в себя:

Работы по изменениям внутренних характеристик напрямую зависят от того, на каком байке вы ездите. Потому как тюнинг мотоцикла "Иж" отличается от тюнинга кроссового транспортного средства. У этой модели огромная армия поклонников, несмотря на то, что она уже несколько устарела и потеряла свою привлекательность. Прекрасный способ сделать современную машину из любимого, но старого средства – это тюнинг.

Внутреннее преобразование заводских настроек – замена или настройка ходовых частей, амортизаторов, пружин, рулевого демпфера. Проводится тюнинг трансмиссии, тормозной системы и двигателя мотоцикла.

Тюнинг ходовой части и двигателя

Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.

В тюнинг ходовой части входит замена:

Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.

Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.

Тюнинг своими руками

Не имея определенных знаний и навыков в разборке транспортного средства, за тюнинг мотоцикла, особенно двигателя, браться самостоятельно не стоит. В первую очередь, проводя модернизацию, мотор необходимо будет заново перебрать, не нарушая при этом работы всех остальных механизмов.

Нужно быть готовым к тому, что придется выложить немалую сумму за новые запчасти и уметь их установить специальными инструментами. Помимо этого, тюнинг такой детали, как двигатель, занимает много времени, и никто гарантию качества не дает в случае самостоятельной разборки и сборки деталей.

Если вышеупомянутые факторы не являются проблемой для владельца транспортного средства, можно производить тюнинг мотоцикла самостоятельно. Однако, отдавая транспорт в мастерскую, стоит избегать кустарей-одиночек и обращаться только к опытным специалистам.

www.syl.ru

тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов своими руками становится всё более популярным уже не только за рубежом, но и в России и в странах бывшего союза. Ведь серийные модели импортных мотоциклов, которые ещё лет 10 — 15 назад казались мотоциклистам чудом и верхом совершенства инженерной мысли, сейчас уже приелись многим. И особо творческие люди, с руками, растущими откуда надо, начали изменять и совершенствовать серийную технику. Да и многие, даже не особо разбирающиеся в технике люди, начали понимать, что серийный мотоцикл, даже импортный, ничем не примечателен и безлик, и его неплохо бы доработать под себя. А что уж говорить про наши отечественные мотоциклы. В этой статье будет описано несколько вариантов улучшения (тюнинга) серийного мотоцикла.

тюнинг мотоциклаНо прежде чем начинать читать эту статью, дорогой читатель должен понимать, что предела совершенства техники не существует, и в одной статье описать множество вариантов бесконечной вселенной тюнинга невозможно. И то, что будет описано ниже, всего лишь послужит толчком для начинающих мастеров, или просто водителей, решивших улучшить внешний вид или характеристики своего любимого байка.

К тому же многие вопросы, по усовершенствованию техники, довольно обширны и чтобы не делать эту статью довольно длинной, я буду ставить соответствующую ссылку, при нажатии на которую, каждый начинающий мастер сможет рассмотреть тот или иной технический вопрос более подробно.

Тюнинг мотоциклов, а точнее его внешнего вида и не только.

Изменение внешнего вида (стайлинг) не только мотоцикла, но даже и скутера, приковывает взгляд человека, и даже если другие параметры (мощность, динамика, управляемость и др.) остались неизменными, не смотря на это ваш байк будет казаться намного круче серийного. Если конечно всё сделать аккуратно и грамотно.

Шины и колёса. Первое, что делают многие мотоциклисты, желающие, чтобы не только внешний вид, но и управляемость заметно улучшились, это устанавливают более широкие и качественные покрышки.тюнинг мотоциклаВедь большинство производителей, устанавливают на серийные байки самую бюджетную резину. Да и толщина покрышек на серийных байках стала увеличиваться в ширь только лишь на самых свежих и дорогих моделях, да и то, многих мотоциклистов и эта ширина не устраивает.

Но установка покрышек, намного шире чем штатные, невозможна на серийные колёса по нескольким причинам. Первая — это недостаточная ширина закраин серийного обода. Для спортивных (спортбайков, стритфайтеров) или дорожных (дорожников) байков с легкосплавными ободами придётся купить более широкий обод, но цена их не маленькая. Для чоппера можно изготовить с нуля более широкое заднее колесо самостоятельно, причём при минимальном бюджете, а как это сделать, я написал вот тут.

Вторая причина, по которой невозможно впихнуть более широкое колесо на серийный мотоцикл — это недостаточная ширина рамы и заднего маятника. Маятник и раму следует расширить и кроме этого вынести привод заднего колеса в сторону, в зависимости от ширины покрышки. То есть добиться того, чтобы цепь или карданный вал не задевали за более широкую покрышку. А как это грамотно сделать можно почитать вот здесь.

Органы управления. Рули на серийных мотоциклах как правило ставятся исходя из общего дизайна байка, но ведь каждый человек имеет разный рост и разную длину рук. И не удивительно, что после покупки байка и даже не долгой поездки, начинает ныть спина и затекают руки. Поэтому многие мотоциклисты, первое что делают после покупки байка — это меняют руль на более удобный.

Эксклюзивный рульИ во многих кастом мастерских, имеется специальное приспособление, которое имитирует руль, но позволяет изменять его высоту и ширину, и клиент, усевшись на свой байк и взявшись за ручки приспособления, может почувствовать удобно ему или нет.

Изменяя ширину и высоту, мастер может добиться наиболее удобного положения и уже исходя их этого, начать изготовление руля под телосложение клиента.

У кого нет такого приспособления, то можно сделать макет руля из стальной проволоки, и подгибая её, добиться удобства посадки. После этого по макету изготавливается руль из трубы . При этом можно добиться и оригинального модного дизайна руля, например как на фото чуть выше, и к тому же добиться удобства посадки. Да и держатели руля тоже можно заменить на более эксклюзивные и чуть более высокие.

