Содержание

Генератор 8 квт без двигателя в категории «Авто — мото»

Бензиновый генератор Ayerbe LX2800 2,8квт. двигатель Kiotsu (медь)

На складе

Доставка по Украине

25 000 грн

Купить

Бензиновый 3-х фазный генератор 2.8 кВТ Kraft DeKker 8500W Германия. Медная обмотка двигателя.

На складе

Доставка по Украине

27 900 грн

Купить

ГЕНЕРАТОР С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ PALMERA PA350JE 2,5/2,8 КВТ

Доставка по Украине

30 000 грн

26 999 грн

Купить

Генератор дизельный 6.8 кВТ Full FDL 9000SC. Двигатель 4-тактный 12л.с.

На складе

Доставка по Украине

172 000 грн

Купить

Генератор 2,5-2,8 кВт з мідною обмоткою +AVR (стабілізатор напруги) сертифікований мотор Mast Group Yh4000

Доставка по Украине

23 290 грн

Купить

Генератор с бензиновым двигателем Palmera PA350JE 2,5 / 2,8 кВт

Доставка из г. Киев

33 590 грн

28 887.40 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.8 TDCI 74кВт (DELPHI) FORD FOСUS 1 98-04 (ФОРД ФОКУС) (FFDA)

Доставка по Украине

13 200 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.8i 8V 66 кВт RENAULT LAGUNA I 93-00 (РЕНО ЛАГУНА) (F3P 670,

Заканчивается

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Насос ГШН 8х6х12 (аналог Magnum) без двигателя с торцовым уплотнением под 37 кВт

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.9D 48кВт RENAULT KANGOO 97-07 (РЕНО КАНГО) (F8Q 630, F8Q630,

Заканчивается

Доставка по Украине

26 000 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.9D (DW8) 51кВт CITROEN BERLINGO 96-08 (СИТРОЕН БЕРЛИНГО) (WJY,

Заканчивается

Доставка по Украине

21 600 грн

Купить

Насос ГШН 8х6х14 (аналог Magnum) без двигателя с торцовым уплотнением под 75 кВт

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 2. 8JTD 94 кВт. FIAT DUCATO 02-06 (ФИАТ ДУКАТО) (8140.43S,

Заканчивается

Доставка по Украине

26 800 грн

Купить

Насос ГШН 8х6х13 (аналог Magnum) без двигателя с торцовым уплотнением под 55 кВт

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.8TDCI 55кВт FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (P7PA)

Заканчивается

Доставка по Украине

26 000 грн

Купить

Смотрите также

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 2.8DTI 1998-2001 84 кВт RENAULT MASTER 98-10 (РЕНО МАСТЕР) (S9W

Доставка по Украине

34 000 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.8TDCI 66кВт FORD CONNECT 02-13 (ФОРД КОННЕКТ) (HCPA)

Доставка по Украине

26 000 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 1.8 TDCI 85кВт (DELPHI) FORD FOСUS 1 98-04 (ФОРД ФОКУС) (F9DA)

Заканчивается

Доставка по Украине

18 000 грн

Купить

Аккумулятор двигателя генератора 2,5квт (168F) 12V 8Ah

На складе

Доставка по Украине

1 686 грн

1 471 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 2. 8DTI 1998-2001 84 кВт RENAULT MASTER 1998-2010 S9W 700, S9W

На складе

Доставка по Украине

33 600 грн

Купить

Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 2.8DTI 1998-2001 84 кВт OPEL MOVANO 1998-2010 S9W 700, S9W 702,

На складе

Доставка по Украине

33 600 грн

Купить

Пружина стартера для двигателей Einhell, генераторов и мотопомп (0,8 — 1,0 кВт)

Доставка по Украине

153 грн

Купить

Двигатель ВАЗ 21213, 1,7л, 8 кл, карбюратор, без генератора, 21213

Недоступен

59 400 грн

Смотреть

Двигатель ВАЗ 21213, 1,7л, 8 кл, карбюратор, без генератора, 21213 1000260 00

Недоступен

59 400 грн

Смотреть

Генератор бензиновый Bruno G3000HMP, 1 фаза (220В), 2.8 кВт, двигатель Honda, Италия

