Содержание

Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2. 4 (бензин)12 л/100 км16 л/100 км14 л/100 км

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник

Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405

Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.

ГАЗель NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест.11,5
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.11,6
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест.10,3
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест.11,65
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест13,5

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Двигатель змз-405

ГАЗ 2752 (Соболь) технические характеристики, цена, устройство и видео Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов. Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности.
ГАЗ-27527-773, 7 мест, полный привод, бензин, цена На машину устанавливается 2-контурная гидравлическая тормозная система с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком падения уровня тормозной жидкости. Подключаемый привод на переднюю ось позволяет ему преодолевать любые препятствия, а также сохранять устойчивость на обледеневшей или заснеженной дороге.
  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4 • Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Ходовая часть

ГАЗ-2752 «Соболь» является, среди автомобилистов, стандартной машиной из «соболиного» семейства. Транспортное средство оснащено специальными задними распашными дверями, а также сдвижной боковой дверью. Технически заявленный полезный объем составляет в общей сложности 6,86 кубометров для трехместной грузовой модификации, а в семиместном пассажирском варианте – 3,7 кубометра. При внедрении остекления корпуса с последующим добавлением пассажирских сидений автомобиль приобретает возможность одновременной перевозки до 10 человек.

Новинка отечественного производителя

Отзывы о «Соболе 4 х 4» говорят о том, что производителям этой машины удалось невозможное: объединить в одной машине большую грузоподъемность, прекрасную проходимость и вместительность. По мнению многих покупателей, эта модель является одной из наиболее удачных у достаточно комфортный салон, в который свободно помещается от 6 до 13 человек. Два задних ряда сидений и просторный багажник обладают удивительной вместительностью для такой, в принципе, компактной машины.

По габаритам «Соболь» больше походит на легковушку. Проезжать на нем можно и под мостами, и в центре города. Но на дорогах, сидя в удобном салоне, сразу заметна разница с обычным внедорожником. Высокий подъем приподнимает авто над потоком машин и обеспечивает лучший обзор. К тому же по характеристикам «Соболь» обладает лучшей проходимостью в классе, а это весьма серьезное заявление. Какими еще характеристиками обладает новый автомобиль ГАЗ?

НАЗНАЧЕНИЕ

Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.

Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Двигатель ЗМЗ-405 – Двигатель змз-402

Какие двигатели стоят на газ соболь Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров. Машины нового поколения неизбежно подорожают, хотя основная часть потенциальных покупателей продолжит пользоваться преимущественно лизинговыми программами рассрочек.
ГАЗ 2752 технические характеристики Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение, они из стали, плавающего вида, при работе двигателя свободно вращающиеся в бобышках поршня и во втулке шатуна.
  • ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
  • ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
  • ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
  • ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
  • ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
  • ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
  • Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.

Экспедиционная модификация • Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем: Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).

Прошу меня поправить если я не прав: 1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.) 2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош) 3) Самое оптимальное 406/405 инжектор 4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти. 5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля… 6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.

Бортовая платформа

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Кабина и платформа автомобиля газ-2310

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400
Давление масла, кПа (кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров127 (1,3)
– для остальных клапанов0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:800–850
Зазор между электродами свечей, мм0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6–10
Свободный ход педали сцепления, мм7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,°Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов3,0
– накладок задних барабанных тормозов1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, %16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес)+4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более0°30′
– развал колес0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес240+10 (2,5+0,1)
– задних колес240+10 (2,5+0,1)

Комплектации и цены… Двигатель змз-405

Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Передаточное число рулевого механизма в средней части 16,6 Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона.

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400

Уровень оснащения

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Грузовой минивэн – Двигатель змз-406

ГАЗ-27527 Соболь 4х4 технические характеристики и отзывы пользователей, двигатели и расход топлива С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 Соболь Бизнес , машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра. Такая особенность обеспечивает возможность для эксплуатации машины в городских условиях маневрирование на улицах, возможность въезда в разные районы, осуществление парковки на небольшой по площадки территории.
Какие двигатели стоят на газ соболь С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. В качестве трансмиссии на всех разновидностях Соболь Баргузин 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления.
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