тюнинг мотоцикла

 

 

 

Кроме замены руля, многие владельцы спортбайков, стритфайтеров, обычных дорожников и даже чопперов (в стиле хайтек или дрегстер), устанавливают депфер руля, если его не было, а если и был серийный, то устанавливают более дорогой и качественный. Такой депфер существенно добавляет уверенности водителю на больших скоростях и улучшает управляемость.

 

 

 

 

 

Тюнинговые ручки руля

Ну и завершающим этапом будет установка эксклюзинных и более удобных ручек руля и грузиков, ведь на большинстве серийных байков, ручки изготовлены из обыкновенной резины. Так же полезным будет спрятать провода от рулевых переключателей (пультов) в трубы руля и вывод проводов под верхней траверсой.

тюнинг скутераДля этого сняв пульты, в районе их установки сверлятся отверстия, в которые протягиваются провода, идущие от пультов. Ответные отверстия просверливаются в трубе руля в районе стоек и в самих стойках, чтобы вывести провода под траверсой. Если просверленные отверстия не позволяют просунуть несколько проводов, то с помощью фрезы делаются овальные отверстия (вдоль трубы руля).

Тюнинговые рычаги тормоза и сцепленияТак же в интернет магазинах сейчас полно эксклюзивных рычагов переднего тормоза и сцепления, которые и работают и выглядят намного круче серийных . И хотя цена их не маленькая (как и тругих эксклюзивных деталей) но они стоят своих денег и заметно преображают любой серийный байк.

чоппер своими руками

Передняя вилка и амортизаторы. На большинстве чопперов многие их владельцы устанавливают более длинные вилки (или устанавливают спрингер) и меняют угол рулевой колонки. Благодаря этому, манёвренность байка ухудшается, зато появляется более прикольный вид, а для чопперов главное внешний вид и только потом управляемость.

тюнинг мотоцикловНе помешает установить и третью траверсу (см. фото слева), которая добавит жёсткости и вилка перестанет крестить (изгибаться на скручивание в поворотах).

Но и на многих серийных дорожных мотоциклах или стритфайтерах, до сих пор стоят обычные телескопические вилки (о ремонте погнутой телескопической вилки читаем тут).

 

 

 

тюнинг мотоциклов своими рукамиИ установив на них более современную и жёсткую вилку перевёрнутого типа, можно существенно улучшить управляемость мощного дорожника (например знаменитая «кувалда» — Ямаха V- max, после установки на неё перевёртыша (вилки перевёрнутого типа), существенно лучше рулится и входит в повороты).

Более мощные траверсыУстановка более мощных траверс и подшипников в рулевую колонку тоже не помешает, а на отечественных мотоциклах это просто необходимо (подробнее об этом ниже). Тюнинг тормозов (особенно на отечественных мотоциклах) предполагает установку вентилируемых тормозных дисков большего диаметра, и установки многопоршневых суппортов, или дополнительного (второго суппорта). Так же просто необходимо заменить серийный тормозные шланги на армированные. Подробнее о тюнинге тормозной системы советую почитать вот здесь, и хотя там описано, как усовершенствовать тормоза автомобиля, для мотоциклов всё почти одинаково.

Что касается задних амортизаторов, то на современных дорожниках и спортбайках, они достаточно совершенны, имеют удобство регулировок, и позволяют настроить их практически под любые дорожные условия и вес водителя с пассажиром. Но бывает, что то выходит из строя, или из-за неправильной регулировки новичками, управляемость байка ухудшается. Как вернуть байку отличную управляемость и какие амортизаторы при этом следует перенастроить, я подробно описал вот тут.

тюнинг скутераНу а насчёт амортизаторов отечественных мотоциклов, то однозначно они подлежат замене на более совершенные от импортных мотоциклов подобного веса. Мало того, что они постоянно текут, так ещё не имеют никаких регулировок, так ещё и качество исполнения никакое, и внешний вид тоже. При поиске разумеется следует искать амортизаторы с такими же креплениями, как у штатных деталей, хотя при желании можно переделать и крепления.

 

 

Рама и маятник. Раму серийных мотоциклов дорабатывают не только из-за того, чтобы впихнуть более широкое колесо, как было описано выше. Но ещё на многих серийных дорожных мотоциклах (тот же V-max) жёсткость рамы недостаточна для установленных в неё мощных моторов. Типов мотоциклетных рам множество и наибольшую жёсткость имеет алюминиевый дельтабокс, как на современных спортбайках.

Но и жесткость стальных рам дорожников можно существенно увеличить, (подробнее о рамах и их жёсткости советую почитать вот тут). Работа эта не простая и для этого нужен специалист и соответствующее оборудование (стапель). Но для некоторых дорожных мотоциклов, например для того же V-max, некоторые фирмы изготавливают распорки, идущие от рулевой колонки к задней её части (с каждой стороны от мотора).

Но и здесь, чтобы закрепить распорки, нужно изготовить на раме их крепление, что потребует сварочных работ. Зато после установки распорок жёсткость серийной рамы существенно увеличивается.

Что касается маятника, то основная борьба идёт на увеличение его жёсткости на кручение. К серийному маятнику из обычных профильных (или овальных) труб, можно добавить более тонкие трубы, идущие параллельно и сваренные с основными трубами, с помощью коротких вставок (бобышек или кусочков труб). В таком случае жёсткость маятника увеличится почти в двое, но и его вес тоже увеличится.

Поэтому по возможности следует изготавливать маятник из лёгкого сплава, (как на большинстве спортбайков). Изготовить маятник с нуля, особенно из лёгкого сплава, для некоторых не так просто, значит можно поискать на разборке более жёсткий и лёгкий маятник от более свежей модели мотоцикла и доработать только лишь его крепление, если он не подойдёт. При доработке креплений маятника (подшипников скольжения) полезно будет увеличить диаметр этих подшипников (втулок) и их оси — это так же добавит жёсткости на кручение.

