Содержание

Ваз 2110 на холодный двигатель неустойчиво работает двигатель

Многие автолюбители и владельцы ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.

Причины неисправности

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов является не сложных по своим конструктивным особенностям, а поэтому установить причины достаточно просто. Но, новички не справляются с задачей и вынуждены обращаться в автосервис, что не всегда необходимо. По сути, троит на двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов по нескольким причинам. Рассмотрим, где необходимо искать причины:

  • Неисправности системы впрыска.
  • Поломка в системе зажигания.
  • Датчики и ЭБУ.
  • Дроссель.
  • Элемент, фильтрующий воздух.
  • Поршневая группа.

Методы решения

Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.

Топливная рампа и форсунки

Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.

Свечи и провода

Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику.

Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде.

Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.

Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.

Датчики

Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР.

Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю.

Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.

Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.

Дроссельная заслонка

Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.

Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.

  Регулировка клапанов lifan x60

Воздушный фильтр

Известной проблемой троения мотора остается воздушный фильтр. Так, несвоевременная замена данного элемента может привести к недостаточности или неправильное образование воздушно-топливной смеси. Связано это с тем, что загрязненность фильтра приводит к плохой пропускаемости воздуха и движок попросту начинает задыхаться.

Чтобы устранить неисправность достаточно будет заменить фильтрующий элемент воздуха.

Поскольку, Вазовский мотор имеет простые конструктивные особенности, то любой автомобилист способен справиться с данной задачей без особого труда.

Так, для замены воздушного фильтра необходимо попасть в подкапотное пространство. Затем, открутить четыре болта крепления крышки воздушного фильтра и поменять фильтрующий элемент.

Поршневые кольца и поршни

Еще одним фактором, почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, становятся причины в поршневом механизме. Это касается особенно автомобилей, которые прошли значительный километраж. Так, деформация поршневых колец может привести не только к троению силового агрегата, но и к увеличенному расходу горючего, а также смазочных элементов.

Конечно, стоит понимать, что если это кольца стали виновниками нестабильной работы двигателя, то близится капитальный ремонт, поэтому с устранением неисправностей не нужно откладывать.

Второй вариант возникновения эффекта — прогорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Так, масло попадает в цилиндры и начинает прогорать. Что касается клапанов, то появляется зазор между фаской и седлом, через который в цилиндры начинают поступать отработанные газы, что приводят к эффекту задыхающегося силового агрегата.

Устранить неисправность достаточно просто — заменить элементы на новые. Как показывает практика, такой вид ремонта помогает ненадолго, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту мотора.

Последний элемент двигателя, который мог привести к возникновению троения — электронный блок управления двигателем. Так, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера дает сбой работы основных систем и датчиков.

Чтобы решить проблему придется при помощи специального кабеля подключиться к ЭБУ и сбросить накопившиеся ошибки. Если этот вариант не поможет, то придется прошивать бортовой компьютер. В данном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку одно неаккуратное движение и блок управления может вообще больше не запуститься.

Вывод

Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.

Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.

Источник

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов – ищем причину

Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит двигатель, не работает один цилиндр, нет компрессии. Наш двигатель 8-клапанный. Мотор заводится хорошо, но при его работе отчётливо чувствуется, что он подтраивает, один из цилиндров работает не так как нужно. Первым делом необходимо замерить компрессию, чтобы понять в каком цилиндре проблема.

Выкрутили свечи, в одном из цилиндров (в третьем) свеча было очень чёрной, залитой. Скорее всего в третьем цилиндре и кроется проблема. Замеряем компрессию в нём, 3 атмосферы максимум, в других намного лучше.

Скорее всего прогорел клапан или поршень, необходимо снимать головку, чтобы выяснить точную причину. Снимаем головку и наглядно виде в третьем цилиндре прогоревший клапан

  Трехходовой клапан юнкерс евролайн

Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Наработает цилиндр

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать.

    Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.

Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Наработают свечи зажигания

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:
  3. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует.

    Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверка свечи на наличие искры

Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.

Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру.

Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя.

Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Если искры нет или она очень слабая, то это говорит о, том что:

  • Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  • Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  • Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  • Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  • Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.
  • Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.

Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км.

Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит.

То же самое “на горячую” — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

  Регулировка клапанов ваз по вмт

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110

  • Источник
  • датчик поддержания оборотов холостого хода
  • Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло
  • Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

. До кучи отрегулировал клапана .

. До кучи отрегулировал клапана .

А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно.

Напрашивается вопрос к форумчанам — у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?

У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм. у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева. Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.

После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.

Основные причины плавающих оборотов ВАЗ 2110: Решение проблемы

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащается инжекторным двигателем объемом в 1,5 и 1,6 литра. Как известно для работы инжектора применяется большое количество различных датчиков. Правильная работа инжектора достигается точными показаниями и частотой всей системы. Зачастую владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой плавающих оборотов на холостом ходу, победить такую причину не знав основных причин довольно сложно, а оплачивать дорогостоящую диагностику по карману не каждому.

Изучив данную статью Вы с легкостью найдете причину плавающих оборотов холостого хода на ВАЗ 2110. Здесь подробно описаны все причины, по которым десятка не держит стабильные обороты.

