Содержание
Отзывы о подушках двигателя Metalcaucho: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Подушка двигателя Metalcaucho
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
mexar
Оценка 5.0
Наконец-то сегодня заменил правую гидроопору. На замену брал Metalcaucho 05280. Впечатления только положительные. Вибрации не наблюдается. Запуск двигателя мягкий, переключения селектора АКПП по режимам без рывков. И как ни странно отсутствует пинок при переключении с 2 на 1!
Артикул: 05280
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
dronn1
- Подавление вибрации:
Оценка 5. 0
Поменял себе правую опору. Поставил METALCAUCHO. Пока вибраций меньше стало.
Авто:
Renault Megane
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
BrunoBananO
Оценка 3.0
Не нравилось мне как села новая опора, сильно вылазит. В итоге снял посмотреть, изучить, что да как с ней. Оказалось, сам резиновый демпфер посажен ближе к внутреннему краю, и он тоньше оригинала на 1-1,5 см.
Авто:
Renault Sandero
Артикул: 05093
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
canbefree
- Подавление вибрации:
Оценка 5. 0
Поменял правую. Бюджетно. Взял Metalcaucho 05280. Вибрация, которая доводила до истерики, исчезла. Но, к хорошему привыкаешь быстро. Осталась незначительная при нагрузках (кондиционер, свет, вентилятор). Понимаю, что сэкономил и поставил не все три. Но пока хоть так. Легче заводской, наверное, раза в полтора. Но, гадина, работает…
Авто:
Ford Focus II
Артикул: 05280
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
jahrakal
- Подавление вибрации:
Оценка 2. 0
Ставил опоры Metalcaucho сразу после покупки. Правую и акпп. Кратко говоря — говно. Вибрации как были, так и остались. Поменял на Hutchinson, вибрации полностью ушли.
Авто:
Ford Focus II
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
mav309
- Долговечность:
Оценка 2.0
Опору двигателя не покупайте металкаучо) 3 года и 50к прошла.
Авто:
Peugeot 307
Пробег: 50000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
ADmiGrin
- Подавление вибрации:
Оценка 5. 0
Когда занимался ремонтом шумки под жабо заметил что опоры амортизаторов в плохом состоянии. Решил заменить вместе со стойками. Заказал опоры Tork TRK0501 х 2 и оригинальные стойки Renault 8200663654 х 2.
Также решил заменить правую опору двигателя, старая визуально просела и двигатель уж слишком легко раскачивается рукой. Заказал опору METALCAUCHO 04636 и болт ZZVF ZV2768R. Замену произвели в сервисе.
После замены перед машины стал собраннее, меньше раскачивается. С новой опорой стало меньше вибрации по кузову.
Авто:
Renault Logan
Артикул: 04636
Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
yurichhh
- Долговечность:
Оценка 2. 0
Ставил опоры нижние себе Metalcaucho — очень быстро потрескалась…
Авто:
Renault Scenic II
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
vany-gsm
- Подавление вибрации:
- Долговечность:
Оценка 2.0
Менял на такую. Проехал около 15 т км. и стал замечать вибрацию при наборе оборотов отдающаяся в педали.
Авто:
Volkswagen Polo
Пробег: 15000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Metalcaucho ›
Подушка двигателя
CUHAY-PAKETA
Оценка 4. 0
Стал двигатель стучать и громко работать, решил поменять опоры, после стал тише и очень приятней работать, снимал старые опоры, они все заводские, за 10 лет износились, но прослужили очень хорошо. Менять очень просто.
Авто:
Volkswagen Polo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Напишите свой отзыв
о подушках двигателя
Metalcaucho
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА
турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У цилиндра сцепления Лада Имидж появился первый отзыв!
У автомобильных держателей CANYON только 2 отзыва.
Возможно, Вы добавите еще один?
У автоакустики harman/kardon появился первый отзыв!
У опорного подшипника Corteco только 5 голосов! Рекомендуете?
