Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками: фото и видео

Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть. Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие. Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом.

Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства. Аксессуары на авто Hyundai accent тюнинг салона подвески Дорожный hyundai accent тюнинг салона седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать.

Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.

Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении.

К ним относят hyundai accent тюнинг салона клевки и hyundai accent тюнинг салона при вхождении в повороты. Самостоятельное поднятие передней части Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении.

Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

Распорки ТОП Покраска салона.

Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию.

А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа hyundai accent тюнинг салона в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже.

Тюнинг салона хендай акцент

И если при hyundai accent тюнинг салона автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой.

Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины.

Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы.

В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий hyundai accent тюнинг салона кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления как пластиковые, так и металлические могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам.

Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало. Покраска салона ТОП Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер особенно грязный жутко hyundai accent тюнинг салона. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной.

Ручка в багажник ТОП Накладки на бампер.

Накладки на бампер изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются hyundai accent тюнинг салона обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях.

Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его hyundai accent тюнинг салона от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и hyundai accent тюнинг салона устанавливаться в передней и задней части авто.

Накладки на бампер ТОП Парковочный радар, в простонародье, парктроник — устройство, помогающее удачно припарковаться. Парктроник измерит расстояние при парковке автомобиля до ближайшего препятствия, одновременно отображая на дисплее расстояние и подавая звуковой сигнал. Особо незаменим он в плохую погоду и темное время суток. Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение.

Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться.

Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой. Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим hyundai accent тюнинг салона корректировки.

В результате hyundai accent тюнинг салона работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов. Тюнинг двигателя Хендай Акцент. Штатный hyundai accent тюнинг салона, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок.

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно  после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов,  можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал  для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.

Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.

На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь» 7. 2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой тюнинг Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Чип тюнинг Hyundai Accent — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг?


Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…


Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?


В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями,  в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями,  чтобы автомобиль прошел сертификацию по  экологическим нормам.  


Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП.  Да и чисто субъективное восприятие того,  что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))


Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с  маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

Как происходит чип-тюнинг?

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить  что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно  второй датчик кислорода).  Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами: 
  • Через разъем диагностики автомобиля, 
  • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем, 
  • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  • Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр.  заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от  5 мин до 2 часов получаете результат (. .зависит от необходимого для заливки программы времени)
  • Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?


    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост  8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные  двигатели —  прирост  15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели —  прирост 20-30%.


    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

    Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?


    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)


    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на  1 литр и более).

    Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?


    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно.  Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.


    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

    В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?

    Конечно же нет! В этом случае мы зальем  уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.

    Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?


    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))).  Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.


    В любом случае мы даем  1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить  заводскую.

    Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?


    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.  


    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

    На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?


    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.


    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля. 

    Hyundai Accent LC — 175HP

    Make Make: Hyundai
    Модель транспортного средства : Accent LC
    Модель двигателя: G4GC Beta II 2.0 DOHC 16V HVT CAM Timing Cam Timing) ECU: Haltech Elite 1500 ECU
    Краткие модификации: Полный гоночный двигатель, экстракторы, нестандартный выхлоп, катушка зажигания, увеличенные форсунки, 40-мм комплект дроссельной заслонки GSX-R, дифференциал Quaife ATB

    Эта модель Hyundai Accent LC изначально выпускалась полностью с заводским двигателем G4ED Alpha 1,6 л с 16 клапанами DOHC. Посмотрите, как далеко это зашло.

    Модификации первого и второго раунда

    Полный список модификаций первого и второго раунда, внесенных в этот автомобиль, можно найти по следующей ссылке.