Об инжекторе

Инжекторный впрыск топлива хоть и является надежным, но очень сложен в устройстве и достаточно сильно привередлив к загрязнениям. Многие его датчики работают на считывание показаний воздуха и напрямую с бензином, поэтому малейшее их загрязнение может привести к нестабильной работе всего ДВС и в частности к плавающим оборотам ХХ.

Почему плавают обороты ВАЗ 2110?

Существует несколько типичных причин, из-за которых ХХ не держит стабильные обороты.

  • Регулятор холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Форсунки;
  • Фильтра;
  • Подсос воздуха;

Как можно заметить причин данной проблемы не много, но все они оказывают существенное влияние на работу двигателя. Давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Регулятор холостого хода

Данный датчик устанавливается в дроссельном узле автомобиля и служит для открытия и закрытия канала подачи воздуха необходимого для работы на холостом ходу. Он представляет собой моторчик, работающий на постоянном токе и имеющий вал с червячной передачей, на котором насажен конусный клапан. Клапан, регулирует подачу воздуха и в нужных пропорциях для стабильной работы ДВС на ХХ.

Довольно часто РХХ заклинивает, что приводит к неправильному формированию топливной смеси на ХХ, из-за чего обороты начинают плавать, а работа двигателя становится нестабильной. При обнаружении такой проблемы на своем авто необходимо в первую очередь проверить РХХ.

Так же особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, оно очень часто теряет свои физические свойства и начинает пропускать воздух, что тоже приводит к нестабильной работе ДВС.

Датчик положения заслонки

Устанавливается на дроссельном узле, как и РХХ. Отвечает за указания угла открытия заслонки. При его поломке обороты холостого хода самопроизвольно могут подскакивать до 2500 об/мин и тут же падать до 500 об/мин. Это происходит из-за перетирания контактной части внутри датчика, такая проблема «лечится» заменой ДПДЗ на новый, благо его цена невелика.

Датчик массового расхода воздуха

Расположен этот датчик на боксе воздушного фильтра. При его загрязнении или старении довольно часто передает неправильные показания на блок управления двигателем, что приводит к нестабильной работе ДВС. Стоимость датчика «кусается», поэтому рекомендуется снять датчик с исправного автомобиля и попробовать установить на свой.

Форсунки

Форсунки довольно привередливы к качеству топлива, при работе форсунка распыляет топливо в нужных пропорциях. При загрязнении распыл форсунки становится не ровным, что приводит к не правильному смешиванию топлива с воздухом и, следовательно, к плавающим оборотам ХХ. Такую проблемы можно исправить промывкой форсунок.

Фильтра

Топливные и воздушные фильтра напрямую влияют на работу двигателя. Если загрязненный воздушный фильтр на автомобиле способен существенно снизить мощность двигателя авто, то загрызенные топливные фильтра приводят к нестабильной работе ДВС во всех его режимах работы. Рекомендуется проводить замену топливных фильтров хотя бы раз в год.

Подсос воздуха

Наиболее обширная и проблемно решаемся поломка в автомобиле. Решить такую проблему непросто из-за сложности обнаружения очага подсоса. Герметичность системы автомобиля должна быть абсолютно везде. Если где-то появляется подсос воздуха, который не учитывается ДМРВ (т. е. после датчика), это приводит к нестабильной работе ДВС.

Проверить автомобиль на подсос воздуха можно открутив ДМРВ от бокса воздушного фильтра и на запущенном двигателе перекрыть подачу воздуха.

Исправный автомобиль должен заглохнуть, а резиновая гофра должна сжаться и оставаться в сжатом положении довольно долго.

Если же гофра сразу расправляется это свидетельствует о подсосе воздуха в системе, которая однозначно приводит к плавающим оборотам холостого хода ВАЗ 2110.

Видео проверки подсоса воздуха

Ваз 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Работа мотора может сопровождаться различными проблемами. Все они подлежат незамедлительному устранению.

Например, двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов трясется на холостых оборотах, но после того, как автомобиль достаточно прогреется, все приходит в порядок.

Многие владельцы автомобилей на этом стараются не заострять внимание и продолжают эксплуатацию авто. Между тем, делают они это напрасно, поскольку имеющаяся проблема требует решения.

Причины необходимости проверки двигателя

Работа двигателя должна уподобляться часовому механизму. Он не должен дергаться, а работать ровно. Иногда возникают подозрения в нестабильности работы мотора. ВАЗ 2110 троит на холодную а после прогрева работает нормально.

Лучше сразу расставит на этом акценты, и открыть капот. После этого следует внимательно прислушаться к тому, как работает двигатель. Если мотор «троит», значит, в работу не вовлечены какие-то цилиндры.

Это обусловлены условиями, которые отсутствуют для нормального протекания процессов в камерах сгорания.

Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути.

Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей.

При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.

В чем причина нестабильности работы двигателя?

Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:

  • По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
  • В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
  • Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
  • Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
  • Выпускной коллектор потерял герметичность.
  • Требуется отрегулировать клапаны.
  • Клапан или поршень подгорели.
  • Вышли из строя поршневые кольца.
  • Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
  • Пробита прокладка ГБЦ.
  • Стали непригодными маслосъемные колпачки.

Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.

Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.

Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.