У жидкости омывателя Flash Autoline появился первый отзыв!
У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов.
Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
У моторных масел BRP только 3 отзыва.
Возможно, Вы добавите еще один?
У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?
У отопителя салона Webasto только 25 голосов! Рекомендуете?
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 5 производителей!
У антифриза TCL уже 150 голосов!
В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ
тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У автоламп Philips уже 900 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На мойки высокого давления STIHL написанно уже 25 отзывов.
На опоры амортизатора Lemforder написанно уже 25 отзывов.
На SenSen написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ЗА
рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Подушка двигателя Febest или Metalcaucho
Подушка двигателя БРТ или Metalcaucho
Подушка двигателя FEBI или Metalcaucho
Подушка двигателя Lemforder или Metalcaucho
Подушка двигателя RBI или Metalcaucho
Подушка двигателя SAT или Metalcaucho
Показать все
Выбор автовладельцев
Peugeot 307
4
Renault Logan
5
Volkswagen Polo
5
Ford Focus
12
Renault Scenic
4
Febest: Подушка двигателя
БРТ: Подушка двигателя
FEBI: Подушка двигателя
Lemforder: Подушка двигателя
RBI: Подушка двигателя
SAT: Подушка двигателя
JIKIU: Подушка двигателя
Corteco: Подушка двигателя
Расширительный бачок Metalcaucho
Термостат Metalcaucho
Стойки стабилизатора Metalcaucho
Крышка расширительного бачка Metalcaucho
Шланг радиатора Metalcaucho
Шкив коленвала Metalcaucho
Топливный насос Metalcaucho
Сайлентблоки Metalcaucho
Что мы знаем о подушках двигателя Metalcaucho
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.metalcaucho.com/en/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подушках двигателя Metalcaucho.
Оценка PR — 52 из 100, базируется на основе 20 отзывов и 63 голосов.
9 отзывов имеют положительную оценку,
3 — нейтральную, и 8 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 33 — за, 30 — против.
В рейтинге лучших производителей подушек двигателя запчасть занимает 23 позицию,
уступая таким производителям как MEYLE и LYNXauto
, но опережая подушки двигателя FENOX и TOPRAN.
Пользователи также составили мнение о качествах подушек двигателя Metalcaucho:
- Подавление вибрации — эффективность подавления вибрации — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается негативно. 2.3 балла из 5.
Подушка двигателя Metalcaucho в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подушки двигателя Metalcaucho на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- Metalcaucho на 4 месте в авторейтинге подушек двигателя для:
Peugeot 307,
Renault Scenic
. - Metalcaucho на 5 месте в авторейтинге подушек двигателя для:
Renault Logan,
Renault Megane,
Volkswagen Polo
. - Metalcaucho на 6 месте в авторейтинге подушек двигателя для:
Ford Fusion
.
Подушка двигателя Metalcaucho в сравнении
На PartReview доступны 25 сравнений подушек двигателя Metalcaucho c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подушки двигателя лучше:
Metalcaucho или JP Group,
TOPRAN или Metalcaucho,
FENOX или Metalcaucho,
Metalcaucho или TORK,
OEM Renault или Metalcaucho
.
Metalcaucho отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Metalcaucho — крупная испанская компания, основанная в 1987 году, основной задачей которой является производство и продажа резинометаллических запчастей для всех марок европейских автомобилей. В ассортименте производителя представлены следующие товарные группы: сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора, патрубки, фланцы системы охлаждения, тормозные шланги, болты колеса и слива масла, пыльники ШРУС, пыльники рулевого управления, поддоны, крышки радиатора, термостаты, ролики ГРМ, шкивы генератора, шкивы коленвала, подушки двигателя и КПП, опоры и т.д.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001.
ISO 9001
Фильтр:
Сортировка:
Евгений Надежный
добавлено: 07 сен 2022
Качество неудовлетворительное.
