Содержание

4 причины биения при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

Приводной вал

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

  • Колёса и ходовая часть — главные причины вибрации
  • Смотрим на развал-схождение и качество резины
  • Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
  • Возможный вред от вибрации
  • Подводим итоги

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно,  вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему мою машину трясет при ускорении?

Если ваш автомобиль трясется при ускорении, источник проблемы может варьироваться от дисбаланса шин до изношенных свечей зажигания, ослабленных гаек крепления и т. д. Большинство этих проблем можно решить с помощью быстрой (но, возможно, дорогой) поездки к механику.

Необъяснимые вибрации — одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле. Мало того, что вибрация неприятна, но и добраться до корня проблемы может быть довольно большой болью.

Автомобиль вибрирует при ускорении по разным причинам, многие из которых требуют дорогостоящего ремонта. Знание различных возможных причин и стоимости ремонта этих компонентов может уберечь вас от серьезных сюрпризов в дальнейшем.

Вот почему

Джерри

, сравнение

автострахования

и брокерское приложение

собрали воедино все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Почему вашу машину трясет при ускорении

К сожалению, нет одна универсальная причина того, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — это раздражение может быть вызвано множеством проблем.

Вот несколько типичных причин:

Повреждение внутреннего ШРУСа

ШРУСы расположены на конце каждой оси и состоят как из внутреннего, так и из наружного шарнира. Когда сустав начинает разрушаться и находится под большой нагрузкой, небольшие вибрации могут превратиться в сильную тряску.

Этот износ с течением времени может привести к необходимости замены всего ШРУСа .

Сломанные опоры двигателя

Опоры двигателя используются для крепления двигателя к конструкции автомобиля и для уменьшения вибрации двигателя . Они сделаны из прочной резины, предназначенной для смягчения ударов, и при поломке они могут привести к смещению и поломке других частей двигателя.

Плохая опора двигателя может ощущаться на холостом ходу, но тряска будет намного заметнее при разгоне. Полный 9Замена 0003 на может помочь остановить вибрации.

Ослабление гаек

Это распространенная (и потенциально опасная) проблема. Колесо может качаться, если зажимные гайки неправильно затянуты на ступице, что в конечном итоге приводит к тряске автомобиля при ускорении.

Незатянутые проушины могут в конечном итоге ослабнуть до такой степени, что ваше колесо отвалится во время движения — вы определенно не хотите, чтобы это произошло! Можно использовать динамометрический ключ или монтировку 9. 0004, чтобы затянуть каждую крепежную гайку в соответствии с заводскими спецификациями.

Несбалансированные шины

Если вы недавно заменили шины и заметили тряску при ускорении, возможно, вы имеете дело с несбалансированными шинами .

Даже малейший дисбаланс веса может вызвать вибрацию при вращении шины. На больших скоростях шина вращается быстрее, вызывая повышенную вибрацию и тряску руля.

Чтобы это исправить, просто верните машину механику за перебалансировка .

Погнутый карданный вал или ось

Карданный вал соединяет двигатель с задней осью и колесами в автомобилях с задним приводом. При ускорении на малой скорости автомобиль будет трястись, если карданный вал погнут или поврежден. Это будет усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь быстрее.

Поскольку карданные валы ремонту не подлежат, их необходимо заменить .

Если вы попали в небольшую

аварию

или столкновение, всегда существует риск того, что ваши ось погнута. Вы начнете замечать исходящие от автомобиля вибрации, которые будут усиливаться по мере ускорения.

Погнутая ось, как и погнутый карданный вал, должна быть заменена быстро во избежание дальнейшего повреждения.

Заклинивший тормозной суппорт

Неисправный тормозной суппорт на колесе может объяснить, почему ваш автомобиль вибрирует, обычно когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении.

Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от машины. Запах от заклинившего тормозного суппорта должен помочь вам определить, какое это колесо. Чаще всего ломается компоненты тормоза должны быть заменены .

Грязные/изношенные свечи зажигания

Грязные или засоренные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе . Когда проблема обычно впервые замечается во время остановки, она также может вызывать вибрацию автомобиля при ускорении.

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать! Если вы удалите одну и увидите черный налет на наконечнике, другие ваши свечи зажигания также могут быть неисправны.

Сколько будет стоить ремонт?

Если вам повезет, вибрация, которую вы испытываете, окажется простой проблемой, например, шиной, которую необходимо отбалансировать. В некоторых случаях вам может сойти с рук, потратив совсем немного денег, особенно если вы можете самостоятельно исправить некоторые неполадки.

Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но вот приблизительная оценка стоимости, которую вы можете ожидать:

  • CV Составной замена: от 500 до 1000 долл. США

  • Замена моторных моторных креплений: от 2000 до 600

  • . и 1000 долларов США

  • Тормоза (в зависимости от сломанной детали): от 350 до 800 долларов США

Покроет ли этот ремонт страховка?

Это зависит от причины этих повреждений. Нормальный износ , который обычно является источником многих из перечисленных выше проблем, не покрывается большинством страховых полисов.

Если ваш автомобиль трясется при ускорении, лучше всего, чтобы покрыть некоторые из ремонтных работ, нужно иметь комплексное покрытие

и

столкновения

. Комплексный защитит вас от таких вещей, как вандализм, кража и «стихийные бедствия» (стихийные бедствия), а столкновение защитит вас от повреждений, полученных в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным объектом.

И даже в этом случае комплексное страхование и страхование от столкновений только защитит вас от конкретных убытков, перечисленных в вашем полисе.

Имейте в виду, что ваша франшиза

может быть дороже, чем некоторые из этих замен — всегда делайте расчеты перед подачей претензии!

Экономия денег на автостраховании с Jerry

Если вы ищете новую комплексную страховку или страховку на случай ДТП, которая защитит вашу поездку и поможет справиться с автомобилем, который трясется при ускорении, обратите внимание на

Джерри

приложение.

Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке своего автомобиля!

»

У Джерри

было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». —Люсия М.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой автомобиль вибрирует при ускорении? Как я могу это исправить? — Trusted.Sale™

Ваш автомобиль трясется при ускорении? Вы думали, что эта тряска была просто частью машины, чем-то, с чем вы должны научиться жить? Встряхивание при ускорении часто встречается в автомобилях, но это проблема, которую можно решить. На самом деле наличие этой простой, распространенной проблемы может быть признаком того, что надвигается более крупная и дорогостоящая проблема, если тряску не устранить. В зависимости от того, когда ваш автомобиль трясется во время ускорения — только на высоких скоростях, низких скоростях или на постоянной скорости — могут быть разные причины проблемы. Вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении, и способы их устранения.

Повреждены опоры двигателя

Одной из причин, по которой ваш автомобиль может трястись при ускорении, является поломка опор двигателя. Если хотя бы одно крепление двигателя сломано, это может произойти и усилить нагрузку на остальные крепления. Замена сломанных опор двигателя — один из способов остановить вибрацию при ускорении.

Внутренние ШРУСы сломаны

Если внутренний ШРУС вашего автомобиля на конце оси поврежден, автомобиль будет вибрировать при резком ускорении. Замена поврежденных ШРУСов может решить эту проблему.

Ослаблены гайки крепления

Если гайки крепления на одном из колес вашего автомобиля ослаблены, автомобиль может трястись при ускорении. Если эту проблему не устранить, вы можете столкнуться с гораздо более серьезной и опасной проблемой — потерей колеса во время движения по дороге. Используйте динамометрический ключ, чтобы проверить затяжку каждой зажимной гайки на каждом колесе, чтобы устранить эту проблему. Нерешительность в затягивании ослабленных гаек может, как упоминалось выше, привести к более серьезной проблеме — колесам, которые отрываются от автомобиля во время движения.

Шины разбалансированы

Эта проблема особенно распространена, если вы недавно установили новые шины на свой автомобиль. Вибрация на постоянной скорости, которая усиливается на более высоких скоростях, вызывая дрожание рулевого колеса автомобиля, может указывать на несбалансированность шин. Отнесите свой автомобиль в шиномонтаж и отбалансируйте его, чтобы решить эту проблему.

Ось погнута

Вибрации автомобиля, усиливающиеся при ускорении, также могут указывать на погнутую ось. Это обычное явление после незначительной аварии или столкновения с чем-то большим (например, с бордюром). Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить ось. Не ждите, чтобы решить эту проблему, иначе она может превратиться во что-то более серьезное (и более дорогое).

Карданный вал погнут

У вашего автомобиля задний привод? Трясет ли он при разгоне на низкой скорости, усиливаясь при более высоких скоростях? Если это так, то причиной может быть погнутый карданный вал, который мог произойти во время аварии. Единственный способ решить эту проблему — заменить приводной вал.

Свечи зажигания грязные или изношенные

Если свечи зажигания вашего автомобиля изношены или загрязнены, вы заметите тряску при остановке и при ускорении. Снимите свечи зажигания и очистите или замените их, чтобы устранить эту проблему.

Вакуумный шланг отсоединен или порван

Ваш автомобиль будет сильно трястись при ускорении, если его вакуумный шланг отсоединен или порван.