Недоступен

38 670 грн

Смотреть

Дизель-генератор RID 8 E-Series 6,4-7 кВт двигатель Mitsubishi

Недоступен

341 437 грн

Смотреть

Дизель-генератор RID 10 E-Series 8-8,8 кВт двигатель Mitsubishi

Недоступен

347 176 грн

Смотреть

Насос ГШН 8х6х12 (аналог Magnum) без двигателя с торцовым уплотнением под 37 кВт

Недоступен

1 000 грн

Смотреть

Насос ГШН 8х6х13 (аналог Magnum) без двигателя с торцовым уплотнением под 55 кВт

Недоступен

1 000 грн

Смотреть

Генераторы без двигателя 220В в Екатеринбурге: 125-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Екатеринбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Генераторы без двигателя 220В

15 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte S15W-60 Число фаз: 1, Автономность: 50ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte T16F-130 Число фаз: 3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte S20W-110 Число фаз: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte S16W-105 Число фаз: 1, Автономность: 50ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 007 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte ECO46-VL/4 Производитель: Eco, Номинальная мощность: 3024 Вт,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte S16F-180 Число фаз: 1, Автономность: 50ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 000

Генератор (альтернатор) Mecc Alte S16W-130 Число фаз: 1, Автономность: 50ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 390

Генератор бензиновый 5,0кВт/5,5кВт, 220В DY6500LX DY6500LX, HUTER Код: 84776, Вес, кг: 84, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

28 290

Генератор бензиновый 3,0кВт/3,3кВт, 220В БГ 4000Р Код: 252312, Вес, кг: 40,8, Расход топлива: 1,15

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

60 990

Генератор бензиновый 7,5кВт/8кВт, 220В DY9500LX Код: 326244, Вес, кг: 96, Расход топлива: 2,8 л/ч

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 490

Генератор бензиновый 2Т 0,65кВт/0,95кВт, 220В HT950A HT950A, HUTER Код: 71390, Вес, кг: 18, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 000

Бензогенератор Huter DY3000L 64/1/4 220В ручной Цвет: purple, Модель: DY3000L 64/1/4 1ф 2500Вт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

20 690

Генератор бензиновый 2,0кВт/2,2кВт 220В DY2500L DY2500L, HUTER Код: 66449, Вес, кг: 43, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 890

Генератор бензиновый инверторный 1,1кВт/1,2кВт, 220В DN 1500I 1500I, HUTER Код: 169607, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

42 290

Генератор бензиновый 5кВт/5,5кВт, 220В DY6500L DY6500L, HUTER Код: 59970, Вес, кг: 84, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

28 120

Генератор бензиновый 3,5кВт/3,0кВт, 220В руч/электр старт PG8735NE, STURM Код: 311152, Вес, кг: 44,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 010

Генератор бензиновый инверторный 0,8/0,9кВт, 220В DPG1101i, DDE Код: 160174, Вес, кг: 12, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

67 690

Генератор бензиновый 8,5кВт/9кВт, 220В DY11000L Код: 332253, Вес, кг: 84,7, Расход топлива: 4,2 л/ч

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 590

Генератор бензиновый 1,0кВт/1,1кВт, 220В HT1000L HT1000L, HUTER Код: 65918, Вес, кг: 28, Расход

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 390

Генератор бензиновый инверторный 3,0кВт/3,3кВт, 220В DN4400I Код: 267217, Вес, кг: 29, Тип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

79 950

Генератор бензиновый (ГАЗ) 5,0/5,5кВт 220В, бак 22л DY6500LXG, HUTER Код: 188505, Тип запуска :

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

49 800

Генератор бензиновый 6,0кВт/6,5кВт, 220В 27,2А 25л СГБ 8000Р 8000Р, Elitech Код: 217078, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 100

Генератор бензиновый 2,5кВт/2,8кВт 220В 11А 15л СГБ 3000Р 3000Р, Elitech Код: 217076, Вес, кг: 47,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Сборка мощной самодельной генераторной системы переменного/постоянного тока

СИСТЕМНЫЕ Компоненты для самодельной генераторной системы переменного/постоянного тока

  • Газовый (или пропановый) двигатель
  • Муфты прямого привода
  • Головка генератора переменного тока, 3600 об/мин
  • Генератор GM, 12 В или 24 В
  • Промышленный клиновой ремень
  • Шкив (аналогичный показанному)
  • Кронштейн генератора с горизонтальным валом (собственный Epicenter!)

ПОДСИСТЕМА Компоненты самодельной генераторной системы переменного/постоянного тока

Основные компоненты в подразделе переменного тока

На этом проект может быть остановлен, если постоянный ток не требуется*

Компоненты, добавляющие возможность зарядки постоянным током

Установите генератор на двигатель!

Добавьте этот кронштейн — это легко! Добавьте кабели для последнего штриха.

