Содержание

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 Хэтчбек 2022

Двигатель

126 л.с

98 л.с

Привод

Передний

КПП

MT

CVT

Цвет:

Черный

Белый

Красный

Серый

Серебрянный

Специальная цена

на

от 431 100 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Джили Эмгранд ЕС7 Хэтчбек

Длина

4397 см

Клиренс

167 см

Ширина

1789 см

Масса

1341 кг

Высота

1470 см

Объём багажника

390 л.


Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 Хэтчбек

Модификации Джили Эмгранд ЕС7 Хэтчбек: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 8 5МТ (126 л.с.)

1.8 CVT (126 л.с.)

1.5 5МТ (98 л.с.)

Характеристики

1.8 5МТ (126 л.с.)

1.8 CVT (126 л.с.)

1.5 5МТ (98 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1792 см³ 1792 см³ 1498 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Механическая Бесступенчатый вариатор Механическая
Топливный бак: 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

126 л. с

при 6200 об/мин

126 л.с

при 6200 об/мин

98 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

162 Н∙м

при 4250 об/мин

162 Н∙м

при 4250 об/мин

126 Н∙м

при 4200 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 165 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле:
Расход в смешанном цикле: 6. 8 л на 100 км 6.8 л на 100 км 6.0 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4397 мм 4397 мм 4397 мм
Ширина: 1789 мм 1789 мм 1789 мм
Высота: 1470 мм 1470 мм 1470 мм
Колесная база: 2650 мм 2650 мм 2650 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм 167 мм
Объем багажника: 390 л 390 л 390 л
Снаряженная масса: 1341 кг 1341 кг 1341 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Geely

Atlas

от 1 201 500 ₽


Geely

Coolray

от 1 172 700 ₽


Geely

Atlas Pro

от 1 913 391 ₽


Geely

Tugella

от 2 767 500 ₽

как найти неисправность в системе охлаждения двигателя

Есть несколько характерных признаков, позволяющих понять, что с автомобилем точно есть проблемы. Одним из однозначных признаков неисправностей выступает перегрев двигателя. Под угрозу попадают и владельцы Geely Emgrand EC7, причем, чем дольше не предпринимать никаких мер, тем серьезнее будут последствия, как для машины, так и для кошелька ее владельца. На начальных этапах может произойти пробой прокладок, что тоже проблема, но если перегрев двигателя будет существенный, то наверняка произойдет искривление головки цилиндров. Опытные водители знают, что происходит потом – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя с непредсказуемыми результатами.

Термостат или воздушная пробка?

В любой ситуации важно определить первоисточник проблемы, и в случае перегрева двигателя, есть несколько разных причин и разных алгоритмов дальнейшего действия. Владельцу Джили Ес7 желательно самому научиться определять ситуацию, когда в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Винить тут можно не самую лучшую герметизацию, несоблюдение технологии при доливе или при замене антифриза, по причине неисправности помпы, термостата, воздушного клапана и так далее.

Максимально достоверных признаков завоздушивания системы охлаждения в Geely Emgrand EC7 не так много:

  • несмотря на то, что двигатель явно закипел, из отопителей поступает именно холодные потоки воздуха;
  • на приборной доске указатель температуры антифриза свидетельствует о его перегреве, либо на панели загорается соответствующей индикатор;
  • опытные автовладельцы могут обнаружить и еще один признак, и это заметная разница температур верхнего и нижнего патрубков радиатора охлаждения, хотя и одинаково высокая температура этих патрубков тоже не является нормой.

При обнаружении перечисленных признаков, нельзя сразу открывать капот и пытаться устранить неполадки, и также нельзя моментально глушить двигатель – машину Джили Эмгранд Ес7 потребуется остановить, открыть капот и немного времени поработать на холостых оборотах.

Самостоятельное устранение воздушной пробки из системы выполняется на свой страх и риск, так как есть вероятность сделать что-то не так. Особенно, если раньше не приходилось самому влезать во внутренности автомобиля Джили Эмгранд ЕС7. Тут есть два проверенных метода:

  1. Нужно демонтировать все навесное оборудование вместе с защитными элементами в том месте двигателя, где установлен расширительный бачок. Далее нужно снять один из патрубков и продуть через него внутренности расширительного бачка. Делать это нужно до того момента, пока из этого патрубка не пойдет жидкость.
  2. Если речь идет не о новой машине Geely Emgrand ЕС7 Седан, а о старом автомобиле, где нет сложных механизмов и коммуникаций, то тогда нужно заехать или поставить машину на определенную возвышенность. Смысл в том чтобы крышка радиатора была несколько выше, чем остальные элементы системы. Дальше нужно запустить мотор минут на 15, чтобы раскрылся большой контур системы охлаждения. Для выхода воздушной пробки, нужно открыть крышку радиатора или расширительного бака.

Диагностика термостата

Проверять термостат тоже нужно одним из первых, ведь тоже выходит из строя довольно часто. Термостат может выйти из строя по причине использования не самого качественного антифриза, нерегулярной замены этой жидкости и так далее. Постепенно термостат окисляется, разрушается уплотнительная прокладка. Но есть большая разница в том, в каком именно положении поломался термостат:

  • когда термостат вышел из строя в открытом положении, то тогда мотор не может дойти до своей оптимальной рабочей температуры. Это выражается в неспособности печки греть салон;
  • когда речь идет о закрытом положении, то тогда двигатель начинает перегреваться, о чем говорит как странное поведение самого мотора, так и характерные сигналы на приборной панели.

В подобных ситуациях очевидным решением выступает замена термостата на новый, но тут важно приобрести именно оригинальный термостат. Если поставить в Джили Эмгранд неоригинальный термостат, то логично ожидать проблем в виде плохого ускорения, увеличения расхода топлива, частые пропуски зажигания и прочее.

Неисправности радиатора Geely Emgrand EC7

В основе работы охлаждающей системы лежит функционирование радиатора, через который и уходит горячий воздух. Чаще всего радиаторы после некоторого времени эксплуатации начинают забиваться пылью, грязью, насекомыми и так далее. Его можно промыть садовым шлангом или распылителем, и потом снова протестировать автомобиль. Если проблема не решилась, то нужно изучить состояние охлаждающей жидкости – слишком темная, густая жидкость с примесями мусора, ржавчины, окалины, говорит о забивании радиатора.

