Содержание

Электромаховичный двигатель белашова

 

Использование: в конструкциях электродвигателей постоянного тока, предназначенных для использования в электромобилях, электрокарах, подъемных механизмах. Сущность изобретения: на валу диэлектрического ротора, имеющего разветвленный профиль, имеются иаправляющиес рядными многовитковыми обмотками. Рядных обмоток может быть несколько. Это увеличивает мощность двигателя, так как увеличивается количество постоянных магнитов системы возбуждения и количество коллекторов. Механизм автоматического отключения главного коллектора от щеток, питающих обмотки ротора по достижении последним заданного числа оборотов, исключает излишнюю потерю напряжения и быстрый выход щеток, соприкасэющихся с коллектором. Электромаховичный двигатель решает проблемы чистых двигателей, способных развивать большие мощности на валу при низких напряжениях, и способен рекуперировать механическую энергию, накопленную в роторе-маховике . 8 з. п.ф-лы, 6 ил.

(з()э H 02 K 23/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

О

О

О о

Комитет Российской Федерации по патентам и товарнымзнакам (21) 4862009/07 (22) 05.09.90 (46) 07.09.93. Бюл. 3Ф 33-36 (76) Белашов А.Н. (54) ЭЛЕКТРОМАХОВИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

БЕЛАШОВА (57) Использование: в конструкциях электродвигателей постоянного тока, предназначенных для использования в электромобилях, электрокарах, подъел(ных механизмах. Сущность изобретения: на валу диэлектрического ротора, имеющего разветвленный профиль, имеются направляющие с рядными многовитковыми обмотками. Рядных обмоток может быть несколько, Это увеличивает мощность

Изобретение относится к конструкции электромаховичных двигателей, предназначенных для использования в электромобилях. электрокарах, рубительных машинах, подъемных механизмах и в других областях техники, где необходимо создать большое усилие вращения вала ротора при относительно небольших напряжениях питания обмоток ротора с дальнейшей возможностью рекуперировать механическую энер гию.

Известен электродвигатель постоянного тока, содержащий установленный на основании станины вал с установленным дисковым ротором, выполненным из непроводящего материала и расположенным с зазором относительно статора, каждый из которых имеет равномерно расположенные по окружности Р полюсов, причем обмотки

-двигателя, так как увеличивается количество постоянных магнитов системы возбуждения и количество коллекторов. Механизм автоматического отключения главного коллектора от щеток, питающих обмотки ротора по достижении последним заданного числа оборотов, исключает излишнюю потерю напряжения и быстрый выход щеток, соприкасающихся с коллектором.

Электромаховичный двигатель решает проблемы чистых двигателей, саособных развивать большие мощности на валу при низких напряжениях, и способен рекуперировать механическую энергию, накопленную в роторе-маховике. 8 з.п.ф-лы, 6 ил. на диске выполнены в виде секций, при этом секции одной стороны диска смещены относительно секций другой стороны. Статор и ротор установлены с возможностью вращения относительно друг друга (авт.св. СССР

М 924799, кл. Н 02 К 23/26, 1982).

Известен электромаховичный двигатель, содержащий статор с корпусом, по окружности которого с внутренней стороны равномерно расположены подковообразные постоянные магниты чередующейся полярности, установленный на валу ротор из диэлектрического материала, по окружности которого равномерно расположены кольцевые многовитковые катушки обмотки, число которых равно числу постоянных магнитов. коллектор, токопроводящие щетки и подшипники, связанные с валом ротора (патент США М 2623187, кл, 310 — 154, 1952).

2000641

Недостатками известных двигателей являются низкая эффективность в пользовании, сложность конструкции, трудоемкость технологии изготовления дискового ротора, невозможность применения расчетного количества направляющих с независимыми управляемыми обмотками, невозможность изготовления дискового ротора большого диаметра, невозможность без дополнительных средств рекуперировать механическую энергию.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей электромаховичного двигателя, повышение удельной мощности и момента инерции, упрощение конструкции и технологии изготовления дискового ротора, повышение эффективности в пользовании, при профилактике и производстве ремонтно-востановительных работ.

Сущность технического решения состоит в том, что электромаховичный двигатель содержит три ряда независимых систем возбуждения, состоящих иэ подковообразных магнитов, расположенных во внутренней части kopnyca статора в чередующейся последовательности и взаимодействюущих с дисковым ротором, в основании которого размещены три ряда независимых направляющих. сечение которых представляет со0а4 крестообразный профиль. Внутри направляющих расположены независимые ряды четных многовитковых обмоток, взаимодействующих с независимыми рядами магнитных систем возбуждения, в воздушном зазоре, причем магниты статора разных рядов как и многовитковые кольцевые обмотки каждой направляющей, так и контактные пластины короткозамкнутых колец

smx направляющих сдвинуты между собой по окружности на одинаковый угол, для образования плавного пуска двигателя, при котором используется способ непрерывного прохождения Н количества замкнутых рамок с током сквозь замкнутые магнитные поля Н количества систем возбуждения.

При этом для увеличения срока службы токоподающих щеток и уменьшения потерь в коллекторе с увеличением степени рекуперации электромаховичный двигатель снабжен механизмом автоматического отключения щеток, содержащим токоподающие щетки, размер которых равен размеру контактных пластин диэлектрической колодки, закрепленной на подвижных штырях и подпружиненной к основанию корпуса, соленоид с катушкой, управляющий плунжером, прикрепленным к двуплечему рычагу, опирающемуся через косынки на ось вращения.

На фиг. 1 изображен электромаховичный двигатель в разрезе: на фиг, 2 — коллектор электромаховичного двигателя; на фиг.

3 — механизм автоматического отключения щеток: на фиг. 4 показано «развернутое» электрическое соединение трех рядов кольцевых многовитковых обмоток направляющих и их взаимодействие с коллекторными пластинами и Н количеством полюсов постоянных магнитов; на фиг. 5 изображен подковообразный магнит; на фиг, 6 — он же, в открытом зафиксированном положении, Электромаховичный двигатель (фиг. 1) содержит корпус 1 статора, снабженный втулкой 2 удлинения для внутреннего подшипника 3 и внешнего подшипника 4, разделенных промежуточной втулкой 5, внутри которых расположен вал 6, жестко зафиксированный шпонкой 7. связывающей вал с фиксирующей втулкой 8, Корпус статора снабжен цилиндрическим внешним ободом

9, к которому прикреплена элементами 10 фиксации съемная рама 11. Три независимых ряда систем возбуждения состоят из расчетного числа подковообразных магнитов 12 первого ряда, имеющих северный полюс 13 и южный полюс 14, укрепленных на внутренней плоской части корпуса 1, расчетного числа разборных подковообразных магнитов 15 второго ряда, укрепленных на. внутренней части цилиндрического обода 9, и расчетного числа подковообразных магнитов 16 третьего ряда, укрепленных на внутренней части съемной рамы 11. На валу 6 жестко посажен дисковый ротор 17, на внешней стороне которого закреплен маховик 18. По окружности ротора расположены связанные между собой связующим утолщением три независимых направляющих, имеющих в сечении крестообразный профиль.