* Обратите внимание: TheEpicenter.com не продает головки генераторов переменного тока.

Вопросы по генераторам

В: Так зачем мне собирать собственный генератор, если я могу просто купить готовый?

A: Чертовски хороший вопрос!

Во многих случаях лучше просто отложить деньги и купить качественный генератор переменного тока, такой как эта модель Generac, но в других случаях действительно невозможно получить все, что вы хотите, не сделав это самостоятельно. Это если вам нужно много зарядки постоянным током, а также мощность переменного тока с синусоидальной волной.

Опять же, создание идеальной системы может стоить не так дорого, как вы думаете, если у вас уже есть один из ключевых компонентов.

Вы можете быть одним из тех мастеров-самоучек, у которых может лежать запасной двигатель, и вы можете использовать его для привода головки генератора без необходимости покупать дорогую и специальную систему генератора переменного тока. В некоторых случаях может быть дешевле купить головку генератора и повторно использовать двигатель от чего-то другого, в чем вы больше не нуждаетесь, или в котором вы нуждаетесь только несколько месяцев в году.

Хорошим примером может быть человек, у которого есть мойка высокого давления с большим двигателем, возможно, высококачественным и дорогим, как Honda. В этом случае вы можете снять насос в сборе со своей стиральной машины и присоединить головку генератора, когда это необходимо зимой, а весной вы можете снять головку генератора и снова присоединить насос мойки высокого давления.

Лучше построить многоцелевую систему выработки электроэнергии, потому что в настоящее время ее нельзя купить. Например, в этом приложении вам может понадобиться зарядить несколько батарей одновременно с доступом к сети переменного тока. В этом приложении один и тот же двигатель может напрямую управлять головкой генератора, в то время как ремень приводит в движение генератор переменного тока для зарядки постоянным током.

В общем, когда кто-то хочет зарядить банк батарей, часто имеется избыточная мощность, которую можно использовать для одновременной работы генератора переменного тока. Или, с другой стороны, вам может понадобиться питание переменного тока для ремонта дома с помощью электроинструментов, или вам может понадобиться запустить микроволновую печь, холодильник или что-то еще, и вы хотели бы одновременно заряжать свои батареи.

Здесь слева показан прототип проекта, над которым я экспериментирую для собственного использования.

Головка генератора переменного тока напрямую соединена с двигателем Tecumseh мощностью 8 л.с. и оснащена 12-вольтовым генератором с ременным приводом, установленным на кронштейне горизонтального генератора, который прикреплен к двигателю. Чтобы получить полную номинальную выходную мощность 6000 Вт пиковой мощности от головки генератора, этот конкретный двигатель недостаточно питается. Чтобы развить полную номинальную выходную мощность от этой головки, двигатель действительно должен быть моделью мощностью 10 л. с., такой как HM100, или, что еще лучше, моделью 11 л.с. для немного большего запаса мощности. Конечно, использование генератора переменного тока исключительно на этом двигателе является примером излишества, но сочетание более низкой мощности переменного тока в то же время, когда доступен постоянный ток, обеспечивает довольно эффективное использование топлива и ресурсов.

В моем приложении мне не требуется более 2500 Вт переменного тока, для которого обычно требуется двигатель мощностью около 5 л.с. Остальные 3 лошадиные силы могут быть направлены на подсистему зарядки постоянного тока с помощью прилагаемого генератора переменного тока.

Вот еще один вид, на котором видны компоненты прямого и ременного привода.

Давайте посмотрим, что на самом деле требуется, чтобы эта головка генератора вырабатывала мощность переменного тока для определенных уровней выходного тока.

Для полной мощности производитель указывает двигатель мощностью 11 л.с., но можно использовать и другие двигатели, если не нарушаются общие правила, изложенные ниже. Попытка потреблять больше энергии, чем показано ниже, с использованием заниженной номинальной мощности двигателя приведет к тому, что генератор будет производить переменное напряжение ниже указанного выходного напряжения. В некоторых случаях это может привести к «отключению», что может привести к электрическому повреждению питаемых устройств. Следует принять особые меры предосторожности для обеспечения того, чтобы приведенные ниже примерные значения мощности и выходной мощности или уровни не нарушались.