Здесь простой водяной промывкой уже не обойтись, так как потребуется приобретать профильное химическое средство для подобных задач и попробовать устранить все загрязнения уже с помощью него. Но и тут никто не дает гарантию, что все неисправности в охлаждающей системе двигателя Джили Эмгранд ЕС7 будут исправлены. Если перегрев все равно останется, то придется полностью менять радиатор.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Запуск вентиляторов радиатора выполняется автоматически, на основе данных, полученных с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если не будет работать датчик температуры, то и система охлаждения не запуститься. Проверить датчик можно таким способом:

  1. Немного прогреть автомобиль после запуска, но нужно делать это не долго, чтобы стрелка температуры не вышла за нормальный диапазон.
  2. Далее нужно запустить кондиционер в максимальном режиме или режиме рециркуляции.
  3. Если после этого вентиляторы радиатора начнут работать, то все нормально. В противном случае можно поочередно проверить предохранитель, а потом и сам датчик температуры.

Диагностика неисправности помпы

За нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе отвечает водяной насос или помпа, соответственно, есть вероятность, что проблема перегрева возникла именно по причине неисправностей в самой помпе. Диагностируются помпы следующим образом:

  1. Проверяется насос на предмет утечек охлаждающей жидкости. Если появились подтеки, то нужно поменять уплотнение водяного насоса.
  2. Сломаться также может рабочее колесо насоса, которое располагается внутри него. Особенно уязвимы в этом смысле пластиковые колеса.
  3. Если в систему попадет воздушная пробка, то она может повлиять на работоспособность металлической крыльчатки.

Где лучше купить запчасти на Geely Emgrand EC7

Когда фиксируется перегрев двигателя в машине Geely Emgrand EC7, то поочередно проверяется наличие в системе воздушных пробок, термостат, радиатор, датчик температуры, вентилятор, водяной насос. Очень часто те или иные составляющие системы охлаждения приходится менять. И в этой ситуации есть один полезный совет – важно использовать только оригинальные запчасти, например, подходящие запчасти можно легко подобрать на сайте autozua.com.ua. Есть там и детали, подходящие к автомобилю Geely Emgrand EC7.

28.09.2021

Троит двигатель Джили Эмгранд ЕС7, регулировка клапанних зазоров

Несмотря на превосходный уровень надежности двигатель Geely Emgrand EC7 может начать троить. Неустойчивая работа мотора ведет к существенной утрате тяговой мощности. Практически всегда возрастает потребление топлива. О какой-то комфортной езде при троящем двигателе говорить не приходится.

Главная заковырка при троении двигателя Джили Эмгранд ЕС кроется в установлении точных причин. К нестабильной работе мотора может приводить десяток-другой поломок.

Двигатель может троить из-за следующих неисправностей:

  1. Износ или загрязнение дроссельной заслонки
  2. Поломка датчика кислорода
  3. Потеря компрессии в каком-то из цилиндров
  4. Износ свечей зажигания
  5. Износ высоковольтных проводов

Это далеко не полный список неисправностей, которые могут приводить к нестабильной работе мотора. В практике сервисных центров хватает случаев, когда двигатель Geely Emgrand EC7 начинает троить по причине появления неправильных клапанных зазоров. Если какой-то из выпускных клапанов будет излишне прижат, то в цилиндре не будет нормально воспламеняться топливно-воздушная смесь.

Именно данной неисправности и посвящен этот обзор. В конце страницы выложен видеоролик, на котором показан процесс диагностики троящего двигателя.

Диагностика нестабильной работы двигателя Geely Emgrand EC7

Установка точной причины, из-за которой троит двигатель, является фактически половиной всего дела. Опытные мастера знают, что устранение нестабильной работы мотора «методом тыка» – заведомо провальное дело.

Наилучшим диагностическим инструментом в данном случае является программный сканер. При помощи специализированного ПО можно буквально в считанные минуты выявить неправильно работающие функциональные системы силового агрегата.

При ремонте китайских автомобилей очень хорошо себя зарекомендовала программа «Scandoc». Именно этим ПО пользуется мастер в видеоролике, который выложен в конце страницы.

Разумеется, данная программа является недешевой. За минимальный набор функций придется выложить $200. За максимальную версию просят $1000. В стоимость входит универсальный диагностический адаптер.

Но при желании можно найти что-то бесплатное. Конечно, диагностический адаптер придется все же приобрести.

В ходе диагностики было установлено, что выпускной клапан первого цилиндра был зажат.

Регулировка клапанов

Клапанный узел китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 оснащен толкателями, которые передают усилие от кулачков на распределительных валах к клапанам. Неустанная работа двигателя приводит к тому, что установленные ранее клапанные зазоры меняются. Зазоры клапанов определяются толщиной донышка в толкателях.

Кстати, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть очень информативный обзор о регулировке клапанных зазоров. В этой же статье будут отмечены лишь основные моменты, как отрегулировать клапанные зазоры.

Для впускных клапанов допустимым является зазор 0,23 (мм). На выпускных клапанах должен быть зазор в пределах 0,32 (мм). Если зазоры клапанов не соответствуют требуемым значениям, то необходимо будет производить замену толкателей на проблемных местах.

Обратите внимание, для установки правильных клапанных зазором необходимо будет менять старые толкатели на новые. Толщина новых толкателей рассчитывается по следующим формулам:

  1. Толкатели впускных клапанов: А = В + С — 0,23
  2. Толкатели выпускных клапанов: А = В + С — 0,32

А – оптимальный клапанный зазор; В — толщина донышка старого толкателя; С – измеренный зазор; 0,23 и 0,32 – поправочные коэффициенты.

Значение А должно соответствовать толщине донышка в новых толкателях. Чтобы новые толкатели соответствовали оптимальной толщине зазоров, их нужно подбирать в индивидуальном порядке. У работников официального сертифицированного центра Geely есть доступ к набору ремонтных толкателей.

При официальном техобслуживании проблемные толкатели просто меняются на новые, с нужной толщиной донышка. Если же мастер регулирует зазоры самостоятельно, то в этом случае толщину дна в толкателях нужно будет менять самостоятельно. Дно нужно либо сточить, либо же увеличить его толщину при помощи дистанционных шайб.