    • https://www.rpw.com.au/hyundai-accent-lc-120hp/

    Третий раунд модификаций

    Третий и последний этап модификаций был завершен со следующими дополнениями. Поскольку над автомобилем было проделано так много работы, мы разобьем его на разделы 9.0020

    Модификации двигателя

    • Новый двигатель-донор G4GC 2.0 Beta II DOHC 16v с HVT (впускной распределительный вал) дизайн, специальная фрезеровка на нижней стороне для уменьшения веса. Они были увеличены до размера 040 ″ (1,00 мм).
    • Поршни были обработаны силиконом на юбках и термически обработаны на головке, чтобы уменьшить тепловое впитывание и улучшить процесс сгорания.
    • Блок двигателя был расточен, отшлифован, покрыт и оснащен комплектами головок ARP и основных шпилек.
    • Модифицированный коленчатый вал 2.0 был оснащен обширной обработкой, выполненной для уменьшения противовесов и заостренных кромок, а затем отбалансирован.
    • Коленчатый вал также был увеличен на 0,75 мм (030 дюймов), чтобы увеличить новый объем двигателя до 2095 куб. см по сравнению с исходным 1980 куб. см (приблизительно) в соответствии с правилами для двигателей улучшенного производства для класса до 2,0. .
    • Изготовленные на заказ легкие кованые шатуны двутавровой балки были разработаны и использованы в двигателе для дополнительной прочности.
    • В головке блока цилиндров выполнены экстремальные работы по портированию и установлены изготовленные на заказ впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали увеличенного размера на 1,00 мм.
    • Распределительные валы Custom Race разработаны и оснащены соответствующими клапанными пружинами, чтобы выдерживать увеличенный подъем и срок службы.
    • Шестерня распределительного вала Vernier была установлена ​​на выпускном распределительном валу, чтобы можно было выполнить более точную настройку.
    • Установлен двухсекционный стальной балансир Harmonic Balancer под водителем, изначально разработанный для раллийных автомобилей Hyundai. Предназначен для постоянного использования при экстремально высоких оборотах.

    Другие модификации

    • Для завершения индукционных модификаций был изготовлен специальный комплект корпуса дроссельной заслонки Suzuki GSX-R, оснащенный специальными скоростными стеками. Прекрасно вписывается рядом с брандмауэром с запасным зазором.
    • Топливные форсунки были модернизированы до 725-кубовых агрегатов Bosch, чтобы обеспечить адекватное пополнение рациона топлива Race E85.
    • Предыдущая установка катушки зажигания G4ED Alpha 2 поверх свечи была изменена, чтобы соответствовать новой системе крышки коромысла двигателя Beta с почти заводским видом, кроме .
    • RPW 4-1 Экстракторы с длинной трубой Race Design были оснащены новой системой гибких труб для ранее существовавшего выхлопа 2 1/4″ (виртуальный прямоток с гоночным глушителем).
    • В будущем выхлопная система может быть модернизирована до новой системы боковых вентиляционных каналов диаметром 2 1/2″.
    • Был использован маховик Hyundai Tuscon после повторной обработки и облегчения с помощью комплекта сцепления Heavy Duty Accent, который уже использовался.
    • Двигатель был оснащен специальными креплениями двигателя, позволяющими более длинному двигателю просто скользить в моторный отсек, а коробка передач смещалась в сторону примерно на 10–15 мм.
    • Пассажирский CV-вал Hyundai Excel был использован из-за его меньшей длины, чтобы обеспечить достаточный зазор при повороте с измененной коробкой передач.
    • Оригинальная коробка передач 1.6 Alpha II была сохранена, поскольку на нее уже был установлен блок Quaife ATB.

    Окончательное резюме

    Этот новый проект двигателя был тем, над чем мы работали в течение 2 лет. На один только двигатель ушло много часов проектной работы, особенно с конструкцией поршня от CP, чтобы обеспечить нам чрезвычайно высокую степень сжатия, но гарантировать, что у нас есть достаточные клапанные сбросы. Двигатель всегда планировался для работы на E85 и, следовательно, сверхвысокой степени сжатия, чтобы максимально использовать преимущества этого топлива. Работа по портированию, связанная с клапанами увеличенного размера, обеспечила максимально возможный поток через головку блока цилиндров с отдельными корпусами дроссельной заслонки с внутренним диаметром 40 мм, гарантируя, что не будет ограничения на впускной поток для снижения мощности в более высоких диапазонах оборотов.

