ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г. Х5М двигатель


Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г.

BMW X5 M, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.4 л, Бензин, АКПП, 555 л.с.

Пробег: 50,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Великолепный в управлении автомобиль, всегда был им доволен. Динамичный при наборе скорости и во время управления. Расход топлива достаточно большой, но если ездить по городу, как было в моем случае, полного бака хватает больше, чем на неделю (с учетом поездок загород в выходные).

Абсолютно комфортный зимой из-за подогрева сидений и руля, системой Webasto не пользовался конкретно на этом авто, но она установлена. Очень удобно парковаться из-за полного обзора по камерам. Мощный двигатель, с которым у меня никогда не было проблем, чего нельзя сказать о его товарище X5, который страдает именно движками - у модификации M такого нет. Также у этой модели есть очень удобная функция, которая мне лично нравилась, это отражение на стекле скорости - мне всегда помогало во время езды, а также есть возможность установления предела по скорости: если ездить по Москве часто спасает, чтобы не превышать скоростной режим.

У меня был опыт вождения трешки BMW, X5 и X5M - по моему мнению, последняя - самая удачная у BMW модель по всем параметрам, включая и цену. Несмотря на достаточно долгое владение этой машиной, за все время ее характеристики или поведение на дороге никак не поменялись. Важным моментом, который тоже нужно отметить, является, что за все годы ни разу ничего не вышло из строя.

Плюсы

* Удобный салон и кресла * Динамичность управления * Быстрый разгон * Удобная парковка * Мощный двигатель * Вместительный багажник * Хорошая звуковая система * Комфортные задние сидения * Удобный интерфейс в бортовом компьютере

Минусы

* Большой расход топлива * Езда скорее скоростная, для любителей плавной езды может показаться слишком тяжелым * Дорогой в обслуживании * Требует правильного обслуживания и соблюдения всех правил содержания

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто выбрал за качество и комфорт и за набор функций у этой конкретной модели, совет для будущих владельцев - обязательно соблюдать время замены масла, проходить вовремя все ТО, желательно у дилера. Заправляться лучше хорошим бензином - у меня положительный опыт с ЭКТО у Лукойла.

www.autonavigator.ru

BMW X5 M 2017-2018 - фото, цена, характеристики новой модели БМВ Х5 М (F85)

Одновременно с новым BMW X6 M (F86) баварский автопроизводитель презентовал также и топовый X5 M (F85) – оба автомобиля дебютировали на Лос-Анджелесском автосалоне 2014 в ноябре, а европейцы впервые смогли ознакомиться с новинками в Женеве весной 2015-го.

В движение БМВ Х5 М 2017-2018 приводит 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом, которая является модернизированной версией движка устанавливавшегося на машину прежней генерации. Только теперь этот агрегат выдает 575 л.с. и 750 Нм крутящего против 555 сил и 680 Нм ранее, а прежний шестидиапазонный автоматом уступил место восьмиступенчатой коробке Steptronic.

Новый BMW X5 M 2016

Комплектации и цены BMW X5 M (F85) 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.4 xDrive AT 7 040 000 бензин 4.4 (575 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW X5 Тюнинг BMW X5 M

От 0 до 100 км/ч внедорожник ускоряется за 4,2 сек. – на полсекунды быстрее предшественника, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При этом средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, сократился до 11,1 л на сотню.

Снаружи новая модель BMW X5 M (F85) отличается от стандартного X5 (F15) иными бамперами, измененными решеткой радиатора, зеркалами заднего вида и воздухозаборниками в передних крыльях, а также наличием расширенных колесных арок под 21-дюймовые диски, диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Читайте также: BMW X5 M обзавелся версией Black Fire

Салон БМВ Х5 М (F85)

В салоне автомобиля установлены спортивные кожаные кресла, спортивный M-руль, а в отделке могут быть использованы вставки из углеволокна или алюминия. За доплату клиентам предлагаются четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей с М-режимом и музыка Harman Kardon.

Среди других технических особенностей BMW X5 M 2018 отметим усиленные тормоза, подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и мехатронное шасси, имеющее три режима настроек работы: Comfort, Sport и Sport+. Продажи автомобиля в России стартовали 18 апреля, сегодня цена нового Х5 М начинается от 7 040 000 рублей, а X6 M еще на 400 000 руб. дороже.

Конкуренты

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

www.allcarz.ru

Общие сведения о двигателе М62 БМВ Х5 Е53

Фирмой «BMW» (Германия) в качестве силовой установки на автомобилях серии «Х5» с кузовом «Е53» используются четырехтактные бензиновые двигатели, состоящие из ряда моделей, одной из них является 8-цилиндровый двигатель серии «М62» с рабочим объемом 4,4 л и 4,6 л.

Силовые агрегаты «М62» имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90° и укомплектованы АКПП, которые установлены в двигательном отсеке вдоль центральной оси автомобиля. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнен из легкого сплава. Блоки цилиндров двигателя имеют сухие тонкостенные чугунные гильзы. Головка цилиндров 16-клапанная, клапаны расположены под углом 39,5°.