Первая направляющая 19 расположена в зазоре между полюсами 13, 14 первого ряда системы возбуждения, состоящего иэ подковообразных магнитов 12. Внутри первой направляющей расположено расчетное число кольцевых многовитковых обмоток 20. закрепленных между перемычками 21 ребрами 22 жесткости и закрытых в воздушном зазоре между полюсами второго ряда системы возбуждения, состоящего иэ разборных подковообразных магнитов 15.

Внутри второй направляющей расположено расчетное число четных кольцевых многовитковых обмоток 25, закрепленных между перемычками ребрами жесткости и закрытых предохранительным кожухом. Третья направляющая 26 расположена в воздушном зазоре между полюсами третьего ряда системы возбуждения, состоящего из подковообразных магнитов 16. Внутри третьей

2000641

15 направляющей расположено расчетное число четных кольцевых многовитковых обмоток 27. закрепленных между перемычками ребрами жесткости и закрытых предохранительным кожухом. Многовитковые обмотки

20 первой направляющей, взаимодействующие с подковообразными магнитами 12 первого ряда систем возбуждения, сдвинуты по окружности по отношению к второй направляющей с многовитковыми обмотками 25, взаимодействующими с подковообразными магнитами 15, на расчетный угол а, а многовитковые обмотки 27 третьей направляющей, взаимодействующие с подковообразными магнитами 16 третьего ряда системы возбуждения, сдвинуты по отношению к многовитковым обмоткам второй направляющей на расчетный угол P . На внутренней стороне дискового ротора укреплена диэлектрическая колодка 28 коллектора, имеющая короткозамкнутое кольцо 29 первой направляющей 19, которая содержит контактные пластины, число которых в два рада меньше числа четных кольцевых многовитковых обмоток 20, электрически связанных с общим короткозамкнутым кольцом 30 коллектора, короткозамкнутое кольцо 31 второй направляющей 24, которая содержит контактные пластины, число которых в два раза меньше числа четных кольцевых многовитковых обмоток 25, электрически связанных с общим короткоэамкутым кольцом 30 коллектора, короткозамкнутое кольцо 32 третьей направляющей 26, которая содержит контактные пластины, число которых в два раза меньше числа четных кольцевых многовитковых обмоток 27, электрически связанных с общим короткозамкнутым кольцом 30 коллектора. Внутренняя центральная часть корпуса 1 содержит отверстие 33 для свободного вращения вала, вокруг которого размещен механизм 34 автоматического подвода щеток, выполненный в виде жесткого основания 35, оборудованного направляющими штоками 36, взаимодействующими с корпусом 1. На верхней части жесткого основания 35 закреплена диэлектрическая колодка 37, подпружиненная к корпусу пружинами 38, расположенными в окнах 39. В теле диэлектрической колодки расположены плавающая щетка 40 первой направляющей 19, электрически связанная с клеммой 41, плавающая щетка 42 второй направляющей 24, электрически связанная с клеммой 43. плавающая щетка 44 третьей направляющей

26, электрически связанная с клеммой 45, и плавающая щетка 46, электрически связан20

55 ная с клеммой 47 для общего шинопровода всех направляющих, взаимодействующих с короткозамкнутым кольцом 30.

Механизм подвода и отвода плавающих щеток от коллектора выполнен в виде двуплечего рычага 48, опирающегося через ось вращения на косынку 49. Рычаг одним основанием упирается в диэлектрическую колодку 37, а другим через шарнир удерживает плунжер 50. взаимодействующий с катушкой соленоида 51.

Многовитковые обмотки 20 первой направляющей электрически связаны с кокозамкнутым кольцом 29 коллектора, содержащим коллекторные пластины 52 (фиг. 2), которые синхронно двинуты по окружности по отношению к второй направляющей с многовитковыми обмотками 25. электрически связанными с короткоэамкнутым кольцом 31, имеющим коллекторные пластины 53, на расчетный угол а, а многовитковые обмотки 27 третьей направляющей электрически связаны с короткозамкнутым кольцом 32 коллектора, содержащим коллекторные пластины 54, которые синхронно сдвинуты по окружности по отношению к второй направляющей на расчетный угол Р. Коллекторные пластины всех короткозамкнутых колец изготовлены под углом С, зависящим от диаметра ротора и рабочих,зон многовитковых обмоток каждой независимой направляющей.

Механизм автоматического отключения плавающих щеток (фиг, 3) оборудован токоподающими щетками, размер которых равен размеру контактных пластин, размещенных на опорной чашке 55, подпружиненной пружиной 56 к упору 57, расположенному внутри диэлектрического стакана

58, подпружиненного пружиной 59 и имеющего ограничительный выступ 60, расположенный в окне рабочей зоны 61 диэлектрической колодки 37.

Развернутое электрическое соединение многовитковых обмоток первой, второй и третьей направляющих и их взаимодействие с рабочими зонами 62 и нерабочими зонами 63 независимых систем возбуждения статора электромаховичного двигателя, смещенных одна относительно другой на расчетный угол а и j3, где нерабочая зона

63 должна быть в два раза больше ширины рабочей эоны 62, показаны на фиг, 4, Для облегчения ремонтно-восстановительных работ разборные подковообразные магниты 15 системы возбуждения статора, расположенные на ободе 9, имеют магнитопроводящий корпус 64 (фиг. 6), выполненный с подвижным плечом 65 (фиг. 5), 2000641 который осью 66 вращения (фиг. 6) связан с корпусом, имеющим элементы 67 фиксации.

Внутри корпуса впрессованы прямоугольные магниты 68 в чередующейся последовательности для образования единого магнитного поля через магнитопроводящий корпус и воздушный зазор для взаимодействия с второй направляющей. На внешней части магнитопроводящего корпуса закреплены втулки 69 для фиксации в открытом положении подвижного плеча 65 немагнитным стержнем 70. Диаметр всех кольцевых многовитковых обмоток любой направляющей должен превышать ширину 71 выступов полюсов рабочих зон подковообразных магнитов.

Работает электромаховичный двигатель следующим образом.

При подаче напряжения на обмотку соленоида 51, плунжер 50 входит внутрь соленоида и приводит в движение через систему рычага 48, опирающегося через ось вращения на косынки 49, механизм автоматического отключения-включения щеток, подводящий диэлектрическую колодку 37, оборудованную щетками 40, 42, 44, 46, до контакта с контактными пластинами 52, 53, 54 короткозамкнутых колец 29, 31, 32, 30. электрически связанных с каждой направляющей, после которого при подаче постоянного положительного напряжения на клеммы 41, 43, 45, электрически связанные с токосьемными щетками 40. 42, 44, передающими напряжение питания через контактные пласТины 52, 53, 54 короткоэамкнутых колец 29, 31, 32 на первый. второй и третий ряды независимых многовитковых обмоток

20, 25, 27, электрически связанных с короткозамкнутым кольцом 30 коллектора, и далее через токоподводящую щетку 46, электрически связанную с клеммой 47, на которую под5

45

55 ано отрицательное напряжение постоянного тока, в первом. втором и третьем рядах независимых систем статора происходит вра- щение электромаховичного двигателя. По достижении заданных режимов работы для увеличения срока службы токоподающих щеток, уменьшения потерь на трение и максимальное использование запасенной механической энергией или степени ее рекуперации после прекращения подачи напряжения на катушку соленоида механизм автоматического подвода-отвода щеток отходит от коллектора, в результате чего происходит свободное вращение дискового ротора на запасенной механической энергии. В зависимости от полярности подаваемого напряжения постояннрого тока на клеммы 47 и 41, 43, 45 можно получать вращение электромаховичного двигателя в любом направлении.