Работа по регулировке клапанных зазоров Джили Эмгранд ЕС7 усложнена и тем, что придется демонтировать клапанную крышку. По другому не получится проконтролировать клапанные зазоры. А чтобы заменить проблемные толкатели придется и вовсе снимать распредвалы.

Как снять клапанную крышку и как померять зазоры клапанов

  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
  • Извлекаем головки высоковольтных проводов. Дополнительно нужно будет отсоединить все воздушные шланги, а также проводную колодку датчика положения распредвала.

  • Откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого следует приподнять домкратом правое переднее колесо и снять грязезащитный подкрылок. Проворачивать ГРМ нужно по часовой стрелке, за шкив коленвала.
  • Контролируем положение ГРМ по контрольным меткам.

  • Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.

  • Проворачиваем ГРМ на 360˚. Это нужно для того, чтобы поршень 4-го цилиндра установился в положение ВМТ.
  • Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.

Полученные значения зазоров необходимо записать и сравнить с эталонными значениями. Если номинальные зазоры на каких-либо клапанах отличаются от эталона на ±0,03 (мм), то необходимо будет менять толкатели проблемных клапанов.

Как отрегулировать клапанные зазоры на Джили Эмгранд ЕС7

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ.

  • Отсоединяем шестерни ГРМ.​
  • Демонтируем распределительные валы.

  • Извлекаем проблемные толкатели. Очень удобно доставать толкатели магнитом.

​​

  • Дорабатываем проблемные толкатели и ставим их на место проблемных. Проще всего, конечно, устранять зажатие клапана. В этом случае донышко толкателя нужно будет шлифовать, то есть стачивать до необходимого размера. Более хлопотные делом является устранение увеличенного зазора. В этом случае нужно будет добавлять дистанционную шайбу.

Но можно увеличить зазор и другим способом. Нужно лишь заказать предварительно набор ремонтных толкателей Geely Emgrand EC7. Дно в таких толкателях является заведомо утолщенным. Чтобы добиться нужной толщины донышка, такие толкатели нужно будет шлифовать в размер.

Для наглядности ниже выкладывается видеоролик, на котором мастер показывает принцип регулировки клапанных зазоров.

Дополнительная информация

Двигатель китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 требует контроля клапанных зазоров каждые 30 000 (км) пробега. При этом первую регулировку зазоров обычно проводят сразу после обкатки силового агрегата.

Как показывает практика, чаще всего сбивается зазор в выпускных клапанах.

Регулировка клапанных зазоров на автомобиле Geely Emgrand EC7 является достаточно хлопотным делом. По этой причине на СТО обычно берут за эту работу от $50-70 до $100. Именно из-за этого многие мастера и вынуждены контролировать и регулировать зазоры своими собственными силами.

Emgrand EC7 — доступный роскошный седан от Geely

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года, и первой моделью, поступившей в продажу, станет Emgrand EC7. Этот автомобиль теперь запущен в Южной Африке после его успешного дебюта в других странах с правым рулем, но еще не поступил в продажу в Великобритании.

Автомобили Emgrand будут продаваться в Великобритании компанией Manganese Bronze Holdings, производителем культового лондонского такси (которое Geely приобрела в феврале этого года) под названием Geely Auto UK.

Примерно в то время, когда Geely начала переговоры о поглощении Volvo, компания уже определила потребность в автомобилях более высокого качества, хотя и по несколько более высокой цене. Соотношение цены и качества оставалось на повестке дня, и так родился суббренд Emgrand.
Суббренд Emgrand был публично представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.

Производство моделей Emgrand EC7 было завершено в июле 2009 года на заводе Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян. EC7 поступил в продажу в Китае в середине августа того же года как стартовая модель Emgrand. Вторая серийная модель Emgrand, EC8, была запущена в октябре 2010 г.

В апреле Emgrand представил свой концепт-кар KC на Шанхайском автосалоне 2013 года. Этот новый автомобиль представляет собой полноразмерный седан, являющийся прототипом серийной модели Emgrand EC9, основанной на платформе Volvo S80, запуск которого запланирован на 2015 год.

Новый Geely Emgrand EC7 — высококачественный автомобиль с высокими характеристиками как часть концепции создания нового ассортимента для взыскательных покупателей, но по доступной цене.

Начав с цены ниже 150 000 рандов, высококачественный и полнофункциональный новый EC7 является уверенным конкурентом на рынке, наводненном гораздо более дорогими автомобилями, предлагающими такое качество и характеристики. При запуске будут доступны две модели — EC7 GL Luxury и EC7 GT Executive.

Со всеми электронными наворотами, ожидаемыми от всего, что предлагается в этом классе из Кореи, Японии, Европы и США, новый Geely Emgrand EC7 должен быть замечен как покупателями, так и конкурентами.

EC7 — первая в мире модель частного китайского автопроизводителя, результат трех лет интенсивных исследований, испытаний и разработок. «Новый EC7 воплощает приверженность Geely Automotive Group самым высоким международным стандартам и является идеальной моделью для запуска нового роскошного суббренда Emgrand в Южной Африке», — говорит Анри Мейстр, управляющий директор Geely SA. «Это автомобиль многих первых, с особым вниманием к стране его происхождения и последующим конкурентам».

EC7 основан на совершенно новой платформе Emgrand, разработанной в соответствии с первоклассным международным процессом разработки. Весь автомобиль соответствует нескольким европейским стандартам безопасности и охраны окружающей среды и является первым и единственным китайским автомобилем, произведенным автономным производителем, получившим 5 звезд в краш-тестах NCAP в Китае и 4 в самой первой попытке. строгие тесты на столкновение Euro-NCAP.
Предлагая выдающееся соотношение цены и качества по непревзойденной цене, новый EC7 выпускается с мощным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 9-ступенчатой ​​коробкой передач.0007 6-ступенчатая автоматическая версия (пока недоступна для моделей с правым рулем), которая появится позже в этом году на различных международных рынках.
Новый EC7 — это седан C-сегмента, предназначенный для семей, которые ищут экономичный автомобиль для коротких, средних и дальних поездок, профессионалов, которым нужен автомобиль большего размера, предлагающий отличное соотношение цены и качества, представителей, которые проводят много времени — и расстояния — за рулем, а также операторы автопарка и частные покупатели, которые не хотят грабить банк.

