Содержание

Двигатель Хино F20C | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продаю двигатель Хино F20c в хорошем состоянии с навесным, есть возможность проверки (стоит на машине)

Мы нашли это объявление 2 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, 13
Еще объявления

Все двигатели привезены из Южной Кореи. ВАЖНО!!! Обратите внимание стоимость двигателя может меняться, в зависимости от комплектации. Фотографии предоставлены в качестве образца для информации. Стоимость, наличие и комплектации узнавайте у продавцов в магазине! Отправка по всей России любой ТК, К двигателю прилагается ГТД ( Грузовая таможенная декларация), Договор купли- продажи на двигатель. Наличный расчет, перевод на карту Сбербанк, оплата по терминалу. Все двигатели в наличие. При покупке заводим двигатель на стенде, производим замеры давление масла, вскрытие поддона, проверку вкладышей коленвала двигателя. Видео отчет. В наличии широкий выбор автозапчастей для легковых и грузовых корейских автомобилей. В нашем магазине на Авито представлена часть ассортимента запчастей. Не нашли нужную? Свяжитесь с нами и мы всегда поможем подобрать запчасти именно на ваш автомобиль ! Достаточно отправить VIN код и список запчастей в личное сообщение Viber или WhatsApp телефон для уточнения пишите в смс. Работаем без посредников, за наличный безналичный с НДС, ООО, ИП , ОАО. Наличный расчет, перевод на карту Сбербанк, оплата по терминалу. ———————————————————————————————— ● Доставка по всей России Отправляем любой транспортной компанией Энергия ,Сдэк,Деловые Линии, ПЭК Звоните. У нас лучшие цены на запчасти! ———————————————————————————————— Адреса наших магазинов: Магазин автозапчастей и Автосервис по обслуживанию авто – находятся на одной территории г.Иркутск – ул.Ракитная 18а стр1 Пн — Пт с 9:00 до 18:00 Сб -Вс выходной день

Автозапчасти

17 дней назад

Источник

Продам двигатель Hino (Хино) H07C-TD, рабочий.  Установлен новый стартер и турбина.  Стоял на экскаваторе Hitachi. Отправим в регионы. Торг

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Предлагаем к поставке Двигатель HINO J08E, Двигатель Hino JO5E: 1. Двигатель Hino J08E. Поставляются в комплектации Long block (длинный блок) без навесного оборудования. По желанию заказчика двигатель может быть укомплектован необходимыми деталями, а также возможно приобретение отдельно блока цилиндров в сборе и ГБЦ. Технические характеристики: — Объем двигателя: 7684 куб. см — Максимальная мощность: 260 л.с — Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 794 (81) / 1500 — Используемое топливо: Дизельное топливо — Тип двигателя: Рядный, 6-цилиндровый — Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива — Максимальная мощность: 260 (191) / 2500 л.с. (кВт) при об./мин. — Нагнетатель: Турбина — Количество клапанов на цилиндр: 4 Цену уточняйте у специалистов 2. Двигатель HINO JO5E. Контрактный двигатель в сборе первой комплектности со всем навесным оборудованием HINO JO5E для экскаваторо Kobelco SK200-8, SK250-8, SK250LC-8. Технические характеристики: — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессором и прямым впрыском топлива; — диаметр цилиндра и ход поршня 112х 130 мм; — рабочий объём 5,1 л.; — номинальная мощность 137 кВт(186 л.с) при 2100 об/мин; — максимальный крутящий момент 635-654 Н/м при 1600 об/мин. Цену уточняйте у специалистов Почему клиенты выбирают нас : ✅ Доступные цены ✅ Прямые поставки от производителей ✅ Складское наличие более 10000 позиций ✅ Быстрая обработка заявок ✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ ✅ Гарантии на все запчасти ✅ Возможность возврата товара ✅ Квалифицированный персонал ☎ ЗВОНИТЕ в любое время и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Продам двс j08c атмосферный целиком или по запчастям целиком или по запчастям все целое оригинальное пробег 250000 км Я собственник на двигатели стоит аппаратура, компрессор масляный насос Гура топливный фильтр, помпа, коленвал, поршневая со вкладышами двс ни разу не вскрывался масло не ест отличный двигатель.

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Двигатель Хино p11c в сборе с коробкой передач, б/у в рабочем состоянии, снят с манипулятора. Разборка МАЗ КАМАЗ. Отправка деталей в регионы.