Изобретение позволяет создать новое направление энергосберегающих двигателей с упрощенной конструкций, повышенным КПД, способных обеспечить высокую технологичность сборки статора и ротора любой конфигурации (шар, круг, диск, квадрат, цилиндр и т.д.), обеспечить надежность работы многовитковых обмоток и их хорошее охлаждение, расширить функциональные воэможности электромаховичного двигателя, применив механизм автоматического подвода-отвода щеток для уменьшения потерь, и увеличить способности по эапасению на валу ротора механической энергии.

Формула изобретения

1. Электромаховичный двигатель, содержащий статор с корпусом, по окружности которого равномерно расположены подковообразные магниты, установленный на валу дисковый ротор из диэлектрического материала, по окружности которого расположены многовитковые катушки обмотки, коллектор ротора, токоподводящие щетки и подшипники,отличающийся тем,что, с целью повышения удельной мощности и момента инерции, корпус статора снабжен цилиндрическим внешним ободом и при- крепленной к ободу сьемной рамой, подковообразные магниты расположены в три ряда, магниты первого ряда укреплены на плоской части корпуса, магниты второго ряда — на цилиндрическом ободе, а магниты третьего ряда — на сьемной раме, причем магниты разных рядов сдвинуты между собой по окружности на одинаковый угол, в центре корпуса расположена втулка удлинения, в которой размещены подшипники, разделенные промежуточной втулкой, и элементы фиксирующей втулки с фиксатором вала, ротор на внешнем диаметре имеет в своем сечении крестообразный профиль, снабженный связующим утолщением, иэ которого выходят три независимые направляющие. содержащие замкнутые полости, внутри каждой полости установлено четное число многовитковых кольцевых обмоток, расположенных между перемычками, ребрами жесткости и закрытых предохранительными кожухами, направляющие каждого ряда расположены в зазоре между полюсами подковообразных магнитов, а их независимые многовитковые обмотки сдвинуты между собой внутри направляющих на одинаковый угол, равный углу сдвига постоянных магнитов статора, на внутренней стороне диска ротора укреплена диэлектрическая колодка коллектора. имею2000641 щего короткозамкнутые кольца различного диаметра, оборудованные контактными пластинами, число которых в два раза меньше числа многовитковых обмоток каждой направляющей, контактные пластины каждого ряда короткозамкнутого кольца сдвинуты на угол, равный углу сдвига рядов постоянных магнитов статора и многовитковых обмоток рядов направляющих, размер контактных пластин зависит от угла рабочей зоны статора, причем одно короткозамкнутое кольцо электрически соединено с многовитковыми обмотками одной направляющей и замкнуто на второе короткозамкнутое кольцо, число которых зависит от количества направляющих, на внешней стороне дискового ротора расположен маховик, токоподводящие щетки расположены в подпружиненных диэлектрических стаканах, размещенных в углублениях подпружиненной по отношению к статору диэлектрической колодки, и электрически соединены с клеммами, расположенными на внешней стороне корпуса статора, указанная диэлектрическая колодка и корпус статора выполнены с окнами для прохода вала, двигатель снабжен механизмом автоматического включения-отключения щеток, включающим соленоид с катушкой и плунжером. прикрепленным к рычагу, опирающемуся на косынку, в основании которой расположен шарнир.

2. Двигатель по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции коллектора, начало всех четных многовитковых обмоток любого количества направляющих содержит одно короткозамкнутое кольцо.

3.Двигатель по и. 1, отл ич а ю щийс я тем, что, с целью изменения конфигурации дискового ротора, от связующего утолщения отходит в разные стороны расчетное число направляющих под различными углами.

4. Двигатель по и. 1, о т л и ч а ю щи йс я тем, что, с целью облегчения ремонтновосстановительных работ по замене дискового ротора, второй ряд подковообразных магнитов выполнен разборным, 5, Двигатель по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью поддержания крутящего момента при отключении основных обмоток, двигатель оборудован дополнительным кольцом коллектора для подпитки отдельных обмоток дискового ротора.

6. Двигатель по и. 1, о тл и ч а ю щи йс я тем, что, с целью точной подачи постоянного импульса напряжения на заданную направляющую, имеющую расчетное число многовитковых обмоток, размеры щеток равны размерам контактных пластин, а рабочая площадь контактных пластин пропорционально уменьшается при уменьшении диаметра короткозамкнутого кольца.

7, Двигатель поп. 1, отл ич а ю щи йс я тем. что, с целью обеспечения надежной работы, нерабочая часть обмоток в два раза больше ширины системы возбуждения.

8, Двигатель по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения мощности двигателя, расчетное число направляющих дискового ротора расположено в любой плоскости.

9.Двигатель поп. 1, отл ич а ю щи йс я тем. что, с целью расширения функциональных возможностей, основание дискового ротора имеет любую конфигурацию.

2000641

2000641

Ile°

fj ве

2000641

Составитель А.Б ела шов

Техред М.Моргентал

Редактор Т.Юрчикова

Корректор В,Петраш

Заказ 3081

Тираж Подписное

НПО Поиск» Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород. Ул.Гагарина. 101

         

Секции Конференции































































Название​Ссылка на видео​ДокладчикиРуководители​Школы
SubSearchВидеозапись выступленияУзденов Р. (10
кл.)

Петрухин И. (10 кл.)

Позднышева С.
В.
ГБОУ Школа №
171 (Москва)
Teacher Assistant System – система для автоматизации процесса
обучения учащихся
Видеозапись выступленияЛихтар
А. (10 кл.)

Жарский Е. (10 кл.)

Жук
В. А.
ГУО
Средняя школа № 11 (г. Слуцк)
TinebraerrВидеозапись выступленияБеспалов  Ф. (8 кл.)

Шестаков  И. (8 кл.)

Бутров Т. (8 кл.)

Бершин
Е. Н.
ГБОУ
Школа № 1504 (Москва)
Агрегатор для анализа и сбора данных из телеграм каналовВидеозапись выступленияПушкарев
Л. (10 кл.)
Туманов
Н. В.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Биометрические системы защиты информации. Идентификация речиВидеозапись выступленияПрокофьев
С. (11 кл.)
Мосина
Т. В.
ГБОУ
Школа № 2121 (Москва)
Веб-приложение  для
декодирования информации, записанной при помощи двоичного алфавита
Видеозапись выступленияГостюхин
Я. (10 кл.)
Косых
Т. С.
ГБОУ
Школа № 1207 (Москва)
Игра «Жизнь»Видеозапись выступленияСоломонов
И. (10 кл.)
Надцалова
Б. Ц.
ГБОУ
Школа № 1246 (Москва)
Интеллектуальная система 
позиционирования и навигации 
для «умного города»
Видеозапись выступленияПетрова
О. (11 кл.)
Юркина
Е. Л.
ГБОУ
Школа № 1534 «Академическая» (Москва)
Использование социальных сетей для подготовки к государственным
экзаменам
Видеозапись выступленияГрузинова
О. (10 кл.)
Пяткова
Е. А.
ГБОУ
Школа № 924 (Москва)
Исследование корреляций между успеваемостью в течение года и
результатами переводных экзаменов по геометрии учащихся мехматовских классов
школы № 54
Видеозапись выступленияЭфендиева
А. (10 кл.)
Позднышева
С. В.
ГБОУ
Школа № 171 (Москва)
Компьютерная игра с элементами обучения программированиюВидеозапись выступленияЩербак
Е. (10 кл.)
Духина
В. В.
ГБОУ
Школа № 1569 «Созвездие» (Москва)
Медицинский чат-ботВидеозапись выступленияАндрюшин
Н. (9 кл.)