Возникновение проблем с впрыском

Отдельные специфические проблемы могут стать причиной «троения» при работе двигателя на автомобиле:

  1. неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
  2. засор в инжекторной форсунке;
  3. засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
  4. отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
  5. засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
  6. неисправно ЭБУ.

Отдельно необходимо отметить неполадки «десятки» с датчиками. Хотя стоимость их незначительная, но проблемы с ними возникают довольно часто. Они часто требуют замены.

В первую очередь это относится к датчику, отвечающему за массовый расход топлива. На втором месте по частоте проблемы стоит датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки.

Зона риска не обходится без регулятора холостого хода. Все эти элементы требуют постоянного контроля за их состоянием.

Работа мотора может осуществляться некорректно при плохой прошивке, которой обладает электронная часть управления. Это может случиться при неразумном использовании тюнинга.

На больших оборотах автомобиль работает нормально, а на холостом ходу начинает «троить». Иногда ЭБУ может иметь такие дефекты, которые нельзя подвергнуть коррекции.

В этом случае единственным вариантом выхода из создавшейся ситуации является полная замена электронного блока.

Не лишней будет проверка герметичности выпускного коллектора. Не мешает поинтересоваться состоянием вакуумного усилителя тормозов. При его неисправности могут намокать свечи, что также послужит причиной того, что двигатель начнет «троить».

Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.

На холодную двигатель троит как только прогреется работает хорошо

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает.

Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты.

Разберемся в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь, чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой. Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой механике двигателя.

Если отличие по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Если конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма. При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их работоспособность.

Первичная проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае заменить или промыть.

В случае низкой компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость, попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Самой дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело, устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается, поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата.

Влага попадает в заправочные емкости под землю с грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах. Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки.

Как быть при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

На холодный мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный вид неисправности на холодную.

Резинки на форсунках, прокладки впускного коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к нарушению стехиометрического состава смеси.

Воспламенить такую смесь практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень тяжело.

Проверить подсос воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением ничего и это хорошее подспорье.

Вторым местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так называемая продувка бака.

Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и пропускают лишний воздух в систему.

Чтобы исключить данную причину, можно заглушить на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Данная система является нормой экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Также тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен, что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Проблемы с электронной системой управления

Одним из ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте, который зажимает шланг отопителя.

Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель. Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание тосола на схему блока управления выводит его из строя.

Дорожки начинают замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема может уходить.

При дефектах или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых форсунок.

Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения в цилиндре не будет и мотор будет троить.

С разогревом работа датчика восстанавливается и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную.

Значение варьируется от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок будет троить на холодную.

После растворении льда по мере разогрева давление в рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон». Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Плавают обороты на холодном двигателе автомобиля- признаки, причины и последствия

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту.

Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво.

При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  1. Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  3. Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  4. Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  5. Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора

При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты. Соответственно, чтобы прекратить излишнюю подачу горючего, автоматически снижаются обороты, происходят ощутимые скачки.

Поломки РХХ бывают вызваны нарушением целостности электропроводов, отказами регулятора вследствие использования некачественных топливных смесей. При поломке РХХ двигатель автомобиля теряет стабильность, скачут обороты, произвольно повышаясь и понижаясь.

Картерные газы обогащают топливовоздушные смеси во впускном коллекторе. Если нарушается их поступление в коллектор, плавают обороты при запуске двигателя на холодную в сторону снижения до 750 вместо 1200 оборотов в минуту. Заклинивание вентиляционного клапана происходит вследствие наличия избыточных масляных налетов на стенках картера.

Поломка датчика массового расхода воздуха картера может быть вызвана избыточным слоем пленки отработанного масла. Отказ ДМВР может также произойти из-за поломки термоанемометра, контролирующего воздух в цилиндрах. Электронный блок управления получает искаженные данные, подаются добавочные порции воздуха в камеру сгорания, вследствие этого обороты двигателя становятся нестабильными.

Дроссельная заслонка может заклинить из-за скопления отработанного масла, препятствующего закрытию и открытию, а также вследствие поломки приводного механизма. Этот дефект является наиболее распространенным и в карбюраторных автомобилях. В них также наблюдается неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Перебои в работе карбюраторных и дизельных движков

Почему плавают обороты двигателя в карбюраторных машинах? Нестабильная деятельность может быть вызвана следующими причинами:

  1. Сбой регулировок на холостых режимах.
  2. Отказ электромагнитного клапана карбюраторного двигателя.
  3. Избыточное скопление продуктов сгорания в жиклере.

Дизельные моторы имеют скачки и падения в показаниях прибора при промежуточных режимах и при работе вхолостую. В этих случаях говорят, что плавают обороты дизельного двигателя. Причиной является ржавчина, образовавшаяся на крыльчатке топливного насоса высокого давления. Вода, содержащаяся в дизельном топливе, вызывает образование коррозии.

Последствия нестабильной деятельности моторов

Все перечисленные причины, работающих с перебоями движков, вызывают ряд негативных последствий:

  • увеличение расхода бензина или дизельного топлива;
  • загрязнение окружающей среды выхлопными газами, содержащими повышенный процент вредных газов;
  • повышенный износ узлов и деталей силового агрегата.

