Содержание

Гильзовка блока mercedes – гильзовка блока цилиндров на mercedes, гильзовка (гильзование) двигателя mercedes, загильзовать на mercedes блок в Москве по низкому прайс-листу

Гильзовка блока mercedes помогает восстановить блок цилиндров двигателя через установку ремонтных гильз.

Это мероприятие может выполняться по разным методикам. Так, на mercedes загильзовать блок цилиндров возможно

  • мокрыми гильзами
  • на горячую
  • на холодную
  • сухими гильзами

Гильзовать можно все двигатели, и это доказано практикующими мотористами. Поэтому не стоит сомневаться, что и на mercedes возможно прогильзовать ДВС.

Понятно, что вообще гильзы меняют при ремонте ДВС. Перед гильзовкой цилиндры растачивают , а затем наносят на них сетку хона. То есть, рассматриваемый процесс – часть определенной ремонтной программы. При этом гильзование необходимо в отдельных случаях.

Поэтому и доверять mercedes на проведение загильзовки нужно специализированным автосервисам/

Гильзовка блоков цилиндров на автомобилях mercedes в Москве

Услугу по гильзовке блока цилиндров на mercedes предлагают многие автосервисы Москвы. Но не всегда есть уверенность в профессиональном выполнении работы. А поскольку ошибки в работах с двигателем действительно критичны, важно выбрать хороший, проверенный автосервис.

Мастера технических центров в работе используют

  • оборудование профессионального назначения
  • практические наработанные навыки
  • техдокументацию
  • проверенные методики

В списке автосервисов, который мы составили, загильзовать блок не проблема на любых моторах, которые применяются для mercedes. Среди этих СТО есть предприятия и со специализацией по дизельным ДВС.

Этот проект создавался с учетом разных параметров, и в каталог СТО вошли исключительно профильные автосервисы. В техцентрах такого плана можно выполнить гарантированно качественно и профессионально не только гильзование двигателя mercedes, но и другие работы.

Операторы, которым можно позвонить, смогут подсказать, какой автосервис имеет мастеров для оперативной и профессиональной загильзовки блока mercedes. Позвоните нашим консультантам по сервисному номеру, и они смогут порекомендовать вам хороший техцентр специализированного направления.


Автосервисы Двигатель МСК

МастерМ

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;

ru/vse-textsentri/vilgyd-mitino»>Вилгуд Митино

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе;Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ru/vse-textsentri/vilgyd-na-shcykinskoy»>Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м. Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле;Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки;
Метро: м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м. Волгоградский проспект;Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов;Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ru/vse-textsentri/dobriy-remont»>Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская;Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.Ботанический сад; м.ВДНХ;Улицы и шоссе: Ярославское шоссе;Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк;Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе;Округ: округ Западный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн — вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики;
Метро: м.Кузьминки; м.Марьино; м.Волжская; м.Люблино;Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Краснопресненская; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; м.Сокольники;Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе;Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:
пн — вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м. Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе;Округ: округ Юго-Западный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Нагатинский затон; р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Каширская; м.Нагатинская;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;

ru/vse-textsentri/pkr-textsentr»>ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Черёмушки; р-н Академический; р-н Коньково;
Метро: м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Академическая; м.Профсоюзная;Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе;Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ru/vse-textsentri/greatservice»>GreatService

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн — вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Замоскворечье; р-н Донской; р-н Якиманка; р-н Даниловский;
Метро: м. Шаболовская; м.Добрынинская; м.Тульская; м.Октябрьская;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе;Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт;
Метро: м.Водный стадион; м.Войковская; м.Сокол; м.Динамо;Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе;Округ: округ Северный Административный ;

ru/vse-textsentri/progress-avto»>Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Нижегородский; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки;Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ru/vse-textsentri/bbv-servis»>ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Калужская; м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе;Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

ru/vse-textsentri/dentrimotors»>ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская;Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

ru/vse-textsentri/servis-podbelskogo»>Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь;Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе;Округ: округ Восточный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская;Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн — вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Отрадное; м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Владыкино;Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе;Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; р-н Мещанский;
Метро: м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская;Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира;Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Ховрино;
Метро: м.Динамо; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Войковская;Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе;Округ: округ Северный Административный ;


Цена работы по гильзовке блока на mercedes

Ряд факторов влияет на цену работ по гильзовке блока на иномарках типа mercedes. В автосервисах при расчете и калькуляции стоимости услуги принимают во внимание

  • количество гильз
  • нормозатраты по часам
  • вид движка
  • модель

Исходя из вариативности перечисленных условий очевидно, что цена индивидуальна. Точно сообщить, сколько стоит гильзование блока на mercedes, может только сотрудник автосервиса уже при визите в техцентр.