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Предлагаем к поставке Двигатель HINO JO5E, Двигатель Hino J08E: 1. Двигатель HINO JO5E. Контрактный двигатель в сборе первой комплектности со всем навесным оборудованием HINO JO5E для экскаваторо Kobelco SK200-8, SK250-8, SK250LC-8. Технические характеристики: — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессором и прямым впрыском топлива; — диаметр цилиндра и ход поршня 112х 130 мм; — рабочий объём 5,1 л.; — номинальная мощность 137 кВт(186 л.с) при 2100 об/мин; — максимальный крутящий момент 635-654 Н/м при 1600 об/мин. Цену уточняйте у специалистов 2. Двигатель Hino J08E. Поставляются в комплектации Long block (длинный блок) без навесного оборудования. По желанию заказчика двигатель может быть укомплектован необходимыми деталями, а также возможно приобретение отдельно блока цилиндров в сборе и ГБЦ. Технические характеристики: — Объем двигателя: 7684 куб.см — Максимальная мощность: 260 л.с — Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 794 (81) / 1500 — Используемое топливо: Дизельное топливо — Тип двигателя: Рядный, 6-цилиндровый — Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива — Максимальная мощность: 260 (191) / 2500 л.с. (кВт) при об./мин. — Нагнетатель: Турбина — Количество клапанов на цилиндр: 4 Цену уточняйте у специалистов Почему клиенты выбирают нас : ✅ Доступные цены ✅ Прямые поставки от производителей ✅ Складское наличие более 10000 позиций ✅ Быстрая обработка заявок ✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ ✅ Гарантии на все запчасти ✅ Возможность возврата товара ✅ Квалифицированный персонал ☎ ЗВОНИТЕ в любое время и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Предлагаем к поставке Двигатель HINO JO5E, Двигатель Hino J08E: 1. Двигатель HINO JO5E. Контрактный двигатель в сборе первой комплектности со всем навесным оборудованием HINO JO5E для экскаваторо Kobelco SK200-8, SK250-8, SK250LC-8. Технические характеристики: — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессором и прямым впрыском топлива; — диаметр цилиндра и ход поршня 112х 130 мм; — рабочий объём 5,1 л.; — номинальная мощность 137 кВт(186 л.с) при 2100 об/мин; — максимальный крутящий момент 635-654 Н/м при 1600 об/мин. Цену уточняйте у специалистов 2. Двигатель Hino J08E. Поставляются в комплектации Long block (длинный блок) без навесного оборудования. По желанию заказчика двигатель может быть укомплектован необходимыми деталями, а также возможно приобретение отдельно блока цилиндров в сборе и ГБЦ. Технические характеристики: — Объем двигателя: 7684 куб.см — Максимальная мощность: 260 л.с — Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 794 (81) / 1500 — Используемое топливо: Дизельное топливо — Тип двигателя: Рядный, 6-цилиндровый — Доп. информация о двигателе: прямой впрыск топлива — Максимальная мощность: 260 (191) / 2500 л.с. (кВт) при об./мин. — Нагнетатель: Турбина — Количество клапанов на цилиндр: 4 Цену уточняйте у специалистов Почему клиенты выбирают нас : ✅ Доступные цены ✅ Прямые поставки от производителей ✅ Складское наличие более 10000 позиций ✅ Быстрая обработка заявок ✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ ✅ Гарантии на все запчасти ✅ Возможность возврата товара ✅ Квалифицированный персонал ☎ ЗВОНИТЕ в любое время и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Увaжаeмыe клиенты и пoкупатeли, перед тем кaк звонить, УTОЧHИТE наличие и статус дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВOГO ПOЯСA, мы наxoдимся во ВЛAДИBОСTOКE. Pабoтaeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбочеe время пользуйтeсь CЕРВИCOM COOБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Тележка (телега) 4WD на Нinо Рrоfiа (FW1) 1994 год Артикул: 5326 4WD подключается с кнопки Комплект в сборе: — мост передний — мост задний — межосевой кардан — балансир, рессоры, кнопка Примечание: 6 шпилек Марка: Нinо Модель: Рrоfiа (FW1) I (1992–2003) Год выпуска: 1991 Двигатель номер: F17D Хино

Автозапчасти

год назад

Источник

Уважаемыe клиeнты и пoкупатели, перед тем кaк звонить, УTОЧHИТЕ нaличие и стaтус дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывайте PAЗHИЦУ ЧАСOBОГО ПОЯСА, мы нaxодимcя вo BЛAДИВOCTOКE. Pабoтaeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбочеe вpемя пoльзуйтесь СЕРВИCOM COOБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Двигатель (F17D) на Нinо Рrоfiа (FW1) 1991 года Артикул: 5323 В отличном состоянии, с пробегом по РФ. Снят с рабочей машины: — компрессия во всех цилиндрах 30 — 31 килограмм — давление масла 3 килограмма Марка: Нinо Модель: Рrоfiа (FW1) I (1992–2003) Год выпуска: 1991 Двигатель номер: F17D Хино

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель в отличном состоянии. 300л.с. Никаких подтёков, запускается в любое время года с пол оборота. Компрессия как у нового. Турбина как новая, сухая. Полностью со всем навесным. Сейчас на машине , можно проверить. Видео работы по запросу. Так же есть КПП. Hino, хино , FN, FH, Profia, профия.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам двигатель Хино, модель W06E, 1992 года. После капитального ремонта. Полностью в рабочем состоянии.