Во избежание отрицательного влияния сбоев стабильности в работе двигателей внутреннего сгорания на функционирование всех систем автомобиля необходимо производить регулярные проверки всех датчиков и элементов агрегата.

Перечень мероприятий по устранению плавающих оборотов

Для восстановления стабильности оборотов на холостом ходу выполняется следующее:

  1. Восстановление функции подсоса воздуха в цилиндрах движка.
  2. Проверка и последующая замена, при необходимости, РХХ.
  3. Очищение вентиляционного клапана.
  4. Диагностика термоанемометра и его последующая замена.
  5. Очистка и восстановление заслонки дросселя.
  6. Настройка холостых режимов.
  7. Замена электромагнитного клапана карбюратора.
  8. Очищение жиклера.
  9. Удаление ржавчины с крыльчатки ТНВД.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Настройка движка в режиме холостого хода осуществляется с использованием набора отверток для регулирования оборотных винтов.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

[poll id=»8″]

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели.

В чём причина? – K-News

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.  В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Поделиться

❤️ Грубый холостой ход на холодную ❤️ В чем причины?

Когда ваш автомобиль работает на холостых оборотах в холодном состоянии, вы должны знать, что это основной крик о помощи от вашего автомобиля, и его необходимо немедленно устранить. Неровный холостой ход может иметь несколько причин в холодное время года, но найти точную причину того, почему это происходит в вашем автомобиле, может быть немного сложно — к счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Авторемонт ДОРОГО

 

Автомобиль может работать на холостом ходу по разным причинам, таким как проблемы с карбюратором, проблемы с вакуумом, плохие уплотнения клапанов и многие другие причины. Мы можем помочь вам определить реальную причину, а также отремонтировать и починить детали.

 

Зная основные причины, по которым ваш автомобиль может работать неравномерно на холостом ходу в холодную погоду, вы сможете обеспечить работу вашей системы трансмиссии и двигателя как можно дольше без каких-либо проблем. Если вы заставляете свой автомобиль плохо работать в различных условиях, это может привести к более серьезным внутренним проблемам, таким как замена двигателя или замена трансмиссии.

 

Стоимость замены двигателя составляет в среднем от 4000 до 5000 долларов, что часто может стоить больше, чем стоит сам автомобиль. Эта цена, вероятно, даже выше для двигателя V6 или V8, при этом стоимость работ зависит от полноты двигателя и производительности автомобиля.

 

В конце концов, ваш автомобиль, грузовик, седан или пикап могут начать работать с перебоями. Вы можете задаться вопросом – в чем причина и как ее исправить? Даже если вы не самый технически подкованный человек, когда дело доходит до механики и автомобилей, вы должны знать признаки и симптомы, позволяющие определить неровный холостой ход в вашем автомобиле, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

 

Неравномерный холостой ход в холодную погоду является распространенной проблемой, и ее может быть довольно сложно диагностировать и определить точную проблему, поскольку в игру вступают несколько механизмов и факторов. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния и того, как долго он прослужит, а это означает, что если вы решите проблему быстрее, чем сможете сэкономить на потенциальном дорогостоящем ремонте или замене в долгосрочной перспективе.

 

Вы можете сказать, что ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу в холодную погоду, если есть тряска и подпрыгивания

ощущение в автомобиле, и вы чувствуете, что автомобиль слишком сильно вибрирует, в то время как ваш автомобиль не движется. Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, неровный холостой ход обычно легко узнаваем как водителем, так и пассажирами.

 

В дополнение к вибрациям вы также можете услышать странные звуки, когда автомобиль работает на холостом ходу в холодную погоду. Наряду со странными звуками, исходящими от вашего двигателя и под капотом, могут быть непостоянные обороты двигателя во время вождения и ускорения. Как правило, исправный автомобиль будет иметь плавные обороты, которые остаются на постоянном уровне около 1000 оборотов. Если ваш автомобиль движется слишком далеко ниже этой линии или движется слишком далеко вверх, возможно, вы имеете дело с грубой проблемой холостого хода.

 

Чтобы заметить признаки и симптомы неравномерного холостого хода в холодную погоду, необходимо знать несколько распространенных причин, по которым это может происходить в вашем автомобиле.

Утечка вакуума 

 

В большинстве автомобилей внутренняя система двигателя имеет множество шлангов, создающих вакуум как для топлива автомобиля, так и для наружного воздуха. В двигателях более старых моделей с карбюратором этот вакуум отвечает за направление топлива в двигатель и питание автомобиля. Большинство новых автомобилей и современных транспортных средств имеют дроссельную заслонку, предназначенную для регулирования частоты вращения двигателя и потока воздуха, проходящего через систему.

 

Этот новый современный автомобильный механизм также создает вакуум во впускном коллекторе. Однако со временем эти шланги могут изнашиваться, повреждаться или давать течь. Если слишком много воздуха смешивается с топливом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к неровной работе на холостом ходу в холодном состоянии, обычно при более высоких оборотах.

Свечи зажигания

 

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу в холодном состоянии также может быть результатом неисправных свечей зажигания или поврежденных проводов свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, вырабатываемый катушками зажигания, для воспламенения топливно-воздушной смеси в правильном соотношении в камере сгорания двигателя. Свеча, поврежденная со временем или неправильно установленная, может привести к тому, что топливо будет сгорать с неправильной скоростью, либо слишком быстро, либо слишком медленно, чтобы сгорание могло произойти.

