ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

шаговый двигатель.рф. Гибридные шаговые двигатели


Типы шаговых двигателей

Существуют три основных типашаговых двигателей:

  1. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением;

  2. Двигатели с постоянными магнитами;

  3. Гибридные двигатели.

Определить тип двигателя можно “на ощупь”: при вращении вала обесточенного двигателя с постоянными магнитами (или гибридного) чувствуется переменное сопротивление вращению, двигатель вращается как бы со щелчками. В то же время вал обесточенного двигателя с переменным магнитным сопротивлением вращается свободно. Гибридные двигатели являются дальнейшим усовершенствованием двигателей с постоянными магнитами и по способу управления ничем от них не отличаются. Определить тип двигателя можно также по конфигурации обмоток. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением обычно имеют три (реже четыре) обмотки с одним общим выводом. Двигатели с постоянными магнитами чаще всего имеют две независимые обмотки. Эти обмотки могут иметь отводы от середины. Иногда двигатели с постоянными магнитами имеют 4 раздельных обмотки.

В шаговом двигателе вращающий момент создается магнитными потоками статора и ротора, которые соответствующим образом ориентированы друг относительно друга. Статор изготовлен из материала с высокой магнитной проницаемостью и имеет несколько полюсов. Полюс можно определить как некоторую область намагниченного тела, где магнитное поле сконцентрировано. Полюса имеют как статор, так и ротор. Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитопроводы собраны из отдельных пластин, подобно сердечнику трансформатора. Вращающий момент пропорционален величине магнитного поля, которая пропорциональна току в обмотке и количеству витков. Таким образом, момент зависит от параметров обмоток. Если хотя бы одна обмотка шагового двигателя запитана, ротор принимает определенное положение. Он будет находится в этом положении до тех пор, пока внешний приложенный момент не превысит некоторого значения, называемого моментом удержания. После этого ротор повернется и будет стараться принять одно из следующих положений равновесия.

Двигатели с переменным магнитным сопротивлением.Шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением имеют несколько полюсов на статоре и ротор зубчатой формы из магнитомягкого материала (рис. 1). Намагниченность ротора отсутствует. Для простоты на рисунке ротор имеет 4 зубца, а статор имеет 6 полюсов. Двигатель имеет 3 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель имеет шаг 30 градусов.

При включении тока в одной из катушек, ротор стремится занять положение, когда магнитный поток замкнут, т.е. зубцы ротора будут находиться напротив тех полюсов, на которых находится запитанная обмотка. Если затем выключить эту обмотку и включить следующую, то ротор поменяет положение, снова замкнув своими зубцами магнитный поток. Таким образом, чтобы осуществить непрерывное вращение, нужно включать фазы попеременно. Двигатель нечувствителен к направлению тока в обмотках. Реальный двигатель может иметь большее количество полюсов статора и большее количество зубцов ротора, что соответствует большему количеству шагов на оборот. Иногда поверхность каждого полюса статора выполняют зубчатой, что вместе с соответствующими зубцами ротора обеспечивает очень маленькое значения угла шага, порядка нескольких градусов. Двигатели с переменным магнитным сопротивлением довольно редко используют в индустриальных применениях.

Рис. 1. Двигатель с переменным магнитным сопротивлением

Двигатели с постоянными магнитами.Двигатели с постоянными магнитами состоят из статора, который имеет обмотки, и ротора, содержащего постоянные магниты (рис. 2). Чередующиеся полюса ротора имеют прямолинейную форму и расположены параллельно оси двигателя. Благодаря намагниченности ротора в таких двигателях обеспечивается больший магнитный поток и, как следствие, больший момент, чем у двигателей с переменным магнитным сопротивлением.

Рис. 2. Двигатель с постоянными магнитами

Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора. Двигатель имеет 2 независимые обмотки, каждая из которых намотана на двух противоположных полюсах статора. Такой двигатель, как и рассмотренный ранее двигатель с переменным магнитным сопротивлением, имеет величину шага 30 градусов. При включении тока в одной из катушек, ротор стремится занять такое положение, когда разноименные полюса ротора и статора находятся друг напротив друга. Для осуществления непрерывного вращения нужно включать фазы попеременно. На практике двигатели с постоянными магнитами обычно имеют 48 – 24 шага на оборот (угол шага 7.5 – 15 градусов).