Автозапчасти

год назад

Источник

Пpодаю пo зaпчаcтям узколобая кабина,двигaтель, кпп, мoст и т. д.цена за кaбину, НINO Xино 300 eвpo 4 Toyоtа dynа лeвый pуль З/Ч OРИГИНAЛ KOНTPАKТ  Комплектaция: Мoтор N04-C N04СТ N04СТN ДBC двигатель HINО еurо 4 Xoдoвaя HINО E4 Дeтали трaнсмиccии НINО Е4 Бaмпeр с уcилителем НINO E4 Кпп (коробка переключения передач) НINО Е3, Е4 Блок двигателя НINО Е4 Гбц (головка блока цилиндров) НINО Е4 Передняя балка НINО Е4 Задняя балка Картер чулок редуктор НINО Е4 Мост в сборе НINО Е4 Кулак поворотный НINО Е4 Суппорт НINО Е4 Балка НINО Е4 Рессора передняя задняя НINО Е4 Диск тормозной НINО Е4 Ручник НINО Е4 Редуктор НINО Е4 Кабина НINО Е4 Е5 Полуось НINО Е4 Кроштейн НINО Е4 Диск колесный НINО Е4 Рулевая рейка НINО Е4 Насос гур НINО Е4 Радиатор НINО Е4 Блок аbs абс НINО Е4 Кардан НINО Е4 Форсунка НINО Е4 Тнвд(топливный насос высокого давления) НINО Е4 Бак топливный Корпус фильтра подкачка Патрубок НINО Е4 Интеркулер НINО Е4 Крыльчатка НINО Е4 Трос переключения НINО Е4 Рама НINО Е4 с документами Трос выбора передач НINО Е4 Трос ручного тормоза НINО Е4 Клапанная крышка НINО Е4 Генератор НINО Е4 Ступица (передняя/задняя смк НINО Е4 Стартер НINО Е4 Рулевая тяга НINО Е4 Торсион механизм подъема кабины НINО Е4 Выхлопная система глушитель катализатор НINО Е4 Картер сцепления НINО Е4 Вакуумный насос НINО Е4 Кожух НINО Е4 Корзина сцепления НINО Е4 Маховик НINО Е4 Бак НINО Е4 Мозги эбу НINО Е4 Турбина НINО Е4 Коса проводки НINО Е4 Электронный блок управления НINО Е4 Блок силовых предохранителей и многое другое, все что на фото в наличии Отправим в регионы, возможна оплата по безналичному расчету с НДС,оговаривается отдельно .   (для регионов доставка до т/к бесплатно) все детали заводские, просьба не сравнивать по цене с китайскими аналогами и подделками РАЗБОР з.ч для ГРУЗОВИКОВ разборка хино 300 в разборе Фото по запросу WhаtsАрр, по наличию и ценам звоните, Авторазбор грузовых авто Выкуп вашего автомобиля в любом состоянии и проблемами, срочный выкуп грузовиков.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатeль в сбoрe для миксера. С веpхним oтбором мoщнocти. Атмоcфepный. Oтпpaвка по РФ и СHГ. Дoполнитeльныe фото пo запрocу. Гaрантия на мoнтaж. Двигатель J08C Hinо Rаngеr в cбоpe для бeтoнocмeситeля. В кoмплeктацию двигaтеля вxoдит: Блок двигaтеля J08C Hino Rаnger FD2JJ Xинo Pейнджеp Поршневая гpуппа J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Коленвал J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Поршень J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Гильза J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Шатун J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Поддон двигателя J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Головка блока цилиндров (ГБЦ) J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Задняя плита J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Лобовина J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Маховик J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Стартер J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Генератор J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Термостат/корпус термостата J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Крышка клапанов J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Распредвал J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Ось коромысел J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер ТНВД J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Форсунки J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Коллектор впускной/выпускной J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Вентилятор радиатора J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Гидроусилитель руля (ГУР) J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер Маслоохладитель (теплообменник) J08С Нinо Rаngеr FD2JJ Хино Рейнджер FS2К, FС6J, FR1ЕР, FС7JJ, FС1JКЕА, КL520, GN2РР, FR1ЕХ, FD7JРАА, FЕ8JР, FJ1J, FJ2JJ, FЕ8JР, FС9JG, GК8JU, FЕ8JL, FD7JL, FD3НК, FD7JL, FD7JU, FС6JL, FD2JD, FD9L, FD8JL, FС4JС, FЕ1JL, FD176ВА, FD3НJ, FС4JС, FD9JJ, FР2РХ, RВ1WЕ, FD7JК Отправим любую запчасть в Ваш город. Гарантия Смотреть базу объявлений продавца

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель на хино ренджер Н07СТА рядный 6 цилиндровый турбодизель.двигатель 1 комплектности. Все вопросы по телефону. Могу отправить транспортной компанией.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двс, двигaтeль, Хино нo 500 J08E, Цена за ДВС бeз навeснoгo oборудования ! в oтличнoм cocтoянии, Гарантия. A такжe другиe зaпчaсти Hinо на нaшeй pазборкe. Отпpaвка в регионы трaнспоpтными компаниями. Принимaeм oплату пo нaличному и безнaличному paсчeту. Дoпoлнительныe Фoтo пo запpоcу. При установке на нашем сервисе предоставляется расширенная Гарантия. ===================================================== > Работаем пн-пт с 9-00 до 18-00. суббота с 10-00 до 16-00. > Заходите в наш магазин Рыбка Авто, подписывайтесь! > Под этим объявлением поболее 5 тыс. позиций на складе! > По самым лучшим ценам с гарантией. > Покупаем, неисправные, аварийные, проблемные грузовики. > Сервис — электронная диагностика и ремонт дизельной аппаратуры. > Наш адрес : Московская обл. Ногинский район п. Рыбхоз. =====================================================

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель в сборе Хино 300 дутро Тойота тойайс hino 300 Dutro Toyota ToyAce Dyna N04CT N04C Н04С E3 Евро 3 класс БП по РФ и СНГ. ГТД на ДВС. гарантия на монтаж. отправка по РФ и СНГ. дополнительные сведения по запросу. смотреть базу объявлений продавца подписывайтесь на профиль

Автозапчасти

2 года назад

Источник

двигатель в сборе Хино ренджер Ниссан дизель Hino Ranger J07E NISSAN DIESEL БП по РФ. ГТД на агрегаты. привоз Япония. топливная система Common rail. дополнительные сведения по запросу. отправка по РФ и СНГ. гарантия на монтаж. быстрая связь WhatsApp Viber Telegram смотреть базу объявлений продавца подписывайтесь на профиль

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель хино ренджер, Hino H07D, после капитального ремонта, вал, блок, поршневая-новые, ТНВД — контрактный отрегулированный, навесное все в комплекте. Двигатель делался для себя качественно из оригинальных запчастей. Есть видео работы на стенде.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель в cбope Hinо 300 Е4 N04С, Двигатель в cбоpе Хино 300 Евpo 4 ДВC Хинo 300 Eвpo 4, пpобег 100 Нaличиe в Чeлябинcке, Цена устaновленa зa нaличный расчет. Большe выбopa запчacтeй в нaшeм мaгазине на АBИТО, в него вы можетe попacть чеpeз любoe наше объявлeниe. Kомпaния «Aвтo-ЮС» предлaгает качественные новые и контрактные запчасти для японских грузовиков ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки, в наличии и под заказ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Работа не на количество, а на КАЧЕСТВО. [1] Запросы и предложения отправляйте на Vibеr, WhаtsАрр в любое время. [2] Поможем реализовать ваши складские запасы [3] Выкуп вашего Автомобиля [4] Все способы оплаты VISА-МаstеrСаrd Безнал НДС-Без НДС  [5] Система скидок и бонусы для Физ. и Юр Лиц. [6] Отправка по всей России до транспортной доставка бесплатно 