Верхние опоры амортизаторов на Renault Scenic 2 — отсутствует резьбы в 2-х отверстиях. (пришлось дорезать), масляный радиатор пришел без прокладочных колец (такое первый раз вижу). Испания, это как на заборе написано!
Сергей Гость
добавлено: 15 авг 2022
Загудел подшипник на механизме привода генератора на форд транзит коннект. Заменил весь механизм. Поставил Metalcaucho. Через три дня оторвало резиновую чашку крепления вала к генератору.
Равиль Гость
добавлено: 15 июл 2022
Купил ремкомплект кулисы ради пластиковой тяги, посадочное место для шарнира меньше на 1мм чем на оригинале, из-за чего натянуть ее на гарнир возможным не представляется
org/Review»>Kasper406 Сторонний
добавлено: 18 мар 2020
Заменил вчера и я стойки стабилизатора на Meyle HD. До этого стояли metalcaucho. Проездили они не много, я на стучащих дольше отъездил). Долго собирался поставить эти, но по разным причинам все откладывал и вот оно произошло.
источник: partreview.ru
Andrei-E Сторонний
добавлено: 19 фев 2020
Сегодня мне удалось победить писк ремня). Я решил заменить демпферный шкив коленвала.
Всё получилось! Теперь тишина, нет этого бесячего писка. Шкив коленвала Metalcaucho. Похоже, что звук издавал демпферный шкив.
источник: partreview.ru
Serg-8438 Сторонний
добавлено: 20 янв 2020
Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.
источник: partreview.ru
mav309 Сторонний
добавлено: 16 авг 2019
Опору двигателя не покупайте металкаучо) 3 года и 50к прошла.
источник: partreview.ru
ADmiGrin Сторонний
добавлено: 29 июл 2019
Когда занимался ремонтом шумки под жабо заметил что опоры амортизаторов в плохом состоянии. Решил заменить вместе со стойками.
Заказал опоры Tork TRK0501 х 2 и оригинальные стойки Renault 8200663654 х 2.
источник: partreview.ru
yurichhh Сторонний
добавлено: 08 июл 2019
Ставил опоры нижние себе Metalcaucho — очень быстро потрескалась…
источник: partreview.ru
vany-gsm Сторонний
добавлено: 23 апр 2019
Менял на такую. Проехал около 15 т км. и стал замечать вибрацию при наборе оборотов отдающаяся в педали.
источник: partreview.ru
CUHAY-PAKETA Сторонний
добавлено: 22 апр 2019
Стал двигатель стучать и громко работать, решил поменять опоры, после стал тише и очень приятней работать, снимал старые опоры, они все заводские, за 10 лет износились, но прослужили очень хорошо.
Менять очень просто.
источник: partreview.ru
barded Сторонний
добавлено: 13 апр 2019
Опора metalcaucho 04787 прошла 27 т км и превратилась в хлам, передний сайлент, где кронштейн разбило, а задний весь отслоился и порвался, … уйня одним словом!
источник: partreview.ru
markus96rus Сторонний
добавлено: 21 авг 2018
У меня родная отходила 10 лет, купил в прошлом году Metalcaucho (она без масла просто резина, стучит так же) на год хватило.
источник: partreview.ru
dmiti91 Сторонний
добавлено: 01 авг 2018
Поставил нижнюю опору metalcaucho, так при включении D и R двигатель с коробкой сильно кренится, и видно как тянется нижняя опора сильно.
На вид нормальная… хз что делать) правая свежая ещё, левая с виду норм старая ещё…
источник: partreview.ru
Aleksey570engels Сторонний
добавлено: 17 июн 2018
Нашел артикул и заказал! 04036 METALCAUCHO (НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ CIT AX/ XANTIA/ XSARA PICASSO/) качнули все, кто были на СТО по разу) и счастье — завелась с полоборота!
источник: partreview.ru
ferdinandmcc Сторонний
добавлено: 13 июн 2018
Вполне приличное качество. За 2 года наездил 27 тыс. км, в целом он отлично себя показал за два сезона.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 дек 2017
Шаровая прослужила 12 тыс.