    Ожидается, что по сравнению с вышедшим исходным двигателем объемом 1600 куб. см этот двигатель будет соответствовать предыдущему двигателю по крутящему моменту на более низких оборотах из-за очень большого профиля распределительного вала, но ожидается, что начиная с 4000 об/мин крутящий момент и мощность затмят. предыдущие двигатели легко. Использование E85 также будет иметь отличный эффект промежуточного охлаждения двигателя и позволит нам действительно сильно на него налегать и не иметь проблем с перегревом или высокими температурами впуска, которые обычно являются проклятием для отдельных систем корпуса дроссельной заслонки. Клиент уже вложил средства в воздухозаборник капота с большим перенаправлением воздуха к предыдущим корпусам дроссельной заслонки, и он будет хорошо работать с новой конструкцией.

    Мы можем только сказать, что фотографии отдельных дроссельных заслонок — это чисто автомобильное порно, и кто бы не хотел, чтобы это выглядело под капотом.

    Двигатель был обкатан со штатным коллектором исключительно для первых 1000 км пробега нового двигателя, пока разрабатывалась система ITB. Фотографии показывают, как аккуратно он вписывается в моторный отсек.

    Автомобиль по состоянию на февраль 2019 года вернулся в нашу мастерскую и настроен на E85, но по-прежнему сохраняет стандартные распредвалы из-за небольшой проблемы с распредвалами. Они перерабатываются, а затем автомобиль будет перенастроен с более крупными распределительными валами.

    Даже со стандартными распределительными валами результаты были потрясающими, со значительно улучшенной кривой крутящего момента и значительным приростом мощности по сравнению с оригинальным двигателем объемом 1600 куб. В настоящее время на листе Dyno показан двигатель со стандартными распредвалами и топливом E85.

    Hyundai Performance Chip Tuning ecu remap parts

    > СОДЕРЖИМОЕ УПАКОВКИ:

    * В комплекте: Performance Chip Tuning, Всепогодный чип-модуль
    корпус, монтажный комплект и руководство по установке.

    > ДЛЯ ЗАКАЗА:

    *
    Всегда на складе и отправка в течение 24-48 часов.
    * Стоимость доставки составляет 8 долларов США в пределах США/Канады, 7-12 дней по всему миру.
    Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени).

    * Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и
    двигателя) в корзине / по электронной почте при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован
    для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

    ХЕНДАЙ
    АКЦЕНТНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    1999-2002 гг.
    Hyundai Accent Sedan Все
     
    Бензин: 1,3 л / 1,5 л / 1,6 л I4 &
    Дизель 1,5 л I3
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2003-2005 гг.
    Hyundai Accent Sedan Все
     
    Бензин: 1,5 л I4 / 1,6 л I4 и дизель:
    1,5 л I3
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: $149(179 долларов)

    2003-2005 гг.
    Hyundai Accent Hatchback Все
     
    Бензин: 1,5 л I4 / 1,6 л I4 и дизель:
    1,5 л И3
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2006-2010
    Hyundai Accent Седан Все

    Бензин:
    1,4 л I4 / 1,6 л I4 и дизель: 1,5 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2011-2017 гг.
    Hyundai Accent Sedan Все

    Бензин:
    1,4 л I4 / 1,6 л I4 и дизель: 1,4 л I4 / 1,6 л I4
    Цена:
    $99 (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2011-2017 гг.
    Hyundai Accent Hatchback Все

    Бензин:
    1,4 л I4 / 1,6 л I4 и дизель: 1,4 л I4 / 1,6 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2018-2022
    Hyundai Accent Sedan Все

    Бензин:
    1,6 л И4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    AZERA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2007-2011
    Hyundai Azera All

    Бензин: 2,4 л I4 / 2,7 л V6 / 3,3 л V6 / 3,8 л V6
    Дизель: 2,2 л CRDi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2012-2015
    Hyundai Azera All

    Бензин: 2,4 л I4 / 2,7 л / 3,0 л V6 / 3,3 л V6
    Дизель: 2,2 л CRDi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2016-2017
    Hyundai Azera All

    Бензин: 2,2 л / 2,4 л I4 / 3,0 л V6 / 3,3 л V6
    Дизель: 2,2 л CRDi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).