Автозапчасти

2 года назад

Источник

B наличии нoвый пeрвoй комплeктности 2 шт В наличии Б/У пpобeг 180000км Приoбретаeм мотоpы Cummins Kaмминз Kaменнс у насeлeния из любой тoчки PФ и ближнeго зaрубежья oплaтa сразу В наличии нa склaдe. Caмыe низкие цeны в РФ. Рaботаем c рeгионaми осущeствляeм oтпрaвку тpанспоpтными кoмпaниями. Бoльшe oбъявлeний в пpoфиле. Компaния Кир это надежный поставщик запасных частей к спец технике SDLG LоngКing СDМ СДМ САМС Сummins Камминз Каменнс . Приобретаем Двигателя Сummins Камминз Каменнс из любой точки РФ и ближнего зарубежья Расчет сразу! Работающий на рынке России более 10 лет. Любая форма оплаты: Наличные скидка -10% Без наличный с НДС 20% Банковские переводы. График работы. понедельник-пятница с 8-18 Колл центр с 8-20 С понедельника по воскресенье.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Двигатели Тойота Таун Эйс, Таун Эйс Ноан, Таун Эйс Трак: модели, описание. характеристики

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей. Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».

Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

  • Hiace;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Трансмиссия

Вне зависимости от того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП. Особой популярностью в народе пользовались именно полноприводные версии минивена, так как примененная в нем система, позволяющая распределять крутящий момент между осями, совсем не отличается от той, что применялась в «настоящих» внедорожникак, таких как «Судзуки Эскудо» и «Исадзу Трупер».

Полноприводная модификация оснащена раздаточной коробкой передач, которая позволяла подключать передний мост «Таун Айс» по типу part-time, что означало отсутствие межосевого дифференциала в раздаточной коробке с пониженной передачей. Благодаря данной системе по ровным дорогам можно передвигаться на заднем приводе, а полный подключать только на участках с трудной проходимостью и использовать его на скорости не более 50 км/ч на тех покрытиях, которые допускают пробуксовку колес. Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки.

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.

Toyota Town Ace Noah

В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Таун Айс» был произведен в 1985 году. Тогда свет увидел новый кузов модели CR30. Но в таком исполнении автомобиль выпускался всего до 1993 года, когда был снова произведен рестайлинг.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Данная вариация прожила еще меньше – всего 3 года, после чего была снята с производства. На смену старому доброму «Айс» пришли «Тойота Таун Айс Ноах» и «Тойота Вокси».

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Комфорт автомобиля

Минивен выпускался в грузовой и пассажирской комплектациях. В последней присутствовал хорошо устроенный салон и большой набор опций, которые предназначались для обеспечения комфортных условий для пассажиров. В «Таун Айс» (позже в «Таун Айс Ноах») присутствовал салон-трансформер с сидениями, расположенными в три ряда, и двухконтурный кондиционер, работающий в паре с двумя отопителями, что позволяло использовать их отдельно для кабины и для салона. В различных комплектациях встречалось несколько вариаций люков: от 2 подряд «Мун Руф» до 6 сложной системы «СкайРуф».

Также салон минивена комплектовался шторками с ручным или электрическим приводам, причем данным устройством можно было отделить среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров. При несущественной доплате в передней части салона можно было осуществить установку холодильника, который встраивался непосредственно в систему кондиционера автомобиля.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

История появления модели

Впервые «Тойота» показала публике «Таун Айс» в октябре 1976 года. Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» (Ace на английском) в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Назывался грузовичок «ТойоАйс» (ToyoAce).

Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Toyota Town Ace 2008 года

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Технические характеристики Hino 500 (Hino Ranger Euro 5)

Грузовики Hino 500 по лучшим ценам в Москве

+7 (495) 657 9036

Технические характеристики

Грузовое шасси

Бортовая платформа

Изотермический фургон

Манипулятор

Промтоварный фургон

Рефрижератор

Самосвал

Эвакуатор

Основное

МодификацияGD8JJUA-QHRGD8JLUA-QHRGD8JLUG-QHRGD8JMUA-QHRGD8JMUG-QHR
КатегорияС
Колесная формула4×2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, кг

Максимальная допустимая масса транспортного средства12 000
Снаряженная масса шасси4 2954 3454 3354 1904 370
Грузоподъемность шасси7 7057 6557 6657 8107 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось8 100

Габаритные размеры шасси, (мм)

Длина7 3908 2408 740
Ширина2 355
Высота2 485
Колесная база4 2504 8505 150
Задний свес1 8102 0602 260
Дорожный просвет по дифференциалу200
Колея передних колес1 760
Колея задних колес1 690
Радиус разворота по колесам7 7008 6009 100
Радиус разворота от стенки до стенки8 4009 3009 800

Двигатель

МодельJ08E-WB
Экологический классЕвро-5
ТипДизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)794 / 1 500

Трансмиссия

ПроизводительHINO
МодельLJ06
ТипМеханическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
1-я передача6,477
2-я передача4,016
3-я передача2,450
4-я передача1,470
5-я передача1,000
6-я передача0,723
Задняя передача6,064
Передаточное число главной передачи4,100

Сцепление

ТипСухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.

Тормозная система

ТипПривод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанныеЗадние тормозаБарабанныеСтояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней осиВспомогательнаяМоторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость топливного бака, (л)300
Ёмкость бака c мочевиной, (л)28

Тип подвески

ПередняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Подвеска задняя

На продольных полуэллиптических листовых рессорах
На пневматических рессорах

Шины

Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиBridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M

Другие характеристики

Номинальная сила тока генератора (А)90
Максимальная скорость (км/ч)145
Максимальный преодолеваемый подъём (%)41. 844.741.844.748.1

Детали двигателя Hino — Hino H07D, Детали двигателя

Детали двигателя Hino H07D Расположен в США,
Детали двигателя Доставка в США, Канаду и по всему миру.
Новые детали двигателя Hino H07D из ограниченного количества.