Разрез реального шагового двигателя с постоянными магнитами показан на рис. 3.

Рис. 3. Разрез шагового двигателя с постоянными магнитами

Для удешевления конструкции двигателя магнитопровод статора выполнен в виде штампованного стакана. Внутри находятся полюсные наконечники в виде ламелей. Обмотки фаз размещены на двух разных магнитопроводах, которые установлены друг на друге. Ротор представляет собой цилиндрический многополюсный постоянный магнит.

Двигатели с постоянными магнитами подвержены влиянию обратной ЭДС со стороны ротора, которая ограничивает максимальную скорость.

Гибридные двигатели.Гибридные двигатели являются более дорогими, чем двигатели с постоянными магнитами, зато они обеспечивают меньшую величину шага, больший момент и большую скорость. Типичное число шагов на оборот для гибридных двигателей составляет от 100 до 400 (угол шага 3.6 – 0.9 градуса). Гибридные двигатели сочетают в себе лучшие черты двигателей с переменным магнитным сопротивлением и двигателей с постоянными магнитами. Ротор гибридного двигателя имеет зубцы, расположенные в осевом направлении (рис. 4).

Ротор разделен на две части, между которыми расположен цилиндрический постоянный магнит. Таким образом, зубцы верхней половинки ротора являются северными полюсами, а зубцы нижней половинки – южными. Кроме того, верхняя и нижняя половинки ротора повернуты друг относительно друга на половину угла шага зубцов. Число пар полюсов ротора равно количеству зубцов на одной из его половинок.

Рис. 4. Гибридный шаговый двигатель

Зубчатые полюсные наконечники ротора, как и статор, набраны из отдельных пластин для уменьшения потерь на вихревые токи. Статор гибридного двигателя также имеет зубцы, обеспечивая большое количество эквивалентных полюсов, в отличие от основных полюсов, на которых расположены обмотки. Обычно используются 4 и 8 основных полюсов. Зубцы ротора обеспечивают меньшее сопротивление магнитной цепи в определенных положениях ротора, что улучшает статический и динамический момент. Это обеспечивается соответствующим расположением зубцов, когда часть зубцов ротора находится строго напротив зубцов статора, а часть между ними. Зависимость между числом полюсов ротора, числом эквивалентных полюсов статора и числом фаз определяет угол шага двигателя.

Ротор показанного на рисунке двигателя имеет 100 полюсов (50 пар), двигатель имеет 2 фазы, поэтому полное количество полюсов – 200, а шаг, соответственно, 1,8 градуса.

Продольное сечение гибридного шагового двигателя показано на рис. 5. Стрелками показано направление магнитного потока постоянного магнита ротора. Часть потока (на рисунке показана сплошной черной линией) проходит через полюсные наконечники ротора, воздушные зазоры и полюсный наконечник статора. Эта часть не участвует в создании момента.

Как видно, воздушные зазоры у верхнего и нижнего полюсного наконечника ротора разные. Это достигается благодаря повороту полюсных наконечников на половину шага зубьев. Поэтому существует другая магнитная цепь, которая содержит минимальные воздушные зазоры и, как следствие, обладает минимальным магнитным сопротивлением. По этой цепи замыкается другая часть потока (на рисунке показана штриховой черной линией), которая и создает момент. Часть цепи лежит в плоскости, перпендикулярной рисунку и поэтому не показана. В этой же плоскости создают магнитный поток катушки статора. В гибридном двигателе этот поток частично замыкается полюсными наконечниками ротора, и постоянный магнит его «видит» слабо. Поэтому в отличие от двигателей постоянного тока, магнит гибридного двигателя невозможно размагнитить ни при какой величине тока обмоток.

Рис. 5. Продольный разрез гибридного шагового двигателя

Величина зазора между зубцами ротора и статора очень небольшая – обычно около 100 мкм. Это требует высокой точности при сборке, поэтому шаговый двигатель не стоит разбирать ради удовлетворения любопытства, иначе на этом его срок службы может закончиться. Чтобы магнитный поток не замыкался через вал, который проходит внутри магнита, его изготавливают из немагнитных марок стали. Они обычно обладают повышенной хрупкостью, поэтому с валом, особенно малого диаметра, следует обращаться с осторожностью.

