Содержание

Технические характеристики двигателя Лада Гранта и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов

Send an email

20.01.2022

0 407 2 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Гранта. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada Granta:

  • 1 поколение 2018 (2194, универсал, рестайлинг)
  • 1 поколение 2018 (2191, лифтбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2018 (2192, хэтчбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2018 (2190, седан, рестайлинг)
  • 1 поколение 2013-2018 (2191, лифтбек)
  • 1 поколение 2011-2018 (2190, седан)

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Лада Гранта может разогнаться от 10,5 до 14,2 секунды.

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, универсал, рестайлинг, 2194

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,9
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,7
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,2

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см. куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,8
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,3
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,3
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,6
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,1

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,9
1. 6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,7
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,2

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, седан, рестайлинг, 2190

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,6
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812

Характеристики двигателя Лада Гранта 2013, 1 поколение, лифтбек, 2191

Модель производилась с 03.2013 по 08.2018. Смотрите обзор Lada Granta 2015 лифтбек.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,9
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,3

Характеристики двигателя Лада Гранта 2011, 1 поколение, седан, 2190

Модель производилась с 05. 2011 по 07.2018.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод159613212,6
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,2
1.6 л, 87 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614014,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,3
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,9
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,3

Похожие

Двигатель ВАЗ 21116.

Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ


11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г.
Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма».
Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).

На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм. Для финишной обработки
поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней
в блоке предусмотренны масляные форсунки.

Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной
шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.

На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116,
шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено
значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей
— увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.

Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления
для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.

Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя).
Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:

автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;

шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;

шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.

Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления.
На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует
экологическим требованиям Евро 3.

В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе
двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:

— расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;

— расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;

— максимальная скорость: 167,0 км/час.

Устоновка зажигание мотора 21116:

американских производителей и фермеров обеспокоены тарифным планом Трампа в отношении Мексики Мексиканские товары, поступающие в Соединенные Штаты, в споре о миграции, который может вызвать серьезный экономический шок для Мексики.

Вот образец реакции на заявление Трампа.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

«Эти предлагаемые тарифы будут иметь разрушительные последствия для производителей в Америке и американских потребителей», — заявил президент ассоциации Джей Тиммонс. Он сказал, что производители усердно работали, чтобы добиться прохождения USMCA (Соглашение между США, Мексикой и Канадой). «Последнее, что мы хотим сделать, — это поставить под угрозу эту знаменательную сделку», — сказал он.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД

«Как мы уже говорили ранее, торговля является основным двигателем роста, и для всех экономик было бы лучше, если бы торговая напряженность могла быть снята как можно быстрее. В этом случае мы надеемся, что проблемы могут быть решены в ближайшее время, и в этом отношении недавнее соглашение, достигнутое по USMCA, является положительным моментом».

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПШЕНИЦЫ

«Мы призываем Президента немедленно отменить эту угрозу. Мы были поражены низкими ценами; на нас обрушились дожди и наводнения, которые нанесли ущерб прекрасному урожаю пшеницы; и теперь мы снова пострадали от действий нашего собственного правительства. Нам нужно положить конец неизбирательному использованию тарифов сейчас, так или иначе».

U.S. WHEAT ASSOCIATES

«Мы с уважением просим администрацию не вводить эти новые тарифы. Потенциальные последствия для фермеров будут такими же, как если бы они пытались выжить во время наводнения, а затем попали бы в торнадо».

ГУБЕРНАТОР АЙОВЫ КИМ РЕЙНОЛДС

«Жители Айовы разочарованы неспособностью Вашингтона реформировать иммиграционную систему нашей страны и разрешить кризис на границе, но я прошу президента пересмотреть этот подход. Мексика является главным торговым партнером Айовы, и введение новых тарифов может свести на нет прогресс, достигнутый в результате переговоров по торговому соглашению USMCA».

АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

MEMA заявило, что тарифы нарушат ежедневную трансграничную торговлю автомобилями на сумму 452 миллиона долларов. «Короче говоря, это действие подорвет экономическую стабильность США», — говорится в заявлении MEMA. «Это действие также подвергает USMCA… серьезному риску».

СЕНАТОР-ДЕМОКРАТ ТОМ УДАЛЛ

«@POTUS и его безрассудная политическая повестка — просто катастрофа для пограничных штатов, таких как Нью-Мексико», — написал Удалл в Твиттере. «Пограничный налог Трампа может разрушить нашу экономику, наказав приграничные общины за гуманитарный кризис, который эта администрация только усугубила. Бессмысленно и, вероятно, незаконно.

ГУБЕРНАТОР ТЕХАСА ГРЕГ ЭББОТТ

«Кризис на нашей южной границе находится на пределе. Я разделяю глубокое разочарование президента в связи с бездействием Конгресса по решению этой проблемы. Ранее я заявлял о своем несогласии с тарифами из-за вреда, который они нанесут экономике Техаса, и по-прежнему выступаю против них сегодня. Тем не менее, президент пытается решить эту чрезвычайную ситуацию. Теперь Конгресс должен выполнить свою работу и начать принимать законы, чтобы исправить нашу сломанную иммиграционную систему».