Запись на гильзовку двигателя mercedes

Если вы хотите по записи провести гильзовку двигателя mercedes, то мы можем предложить оформить ее по телефону.

Плюсы в данном случае очевидны. Вы планируете свое время, а автосервис однозначно будет готов принять авто к назначенному сроку.

Индивидуальный подход к гильзовке разных блоков mercedes

Следует отметить, что гильзовка блока не имеет каких-то шаблонных решений, и в каждом случае приходится работать с другим движком и решать проблему индивидуально. И для моторов на mercedes настоящие профессионалы исключений не делают.

В ходе работы с блоком цилиндров mercedes мастера решают, каким методом и по какой технологии проводить его гильзовку. При этом специалисты учитывают особенности блока. То есть, если вы обращаетесь за гильзовкой, можно быть уверенным, что моторист порекомендует, как это сделать наиболее действенно и с меньшими затратами.

Гильзовка двигателя mercedes

Гильзовка двигателя на автомобилях mercedes и других марок прежде всего требует последовательности работ. Также мастер определит, какие гильзы оптимально подойдут к блоку для гильзования.

При гильзовании блока необходимы специнструменты, позволяющие как вынуть гильзу, так и запрессовать новую. Кроме того, в зависимости от применяемой методики может использоваться узкоспециализированное оборудование.

Гильзование двигателя mercedes на горячую

В условиях автосервиса возможно провести на mercedes гильзование блока двигателя на горячую. В ходе такого мероприятия нужно специализированное оборудование.

Важно правильно запрессовать холодную гильзу. И в автосервисах знают все нюансы относительно того, как это проводить.

Гильзовка блока mercedes на холодную

К технологиям, которые используются в рамках рассматриваемых работ, можно отнести гильзовку блока mercedes на холодную. Это наиболее традиционная методика, при которой гильзу просто вынимают и ставят вместо нее новую.

В процессе холодной гильзовки mercedes важна точность выполнения, ответственность и умения мастера. И в техцентрах прекрасно понимают, как загильзовать на холодную любой вид блока на всех типах двигателей.

Авторская статья «Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков» на сайте инженерной-технологической компании Механика


Это поучительная история о данных, опыте, рассудительности и здравом смысле при гильзовке блока цилиндров. Пинг! Пинг, пинг, пинг, … Если вы гольфист, как и я, то вам, наверное, знаком этот характерный приятный звук, издаваемый мячиком для гольфа, когда правильно бьешь по нему клюшкой для гольфа. А если вы работаете в мастерской по ремонту или восстановлению двигателей, и вы установили чугунные гильзы в современный алюминиевый блок V6 или V8 европейского производства, то подобный звук – скорее ужасающий, словно исходит из камеры пыток. Почему так? Я расскажу об этом в данной статье, чтобы поделиться своим опытом с другими участниками сообщества мотористов, ремонтирующих двигатели.



Этот алюминиевый блок Audi треснул во всех отверстиях – все три стенки цилиндра треснули сразу, как только блок остыл, а гильзы разогрелись в блоке.


Вот у вас есть подробная технологическая карта на ремонт какой-то детали двигателя. Скажем: блока цилиндров. И вы тщательно следуете этой карте выполняя, к примеру, гильзовку блока. Но в итоге – все идет вразрез плану (как в показанном ниже примере) и после гильзовки алюсилового блока в нем неотвратимо образуются трещины! И ладно бы – если б подобное было характерно для одной мастерской, но подобное встречается регулярно и не в одной стране, а даже – на разных континентах!


Давайте представим такую сцену. Долгий, тяжелый рабочий день, наконец, закончен. До конца дня вы собирались запрессовать чугунные гильзы в блок цилиндров Audi, привезенный вашим клиентом. Не очень сложная работа, просто нужно быть внимательным и аккуратным. Вы помещаете блок Audi в горячую печь, чтобы силумин «расширился». Вы немного охлаждаете гильзы, чтобы без затруднений вставить их в блок. Это хорошо. Дальше, вы достаете блок из печи, а гильзы – из морозилки (сухого льда, жидкого азота и т. д.). Затем вы вставляете гильзы в блок. Вы можете запрессовывать гильзы в блок гидравлическим прессом, вставлять их от руки или стучать по ним старомодной кувалдочкой. В общем, всем тем, что служило вам долгие годы. Гильзы на своих местах, блок остыл и можно идти на обед. Выключаете станки, компьютеры и свет. Но подождите, что это за непривычный, резкий звук? Пинг, пинг, пинг … Что бы это могло быть? Вы оглядываете мастерскую, вокруг – все, как всегда. Вы говорите себе: «… Ну ладно», и уходите.