Для получения больших моментов необходимо увеличивать как поле, создаваемое статором, так и поле постоянного магнита. При этом требуется больший диаметр ротора, что ухудшает отношение крутящего момента к моменту инерции. Поэтому мощные шаговые двигатели иногда конструктивно выполняют из нескольких секций в виде этажерки. Крутящий момент и момент инерции увеличиваются пропорционально количеству секций, а их отношение не ухудшается.

Существуют и другие конструкции шаговых двигателей. Например, двигатели с дисковым намагниченным ротором. Такие двигатели имеют малый момент инерции ротора, что в ряде случаев важно.

Большинство современных шаговых двигателей являются гибридными. По сути, такой двигатель является двигателем с постоянными магнитами, но с большим числом полюсов. Чаще всего на практике двигатели имеют 100 или 200 шагов на оборот, соответственно шаг равен 3,6 или 1,8 градуса. Большинство контроллеров позволяют работать в полушаговом режиме, где этот угол вдвое меньше, а некоторые контроллеры обеспечивают микрошаговый режим (см. следующую часть работы).

Рис. 6. Биполярный двигатель (а), униполярный (б) и

четырехобмоточный (в)

Биполярные и униполярные шаговые двигатели. В зависимости от конфигурации обмоток двигатели делятся на биполярные и униполярные. Биполярный двигатель имеет одну обмотку в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля должна переполюсовываться коммутатором, называемым также драйвером ШД. Для такого типа двигателя требуется мостовой драйвер, или полумостовой с двуполярным питанием. Всего биполярный двигатель имеет две обмотки и, соответственно, четыре вывода (рис. 6, а).

Униполярный двигатель (рис. 6, б) также имеет одну обмотку в каждой фазе, но от середины обмотки сделан отвод. Это позволяет изменять направление магнитного поля, создаваемого обмоткой, простым переключением половинок обмотки. При этом существенно упрощается схема коммутатора, который должен иметь только 4 простых ключа. Таким образом, в униполярном двигателе используется другой способ изменения направления магнитного поля. Средние выводы обмоток могут быть объединены внутри двигателя, поэтому такой двигатель может иметь 5 или 6 выводов. Иногда униполярные двигатели имеют раздельные 4 обмотки, по этой причине их ошибочно называют 4-х фазными двигателями. Каждая обмотка имеет отдельные выводы, поэтому всего выводов 8 (рис. 6, в). При соответствующем соединении обмоток такой двигатель можно использовать как униполярный или как биполярный. Униполярный двигатель с двумя обмотками и отводами тоже можно использовать в биполярном режиме, если отводы оставить неподключенными.

Если сравнивать между собой биполярный и униполярный двигатели, то биполярный имеет более высокую удельную мощность. При одних и тех же размерах биполярные двигатели обеспечивают больший момент.

Момент, создаваемый шаговым двигателем, пропорционален величине магнитного поля, создаваемого обмотками статора. Путь для повышения магнитного поля – это увеличение тока или числа витков обмоток. В любом случае ток обмоток следует выбирать так, чтобы не превысить максимальной рассеиваемой мощности ШД.

Естественным ограничением при повышении тока обмоток является опасность насыщения железного сердечника. Однако на практике это ограничение действует редко. Гораздо более существенным является ограничение по нагреву двигателя вследствие потерь в обмотках. Этот факт демонстрирует одно из преимуществ биполярных двигателей. В униполярном двигателе в каждый момент времени используется лишь половина обмоток. Другая половина просто занимает место в окне сердечника, что вынуждает делать обмотки проводом меньшего диаметра. В то же время в биполярном двигателе всегда работают все обмотки, т.е. их использование оптимально. В таком двигателе сечение отдельных обмоток вдвое больше, а их сопротивление – соответственно вдвое меньше. Это позволяет увеличить ток в корень из двух раз при тех же потерях, что дает выигрыш в моменте около 40%. На практике все же часто применяют униполярные двигатели, так как они требуют значительно более простых схем управления обмотками.

studfiles.net

Двухфазные гибридные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом, 1.8°, 28 мм

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 1.8°, 28 мм

Гибридные шаговые двигатели, 1.8°, 28 мм

Особенности Высокая точность, низкий момент инерции, малый размер

Features High precision, small moment of inertia, small size

Области применения Двухфазные гибридные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом часто используются в компьютерных томографах, биохимических анализаторах, гематологических анализаторах и других медицинских аппаратах. Они также применяются в коммуникационных устройствах.