И самое главное, что касается доработки рам отечественных четырёхтактных мотоциклов Урал, Днепр, да и двухтактных тоже. Штатные подшипники в рулевой колонке этих мотоциклов следует обязательно заменить на более мощные конические. Так же просто необходимо снять маятник и выкинуть резиновые втулки, на которых он висит.

Вместо резинок следует установить роликовые подшипники или бронзовые втулки. Это значительно улучшит управляемость Урала или Днепра. А как это правильно сделать, я подробно описал вот в этой статье. Там же подробно описано о геометрии мотоциклетных рам, о Трейле и Рейке, которые влияют на управляемость байка.

Навеска мотоцикла. Навеска любого байка (бак, накладка на бак, крылья, бардачки, кожаные кофры ) создаёт внешний облик и разумеется изменение или замена навесных деталей, кардинально меняет внешний облик любого мотоцикла.

готовое самодельное крыло проверяем на мотоциклеНапример установив более широкое колесо и покрышку, придётся кроме маятника изготавливать или расширять штатное крыло. А как изготовить крыло из стали для чоппера с нуля, советую почитать вот тут и вот здесь.

Для спортбайка можно изготовить более широкое крыло из эпоксидной смолы и стеклоткани, или расширить штатное крыло вставкой из того же материала. Да и вообще можно с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы кардинально изменить внешний вид  пластикового обвеса серийного спортбайка.

Некоторые наоборот снимают или подрезают серийные пластиковые детали, что тоже меняет облик спорта. Очень хороший эффект даёт полировка штатной алюминиевой рамы и маятника. Как отполировать алюминиевые детали, начинающие мастера могут почитать вот здесь.

Что касается серийных чопперов, то здесь предела в изменении облика не существует. И если в спортбайке или дорожнике следует стараться не нарушить управляемость, при внесении каких то изменений (так как скорости близки к самолётным) , то с чёпперами всё проще. Ведь ходовые качества таких мотоциклов мало кому важны, главное внешний вид. Так же как и изменение рамы чоппера (угла рулевой колонки, переделка некоторых рам под хартейл ) так и изменение навески здесь играет важную роль.

Готовый бак примеряем на раме вместе с эксклюзивной крышкой.Как правило штатные баки, крылья, бардачки и другие детали сразу же снимаются и вместо них изготавливаются более интересные по внешнему виду детали. Пример одного из многочисленных вариантов по изготовлению бака оригинальной формы, можно посмотреть вот здесь. Разумеется там описан один из миллиона вариантов, которые кстати зависят от стиля (направления).

Для чопперов старой школы, подойдут самые простые баки с плоским дном, для чопперов в стиле хайтек подойдут баки более эксклюзивной формы. И здесь предела в фантазии нет границ, этим и интересен такой вид исскуства, как кастомайзинг. И всё это нереально описать в одной статье.

Кто не хочет заменять или усовершенствовать серийный бак, крылья, бардачки и другие штатные навесные детали своего чоппера, а просто хочет добавить удобства в дальних поездках, то есть навесить на него кофры, сумочки или накладку на бак, то как их изготовить своими руками я описал вот в этой статье.

как сделать седло для мотоцикла

 

 

 

А тем владельцам мотоциклов, кто захочет изготовить эксклюзивное сиденье для своего байка с нуля, советую почитать вот этот материал.

 

 

Двигатель и трансмиссия.

чоппер своими рукамиПо доработке и форсировке серийных моторов, написано немало статей, и да простят меня читатели, но писать здесь повторно я не буду, а лучше проставлю соответствующие ссылки и читатьль сможет выбрать и кликнуть на то, что ему нужно. Основная задача при доработке многих серийных моторов — это конечно же увеличение мощности двигателя и увеличение динамики мотоцикла.

При этом полезна установка кованых поршней (подробно о том, какой поршень выбрать при форсировке мотора — читаем тут), фильтров нуливеков, прямоточного глушителя, спортивного распредвала, и других фишек (о увеличении мощности 4-тактного мотора написано и здесь тоже, и можно найти кое что и в рубрике этого сайта — «тюнинг мотоцикла»).

Но большинство японских спортбайков и дорожников и так имеют довольно приличную мощность в стоке. А вот моторы отечественных мотоциклов, например Урал и Днепр, довольно несовершенны и слабомощны, и требуют доработки (подробнее об этом вот тут). Но следует учесть, что форсировка серийного мотора повлечёт за собой более быстрый износ звёздочек и цепи мотоцикла, а так же некоторых деталей трансмиссии (как заменить цепь на импортном мотоцикле, новичкам советую почитать здесь).

Поэтому потребуется замена изношеных звёздочек и цепей на более дорогие и качественные. Да и некоторые детали трансмиссии тоже следует заменить. На некоторых мотоциклах, например Ямаха, очень слаб подшипник в коробке и его следует заменить другим — подробнее о доработке сцепления и коробки передач, владельцы Ямах могут почитать вот тут.

Усовершенствование электрооборудования мотоциклов.

Электрооборудование большинства серийных мотоциклов, особенно отечественных, далеко не совершенно и требует доработок. При правильном подходе, можно добиться повышения функциональности проводки и силы света не хуже чем у автомобиля, и даже лучше. Подробнее об этом советую почитать вот тут.

Ангельские глазки на мотоциклеКроме этого можно доработать штатные фары или добавить дополнительные, и установить на мотоцикл ксенон (об установке ксенона на мотоцикл подробно просвещаемся тут). А как изготовить ангельские глазки самостоятельно, узнаём здесь.