Итак, вы закончили блок. Он расточен, отхонингован и готов под сборку. Которая прошла просто идеально. Некоторые из вас, возможно, уже поставили собранный двигатель в машину. Другие хотят проверить его на моторном стенде, перед установкой в машину. И вот, случилось неожиданное. Антифриз начинает вытекать из мотора через отверстия, о существовании которых вы даже не подозревали. Вы нервничаете, вы говорите себе: «… что могло случиться?» Вы проверяете все сборочные процедуры. Вроде все шло великолепно. Но подождите: вы вдруг вспоминаете, как тем вечером, сразу после гильзовки, вы услышали непонятный звенящий звук, доносившийся из вашей тихой мастерской. Это что-то значило? К сожалению, да! И это очень важно!


У вас был такой опыт? Если – нет, то вы счастливчик. Сцена, которую я сейчас описал, — это не побасенка, а реальный случай из «жизни» одной высокопрофессиональной мастерской по ремонту двигателей. Алюминиевый блок Audi, который они загильзовали, довольно хорошо «принял» чугунные гильзы. То, что произошло потом, было кошмаром, который так просто не забудешь. Видите ли, характерный звук «пинг» издавал… блок Audi, когда лопался силумин в каждом отверстии под цилиндры. Да, все стенки отверстий под цилиндры немедленно трескаются, как только нагретый блок остывает, а охлажденные гильзы, соответственно, нагреваются. Казалось бы, все этапы работ выполнялись также, как и раньше, но блок трескался по непонятной причине. И вот что показало тщательное расследование.


Я предполагаю, что большинство мастерских ремонтируют сейчас блоки цилиндров сравнительно «свежих» моделей BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и Porsche. Эти алюсиловые блоки, действительно, хорошо сделаны – из гипер-эвтектического алюминиево-кремниевого сплава (силумина), с долей кремния – до 17%. Если вы когда-либо резали подобный блок, то замечали, что он режется тяжелее, чем современные алюминиевые блоки V8 американского производства. По сравнению с более «податливым» сплавом американских V8, «европейские» алюсиловые блоки имеют более жесткую структуру, а их стенки – немного тоньше, что снижает вес.


Но!!! Алюсиловые блоки – более хрупкие! При литье подобных блоков кристаллы кремния образуют твердую и износостойкую поверхность – для поршня и колец. При производстве процесс образования кремниевых кристаллов создает различные пределы прочности при охлаждении блоков, с более крупными кристаллами в нижней части и более мелкими кристаллами – в области расположения цилиндров. В результате получается превосходный алюминиевый блок – прочный, легкий и идеальный для современных быстроходных седанов или спортивных автомобилей.



Последние модели блоков BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и Porsche требуют иной процедуры гильзовки, чем американские алюминиевые блоки V8.


Но, оказывается, что это требует иной процедуры установки гильз, чем американские алюминиевые блоки V8. Прежде чем мы отработали правильную технологию, пришлось «загубить» восемь разных блоков. Итак, выполняем обычные процедуры для разогрева блока и охлаждения гильз – в процессе подготовки к гильзовке. При этом нормальный натяг чугунной гильзы в алюминиевом блоке составляет 0,05…0,08 мм. И при охлаждении блока — «пинг» — алюминий трещит за гильзой. Нашей первой мыслью было: стенка гильзы была слишком толстой, а расстояние между расточенными отверстиями в блоке – слишком маленьким. Хорошо, взяли гильзы с более тонкой стенкой и установили их тем же способом. Не помогло – при остывании блока вновь слышен «пинг»! Это происходило вновь и вновь (см. фото выше). Затем была изготовлена и установлена гильза из высокопрочного чугуна, с более тонким фланцем, и снова «пинг»! И что с этим делать? Но я вспомнил, как мне кто-то говорил, что алюсиловый блок «невосприимчив» к жаре и сильному холоду, поскольку прочная структура материала не допускает большого температурного расширения или сжатия. Были ли эти слова подтверждены какими-либо твердыми данными? Нет, и мы это знали. Но почему не попробовать и изменить технологию? Так, мы установили гильзы при обычной комнатной температуре, уменьшив натяг до 0,01…0,03 мм. Наконец опыт увенчался успехом.



Даже при использовании гильзы с более тонкими стенками (рисунок ниже), когда блок охлаждается, — вновь раздается «пинг»!