 

Если повреждение двигателя и свечей зажигания достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель начал работать с перебоями во время движения или имеет неровный холостой ход в холодном состоянии. Когда вы ведете машину или сидите в машине, обращайте внимание на любые рывки или тряску во время вождения, особенно если вы ускоряетесь в гору или ускоряетесь, когда тянете тяжелый груз.

 

В среднем стоимость свечей зажигания обычно составляет около 30 долларов США, если вы устанавливаете и покупаете их самостоятельно, в то время как обращение к механику может добавить от 100 до 200 долларов США на трудозатраты на установку свечей зажигания в вашем автомобиле.

Грязная топливная форсунка

 

Иногда грязные детали, в которых скопился мусор в двигателе вашего автомобиля, также могут быть основной причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу. Топливные форсунки распределяют и подают топливо в двигатель вашего автомобиля под правильным углом и в нужном количестве, обеспечивая оптимальную производительность и неровный холостой ход в холодном состоянии. При этом, если топливные форсунки в вашем автомобиле грязные, это может способствовать плохому расходу топлива или плохой экономии топлива.

 

Средняя цена замены поврежденной или грязной топливной форсунки составляет от 800 до 1450 долларов. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля средняя стоимость замены топливной форсунки составляет от этой суммы для полной замены, при этом стоимость деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы составляет всего от 200 до 250 долларов.

Проблемы с карбюратором

 

У более старых автомобилей, в которых вместо топливной форсунки используется карбюратор, могут возникать различные проблемы, которые могут повлиять на неровный холостой ход двигателя в холодную погоду. Черный выхлопной дым обычно является явным признаком проблемы с карбюратором. Система с карбюратором, которая работает плавно, не должна производить слишком много черного дыма, поэтому, если это так, то это неправильно. Использование очистителя карбюратора — это простой способ растворить эти отложения и предотвратить неровную работу двигателя на холостом ходу в холодную погоду.

 

Исправный двигатель должен работать плавно, без лишнего шума. Если на морозе двигатель начинает работать неровно на холостом ходу, то причины этого могут быть разные. Лучше всего быстро диагностировать и выяснить проблему, прежде чем она вызовет какие-либо другие проблемы, такие как возможный ремонт или замена двигателя, которые могут быть очень дорогостоящими для вас и вашего автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Одной из основных причин неровного холостого хода на холодную является неисправность датчика ECT. Этот датчик отвечает за сигнализацию внутреннему компьютеру автомобиля, электронному блоку управления, когда охлаждающая жидкость двигателя слишком холодная или слишком горячая, сообщая компьютеру о необходимости подачи большего или меньшего количества топлива в двигатель, чтобы поддерживать его должным образом прогретым. Если двигатель холодный, для его работы требуется больше топлива, чем для уже прогретого двигателя.

 

Датчик ECT представляет собой переменный резистор, который реагирует на изменения температуры и может влиять на неравномерный холостой ход в холодном состоянии. С другой стороны, датчик, имеющий короткое замыкание, повлияет на способность водителя управлять автомобилем после прогрева двигателя.

 

Чтобы убедиться, что датчик ЕСТ работает правильно в вашем автомобиле или отвечает за неровный холостой ход на холодную, вы должны проверить этот механизм с помощью омметра. Сначала вам нужно будет найти датчик ECT вокруг головки блока цилиндров или рядом с впускным коллектором, а затем отсоединить электрический разъем датчика.

 

Теперь с помощью омметра подключите провода к клеммам разъема и подсоедините один провод к клемме, а другой к корпусу датчика. Это позволяет вам получить показания, чтобы определить, вызывает ли датчик ECT неровный холостой ход в холодном состоянии.

 

Теперь установите коробку передач в положение «Парковка», если вы находитесь в автомобиле с автоматической коробкой передач, или «Нейтраль», если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач. Включите аварийные тормоза, дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте снимать показания датчика ЕСТ каждые 2 минуты, пока двигатель работает. Если вы видите постепенное увеличение сопротивления по мере снижения температуры двигателя, то это работает правильно.

Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

 

Подобно датчику ECT в вашем автомобиле, этот датчик IAT может оказывать вредное влияние на топливно-воздушную смесь и соотношение, а также на момент зажигания, который отвечает за запуск двигателя. двигатель. Точно так же, как вы можете проверить датчик ECT, вы можете проверить датчик IAT с помощью омметра. Предполагается, что сопротивление датчика IAT уменьшается при повышении температуры входящего воздуха, а сопротивление увеличивается при снижении температуры снаружи.

 

Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха, которые могут вызвать неровный холостой ход в холодную погоду, включают остановку двигателя, помпаж двигателя, затрудненный запуск, чрезмерный расход топлива, рывки и рывки при ускорении.

Неисправность форсунки холодного пуска

 

Некоторые модели автомобилей, в зависимости от марки, модели и года выпуска, оснащены топливной форсункой холодного пуска. Основное предназначение этой топливной форсунки в вашем автомобиле — добавить нужное количество топлива в двигатель при холодном пуске двигателя в зимнюю погоду. Как правило, топливная форсунка управляется таймером или внутренним компьютером автомобиля, электронным блоком управления.