Капустин В. (9 кл.)

Епифанцев
С. В.
ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Мобильный экскурсовод «Тропинками малой родины. Городея»Видеозапись выступленияЛебедько  М. (11 кл.)

Колядич А. (11 кл.)

Войтович  О. Е.ГУО
Средняя школа №2 (г. п. Городея)
НейрокомпьютингВидеозапись выступленияЖилина  К. (10 кл.)Духина
В. В.
ГБОУ
Школа № 1569 «Созвездие» (Москва)
Нейронная сеть для прогнозирования лояльности клиентов для
коммерческого использования на примере 
страховой компании
Видеозапись выступленияДенисов
Ф. (9 кл.)
Кузьмина
Е. Ф.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Первый реализованный язык программирования высокого уровня
Fortran
Видеозапись выступленияЗинадинов
Р. (9 кл.)
Роменская
И. И.

Семилетко М. М.

ГБОУ
Школа № 887 (Москва)
Программа для ракетного комплексаВидеозапись выступленияКраснов
Л. (11 кл.)
Зуев
М. М.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Программное сопровождение волонтерской поддержки бездомных
животных
Видеозапись выступленияБеспалова
В. (10 кл.)
Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Проект «Умный пешеходный переход»Видеозапись выступленияМихалев  Д. (10 кл.)Епифанцев
С. В.
ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Разработка обучающей игры в среде UnityВидеозапись выступленияТеслин
И. (10 кл. )
Созонтова
И. Н.
ГБОУ
Школа имени Н.М. Карамзина (Москва)
Разработка программы, позволяющей избавиться от слов «паразитов»Видеозапись выступленияМиронова
А. (11 кл.)

Сударева В. (11 кл.)

Сенаторов
Г. Н.
ГБОУ
Школа № 1359 (Москва)
Создание виртуальной экскурсии по школеВидеозапись выступленияСоколова
А. (11 кл.)
Медведева
Н. М.
ГБОУ
Школа № 1797 (Москва)
Создание игры на платформе JavaВидеозапись выступленияЛяльковская
А. (11 кл.)
Филина
И. Е.
ГБОУ
Школа № 1207 (Москва)
Создание компьютерной игры «Четыре Королевства»Видеозапись выступленияМартын
Н. (9 кл.)
Сычева  И. А.ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Создание мессенджера на языке программирования C# для учебных
организаций
Видеозапись выступленияКирсанов  В. (11 кл.)

Мусин  А. (11 кл.)

Сенаторов
Г. Н.
ГБОУ
Школа № 1359 (Москва)
Тематический 3D-Web-симулятор головоломки «Кубик Рубика» на
основе Three.js
Видеозапись выступленияЧумаченко
А. (10 кл.)
Туманов
Н. В.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Тренажер «Математические хитрости» для упрощения математических
вычислений и отработки изученных способов
Видеозапись выступленияШишкина
Е. (10 кл. )
Кузьмина
Е. Ф.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Устройство для дистанционного обучения — робокотВидеозапись выступленияАфанасьева
М. (8 кл.)
Козлова
О. В.

Калашникова В. П.

ГБОУ
Школа № 1569 «Созвездие» (Москва)
Фибоначчиева система счисления. Объектно-ориентированное
программирование  в среде LAZARUS
Видеозапись выступленияМаксичев
В. (9 кл.)
Мосина
Т. В.
ГБОУ
Школа № 2121 (Москва)
Электронный органайзер на письменный столВидеозапись выступленияЮнаков
И. (11 кл.)
Кухарец
М. Н.

Кухарец В. А.

ГБОУ
Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина (Москва)
MapDial — приложение на основе карт с собственным APIВидеозапись выступленияХотько
А. (11 кл.)

Романеня А. (11 кл.)

Жук
В. А.
ГУО
Средняя школа № 11 (г. Слуцк)
VoiceВидеозапись выступленияБогдан  И. (11 кл.)

Емельянова П. (11 кл.)

Гонсалес-Ушаков  Х.  .ГБОУ
Школа № 1506 (Москва)
Web-сервис для оперативного обмена исходным кодомВидеозапись выступленияКраснопольский
И. (11 кл.)

Петрушин К. (11 кл.)

Нгуен Т. (11 кл.)

Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Wiki как средство организации информацииВидеозапись выступленияГораш
П. (10 кл.)
Созонтова
И. Н.
ГБОУ
Школа имени Н.М. Карамзина (Москва)
Веб-платформа для сборки и анализа потребностей предприятий в
кадрах
Видеозапись выступленияКузнецов
М. (9 кл.)

Воробьев  В. (9 кл.)

Казакова
Ю. В.
ГБОУ
Школа № 1580 (Москва)
Виртуальные химические лабораторные работыВидеозапись выступленияЧарквиани
А. (11 кл.)

Герасимов А. (11 кл.)

Буркатовская
О. С.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Игра «Выучи немецкий»Видеозапись выступленияВершинин
В. (10 кл.)
Ажгихина
М. С.
ГБОУ
Школа № 1797 (Москва)
Инфографика как средство создания информационных моделейВидеозапись выступленияАхтямова  А. (10 кл.)Садова  А.  .МБОУ
СОШ № 12 имени В.В.Тарасова (г.Пенза)
Использование оптических PBR карт для улучшения качества
материалов в 3D графике
Видеозапись выступленияСазонов  С. (10 кл.)Медведкова
М. А.
ГБОУ
Школа на Яузе (Москва)
Компьютерная система моделирования технологического процесса
эмульгирования
Видеозапись выступленияБашилов
Д. (11 кл.)

Муратов Т. (11 кл.)

Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Компьютерная система обработки текста, содержащего нецензурную
лексику
Видеозапись выступленияШалаев
А. (10 кл.)
Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Образовательная игра по физикеВидеозапись выступленияФомиченко
А. (10 кл.)
Куликова
М. Н.
МОУ
Средняя школа № 14 Зеленый шум  (г.
Волжский)

МОУ Средняя школа № 19 (Волжский)

Онлайн ресурс для анализа и оценки психологического состояния
человека
Видеозапись выступленияЛавелин
С. (10 кл.)
Туманов
Н. В.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Открытый мобильный навигатор для комфортного передвижения людей
с ограниченными возможностями
Видеозапись выступленияОстрянин
А. (11 кл.)
Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Программа-тренажер «Изучение химических элементов»Видеозапись выступленияЗотова
А. (7 кл.)