СЕНАТОР-РЕСПУБЛИКАНЦ РОН ДЖОНСОН, председатель сенатского комитета по внутренней безопасности

Выразил надежду, что действия Трампа заставят Мексику принять «соглашение о безопасной третьей стране», в соответствии с которым мигранты из других стран Центральной Америки должны будут искать убежища в Мексике, а не в Соединенные Штаты. «Надеюсь, этот шаг президента Трампа приведет их в чувство, и они будут сотрудничать с нами, приняв что-то подобное», — сказал Джонсон на канале Fox News

СЕНАТОР-ДЕМОКРАТИК ДИК ДУРБИН 9.0011

«Самый громкий президент Америки по вопросам иммиграции потерпел неудачу на наших границах. В своем разочаровании он обещает новый раунд тарифов, которые повысят цены для американцев, лишат нас рабочих мест и еще раз сильнее всего ударят по фермерам и предприятиям Иллинойса. Сколько еще наша нация может взять у этого «стабильного гения»?»

Составитель Сьюзан Томас; Под редакцией Говарда Голлера

По мере того, как его босс переезжает в штаб-квартиру Tata, инвесторы беспокоятся о будущем TCS

Автор: Девидутта Трипати, Санкалп Фартиал

5 Min Read

МУМБАЙ (Рейтер) — Перемещение главы Tata Consultancy Services на высшую должность в холдинговой компании Tata group заполняет критическую дыру в конгломерате, занимающемся производством соли и программного обеспечения, но оставляет еще одну в его самой ценной компании. Впереди сложный и непредсказуемый 2017 год.

Частный охранник стоит у ворот штаб-квартиры Tata Consultancy Services (TCS) в Мумбаи, Индия, 13 октября 2016 года. REUTERS/Shailesh Andrade/Files

Продвижение Tata Ветеран Натараджан Чандрасекаран — уважаемый и высокоэффективный босс TCS, при котором акции компании выросли в четыре раза, — не должен удивлять.

Но уход Чандрасекарана, известного как Чандра, из самого прибыльного подразделения группы Tata по-прежнему беспокоил инвесторов. Они снизили акции TCS более чем на 4% в пятницу, на следующий день после того, как компания также опубликовала квартальные результаты лучше, чем ожидалось.

«ИТ-индустрия сталкивается с препятствиями, и акционеры предпочли бы, чтобы Чандра остался на посту генерального директора еще некоторое время», — сказал Сувик Гуха, аналитик компании Shriram Asset Management, которая владеет акциями TCS.

Действительно, для Tata Sons продвижение бывшего стажера Tata Чандрасекарана на должность председателя конгломерата стоимостью 100 миллиардов долларов является чем-то вроде азартной игры: чтобы помочь решить проблемы совета директоров группы, он оставляет двигатель роста и жемчужину в короне.

Подавляющая часть годового дохода Tata Sons поступает от выплаты дивидендов. Ключевые предприятия включают Tata Steel и Tata Motors, владеющую Jaguar Land Rover. Но на долю TCS с ее ИТ-услугами и консалтинговым бизнесом приходится почти 90 процентов общего дохода группы.

Опасения инвесторов подчеркивают огромное значение TCS, более 70 процентов которой принадлежит Tata.

«Инвесторы были более уверены в Чандре», — сказал управляющий местным взаимным фондом, которому принадлежат акции TCS.

«В трудные времена, когда рост объемов недоступен, вам нужен кто-то с проверенным послужным списком, и было бы предпочтительнее иметь кого-то из бизнеса».

Слайд-шоу ( 2 изображения )

Чандрасекарана заменил в TCS Раджеш Гопинатан, которого аналитики и инсайдеры описывают как дотошного оперативника. Однако управляющие фондами беспокоятся по поводу видения фирмы, предоставляющей ИТ-услуги, в то время, когда ей необходимо справиться с замедлением роста в отрасли и предстоящим трудным периодом.

От новой администрации Дональда Трампа в Соединенных Штатах, решившей ограничить выдачу виз, жизненно важных для бесперебойной работы компаний, предоставляющих ИТ-услуги, на их крупнейшем рынке, до все еще не устраненных последствий решения Великобритании выйти из Европейского Союза, TCS столкнется с одним из самых сложных лет.

Некоторые также опасаются, что у Чандра будет мало возможностей уделять внимание TCS в новой роли, так как ему предстоит развязать гордиев узел политики Tata Sons, а также курировать 200 компаний группы — и все это на фоне горького продолжающаяся ссора с его свергнутым председателем Сайрусом Мистри.

Мистри публично подробно рассказал о комплексе проблем, с которыми сталкивается конгломерат, начиная с проблемного европейского сталелитейного сегмента, от этических проблем до обвинений в мошеннических операциях на совместном предприятии Air Asia India и множества других вопросов.

Чандра, присоединившийся к группе Tata в 1987 году, поднялся по карьерной лестнице и стал генеральным директором TCS в 2009 году. Под его руководством доходы TCS выросли почти в четыре раза, а количество сотрудников — почти втрое.

TCS добилась большего успеха, чем конкуренты Infosys и Wipro. И это несмотря на быстро развивающуюся среду, которая вынудила игроков в сфере ИТ-услуг переосмыслить некоторые все более коммерциализированные услуги и внедрять инновации с такими предложениями, как автоматизация и искусственный интеллект, для привлечения клиентов и увеличения доходов.

Размер TCS долгое время был ее сильной стороной, но изменения в отрасли означают, что ее размер также может стать проблемой.

«Во время, отмеченное многочисленными проблемами и ключевыми встречными ветрами, влияющими на ИТ-сектор, сейчас неподходящий момент, чтобы раскачивать лодку для TCS», — сказал аналитик Reliance Securities Харит Шах, добавив, что отношения Чандры будут упущены.

По данным JPMorgan, за последние шесть лет TCS более чем утроила количество своих счетов на сумму более 100 миллионов долларов с 10 до 34.