 

Форсунка холодного пуска отвечает за сглаживание неравномерного холостого хода, когда двигатель работает при температуре ниже оптимального уровня. Как только двигатель достигает нужной температуры, форсунка холодного пуска отключается. Если форсунка грязная или вы имеете дело с неисправной топливной форсункой, она не даст необходимого дополнительного топлива.

 

Проблема с топливной форсункой также может быть связана с переключателем, цепью или системой управления, управляющей форсункой. В любом случае, холодный двигатель будет работать на холостом ходу в холодную погоду до тех пор, пока двигатель не достигнет надлежащей рабочей температуры для бесперебойной работы.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

 

Проблема с этим заключается в том, что внутренние утечки могут перерасти в дополнительные проблемы с управляемостью, например, неровный холостой ход в холодную погоду является лишь одной из многих проблем. Небольшая утечка охлаждающей жидкости может попасть в важный механизм, такой как камера сгорания или двигатель, и помешать правильному воспламенению цилиндром воздушно-топливной смеси. Как только двигатель достигает правильной рабочей температуры для бесперебойной работы, охлаждающая жидкость испаряется, и сгорание в двигателе может вернуться в нормальное русло.

 

К сожалению, пользователю или владельцу сложно диагностировать такую ​​неисправность, поскольку внутренние и внешние утечки могут вызывать различные симптомы, которые трудно определить, в зависимости от того, где возникают симптомы или куда попадают охлаждающая жидкость и масло. в машине.

Уплотнительные кольца пришли в негодность 

 

На некоторых моделях автомобилей производители используют уплотнительные кольца для герметизации пластиковых впускных коллекторов. Со временем уплотнительные кольца могут стать хрупкими из-за высоких температур двигателя, что со временем приведет к повреждению и поломке. После того, как повреждение было нанесено, уплотнительное кольцо может не работать должным образом при низких температурах, вызывая грубый холостой ход при низких температурах. Однако по мере прогрева двигателя тепло может расширить уплотнение, и утечка вакуума может исчезнуть.

 

Автомобили работают неровно и вяло при холодном запуске двигателя toyota.

..

Автомобили работают неровно и вяло при холодном запуске двигателя toyota…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Николай I

на
17 августа 2016 г.

Я заметил, что машина работает немного неровно, когда двигатель холодный. После прогрева не тормозит и едет отлично. Это признак того, что что-то не так или это нормально?

Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Замена катушки зажигания $132,12 — $587,62 Получить предложение
Настройка 203,15–1046,06 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джамаль Уокер

Автомеханик

20 лет опыта

Здравствуйте. Это ненормально, когда машина глохнет в холодную погоду. Это может быть признаком того, что автомобиль нуждается в настройке, а также может потребоваться промывка топливной системы. Свечи и катушки зажигания также подлежат замене, так как машине 16 лет. Обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, который поможет вам с настройкой и ремонтом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка тормозной жидкости

Если из автомобиля протекает тормозная жидкость, я бы прекратил вождение и отдал бы его на техническое обслуживание как можно скорее, поскольку тормозная система необходима для обеспечения безопасности дорожного движения. Тормозные системы работают с использованием гидравлического давления, поэтому любые утечки…

Проблема с неустойчивым рулевым управлением

Если предположить, что техник, проверявший развал-схождение, также проверил детали подвески на наличие люфта, возможно, причиной проблемы является проблема с конусностью шины. Хотя в шине может быть правильное давление, она все же может…

Тикание и дребезжание после замены деталей

Мне кажется, что фазы газораспределения теперь неверны. Штифт, о котором вы говорите, может быть каким-то выравнивающим штифтом. Если фазы газораспределения неправильные, это может привести к тиканию клапанов…

Коды P0016 и P000b

Привет. Код P0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation-bank-1-by-jay-safford) является проблема корреляции распредвала/коленвала (1). P000b — это проблема медленного отклика положения распределительного вала, банк (1). Эти коды вместе являются признаком того, что синхронизация распределительного вала не синхронизирована с коленчатым валом. Эта проблема имеет…

Рулевое колесо кажется более легким и, кажется, обеспечивает меньшую обратную связь с дорогой.

Ваш автомобиль оснащен электроусилителем руля (EPS). Датчик угла поворота рулевого колеса и другие датчики используются для ввода данных в модуль управления EPS. Модуль использует эту информацию для определения управления электродвигателем, который…

На приборной панели появляется программа аварийного отключения трансмиссии. .yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch) проверено. Для этого потребуется техническая помощь и подъемник, так как щупа на этой модели нет, а «порт» уровня жидкости находится внизу. Правильная жидкость…

Моя машина Утечка трансмиссионной жидкости.

Если уплотнение выходного вала (там, где уплотнение входит в зацепление с внутренним сегментом CV) протекает, несмотря на то, что уплотнение новое, возможные причины утечки: неправильное уплотнение; уплотнение взведено в отверстии, неправильно расположено или…

Я случайно залил обезжиривающую жидкость стеклоомывателя в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. Что я делаю?