Emgrand позиционируется как суббренд Geely Automotive класса люкс, пользующийся огромным успехом в своей стране и на экспортных рынках, где автомобиль был доступен в течение последнего года. Южноафриканская версия полностью производится в Китае, а Египет и Россия собирают EC7 в форме комплекта CKD. Новая модель еще не запущена в Великобритании.

На этапе исследований и разработок нового EC7 Автомобильный научно-исследовательский институт Geely работал со многими всемирно известными специалистами, в том числе с различными европейскими компаниями. Отзывы о местных условиях также были предоставлены техническими специалистами Geely из Центра исследований и разработок Geely SA в независимом головном офисе компании в Южной Африке в Мидранде.

Группу разработчиков возглавил Чжао Фуцюань, бывший директор по исследованиям в Глобальном технологическом центре Chrysler, а ныне президент Автомобильного исследовательского института Geely. Снаружи новый EC7 выглядит как дома на любой европейской автостоянке. Потрясающий дизайн передней части может похвастаться блоком фар Black Magic, придающим автомобилю агрессивный, но серьезный вид. Такие функции, как регулировка высоты, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары, входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

Новый для Южной Африки красный, золотой и черный логотип Emgrand доминирует над передней решеткой с хромированными горизонтальными ребрами под хромированной кромкой капота. Сзади новый Emgrand имеет широкое, но элегантное и взрослое лицо, с таким же выдающимся логотипом на краю крышки багажного отделения.

У автомобиля очень модный и удобный салон, много места вокруг. Пассажиры на задних сиденьях найдут удивительное количество места для ног и головы, как и в случае с передними пассажирами.

Интерьер EC7 выполнен в двух- и трехцветных тонах на приборной панели и дверных панелях, а также на комбинации приборов и средней консоли. Что сразу бросается в глаза, так это мягкая, но четкая синяя подсветка приборной панели. На центральной консоли находится комбинация CD/радио и простая в эксплуатации система климат-контроля, которая входит в стандартную комплектацию обеих южноафриканских моделей.

Оснащенный 1,8-литровым двигателем GeTec мощностью 102 кВт и крутящим моментом 172 Нм, EC7 разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды (китайские данные), достигая максимальной скорости примерно 185 км/ч. Легкий полностью алюминиевый двигатель может похвастаться технологическими достижениями, такими как пластиковый впускной коллектор и CVVT (непрерывная регулировка фаз газораспределения), и это лишь некоторые из них.
Благодаря чрезвычайно привлекательной стартовой цене и в зависимости от модели новый EC7 загружается стандартным оборудованием, начиная от функций комфорта и роскоши и заканчивая системами безопасности и безопасности.

Планировка кабины максимально эргономична, основное внимание водителя сосредоточено на небольшой, но хорошо заметной приборной панели. На комбинации приборов расположены два основных циферблата скорости – скорости автомобиля и двигателя, а также уникальный датчик уровня топлива и температуры воды, состоящий из вертикальных половинок круга.
Другие вспомогательные средства для водителя включают электрическое управление наружными зеркалами заднего вида и окнами (обе модели) и сиденьем водителя (только GT), с кнопками управления стеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами на расстоянии вытянутой руки на двери водителя.
Что касается комфорта, то обе стартовые модели имеют кожаный салон, климат-контроль с удобными регуляторами на центральной консоли и аудиосистему (радио/проигрыватель компакт-дисков), расположенную прямо над ним. Полностью регулируемые дефлекторы по краям приборной панели и на центральной консоли многих удивят своим высококачественным механизмом, абсолютно без малейшего дребезжания…

Также неожиданным для всего, что происходит за пределами Китая, и прямым результатом нового видения Geely качества является низкий уровень шума, вибрации и резкости (NVH) в этом автомобиле. Передача шума от ветра и дорожного покрытия на любой скорости ненавязчива, а шум двигателя — даже при высоком ускорении — находится на нужном уровне, но незначительном, чтобы обеспечить положительные ощущения от вождения. Открытие и закрытие дверей — обычно красноречивый признак качества сборки или его отсутствия — дает солидное ощущение и имеет глубокий качественный звук, а не пустой лязг, как во многих современных автомобилях нашего времени.

Новый Emgrand EC7, который будет доступен в каждом из более чем 40 дилерских центров Geely в Южной Африке и Намибии, будет запущен по очень конкурентоспособной цене 164 990 рандов за GL Luxury и 174 990 рандов за GT Executive, что Помимо электропривода водительское сиденье также может похвастаться ESC (электронная система контроля проскальзывания), 4 дополнительными подушками безопасности и люком с электроприводом.

Доступны семь цветов кузова: красный мокко, синий Данауб, готический черный, шотландский красный, афинский белый, венское золото и альпийское серебро.

На оба автомобиля распространяется 5-летняя гарантия Geely/100 000 км пробега (доступны дополнительные планы обслуживания), а также 2-летняя помощь на дороге для максимального спокойствия за рулем.

Geely Emgrand EC7 Технические характеристики и детали двигателя Филиппины

Geely Emgrand EC7

Эта модель снята с производства

Geely Cars

  • Эмгранд ЕС7

  • Картинки

  • Спецификации

  • Обзор

Основные технические характеристики и особенности Geely Emgrand EC7 2022. Ниже подробно ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями.

Поделитесь своим опытом и

получите шанс выиграть Apple Watch.