Выход генератора переменного тока Требуемый объем двигателя (например, назначение)
6000 Вт пиковая, 5000 Вт непрерывная
(полная номинальная мощность переменного тока, без постоянного тока)
11 лошадиных сил
5000 Вт пиковая, 4000 Вт непрерывная 8 лошадиных сил
3000 Вт пиковая, 2500 Вт непрерывная 5 лошадиных сил

Таким образом, если вы используете двигатель мощностью 8 л. генератор работает, скажем, на 40 ампер (14,4 вольта x 40 ампер = 576 ватт) с некоторым запасом по высоте, когда ремень приводится в движение с того же вала.

Хотя изготовитель специально указывает, что для развития полной номинальной мощности требуется мощность двигателя, эквивалентная одиннадцати лошадиным силам, меньшие версии этой генераторной головки обеспечивают меньшую непрерывную мощность, указанную в таблице, и требуют меньшей мощности. Мы экстраполировали данные, показанные в спецификациях для меньших головок генератора, и, хотя более крупная пиковая головка мощностью 6000 Вт имеет большую массу в роторе, мы реально ожидаем, что для вращения ротора не требуется столько дополнительной энергии, тем более что она герметична. шариковые подшипники используются на обоих концах головки.

Думаю, я пытаюсь сказать, что если вы можете гарантировать, что никогда не будете пытаться вытягивать слишком много переменного тока из головки генератора, то даже небольшой двигатель не захлебнется, и для других двигателей будет доступна дополнительная мощность. использует как работает генератор переменного тока, как показано в прототипе.

Итак, давайте обсудим некоторые вопросы
Типичные газовые двигатели оценивают свою мощность в лошадиных силах при 3600 об/мин.

Если двигатель используется на скоростях ниже этой номинальной, двигатель не развивает полный номинальный выходной крутящий момент и мощность в лошадиных силах.

Однако работа двигателя на более низких оборотах увеличивает эффективность использования топлива и снижает износ, поэтому всегда есть компромиссы.

Следует также отметить, что выходной вал этих небольших двигателей вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны выходного вала двигателя. Это то, что придет снова!

Поскольку большинство двигателей рассчитаны на 3600 об/мин, вы заметите, что многие головки генераторов рассчитаны на вращение при 3600 об/мин.

Если вы попытаетесь запустить головку генератора переменного тока на скорости ниже номинальной скорости 3600 об/мин, в этом случае выходное напряжение переменного тока будет не 120 вольт, а будет более низким значением. Некоторое оборудование, которое вы собираетесь питать, может быть более терпимым к более низкому напряжению, некоторое оборудование может быть повреждено, поэтому очень важно, чтобы вы вращали генератор с правильными оборотами.
Подробнее о настройке оборотов двигателя и головки генератора можно прочитать в следующем разделе.

Также обратите внимание, что вал головки генератора должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны вала головки генератора. Итак, поместите валы друг напротив друга и угадайте, что? И двигатель, и головка генератора вращаются в правильном направлении. Это позволяет напрямую управлять головкой генератора с помощью муфты вала.

Теперь поговорим о подключении двигателя к головке генератора

В: Как обеспечить прямой привод головки генератора с помощью двигателя?
A: Муфта вала прямого привода в сборе.

Для соединения выходного вала двигателя с входным валом головки генератора (или с чем-либо еще) требуется специальная соединительная муфта. В основном нужно три штуки.

Выберите половину муфты, размер которой соответствует валу двигателя (или размеру ведущего вала), затем выберите половину муфты, размер которой соответствует головке генератора (или размеру ведомого вала).

Затем две муфты вала соединяются с помощью так называемой крестовины.

Обратите внимание, что муфты валов имеют по 3 пальца, а крестовина имеет 6 пазов. Три пальца со стороны двигателя входят в три паза крестовины, а три пальца со стороны муфты генератора входят в другие три паза крестовины. Этот узел муфты допускает несколько степеней смещения между двумя валами и защищает подшипники от боковых нагрузок, которые могут возникнуть в результате смещения.

Эти соединители доступны в нескольких размерах. Несколько размеров доступны на TheEpicenter.com.

В: Когда вы строите свой собственный генератор переменного тока, используя газовый двигатель и головку генератора переменного тока, как настроить комбинацию, чтобы система вырабатывала правильное выходное напряжение и вращала головку генератора с правильной скоростью?
A: Можно использовать два подхода:

Измерить напряжение переменного тока для регулировки оборотов двигателя.

Этот вольтметр переменного тока подключается непосредственно к любой розетке переменного тока и отображает измеренное напряжение без необходимости использования ручного цифрового мультиметра и втыкания щупов в розетку переменного тока. Счетчик имеет встроенную вилку переменного тока на задней стороне.