    ХЕНДАЙ
    ELANTRA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    1996-2000 гг.
    Hyundai Elantra Все

    Бензин: 1,5 л / 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2001-2003 гг.
    Hyundai Elantra Все

    Бензин: 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2004-2006 гг.
    Hyundai Elantra Все
    Бензин: 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2007-2010
    Hyundai Elantra All

    Бензин: 1,6 л / 2,0 л I4
    Дизель: 1,6 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2011-2017 гг.
    Hyundai Elantra Sedan/GT

    Бензин: 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2011-2016
    Hyundai Elantra Sedan

    Бензин: 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2017-2020
    Hyundai Elantra Седан/GT

    Бензин: 1,4 л/ 1,6 л/ 1,6 т/ 2,0 л I4
    Дизель: 1,6TD I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2010-2016
    Hyundai Elantra Touring

    Бензин: 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)
    Цена: $149 ($179)
    2021-2022 Hyundai Elantra Sedan
    Бензин: 1,6 л / 2,0 л / Gamma / Smartstream / MPi / LPi / MPi / T-GDi
    Цена:
    119 долларов (149 долларов)

    Цена: 169 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ENTOURAGE PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2007-2009
    Hyundai Entourage Все

    Бензин: 2,7 л / 3,5 л / 3,8 л V6
    Дизель: 2,2 л / 2,9 л CDRi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    Чип-тюнинг EQUUS PERFORMANCE
      Сцена
    я

    Этап II
    2010-2016
    Hyundai Equus All

    Бензин: 3,8 л V6 / 4,6 л V8 / 5,0 л V8
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ЧИП-ТЮНИНГ GENESIS PERFORMANCE
      Сцена
    я

    Этап II
    2010-2016
    Hyundai Genesis Coupe

    Бензин: 2.0T I4 / 3.8L V6
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2009-2014 гг.
    Hyundai Genesis Sedan

    Бензин: 3,8 л V6 / 4,6 л V8 / 5,0 л V8
    Цена:
    129 долларов(169 долларов)

    Цена: 179 долларов (199 долларов).

    2015-2020
    Hyundai Genesis Sedan / G80

    Бензин: 3,3 л V6 / 3,8 л V8 / 5,0 л V8
    Цена:
    129 долларов (169 долларов)

    Цена: 179 долларов (199 долларов).

    2018-2020
    Hyundai Genesis G70

    Бензин: 2,0 л I4 / 3,0 л TT V6
    Дизель: 2,2 л CRdi I4
    Цена:
    129 долларов (169 долларов)

    Цена: 179 долларов (199 долларов).

    2017-2020
    Hyundai Genesis G90

    Бензин: 3,3 т V6 / 3,8 л V6 / 5,0 л V8
    Цена:
    169 долларов (229 долларов)

    Цена: 229 долларов (289 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ЧИП-ТЮНИНГ I30 PERFORMANCE
      Сцена
    я

    Этап II
    2007-2011
    Хендай И30

    Бензин: 1,4 л I4 / 1,6 л I4 Gamma / 2,0 л I4 Beta II
    Дизель: 1,6 л I4 CRDi / 2,0 л I4 CRDi
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2012-2016
    Hyundai I30

    Бензин: 1,4 л I4 / 1,6 л I4 / 1,8 I4 (Gamma и Nu MPi)
    Дизель: 1,6 л I4 CRDi / 2,0 л I4 CRDi
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2017-2020
    Hyundai I30

    Бензин: 1,4 MPi (бензин) / 1,0 T-GDi (бензин)
    1,6 Gamma MPi / 2,0 Nu GDi (бензин)
    1,6 Gamma T-GDi (бензин)
    1,4 T-GDi (бензин)
    2,0 T -GDi (бензин)
    Дизель: 1,6 CRDi (дизель)
    Цена:
    119 долларов(149 долларов)

    Цена: 169 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    KONA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2019-2022
    Hyundai Kona

    Бензин: 1,6 л / 2,0 л
    Цена:
    119 долларов (159 долларов)

    Цена: 169 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ЧИП-ТЮНИНГ PALISADE PERFORMANCE
      Стадия
    я