Затем вы выбрали несколько современных блоков, чтоб получить надежные доказательства первого успешного опыта. Мы взяли блоки цилиндров Audi R8, BMW 750i, Jaguar 3. 0L и Porsche 996. Из них самыми «чувствительными» были Audi и BMW. К слову, блоки Audi производятся на том же заводе, что и блоки двигателей Lamborghini 5.0L и 5.2L V-10. Для их гильзовки взяли гильзы центробежного литья из ковкого чугуна, со средней толщиной стенки 2 мм. Блоки были расточены в требуемый размер, причем после расточки посадочные места под гильзы – отхонингованы.


После того, как блоки подготовлены для установки гильз, наступает момент истины. Мы вообще не охлаждали гильзы. Но каждый блок мы нагревали примерно до 155°. При такой температуре алюминий расширяется примерно на 0,02…0,03 мм. К нашему удовольствию, каждая гильза вошла довольно хорошо. Для надежности мы рекомендуем прессовать втулки, чтобы они наверняка полностью сели в блок, гидравлическим или винтовым прессом. На худой конец, забейте ее киянкой. Блоки принимают втулки примерно так же, как чугунный блок. На самом деле, они действительно вошли идеально. Мы ждали звук «пинг» после гильзовки каждого блока. Но, ей-богу, царила идеальная тишина. После этого опрессовка блоков показала отсутствие утечек.


После гильзовки, расточки, и хонингования блоков они вернулись на свое законное место – в автомобиль. Один из Audi, блок RS4, оказался в гоночном автомобиле, где прекрасно работал и продолжает работать. Ремонтники двигателей, страдавшие ранее от этих безумных проблем с гильзовкой получили, наконец, возможность уверенно ремонтировать гоночные алюсиловые двигатели.



Блок Porsche 996 был одним из тех блоков, что использовались для доказательства наших рекомендаций.


Существует много очень хороших пособий, собравших важную информацию, которые должны быть в каждой ремонтной мастерская. Например, справочник о восстановлении алюминиевых двигателей «Motor Service International», где приведены просто фантастическими сведения – о всех современных технологиях производства силуминовых блоков цилиндров. Но в нем не хватало описания различных ситуаций, которые происходят с такими людьми, как вы и я. Скажем, данные о ситуациях с треснувшим гильзованным алюминиевым блоком найти сложно. Они есть, разве что, в таких изданиях, как американский журнал «Engine Professional».


Не думайте, что гильзовать алюсиловый блок сложно. Просто требуется время, чтобы понять слабые места, связанные с этим видом работы. Изучите опыт других, и вы успешно избежите ошибок.


ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?


Пришлите свою статью

Гильзовка блока цилиндров

Цена от 2000 рубСмотреть полную таблицу цен

Примерно 5 часов Время выполнения работы

Записаться онлайн!

89851915191

Более 10 лет в деле!

Гарантия на
выполненную работу

Честные цены

Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос. Это бесплатно

Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZXГод выпуска2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с услвоиями обработки данных

Записаться онлайн!

8 (985) 191-51-91

Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Расточка цилиндра представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок.

Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер.

Также блок гильзуют тогда, когда цилиндры уже были ранее расточены до максимального ремонтного размера. Отметим, что некоторые двигатели имеют блоки цилиндров, в которые изначально не предусмотрена установка поршней ремонтного размера. В этом случае блок также восстанавливают методом гильзования. Если с расточкой все ясно, то вопрос гильзовки для многих автолюбителей остается не до конца понятным. Далее мы рассмотрим, как осуществляется гильзовка блока цилиндров двигателя, возможна ли  гильзовка алюминиевого блока цилиндров, а также что нужно знать в том случае, если планируется гильзовка одного цилиндра.

Что такое гильза цилиндра

На автомобильных двигателях может быть установлено два вида гильз: так называемые «сухие» и «мокрые». Первый тип является вставкой в блок цилиндров, которая не имеет контакта с охлаждающей жидкостью. Второй тип представляет собой гильзу, которая с одной стороны вступает в контакт с ОЖ. Такие гильзы дополнительно имеют прокладки-уплотнители, которые исключают возможность попадания жидкости из системы охлаждения в цилиндр, а также не допускают прорыва газов из цилиндра-гильзы с последующим их попаданием в систему охлаждения.  Также добавим, что «мокрые» гильзы легче всего поддаются ремонту.

В списке основных требований к втулкам блока независимо от их типа находятся: стойкость к коррозии; устойчивость к механическим и температурным нагрузкам; прочность материала изготовления; Еще для гильз, которые устанавливаются с уплотнителем, необходимо обеспечить нужные характеристики в том месте, где блок цилиндров стыкуется со втулкой. Во время подбора также обращают внимание на форму изделия (эллипсность и конусность), на толщину стенок. Также необходимо учитывать наличие или отсутствие допуска под дополнительную расточку гильзы после установки в блок.