Напряжения в пределах стандартного диапазона от 115 до 125 вольт выделены зеленым цветом, что указывает на допустимые параметры напряжения. Напряжения вне этих диапазонов обозначены красным цветом. Этот измеритель обеспечивает легко читаемую индикацию выходного напряжения генератора.
Измеряйте обороты двигателя с помощью индуктивного тахометра, а также знайте, когда менять масло!
Это устройство позволяет контролировать и устанавливать обороты двигателя таким образом, чтобы он вращался с указанными оборотами, требуемыми головкой генератора. Это счетчик RPM (оборотов в минуту) или тахометр. Он индуктивно подключается к проводу свечи зажигания и определяет скорость, с которой свеча зажигания загорается в течение заданного периода времени. Результирующее измерение отображается в оборотах в минуту. Затем обороты двигателя можно регулировать до тех пор, пока не будет достигнуто заданное число оборотов головки генератора. Если число оборотов отрегулировано в соответствии со спецификацией производителя головки генератора, номинальная мощность генератора будет составлять 120/240 вольт в зависимости от конструкции и характеристик головки генератора переменного тока.

Показанный блок также ведет текущий учет использования двигателя и отображает количество часов и минут, в течение которых двигатель работал. Пока двигатель производит искру, отображается число оборотов в минуту. После остановки двигателя отображается общее время работы двигателя в часах и минутах. Одна вещь, которую следует отметить в отношении этого Tac, заключается в том, что счетчик часов нельзя сбросить. Однако отображаемое совокупное время работы чрезвычайно полезно при принятии решения о необходимости регулярного технического обслуживания, например замены масла.

Двигатели, которые не крутятся при 3600 об/мин

В: Что делать, если у меня двигатель не крутится при 3600 об/мин? Можно ли как-то использовать такую ​​головку генератора?
А: Да! Но это немного сложнее.

Конфигурация с ременным приводом

Головка генератора оснащена сдвоенными шарикоподшипниками, что позволяет использовать его с ременным приводом.

В этой конфигурации подшипники генератора испытывают высокую боковую нагрузку, и не все головки генератора оснащены необходимыми подшипниками, способными выдерживать эту боковую нагрузку. Однако головка генератора, которую мы используем, предназначена для выполнения этой работы.

Вот как можно определить, какой размер шкивов использовать:
Отношение числа оборотов в минуту = Отношение размера шкива

Более подробно:
Число оборотов двигателя / Число оборотов генератора = Размер шкива генератора / Размер шкива двигателя.

Итак, зная, что генератор должен вращаться со скоростью 3600 об/мин, затем определите, на какой скорости должен работать двигатель. Это соотношение будет определять требуемое соотношение шкивов.

Предположим, что двигатель представляет собой дизель, который должен работать со скоростью 1800 об/мин для полного номинального крутящего момента. Затем подставьте значения в уравнение, и вы получите:

1800 об/мин / 3600 об/мин = 1/2 = размер шкива генератора / размер шкива двигателя.

Итак, какой бы размер шкива ни был выбран для генератора, размер шкива двигателя должен быть в 2 раза больше.

Выбор размера шкива также усложняется тем, что не все шкивы доступны для всех диаметров вала. И внешний диаметр размеров шкива не всегда является эффективным диаметром при использовании ремня одного типа, в отличие от ремня другого типа. Поскольку ремни разных стилей проходят выше или ниже в канавке шкива, эффективный диаметр шкива может измениться, если используется другой тип ремня, но эффект наблюдается на обоих шкивах, поэтому соотношение размеров шкивов по-прежнему применимо для большинство приложений.

Если вы не можете определить пару шкивов, которые являются стандартными, доступными и дают вам точное передаточное отношение, то есть три варианта:
1. Вы можете использовать так называемый шкив с переменным шагом, т.е. шкив, позволяющий регулировать ширину канавки. Они очень специализированы и немного дороги. Поскольку ремень имеет фиксированную ширину, регулировка ширины шкива с «переменным шагом» заставляет ремень перемещаться выше или ниже в канавке, тем самым эффективно регулируя «диаметр шага» шкива. Я упоминаю об этом только по академическим соображениям (чтобы какой-нибудь умник не опередил меня), потому что другие варианты ниже проще.

2. Используйте пару, дающую наименьшую ошибку передаточного отношения, а затем отрегулируйте дроссельную заслонку двигателя для компенсации. Этот метод нельзя выполнить, просто используя тахометр без выполнения некоторых вычислений для корректировки показаний такта. Лучшим выбором будет использование вольтметра и регулировка дроссельной заслонки, пока не будет достигнуто выходное напряжение 120 вольт от генератора.