Хотченков М. (7 кл.)

Геращенко Д. (7 кл.)

Красько
Е. Н.
ГБОУ
Школа № 1018 (Москва)
Программное обеспечение автоматического управления
технологическим процессом
Видеозапись выступленияЧернова
А. (10 кл.)

Цаповский В. (10 кл.)

Ретивов
Н. А.
ГБОУ
Школа № 1502 (Москва)

ФГБУН Институт общей и неорганической химии (Москва)

Проект «Умная дверь»Видеозапись выступленияАгапов
А. (10 кл.)
Епифанцев
С. В.
ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Разработка приложения «Калькулятор»Видеозапись выступленияРодина
Е. (11 кл.)
Филина
И. Е.
ГБОУ
Школа № 1207 (Москва)
Реализация интегрируемого нейроинтерфейса для удаленного
управления техническими системами
Видеозапись выступленияУханов
А. (10 кл.)
Минченко
М. М.
ГБОУ
Школа № 1537 (Москва)
Реализация системы эмоционального анализа художественного
произведения методом искусственного интеллекта
Видеозапись выступленияБакленев
А. (11 кл.)

Шимарёв М. (11 кл.)

Вострикова
Н. Е.
ГБОУ
Школа № 1498 (Москва)
Сервис перевода шрифта Брайля в кириллицу и латиницуВидеозапись выступленияАндрюшин
Н. (9 кл.)

Капустин В. (9 кл.)

Епифанцев
С. В.
ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Система управления данными учениковВидеозапись выступленияАндрюшин
Н. (9 кл.)

Капустин В. (9 кл.)

Епифанцев
С. В.
ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Создание новостного сайтаВидеозапись выступленияЕфимова
П. (11 кл.)
Медведева
Н. М.
ГБОУ
Школа № 1797 (Москва)
Средство улучшенного управления облачной контейнеризацией In
Cloud
Видеозапись выступленияКопытков
В. (10 кл.)
Никулин
А. Н.
ГБОУ
Школа № 1528 (Москва)
Технология дополненной реальности AR  в образовании «Ядерная энергетика»Видеозапись выступленияКолобанов
М. (10 кл.)

Лядов С. (10 кл.)

Артюхова
Н. В.

Титова Ю. И.

Антонова О. А.

ГБОУ
Школа № 2089 (Москва)
Умный холодильникВидеозапись выступленияБрыксин
П. (10 кл.)

Московцев А. (10 кл.)

Мосунова А. (10 кл.)

Синельникова
Т. А.
ГБОУ
Школа № 444 (Москва)
Универсальный бот-калькулятор для TelegramВидеозапись выступленияАксёнов
И. (10 кл.)

Баринов А. (10 кл.)

Горохов
К. С.
ГБОУ
Школа № 498 (Москва)
Чат-бот Telegram по подготовке к экзамену по английскому языкуВидеозапись выступленияЛеонов
К. (10 кл.)
Куркина
С. В.

Германович Е. А.

ГБОУ
Школа № 1748 (Москва)
Чат-бот для подготовки к ОГЭ по информатикеВидеозапись выступленияПрудий
Е. (10 кл.)
Ажгихина
М. С.
ГБОУ
Школа № 1797 (Москва)
Чат — менеджер Вконтакте: Fast BotВидеозапись выступленияАнтипин
С. (9 кл.)
Марандыкин  Д. В.ГБОУ
Школа № 1770 (Москва)
Шифратор-переводчикВидеозапись выступления​Прокофьев
И. (10 кл.)

Алексеев М. (10 кл.)

Надцалова
Б. Ц.
ГБОУ
Школа № 1246 (Москва)

Создайте свой собственный двигатель из листового металла

| How-To — Engine and Drivetrain

Пит Аардема марширует в такт другому барабанщику.

Пит Аардема марширует в такт другому барабанщику. В течение многих лет его ниша заключалась в разовых преобразованиях верхних распредвалов (OHC) в основных архитектурах двигателей V8 с толкателями, начиная с производственного блока и адаптируя к ним существующие головки блока цилиндров с верхним расположением распредвала (обычно из различных импортных материалов). Он твердо убежден, что архитектура двигателя с верхним расположением распредвала превосходит технологию двигателя с толкателем благодаря более высокой частоте вращения, большей устойчивости клапанного механизма, меньшему весу и пригодности для многоклапанных конфигураций камеры сгорания, которые обеспечивают большую площадь оболочки клапана (и, следовательно, больший воздушный поток) для данного Диаметр отверстия.

Вы не можете найти большой, короткоходный, четырехцилиндровый блок, поэтому мы построили его.

Также в течение многих лет Aardema участвовала в гонках на старых четырехцилиндровых двигателях Ford Model A в ностальгических классах Bonneville. По мере развития двигателей Пита Model A он подвергал их все более радикальным преобразованиям OHC, а затем и экстремальным модификациям высоты блока, которые включали укороченные блоки высоты доски с пластинами на болтах и ​​даже четыре отдельные «мини-головки», утопленные в существующий блок. Несмотря на попытки создателей правил обуздать его, в конечном итоге обтекаемый лайнер Аардемы разогнался до максимальной скорости 240 миль в час. «Там было менее пяти As, а их число достигло 200 с лишним», — с гордостью отмечает Аардема. Но все больше и больше ограничивая себя санкционирующими органами, Пит, наконец, дошел до того, что почувствовал, что «мы достигли предела оригинальной архитектуры Модели А — или, по крайней мере, того, что они позволили нам сойти с рук и по-прежнему называть ее Моделью А». Пит говорит, что это около 400 л.с. без наддува на гоночном газе.

Пит хотел большего, поэтому он решил подняться на новый уровень и перейти к «современным» (без ностальгии) классам для конструкций двигателей после 1935 года, которые не ограничиваются древними технологиями двигателей. «Мы использовали в основном блок 100-летней давности с изначально плохой геометрией. Мы застряли с длинным ходом и малым отверстием, что ограничивает размер вашего клапана, способность дышать и способность работать на высоких оборотах».

.hdr {
цвет:#000000;
шрифт: полужирный 20px verdana, arial, Helvetica;
background-color:#ffffff;
}
.hdr1 {
цвет:#FFFFFF;
шрифт: полужирный 14px verdana, arial, Helvetica;
цвет фона:#000000;
}
.hdr2 {
цвет:#000000;
шрифт: 12px Verdana, Arial, Helvetica;
background-color:#dddddd;
}
.hdr3 {
цвет:#000000;
шрифт: 12px Verdana, Arial, Helvetica;
background-color:#FFFFFF;
}