км. Маловато будет.
источник: detaleks.ru
Barenhunger Сторонний
добавлено: 27 окт 2017
Меняю стойки стабилизатора каждый год. Попробовал уже: NK, MOON, Metalcaucho — дешёвые вариант из 2-х возможных. Результат один — ровно год (20-25 тыс. км) и начинается стук. И всегда обе стойки в хлам, кроме Metalcaucho. После 20 тыс. км стук, но только одна стойка Metalcaucho в хлам, а вторая почти как новая.
источник: partreview.ru
UltraDed Сторонний
добавлено: 10 мар 2017
В качестве профилактики были заменены подушка коробки и двигателя METALCAUCHO 06026 — со стороны коробки. METALCAUCHO 04806 — правая опора двигателя (груша) старая груша уже совсем «упала» разница где-то сантиметра полтора почти.
источник: partreview.
ru
BLACK-8 Сторонний
добавлено: 15 янв 2017
Гитара Metalcaucho 04899, стоит копейки, у меня на ней V6 с автоматом и полным приводом висит уже почти 6 тыс.км.
источник: partreview.ru
doroh68 Сторонний
добавлено: 13 апр 2014
4 недели назад поставил себе две опоры Metalcaucho нижнею и гидру проехал уже порядка 18 тысяч, та самая про которую речь правая гидра Metalcaucho 05279. Пришла в коробке картонной, качество супер, встала как влитая сходство с оригиналом процентов 98.
источник: partreview.ru
jahrakal Сторонний
добавлено: 15 июл 2020
Ставил опоры Metalcaucho сразу после покупки. Правую и акпп. Кратко говоря — говно. Вибрации как были, так и остались. Поменял на Hutchinson, вибрации полностью ушли.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Metalcaucho
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Обзор крепления двигателя Revshift 80A, обзор крепления коробки передач 80A
матрейя
Майор
#1
Комбинация крепления двигателя Revshift 80a и крепления трансмиссии является очень заметным обновлением, благодаря которому автомобиль ощущается и звучит совершенно иначе, чем раньше. Автомобиль превратился в БРУТАЛЬНУЮ машину, похожую на лезвие бритвы. Реакция дроссельной заслонки и мощность на асфальте почти мгновенные. Я был ошеломлен и обеспокоен поначалу увеличением NVH. Но проехав несколько миль… он начал стабилизироваться, и NVH постепенно уменьшается. Мне нравится эта жестокость.
1. NVH заметно увеличивается, особенно при пересечении конкретной резонансной частоты автомобиля. Это похоже на гоночную машину, несколько нецивилизованную, но уже не роскошную.
2. Подача мощности на дорожное покрытие на световые годы лучше, чем до модернизации. Я позволил своему другу покататься на нем до и после, и он был поражен разницей. Новые крепления показали нам, насколько мягкими и нефункциональными были стандартные крепления.
3. После того, как резонансная частота будет пройдена, автомобиль станет шелковисто гладким и не заметен NVH.
4. Автомобиль очень быстро впитывает неровности дороги, как новый автомобиль. Никаких стуков и прочего.
Рекомендую ли я их? Еще раз…. АБСОЛЮТНО. СДЕЛАЙТЕ это обновление вместе с вакуумными канистрами Stett, адаптерами Vader Solutions BOV… Вы не пожалеете об этом.
Реакции:
Торгус и chrisdfv
МРЦ-5.56
Скрытень
#2
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Вряд ли заметите NVH по сравнению с заводским
на 750 об / мин на холостом ходу.
Реакции:
матрейя
матрейя
майор
#3
MRC-5.56 сказал:
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Практически не заметен NVH по сравнению с заводскими 750 об/мин на холостом ходу
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете, что странно? Если на холостых 650. … еле заметный NVH. Но в районе 690-800…резонанс дикий. Выше 850… опять все гладко. Надеюсь, что через месяц все станет еще более гладким.