Пункт Спецификации
Угол шага 1.8°
Погрешность угла шага ±5% (полный шаг, без нагрузки)
Погрешность сопротивления ±10%
Погрешность индуктивности ±20%
Увеличение температуры 80℃ макс. (номинальный ток, 2 фазы)
Колебание температуры -20℃ ~+50℃
Изоляционное сопротивление 100MΩ мин., 500В постоянного тока
Диэлектрическая прочность 500В переменного тока в течение минуты
Радиальный люфт 0.02 макс. (450 перегрузка)
Осевой люфт 0.08 макс. (450 перегрузка)
Максимальное радиальное усилие 28Н (20мм от фланца)
Максимальное осевое усилие 10Н
Модель Номинальная мощность Ток на фазу Сопротив- ление на фазу Индукти- вность на фазу Удержива- ющий момент Кол-во выводов Инерция ротора Вес Длина
Один вал Два вала В А Ω мГн г·см кг·м2 кг мм
FL28STh42- 0956A FL28STh42- 0956B 2.66 0.95 2.8 0.8 430 6 9×10-7 0.11 31.5
FL28STh42- 0674A FL28STh42- 0674B 3.8 0.67 5.6 3.4 600 4
FL28STh55- 0956A FL28STh55- 0956B 3.4 0.95 3.4 1.2 750 6 12×10-7 0.14 44.5
FL28STh55- 0674A FL28STh55- 0674B 4.56 0.67 6.8 4.9 950 4
FL28STH51- 0956A FL28STH51- 0956B 4.4 0.95 4.6 1.8 900 6 18×10-7 0.2 50.5
FL28STH51-0674A FL28STH51-0674B 6.2 0.67 9.2 7.2 1200 4

Схожая продукция Компьютерный томограф с двухфазным шаговым двигателем | Двухфазный гибридный шаговый двигатель для биометрического анализатора | Гематологический анализатор с двухфазным гибридным шаговым двигателем

motor-fulling.ru

Продукция компании Fulling | Поставщик шаговых двигателей с редуктором

1. Краткая информация Гибридный шаговый двигатель является разомкнутой или замкнутой системой управления, которая преобразует электрический импульсный сигнал в угловое или линейное перемещение. Величина углового перемещения регулируется посредством установки количества импульсов, что позволит достичь точного значения.

Благодаря совмещению преимуществ двигателей с постоянным магнитом и двигателей с переменным магнитным сопротивлением, гибридный вариант достигает большего выходного крутящего момента, имеет хорошие динамические характеристики и малый угол шага. Однако его конструкция относительно сложна, а стоимость высока. Гибридные модели широко используются в медицинском оборудовании, в области автоматизации делопроизводства, промышленной автоматизации (например, в текстильных машинах, упаковочных машинах, различных манипуляторах и т.д.)

Конструкция двигателя включает статор, ротор, крышку и другие детали. Статоры имеют многофазную обмотку, а в роторах применяются постоянные магниты. Статоры и роторы имеют многозубчатую конструкцию, позволяющую улучшить точность шага.

В зависимости от обмотки статора, гибридные шаговые двигатели делятся на двухфазные, трехфазные, пятифазные и т.д. Наиболее распространён двухфазный тип. На его долю приходится более 97% доли рынка. Большая доля обусловлена высокой экономической эффективностью данного типа двигателя. После подгонки драйвера разделения, рабочий эффект улучшается.

Угол шага двухфазного гибридного шагового двигателя составляет 1,8°. При использовании полушагового режима, угол шага снижается до 0,9°. Применение драйвера разделения позволяет уменьшить угол шага в 256 раз до 0,007°. Однако из-за трения, проблем точности изготовления и других причин, фактическая точность управления несколько ниже. Для изменения точности и эффективности, могут быть применены различные драйверы разделения.

2. Сертификация Наша компания получила сертификат TS16949, а наша продукция сертифицирована по стандартам CE и RoHS. По запросу заказчика, мы можем также подать заявку на сертификацию UL.