Строительный лист
Все размеры указаны в линейных дюймах, если не указано иное.
Тип Aardema DOHC 3-клапанный L4
Рабочий объем 180,4 куб. см (2,96 л)
Максимальный крутящий момент 265,1 фунт-фут при 7700 об/мин
Максимальная мощность 388,7 л.с. при 7700 об/мин
Мощность / куб. дюйм 2,15 л.с./куб.см
Статическая степень сжатия 14,85:1
Отверстие Ход 4,375 3,00
Шатун межцентровый 5.700
Отношение шток/ход 1,9:1
Поверните центральную линию к деке блока 8,5
Высота сжатия поршня 1.350
Высота платформы поршень-блок 0,050 (поршень над декой)
Отверстие под прокладку ГБЦ 4.425
Прокладка головки блока цилиндров толщиной 0,090
Объем поршня 7 см3 (клапанные канавки)
Объем камеры сгорания 36 см3
Зазор коренного подшипника 0,0027
Зазор шатунного подшипника 0,003
Осевой зазор коленчатого вала 0,008
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,006
Зазор поршневого кольца 0,021 (кольца 1, 2), 0,015 (масляное кольцо)
Номинальная продолжительность кулачка (0,015 плети) 292 впуск / 298 выпуск
Длительность кулачка при подъеме 0,050 255 впуск/263 выпуск
Кулачковый подъемник 0,624 впуск / 0,616 выпуск
Кулачок с горячей защелкой 0,010 впуск / 0,012 выпуск
Осевая линия кулачка* 114 впуск/102 выпуск
Угол разделения кулачка* 108
Высота установки клапанной пружины 1. 850
Давление седла клапанной пружины 110 psi на входе / 193 psi на выпуске
Клапанная пружина, давление открытия Входное давление 354 фунта на кв. дюйм / выпускное давление 518 фунтов на кв. дюйм
Расстояние до пружины клапана 0,180 впуск / 0,090 выпуск
*Базовый уровень; на многокамерном двигателе DOHC оба можно отрегулировать по мере необходимости.

Изучив множество существующих четырехцилиндровых архитектур, которые могли бы быть конкурентоспособными в классе F/Gas Bonneville для безнаддувных двигателей с рабочим объемом до 3,0 л, Пит определил, что «существующих двигателей L4, которые нам нравились бы, не существует — так почему бы и нет? построил с нуля?»

Мы не говорим о том, чтобы просто приобрести блок послепродажного обслуживания и дополнить его уникальным вращающимся узлом или даже специальной головкой, которая крепится болтами к существующему блоку. Нет, мы далеко за этим. Это с нуля, построенный с нуля, кастомный движок — например, 9.0242 все , включая блок, головки и клапанный механизм — все детали в единственном экземпляре, изготовленные на заказ в домашней мастерской (ну, в мастерской с очень хорошим питанием).

Вместе с ассистентами Скоттом Гетцем и Кевином Брауном был сварен MIG-сваркой блок из стальных листов и трубных секций. Затем, продолжает Пит, «мы купили фрезерный станок с ЧПУ и изготовили нижний пояс с болтовым креплением. Мы спроектировали и построили собственную трехклапанную головку с двумя верхними распредвалами [DOHC] и систему впрыска топлива».

Чтобы получить больше мощности, вам нужно лучше дышать: новый двигатель Aardema имеет 4,840-дюймовое расстояние между цилиндрами Chevy big-block, что обеспечивает действительно большой диаметр отверстия, большое количество клапанов и укороченный двигатель, удобный для высоких оборотов. гладить. Это также позволяет производителям нестандартных поршней начать с легкодоступных заготовок поршней Chevy с большими блоками.

Конечный результат — настоящий крикун. Все еще находящийся на ранней стадии своего цикла разработки, пиковая мощность теперь достигает почти 390 л.с. при 8700 об / мин по сравнению с 180 куб. См на гоночном газе VP C-16. Пит говорит, что дальнейшая разработка кулачков и настройка длины впускных и выпускных каналов должны увеличить мощность как минимум до 450 л.с. Текущие планы предусматривают дебют двигателя в новом Streamliner на выставке Bonneville 2015. На следующих страницах вы найдете подробное описание этого единственного в своем роде двигателя, который придает совершенно новый смысл старомодной фразе «двигатель в действии».

В то время как двигатель Пита является единственным в своем роде, он построил его для себя в одиночку, есть несколько других новых — давайте назовем их, по крайней мере на данный момент, «неосновными» — архитектуры двигателей, с которыми играют, некоторые из которых доступен прямо сейчас любому хот-роддеру, который готов подойти и оплатить фрахт. Мы тоже познакомимся с ними.

Блок

Итак, это не на самом деле листовой металл, а набор U-образных профилей, пластин и труб из мягкой стали, сваренных методом MIG. «Мы начали с куска швеллерной стали толщиной в дюйм, шириной 8 дюймов, длиной 22 дюйма и глубиной 4 дюйма», — рассказывает Пит. «В верхней части канала мы приварили четыре куска толстостенной стальной трубы длиной 4 дюйма, внутренний диаметр 4 дюйма и внешний диаметр 5 дюймов. Поверх трубы мы приварили дюймовую пластину, чтобы сформировать Спереди и сзади были приварены дополнительные дюймовые пластины, завершающие основную оболочку блока. Верхняя половина основных стенок изготовлена ​​из стального листа толщиной 1 дюйм». В блоке используется стандартное переднее уплотнение малого блока Chevy и 19Цельное заднее основное уплотнение модели 86 и более поздних версий.

Мы хотели большое отверстие для максимальной площади клапана на стороне впуска.

Вращающийся узел

Aardema пошла с ходом 3 дюйма. По его мнению, «старые 302-дюймовые Шевроле и Форды с 3-дюймовым ходом работают лучше, чем большинство других двигателей, и этот ход позволяет нам по-прежнему иметь приличный крутящий момент. Все зависит от того, какая площадь клапана нам нужна, чтобы увеличить мощность. — мы просто работали в обратном направлении». Кроуэр сделал кривошип и стержни; КП, поршни; Total Seal, кольца. Оба имеют зазор 0,022 дюйма, два верхних компрессионных кольца изготовлены из инструментальной стали h23 и высокопрочного чугуна соответственно. «Мы не слишком сильно натягивали масляное кольцо. Нам нужен был действительно прочный сухой картер, и мы не знали, какой вакуум должны будут удерживать кольца». С тех пор, как были сделаны эти фотографии, основные вращающиеся части были отправлены для нанесения высококачественного покрытия.

Головка

Пит говорит, что ни одна из существующих головок блока цилиндров с верхним расположением распредвала даже близко не могла обеспечить поток воздуха, необходимый для достижения его целей по производительности. Еще раз, без проблем: команда Пита разработала и изготовила собственную трехклапанную алюминиевую головку. Почему не четырехклапанный? С большим кулачком клапаны ударялись друг о друга. Но с какой стороны нужен дополнительный клапан? Пит говорит о впуске: сторона впуска двигателя без наддува нуждается в наибольшей помощи, потому что она должна всасывать воздух и топливо, но выхлопу помогает поршень, выталкивающий воздух из камеры. Для двойного впуска Aardema обработала 7-миллиметровые 2,200-дюймовые клапаны Del West до 1,875 дюймов («Я обнаружил, что они использовались по 6 долларов каждый на eBay»). Выхлопные трубы представляют собой новые 516-дюймовые штоки и 1,875-дюймовые клапаны Ferrea NASCAR.