Система охлаждения BMW X5 E53  – закрытая, жидкостная, принудительная. Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Система питания – инжекторная (впрыск), с электронным управлением. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках скольжения. На всех двигателях применен верхнеклапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительных валов (системы DOHC) и гидравлическими цилиндрическими толкателями, с цепным приводом от звездочки коленчатого вала двигателя.

Необходимость регулировки зазоров в клапанах в процессе технического обслуживания (ТО) отсутствует. Между собой распределительные валы связаны роликовой цепью. Двигатель имеет регулируемый привод газораспределения, который автоматически изменяет фазу (момент) открытия и закрытия впускных клапанов за счет изменения первоначального положения распределительного вала. Такая система имеет фирменное наименование – «VANOS» (Variable Nockenwellensteuerung).

При этом распределительный вал впускных клапанов, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, посредством регулировочного механизма, поворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивает оптимальный момент открытия клапанов, добиваясь тем самым оптимальности фазы газораспределения, сокращения расхода топлива и выполнения норм токсичности отработавших газов (ОГ). Изменение положения впускных распределительных валов осуществляется по сигналам с электронного блока управления (ЭБУ), за счет открытия и закрытия клапана подачи масла под давлением в регулировочном механизме системы (см. рис. 4.21).

Рис. 4.21. Система VANOS

Подачу масла под давлением в двигатель БМВ Х5 Е53 обеспечивает механический масляный насос с шестернями внутреннего зацепления. Масляный насос имеет цепной привод от звездочки коленчатого вала и расположен в масляном поддоне картера. Масло забирается из поддона картера приемником насоса и по каналам и трубопроводам подается к подшипникам коленчатого и распределительных валов, гидротолкателям, а также к рабочим поверхностям цилиндров из форсунок. Полнопоточный масляный фильтр смонтирован отдельно и соединен с двигателем шлангами.

Насос жидкостной системы охлаждения центробежного типа вмонтирован в переднюю стенку блока цилиндров двигателя. Его привод осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Этот же ремень используется в качестве привода и для генератора, и для насоса гидроусилителя рулевого управления. На валу насоса установлена вязкостная муфта, которая обеспечивает включение вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Система охлаждения герметична и должна быть постоянно заполнена антифризом.

Отдельные модификации этих двигателей имеют систему регулируемого резонансного наддува за счет изменения длины воздушных впускных каналов. Двигатели могут быть сняты с автомобиля только вверх, с использованием специального приспособления и подъемника (тали) грузоподъемностью более 0,5 тонн и при полностью откинутом вверх или снятом капоте автомобиля.

Общая компоновка двигателя и место расположения его заводского номера (1) показаны на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Двигатель М62

Электронной системой управления двигателем БМВ Х5 Е53  обеспечивается приготовление топливовоздушной смеси и ее воспламенение. На моделях двигателя «М62» используется модификация системы впрыска топлива и зажигания фирмы Bosch (Германия), имеющих индексацию DME («Digital Motor Electronics» (Motronic) – цифровая электронная система управления двигателем). В дальнейшем она будет именовать просто «DME» или «Motronic». Система зажигания полностью электронная с индивидуальными катушками зажигания (рис. 4.2) и управляется от единого ЭБУ из состава DME.

Рис. 4.2. Катушка зажигания

В качестве топлива на двигателях используется бензин с октановым числом (ROZ) 95, однако, возможность гашения детонации по отдельным цилиндрам позволяет использовать топлива с октановыми числами от ROZ 91 до ROZ 98. При этом в первом случае увеличивается расход топлива из-за потери мощности, во втором случае имеется экономия топлива и повышение мощности.

Трансмиссия с ручным или автоматическим управлением, закреплена на задней стенке (на торце) двигателя и имеет вариант исполнения привода на все колеса (4×4). Конструкционное исполнение двигателей отличается только размерами блока и его цилиндропоршневой группы.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатели модели «М62»

В44 В46
Начало выпуска Сентябрь 1999 года Март 2001 года
Расположение цилиндров V8/90°
Диаметр цилиндра, мм 92 93
Ход поршня, мм 82,7 85
Рабочий объем, см3 4398 4619
Степень сжатия 10,0 10,5
Давление сжатия, кг/см2 12 – 14
Номинальная мощность,
– по стандарту ЕЭС, кВт 210 255
– по стандарту DIN, л.с. 286 347
Частота вращения, мин-1 5400 5700
Максимальный крутящий момент,
– по стандарту ЕЭС, Н×м 440 480
– по стандарту DIN, кгс∙м 44,9 49,0
Частота вращения, мин-1 3600 3700
Максимальная частота, мин-1 6100 6500
Система смесеобразования М 7.2
Порядок работы цилиндров 1–5–4–8–6–3–7–2
Зазор поршень-цилиндр, мм
– номинальный 0,03
– предельно допустимый 0,10
Диаметр цилиндров, мм
– номинальный 92,00 93,00
– промежуточный 92,08 93,08
– 1-й ремонтный размер 92,25 93,25
Допустимая овальность зеркал цилиндров, мм 0,007
Допустимая конусность зеркал цилиндров, мм 0,008
Допуск исполнения, мм От 0,00 до +0,014

 

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

avtorazborka777.ru


Смотрите также