Ну и при тюнинге мотоцикла как же обойтись без установки музыки на свой байк. Как установить взрослую музыку на серийный мотоцикл и что для этого понадобится, читаем здесь. Кроме этого можно найти несколько статей по комплектующим и автозвуку в карте сайта.

И последнее: об изготовлении мотоциклетных глушителей (обычных и прямоточных) можно почитать вот тут.

Продолжать тему о тюнинге серийных байков своими руками, можно бесконечно, так как потолка здесь не существует. При желании уважаемый читатель может в любой момент кликнуть на катру сайта или на рубрику в сайтбаре справа «Тюнинг мотоциклов» и найти в списке полезную для себя статью, и эта рубрика постоянно будет пополняться, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Доработка мотоцикла (тюнинг)

Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов с двухтактными моторами. Главной частью любого мотоцикла является мотор. Именно он определяет конструкцию рамы, характеристики подвесок. С доводки (форсировки) двигателя и начинается тюнинг мотоцикла. Одним из способов повысить мощность, тягу совкоцикла является уменьшение трения, потерь на впуске. Первым препятствием для свободного всасывания воздуха служит воздушный фильтр.

Как правило он бумажный (такой фильтр очищает воздух более чем на 95 %)

, но встречаются еще инерционно-маслянные, контактно-маслянные и простейшие из капроновой, металлической сетки. На зарубежных мотоциклах широкое распространение получили поролоновые фильтрующие элементы, они создают минимальное сопротивление на впуске. Между карбюратором и фильтром должен находиться ресивер - пластмассовая коробка, объем которой примерно в 10 раз больше объема цилиндра. Он снижает пульсации воздуха на впуске, понижает уровень шума.

В карбюраторе происходит смешивание топлива с воздухом, чтобы это проходило с минимальными потерями можно заполировать жиклеры (с помощью толстой нитки, пасты Гои) и поверхность диффузора. От диаметра последнего зависит обеспеченность двигателя питательной смесью, поэтому при повышении максимальных оборотов мотора необходимо менять карбюратор. Так на двухцилиндровые "ижи" и "явы" можно поставить карбюратор К-33 от ЗАЗ, при этом некоторой доработки потребует "паук": заднюю кромку сточить на 2 мм. Или поставить 2 родных - по одну на каждый цилиндр.

На ковровских мотоциклах лучше всего себя зарекомендовали чешские "Ийков", на "Минск" в начале 90-х ставили индийские карбюраторы Пакко и Микарб (на самом деле это японский Микуни собранный в Индии). Цилиндрический золотник, высокое качество изготовления заметно отражались на характеристиках двигателя: тяга на низах повышалась, мотоцикл охотнее разгонялся. Любой карбюратор должен быть правильно отрегулирован. При этом размеры указанные в инструкции должны служить лишь отправной точкой, для каждого байка карбюратор нужно настраивать индивидуально.

Единственными российскими мотоциклами с лепестковым клапаном являются ковровские "Совы" и "ЗиДы". Этот узел улучшает работу двигателя, давая болеекачественную топливную смесь. Если установить ковровский лепестковый клапан на другой мотоцикл, то прироста мощности и тяги не будет - от его наличия зависит конструкция камеры сгорания. Лепестковый клапан в доработке не нуждается, только следует проверить, не уменьшен ли угол открывания пластин (расстояние между ними должно быть 18-20 мм). Переходник между цилиндром и карбюратором не способствует повышению мощности двигателя. Так как чем длиннее канал, тем больше будет потерь на впуске.

Большую роль играет соответствие форм окон в цилиндре и переходнике. Ступеньки между ними быть не должно. Еще одна важная деталь - все соприкасающиеся плоскости (карбюратора, переходника) нужно притереть. От герметичности соединений зависит продолжительность жизни мотора, а так как при глубоком тюнинге она сокращается, то это немаловажно. Самый простой поднять мощность двигателя это увеличить его рабочий объем. Но расточить гильзованные цилиндры совкоциклов можно только до 2 ремонтного размера, дальше возникнут проблемы с прочностью, подбором поршней, колец. И результат не будет оправдывать затраты, так что этот способ исключается. Можно заменить весь цилиндр на другой, как это описано сдесь http://chat-today.ru , с большим рабочим объемом, но будут трудности с совпадением продувочных каналов.

Проще всего доработать стандартный. Начинать нужно с устранения смещения перепускных и продувочных окон. От того, насколько хорошо совпадают окна в цилиндре и гильзе зависят процессы продувки топливной смеси в двухтактном моторе. Что напрямую влияет на динамику разгона, максимальную скорость, экономичность. Для этого потребуется удалить лишний металл, что легче всего сделать с помощью бормашинки, если ее нет, тогда напильниками и надфилями. Чтобы намного облегчить себе работу, надо, нагрев цилиндр, вытащить из него гильзу. Перед этим отметив на ней лишний металл.

Если верхнюю кромку выпускного окна поднять на 1, 5-2 мм, радиусы закруглений уменьшить, а острые кромки окна скруглить надфилем, то максимальные обороты увеличатся примерно на 1000. На ковровских мотоциклах можно доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска на 5 мм. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца желательно обломить у них загнутый хвостик. Если ставите новый поршень, то удалите с него облой, образовавшийся при литье. Головку цилиндра можно подрезать на 1, 5 мм, это поднимет степень сжатия, а значит и мощность, но придется использовать высокооктановый бензин (93-95). Камеру сгорания и днище поршня лучше заполировать.