Положения и условия*

Написать отзыв

Geely Cars

Джили Автомобили

  • Джили Окаванго

    SRP: 1,503–1,765 млн. ₱

    DP: 300 600 ₱, EMI: 25 784 ₱ 60

    Просмотреть инвентарь Geely Okavango

  • Джили Кулрей

    Рекомендованная розничная цена: 1,073–1,269 млн вон

    DP: 214 600 вон, EMI: 18 407 вон x 60

    Просмотреть инвентарь Geely Coolray

  • Джили Азкарра

    Рекомендуемая розничная цена: 1,788 миллиона фунтов стерлингов

    DP: 357 600 фунтов стерлингов, EMI: 30 674 фунтов стерлингов x 60

    Просмотреть инвентарь Geely Azkarra

  • Джили Эмгранд

    Рекомендованная розничная цена: 753 000 вон — 999 000

    DP: 150 600 вон, EMI: 12 918 вон x 60

    Просмотреть инвентарь Geely Emgrand

  • Автомобили Джили

Поиск подержанных автомобилей по городам

  • Подержанные автомобили в Маниле

  • Подержанные автомобили в Кесон-Сити

  • Подержанные автомобили в Макати

  • Подержанные автомобили в Себу

  • Подержанные автомобили в городе Давао

  • Подержанные автомобили в Баку

  • Подержанные автомобили в Багио

  • Подержанные автомобили в Пасиге

  • Подержанные автомобили в Антиполо

  • Подержанные автомобили в Кагаян-де-Оро

Я собираюсь купить подержанный автомобиль в

Подержанные автомобили Geely

Подержанные автомобили Geely

  • Geely Coolray

    б/у
    1 Доступны подержанные автомобили

    Начальная цена от 998 000 фунтов стерлингов

  • Подержанный Geely Azkarra

    1 Доступны подержанные автомобили

    Стартовая цена 1,4 миллиона фунтов стерлингов

Нестабильная работа двигателя на Geely Emgrand.

Распространенные проблемы Geely Emgrand. Неустойчивый холостой ход

Geely Emgrand EC7 относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно найти достаточно, чтобы выбрать для себя. Средняя цена автомобиля 2013-2014 годов составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый, он практически беспроблемный, но со временем по мере эксплуатации возникают различные сложности, которые я вам перечислю.

1) Слабое лакокрасочное покрытие. Хотя где-то всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике такого не наблюдается. А все потому, что через пару лет на теле начинают появляться грибочки, особенно в местах сколов. Если это вовремя не «вылечить», то дальше пойдет коррозия. Так что смотрите внимательно на кузов, а то обычно на всех поддержанных Эмграндах есть маленькие «рыжики».

2) Плохое качество сборки. По сравнению с корейскими или японскими автомобилями в этой модели легко можно увидеть зазоры, кривую сборку панели и другие мелкие недочеты сборки. Так как машина собиралась в России, в городе Черкесск, возможно там качество сборки строго не соблюдается, потому что, например, те же корейцы или немцы с конвейера выходят более качественными. Этот нюанс часто упускается из виду, ведь стоимость автомобиля по сравнению с теми же корейцами ниже, а уровень оснащения высокий.

3) Плохая звукоизоляция. Об этом можно узнать практически из каждого обзора в Сети. Впрочем, если сделать дополнительный шум, то решить проблему можно.

4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмграндома двигатели от Тойоты, на самом деле это не так. Говорить, что они тойотовские, выгодно продавцам, которые их продают, а на самом деле это китайские моторы и делаются они в Китае и из местных комплектующих.

Двигатели 1,5 и 1,8 имеют цепь ГРМ и обычно ее хватает примерно на 150 000 км пробега, но бывали случаи, когда ее приходилось менять на 70-80 тыс. км пробега. Поэтому периодически проверяйте наличие посторонних шумов под капотом.

5) Коробка передач. Передачи тугие, особенно первая, вторая и задняя. Это общая болезнь всех Эмграндов. Однако проблему можно решить заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаешь нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.

Вариатор бельгийский — он достаточно качественный, но и требует своевременного обслуживания. Раз в 60 000 км меняйте в нем масло и он прослужит вам более 200 000 км.

Были и случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. При таком поведении следует заглушить машину и снова завести.

6) Еще одна заводская неисправность — вода, которая может быть не только под ногами у пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне низкого качества и имеют микроотверстия. Проблему можно решить, смазав их силиконовой смазкой.

7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости более 110 км/ч начинают стучать по лобовому стеклу. Лечиться их полной заменой.

8) ГУР часто просит заменить помпу. По гарантии, кстати, его часто меняли. А если покупаете подержанный автомобиль, то проверьте, как крутится руль – туго ли, не скрипит ли, не шумит ли при повороте руля.

9) Свисток навесного, в частности ремня генератора. С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, еще и на ремень поливают водой, тогда все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.

10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место. Приходится менять уже на 20-30 тыс.км они обычно меняются. Когда слышен стук при проезде лежачих полицейских, кочек, это втулки.

11) Тормозные колодки- расходный материал, который приходится менять чуть ли не каждые 20 000 км. Опять же, это зависит от стиля вождения и местности.

12) Плохая заводская резина. В принципе, это не такая уж проблема. Их можно обменять на что-то более достойное. Очень шумный, сцепление с дорогой плохое, на мокром покрытии — еще хуже.

В целом Эмгранд хорошая машина за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок вы не найдете, а вот мелких хватает.

Geely Emgrand

появился на нашем рынке совсем недавно, всего лишь с 2012 года, но уже завоевал покупателей своим внешним видом и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Emgrand доступен в кузовах хэтчбек и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а сзади вообще похож на Мерседес Е класса, если убрать шильдики, то и не сразу поймешь, что перед тобой китаец.

Нам кажется китайцы пошли верным путем, они начали копировать технологии которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, например Lifan Solano это почти точная копия Toyota Corolla в 120 кузове, особенно ушлые продавцы умудряются наклеить на него шильдики Corolla и продавать как Corolla. Эмгранд тоже не исключение, автомобиль сделанный по японской технологии с европейскими комплектующими.

Оригинальные запчасти дешевые, например воздушный фильтр 200 руб, масляный 100 руб, колодки по 700-900 руб, а за счет того что солянка Эмгранд из европейских технологий, есть еще и достаточное количество европейских дубликатов.

Цепь или ремень удивляют владельцев Emgrand………

Geely Emgrand комплектуется 2-мя двигателями 1,5 и 1,8 литра, а товарищи из Geely пишут, что это их собственные разработки, но это точная копия Toyota 1ZZ, которую Тойота выпускает уже почти 15 лет, это Грех не пользоваться такими технологиями, особенно когда они их предлагают почти бесплатно. Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ, при обрыве самой цепи гнется все, что можно погнуть, но случаев обрыва цепи пока не было, цепь обычно растягивается на 150-180 тыс. км, а ее замена стоит около 500 баксов, сама цепь оригинальная стоит 1600 руб. Свечи лучше сразу заменить на Denso K16pru11, с этими свечами машина работает ровно и без перебоев, так как они стоят 150 рублей за свечу.