Привет. Это не должно быть слишком сложно решить. Лучший способ решить эту проблему — сначала найти бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, снять нижнюю трубку, которая течет к форсункам, и удалить все текущие жидкости из…

Он охлаждается только при движении со скоростью более 30 миль в час, а не как обогреватель. Это Jaguar 2004 года выпуска. для правильной работы системы кондиционирования. Для поддержания хорошего воздушного потока, когда автомобиль…

Статьи по Теме

Как долго должен работать двигатель?

Автомобильный двигатель может прослужить сотни тысяч миль. Чаще меняйте масло и не игнорируйте сигнальные лампы автомобиля, чтобы продлить срок службы двигателя.

Mazda CX-5 2012 года по сравнению с Toyota RAV4 2012 года: какой купить?

Среднеразмерные кроссоверы-внедорожники — отличный вариант, когда вам нужно взять с собой нескольких друзей или детей, и при этом вам нужно держать на коротком поводке расходы на покупку, а также текущие…

Как подготовить блок двигателя к покраске

Когда При ремонте двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) вы, вероятно, захотите его покрасить блокировать. Он служит нескольким целям, в том числе чистоте и привлекательному внешнему виду, защите от коррозии и ржавчины, а также придает индивидуальность внешнему виду даже в сочетании…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


Что заставляет мой двигатель глохнуть или давать пропуски зажигания в холодном состоянии?

Поделись, пожалуйста!

0
акции

  • Поделиться

  • Твит

В свое время у меня было несколько настоящих драндулетов. Я помню, что моей первой машиной был Plymouth Horizon 1983 года. Двигатель никогда не работал отлично и, казалось, всегда пропускал зажигание. Мне повезло, что я смог вытянуть из этой машины хотя бы пару лет. Но что вызывает эти пропуски и заикания?

Автомобильный двигатель пропускает зажигание в холодном состоянии из-за неоптимальной топливно-воздушной смеси, препятствующей правильному сгоранию. Низкие температуры усугубляют проблему, потому что чем ниже температура, тем уже становится диапазон воспламеняемости топливовоздушной смеси.

В этой статье я расскажу, почему в холодную погоду чаще случаются пропуски зажигания в двигателе. Кроме того, я расскажу о других факторах, способствующих пропуску работы двигателя, и о том, когда это может быть симптомом чего-то более серьезного.

Чтобы увидеть самое популярное оборудование для ухода за автомобилем на Amazon, просто нажмите здесь.

Почему мой автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске?

Чтобы понять, почему автомобиль дает осечку, нужно понять основную концепцию двигателя внутреннего сгорания.

Ваш автомобиль пропускает зажигание при холодном запуске, потому что сгорание происходит, когда воздух и пары топлива подвергаются воздействию искры, которая создает энергию в мощности двигателя вашего автомобиля. Этот цикл сгорания включает в себя топливо, которое вы заливаете в свой автомобиль, воздух и искру от свечи зажигания в большинстве автомобилей.

При возникновении пропусков зажигания наиболее важную роль играет соотношение воздух-топливо.

Роль соотношения воздух-топливо в возникновении пропусков зажигания

В идеале это соотношение воздух-топливо состоит из 14,7 частей воздуха на одну часть паров топлива, на которое могут влиять многие факторы, в том числе: 

  • тип бензина в автомобиле.
  • Характеристики двигателя 
  • Температура

По большей части автомобильные двигатели будут работать хорошо, без пропусков зажигания или пропусков зажигания, когда соотношение воздух-топливо находится между 8:1 и 18,5:1.

Роль температуры в возникновении пропусков зажигания

Температура влияет на диапазон воспламеняемости всех горючих видов топлива, таких как бензин. Чем ниже температура, тем уже диапазон, поэтому в вашем двигателе могут возникнуть пропуски зажигания при попытке холодного запуска.

По этой же причине, как только машина прогревается, пропуски зажигания прекращаются, а двигатель работает ровно.

Почему мой автомобиль плохо работает в холодную погоду?

Неправильно работающая машина может вызвать разочарование.

Ваш автомобиль плохо работает в холодном состоянии из-за соотношения воздуха и топлива, а также из-за того, что химические свойства бензина приводят к сужению диапазона воспламенения при низких температурах. В течение первых нескольких минут работы топливовоздушная смесь будет либо слишком бедной, либо слишком богатой, чтобы обеспечить оптимальные характеристики.

Эта ситуация может выражаться в медленном разгоне, необычных или неравномерных звуках двигателя, вибрациях и неровном холостом ходу.

Современные автомобили с усовершенствованными датчиками компенсируют этот дисбаланс, направляя в цилиндры больше воздуха или топлива. Старые автомобили, в которых нет таких датчиков, обычно полагаются на прогрев двигателя, чтобы восстановить здоровый баланс в цикле сгорания, тем самым устраняя неровности двигателя.

Как исправить неравномерный холостой ход в холодную погоду?

Датчики управления двигателем вашего автомобиля, как правило, правильно восстанавливают правильное соотношение воздух-топливо, необходимое для оптимального сгорания, что устраняет неравномерный холостой ход в холодном состоянии. Однако, если вы эксплуатируете более старый автомобиль или автомобиль с неисправными датчиками двигателя, есть два способа обойти это.