Кулачки и клапанный механизм

Основываясь на старой технологии двигателей Offy Indy, Кевин Браун изготовил заготовки впускных и выпускных распредвалов с размерами, соответствующими расстоянию между отверстиями нового двигателя (намного больше, чем у старого Offy), а затем отправил их в Schneider. Гоночные кулачки для профильного шлифования. Основанная Дэйвом Шнайдером, компания выпускает камеры с начала 1950-х годов. Для двигателя Aardema были выбраны профили лопастей, основанные на оригинальном кулачке Offy No. 1. Один из самых первых кулачков Schneider, эти лепестки были вручную разработаны Дэйвом около 19 лет.55 г. до н.э. (до компьютера). Намного опережая свое время по сравнению с тем, что было тогда общедоступно, они даже имели рампы с обратным радиусом для более быстрого открытия и закрытия клапанов, но современный анализ Spintron показывает нулевой отскок седла при 7000 об / мин, беспрецедентный для той эпохи (и неплохой даже сегодня). ). Более того, технологические достижения клапанных пружин 21-го века позволяют Schneider увеличить подъемную силу основного профиля лепестка, чем это было возможно в прежние времена, что важно из-за гораздо большей площади клапана Aardema.

Топливо, воздух, искра

Управление двигателем полностью электронное. Смонтированный и настроенный Томом Хабжиком из EFI West, он основан на ЭБУ PE-3 от Performance Electronics (компьютер), дистрибьютором которого он является. В конфигурации он полностью управляет воздухом, топливом и искрой, используя комбинацию отображения Alpha-N (положение дроссельной заслонки), датчика MAP и широкополосного датчика кислорода. В настоящее время в каждом цилиндре используется две форсунки (всего восемь на этом четырехцилиндровом): низкоскоростная «низкоскоростная» форсунка для лучшего запуска, холостого хода и работы на низких оборотах, а также высокоскоростная форсунка сверху. каждый стек, который поступает примерно на 50 процентов.

На динамометрическом стенде

Все еще находясь на ранней стадии цикла разработки, всего два дня на динамометрическом стенде, двигатель Aardema на данный момент развивает крутящий момент 265,1 фунт-фут и 388,7 л.с. Это примерно 2,15 л.с./куб.см. Как ни странно, оба пика приходятся на 7700 об/мин. Даже на гоночном двигателе высокого класса вы обычно ожидаете, что пики будут возникать с интервалом не менее 1000 об/мин — в данном случае при 8700 об/мин или даже выше. Там также странный всплеск после пиков. «Прямо сейчас, — говорит Аардема, — мы не знаем, что это — расположение форсунок, длина впускного патрубка или коллекторы, удерживающие двигатель». С учетом того, что через два впускных отверстия в совокупности поступает около 540 кубических футов в минуту при подъеме на 0,650 дюйма, эта математика показывает, что при полной разработке архитектура двигателя Пита потенциально может развивать мощность около 550 л.с. без наддува. В краткосрочной перспективе 425450 л.с. должно быть более чем достаточно, чтобы разогнать его 2500-фунтовый Lakester до 260 миль в час, побив текущий рекорд класса в 253 мили в час. Пока это написано, у него есть еще год, чтобы потрепаться. Вы можете поспорить, что он будет придерживаться его. Мы будем держать вас в курсе.

Абсолютно новый двигатель: дизельный двигатель Buck Marine

Когда вы находитесь посреди океана на своей рыболовной снасти, а двигатель заглох, разве не здорово иметь возможность быстро выполнить место ремонта? Это то, что случилось с Кеннетом Майклом Баком, и это привело его к разработке своего потенциально революционного двигателя Buck, уникальной новой архитектуры двигателя с толкателем, который не только должен обеспечивать исключительную долговечность в первую очередь, но, если что-то пойдет не так, супер. — простота обслуживания и ремонта. «Все можно отремонтировать, начиная с верхней части двигателя, даже коренные подшипники», — объясняет Бак. «Вы можете заменить кривошип, пока блок остается на опорах. Штоки и поршни можно менять местами, не сливая масло и не сбрасывая поддон. Вы можете заменить весь отдельный цилиндр, включая шатун, за 10 минут или меньше. Двигатель никогда не нужно полностью перестраивать или переделывать как единое целое. Большинство деталей достаточно легкие, чтобы их можно было доставить через UPS. Ни один другой двигатель не может сделать ничего из этого».

Двигатель будет отслеживать динамическое давление в отдельных цилиндрах в режиме реального времени, позволяя мозгу изменять длительность прямого импульса топливной форсунки для поддержания оптимального давления в цилиндре, что означает, что один и тот же агрегат может работать практически на любом топливе независимо от его коэффициента БТЕ. Тот же датчик также обеспечивает заблаговременное предупреждение о том, что в ближайшее время может потребоваться обслуживание. Бак говорит, что по сравнению с обычными двигателями его конструкция позволяет сократить складские запасы запчастей как минимум на 60 процентов, а время простоя двигателя — на 80 процентов. Хотя первоначально эта концепция «ремонта на месте» предназначалась для рынка судовых дизельных двигателей, очевидно, она имеет интересные последствия для внедорожников, коммерческих грузовиков и военной техники. В настоящее время Бак пытается привлечь капитал для запуска двигателя в производство. «Мы будем производить их в течение 18 месяцев, если у нас будут средства для подготовки к массовому производству». Если у вас есть 150 миллионов долларов, пожалуйста, свяжитесь с Баком.

Абсолютно новый двигатель: Falconer V12

В течение многих лет Райан Фалконер был лидером в разработке высококачественных малоблочных двигателей Chevy V8 и 90-градусных гоночных двигателей V6. Некоторые из его старых GTP V6 3,0 л с турбонаддувом развивали мощность более 1200 л.с. Еще в конце 1980-х компания Falconer объединилась с производителем авиационных двигателей и гонщиком Дэйвом Зеушелем для разработки самолета V12 на основе малоблочной архитектуры Chevy. Zeuschel был убит, но Falconer продолжил его разработку и по сей день. Фальконер объясняет, что он «хотел большой двигатель объемом в кубический дюйм в небольшом корпусе. Архитектура Chevy обеспечивает большую мощность в компактном корпусе. Я только что добавил еще четыре цилиндра!0003

«Первоначально авиастроительные компании собирались купить 300 двигателей для копий P-51 Mustang, но они не выполнили свою часть сделки. Я все равно продолжал. Я построил около 60 двигателей. для различных рынков. Я делаю производственные партии из 20 алюминиевых блоков и отливок головки за раз. Обычное ожидание получения одного из них составляет около 1012 недель. Стандартный двигатель имеет диаметр цилиндра 418 дюймов и ход поршня 3 дюйма, который выходит до 601,4 кубических дюйма». Как и у OE Chevy 90-градусного двигателя V6, блоков 9. 0 градусов с рукоятками с нечетным пламенем. «Базовые двигатели начинаются от 65 000 долларов США. Опции включают в себя турбонаддув, нагнетатели и различные рабочие объемы, как в уличной, так и в гоночной комплектации. «Я сделал двигатель с турбонаддувом на 500 куб. Hartley Ent.