Как ни странно, при своевременном обслуживании проблем с двигателями не бывает. Бывают, конечно, случаи выхода из строя датчика, но они редки.

Коробки две — это механика и вариатор. Брать или не брать вариаторную трансмиссию решать вам, но покупать такой автомобиль только после диагностики. Если вариатор был пригнан и отожжен, то он не протянет и сотен тысяч километров. Есть даже печальная статистика по Тойоте Филдер в новом кузове, даже на такой известной марке вариатор выходит из строя уже на 150 тысячах пробега, в общем нет ничего надежнее простого автомата, но такой агрегат не ставится на Эмгранде.

Конечно механика проще и надежнее, а замена сцепления будет стоить 100 тысяч пробега а стоимость замены 30 тысяч рублей. Заводское масло лучше заменить сразу.

Подвеска Emgrand: спереди простые стойки МакФерсон, сзади полузависимая. Подвеска простая и, как и на всех автомобилях, сначала выходят из строя стойки стабилизатора, потом сами стойки, но их можно заменить на каябе, который тоже ходит 100 тыс. км. Тормоза — дисковые колодки служат по 30 тыс. км каждая.

Рулевое управление с ГУР, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.

Geely Emgrand успешно используется в такси, как машина с удобным задним сиденьем, а ноги не упираются в переднее сиденье, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного автомобиля по цене Логана.

Geely Emgrand получился хороший автомобиль С класса, с большим салоном, с яркой внешностью и надежностью, дорожный просвет 160 мм тоже большой плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. У Emgrand есть полное руководство по ремонту на русском языке, так что вопросов с самостоятельным ремонтом быть не должно

Лампы Geely Emgrand

  • Дальний свет H7
  • Ближний свет h2
  • Передний указатель поворота PY21W
  • Передний габаритный фонарь W5W
  • Светодиодный стоп-сигнал —
  • Фонарь задний комбинированный
  • Задний габаритный фонарь LED
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Фонарь заднего хода P21W
  • Противотуманная фара NC
  • P21WLL Фара дневного света
  • Противотуманная фара P21W
  • Дополнительный стоп-сигнал LED
  • Лампа освещения номерного знака W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Дверной светильник C5W
  • Лампа освещения перчаточного ящика C5W
  • Лампа багажного отделения W5W

. .

11
12
13
..

Джили Эмгранд ЕС7. Руководство по эксплуатации – часть 13

Управление

Поиск и устранение неисправностей люка

Проблема

Средство

Неверное положение

Повреждено уплотнение

прокладка

Заменить уплотнение.

Необычный шум в

направляющая

Посторонний предмет в

регулирующий

Очистите и смажьте направляющую.

Люк не работает

Перегорел предохранитель Замените предохранитель.

Слабый контакт

Отказ двигателя

Сбой блока

Поврежденный диск

утечка из люка

Засорение дренажной трубки

Продуйте сливную трубку пневматическим пистолетом.

Функция защиты

от защемления

работает

Необходимо сбросить на

конструкция блока управления

Снимите предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.

Управление

Информация по технике безопасности

Система освещения

Фара передняя

1. Габаритный фонарь

2. Фары дальнего света

3. Ближний свет

4. Указатель поворота

Примечание

В холодную или сырую погоду на внутреннюю поверхность фар

может скапливаться конденсат. Причина в разнице температур

внутри и снаружи.

Конденсат не указывает на проблему с фарой и

не влияет на срок его службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат пропадает.

При наличии значительного количества конденсата обратитесь в авторизованный

Сервисный центр Geely.

Управление

Информация по технике безопасности

Фонарь задний комбинированный

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

1. Стоп-сигнал

2. Габаритный фонарь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (левый)

Фонарь заднего хода (правый)

Перед тем, как приступить к ремонту системы управления, необходимо ознакомиться с принципом работы электронной заслонки в автомобиле. Диагностировать «плавающие» неисправности очень сложно. Все дело в том, что такая неисправность может как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдается заниженная или нестабильная скорость, это уже серьезные проблемы, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Эта неисправность может проявляться на разных скоростях и в редких случаях может привести к удушью. Эти симптомы автомобильной болезни обычно более выражены после длительной стоянки или при первом запуске.

В этом случае немедленно проверьте:

1) Проверить, подается ли питание на блок управления двигателем.
2) Впускной коллектор Возможно неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо слишком низкое, либо слишком высокое.
4) Возможна неисправность, связанная с системой зажигания.
5) Проверить свечи зажигания и катушку зажигания.
6) Смесь может быть чрезмерно бедной или чрезмерно обогащенной.
7) Неисправность может заключаться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неверные показания. В итоге ЭБУ выдает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неверные показания или.
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

УАЗ Патриот , 2.7 л., 2009 г.в.
Легкий стал на ходу и на разгоне. Особенно для маневренности. Стал как на хорошей иномарке. Машина неузнаваема, кувыркается так, что не уступает ни одной иномарке. Нравится кататься.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после обслуживания на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Использовать другой браузер

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дросселем и сразу установил в сборе. Машина неузнаваема . волга весом 1.8 тонны с места рвет с пробуксовкой по нашим горам где я раньше ездил на 3-4 передаче теперь свободна на 5-й и еще собираюсь разгонять . На старом узле скорость 90 км. разгонялся до 3000-3300 об/мин. Сейчас 2000-2300 об/мин. обгонять весело переключаться на пониженную передачу не обязательно . И при этом еле нажимаю на педаль газа. Пока я очень доволен результатом.

Я много читал о настройке дроссельной заслонки и решил попробовать. Мои первые впечатления — машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был с 3000 теперь с 2000 об/мин. уже ведется. Всем советую, реально работает! Хотя у меня были большие сомнения. А насчет того, что многие пишут, что это развод, не верьте! Сначала ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ… Да, главное, вы еле нажали на педаль газа, а машина резво разгоняется. Раньше после отпускания газа было ощущение, что ты кого-то тянешь на буксире, а он тебя тормозит. …после отпускания газа на передаче машина продолжает уверенно двигаться вперед. При следующем нажатии на газ машина уверенно разгоняется без рывков.