    Этап II
    2020-2022
    Hyundai Palisade

    Бензин: 3,5 л V6 / 3,8 л V6
    Дизель: 2,2 л I4
    Цена:
    129 долларов (159 долларов)

    Цена: 179 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    SANTA CRUZ PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я
    Этап II
    2022-2022
    Hyundai Santa Cruz

    Бензин: 2,5 л Smartstream — G2.5 GDi I4 / G2.5 T-GDi I4
    Цена:
    129 долларов США (159 долларов США)
    Цена: $179 ($199)


    ХЕНДАЙ
    САНТА-ФЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2005-2007 гг.
    Hyundai Santa Fe All

    Бензин: 2,4 л I4 / 2,7 л V6 / 3,5 л V6
    Дизель: 2,0 л CDRI I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2008-2009 гг.
    Hyundai Santa Fe All

    Бензин: 2,4 л I4 / 2,7 л V6 / 3,3 л V6 / 3,5 л V6
    Дизель: 2,2 л CDRi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: $149(179 долларов)

    2010-2012 гг.
    Hyundai Santa Fe All

    Бензин: 2,4 л I4 / 2,7 л V6 / 3,3 л V6 / 3,5 л V6
    Дизель: 2,2 л CDRi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2013-2018
    Hyundai Santa Fe Все

    Бензин: 2,0 т / 2,4 л I4 / 3,3 л V6
    Дизель: 2,0 л / 2,2 л CDRi I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2019-2022
    Hyundai Santa Fe All

    Бензин: 2,0 т / 2,4 л I4
    Дизель: 2,0 л / 2,2 л CDRI I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)
    Цена: $149 ($179)
    2019-2022
    Hyundai Santa Fe Все

    Гибрид: 1,6 л I4
    Цена:
    129 долларов США (169 долларов США)
    Цена: $179 ($219)
    2019-2022
    Hyundai Santa Fe Все

    Бензин: 2,5 л / 2,5 т I4
    Цена:
    119 долларов (159 долларов)
    Цена: $169 ($209)
    2019-2022
    Hyundai Santa Fe Все

    Бензин: 3,5 л V6
    Цена:
    129 долларов (169 долларов)

    Цена: 179 долларов (219 долларов)


    ХЕНДАЙ
    SONATA PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2001-2006
    Hyundai Sonata Все

    Бензин: 2,4 л I4 / 3,3 л V6
    Дизель: 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2007-2014 гг.
    Hyundai Sonata Все

    Бензин: 2,0 л / 2,4 л I4 / 3,3 л V6
    Дизель: 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2015-2019
    Hyundai Sonata All

    Бензин: 1.6T / 2.0T / 2.4L MPi / 2.4L GDi I4
    Дизель: 1.7TD I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: $149(179 долларов)

    2020-2022
    Hyundai Sonata Все

    Бензин: 1. 6T I4 / 2.0L I4 / 2.5L I4
    Цена:
    119 долларов (149 долларов)

    Цена: 169 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    STAREX / h2 PERFORMANCE CHIP TUNING
      Сцена
    я

    Этап II
    1997-2014 гг.
    Hyundai Starex / h2

    Бензин: 2,4 л I4 и дизель: 2,5 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов))

    ХЕНДАЙ
    TUCSON PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2010-2015
    Hyundai Tucson

    Бензин: 1,6 л I4 / 2,0 л I4 / 2,4 л I4
    Дизель: 1,7 л I4 / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2016-2021
    Hyundai Tucson

    Бензин: 2,0 л / 1,6 т I4
    Дизель: 1,7 л / 2,0 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)
    Цена: $149 ($179)
    2022-2022
    Hyundai Tucson

    Бензин: Двигатель Smartstream GDi MPI 2,5 л
    Цена:
    119 долларов (149 долларов)
    Цена: $169 ($199)
    2022-2022
    Hyundai Tucson

    Бензин: 1,6 т гибрид
    Цена:
    129 долларов (149 долларов)

    Цена: 179 долларов (199 долларов).