Сначала наждачной бумагой удалить все раковинки, царапины, потом пастой Гои и войлоком заполируйте до зеркального блеска (офигенный результат будет, если войлочный круг поставить на высокоооборотистую дрель (примерно 3000 об/мин). Владельцы двухцилиндровых мотоциклов должны проверить расстояние от днища поршней в ВМТ до на наружных плоскостей головок. Затем, нужно вычесть из большего меньшее, получившаяся величина - толщина дополнительной прокладки под головку, где цифра меньше. Форсируя двигатель стоит подобрать хорошую свечу зажигания.

Для 50 кубовых аппаратов можно посоветовать Bosch W6BS, для "минсков" и "Восходов" W7BS (покупать свечу лучше в магазине, обратите внимание на качество ее изготовления - опасайтесь подделок). Подняв максимальные обороты двигателя на 2000-3000, можно увеличить мощность где-то в 1, 5 раза. При этом возрастут нагрузки на подшипники коленчатого вала, поршень, шатун. Моторесурс сократится если не в 2, то минимум в 1, 5 раза (двигателя хватит на один сезон). Добиться всего этого можно убрав (стачив) противовесы с коленчатого вала. Для такого тюнинга нужны хорошая подготовка, опыт, если не свой, то знакомого моториста. Выпускная система на двухтактных моторах оказывает большое влияние на мощность.

Дорабатывать стандартную не имеет смысла - она хоть и настроенная, но не в том направлении. Проще сделать самодельный глушитель типа резонатор, составленный из конусов, патрубков и глушащего насадка. Мощность при использовании настроенной выпускной системы поднимается примерно на 10-15%. Правда техосмотр на таком мотоцикле пройти нельзя - правила запрещают установку самодельных глушителей. Доработав двигатель, можно не ощутить улучшения динамических качеств. Во всем виновато стандартное сцепление. При возросших нагрузках оно не будет справляться со своей работой. Самой простой путь устранения этой проблемы - поставить на "Сову" сцепление от "мотоболки" с двухрядной первичной передачей или от нового "ЗиДа", на "Иж" и "Яву" от "ЧеЗеты". Или же доработать стандартное: обжать корзину обручем и обварить. Любители выжимать спидометр могут поэкспериментировать со звездочками - уменьшить ведомую или же увеличить ведущую. Увеличение мощности двигателя заметно отразится на динамике мотоцикла и стиле езды водителя. Чтобы передвижение было более безопасным ходовую часть аппарата подвергают доработке.

Сперва необходимо избавиться от люфтов в рулевой колонке и маятнике заднего колеса. В последнем лучше вообще убрать резиновые сайлент-блоки, а поставить роликовые подшипники. На российских мотоциклах встречается два типа рам - одинарные (Минск, Восход, Сова, ЗиД) и дуплексные (Ижи, Явы). Усиляют конструкцию рамы с помощью распорок. В переднюю часть рамы - "конверт" вваривают трубу длиной 250 мм с толщиной стенок 1, 5-2 мм. Пластины, через которые проходит ось маятника дополняют еще двумя, по одной с каждой стороны. Если готовить мотоцикл для езды по бездорожью, то без усиления рамы с помощью уголков в области подножек не обойтись. Вообще можно пойти на радикальные меры и сделать раму самому, из нержавейки, титана, использовать трубы большего диаметра, но с меньшей толщиной стенок - это даст лучшее соотношение масса/жесткость. Изменить конфигурацию: уменьшить наклон вилки (если катаетесь по асфальту), вместо одной верхней перемычки поставить две. Низкую жесткость передней вилки на скручивание помогает устранить мотобольный бугель.

Единственная проблема - найти сам бугель с хомутами. В крайнем случае, его несложно изготовить самостоятельно. Для динамичного мотоцикла потребуются хорошие тормоза. Наиболее приемлемый вариант - использовать гидравлический дисковый тормоз от Ижа . ЗиДовский хоть тоже дисковый, но не намного лучше барабанного, к тому же он механический. И последнее: резина. Российские заводы особого выбора ни шоссейной, ни кроссовой резины не дают. Если вам важны управляемость, безопасность или вы любите замерять максимальную скорость, то ставьте импортную. Еще одна важная деталь: на вашем мотоцикле не помешает установить обтекатель, но не такой как у дедушек на Уралах, а хоть чем-то напоминающий "буржуйский". Улучшение аэродинамики скажется на максимальной скорости и экономичности.

drive2moto.ru

Тюнинг мотоцикла своими руками

Тюнинг мотоцикла – усовершенствование мотоцикла и его характеристик (доработка, настройка).

Дата публикации: 17 Апр, 2013 | Автор статьи: Kroshka

Еще интересное по теме

Решившись на тюнинг мотоцикла своими руками, сразу определим, что тюнинг делят на внутренний и внешний.

Внутренний тюнинг — улучшение ходовой части мотоцикла (форсирование двигателя, модернизация выхлопной системы и улучшение топливной, ап-грейд подвески и тормозной системы).

Внешний тюнинг — улучшение внешнего вида мотоцикла с добавлением или изменением внешних узлов, блоков, деталей, приборов, покраска, полировка, татуаж и т.д., при этом не затрагивая двигатель и ходовую часть.

Простая конструкция советских мотоциклов весьма пригодное поле для тюнинга, даже весьма глубокого. Вот о нем мы и поговорим.

Двигатель.

Является одним из главнейших узлов мотоцикла двигатель. Он определяет особенности подвески и рамы байка. При глубоком тюнинге следует начинать, именно, с него.

Воздушные фильтры.

Их лучше сразу заменить на современные от импортных мотоциклов — фильтр с поролоновыми элементами, которые незначительно препятствуют потоку воздуха и создают минимальное сопротивление на вводе, но при этом отлично справляются с задачей фильтрации.

Ресивер

После воздухофильтра, перед карбюратором, должен быть ресивер – емкость для воздуха, как правило, из пластика. Объём ресивера больше объема цилиндра в 10 раз. Ресивер снижает вибрацию на впуске от воздуха, а это снижает уровень шума.