3. Детали по выбору Двигатель может быть оснащен редуктором, кодером, тормозами, внешним диском или встроенным приводом. Шкив или зубчатое колесо могут быть установлены на выходном валу. На сочинительные провода могут быть установлены разъемы. Форма, длина и диаметр вала, а также длина и цвет выводящих проводов могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.

4. Меры предосторожности при установке A. Перед установкой двигателя, не забудьте использовать цапфу передней заглушки для установки правильного положения. В то же время, обратите внимание на соответствие размеров. Убедитесь, что вал двигателя и нагрузка на вал строго концентричны. Смещение от центра вызовет поломку вала.

Б. Когда устройство подключено с нагрузкой, детонация строго запрещена. Детонационный стук на вале и подшипниках может повлиять на работу двигателя, или даже повредить его.

В. Пожалуйста, не совершите ошибку при подключении фаз двигателя и привода. При неправильной фазе или обрыве фазы, двигатель не может нормально работать, а привод может быть поврежден.

5. Примечания A. Мы можем разрабатывать и производить продукцию в соответствии с требованиями заказчиков. Б. Наша продукция отличается в зависимости от размера основания Двигатели с одинаковым размером основания различаются длиной корпуса или электрическими параметрами. В. Мы предоставляем 18-месячную гарантию на нашу продукцию.

Связанные понятия Электромеханическое шаговое устройство | Гибридный шаговый двигатель | Шаговый двигатель гибридного типа | Гибридный индукционный двигатель

Схожая продукция Электромеханическое шаговое устройство | Гибридный шаговый двигатель | Шаговый двигатель гибридного типа | Гибридный индукционный двигатель

motor-fulling.ru

Двухфазные гибридные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом, 0.9°, 57 мм| Шаговые двигатели с редуктором Fulling

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 0.9°, 57 мм

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 0.9°, 57 мм (квадратные)

Особенности Высокая точность, плавность работы, низкий уровень шума

Области применения Банковское оборудование: банкоматы Обработка воды: винтовые насосы Медицинская промышленность: биохимические анализаторы, анализаторы клеток крови Текстильная промышленность: плосковязальные станки, кругловязальные машины, устройства намотки шпульки Индустрия рекламы: лазерные установки, гравировальные станки, маркировальные машины, струйные принтеры Автоматизация производства: полупроводниковое контрольное оборудование, намоточные машины, обдирочные машины Другое: системы сбора оплаты за проезд в метро и др.

Пункт Спецификации
Угол шага 0.9°
Погрешность угла шага ±5% (полный шаг, без нагрузки)
Погрешность сопротивления ±10%
Погрешность индуктивности ±20%
Увеличение температуры 80℃ макс. (номинальный ток, 2 фазы)
Колебание температуры -20℃ ~+50℃
Изоляционное сопротивление 100MΩ мин., 500В постоянного тока
Диэлектрическая прочность 500В переменного тока в течение минуты
Радиальный люфт 0.02 макс. (450 перегрузка)
Осевой люфт 0.08 макс. (450 перегрузка)
Максимальное радиальное усилие 75Н (20мм от фланца)
Максимальное осевое усилие 15Н
Модель Номин- альная мощн- ость Ток на фазу Сопроти- вление на фазу Индукти- вность на фазу Удержив- ающий момент Кол- во выв- одов Ине- рция ротора Вес Фиксир- ующий момент Длина
Один вал Два вала В А Ω мГн г·см кг·м2 кг г·см мм
FL57STh51-1006MA FL57STh51-1006MB 5.7 1 5.7 8 3.9 6 120 0.45 0.21 41
FL57STh51-2006MA FL57STh51-2006MB 2.8 2 1.4 2.2 3.9 6
FL57STh51-3006MA FL57STh51-3006MB 1.9 3 0.63 1 3.9 6
FL57STh51-2804MA FL57STh51-2804MB 2 2.8 0.7 2.2 5.5 4
FL57STH56-1006MA FL57STH56-1006MB 7.4 1 7.4 17.5 9 6 300 0.7 0.4 56
FL57STH56-2006MA FL57STH56-2006MB 3.6 2 1.8 4.5 9 6
FL57STH56-3006MA FL57STH56-3006MB 2.3 3 0.75 1.9 9 6
FL57STH56-2804MA FL57STH56-2804MB 2.5 2.8 0.9 4.5 12 4
FL57STH76-1006MA FL57STH76-1006MB 8.6 1 8.6 23 13.5 6 480 1 0.68 76
FL57STH76-2006MA FL57STH76-2006MB 4.5 2 2.25 5.6 13.5 6
FL57STH76-3006MA FL57STH76-3006MB 3 3 1 2.6 13.5 6
FL57STH76-2804MA FL57STH76-2804MB 3.2 2.8 1.13 5.6