гмагнус7
Капрал
#4
Интересно как подушки двигателя 80а и 95a крепления трансмиссии будут в паре.
матрейя
Майор
#5
gmagnus7 сказал:
Интересно, как будут сочетаться опоры двигателя 80a и опоры трансмиссии 95a.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что они будут слишком много nvh. У меня есть двигатель 80a и крепления трансмиссии, и холостой ход в областях 700 об / мин довольно заметен …. У меня тоже есть крепления трансмиссии 95a, но я не устанавливал.
дерекгейтс
Лейтенант
#6
Отличный обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
матрейя
Майор
#7
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.
Последнее редактирование:
Преобразование
Капитан
#8
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Фморелли
Генерал-лейтенант
#9
derekgates сказал:
Потрясающий обзор!
У меня есть комплект креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки.
.. Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно простая работа для домашнего мастера. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
#10
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3.Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
О, ну… Это НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Преобразование
Капитан
#11
derekgates сказал:
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.
О, ну… НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Нажмите, чтобы развернуть…
Используйте домкрат только по мере необходимости. Не сходите с ума и сначала снимите кронштейн крепления, а затем установите его в последнюю очередь. Помогает сделать так, что требуется очень мало движений домкратом.
№13
№14
№15
№16
# 17
# 18
# 19
9что он сказал.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выньте болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
Поддерживайте подрамник соответствующим домкратом при опускании.
Найдите на YouTube видео... оно есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Благодарю вас! Это было очень полезно. Сбрасывание подрамника сделало это ЧРЕЗВЫЧАЙНО легким. Самое сложное было найти момент затяжки болтов. Мой Öhlins держал подрамник намного выше любого опасного падения.
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет здесь. Я пошел с опусканием подрамника и распоркой двигателя.
Чрезвычайное значение NVH. Вождение машины потрясающее, но, черт возьми, я чувствую ВСЕ ВИБРАЦИИ. хахахаха
Реакции:
Асбьёрн
Фморелли
Генерал-лейтенант
Мои деньги уходят на эти трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306
дерекгейтс
Лейтенант
фморелли сказал:
Мои деньги вложены в эти крепления трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому. Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это. Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
матрейя
Майор
derekgates сказал:
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это.
Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня я только что установил опору двигателя приклада 335i со стороны водителя с усиленным 3-метровым полимером, чтобы заполнить пустоты опоры приклада. Я поднял минимальные обороты холостого хода до 900 об / мин, и они работают как на заводе. Итак, теперь у автомобиля есть:
Боковой шток водителя 335i усиленная опора двигателя.
Опоры коробки передач Revshift 80A.
Подушка двигателя со стороны пассажира revshift 80A.
Я также могу попробовать переустановить мои бывшие в употреблении мошеннические инженерные трансмиссии и посмотреть, смогу ли я снизить минимальный холостой ход ниже 900.
Фморелли
Генерал-лейтенант
Мне нравится идея использовать только пассажирскую опору двигателя 80a. Это действительно требует больше избиения, чем сторона водителя.
@derekgates DCT может быть другим опытом. Я на МТ так что не яблоки к яблокам. ИМО, трансмиссии RE превосходны. Причина, по которой полиэтилен настолько распространен, заключается в том, что его гораздо легче производить, чем из каучука. На мой взгляд, резина с чашкой предотвращает прогиб, сохраняя при этом свойства NVH. Как говорится, YMMV. Если вы протестируете одно за другим с RE, мне будет любопытно, что вам даст этот опыт.
Филиппо
Реакции:
ДжимбоФреш306
ДжимбоФреш306
Сержант
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с тем, что опоры трансмиссии вызывают большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
матрейя
Майор
ДжимбоФреш306 сказал:
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с креплениями трансмиссии, вызывающими большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы спрашиваете, продает ли кто-нибудь свой сингл 80a? Я мог бы, если он тебе нужен.
Вт
Реакции:
ДжимбоФреш306