Джон Хартли-младший был вдохновлен на разработку собственного двигателя, когда мотоцикл Suzuki Hayabusa со скоростью 200 миль в час промчался мимо его Lotus 7. «Почему моя машина не может звучать так?» — подумал он. другой, и он разработал серию доработанных двигателей, основанных на головке блока цилиндров DOHC Hayabusa. Первоначально были доступны как четырехцилиндровый (h3), так и V8 (h2). Чрезвычайно компактный, без наддува, h2 V8 использовал две головки Suzuki, рабочий объем 3,0 л, и был продан за 45 000 долларов. Он развивал мощность 450 470 л. Ford Duratec 2.0L L4, — утверждает Хартли. — Двигатель можно сделать таким легким, потому что он на основе мотоциклетной технологии, а также потому, что блок изготовлен из алюминиевого сплава 7075 (примерно в два раза прочнее, чем более распространенный 6061). Безнаддувные двигатели h2 работают со статической компрессией 12,513,5: 1 на насосном газе с использованием систем управления двигателем DTA или MoTeC. Доступны специальные задние пластины для крепления различных колоколов, но на самом деле они предназначены для «специальных гоночных автомобилей» в классах с малым рабочим объемом, использующих низкопрофильные гоночные коробки передач или трансмиссии. В 2015 году Hartley заменяет оригинальные двигатели серии «H» новой, более надежной серией «Bolt».

Абсолютно новый двигатель: Mercury Racing QC4v

Подразделение Mercury Racing давно известно своими высокопроизводительными подвесными лодочными двигателями и автомобильными пропульсивными системами с поворотно-откидной колонкой для морских применений. В частности, большие блоки Merc на базе Chevy имеют огромное количество поклонников в мире лодок. Подразделение Merc MerCruiser также собирало двигатели Corvette LT5 DOHC начала 1990-х годов по контракту с GM.

В самых суровых условиях эксплуатации оффшорные гоночные и высокопроизводительные лодки, оснащенные несколькими двигателями, проводят часы на полном газу, при этом лодки скользят по волнам на высокой скорости. Винт может выпасть из воды, вызывая резкие колебания оборотов, если «дроссельщик» не будет осторожен. Рик Маки из Merc сравнивает оффшорные гонки с «сбрасыванием трактора и прицепа с пандуса гаража на третьем этаже в ожидании, что ничего не произойдет».

Но лодки становятся все больше, а их владельцы требуют еще большей производительности. Маки утверждает, что классический Chevy с большим блоком достиг конца линейки с точки зрения его разработки для мощных судовых двигателей. «Наша предыдущая линейка биг-блоков была оснащена наддувом и развивала максимальную мощность 1200 л.с. На этом уровне мы действительно расширяли границы. Они требовали полного обновления через 150 часов».

Решение Merc: разработать совершенно новую архитектуру. То, что он называет «QC4v», — это DOHC 9.Двигатель объемом 0,0 л (552 куб. см) основан на алюминиевом блоке и головках, который в своей «конфигурации 1350» с двойным турбонаддувом надежно развивает мощность 1350 л.с. в течение нескольких часов на бензине с октановым числом 91. Есть также модель 1100, вариант с октановым числом 89, который развивает «всего» 1100 л.с., плюс окончательный «1650», который выдает (как вы уже догадались) 1650 л.с. на гоночном бензине с октановым числом 112. У всех кривые крутящего момента такие же плоские, как у бильярдного стола. Потребительские модели имеют годовую гарантию и должны надежно проработать 300400 часов, прежде чем потребуется полная разборка.

Первоначально настроенный для морского рынка, Mercury недавно представил двигатели на базе QC4v для наземных транспортных средств. Предлагаются различные конфигурации, от длинных блоков до полных, готовых к работе моделей с различной номинальной мощностью. Блоки QC4v имеют традиционную форму колокола Chevy V8, но используют метрические болты (как и весь двигатель). Крепления двигателя аналогичны (но не идентичны) олдскульному Chevy V8 — и, конечно же, блок намного длиннее, чтобы вместить огромные 4,567-дюймовые отверстия (ход поршня 4,213). Базовый длинный блок с крышкой ГРМ и масляным поддоном с сухим картером весит 645 фунтов. Сегодня вы можете заказать полный автомобильный ящик без выхлопа примерно за 68 000 долларов.

Большое расстояние между выхлопными фланцами двигателя Chevy позволяет относительно легко опробовать различные конструкции коллектора. На данном этапе разработки такие параметры, как длина пакета, размещение инжектора и синхронизация кулачка, остаются в стадии разработки. Пока 2-дюймовые первичные фильтры в 18-дюймовые коллекторы работают лучше всего.

Trending Pages
  • TikTok Fad ведет State Farm и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска.
  • Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • .

    Chevy Camaro не мертв, он просто отдыхает

Trending Pages
  • Tiktok FAD Leads Wads и прогрессивные и прогрессивные. Смотри: Wicked Quick, 1025 л.с., черт возьми!
  • Toyota 4Runner следующего поколения 2025 года получит гибридную трансмиссию
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает

Как это работает? Модель двигателя V8 — своими руками дома

Неизвестные данные

Электронная почта

Электронная почта, связанная с вашей учетной записью

Пароль
Забытый пароль?

Ваш уникальный пароль

Электронная почта

Вам понадобится для входа в систему

Пароль

Выберите что-нибудь уникальное

Ваше местоположение

Вы обычно находитесь в этом районе

Название компании

Название вашей организации
Это поле обязательно для заполнения

Тип компании

Редакция

Веб-публикации, страницы в социальных сетях, выпуски новостей

Развлекательная программа

Телепередачи, клипы, документальные фильмы, фильмы

Реклама

Коммерческие и брендовые кампании

Другое

Все, что не охвачено вышеуказанным

Пожалуйста, выберите один из вариантов выше.

Требуется компании

Сообщение об ошибке

Вы ввели неверный адрес электронной почты, пароль или и то, и другое.

Успех!

Вы можете начать просмотр прямо сейчас, но заполнение необязательных полей ниже поможет с любыми покупками.

Вы можете начать просмотр прямо сейчас, но заполнение необязательных полей ниже поможет продать ваше видео.

Ваше имя
*Дополнительно

Страна
*Дополнительно

Номер телефона
*Необязательно

Начать загрузку видео

Успех!

Вы можете начать просмотр прямо сейчас, но заполнение необязательных полей ниже поможет с любыми покупками.

Должность
*Дополнительно

Страна компании
*Дополнительно

Страна
*Дополнительно

Номер телефона
*Дополнительно

Чем еще мы можем помочь?
*Необязательно

Мы используем файлы cookie для предоставления и улучшения наших услуг. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Загрузка видео…

@BOBKA

04:50

Хотите поговорить с кем-нибудь о лицензировании?

Разрешение исходного файла 720p

Снято в воскресенье, 26 августа 2018 г.

Т1208, Добровеличковский район, Украина

236987

Как это работает? Модель двигателя V8 — своими руками дома

Как сделать модель четырехтактного двигателя оригинального сгорания на 8 цилиндров. В этом видео показан пример работы двигателя V8. Двигатели V8 работают по тем же основным принципам, что и любой другой бензиновый четырехтактный двигатель.

Категории

Научная технология

Из блога

Знаете ли вы, что Хэллоуин, как полагают, произошел от праздника Самайн, гэльского праздника, который знаменовал конец сезона сбора урожая и начало зимы? Считалось, что за это время граница между мирами живых и мертвых стала тонкой и размытой, а духи получили возможность возвращаться на землю.