Отключить мочевину AdBlue на Скании - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на автомобилях Скания серий P, G и R и техники с двигателем Scania, включая модели Евро-6 (подробней о Евро 6).
Отключение мочевины на Скании производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется в кабине рядом с панелью предохранителей.
Отключение системы SCR на Скании Евро6 производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue (подробности).
Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и удаление катализатора на а/м Скания P400 2014 г. в.
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Скании становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Процесс отключения мочевины на Скании занимает около 2-х часов.
Процесс удаления катализатора на Скании занимает около 2,5 часов, в зависимости от модели автомобиля и типа установленного глушителя. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3 часов.
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Скания и техники с двигателем Скания, например, Лиаз или Голаз, вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины AdBlue на Scania EURO-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на автомобилях Скания Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта, перейдя по ссылке.
Скания серии P (Scania P-series)
Скания серии G (Scania G-series)
Скания серии R (Scania R-series)
Автобус ЛИАЗ 5292 с двигателем Скания
Автобус ГОЛАЗ 5291 "Круиз" с двигателем Скания
Автобус ГОЛАЗ 6228 "Вояж L" с двигателем Скания
Scania Euro-6 весь модельный ряд
Двигатели Scania DC09, DC13, DC16 Евро-6
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на Скании, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
|
|
scania.xn--80aatg7anh1b.cc
Выхлопная система выполняет важную роль в работе грузового автомобиля. Она состоит из коллектора, приемной трубы, каталитического нейтрализатора, среднего глушителя, резонатора, гофры, самого глушителя, а также заднего глушителя. Сбой в работе выхлопной системы приводит к снижению мощности двигателя автомобиля и увеличению расхода топлива.
Автотранспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды. Поэтому так важно сохранять контроль над уровнем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами. Сбой в работе выхлопной системы приводит к снижению мощности двигателя автомобиля и увеличению расхода топлива. Выхлопные газы в салоне грузового автомобиля, резкий, громкий звук работающего двигателя, а также сажа в выхлопной трубе – все это серьезные причины проверить систему выхлопа грузовика. Для грузового ремонта выхлопной системы стоит обращаться к профессионалам, у которых есть опыт и знания в этой области, под рукой необходимые запчасти и инструменты.
Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта выхлопной системы автомобилей Scania малой, средней и большой грузоподъемности, а также микроавтобусов. На все наши работы предоставляется 100% гарантия.
Автотехцентр «ЗАГОРЕЦ» производит профессиональную диагностику и ремонт выхлопной системы грузовых и коммерческих автомобилей Scania в сжатые сроки и с гарантией качества. Наши мастера проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией, профилактикой, обслуживанием грузовиков.
zagorets.ru