3. Можно использовать промежуточный вал и комбинацию двух передаточных чисел шкива. Эта опция нужна только в КРАЙНИХ случаях, когда соотношение таково, что никакие комбинации не подходят, или у вас нет доступа к шкивам, которые подходят к одному из ваших валов. Я не буду подробно обсуждать это, так как это становится немного сложным, но ниже приведен пример использования промежуточного вала.

Мы составили таблицу ниже, чтобы помочь вам найти размеры шкивов, которые считаются стандартными в отрасли. У нас нет в наличии всех этих размеров, но мы можем заказать один для вас, если вы не можете найти тот, который соответствует вашим потребностям. Ячейки, отмеченные «X», указывают на то, что доступен шкив с комбинацией вала и диаметра. Пустые ячейки (или черные в зависимости от вашего браузера) указывают на то, что шкив с такой комбинацией размера и диаметра вала обычно недоступен.

Обратите внимание, что показанный ниже «размер шкива» является внешним диаметром. Фактический диаметр тангажа зависит от того, какой ремень используется. Например, если используется ремень типа «А», они опускаются в канавке, так что можно вычесть 0,25 дюйма из указанного размера.

Размер шкива Размер вала
1/2 дюйма 5/8 дюйма 3/4 дюйма 7/8 дюйма 1 дюйм
1,75 х х
2,00 х х х
2,20 х х х
2,50 х х х х
2,80 х х х х
3,05 х х
3,45 х х х х
3,75 х х х х х
3,95 х х х х х
4,25 х
4,45 х х х х х
4,75 х
4,95 х х х х х
5,25 х
5,45 х х х х х
5,75 х
5,93 х х х х
6,25 х
6,93 х х х х
7,93 х х х х
8,93 х х х х
9,93 х х х
10,93 х х х
11,93 х х
13,25 х
14. 16 х х
Вот практический пример использования промежуточного вала и двойного шкива.

В показанном примере я пытался преобразовать асинхронный двигатель в генератор (это то, что описано в буклете «Секреты генератора переменного тока»). Двигатель слева представляет собой двигатель мощностью один хрип, который вращается со скоростью 3450 об/мин при питании от 120 В переменного тока, а двигатель справа представляет собой асинхронный двигатель, который обычно работает со скоростью 1725 об/мин.

В целях тестирования я хотел использовать двигатель слева, чтобы вращать двигатель справа с правильной скоростью, чтобы я мог проверить преобразование асинхронного двигателя и проверить выходное напряжение. Однако у двигателя справа был очень маленький шкив, который примерз к валу, и снять его было невозможно. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы снять шкив и установить многоступенчатый шкив на оба двигателя, чтобы я мог добиться понижения передачи от приводного двигателя на 3450 об / мин через один ремень к двигателю на 1725 об / мин. Для этого потребуется иметь шкив вдвое меньшего размера на более быстром двигателе, чем размер шкива на более медленном двигателе. Как я уже сказал, я не мог снять шкив с двигателя справа.

Итак, в итоге я пропустил правый двигатель через промежуточный вал, на котором был многоступенчатый шкив. Два шкива были одинакового размера, поэтому скорость промежуточного вала была точно такой же, как скорость двигателя с правой стороны. Затем я поместил многоступенчатый шкив на двигатель, который обычно вращается со скоростью 3450 об/мин (левый двигатель), и ремень привел его в канавку шкива на промежуточном валу, которая была в два раза больше. Таким образом, для каждого оборота двигателя слева промежуточный вал будет вращаться на 1/2 оборота, что приведет к уменьшению передачи от левого двигателя к правому двигателю ровно наполовину. Таким образом, когда двигатель слева вращается со скоростью 3450 об/мин, двигатель справа будет вращаться со скоростью 1725 об/мин.

Давайте представим, что я мог бы установить шкивы нужного размера на оба мотора. И давайте представим, что двигатель слева — это газовый двигатель, а двигатель справа — головка генератора. Тогда ситуацию лучше всего показать с помощью уравнения:

Отношение числа оборотов в минуту = Отношение размера шкива

Более подробно: Число оборотов в минуту / Число оборотов в минуту генератора = Размер шкива генератора / Размер шкива двигателя.