Процесс гильзовки

Гильзование цилиндров является видом ремонта, который подходит для любого мотора. Как уже было сказано выше, блок цилиндров может быть гильзованным изначально, то есть с завода. Обычно такая конструкция предполагает «мокрую» гильзу и замену изношенных втулок на новые. Такой ремонт не является сложным по сравнению с другими видами гильзования, замену можно осуществить вручную, подобрав готовые ремонтные гильзы.  Также не обязательно сразу менять втулки во всех цилиндрах, так как вполне можно заменить только один изношенный элемент. Достаточно проанализировать состояние всех гильз в блоке, промерив их нутромером.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Мы обслуживаем марки

Audi

Ниссан

БМВ

Шевроле

Рено

Ситроен

Дэу

Фиат

Форд

Хонда

Хендай

КИА

Лексус

Мазда

Мерседес

Опель

Пежо

Шкода

Субару

Тойота

Фольксваген

Вольво

A-trac Engineering Company — Блог

Прежде чем перейти к различным типам гильз цилиндров

, сначала давайте разберемся, что такое гильза цилиндра?

 

При рассмотрении деталей двигателя транспортного средства гильза или гильза цилиндра является одним из наиболее важных элементов двигателя.

Полое цилиндрическое отверстие, действующее как камера, в которой происходит сгорание топлива.

Гильза или гильза цилиндра представляет собой съемный цилиндрический компонент, который устанавливается в блок цилиндров и обеспечивает поверхность для поршня, совершающего возвратно-поступательное движение внутри и выполняющего его сжатие. Гильзы цилиндров можно легко заменить, когда они изнашиваются.

Из-за критических перемещений поршней во время работы гильзы цилиндров должны быть износостойкими и устойчивыми к коррозии. Это означает, что гильза цилиндра должна быть высокопрочной.

Материал, используемый в гильзах цилиндров:

Поскольку гильзы цилиндров должны быть высокопрочными, гильзы цилиндров обычно изготавливаются из серого чугуна.

Как изготавливается гильза цилиндра?

 

Гильзы цилиндров обычно изготавливаются методом центробежного литья.

Серый чугун нагревают в индукционной печи и расплавленный металл направляют в установку центробежного литья.

 

Постоянная литейная форма непрерывно вращается вокруг своей оси на высоких скоростях по мере заливки расплавленного металла, в результате чего металл равномерно распределяется вокруг матрицы.

 

Поскольку примеси легче железа, они прижимаются к поверхности отверстия под действием центробежной силы, а затем удаляются механической обработкой.

 

Полученная отливка имеет гораздо более мелкое зерно и не имеет газовых отверстий и пористости, чем при обычном процессе литья.

Коррозионная стойкость дополнительно повышается за счет добавления хрома.

 

Теперь давайте перейдем к основной цели этой статьи, т. е. к объяснению различных типов гильз цилиндров.

Гильзы цилиндров подразделяются преимущественно на 3 типа в зависимости от метода охлаждения.

Сухая гильза цилиндра:

9Гильза цилиндра сухого типа 0007 является наиболее распространенным типом гильзы цилиндра. Он работает при высоком давлении и температуре и, следовательно, должен быть изготовлен из чугуна и керамического никелевого покрытия, которые являются высококачественными материалами.

 

Материал сухих гильз Состав в основном состоит из чугуна и керамо-никелевых соединений, что придает ему ряд характеристик, недостижимых для мокрых гильз.

 

Сухие вкладыши относительно тоньше влажных.

Сухая гильза не находится в прямом контакте с охлаждающей жидкостью, но защищает поршень от износа и загрязнений.

 

Сухая гильза прилегает непосредственно к стенке рубашки охлаждения в блоке цилиндров.

 

Преимущество сухой гильзы цилиндра заключается в том, что ее замена проста и не вызывает проблем с водяной рубашкой. Сухие вкладыши можно использовать почти во всех типах двигателей.

Недостатком сухой гильзы цилиндра является то, что блок цилиндров, в котором она установлена, сложен в изготовлении, а теплоотвод не совсем эффективен.

Гильза цилиндра мокрого типа:

Цилиндры мокрого типа изготовлены из того же материала, что и гильза цилиндра сухого типа.

 

Мокрые вкладыши взаимодействуют непосредственно с охлаждающей жидкостью двигателя, защищая поршень.

 

Мокрые гильзы лучше рассеивают тепло и охлаждаются, чем гильзы цилиндров сухого типа.