Карбюратор

В нем готовится смесь воздуха и топлива. Для более успешного и быстрого прохождения процесса смешивания, полируют поверхности диффузора и жиклера.

Цилиндры

Самый простой способ увеличить мощность мотора — это увеличение его рабочего объема. Для этого растачивают цилиндры. Цилиндры с гильзами, как на мотоциклах советского образца растачивают немного (до 2 ремонтного размера). Слишком глубокой расточкой их прочность сводится к не приемлемой, кроме этого, возникает проблема с подбором колец и поршней.

Поршни

Советские мотоциклы форсируют, усовершенствовав поршень: расширяют впускное окно до 20 мм и подрезают юбку до 5 мм. Чтобы после этого не выпали стопорные кольца пальца поршня, необходимо обломать у них хвостики.

Тормозная система

У форсированных мотоциклов нельзя пренебрегать и тормозной системой. Старые барабанные стоит заменить на дисковые системы. Рекомендуем установить гидравлические дисковые тормоза от мотоцикла Иж.

И не забывайте, что тюнинг мотоцикла своими руками –это хлопотно и не всегда дешево. В любом случае удачи вам и, как говорится: «Ни гвоздя, ни жезла!»

autokroshka.net

Полезные и интересные статьи по ремонту и тюнингу мотоциклов

Подробная схема проводки ИЖ Юпитер 5 - проблемы и их решения

В этой статье Вы узнаете, как выглядит схема проводки ИЖ Юпитер, как ее улучшить, и другую полезную информацию по теме. Подробнее...

 

20.11.2017

 

Подробная схема проводки ИЖ Юпитер 4 и ее модернизация

В этой статье мы расскажем, как можно улучшить стандартную проводку, как выглядит схема подключения проводки Иж Юпитер 4 и как самостоятельно с нуля подключить всю электронную схему мотоцикла. Подробнее...

 

17.10.2017

 

Ремонт мопеда Альфа

Подробное описание как произвести ремонт двигателя, коробки передач мопеда Альфа. Рекомендации в обслуживании. Подробнее...

 

14.06.2017

 

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5

Главные причины, по которым "ведет" или "буксует" сцепление на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Устранение неисправностей и последующая регулировка и настройка сцепления. Подробнее...

 

21.04.2017

 

Схема проводки ИЖ Юпитер 3

Детальная схема электрооборудования мотоциклов ИЖ Юпитер 3. Инструкция по обслуживанию своими руками с видео и фото Подробнее...

 

19.04.2017

 

Регулировка сцепления иж планета 5

Устройство сцепления мотоцикла ИЖ Планета 5, порядок разборки и сборки, настройка. Полезные советы и и рекомендации для правильной регулировки. Подробнее...

 

17.04.2017

 

Ремонт мотоцикла Урал

Как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67 и других. Подробнее...

 

09.04.2017

 

Как выбрать шлем для мотоцикла

Как выбрать шлем для мотоцикла? Ведь их существует великое множество, и какой именно подойдет именно для него. Что нужно учитывать при подборе шлема, и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Подробнее...

 

04.04.2017

 

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj. Подробнее...

 

01.04.2017

 

Установка стартера на мотоцикл урал своими руками

Опишем как происходит установка стартера на мотоцикл Урал своими руками, подберем зубчатый венец и стартер, определим место для крепления. Расскажем про возможные проблемы и их решение. Подробнее...

 

31.03.2017

 

Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации

Для покраски мотоцикла своими руками: выбираем тип краски и грунта, подбираем нужный инструмент, подготавливаем делали и поэтапно красим. И в конце несколько полезных советов. Подробнее...

 

27.03.2017

 

Зажигание от скутера на Яву

Плюсы и недостатки установки зажигания от скутера на мотоцикл Ява. Расскажем что понадобиться для установки такого зажигания. И по шагам рассмотрим процедуру замены. Подробнее...

 

23.03.2017

 

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Расскажем и покажем несколько доступных вариантов, как восстановить пластик на мотоцикл своими руками. Подробнее...

 

22.03.2017

 

Замена масла в вилке мотоцикла

Эта процедура позволяет продлить жизнь всему механизму и что более важно – сохранять ходовые качества мотоциклов. Ниже, мы расскажем как происходит замена масла в вилке мотоцикла прямой и перевернутой телескопических конструкций, какой вязкости должно быть масло. Подробнее...

 

21.03.2017

 

Тюнинг мотоцикла Урал - какое направление выбрать??

Описываем стильные Кафе рейсеры, необычные Бобберы, шустрые Спорты, ну и конечно же самые интересные и сложные в исполнении Чопперы. Подробнее...

 

19.03.2017

 

Тюнинг ИЖ Планета 5 своими руками: второе дыхание

Расскажем в какие стили и направления можно модернизировать Иж Планета 5. Обсудим тюнинг двигателя своими руками,и посмотрим возможные улучшения ходовых качеств данной модели. Подробнее...

 

17.03.2017

 

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили рассмотреть в подробностях, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал. Подробнее...

 

17.03.2017

 

Сборка коробки Иж Планета 5

Рассмотрим что представляет собой коробка передач Иж Планета. Научимся не только собирать её, но и выявить неисправности и устранить их. Подробнее...

 

04.03.2017

 

Как правильно выставить зажигание на иж юпитер 5

Рассказываем, как настроить контактное и бесконтактное зажигание на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Подробнее...

 

03.03.2017

 

Актуальная схема проводки ИЖ Планета 5 и ее проблемы

Описание схемы проводки мотоцикла ИЖ Планета 5, принцип работы и её основные проблемы. Подробнее...

 

03.03.2017

 

Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью

Как самостоятельно снять, разобрать и собрать коробку передач мотоцикла Урал. Подробнее...