Технические характеристики деталей двигателя Hino H07D Ссылка:
Рядный шестицилиндровый дизель.
Номинальный рабочий объем: 7,4 л
Удельный рабочий объем: 7,412 л, 7412 см³ или 452,30 куб. дюймов
Номинальный диаметр цилиндра поршня: 110,00 мм или 4,330 дюймов0003 Одинарный верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатыми колесами со сменными втулками зубчатых колес.
12-клапанная головка цилиндра со сменными направляющими клапанов и сменными седлами клапанов,
6 впускных клапанов и 6 выпускных клапанов, приводимых в действие 12 регулируемыми коромыслами со сменными втулками
Зазор зазора впускного клапана (холодный) 0,30 мм или 0,012 дюйма в холодном состоянии) 0,45 мм или 0,018 дюйма
32 Болты головки блока цилиндров, затягивайте болты головки цилиндров в три этапа
Момент затяжки болтов головки цилиндров в три этапа — рекомендуется заменить болты головки цилиндров, если они затянуты более 2 или 3 раз.
Момент затяжки болта с головкой, маленький болт 10 мм, первая ступень: 25-27 футо-фунтов, вторая ступень: 37-39 футо-фунтов, последняя стадия: 49-51 футо-фунтов , Второй этап: 100-102 футов, последний этап: 131-133 футов.0003 23 15 7 7 2 10 18 26 Задняя
19 11 3 6 14 22 (маховик)

Инъекционный насос тип топливной системы, прямо введенный.
Давление инжектора 18,1–18,6 МПа
Тип сопла инжектора: Многофункциональное сопло.
Значение момента затяжки прижимного болта форсунки: 11 фут-фунтов0003

Новые детали двигателей Hino из ограниченного ассортимента мастерских для тяжелой техники, экскаваторов, кранов, копров
, перфораторов, землеройных буров, колесных погрузчиков, воздушных компрессоров, генераторов, гусеничных транспортных средств, силовых агрегатов, грузовиков и т. д.

Детали головки блока цилиндров Hino H07D: впускные клапаны, выпускные клапаны, седла впускных клапанов, седла выпускных клапанов,
направляющие впускных клапанов, направляющие выпускных клапанов, пружины клапанов, внутренние пружины клапанов, внешние пружины клапанов, уплотнения штока клапана
, нижняя пружина клапана седло, верхнее седло пружины клапана, фиксаторы верхней пружины клапана,
клапанные щитки, замки клапанов, трубки форсунок, уплотнения трубок форсунок, шпильки выпускного коллектора, гайки выпускного коллектора, проставки выпускного коллектора, шпильки впускного коллектора, болты впускного коллектора, мягкие пробки, резьбовые пробки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного коллектора , прокладка выпускного коллектора, болты ГБЦ, болты коромысел, болты форсунок, уплотнения форсунок, корпус термостата, прокладка корпуса термостата, свечи накаливания, разъемы свечей накаливания,

Hino H07D Основные детали: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фиксаторы поршневых пальцев , гильзы цилиндров,
шатуны, втулки поршневых пальцев, шатунный подшипник большого конца,
болты шатуна, гайки шатуна, коленчатые валы, подшипники коленчатого вала, упорные шайбы коленчатого вала,
болты коленчатого вала, гайки коленчатого вала, шестерни коленчатого вала, переднее уплотнение коленчатого вала, заднее уплотнение коленчатого вала,
втулки коленвала, болты маховика,

Hino H07D Детали картера: масляный жиклер, болты масляного жиклера, шпильки картера, гайки картера, болты картера, прокладки картера
, прокладки масляного поддона, уплотнения картера, оринги картера, мягкие пробки, резьбовые пробки , установочные штифты, торцевая заглушка кулачка, уплотнение торцевой заглушки кулачка, гильзы цилиндров, втулки распределительных валов, масляные предохранительные клапаны, прокладки крышки толкателя, прокладка крышки водяного камбуза, болты типа «банджо» маслопровода, уплотнительные шайбы маслопровода, болты коренных крышек,  

Передние детали двигателя Hino H07D: передняя крышка распределительного вала, прокладка передней крышки распределительного вала, болты передней крышки распределительного вала, передняя пластина газораспределительного механизма, прокладка передней пластины газораспределительного механизма, болты передней пластины газораспределительного механизма, переднее уплотнение коленчатого вала, фиксаторы переднего уплотнения коленчатого вала, передний коленчатый вал прокладки фиксатора уплотнения, узел уплотнения передней крышки, датчик частоты вращения двигателя,

Hino H07D Задняя часть Детали двигателя: кожух маховика, прокладки кожуха маховика, уплотнения кожуха маховика, болты кожуха маховика, шпильки кожуха маховика, гайки кожуха маховика, задние уплотнения коленчатого вала, задняя часть сальник коленвала, задние сальники коленвала, прокладки заднего сальника коленвала, болты крепления заднего сальника коленвала,

Детали ГРМ Hino H07D: шестерня коленчатого вала, шестерня распределительного вала, промежуточная шестерня, втулки промежуточной шестерни, вал промежуточной шестерни, упорные пластины промежуточной шестерни, болты промежуточной шестерни, шестерня привода ТНВД, вал шестерни привода ТНВД, подшипники шестерни привода ТНВД, сальники привода ТНВД, распредвал, гайка распредвала, упорная пластина распредвала, толкатели, толкатели, впускные коромысла, втулки впускных коромысел, регулировочный винт впускных коромысел, контргайка, выпускные коромысла, втулки выпускных коромысел, выхлоп регулировочный винт коромысла, стопорные гайки, стойка коромысла, болты стойки коромысла, ось коромысла, пружина вала коромысел, фиксаторы пружины вала коромысел, шайбы пружины коромысла, регулировочные винты клапана, контргайки регулировочного винта клапана,

Детали впуска Hino H07D: впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, шпильки впускного коллектора, гайки впускного коллектора, болты впускного коллектора, корпус впускного колена, прокладки корпуса впускного колена, болты корпуса впуска, корпус впуска
, прокладки корпуса впуска, болты корпуса впуска ,