 

Мокрые гильзы могут иметь пространство для охлаждающей воды между блоком цилиндров и гильзой или могут иметь встроенные охлаждающие

каналы.

А в мокрых гильзах, не имеющих встроенных охлаждающих каналов, водяная рубашка образована гильзой и отдельной рубашкой, являющейся частью блока.

 

Статическое уплотнение должно быть предусмотрено как на стороне сгорания, так и на стороне коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в поддон масляного поддона или камеру сгорания.

Как правило, уплотнение на стороне сгорания футеровки состоит либо из прокладки под фланцем, либо из механической посадки.

Стенка гильзы цилиндра должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать давление сгорания.  

Преимущество вкладыша мокрого типа заключается в том, что он сравнительно прост в изготовлении, охлаждение более эффективно, а продольное напряжение уменьшается за счет теплового расширения вкладыша.

Недостаток Вкладыша мокрого типа заключается в том, что его замена затруднена и существует риск проблем с утечкой воды.

Гильза цилиндра с воздушным охлаждением или ребристая:

Гильза цилиндра с воздушным охлаждением изготавливается по специальному «процессу литья в оболочку» с износостойким мелкозернистым чугунным литьем для обеспечения длительного срока службы и эффективного охлаждения.

 

Как следует из названия, вкладыши с воздушным охлаждением специально разработаны для двигателей с воздушным охлаждением. Вкладыши с воздушным охлаждением чаще всего используются в автомобилях.

 

Работает так же, как и с сухой гильзой цилиндра, но охлаждающей средой в этом сценарии является воздух.

 

Теплоотвод лайнера с воздушным охлаждением осуществляется в режиме принудительной конвекции с помощью ребер, нанесенных на его поверхность. Как правило, материал ребра обладает высокой теплопроводностью.  

Преимущество гильзы цилиндра с воздушным охлаждением/оребрением заключается в том, что она устойчива к коррозии и имеет очень эффективное рассеивание тепла.

Недостаток гильзы цилиндра с воздушным охлаждением заключается в том, что она предназначена для поддержки двигателя с воздушным охлаждением и, следовательно, не может быть установлена ​​ни в одном механизме с охлаждающей жидкостью.

 

Вы можете узнать больше о том, как мы производим наши гильзы цилиндров, на www.atracparts.com/cylinder-liners

 

Почему используются гильзы цилиндров

Фото: Costex Tractor Parts

Почему гильзы цилиндров являются очень важным компонентом двигателя? Все ли двигатели имеют гильзы цилиндров? В этой статье мы обсудим, почему используются гильзы цилиндров: их функции и значение, а также как они появились.

Гильзы цилиндров являются одной из основных частей двигателя. В первую очередь они служат защитой от износа двигателя. Гильза цилиндра представляет собой тонкий цилиндрический компонент, установленный в блоке цилиндров и непосредственно контактирующий с процессом сгорания топлива.

Гильзы, также известные как гильзы цилиндров, точно изготовлены для того, чтобы направлять узел поршня, таким образом эффективно преобразовывая сгорание топлива в механическую энергию.

Кроме того, ниже мы подробно расскажем о функциях гильзы цилиндра.
Какова функция гильз цилиндров?

В нашем предыдущем посте о том, как изготавливаются гильзы цилиндров, мы обсуждаем сложность изготовления гильз цилиндров и важные аспекты, необходимые для их создания. Прочность, точность и однородность гильз цилиндров важны, поскольку они выполняют следующие функции:
Служат в качестве поверхности скольжения

Гильзы цилиндров образуют внутреннюю стенку цилиндра, в непосредственном контакте с поршневыми кольцами, которые скользят по поверхности гильзы. Гильзы цилиндров имеют отличные характеристики поверхности скольжения, так как они разработаны с высокими противозадирными свойствами.

Хотя поверхность скольжения покрыта тонкой масляной пленкой для смазки, масло остается вместе с глазурью, которая естественным образом образуется при контакте металла с металлом. Это вызывает меньший износ гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, эта естественная смазка позволяет снизить расход масла при работе двигателя.
Герметизация сжатого газа

Поскольку двигатель работает на сжатом и быстро расширяющемся газе (сгорание), герметизация камер является решающим фактором для обеспечения эффективной и безопасной работы двигателя.

Здесь на помощь приходят гильзы цилиндров. Гильзы цилиндров изготавливаются с жесткими допусками, чтобы предотвратить утечку сжатого газа и продуктов сгорания. Находясь в контакте с высокой температурой и давлением, гильзы цилиндров должны быть устойчивы к разрушению в таких условиях.
Служит теплоносителем
Поскольку гильза цилиндра находится в непосредственном контакте с местом сгорания, она получает тепло и передает его охлаждающей жидкости.