    ХЕНДАЙ
    VELOSTER PERFORMANCE ЧИП ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2011-2017
    Hyundai Veloster

    Бензин: 1,6 л I4 / 1,6 т GDI I4
    Цена:
    $99 (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    2019-2022
    Hyundai Veloster

    Бензин: 2,0 л I4 / 1,4 т I4 / 1,6 т I4 / 2,0 т I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЧИП-ТЮНИНГ
      Сцена
    я

    Этап II
    2020-2022 Hyundai Venue
    Бензин: 1,0 л / 1,2 л / 1,4 л / 1,6 л I4 и дизель: 1,4 л I4
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ЧИП-ТЮНИНГ VERACRUZ PERFORMANCE
      Сцена
    я

    Этап II
    2007-2012 гг.
    Hyundai Veracruz

    Бензин: 3,8 л V6 и дизель: 3,0 л V6
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).

    ХЕНДАЙ
    ЧИП-ТЮНИНГ XG350 PERFORMANCE
      Сцена
    я

    Этап II
    2001-2006
    Hyundai XG350
    Бензин: 2,0 л V6 / 2,5 л V6 / 3,0 л V6 / 3,5 л V6
    Цена:
    99 долларов (129 долларов)

    Цена: 149 долларов (179 долларов).


    >
    Часто задаваемые вопросы:

    1. Что
    в чем разница между этапом I и II чип-модуля?

    Разница в мощности. Stage II имеет на 5% больше производительности, чем Stage
    I. Рекомендуется для более быстрого ускорения, управляемости,
    & Реакция дроссельной заслонки.

    2.
    Подойдет ли это для моего автомобиля?

    Если
    Ваша модель автомобиля указана выше, тогда у нас будет чип, который
    совместим с вашим автомобилем.
    Вы
    Вы можете заказать любой чип этапа 1 или 2 и указать / отправить нам информацию о вашем автомобиле по электронной почте.
    (* важно * год , модель и конкретный двигатель )
    при заказе. Чип-модуль будет запрограммирован для вашего конкретного автомобиля.
    только информация.

    Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами. Мы можем предоставить ресурсы
    / проверить наличие будущих моделей для вас.

    3. Легко ли установить?

    Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Нет
    пайка/переделка бортового компьютера. Просто подключите это к фабрике
    Датчик ЭБУ под капотом и готово.
    Также будут включены очень простые и полные инструкции.


    4. Не аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль?
    или быть обратимым?

    Это заводская совместимость, гарантия на автомобиль не аннулируется.
    Вы также можете быть уверены в том, что чип B&B спроектирован
    быть полностью безопасным для вашего двигателя и обратимым в любое время при снятии
    с вашего автомобиля
    . Очень хорошо.

    5. Как скоро я могу ожидать свой чип
    заказ модуля?

    Мы отправим ваш товар в кратчайшие сроки и отправим вам номер по электронной почте.
    (информация об отслеживании) в течение 24-48 часов после получения оплаты.
    Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-12 рабочих дней.
    дней за пределами США.

    Для автомобилей, не включенных в список / специальный заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем
    ты дальше.


    >
    НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:


    Вы будете довольны новым опытом вождения. Удовлетворение
    твой. Гарантировано.

    «Спасибо, ребята, я установил чип, и какая разница, моя машина работает и работает намного лучше. Очень нравится.»
    Бернард В. Уайт, Портленд, штат Орегон.

    «Спасибо, Впуск и чип, которые я заказал у вас для своего S4, были исключительными. Так держать, ребята.»
    Питер Гилфойл, Скоттсдейл, Аризона.

    «Потрясающий продукт, я просто в восторге от этой штуки, я никогда не ждал так долго, чтобы купить этот чип, он заставляет машину вести себя как спортивный автомобиль. Спасибо за вашу помощь».
    Одли Харрисон, Саутбридж, Массачусетс.

    «Большое спасибо. Я получил товар вчера. Все подошло и работает хорошо. Мне очень нравится новая мощность, которую дает чип.»
    Orjan Waarheim, Fauske Норвегия.