чем грозит и как ее выявить – Автоцентр.ua

Автоцентр
Сервис
Полезные советы

Неисправность лямбда-зонда: чем грозит и как ее выявить

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
    ноября

  • 07
    ноября

  • 08
    ноября

  • 09
    ноября

  • 10
    ноября

  • 11
    ноября

  • 12
    ноября

  • 13
    ноября

  • 14
    ноября

  • 15
    ноября

  • 16
    ноября

  • 17
    ноября

  • 18
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Двигатель каро танган дэве

мрексо. Fitur, рейтинги pangguna lan обзоры

Sayange, ora kabeh pelaku usaha anyar saged tuku otomatis komersial anyar. Lan kanggo njupuk mobil кредит saiki banget mbebayani. Cara mung kanggo miwiti bisnis ing pasar barang — tuku mobil ing pasar Secondary. Nanging ing kene dumunung ing Enteni поют kathah ловушки. Lan bab kapisan Tembang nalika tuku — двигатель ики. Mulane, iku penting kanggo bisa kanggo diagnosa unit daya lan ngerti gejala fault. Dina iki kita bakal nuduhake sampeyan carane wis ranunging eng kendaraan «gazelle» двигатель mrekso. Informasi iki bakal migunani ora mung kanggo wong-wong sing arep tuku kendaraan komersial, nanging uga wis pembalap опытный.

инструменты

Апа ику нюпук кангго мрексо двигатель суксес? «Газель-Биснис» или полуспециализированный. Siapke pesawat минимальный — sarung karya, rags, lan ноутбук karo pen, sing bakal ngrekam kabeh bentet katon.

pengawasan visual

Dadi ing bab pisanan sampeyan kudu mbayar manungsa waé — ики капает ленга. Asring, двигатель мрексо («Газель 405») каро тангане дхэве дигаве амарга «масложора». Nanging, кольцо ora tansah alesan kanggo iku. Мангконо, длинный коленчатый вал сжат. Келинган поет ана лоро куви. Mbedakake antarane segel lenga ngarep lan mburi. Dhewe, unsur iku cukup prasaja lan mirah. Nanging, supaya nganti, punika perlu kanggo mbongkar akèh lampiran. Малах изменил малейший senyawa nunjukaké sing engine wis masalah karo sistem lenga.

Йен месин перегрелся (канго «газель» ики амарга пенггемар чилик утава сенсемин забился радиатор), ленга биса бокор меньянг лапанган инг сирах канго сенява пемблокиран силиндер. Uga bisa mriksa ing газовый картер ventilasi selang. Iku katon minangka nderek: unsur kudu diunekake ing siji arah. Йен diunekake ing loro utawa malah засорен, iku bisa njalari getih dhuwur meksa ing sistem. Минангка асил — сегел ленга коленвал сжал лан «просевший» несу.

Болты вигати поют nglindhungi sirah silinder kanggo pemblokiran. Yen ngeruk, banjur engine iki wis dibukak.

антифриз mriksa ing

Pay manungsa waé kanggo sistem охлаждение. Инг тартамту, расширение резервуара мрикша. На kendaraan «Газель» двигатель мрексо лан сод биса дилексанакаке танпа нггунакакэ прибади. Достаточно kanggo ndeleng статус расширения бака. Yen mesin ana ing ayunan lengkap, iku bakal katon saka lengo reregetan karakteristik lan plastik werna. Антифриз Uga nliti piyambak. Sampeyan ora bisa ngirim werna abang. Yèn mangkono, banjur aku diganti антифриз в системе kanggo dangu lan wis ilang kabeh situs охлаждения. Pay manungsa waé menyang pipo sing pindhah saka радиатор. Вонг поет ареп алус. Йен карет «Дуб», ику атегес поет месин ора мбаяр манунгса ваэ, чакуп. sambungan Твердый bisa nimbulaké разгерметизации saka sistem охлаждения. Дади, инга Салах Сиджи titik, падха бедха, лан падха ора пати jelas kabeh Сака Cairan. Водитель ketemu вина mung nalika jarum suhu ngukur mlumpat banget ing abang. Nanging kasep — двигатель перегревается.