Vortex Tingo 1.8 л., 2011 г.в.
Сделал тюнинг дросселя. Я с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Проблем не было, как тут пытаются выставить. Машина заводится отлично, что летом, что зимой в -35. Расход уменьшился.

Улучшен узел дроссельной заслонки. От службы до дома очень понравилась поездка. На педаль больше не давишь. Просто нажмите на ногу, и машина едет. На низах смело подрывает. Глубокая тупая яма исчезла при разгоне с 70 до 100 км/ч. И расход тоже упал, при этом на 0,5 литра. Большое спасибо за хорошо проделанную работу!!! Супер!!!
После доработки машина реально ЕДЕТ даже с кондеем!

Geely Emgrand 7 (EC7) 1.8 AT Основные характеристики. 1.8 АТ Базовое и прочее оборудование на АвтоТрасе

  1. Дом
  2. Джили
  3. Джили Эмгранд 7 (ЕС7) 2010 — 2014
  4. 1,8 АТ Базовый

Посмотреть другие стандартные функции и опции Geely Emgrand 7 (EC7)
и другие модели этой марки.

Другие характеристики Geely Emgrand 7 (EC7)

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 1,5 Мт Базовый 98 л. с. 1498 см 3 5 5
2 1,5 МТ Комфорт 98 л.с. 1498 см 3 5 5
3 1,8 МТ Импресс 127 л.с. 1792 см 3 5 5
4 1,8 Мт Базовый 127 л.с. 1792 см 3 5 5
5 1,8 МТ Комфорт 127 л.с. 1792 см 3 5 5
6 1.8 АТ Комфорт 127 л.с. 1792 см 3 5 6
7 1,8 АТ Базовый 127 л. с. 1792 см 3 5 6
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1.8i
Тип двигателя ДВС
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1792
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 10,0
Мощность, л.с. 127
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 6000
крутящий момент Нм 162
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 4250
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 170
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,8
Степень токсичности Евро IV
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4635
Ширина 1789
Высота мм 1470
Колесная база мм 2650
Колея передняя, ​​мм 1502
Колея задняя, ​​мм 1492
Снаряженная масса, кг 1280
Топливный бак, л 50
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Автоматическая коробка передач +
Коробка передач Вариатор
Количество передач 6
Компания КПП Перфоратор Силовой агрегат
Страна КПП Бельгия
Привод Вперед
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон
Задняя подвеска Полуфабрикат
Тормозная система
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность
Оборудование
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка +
Интерьер
Бортовой компьютер +
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер +
Стекла и зеркала, люк
Зеркала заднего вида +
Заднее стекло +
Зеркала с электроприводом +
Фронтальная мощность +
Задние электрические стеклоподъемники +
Мультимедиа и техника
Проигрыватель компакт-дисков +
Фары и свет
корректор фар +
Задние противотуманные фары +
Передние противотуманные фары +
Сиденье
Передний подлокотник +
Задний подлокотник +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система тормозов (ABS) +
Электронное распределение тормозного усилия (EBD, EBV, REF, EBFD) +
Детские замки +
Противоугонные системы
Замок +
Подушки безопасности
подушка безопасности +
Подушка безопасности пассажира +

Geely Emgrand EC7 GL 2022 Цена в США, характеристики и характеристики

CCP

Найти и сравнить

Изменить страну

Geely Emgrand EC7 GL 2022 Цена в США составляет 14 700 долларов США

2022 Geely Emgrand EC7 GL 5-местный седан в США. Geely Emgrand EC7 GL оснащен двигателем с клапанным механизмом DOHC, CVVT, рассчитанным на 139PS (102 кВт) при 6 200 об/мин лошадиных сил и 172 Нм при 4 200 об/мин крутящего момента с передним приводом 5MT/CVT Автоматическая коробка передач.

Прочие характеристики

Говоря о информационно-развлекательной системе: есть HD-радио, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP3-плеер. Мы говорим о развлечениях на сенсорном экране, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой, электрическом складывающемся зеркале заднего вида, сигнальной лампе низкого уровня топлива и датчиках парковки. Для комфорта покупатели получают навигационную систему, элементы управления аудиосистемой на руле, зеркала с электроприводом, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемые передние сиденья, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер. , сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, память сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот, запуск без ключа и телематика.

Безопасность

Есть подушка безопасности водителя, передняя головная подушка безопасности, передняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности, подушка безопасности пассажира, задняя головная подушка безопасности, камера заднего вида, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, ABS, шина Монитор давления, система экстренного торможения, контроль устойчивости, контроль тяги.

Поставляется с 5 лет. Он доступен в разных цветах: золото Вены, серебро Альп, красный Шотландии, белые Афины, синий Дунай, готический черный, красный мокко.

2022 Geely Emgrand EC7 GL Цена в США

На этой странице вы можете увидеть новый Geely Emgrand EC7 GL Цена на местном и международном рынках.

Проверьте самые свежие цены на Geely Emgrand EC7 GL 2022 Цена в США и детали Технические характеристики, функции и сравнение Geely Emgrand EC7 GL 2022 Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в $:
14 700

Всего попаданий: 685

Базовая информация

Номер модели

Emgrand EC7 GL 2022

Сделано в

Китай

Гарантия

5 лет

Доступные цвета

Золото Вены, Серебро Альп, Красный Шотландия, Белый Афины, Синий Дунай, Черный готика, Красный Мокко

Тип кузова

3 Седан

3

Двигатель Тип

DOHC, Механизм клапана CVVT

Мощность двигателя

139 PS (102 кВт) при 6 200 об / мин

Крутящий момент

172 Нм при 4 200 об / мин

№ № из цилиндров

4 9,200rpm

4 9 9,200RPM

. 0003

Зарядное устройство

Производительность

Максимальная скорость

175 км/час

Время ускорения (0-100 км/ч)

100 км/ч в 10,5 с

Трансмиссия

Тип

Automatic

Тип

Automatic

ТИП. Тип привода

Передний привод

Коробка передач

5MT/CVT

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Тип рулевого управления

Минимальный поворот

л.с.0003

N/A

Подвески

Передняя подвеска

MacPherson

Задняя подвеска

Трейлинг-армия

И ВЕСА

Длина

184.5.