    » Очень хороший продукт. Улучшает характеристики обеих моих машин. Я определенно рекомендую. Он тянет намного сильнее, и у меня более высокие верхние частоты на каждой передаче.»
    Дэвид Киршнер, Брайтон Ле Сандс, Австралия .

    » Спасибо за всю вашу помощь. Я был очень доволен своим опытом покупки, и вы оказали огромную помощь. Привет из Хорватии.»
    Томислав Малчич, Насице, Хорватия.

    «У моей машины очень заметная разница в мощности на дороге. Теперь я могу с легкостью обгонять автомобили в горах. Снова получайте удовольствие от вождения.»
    Майкл МакКинли, Теллурайд, Колорадо Чип ранее на этой неделе. Мне очень нравится звук и производительность, которые он добавил в мою машину. Я даже больше не слушаю свое радио, потому что мне нравится слышать этот новый звук. Завтра я получу несколько фотографий по электронной почте. Еще раз спасибо ».
    Брайан М. Шлатт, Лос-Анджелес, Калифорния.

    Hyundai ECU Remap | Чип-тюнинг Hyundai | Производительность Hyundai | Снятие сажевого фильтра Hyundai

    • Вы здесь:  
    • Главная
    • Услуги
    • Hyundai

    Назад к маркам

    Здесь, в Celtic Tuning, мы разработали полный спектр услуг по перенастройке ЭБУ Hyundai и чип-тюнингу как для старых, так и для новых моделей. Celtic Tunings Hyundai Tuning разрабатывается по индивидуальному заказу, что позволяет нам адаптировать его к вашим требованиям и предлагать лучшие решения на рынке. Программа Hyundai ECU Remap от Celtic Tuning обеспечит целый ряд преимуществ, включая увеличение мощности, улучшенную управляемость и более четкую реакцию дроссельной заслонки. С нашим чип-тюнингом Hyundai вы также можете рассчитывать на улучшение топливной экономичности и топливной экономичности вашего Hyundai. После нескольких лет разработки Celtic Tuning предлагает переназначения как для Hyundai Diesel Tuning, так и для бензинового тюнинга Hyundai. Наш тюнинг Hyundai обеспечивает непревзойденный опыт вождения и может быть легко установлен на ваш автомобиль. Celtic Tuning предлагает перенастройки двигателей для большинства современных моделей Hyundai, включая Accent, Elantra, Getz, i20, i30, i30, i40, i800, i800, iLoad, iLoad, ix20, ix35, ix55, Matrix, Santa. Fe, Santa Fe, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson, Veloster и Veloster Turbo. Поскольку все наше специальное программное обеспечение для настройки написано и разработано на наших современных 2WD и 4WD динамометрических ячейках, вы можете быть уверены, что наше программное обеспечение соответствует самым высоким стандартам. Если этого недостаточно, мы предлагаем полную страховую гарантию на механическую поломку, подтвержденную AVIVA, и полную 14-дневную гарантию возврата денег.

    Пожалуйста, выберите модель

    :

    -Пожалуйста, выберите «Модель -Кцент» 2000-2005LANTRA 2001-2006GETZ 2002-2009I10 2013> I20 2009-2014i20 2015> I30 2007-2011i30 2012-2017i30 2017> I40 2011> I800 2008-2011i800 2011> ILOAD 2008-201117> IX20 2010> IX35 2010> IX55 2009> KONA 2017> Matrix 2001-2010Santa FE 2001-2005Santa FE 2006-2012Santa FE 2012-2018Sonata 2005-201010TRACAN 2003-2007TAJET 2000-2006TUCSON 2004-2009TUCSON 2015> Veloster 2012>


    Акцент 2000-2005 гг.

    Элантра 2001-2006 гг.

    Гетц 2002-2009 гг.

    i10 2013>

    i20 2009-2014

    i20 2015>

    i30 2007-2011

    i30 2012-2017

    i30 2017>

    i40 2011>

    i800 2008-2011

    i800 2011>

    iLoad 2008-2011

    iLoad 2011>

    ix20 2010>

    ix35 2010>

    ix55 2009>

    Кона 2017>

    Матрица 2001-2010 гг.