Renault Logan Life 1.6 (113 hp) MT5

Logan Life 1.6 (113 hp) MT5

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2018 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Renault
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Life 1.6 (113 hp) MT5 добавить
Access 1. 6 (82 hp) MT5 бензиновый 1.6 82 механическая (5) добавить
Life 1.6 (82 hp) MT5 бензиновый 1.6 82 механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Технические характеристики Рено Логан 1.

6 8 и 16 клапанов

Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

Двигатели

У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.

82 л. с.

Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

102 л. с.

Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

КПП

Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.

С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

Шасси

Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

Итог

Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

Mahindra Renault Logan Технические характеристики и характеристики, конфигурации, размеры

4,50 — 6,96 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

Logan Спецификации, особенности и цена

Mahindra Renault Logan предлагает 1 дизельный двигатель, 2 бензиновых двигателя, 1 двигатель на природном газе и 1 двигатель на сжиженном газе. Дизельный двигатель 1461 куб. см, бензиновый двигатель 1390 куб. см и 1598 куб. см, двигатель CNG 159 куб.8 куб.см, а у газового двигателя 1461 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива у Logan есть пробег . Логан — пятиместный четырехцилиндровый автомобиль.

Подробнее

Махиндра Renault Logan спецификации

Двигатель и трансмиссия

(CC) 1598
№ Количества 4
№ Количества 4
3
.0030
TransmissionType Manual
Report Incorrect Specs

Fuel & Performance

Fuel Type CNG
CNG Fuel Tank Capacity (Litres) 35. 0
Сообщить о неверных характеристиках

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Тип рулевого управления Power
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

Seating Capacity 5
No of Doors 4
Report Incorrect Specs

Внешний вид

Размер легкосплавных дисков 15
Размер шин 185/65 R309 90
Tyre Type Tubeless,Radial
Report Incorrect Specs
  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Exterior

Mahindra Renault Logan Характеристики и цены

  • Logan CNGПросматривается в данный момент

    4 50 000 рупий * EMI: 9 рупий,804

    Manual

  • Logan 1. 4 GL PetrolCurrently Viewing

    Rs.4,68,681 * EMI: Rs.9,843

    15.7 kmplManual

  • Logan LPGCurrently Просмотр

    4 50 000 рупий * EMI: 9 460 рупий

    Руководство

Варианты Logan

Объявление

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Show Me Best Car

Объявление

Объяснение:
IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Anti-roll Bar

Front

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,346 mm

Width, with Mirrors

1,994 mm

Height

1,543 mm

Track, Front

1,497 mm

Track, задний

1 486 мм

Колесный основание

2 634 мм

, передняя часть

818 мм

Overhang, задний

894 мм

Защитный

9000

894 мм

.

0002 Chassis & Body

Chassis

Chassis

Седан

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

Первые двери

Обычные

Задние двери

. Платформа (M0)

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Механические

Электрические

Да | Дополнительно

С обогревом

Да | Дополнительно

Окна

Стеклоподъемники, передние

Ручные

С электроприводом

Да | Optional

Heated Windows

Rear

Other Equipment

Roof Railing

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Optional

Rims & Tires

Rim Colour

Silver

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Optional

Full-size

Optional

Alloy

Optional

Steel

Optional

Временный

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Монохромный

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Ручной

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Да | Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Дополнительно

USB

Дополнительно

USB-A

Дополнительно

Bluetooth 90 Дополнительно

Телефон

Да | Optional

Displays

Center Display

Optional

Touchscreen

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Yes

Armrest Hatch

Optional

Front

Optional

Door

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя сторона

2

Placement

Middle Console

Lights

Read Light

Front

Other Equipment

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Активировать/деактивировать

Да | Дополнительно

Увеличение/уменьшение скорости

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Резюме

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Том

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да | Дополнительно

Усилитель руля

Гидравлический

Регулятор наклона

Да | Дополнительно

Количество спиц

3

Материал

Пластик

Цвет

Серый

Механизм рулевого управления

Реечный дизайн 9003

90 Декор

90 Декор0003

Пластик | Текстиль

Материал трансмиссионной ручки

Пластик

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Воингол.