Зная, что мне нужно, чтобы двигатель работал на 3450 об/мин, а генератор на 1725 об/мин, тогда… 3450 об/мин / 1725 об/мин = 2

Тогда скажем, у меня есть 2-дюймовый шкив, который подходит к стороне двигателя, это означает, что сторона генератора должна быть в два раза больше, или 4 дюйма.

Возьмем другой ременный привод, например

Вот старая головка генератора переменного тока Онан. Этот зверь должен вращаться со скоростью 1800 об/мин, чтобы обеспечить 120/240 вольт переменного тока. У большинства небольших бензиновых двигателей номинальная выходная мощность указана при 3600 об/мин. Зная, что обороты двигателя должны быть на уровне 3600 для развития полной мощности, а также зная, что головка генератора Онана должна вращаться со скоростью 1800 об/мин, становится очевидным, что мы не можем просто напрямую управлять этим конкретным генератором с помощью бензинового двигателя. Требуется некоторая форма снижения скорости.

Для этого применения применяется та же формула, показанная ниже:

Обороты двигателя / Обороты генератора = размер шкива генератора / размер шкива двигателя.

Зная, что двигатель должен работать на 3600 об/мин, а генератор на 1800 об/мин, тогда… 3600 об/мин / 1800 об/мин = 2

двигателя, мне нужно было определить размер шкива, который был бы правильным, или вала генератора.Опять же, из приведенного выше уравнения:

2 = Размер шкива генератора / 3 дюйма

Таким образом, размер шкива генератора должен быть 6 дюймов.

Подключение

Преимущество использования головки генератора переменного тока в этом проекте заключается в том, что разъемы переменного тока предварительно подключены к разъемам на задней части головки. Есть два разъема, один на 120 вольт и один на 220 вольт, каждый с двумя розетками.

  • Одна дуплексная розетка 120 В (две розетки) 20 А, 5-20R
  • Одна дуплексная розетка 240 В (две розетки) 15 А, 6-15R

Секция постоянного тока может быть подключена несколькими способами в зависимости от выбранного типа генератора переменного тока.

Проводка зависит от того, какой генератор вы выберете. Показаны все три типа генератора переменного тока.

Не подключайте генератор переменного тока, если вы не уверены в том, какой тип вы используете. Если вы сделаете ошибку в выборе генератора или электрической схемы, вы рискуете повредить аккумулятор, электронные устройства или, что еще хуже, нанести травму! Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту по запчастям!

Эта статья предназначена только для образовательных целей. Нет никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, относительно точности представленной здесь информации! Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной проводке, прежде чем пытаться выполнить какую-либо проводку.

И последнее примечание: Если вы используете генератор переменного тока, для которого требуется внешний переключатель, вам необходимо выключить переключатель, прежде чем пытаться запустить генератор. После запуска двигателя переключатель можно установить в положение «включено».

Специальные детали, используемые во многих наших советах по питанию, доступны здесь, на TheEpicenter.com!

  • Детали, необходимые для проекта генератора с горизонтальным валом
  • Детали, необходимые для проекта генератора с вертикальным валом
  • Детали, необходимые для проекта генератора с прямым приводом

Эта запись была опубликована 23 сентября 1999 г. сайтом TheEpicenter.com в разделе Генераторы и аварийное питание, СТАТЬИ И СОВЕТЫ.
← Предыдущий пост
Следующее сообщение →

Генератор Perkins мощностью 220 кВт

Семейство двигателей Perkins серии 1500 продолжает радовать клиентов надежностью и превосходными характеристиками. Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением объемом 8,8 л оснащен гидравлическими насос-форсунками с электронным управлением и электронным управлением двигателем. Постоянное электронное управление и мониторинг двигателя обеспечивают точный контроль топлива и времени впрыска, что обеспечивает запуск при низких температурах и очень точное регулирование. Дизельные двигатели Perkins экономичны и обеспечивают длительную работу в основных и резервных режимах, необходимых для электроэнергетики.

Stamford /Leroy Somer Geriantor

60 Гц.

НАВЕС

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ СТАЛЬ И ПОКРАСКА

Навесы изготовлены из высококачественной стали и полностью покрыты порошковой краской. Покраска представляет собой трехэтапный процесс, обеспечивающий защиту от эрозии, царапин и коррозии. Кроме того, мы даем 5-летнюю гарантию на эти корпуса.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ПЫЛЕЗАЩИТА

Панель управления, служебные дверцы и навес имеют водонепроницаемую конструкцию и эффективно предотвращают проникновение дождя и пыли.

АНТИВИБРАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА EXCELLENT

Антивибрационные крепления между двигателями, генераторами и основанием значительно снижают вибрации при работе, обеспечивая стабильную работу.

Все подвижные устройства надежно закреплены, что способствует снижению вибрации.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Машины оснащены системой мониторинга, позволяющей контролировать работу в режиме реального времени. Мы предоставляем модуль управления DSE-7420 для вашей работы.

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

  • Двойная защита панели подключения кабеля снижает вероятность утечки из-за непреднамеренного прикосновения или проникновения воды.
  • Трехмерная конструкция КАБЕЛЯ для всех кабелей генератора, обеспечивающая разумную, точную и идеальную защиту.
  • Выключатель автоматического включения с системой защиты от пониженного напряжения внутри позволяет максимально избежать ошибок.
  • Автоматический модуль управления для многонаправленного мониторинга отвечает многоуровневым требованиям и тщательной защите клиентов или для них.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Радиатор и детали, находящиеся под высоким напряжением, защищены во избежание несчастных случаев, вызванных прикосновением.
  • Панель управления запирается. Переключатель тока, регулятор напряжения и автоматические выключатели установлены за дверью.
  • Резиновые антивибрационные опоры установлены с двух сторон дверей, чтобы избежать повреждения машин при открытии дверей.
  • Запираемая крышка топливного бака.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

Уровень шума можно снизить на 15-35 дБ (А) с помощью нескольких устройств шумоподавления, которые обеспечивают бесшумную работу и не влияют на повседневную жизнь. Эта особенность делает наши дизельные генераторы идеальными для использования в ночное время, в жилых домах, офисах и других местах, чувствительных к шуму.

Более чистый выхлоп, меньшее воздействие на окружающую среду, даже при наружном применении.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Используются всемирно известные двигатели с низким уровнем шума и низким уровнем выбросов.
  • Жесткая конструкция обеспечивает минимальную вибрацию.
  • Система Common Rail: (для некоторых моделей) значительно снижает температуру сгорания, а также обеспечивает более чистый выхлоп.

ГЛУШИТЕЛИ EXCELLENT

Система труб глушителя и глушителя значительно снижает шум во время работы и поэтому оказывает меньшее влияние на повседневную жизнь.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ

Внутренняя отделка выполнена из огнезащитного и звукопоглощающего материала нового типа. Дверь воздухонепроницаема с резиновыми уплотнителями, предназначенными только для автомобильных дверей, что помогает поглощать сильный шум и тепло во время работы.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА

Помимо воздухонепроницаемых резиновых уплотнений вокруг дверей, концепция шумоподавления также была полностью интегрирована в входные и выходные отверстия и другие аспекты.

ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Микропроцессорная цифровая система.
  • Несколько языков для опции, автоматическое управление.
  • Подключается к сети через АВР, что позволяет реализовать автоматическое переключение между сетью и генераторами. Кроме того, несколько генераторов могут быть подключены параллельно для большей потребности в мощности.

УДОБНАЯ ЗАПРАВКА И СЛИВ ТОПЛИВА

  • Наружное отверстие для заправки топливом.
  • Топливный бак на 8-12 часов в звуконепроницаемых генераторных установках предотвращает утечку и разбрызгивание топлива при очистке салона. Топливный бак соответствует европейским стандартам защиты окружающей среды.
  • Дренажный патрубок.
  • Заливное отверстие для воды расположено в верхней части навеса

ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН

  • Маслосливной насос расположен в боковой дверце для удобства эксплуатации.
  • Водонепроницаемый дверной замок нового типа легко запирается и открывается.
  • Четкая маркировка на видном месте, обеспечивающая адекватную информацию, безопасность и удобство для операторов. Этикетки изготовлены из передовых материалов, отличающихся превосходной устойчивостью к высоким температурам, защитой от дождя и атмосферных воздействий.

УДОБНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  • Соединительные наконечники (L1, L2, L3 и LN) упрощают подключение и подключение проводки.
  • Аварийный останов обеспечивает удобную работу в аварийной ситуации и при обслуживании.

ПРОСТОТА ТРАНСПОРТИРОВКИ

  • Машины мощностью менее 500 кВА имеют отверстия для вилочного погрузчика и перетаскивания в основании для облегчения транспортировки.
  • Подъемные проушины, расположенные в верхней части навеса, облегчают перемещение краном.

ПРОСТОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ

  • Ежедневное техническое обслуживание может выполняться с обеих сторон машины, а широкая дверца позволяет легко добраться до машины.