Колесовая основа

105 в

Заземляющий просмотр

6.6 в

Вес с варбкой

1280 кг

шины

Размер шины

205/55R16

Wheel Size

16 in

Brake System

Front Brake

Discs

Rear Brake

Discs

Fuel

Mileage in City

31 MPG

Mileage on Highway

34 MPG

Fuel Тип

Бензин

Вместимость

Количество мест

5 мест

Объем топливного бака (литры)

50 литров

Количество дверей

40

03

Features

Air Conditioner

Yes

Heater

Yes

Central Locking

Yes

Safety

Anti-Lock Braking

Yes

Brake Assist

Yes

Central Locking

Yes

Замки для безопасности детей

Да

Датчик столкновения

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Yes

Entertainment

Touch Screen

Yes

Audio System Remote Control

Yes

Speakers Front & back

Yes

Bluetooth Connectivity

Yes

USB & Auxiliary Input

Yes

Others Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Да

Цифровые часы

Да

дымовые фары

Да

Электрический складной зеркал заднего вида

Да

Автоматический климат -контроль

Да

Низкий топливный свет

Да

Снятие считывания

Да

Да

Снятие считывания

Да

.

Да

Лучшая цена Geely Emgrand EC7 GL 2022 года в США составляет 14 700 долларов США по состоянию на 25 сентября 2022 года
Последняя цена Geely Emgrand EC7 GL 2022 года в США ежедневно обновляется из магазинов / выставочных залов на местном рынке и прайс-листа, предоставленного дилерами Geely в США, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Geely Emgrand EC7 GL 2022 в США и полные спецификации , но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.

Для предложений, обратной связи или любой ошибки в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Geely представляет новую серию Emgrand EC7 в Auto China

Источник: Globaltimes.cn Опубликовано: 4 июня 2014 г. 15:44:55 Китай) 20 апреля. Унаследовав превосходное качество от старшего поколения семейства, новые модели также демонстрируют комплексную модернизацию и улучшение внешнего вида, интерьера, мощности, конфигурации и технологий. Модели не только имеют более модный и динамичный внешний вид, но и совершают новые прорывы в своих основных технологиях и технологии трансмиссии, оснащая двигатель 1,3T с турбонаддувом и коробку передач 6MT. С предстоящим запуском новой серии Emgrand EC7 в октябре этого года положение семейства в качестве нового эталона для автомобилей среднего размера отечественных брендов будет закреплено.

Семейство Geely Emgrand EC7, популярной местной модели среднего размера, с момента своего запуска четыре года назад совокупные продажи превысили 500 000 единиц, завоевав репутацию «первого автомобиля» среди местных седанов А-класса и превратившись в пионер в отечественных автомобилях среднего размера. Выдающиеся характеристики Emgrand были провозглашены инсайдерами отрасли «скоростью Emgrand» и «феноменом Emgrand», что вселило в отечественные бренды больше уверенности в повышении их конкурентоспособности.

Помимо сохранения типичных элегантных элементов и ультрасовременного дизайна текущих моделей, внешний вид новой серии Emgrand EC7 включает новую решетку воздухозаборника, дневные ходовые огни, бампер, задний фонарь, выхлопные трубы и Ступица колеса. Интеграция лаконичного и нежного стиля европейского модного тренда увеличивает величественность, динамичность и элегантность внешнего вида автомобилей.

Дизайн передней решетки в форме щита, переднего бампера в форме чайки, двухцветных и двухслойных фар, а также светодиодных дневных ходовых огней создают более динамичную переднюю часть. С серебристыми декоративными полосами в хвосте и планками внутренней отделки, работающими согласованно, хвост в форме щита перекликается с передней решеткой, увеличивая стильные элементы дизайна. Модели также оснащены элегантными и стильными выхлопными трубами. В то же время размерные ступицы колес с пятью двойными спицами говорят о спортивном вкусе, динамичности и модном гламуре моделей.

Интерьеры в светло-серых тонах подчеркивают современный и лаконичный стиль дизайна и подчеркивают удобство и элегантность внутреннего пространства. Модели также используют множество серебряных полосок в своем дизайне интерьера, подчеркивая безукоризненный темперамент интерьеров и создавая уникальный образ. Приборная панель в лаконичном стиле и центральный туннель изогнутой линией, протянувшейся по всему внутреннему пространству, еще больше демонстрируют щедрость моделей. Как панели дисплея в автомобиле, так и экраны приборной панели подсвечиваются звездным ночным синим светом, что делает ночное вождение уникальным удовольствием. Многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле также вызывает у водителя приятные ощущения.

Что касается мощности, то наибольшее изменение коснулось двигателя. Новые модели оснащены не только 1,5-литровым двигателем DVVT, принятым на предыдущих моделях, но и 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, первым в своем роде, разработанным Geely самостоятельно. Максимальная мощность двигателя достигает 98/5500 (кВт/об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 185/2000-4500. Новый двигатель, мощность которого может сравниться с 2,0-литровыми двигателями без наддува, не только повышает его мощность и топливную экономичность, но и помогает снизить выбросы углекислого газа. 6-ступенчатая механическая коробка передач, используемая в автомобилях, обеспечивает плавную выходную мощность на разных скоростях и более быстрое переключение передач, что значительно повышает топливную экономичность и комфорт автомобилей.

Более того, силовой агрегат CVT-VT2 Punch, оснащенный новой серией, обладает выдающимися характеристиками, предлагая наибольшую выходную мощность в различных дорожных условиях.

Прекрасная комплектация также способствует превосходству моделей. Высокотехнологичная конфигурация, включающая интеллектуальную автомобильную терминальную систему G-netlink, 7-дюймовый развлекательный экран, возможность подключения смартфона MirrorLink, систему доступа без ключа, интеллектуальную систему запуска и систему круиз-контроля, объединяет множество основных научных и технологических достижений, а также многое другое. гуманистических соображений и приносит пользователям более приятный и безопасный опыт вождения. Четыре года совершенствования сделали серию Geely Emgrand EC7 эталоном среди отечественных брендов среднего и высокого класса.