Minangka luwih mrekso engine digawe? «Газель 405» каро танган дэве (каро ЗМЗ-405) пабрик лан мрексо антифриз инг расширительный бачок манех. Ing meneng lan ing pesawat sakteruse yesi ing ngirim ora umpluk utawa ukuran droplèt lenga (IE смазка двигателя антифризом dhewe uga lunyu). Yen ngademake umpluk-ing двигатель сгорел liwat nesu sirah silinder. Iku katon kedadean iki minangka nderek:

Prosedur kanggo panggantos sawijining — padha operasi wektu-akeh, uga instalasi ing asu laut lenga коленчатый вал anyar. Kajaba iku, perlu kanggo mirsani urutan lan torsi затягивая болты сака. Mulane, akeh seneng «dados setunggal ing mirah» двигатель матени.

kondisi lenga

mrekso luwih engine («Газель 406» karo ora ana sing istiméwa ZMZ) diiringi dening njabut satelit saka engine. Pay manungsa waé ora mung ing sawijining tingkat, nanging uga ing kawontenan lenga. Сампеян нгирим дади прозрачный. Ing ngarsane Kripik cilik ngandika rusak langit nglakokake, lan komponen mesin pembakaran liyane. Уга, ленга ора куду дуве мамбу обонган. Yen ana umpluking satelit lan развод, iki tabet menawa антифриз keneking ing system lubrication. Ana rong opsi — njotosi nesu utawa retak sirah silinder. Lan visual ngenali kasus terakir ora tansah bisa. Ремонт мотора bisa biaya setengah biaya saka. Антифриз — композитный взрывоопасный. Nalika nyuntikaken menyang system lubrication iku kerusakan ing dering lan silinder поршня. Saka tuku mobil luwih kanggo воздержался.

sistem kontak

Carane ing lapangan iki digawa metu mrekso engine? «Газель-Next» каро УМЗ-4216 перлу тест нарик. Падха с бронепроводами. Lilin kudu ora duwe tondo pengeling eling karakteristik. Йен Салах Сиджи Сака Вонг-Вонг Мау Ана Кокаин, Ику Атэгес поет двигатель Макарья Каро глухой а. Ing ngarsane tondo pengeling eling cahya bisa ngadili mababang Kalidad saka lenga digunakake. elektroda tengah molten nuduhake pass utawa awal kontak. Lilin Karo lenga ngandika bab rusak dering поршень lan silinder bunder. Akibate, lenga ora dibusak saka tembok saka kantong lan langsung menyang kamar pangobongan.

Кара лия канго мрикса «газель»? Диагностика двигателя saka ing kacepetan meneng kanggo nemtokake akèh masalah. Обороты ора тиба лан дади ливат/нгисор нормальный (ф — 800 за менит). Мотор дэве ора нгирим гоянгаке (нудухаке гетер баянган). Yèn mangkono, мобиль или двигатель nganti tedheng. Падха поет русак кангго 150 эву. Yen mbukak ing панельный инструмент cilik, banjur bakul kepengin sampeyan ngapusi. Nanging iki ora mung fitur kang bisa ngerteni ing biaya nyata. Слушайте двигатель. Sampeyan ngirim ora wayahipun lan шелест Jeksa Agung bisa ngetokake. Yèn mangkono, chain wektu wis digawe dowo lan mbetahaken panggantos. Девеке диганти 130-140 еву. Ing roto kanggo 70 malah luwih saka 50 ewu masalah kuwi ora bisa dadi ing asas.

Диагностика «Камминз» двигатель

«Газель» каро месин дизель мродхукси свара бангет беда. Ошибка ngandika komprèsi mandegake. Iki wis ranung kanthi piranti kuwi: Komprèsi bensin ora cocok kanggo pangukuran. Завинчивание пиранти форсунок Panggonan lan Cut mati ing sumber bahan bakar. Метр телу «мунга». Прокручен коленчатый вал wiwitan. Маос Нормальный — сака 26 лан ндхувур. Пуника дипунлампахи двигатель мрексо. «Газель-Next» каро тандха мотор «Камминз» 2.8 турбина дизельная, лан мулане лувих нлити ику. Yen pipo wis ngambah saka lenga (elinga kompresor kanggo «Cummins» digawe adhem tanpa Intercooler), iku nuduhake Filter punika reged utawa nyandhang saka turbin dhewe.