Схожая продукция Высокоточный гибридный шаговый двигатель | Двухфазный шаговый электродвигатель для текстильной мотальной машины | Шаговый двигатель с высоким крутящим моментом для лазерной установки

motor-fulling.ru

Двухфазные гибридные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом, 60 мм

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 1.8°, 60 мм

Особенности Высокий вращающий момент, высокая точность, хорошая работа на низких скоростях

Области применения Автоматизация производства: станки с ЧПУ, обдирочные машины для проволоки, paint mixer Индустрия рекламы: гравировальные станки, лазерные установки, машины для упаковки Новая энергетика: солнечные панели

Пункт Спецификации
Угол шага 1.8°
Погрешность угла шага ±5% (полный шаг, без нагрузки)
Погрешность сопротивления ±10%
Погрешность индуктивности ±20%
Увеличение температуры 80℃ макс. (номинальный ток, 2 фазы)
Колебание температуры -20℃ ~+50℃
Изоляционное сопротивление 100MΩ мин., 500В постоянного тока
Диэлектрическая прочность 500В переменного тока в течение минуты
Радиальный люфт 0.02 макс. (450 перегрузка)
Осевой люфт 0.08 макс. (450 перегрузка)
Максимальное радиальное усилие 75Н (20мм от фланца)
Максимальное осевое усилие 15Н
Модель Номин- альная мощность Ток на фазу Сопроти- вление на фазу Индукт- ивность на фазу Удержив- ающий момент Кол-во выво- дов Инерция ротора Вес Фиксир- ующий момент Длина
Один вал Два вала Вт А Ω мГн кг·см г·см2 кг кг·см мм
FL60STh55- 2008AF FL60STh55- 2008BF однополюсный 3 2 1.5 2 7.8 8 275 0.6 0.5 47
параллельный 2.1 2.8 0.75 2 11
последов- ательный 4.2 1.4 3.0 8 11
FL60STH56- 2008AF FL60STH56- 2008BF однополюсный 3.6 2 1.8 3.6 11.7 8 400 0.77 0.7 56
параллельный 2.52 2.8 0.9 3.6 16.5
последов- ательный 5.04 1.4 3.6 14.4 16.5
FL60STH65- 2008AF FL60STH65- 2008BF однополюсный 4.8 2 2.4 4.6 15 8 570 1.2 0.9 67
параллельный 3.36 2.8 1.2 4.6 21
последова- тельный 6.72 1.4 4.8 18.4 21
FL60STH86- 2008AF FL60STH86- 2008BF однополюсный 6 2 3 6.8 22 8 840 1.4 1.0 88
параллельный 4.17 2.8 1.5 6.8 31
последова- тельный 8.4 1.4 6 27.2 31

Схожая продукция Шаговый двигатель с отличной работой на низких скоростях | Двухфазный шаговый двигатель для оборудования числового управления | Оборудование для упаковки с шаговым двигателем с высоким крутящим моментом

motor-fulling.ru

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 86 мм, круглые

Двухфазные гибридные шаговые двигатели, 1.8°, 86 мм, круглые

Двухфазные гибридные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом, 1.8°, 86 мм

Особенности Высокий вращающий момент, высокая точность, низкая инерция, низкий уровень шума

Области применения Индустрия рекламы: гравировальные станки, печатные машины Текстильная промышленность: плосковязальные станки, кругловязальные машины, компьютерные жаккардовые машины для носочно-чулочных изделий