Hino H07D Детали выхлопа: выпускной коллектор, прокладки выпускного коллектора, шпильки выпускного коллектора, гайки выпускного коллектора, болты выпускного коллектора, проставки выпускного коллектора,

Hino H07D Детали турбокомпрессора: прокладки турбокомпрессора, болты турбокомпрессора, шпильки турбокомпрессора, проставки турбокомпрессора, гайки турбокомпрессора, маслопроводы турбокомпрессора, прокладки маслопроводов турбокомпрессора, уплотнения маслопроводов турбокомпрессора, корпус разъема турбокомпрессора, прокладки корпуса разъема турбокомпрессора, шпильки корпуса разъема турбокомпрессора, перепускной клапан, корпус впуска турбокомпрессора, уплотнения корпуса впуска турбокомпрессора, корпус выхлопа турбокомпрессора, корпус выхлопа турбокомпрессора уплотнения, вал турбокомпрессора, ротор турбокомпрессора, турбокомпрессор harger турбина, уплотнительные кольца турбокомпрессора, крыльчатка турбокомпрессора, подшипники турбокомпрессора, уплотнения турбокомпрессора, упорная пластина турбокомпрессора, задняя пластина турбокомпрессора, ремонтные комплекты турбокомпрессора,

Масляные детали Hino H07D: масляный насос, шестерня масляного насоса, уплотнения масляного насоса, прокладки масляного насоса, болты масляного насоса, трубка масляного картера, сетка маслозаборной трубки, элемент масляного радиатора, уплотнения масляного радиатора, болты масляного радиатора, масляный радиатор прокладки, уплотнительные кольца масляного радиатора, масляная труба, уплотнения масляной трубы, корпус масляного радиатора, корпус масляного радиатора, корпус масляного фильтра, уплотнения корпуса масляного фильтра, болты корпуса масляного фильтра, трубка масляного радиатора, уплотнения трубы масляного радиатора, болты трубы масляного радиатора, банджо болты, шайбы уплотнительные, масляные магистрали, масляный коллектор, уплотнения масляного коллектора, прокладки масляного коллектора, болты масляного коллектора, клапан сброса масла, пружины клапана сброса масла, уплотнения клапана сброса масла, крышка клапана сброса масла, пробка масляная, уплотнения пробки масляного, масло предохранительный клапан, реле давления масла, датчик давления масла, датчик масляной пробки,

Детали системы охлаждения Hino H07D: водяной насос, комплект для восстановления водяного насоса, уплотнение водяного насоса, подшипники водяного насоса, вентилятор, ступица вентилятора, шкив вентилятора, шкив водяного насоса, прокладки водяного насоса, болты водяного насоса, водопроводные линии, шкив водяного насоса, Натяжной шкив водяного насоса, подшипники натяжного шкива водяного насоса, корпус термостата, прокладки корпуса термостата, термостат, прокладки термостата, прокладка термостата, фитинги водопроводных труб, водяной коллектор, корпус водяного насоса, датчик температуры воды, датчик температуры воды, переключатель температуры воды,

Детали топливного фильтра Hino H07D: корпус топливного фильтра, уплотнения корпуса топливного фильтра, топливопроводы, болты типа «банджо», уплотнительные шайбы, топливопроводы, болты банджо, уплотнительные шайбы топливной магистрали, обратная топливная магистраль, уплотнительные шайбы обратной топливной линии, болты обратной топливной магистрали,

Детали форсунки Hino H07D: полные форсунки, болты форсунок, уплотнения форсунок, прокладки форсунок, болты обратной топливной линии, уплотнение топливной форсунки шайбы, шайбы форсунок, форсунки форсунок, пружины форсунок, гайка форсунки — колпачок стопорной форсунки, регулировочный винт держателя форсунки, нажимной штифт держателя форсунки, впускной штуцер, прокладка впускного соединения, гайка крепления форсунки,

Детали ТНВД Hino H07D: муфта привода ТНВД, болты муфты привода, фланец муфты привода, пластина муфты привода, автоматическое опережение ТНВД, сборка автоматического таймера, комплект для ремонта ТНВД, корпус ТНВД, крышки ТНВД, ТНВД шестерня, вал ТНВД, шестерня привода ТНВД, прокладки ТНВД, уплотнения ТНВД, подшипники ТНВД, фитинги ТНВД, плунжер ТНВД, цилиндр ТНВД, нагнетательные клапаны ТНВД, прокладки ТНВД, толкатели ТНВД, ТНВД рейка управления, втулка управления ТНВД, полые болты ТНВД, уплотнительные шайбы ТНВД, винты для удаления воздуха ТНВД, пластина подшипника ТНВД, стопор пружины шайбы ТНВД, корпус регулятора, пружины регулятора, рычаги натяжения регулятора, рычаги управления регулятором, регулятор вал рычага, прокладки регулятора, уплотнения регулятора, узел противовеса регулятора, кулачковая пластина регулятора, регулировка регулятора болты, тяга управления, соленоид отключения подачи топлива, насос подачи топлива, насос подкачки топлива, ручной подкачивающий насос,

Hino H07D Детали воздушного компрессора: поршень воздушного компрессора, коленчатый вал воздушного компрессора, поршневые кольца воздушного компрессора, шатуны, комплекты для восстановления воздушного компрессора, клапаны воздушного компрессора, подшипники воздушного компрессора, прокладки воздушного компрессора, уплотнения воздушного компрессора, воздушные линии, маслопроводы , линии охлаждающей жидкости, шестерня привода воздушного компрессора,

Hino H07D Электрические части: соленоид отключения подачи топлива, датчик давления масла, датчик давления масла, датчик давления масла, датчик уровня масла, датчик температуры, датчик температуры, датчик температуры, датчик оборотов, датчик оборотов , датчик частоты вращения коленчатого вала, свечи накаливания, разъемы свечей накаливания, реле впуска воздуха, соленоид свечей накаливания, 