Minangka bakul bisa ngapusi sampeyan karo komprèsi? Nggedhekake kanthi nambahaken transmisi lenga kenyal sanget. Mulane, sadurunge ukuran kasebut kanthi teliti, katon ing щуп ing. Ленга поет ареп Cairan лан cahya. «Transmissionka» luwih kandhel lan peteng.

kesimpulan

Dadi, kita pikir metu carane digawe ing kendaraan «gazelle» mrekso engine. Nalika sampeyan bisa ndeleng, kabeh operasi bisa dileksanakake tanpa khusus peralatan lan стоит. Wangsulan: Bab ingkang utama — kanggo ngerti apa goleki.

Обзор Gazelle CityZen T9 HMB

  • Спортивный электровелосипед для пригородных поездок с багажником премиум-класса, крыльями, кожухом цепи, встроенными фарами, запирающимся замком кафе, спроектированным и собранным в Нидерландах с особым вниманием и заботой о дожде и соленом побережье. Окружающая среда
  • Глянцевая рама цвета слоновой кости хорошо видна в сочетании с отражающими шинами и фарами с вырезами по бокам, чтобы вы были в безопасности ночью или ранним утром, мотоцикл чувствует себя устойчивым и отзывчивым с мотором и аккумулятором, расположенными низко и по центру
  • Предлагается в трех размерах рамы с одним доступным типом рамы среднего шага, здесь нет амортизационной вилки, но гелевое седло Selle Royal удобно, а шины 700c преодолевают трещины и эффективно катятся, чувствительные гидравлические дисковые тормоза с регулируемыми рычагами вылета
  • Compact Bosch Панель дисплея Intuvia сливается, оставляя место для крепления Garmin или смартфона, батарея Bosch PowerTube выглядит великолепно, но добавляет немного веса, двигатель Bosch Performance Line обеспечивает ощущение быстрой езды, но весит больше и производит немного больше шума, чем некоторые другие

Марка:

Газель

Модель:

CityZen T9 HMB

Цена:

2499 долларов США

Положение кузова:

Вперед, вертикально

Рекомендуемое использование:

Городской, пригородный, туристический

Электрический велосипед Класс:

Pedal Assist (класс 1)

Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:

2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:

США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:

2019

Общий вес:

53,4 фунта (24,22 кг)

Вес батареи:

6,8 фунта (3,08 кг)
(включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:

8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:

Средний шаг 53 см. Характеристики: подседельная труба 21 дюйм, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 24,5 дюйма, минимальная высота седла 35,5 дюйма, ширина 25,75 дюйма, длина 73 дюйма

Типы рамок:

Mid-Step

Цвета рамки:

Глянец цвета слоновой кости

Детали вилки рамы:

Жесткий сплав, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:

Расстояние между ступицами 135 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

9
Скорость 1×9 Shimano Deore Derailleur, Shimano Altus Cassette 11-36 Tooth

Детали переключателя:

Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)

Шатуны:

Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьями

Педали:

Gazelle Light Edge, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протектором

Рулевая колонка:

Внутренние чашки без резьбы, герметичный подшипник, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:

SMICA 3D Forged Alloy, длина 110 мм, регулируемый угол от 0° до 50°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 мм

Руль:

Сплав, плоский, длина 650 мм

Детали тормоза:

Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетом

Захваты:

Herrmans DD28, резина, плоская, с замком

Седло:

Selle Royal Freccia

Подседельный штырь:

Газель Фирменная, Сплав (29от 0,8 до 27,2)

Длина стойки сиденья:

270 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

RYDE Dutch29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий

Спицы:

Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:

Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)

Размеры колес:

28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:

73 фунт/кв. дюйм, 5,0 бар, светоотражающая полоса, 500 кПа, защита от проколов, номинальная скорость 50 км/ч

Детали трубки:

Клапан Presta

Аксессуары:

Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline30-E (30 люкс), встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo (2 светодиода), стойка из сплава со съемным банджи-ремнем (27 кг 59)Максимальный вес 0,5 фунта), замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), откидной звонок Gazelle справа, откидной звонок в децибелах XXL справа

Другое:

Запираемый съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112

Марка двигателя:

Bosch Performance Line

Тип двигателя:

Средний мотор-редуктор

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

350 Вт

Пиковая мощность двигателя:

575 Вт

Крутящий момент двигателя:

63 Ньютон-метра

Напряжение батареи:

36 вольт

Батарея Ампер-часы:

13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

482,4 бел. ч

Химия батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

30 миль (48 км)

Расчетная максимальная дальность:

70 миль (113 км)

Тип дисплея:

Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)

Показания:

Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещение

Аксессуары для дисплея:

Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40 нм, Tour 120% 50 нм, Sport 190 % 55 нм, Turbo 275 % 63 нм)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои отзывы. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.