Большинство двигателей имеют «сухие гильзы», которые предназначены для контакта только с блоком цилиндров. В этом случае блок двигателя находится в контакте с охлаждающей жидкостью. С другой стороны, мокрая гильза находится в прямом контакте с охлаждающей жидкостью по своей внешней поверхности, обеспечивая более эффективное охлаждение.

Есть три основные причины, по которым важно охлаждение двигателей:

Повышение объемного КПД: более холодные двигатели позволяют большему количеству воздуха проходить в цилиндры. Наличие большего количества воздуха означает более высокую производительность и лучшее сгорание.

Предотвращение неравномерного воспламенения: особенно для бензиновых двигателей с искровым зажиганием более низкая температура может предотвратить преждевременное сгорание топливно-воздушных смесей. Это вызывает стук в двигателе и, что еще хуже, может привести к перегреву и износу компонентов.

Обеспечение надежности двигателя: Перегрев двигателя может вызвать различные проблемы, если его не предотвратить. Достижение температуры выше допустимой может привести к размягчению и деформации компонентов. Легкие двигатели с алюминиевыми компонентами склонны к этой проблеме, так как алюминий может размягчиться при температуре выше 200°C.

Защита блока цилиндров от износа

Фото предоставлено: Ceramizer

Гильзы цилиндров обеспечивают защиту блоков цилиндров, поскольку они «принимают» износ, а не блок двигателя. При этом в случае износа проще и экономичнее заменить гильзу цилиндра, а не весь блок двигателя.

Для двигателей без гильз цилиндров ремонт цилиндра производится путем растачивания имеющегося цилиндра для создания новой гладкой поверхности с последующей заменой поршня и поршневых колец на более крупные.

Однако существует еще один способ набивания гильзы: растачивание цилиндра с последующей установкой новой гильзы, чтобы компенсировать большее отверстие, образовавшееся при расточке.

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=5_7PtvziB-Q
Краткая история гильз цилиндров

Ранее двигатели полностью изготавливались из чугуна по нескольким причинам. Железо было одним из самых прочных металлов, а также его было легко и дешево производить. Поскольку эти двигатели были полностью изготовлены из чугуна, в гильзах цилиндров не было необходимости.

Они использовались в течение длительного времени, хотя алюминиевые блоки цилиндров начали производить еще в начале 1960-х годов. Эти блоки цилиндров были изготовлены из более легкого материала – алюминия, но с установленными прочными чугунными гильзами. Алюминиевые блоки цилиндров были очень редки: только 2% автомобилей устанавливали алюминиевые блоки цилиндров.

После 1990-х годов производители начали переходить на алюминиевые двигатели, поскольку правила по выбросам и расходу топлива ужесточились. Это подтолкнуло производителей к поиску способов снижения веса транспортных средств и создания более эффективных двигателей.

Сегодня алюминиевые блоки цилиндров составляют почти две трети всех производимых блоков двигателей, и их количество продолжает расти.
Типы гильз цилиндров
Существует несколько типов гильз цилиндров, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
Сухие гильзы цилиндров
Сухие гильзы цилиндров являются наиболее распространенным типом и тоньше, чем мокрые гильзы. Они не находятся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя, однако установлены с очень плотной посадкой, обеспечивая защиту от тепла и загрязнений.

Плюсы:
Простая замена, так как это самый распространенный тип.
Отсутствие проблем с водяной рубашкой, что снижает прочность.
Может использоваться практически во всех типах двигателей.
Минусы:
Блок цилиндров, в котором он установлен, сложен в изготовлении и
Неэффективный отвод тепла

Мокрые гильзы цилиндров
Мокрые гильзы цилиндров вступают в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Некоторые мокрые гильзы цилиндров снабжены небольшими отверстиями, которые рассеивают тепло и загрязнения.

Плюсы:
сравнительно прост в изготовлении
Более эффективное охлаждение
Минусы:
замена может быть более сложной
риск проблем с утечкой воды

Ребристые гильзы цилиндров
Ребристые гильзы цилиндров предназначены для воздушного охлаждения. небольшие ребра, которые пропускают воздух вокруг цилиндра для обеспечения охлаждения.