 

01.03.2017

 

Сборка и разборка двигателя ИЖ Планета 5

Пошаговая инструкция о том, как проводится разборка и сборка двигателя ИЖ Планета 5. Подробнее...

 

28.02.2017

 

Как сделать квадроцикл своими руками

В этой статье мы узнаем как сделать квадроцикл своими руками! Расскажем о всех нюансах конструирования, и покажем фото и видео примеры готовых работ. Подробнее...

 

25.02.2017

 

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе Подробнее...

 

17.02.2017

 

Тюнинг Иж Юпитер 5 своими руками

Подробное описание как произвести тюнинг мотоцикла своими руками. Увеличиваем мощность двигателя. Придаем мотоциклу более агрессивный вид. Подробнее...

 

08.02.2017

 

Регулировка карбюратора на Урале - советы по настройке

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу Подробнее...

 

24.01.2017

 

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Улучшаем работу двигателя, заменяем карбюраторы и систему зажигания на более совершенные. Меняем внешний вид под спорт или чоппер. Подробнее...

 

22.01.2017

 

Тюнинг мотоцикла Минск своими руками

Проводим грамотный тюнинг мотоцикла Минск своими руками. Увеличиваем мощность двигателя, улучшаем сцепление, делаем полировку картера двигателя Подробнее...

 

21.01.2017

 

Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества

Увеличиваем мощность двигателя, улучшаем ходовые качества, делаем скутер более привлекательным на дороге. И делаем все это своими руками. Подробнее...

 

13.01.2017

 

Зажигание Иж Планета 5: особенности настройки и регулировки

Настройка и правильная регулировка системы зажигания на модели мотоцикла Иж Планета 5. Подробное описание настройки электронного типа. Подробнее...

 

09.01.2017

 

Чистка и смазка цепи мотоцикла

Смазка цепи мотоцикла - важная часть ухода за вашим байком. Вы узнаете, как правильно очистить и смазать цепь мотоцикла своими руками без необходимости обращаться в сервис. Подробнее...

 

09.01.2017

 

Ява тюнинг и доработка разных частей мотоцикла

Ява тюнинг мотоцикла своими руками. Что можно улучшить в модели Ява. Повышение мощности и других показателей мотоцикла. Подробнее...

 

06.01.2017

 

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками: увеличиваем мощность двигателя и улучшаем его качества. Особенности стайлинга мопеда и улучшение внешних показателей. Подробнее...

 

05.01.2017

 

Зажигание Минск - принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла

В статье рассказывается о том, как настроить зажигание мотоцикла Минск своими руками, а также об основных принципах самостоятельной регулировки искрообразования. Подробнее...

 

04.01.2017

 

Мопед Дельта тюнинг своими руками при минимальных затратах

В статье описаны различные виды тюнинга для мопеда Дельта. Подробно расмотрены внутренние и внешние изменения. Подробнее...

 

29.12.2016

 

Как сделать документы на скутер

Список документов необходимых для владельца скутера. Порядок получения прав для управления скутером. Какие пошлины нужно оплачивать и их стоимость. Как зарегистрировать скутер. Подробнее...

 

23.12.2016

 

Регулировка клапанов на Урале своими руками

Подробное описание настройки и регулировки клапанов на мотоциклах Урал и Днепр Подробнее...

 

22.12.2016

 

Замена цепи ГРМ скутера с подробным описанием

В статье рассмотрены различные способы замены цепи ГРМ на скутере. Составлено пошаговые инструкции с фото и видеоматериалами. Описаны необходимые инструменты для ремонта. Подробнее...

 

22.12.2016

 

На повестке дня: мотороллер Муравей тюнинг и модернизация

Статья об оригинальном преображении мотороллера "Муравей" - описание модели, самостоятельная тонировка, как улучшить грузоподъемность или модифицировать модель в самосвал. Подробнее...

 

21.12.2016

 

Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки

Тот, кто приобрел первый мопед, редко когда думает о правилах его эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате чего – детали изнашиваются быстрее, мопед постоянно ломается и работает «с перебоями». Подробнее...

 

20.12.2016

 

Honda CB 400 тюнинг и полезные советы для доработки

Как правильно подойти к вопросу тюнинга мотоцикла Honda CB 400? Перечень лучших улучшений для данной модели. Подробнее...

 

20.12.2016

 

Тюнинг Хонда Дио своими руками

В статье присутствуют советы и подробная информация как сделать тюнинг скутера Хонда Дио собственными руками, используя подручные материалы. Подробнее...

 

19.12.2016

 

Почему не заводится мотоцикл Минск

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас. Подробнее...

 

19.12.2016

 

Сделать тюнинг Восход 3м своими руками

Тюнинг двигателя, внешний тюнинг и улучшение ходовых качеств советского мотоцикла Восход 3м. С чего стоит начать, если вы решили, улучшить своего Совенка? Подробнее...

 

18.12.2016

 

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Подробная инструкция о том, что делать если не заводится скутер. Полезная информация для владельцев скутеров, которые не могут завести его. Подробнее...

 

02.12.2016

 

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили. Подробнее...

 

01.12.2016

 

Что делать если не заводится скутер на холодную

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Схема электрооборудования мотоцикла Урал: особенности, типы

Первая партия мотоцикла "УРАЛ" была выпущена еще до Второй Мировой Войны, но на много десятилетий он закрепился в тройке самых популярных тяжелых мотоциклов Советского Союза. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Электронное зажигание на ИЖ Юпитер 5 - стоит ли делать

Одна мечта имеется у многих – установить на иж юпитер 5 бесконтактное зажигание. Электронное зажигание на иж юпитер 5 с датчиком Холла позволяет полностью избавиться от недостатков. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней. Подробнее...