Это неполный список, если ваших деталей нет в списке, свяжитесь с нами
.
Запчасти для дизельных двигателей Hino
Запчасти для дизельных двигателей Mitsubishi
Запчасти для дизельных двигателей Nissan
Запчасти для дизельных двигателей Isuzu
Запчасти для промышленных дизельных двигателей Mercedes Benz
.
Heavy Equipment Restoration Parts LLC.0003 Текстовое сообщение: 269 760 8652 

Детали двигателя Hino H07D 

Технические характеристики, фото и видео Hino Ranger

Модель Hino Ranger (яп. 日野レンジャー) — коммерческий автомобиль средней грузоподъемности, производимый Hino Motors, дочерней компанией Toyota Motor Corporation, на 50,1% принадлежащей компании. Первоначально он был представлен в 1964 году. Также произошло частичное расхождение в более тяжелый и легкий диапазон, при этом меньшие Рейнджеры отличались различными надстройками, такими как «Day Cab Ranger» 9.0005

Ranger является частью грузовика Hino серии F с такими кодами моделей, как FC, FD, FE, FF, FG, FL и FM. Чем дальше по алфавиту, тем выше полезная нагрузка. Модели 4WD — FT и GT. SG — это тракторная головка для буксировки контейнера. В некоторых странах Ranger доступен только в качестве среднего или тяжелого грузовика, в то время как модели с малой или малой грузоподъемностью, такие как FA и FB, были заменены на Hino Dutro. В Японии небольшой Ranger FA был переименован в Toyota Dyna.

Хино участвовал в ралли Дакар в 1991, на грузовике Ranger FT 4WD, которым управляет Ёсимаса Сугавара, японский гонщик. Он всегда финишировал в десятке лучших в категории Camion. В течение 17 лет подряд Хино всегда выигрывал в классе до 10 000 куб. См и занимал первое место в общем зачете в гонках 1997 года.

Первый Hino Ranger появился в июне 1964 года как 3,5-тонный Ranger KM300, войдя в новую конкурентоспособную категорию грузовиков среднего веса Японии. Была также модель с короткой колесной базой под названием KM320. Длиннобазный КМ340 появился в декабре, а кабина стала трехместной (а не двухместной) в 1966. У первой модели была решетка радиатора в цвет кузова и отдельная окантовка фар; это было изменено после фейслифтинга в ноябре 1967 года, когда фары были интегрированы в решетку радиатора. До тех пор, пока они не были изменены в 1968 году, у Ranger были двери-самоубийцы. В ноябре 1969 года дизайн был снова изменен, теперь с двумя фарами в решетке радиатора, окрашенными в контрастный цвет. Что еще более важно, кабина стала длиннее на 55 мм (2,2 дюйма), что повысило комфорт. Ranger KM не был очень продаваемым, поскольку его грузоподъемность была ограничена 3500 кг (7700 фунтов), в то время как система лицензирования отдавала предпочтение 4-тонным грузовикам.

Оригинальный двигатель мощностью 90 л.с. (66 кВт). Наряду с фейслифтингом 1967 года появилось десять дополнительных лошадиных сил, хотя шестицилиндровый агрегат DM100 по-прежнему имел рабочий объем 4313 куб. См (263,2 куб. Дюйма). В апреле 1971 года колесная база была изменена для всего модельного ряда, что означает новые номера моделей: KM310 (обычная), KM330 (короткая) и KM350 (длинная). В апреле 1978 года был модернизирован двигатель и введены различные улучшения безопасности (сиденья с высокой спинкой, увеличенные зеркала заднего вида). Новым двигателем стал DQ100 объемом 4507 куб. см (275,0 куб. Дюймов), а его мощность увеличилась до 110 л.с. (81 кВт). Теперь линейка получила обозначение KM500, модель с короткой колесной базой (обычно продаваемая как самосвал) называлась KM520, а модель с длинной колесной базой называлась KM540.

В 1978 году появился 2-тонный Hino Ranger 2 , переименованная в Toyota Dyna (также продаваемая как Daihatsu Delta) с двигателями Daihatsu или Toyota. Затем появилась 3-тонная версия, получившая название Ranger 3 . К концу 1979 года Ranger KM также получил изменение названия, став Hino Ranger 3M . Это также соответствовало последним (1979 г.) нормам выбросов. Когда в 1983 году выбросы снова были ужесточены, Ranger 3M получил последние модификации, соответствующие им, и теперь был оснащен решеткой с хромированной окантовкой. В 1984 производство KM было прекращено, так как он был заменен на Day Cab Ranger.

Hino Ranger KL был представлен в Японии в 1969 году. После прекращения производства Toyota Massy Dyna в 1979 году серия Ranger заменила этот грузовик. В Австралии он продавался как Toyota KL300. Серия Ranger KL предлагалась с короткой колесной базой KL300, средней колесной базой KL340 и KL350, а также длинной колесной базой KL360 и KL380. Модельный ряд Ranger пополнился моделями KB, KR, KQ и другими. Двигатели: 4,5-литровый DQ100 и 5,0-литровый EC100.

Ранние модели имеют двойные круглые фары, а модели с обновленным дизайном поставляются с более тонкими прямоугольными фарами. Также была обновлена ​​линейка двигателей. Дизайн кабины был вдохновлен европейскими грузовиками и был значительно более аэродинамичным, чем у его предшественника; На 35 процентов больше, по словам самого Хино. Кабину построили роботы.

С 1982 года Ford Motor Company и Hino подписали соглашение о выпуске грузовиков с эмблемой, известных как серия Ford N, на рынках Австралии и Новой Зеландии для замены грузовиков Ford серии D. Сделка длилась 15 лет. Производство японских моделей начало сокращаться в 1989 (экспортные модели и версии для специального использования продолжали производиться по крайней мере до 1991 года), в то время как индонезийские модели выпускались до 2003 года. FF и SG продавались как Super Ranger , FL и FM — как Jumbo Ranger . Хорошо оборудованный FF Super Ranger был представлен в конце 1985 года и предлагал такие функции, как двухконтурные тормоза с усилителем, наклоняемое рулевое колесо и дизельный двигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт).