Gazelle предлагает две модели электровелосипедов CityZen на рынке Северной Америки на момент написания этого обзора, а T9 HMB — это их версия класса 1 с немного более низкими характеристиками (это означает, что она ограничена скоростью 20 миль в час против 28 миль в час), по цене на 1000 долларов меньше, чем у модели. Скорость версии T10. Глядя на название, Т9означает 9-ступенчатую трансмиссию, а HMB означает гибридный Bosch со средним приводом. Что вы получаете от этого электровелосипеда, так это спортивную платформу для городских поездок с легкими крыльями, компактным кожухом цепи, минималистичной стойкой с уникальной интеграцией банджи, замком рамы для быстрой остановки, который привязывается к аккумуляторной батарее, и встроенными фонарями. Как и в Speed ​​T10, в фаре есть боковые окна, чтобы вы были видны под большим углом, что полезно в условиях интенсивного движения. Однако у T9 фара дает 30 люкс против 50 люкс. Он поставляется с устойчивыми к проколам светоотражающими шинами для обеспечения безопасности, регулируемым углом наклона выноса для поддержки различных положений тела и доступен в трех размерах рамы. Газель решила предлагать модели CityZen только на промежуточном этапе, что является отличным компромиссом между производительностью и доступностью, помогающим снизить цену. Т9HMB выпускается только в белом цвете, а Speed ​​T10 — только в заднем. Другие отличия включают в себя меньшую панель дисплея Bosch Purion, которая не является съемной и не имеет активного порта зарядки Micro-USB, как у Intuvia, плоские рукоятки по сравнению с эргономичными, а также жесткая вилка по сравнению с подвеской с моноамортизатором. Обе концепции я бы назвал спортивными, а это означает, что рама жесткая, легкая и эффективная, а шины были выбраны с точки зрения эффективности и комфорта. Амортизатор не предлагает большого хода или регулировки на Speed ​​​​T10, но его стоит иметь там из-за более высоких скоростей. Для тех, кто переходит с шоссейных или классических городских велосипедов на T9.HMB, он будет таким же удобным, если не более удобным, и я очень ценю здесь обновленное гелевое седло Selle Royal. Для кого-то вроде меня, привыкшего к расслабленным круизерам и горным велосипедам с полной подвеской, это может немного раздражать при езде по пересеченной местности. Вернемся к регулируемому выносу… и возможности добавления подседельной стойки с подвеской вместо штатной жесткой стойки 😉

Привод CityZen T9 HMB — мотор-редуктор Bosch Performance Line с центральным приводом. Черный пластиковый корпус немного лучше сочетается с моделью Speed ​​T10, потому что он сочетается с черной рамкой, но здесь он ужасен. Пластиковый протектор цепи полностью закрывает запатентованную звездочку с 15 зубьями, предотвращая испачкание одежды. Как упоминалось и продемонстрировано в видеообзоре выше, этот двигатель производит немного больше шума при работе на высокой мощности и при быстром нажатии на педали. Он может развивать крутящий момент до 63 ньютон-метров, что делает его очень способным на подъем, если вы переключаетесь на более низкие передачи. А 9Скорость Трансмиссия Shimano Deore дает вам множество вариантов, а контроллер двигателя предлагает обнаружение переключения передач для уменьшения лязга и износа. Это одна из областей, где Bosch действительно лидирует на рынке. Двигатели Performance Line также могут поддерживать более высокую частоту вращения педалей, до 120 об/мин, так что вы можете переключаться на пониженную передачу при подъеме без потери мощности. Одно из неоднозначных соображений заключается в том, что меньшая передняя звезда работает через редуктор, который вращается в 2,5 раза быстрее, чем скорость вращения педали, что делает ее эквивалентной 38-зубчатой ​​​​цепочке на традиционной установке. Этот процесс уменьшения приводит к некоторому сопротивлению трения, если вы крутите педали велосипеда без двигателя или превышаете максимально поддерживаемую здесь скорость 20 миль в час. В видеообзоре я разогнался до 22 миль в час по ровной местности, демонстрируя, насколько эффективны жесткая рама, гибридные шины и трансмиссия, поэтому я считаю редуктор незначительным компромиссом. И, как мне сказали в Bosch, это позволяет лучше удерживать цепь. Двигатели Bosch для электровелосипедов предназначены для измерения скорости заднего колеса, частоты вращения педалей и сигналов крутящего момента педалей более 1000 раз в секунду, что делает их чрезвычайно чувствительными. В зависимости от того, какой уровень помощи вы выберете для езды, двигатель может ощущаться естественным или быстрым и мощным.0003

Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, а также самой модной. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen T9 HMB, совершенно вне поля зрения… если не считать черной пластиковой крышки. Опять же, это одна из областей, где полностью черный CityZen Speed ​​T10 выигрывает эстетически. Аккумулятор PowerTube максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы), и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала разные система покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. здесь… но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции, которые я видел у конкурирующих компаний. Между нижней и верхней трубами достаточно места, чтобы разместить рюкзак для снятия и повторной установки, но не более того. И я удивлен, что Газель не предоставила бобышки для флягодержателей на верхней трубе или подседельной трубе, потому что они могут быть полезны для всех видов аксессуаров послепродажного обслуживания и обеспечивают большую прочность и надежность, чем прорезиненные зажимы и тому подобное. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! Мне также нравится положение подставки и выбор оборудования на моделях CityZen. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я также хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. Это здорово, если вы берете с собой дополнительный аккумулятор, быстрое зарядное устройство на 4 ампера или детское кресло и маленького пассажира. Возвращаясь к батарейному блоку, я был впечатлен тем, что в запирающем стержне AXA используется тот же ключ, что и в замке рамы (предназначенный для пропуска стержня через задние спицы для временной безопасности парковки). Это тип небольшого обновления, которое, кажется, предлагают только более модные электровелосипеды, но, на мой взгляд, здесь это сделано не идеально. Ключ остается запертым в замке кафе до тех пор, пока он не закрепит велосипед, и это создает некоторые вопросы о болтающихся брелках по сравнению с легкостью потери ключа или его кражи с вашего велосипеда… Я бы хотел, чтобы AXA/Gazelle выбрала дизайн, который позволит вам выньте ключ в запертом или незапертом положении. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА? И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.

Активировать системы привода на этом электровелосипеде довольно просто. Вы заряжаете и устанавливаете аккумулятор, затем нажимаете кнопку питания на верхнем краю маленькой панели дисплея, которая установлена ​​в пределах досягаемости левой рукоятки. Панель дисплея/управления Bosch Purion компактна и удобна в навигации. Он держит руль открытым, и его не так легко повредить, если велосипед опрокинется или будет припаркован на переполненной стойке… но он несъемный и в нем отсутствуют некоторые более глубокие меню, которые есть в Bosch Intuvia, упомянутые ранее. Несмотря на то, что дисплей немного меньше, чем у некоторых конкурирующих моделей, он достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли не смотреть вниз так часто, чтобы читать его, а действительно важные показания довольно большие (скорость и уровень поддержки). Я привык принимать Purion, но у меня есть несколько советов по его использованию. Кнопки + и –, которые поднимают и опускают помощь, предназначены для нажатия под углом вправо. Они прикреплены к левому краю панели управления и поворачиваются к ЖК-дисплею. С практикой я обнаружил, что правый край действительно является лучшим местом для последовательного нажатия. Иногда нижняя левая и средняя области могут быть непоследовательными или не реагировать. Сам экран все время светится слабым белым светом, что не должно потреблять много энергии. Удерживание кнопки + будет включать и выключать свет, и это один маленький секрет, который стоит запомнить. Для сравнения, большой дисплей Bosch Intuvia имеет специальную кнопку подсветки. Удерживая кнопку -, вы будете переключаться между пройденным расстоянием, одометром, уровнем помощи и запасом хода. Кроме того, меню диапазона является динамическим, поэтому вы можете видеть, как велосипед рассчитывает, как далеко, по его мнению, вы можете проехать, прежде чем батарея полностью разрядится, основываясь на последней миле езды, вашем текущем состоянии заряда и выбранном уровне помощи. Это помогает компенсировать очень простой 5-полосный индикатор заряда на левой стороне батареи и дисплей, который не так точен, как 10-полосный или процентный показатель, который можно увидеть на некоторых конкурирующих дисплеях. На нижнем краю панели управления находится кнопка режима ходьбы. Нажмите один раз, а затем удерживайте кнопку +, чтобы двигатель медленно помогал вам при ходьбе на велосипеде (вы должны быть в режиме Eco, Tour, Sport или Boost, чтобы режим ходьбы работал). Это полезно для людных мест, где нельзя ездить на велосипеде, таких как парки, или если у вас спустила шина, и не во всех компаниях она включена, так что за это спасибо Газели. Я создал подробный обзор Bosch Purion на форумах EBR для получения дополнительной информации 🙂