 

28.11.2016

 

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Подробнее...

 

17.04.2016

 

Учимся входить в поворот на мотоцикле

Уверен, вы наблюдали, как некоторые мотоциклисты красиво входят в повороты, при этом будучи на грани падения. Вот мы и решили вывести идеальную формулу, по которой можно вписаться в любой поворот. Подробнее...

 

15.04.2016

 

Девушки на мотоциклах – пять веских причин завести отношения

Не все однозначно относятся к девушкам, которые ездят на мотоциклах. Кому-то они нравятся, кто-то считают, что байк это совсем не женское транспортное средство, кто-то попросту завидует. Подробнее...

 

15.04.2016

 

Yamaha MT-07 - доступно, но очень солидно

Новая Yamaha MT-07 представляет собой новый подход компании сразу к нескольким аспектам. Первое - к техническим новшествам, предлагаемым новым моделям, что в том числе относится к двухцилиндровому 689сс, второе - к дизайнерским вопросам и оснащению. Подробнее...

 

27.03.2015

 

Новинки 2015 модельного года Yamaha

Список моделей 2015 года явно показывает, что дела в компании Yamaha идут не просто хорошо, а очень хорошо. Компания движется ощутимо стремительно вперед, завоевывая поклонников не только новыми и обновленными моделями, но захватом определенных новых сегментов рынка. Полностью новых моделей, включая кардинально обновленные, компания приготовила восемнадцать, обновлениям подвергла порядка пятидесяти а все вместе они охватывают пять отдельных классов мотоциклов. Подробнее...

 

03.03.2015

 

Как выбрать свой уникальный мотошлем

Какие бывают мотошлемы, чем они все отличаются, что диктуют международные стандарты безопасности, а главное, - как выбрать свой уникальный мотошлем - об этом наша новая статья… Подробнее...

 

10.01.2015

 

Байкерские суеверия, или простые правила жизни

Когда меня попросили написать статью об этикете байкеров, приметах и суевериях в байкерской среде, эти понятия пришлось разграничить очень серьезно, иначе получилась целая философия. Подробнее...

 

22.12.2014

 

О крыльях свободы и таинстве мальтийского креста. Татуировки байкеров.

Нет ни одного портала, посвященного мотоциклам, который бы не коснулся темы байкерской культуры. Ее самобытность близка и понятна посвященным, то есть ею живущим, но интересуются ею абсолютно все. Особенно яркой темой становятся рассказы о байкерских татуировках, их символике и значении, на чем остановимся и мы. Подробнее...

 

12.11.2014

 

www.real-biker.ru

Тюнинг мотоцикла Ява – внешний вид и скорость + видео

Мотоцикл Ява был одной из самых популярных моделей советского периода. С начала выпуска было создано огромное количество различных модификаций этого мотоцикла, каждая из которых обладала своими достоинствами и недостатками. Сегодня мотоциклы Ява пользуются не меньшей популярностью, однако многие владельцы решают сделать тюнинг своего железного коня.

1 Внешний тюнинг

Многие владельцы ограничиваются установкой дополнительных аксессуаров. Самый простой способ улучшить внешний вид мотоцикла Ява – это установка обновленного обтекателя, который создает более спортивный вид. Также образ отлично подчеркнут новые ручки рулевого управления, хромированные вставки на панели, улучшенное сидение с кожаной обшивкой и различное электрооборудование, в том числе мотосигнализация. Однако для серьезного улучшения внешности установки некоторых аксессуаров недостаточно.

На фото - мотоцикл Ява, grelka.3dn.ru

Самым распространенным видом внешнего тюнинга для мотоцикла Ява является установка пластикового "обвеса", который возможно изготовить на заказ в специализированных мастерских, а затем установить своими руками.

Фото внешнего тюнинга мотоцикла Ява, vk.com

Популярным также является заимствование пластикового "обвеса" от старых японских мотоциклов. Не лишней будет установка новых амортизаторов и прямотока, это не только подчеркнет новый спортивный стиль, но и придаст мягкости при езде в современных условиях. Кроме того, мотоцикл можно окрасить в какой-нибудь яркий цвет и заменить штатные колесные диски на более стильный вариант.

2 Тюнинг мотора

Мотоциклы Ява обладают двигателем с хорошими характеристиками. Его объем составляет 343 "кубика", при этом двигатель характеризуется высокой степенью сжатия, что придает ему дополнительной динамики. Несмотря на то, что вес мотоцикла составляет 149 килограмм, он способен развивать максимальную скорость до 130 километров в час. Однако многих не устраивает такие показатели и они решаются на тюнинг двигателя, который заключается либо в замене некоторых элементов мотора на более легкие и крепкие аналоги иностранного производства, либо в модернизации различных деталей двигателя – цилиндров, поршня, впускного коллектора и т. д.

На фото - двигатель мотоцикла Ява, bikepost.ru

Для того, чтобы динамические показатели мотоцикла Ява 350 соответствовали современным требованиям, двигатель этого мотоцикла нуждается в качественной и правильной форсировке. Степень форсировки и тюнинга двигателя зависит не только от навыков, но и от наличия необходимого оборудования и деталей. Сделать тюнинг своими руками возможно, установив дополнительный карбюратор и заменив воздушный фильтр. Некоторые специалисты по тюнингу рекомендуют установить новый ресивер (располагается между карбюратором и воздушным фильтром). Данная деталь позволит уменьшить поток воздуха при впуске и тем самым повысит мощность двигателя.

Фото тюнинга двигателя мотоцикла Ява, vk.com

3 Тюнинг различных элементов

Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с "расточенным" двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.

На фото - тюнинг оборудования мотоцикла Ява, mayorsk.com

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Фото тюнинга различных элементов мотоцикла Ява, mayorsk.com

tuningkod.ru