Первоначальный Ranger серии KM был окончательно снят с производства, поскольку в июне 1984 года появился новый легкий средний Day Cab Ranger. В отличие от конкурентов от других производителей, которые использовали кабины от своих легких грузовиков, Day Cab Ranger был специальной конструкцией. Он был доступен как 3,5-тонный («3B») или 4,5-тонный («4C»). Все доступные двигатели были дизельными: четырехцилиндровый W04D объемом 4009 куб. см (244,6 куб. дюймов), шестицилиндровый W06D объемом 5759 куб.0150 H07C для тяжелых условий эксплуатации. Мощность составляла 115 л.с. (85 кВт) для четырехцилиндрового двигателя, 145 и 175 л.с. (107 и 129 кВт) для шестерки. В ноябре 1988 года Day Cab Ranger был модернизирован, получив новую, более гладкую решетку радиатора.

В мае 1990 года Day Cab Ranger подвергся основательной реконструкции с новыми застекленными дверями и новой обработкой передней части. Двигатели теперь соответствовали стандартам выбросов 1989 года. W04D остался, хотя мощность была увеличена до 120 л.с. (88 кВт), а W06D 9Модель 0151 была заменена моделью W06E объемом 6014 куб. см (367,0 куб. дюймов) мощностью 165 л.с. (121 кВт), а модель H07C была заменена моделью H07D объемом 7412 куб. см (452,3 куб. дюйма) мощностью 195 кВт (143 кВт). Имена 3B и 4C были исключены, и теперь они в основном назывались Ranger FB и Ranger FC. В 1995 году его заменили более легкие версии (четвертого поколения) «Восходящего рейнджера».

1984 год также ознаменовался появлением второго поколения Ranger 2/3 , серии двух- и трехтонных грузовиков, которые фактически были переименованы в Toyota Dynas.

В Японии это поколение продавалось как Cruising Ranger , Rising Ranger и Space Ranger . Легкие модели заменили более ранние Day Cab Ranger, поскольку все модели были унифицированы.

Компания Hino участвовала в ралли Дакар 1997 года на трех Ranger FT и показала общий результат 1-2-3 в категории Camion (грузовик).

В Северной Америке компания Hino не использовала название Ranger для своего среднего грузовика. Модели для США: FA1517, FB1817, FD2320, FE2620, FF3020, SG3320 и SG3325. Первые две цифры обозначают номинальную полную массу автомобиля (GVWR), а последние две цифры относятся к мощности двигателя. Средние грузовики имеют мощность 200 л.с. FA1517 означает самый маленький грузовик с полной массой 15 000 фунтов и мощностью около 170 л. с.

Hino Ranger третьего поколения не продавался в Индонезии, поскольку второе поколение производилось на месте до 2003 года.

В программе Top Gear Burma Special Джеймс Мэй управлял Hino Ranger 3-го поколения в версии FB110 с краном-манипулятором.

В Южной Корее это поколение переименовано в Kia Rhino.

Продается в Японии как Ranger Pro или Hino 500 Series на экспорт. Сохранены Super Ranger и 9.0108 Jumbo Ranger имён в Индонезии. В Малайзии он называется Validus . Серия Ranger продается в Таиланде как Hino Mega .

Полная версия статьи доступна на этой странице.

H07D Поршневое кольцо 13011-2651 для двигателя грузовика Hino 7412cc, Применение: все

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: 1. Нейтральная упаковка

2. Картонная упаковка
3. Деревянная упаковка
4. Индивидуальная упаковка

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 1000 комплектов

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 100000 комплектов/комплектов в месяц

Описание производства: 902 395 дней: 90 — 600 дней

Описание продукта

поршневое кольцо 13011-2651 Х07Д для двигателя 7412кк тележки Хино

Модель двигателя OEM № Размер поршня OEM №. Размер кольца OEM № Размер вкладыша
H07D 13216-2260 1П10С08-АОТ 13211-2370     Диаметр: 110 13011-2651A 13011-2650 13011-2660 R15920 1R10S05 SJh20-056 3            2          4 11467-1210  11467-1200 11467-1220  11467-1230   1L10S02-FP  1A20S05   SJ351249       SJ351220 А: 110
ГЛ: 100  Б: 113
КН: 57 К: 204
Диаметр штифта: 37 Вт: 1,34
Длина: 86

Кроме этого кольца, мы также производим поршневые кольца для других моделей двигателей.

Спецификация поршневого кольца    

(1) Материалы: Сталь / Чугунный сплав / Ковкий чугун.

(2) Обработка поверхности:  Оксидирование, фосфатирование, азотирование, хромирование, лужение и меднение,

титановое покрытие, напыление молибдена, вставка из хрома и т. д.

(3) Характеристики:   Хорошая теплопроводность, хорошая воздухонепроницаемость, хороший контроль масла, хорошая поддержка,

высокая коррозионная стойкость, высокая термостойкость, высокая износостойкость.

(4) Типы двигателей: Бензиновые двигатели, дизельные двигатели, генераторы, воздушные компрессоры.

(5) Автомобили: японские автомобили, корейские автомобили, российские автомобили, американские автомобили,

Европейские автомобили.

(6) Использование на: легковом автомобиле, автобусе, грузовике, тракторе, строительной технике, сельскохозяйственной технике, мотоцикле.

Поршневое кольцо    Обработка поверхности 

Различные конструкции с хорошими уплотняющими и маслосъемными характеристиками

Кроме этой марки автомобилей мы также поставляем поршневые кольца для следующих марок:

Поршневое кольцо     Производственный процесс

Сальник поршневого кольца

Уважаемые клиенты,

Как профессиональный и опытный производитель и поставщик, наша компания разработала широкий ассортимент поршней, поршневых колец, гильз цилиндров для всех автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

Качество соответствует сертификату ISO 9001:2008 и TS 16949, с высокой производительностью, которая сохранит

работа двигателя более эффективна и долгий срок службы.