Плюсы:
Устойчив к коррозии и имеет
Очень эффективное рассеивание тепла.
Минусы:
Подходит только для двигателей с воздушным охлаждением
Нельзя устанавливать в двигатели на основе охлаждающей жидкости
Заключение
Появление гильз цилиндров стало большим нововведением в конструкции двигателей. Его открытие обеспечило повышение эффективности, экономичности и устойчивости. Для пользователя транспортного средства эта составляющая может показаться незначительной, но функция гильз цилиндров дает двигателю нашего автомобиля более эффективное сгорание и более длительный срок службы.

Гильзы цилиндров трактора

Запчасти для тракторов — руководство по гильзам цилиндров=»ru»>

Гильза цилиндра (или гильза) представляет собой цилиндрическую деталь, которая вставляется в блок двигателя для образования цилиндра. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя. Дизельные двигатели, как правило, имеют сменный цилиндр.
гильзы, чтобы обеспечить легкий ремонт двигателя, материал гильзы должен выдерживать экстремальные температуры и давление, создаваемые в камере сгорания в верхней части цилиндра, и в то же время должен позволять поршню и его уплотнению
кольца двигаться с минимальным трением.

Чугун с мелкими зернами чаще всего используется для изготовления футеровки, однако в некоторых случаях футеровки изготавливаются из стали. Чугунные гильзы обычно изготавливаются методом центробежного литья, который признан лучшим методом.
футеровка, отлитая таким способом, будет обладать несущими свойствами, вызывающими заживление кожи после истирания, и структурой, которая легко смачивается маслом и способна сохранять масляную пленку. Процесс центробежного литья необходим для обеспечения однородности материала.
производится с последовательной мелкозернистой микроструктурой. Коррозионная стойкость дополнительно улучшается за счет добавления хрома в металл. В процессе центробежного литья расплавленный металл заливается в форму, чтобы равномерно распределиться по ней.
умереть. Таким образом, полученная отливка имеет более мелкое зерно и не имеет газовых отверстий или пористости. Еще одним важным преимуществом является то, что примеси центробежным образом прижимаются к поверхности отверстия, с которой они удаляются последующей механической обработкой.

В случае стальных гильз они, как правило, имеют тонкие стенки и могут быть покрыты твердым хромом в отверстии, хромирование обеспечивает улучшенную смазку и оптимизированную поверхность плато, что приводит к увеличению срока службы поршневых колец при минимальных остаточных нагрузках.
масляная пленка, что приводит к снижению выбросов и расхода масла.

Гильзы цилиндров можно разделить на две основные категории или типы: сухие и мокрые. Сухая гильза не соприкасается с охлаждающей жидкостью, а плотно прилегает к стенке рубашки охлаждения в гильзе цилиндра. С мокрой подкладкой
охлаждающая жидкость непосредственно контактирует с гильзой. Стандартные гильзы цилиндров Anglo Agriparts:

  • Джон Дир
  • Мэсси Фергюсон
  • Форд Нью Холланд
  • Кейс IH
  • Фергюсон
  • Фордсон
  • Дэвид Браун

Сухие гильзы цилиндров

Сухие гильзы имеют относительно тонкие стенки по сравнению с мокрыми гильзами. Обратите внимание, что охлаждающая жидкость циркулирует по каналам в блоке и не соприкасается с гильзой. При установке сухой гильзы в блок цилиндров некоторый натяг
посадка обычно требуется для удержания втулки и предотвращения ее соскальзывания, обычно требуется зазор от 0,0015 до 0,0020 дюйма, чтобы зафиксировать втулку на месте.

Мокрые гильзы цилиндров

Обычно водяная рубашка состоит из гильзы цилиндра и отдельного домкрата, который является частью блока цилиндров. Статическое уплотнение должно быть обеспечено как со стороны сгорания, так и со стороны коленчатого вала цилиндров, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости в масло.
поддон или камера сгорания. Как правило, уплотнение на стороне сгорания гильзы состоит из обработанных фланцев, резиновые или неопреновые уплотнения гильзы обычно образуют уплотнение гильзы со стороны коленчатого вала. Лайнеры этого типа предназначены для
допускают продольное расширение и сжатие. Стенки мокрой футеровки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать полное рабочее давление дымовых газов.

Проблемы с гильзами цилиндров 

Одной из фундаментальных проблем с мокрыми гильзами в дизельных двигателях является кавитационное повреждение наружного диаметра гильзы. Гармонические колебания, возникающие при сгорании внутри цилиндров, вызывают образование мельчайших пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости на внешней поверхности гильз. Когда пузырьки взрываются или схлопываются, создаются ударные волны, которые могут разрушить поверхность металла. Со временем это может привести к серьезной эрозии и изъязвлению поверхности, что в конечном итоге может привести к протечке или выходу из строя футеровки.