При весе примерно 53,5 фунта для рамы среднего размера я считаю его легким и чрезвычайно хорошо сбалансированным. Все аксессуары, выбранные Газелью, на высшем уровне, а это означает, что они не гремят и не кажутся хлипкими, а также должны служить долго. Несмотря на то, что двигатель производит немного дополнительного шума и имеет некоторое сопротивление редуктора, он является одним из моих фаворитов из-за его надежности и отзывчивости. Я думаю, что Газель отлично справилась со своей реализацией батареи PowerTube, и, если не считать некоторого замешательства для меня по поводу того, почему замок в кафе требует блокировки, прежде чем можно будет вынуть ключ… Я бы назвал это очень хорошо продуманным электрическим велосипедом. Их гидравлические дисковые тормоза отзывчивы, довольно мощны, но достаточно малы, чтобы избежать повреждений при изгибе велосипедных стоек. Вы можете отрегулировать тормозные рычаги внутрь или наружу в соответствии с размером вашей руки. Трансмиссия Shimano Deore с девятью скоростями легкая, проверенная и предлагает широкий выбор вариантов частоты вращения педалей. Я жаловался на то, что T10 не оснащен Shadow Plus (небольшой механизм сцепления для уменьшения дребезга цепи), но это не так важно на скорости 20 миль в час против 28 миль в час. Ожидайте, что у этой модели будет больший запас хода по сравнению со Speed, но ожидайте такого же высокого уровня обслуживания и подгонки. Для меня приятно иметь под рукой более быструю поддержку педалей на 120 об/мин и обнаружение переключения… и хотя Purion не является моим любимым дисплеем от Bosch, он по-прежнему является ведущим вариантом в отрасли, и некоторые магазины перейдут на Intuvia за 200 долларов, если он действительно важно для вас. Газель предлагает превосходную двухлетнюю комплексную гарантию и имеет выдающуюся мировую репутацию долговечности краски. Они тестируют свою продукцию на УФ-излучение и подвергают ее испытаниям в соленой воде, чтобы имитировать прибрежную и дождливую среду. Компании более 100 лет, она получила награду Royal Dutch за лидерство в стране. Как всегда, я приветствую ваши отзывы и комментарии ниже. Я делаю все возможное, чтобы быть тщательным и вдумчивым в этих обзорах, и было приятно получить помощь от Криса Нолти, владельца Propel Bikes в Лонг-Бич, чтобы поделиться некоторыми отзывами о том, почему он использует бренд для видео. Не стесняйтесь публиковать свои мысли и фотографии на форумах Gazelle ebike и катайтесь безопасно.

Плюсы:

  • Элегантный и профессиональный электровелосипед поставляется со всеми аксессуарами, которые могут вам понадобиться для езды по мокрой дороге, поездок с грузом на работу и навигации в темноте. Мне особенно нравится минималистичный задний багажник, который интегрируется с крылом
  • стойка рассчитана на нагрузку до 27 кг (примерно 60 фунтов), что больше среднего, и мне нравится конструкция банджи, которая входит в комплект… вы можете снять банджи, если хотите. правильно и ездить комфортнее… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, десять лет на раму
  • Чистые и способные работать в дождь, крылья Curana из пластика и сплава легкие, но прочные и тихие, крышка цепи сохранит ваши штанины или края платья в чистоте. нужен один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
  • Газель отлично справилась со всем вспомогательным оборудованием в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль, крышка аккумуляторного отсека, кожух двигателя и т. д.), это выглядит красиво с глянцевой белой рамой и минималистичной полосой на боковой стороне нижней трубы
  • Среднеступенчатая рама сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один тип рамы для этого и высокоскоростной CityZen Speed ​​T10, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
  • Оптимизированный для эффективности с размером колес City 700c, гибридными шинами, отсутствием подвески и легкой рамой, но вы все равно можете отрегулировать вынос руля, чтобы он был агрессивным или более вертикальным для комфорта и контроля движения
  • CityZen T9весит примерно на один фунт меньше, чем Speed ​​​​T10, и стоит примерно на 1000 долларов меньше, это отличный вариант, если вы чувствительны к цене, но любите полезность и качество, которыми известен бренд, вы также получите лучший диапазон с Bosch Performance Line по сравнению с , двигатель Performance Line Speed ​​
  • Все провода переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на автомобильной или автобусной стойке
  • Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед оснащен оборудованием Shimano с рычагами с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды, 160-миллиметровые роторы не такие большие как у некоторых конкурентов, но этого достаточно для электровелосипеда класса 1 со скоростью 20 миль в час, и эти роторы не будут так легко ударяться и сгибаться на стойках
  • Надежная 9-скоростная трансмиссия с аппаратным обеспечением Shimano Deore, обеспечивающая многоступенчатую и четкую работу, которая не требует частой настройки, я думаю, что она обеспечивает достаточный диапазон для комфортного педалирования на скорости от 0 до 20+ миль в час
  • Одно из интересных преимуществ Электровелосипед со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen T9 HMB имеют быстроразъемное соединение, которое помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда… приятно, что вы также можете легко снять аккумулятор для легкий подъем и транспортировка на автомобильной стойке и т. д. или если вы живете наверху по лестнице
  • Хорошие шины со светоотражающими полосами на боковинах и защитой от проколов, что обеспечивает вашу безопасность и снижает вероятность проколов
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшенная управляемость
  • Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной местности) и расположена рядом с задней частью велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна.
  • Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. y низко возле шатунов (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться), и что батарея является взаимозаменяемой между некоторыми другими моделями Газелей по сравнению с нестандартной цветной крышкой
  • Весом чуть более 53 фунтов ( Я тестировал среднюю 53-сантиметровую раму) этот электровелосипед на самом деле довольно разумный, учитывая, что он поставляется с багажником, крылом, аккумулятором большой емкости и т. , новый PowerTube
  • Это небольшая деталь, но мне нравится, как подножка позволяет регулировать высоту без инструментов! Таким образом, мне намного легче приспосабливаться к различным ситуациям на парковке, и мне проще делать отличные фотографии, когда мотоцикл стоит вертикально 😉
  • «Газель» является лидером в области стойкости краски и испытаний, они подвергают свои рамы 129 испытаниям в этом диапазоне. от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также здесь часто бывает дождь и даже снег.0048
  • Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой брендам с более чем 100-летней историей, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. Это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли. они продают более 300 тысяч велосипедов в год и явно являются надежным лидером. для зарядки или обслуживания портативной электроники
  • Учитывая более агрессивную геометрию рамы, средние диски и эффективные шины (меньший объем воздуха, меньшая ширина, чем у круизера)… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы купил его для себя из-за чувствительность спины, шеи и запястий
  • Моторы среднего привода, такие как тот, который используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, когда крутите педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, Двигатели Bosch используют комбинацию сигналов, включая крутящий момент, поэтому вы можете ослабить переключение передач, чтобы уменьшить давление, а также он имеет программное определение переключения, которое не идеально, но лучше, чем у большинства конкурентов, которые не имеют обнаружения
  • Компания Bosch использовала звездочку меньшего размера для своей конструкции цепи, которая вращается со скоростью 2,5 оборота на один оборот шатуна (что создает некоторое механическое сопротивление, если вы крутите педали без двигателя или пытаетесь разогнаться до скорости ~20 миль в час), я также заметил, что Bosch Performance Линейные двигатели просто производят больше шума, чем некоторые из альтернативных вариантов, вы можете услышать слабый скулящий шум, который становится все более слышимым при увеличении мощности и скорости, одним из преимуществ является то, что он действительно хорошо захватывает цепь, что уменьшает количество падений
  • Педали подходят для городских условий, а прорезиненный край не царапает голень, если вы соскальзываете, но иногда я предпочитаю большие педали в стиле BMX (особенно для потенциальной езды по мокрой дороге и при ускорении), и их дешево заменить.