Пункт Спецификации
Угол шага 1.8°
Погрешность угла шага ±5% (полный шаг, без нагрузки)
Погрешность сопротивления ±10%
Погрешность индуктивности ±20%
Увеличение температуры 80℃ макс. (номинальный ток, 2 фазы)
Колебание температуры -20℃ ~+50℃
Изоляционное сопротивление 100MΩ мин., 500В постоянного тока
Диэлектрическая прочность 820В переменного тока, 1с, 3мА
Радиальный люфт 0.02 макс. (450 перегрузка)
Осевой люфт 0.08 макс. (450 перегрузка)
Максимальное радиальное усилие 220Н (20 мм от фланца)
Максимальное осевое усилие 60Н
Модель Ток на фазу Сопротив- ление на фазу Индукт- ивность на фазу Удержива- ющий момент (двухполюсный) Кол-во выводов Инерция ротора Вес Фиксирующий момент Длина
Один вал Два вала А Ω мГн кг·см # г·см2 кг кг·см мм
FL86ST62-4506A FL86ST62-4506B 4.5 0.4 1.4 13 6 560 1.5 0.8 62
FL86ST62-1256A FL86ST62-1256B 1.25 4.4 14 13 6
FL86ST62-1406A FL86ST62-1406B 14 20 60 13 6
FL86STH62-5904A FL86ST62-5904B 5.9 0.23 1.5 18 4
FL86ST94-4006A FL86ST94-4006B 4.0 0.75 4.5 26 6 1100 2.6 2.4 94
FL86ST94-2006A FL86ST94-2006B 2.0 3.0 13 26 6
FL86ST94-1006A FL86ST94-1006B 1 12 72 26 6
FL86ST94-5604A FL86ST94-5604B 5.6 0.38 3.9 35 4
FL86ST134-6706A FL86ST134-6706B 6.7 0.45 2 36 6 1800 3.6 3.6 134
FL86ST134-4006A FL86ST134-4006B 4.0 1.25 6.6 36 6
FL86ST134-1806A FL86ST134-1806B 1.8 6.5 41 36 6
FL86ST134-5604A FL86ST134-5604B 5.6 0.63 6.6 50 4

Схожая продукция Рекламное оборудование с шаговыми электродвигателями | Гибридные шаговые двигатели для струйных принтеров | Гибочные станки для металла с шаговыми двигателями круглой формы

motor-fulling.ru

Двухфазные гибридные шаговые двигатели эконом-класса серии 57CSTHM

Базовые характеристики:

Возможно изготовление двигателей с параметрами по спецификации заказчика, в т.ч. в единичных количествах.купить шаговый двигатель

Описание серии:

Модель Шаг,град. Длина L мм Напря- жение, В Сила тока, А Сопротив- ление обмотки, Ом Индуктивность обмотки, m/H
57CSTHM004 0,9 41 2,0 2,8 0,7 2,9
57CSTHM005 0,9 41 5,0 1,0 5,0 15,2
57CSTHM012 0,9 51 4,3 1,1 3,6 6,1
57CSTHM201 0,9 51 6,8 1,7 4,0 14,0
57CSTHM203 0,9 51 12,1 0,38 32,0 40,0
57CSTHM401 0,9 56 7,4 1,0 7,4 15,0
57CSTHM403 0,9 56 2,7 3,0 0,9 2,0
57CSTHM405 0,9 67 16,2 1,2 13,5 49,0
57CSTHM500 0,9 67 2,4 3,0 0,8 1,7
57CSTHM601 0,9 78 8,6 1,0 8,6 20,0
57CSTHM604 0,9 78 3,2 2,8 1,13 5,0
Крутящий момент, кг/см Кол-во выводов Инерция ротора г/см2 Момент инерции г/см Вес, кг Диаметр вала мм Цена руб., c НДС
3,0 4 120 210 0,45 6,35 запр.
3,5 4 120 210 0,45 6,35 запр.
3,0 6 120 210 0,45 6,35 запр.
9,0 4 240 260 0,56 6,35 запр.
5,5 6 240 260 0,56 6,35 запр.
7,3 6 300 400 0,7 6,35 запр.
7,2 6 300 400 0,7 6,35 запр.
7,0 4 300 400 0,7 6,35 запр.
7,0 6 360 500 0,82 6,35 запр.
13,0 6 480 680 1,0 6,35 запр.
15,0 4 480 680 1,0 6,35 запр.

Присоединительные и габаритные размеры:

Маркировка выводов

Зависимость крутящего момента от частоты

купить шаговый двигатель

Запись опубликована автором denis в рубрике Двухфазные гибридные шаговые двигатели эконом-класса серии CST с метками двухфазные гибридные, серия CST, шаговые двигатели, эконом-класс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

xn--80aafadcflyh2a1a3dzd5bza.xn--p1ai