Чтобы исправить или свести к минимуму неровный холостой ход в холодную погоду, перед поездкой необходимо прогреть двигатель автомобиля. Однако механические факторы могут вызвать грубые холостые обороты, такие как неисправные кислородные датчики или компрессия в цилиндрах. Если у вашего автомобиля есть эти проблемы, вам необходимо отремонтировать его, чтобы исправить неровный холостой ход и пропуски зажигания.

Далее я рассмотрю несколько случаев, когда грубые холостые обороты и пропуски зажигания связаны с механической неисправностью ниже:

  • Неисправные кислородные датчики -топливная смесь слишком бедная или слишком богатая.
  • Свечи зажигания, требующие замены. Неисправная свеча зажигания повлияет на «искровой» компонент цикла сгорания.
  • Топливные форсунки, требующие внимания . Если топливная форсунка работает неправильно, топливовоздушная смесь будет нарушена.
  • Проблемы с компрессией в цилиндрах : Если компрессия в цилиндре вашего двигателя нарушена, это повлияет на работу двигателя и вызовет пропуски зажигания и неровный холостой ход.

Что может вызвать пропуски зажигания в дизельном топливе?

Механизмы дизельного двигателя и бензинового двигателя очень похожи. Таким образом, роль, которую соотношение воздух-топливо играет в пропусках зажигания, одинакова. Однако дизельные двигатели имеют особые характеристики и уникальные компоненты по сравнению с бензиновыми двигателями, которые требуют особого внимания.

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, вместо этого они полагаются на тепло, создаваемое в камере цилиндра, чтобы вызвать сгорание. Нет искры как в бензиновых двигателях.

Дизель может дать осечку, когда дизельный двигатель холодный, в результате чего в цилиндрах не будет достаточно тепла для создания процесса воспламенения для смешивания воздуха и топлива. По этой причине в дизельных двигателях есть свечи накаливания.

Эти устройства генерируют тепло в камере для «зажигания» начальных циклов горения до тех пор, пока тепловой энергии, создаваемой этими воспламенениями, не будет достаточно для поддержания последовательности.

Таким образом, проблемы со свечами зажигания не могут вызывать пропуски зажигания в дизельном двигателе, но другие причины, описанные выше для бензиновых двигателей, могут быть причиной. Точно так же неисправная свеча накаливания может вызвать пропуски зажигания в цилиндре, особенно при первом запуске автомобиля.

Когда следует обратиться к механику, если ваш двигатель дает пропуски зажигания в холодном состоянии

Ниже приведены три фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, нужно ли вам везти машину к механику из-за пропусков зажигания.

1. Как часто возникают пропуски зажигания

Если в вашем автомобиле регулярно случаются пропуски зажигания, необходимо обратиться к механику. В противном случае единичная осечка, скорее всего, будет исключением и не будет свидетельствовать о серьезной проблеме, требующей внимания механика.

2. Возраст и модель вашего автомобиля

Если у вас новый автомобиль, пропуски зажигания, неровный холостой ход и пропуски зажигания в двигателе чаще указывают на более серьезную проблему, чем в старых автомобилях. Причина в том, что большинство новых автомобилей оснащены датчиками и компьютерными системами управления двигателем, которые быстро и эффективно минимизируют условия для пропусков зажигания даже в холодную погоду.

Пропуски зажигания в новых автомобилях могут указывать на неисправности в системах или компонентах, предназначенных для их предотвращения.

Если ваш автомобиль старше, допустимый предел пропусков зажигания будет более значительным, прежде чем посещение механика будет в порядке. Тем не менее, если пропуски зажигания начинают происходить на прогретом двигателе, я бы посоветовал съездить к вашему механику.

3. Погодные условия при пропусках зажигания

Как я объяснял в начале этой статьи, низкие температуры уменьшают дальность эффективного сгорания топливно-воздушной смеси. Наиболее очевидным признаком этого является пропуск зажигания в двигателе.

Таким образом, если ваш автомобиль дает осечку при первом запуске в холодный день, одного этого факта недостаточно для посещения автомастерской. Однако, если они возникают в теплую погоду или на прогретом двигателе, рекомендуется получить заключение специалиста по обслуживанию.

Двигатель более склонен к пропускам зажигания, неровным холостым оборотам или пропускам зажигания в холодную погоду. Основной причиной этого является то, как низкие температуры уменьшают диапазон, необходимый для эффективного сгорания топлива и воздуха в камере цилиндра.

Случайные пропуски зажигания обычно не вызывают беспокойства.

Однако, если проблема участится или начнет возникать даже после того, как двигатель прогреется, необходимо обратиться к специалисту по ремонту автомобилей. Точно так же вы должны уменьшить допустимое окно для пропусков зажигания, если ваш автомобиль оснащен передовыми системами управления двигателем.

Заключительные мысли

Забавно, как я до сих пор скучаю по своей первой машине. Это был сертифицированный хлам, но он был моим, бесплатным и чистым. Конечно, мне повезло, что я выжил, потому что я ездил на нем до тех пор, пока колеса не отвалились; буквально. Я помню, как проехал 70 миль по шоссе, въехал в свой привод, поставил его в парк, и левое переднее колесо упало внутрь, когда подвеска врезалась в землю. Хорошие времена.

Впрочем, я отвлекся.