Содержание

Газель некст бензиновый двигатель

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л. с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.

Главная

12 — 15

8 — 12

ГАЗ

Грузовые

Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.



By admin
Posted on 07/11/2016

Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Машина имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью. Это совершенно новый продукт, отвечающий международным нормам. По цене и стоимости эксплуатации «Нексту» нет равных. Модель выпускается в разных кузовных версиях – от трехместного грузового фургона до пассажирского микроавтобуса. Машина имеет динамичный классический дизайн, а также комфортный салон и современные параметры.

Содержание страницы

    • 0.1
      Двигатели Газель Некст
  • 1 Отзывы о Газель Некст 2,7 бензин
  • 2 Отзывы о Газель Некст 2. 7 с ГБО (ГАЗ)
  • 3 Отзывы о Газель Некст 2.8 Cummins (Дизель)

Двигатели Газель Некст

  • бензиновый инжектор EvoTEch объемом 2,7 литра, мощность 107 лошадиных сил, крутящий момент – 220 Н/м. Ресурс мотора, по данным производителя, составляет 400 тысяч км.
  • дизель Cummins объемом 2,8 литра, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Паспортный ресурс – не меньше 500 тысяч км.
  • Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием. Характеристики мотора такие же, как у обычного 2,7.

Отзывы о Газель Некст 2,7 бензин

  • Сергей, Ростов. Автомобиль купил в 2014 году с бензиновым мотором 2.7. Машина намного отличается от старой Газели – по дизайну, комфорту, управляемости и т. д. Но самое главное новшество для автомобиля такого класса – это неимоверный простор в салоне. Как бывший владелец предыдущей Газели, могу сказать, что в новой машине намного больше места. Расход топлива в 15 литров на сотню устраивает. По трассе получается где-то 20 литров.
  • Петр, Ленинградская область. Мой Газель Некст – настоящая рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. Не могу сказать ничего плохого про 2,7-литровый агрегат, которому 107 сил, мягко говоря, маловато будет. По расходу скажу, что в городе стараюсь укладываться в 14 литров летом и 17 литров зимой.
  • Анатолий, Новосибирск. Брал грузовую цельнометаллическую версию с обычным бензиновым мотором. Пожалел, что не доплатил за ГБО. Не послушал знакомых, решил сэкономить. Газ сейчас – вещь стоящая, все на него переходят. Придется еще дополнительно переходить на газ. Иначе не могу, так как за два года эксплуатации машина умудрялась расходовать более 18 литров в городе.
  • Денис, Санкт-Петербург. Купил Газель новой в 2016 году, пробег сейчас составляет 15 тыс. км. Семь месяцев хватило, чтобы выявить все достоинства и недостатки данного авто. Плюсы – комфортная и большая трехместная широкая кабина, современный интерьер, материалы, грузоподъемность, стоимость эксплуатации. Минусы – расход топлива в городе около 16 литров на 100 км, меньше не выходит.
  • Иннокентий, Свердловск. Я очень люблю простор, а его здесь с избытком. Да и мне не важна ни динамика, ни расход топлива. Отличное средство передвижения для быстрой доставки грузов. Могу подтвердить, что с расходом 20 литров на этой машине можно ездить быстро.
  • Владимир, Краснодар. Купил самую топовую версию. Грузовой фургон отлично справляется с поставленными задачами. Мощности в 107 сил в целом хватает в городе, а в загородных поездках уже ощущается нехватка лошадей. Зато машина потребляет не больше 13 литров в тесном мегаполисе, где очень много пробок. На трассе вообще могу уложиться в 10 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобилем доволен. Из-за недостатка мощности приходится часто давить газ в пол, а это приводит к повышенному расходу. Как результат, в городе машина потребляет не меньше 15 литров.

Отзывы о Газель Некст 2.7 с ГБО (ГАЗ)

  • Леонид, Саратов. Свой Некст ценю за мужественный дизайн с внушительными габаритами, салон с хорошими для грузовика отделочными материалами и надежную управляемость. Брал версию с газом, и по поводу расхода топлива не парюсь. Выходит, конечно много литров – около 15-16, но стоимость газа себя оправдывает.
  • Юлия, Москва. Не пожалела, что купила именно версию с газом. И заводскую гарантию дали, и все как положено установили. Запаха газа в салоне вообще нет, как и проблем с расходом топлива. Так что советую брать – не пожалеете.
  • Дмитрий, Белгород. Машину покупал с бензиновым мотором и заводским ГБО. Данная версия – совсем другое дело по сравнению с обычным бензином. Динамики, само собой, как не было, так и нет, но зато заметно снизилась стоимость эксплуатации. Количество выпитых литров почти не изменилось, и это отлично, ведь газ значительно дешевле бензина. Мой средний расход составляет 15 литров по городу. Отличный автомобиль.
  • Ярослав, Владимир. Автомобилем в целом доволен. Некст купил в 2014 году вместе с заводским ГБО. Машина очень экономична в городе, и на трассе. Поэтому за расход топлива особо не переживаю. Автомобиль покупал для грузовых перевозок.
  • Кирилл, Тамбов. Автомобиль 2015 года выпуска, купил в фирменном автосалоне. Все, что сломалось по мелочи, поменял по гарантии. Люблю и ценю свой Некст за высокую надежность и экономичность (у меня версия с ГБО). Данный автомобиль стал моим основным источником дохода. За два года работы в грузоперевозках могу сказать, что на 2,7-литровом моторе можно уложиться в расход 12 литров, и без всякого ГБО.
  • Сергей, Саратов. Мой Некст с газом стал отличным приобретением к Новому году. Машине уже больше двух лет, и за это время ничего не сломалось. В случае чего обращаюсь в фирменный сервис и не парюсь. Расход в городе – 15 литров на 100 км.
  • Даниил, Новосибирск. Машина покупалась в частную транспортную компанию в добавок к старым Газелям. Скоро планируем полностью обновить автопарк. Этот экземпляр взяли специально для пробы, и не ошиблись в выборе. Автомобиль хороший, утечек газа за 30 тысяч км не обнаружено, ездить одно удовольствие.

Отзывы о Газель Некст 2.

8 Cummins (Дизель)

  • Никита, Ярославль. Не пожалел, что выбрал самую топовую комплектацию с дизелем. Вообще люблю такие моторы за высокую экономичность, и этот движок тоже не подвел. Данный агрегат мощнее и экономичнее базового бензинового мотора, и по стоимости эксплуатации выигрывает. По расходу получается 10 литров в городе, и 8 по трассе.
  • Василий, Ростов. Автомобиль в меру мощный и экономичный. Люблю свой Некст за предсказуемость – если сломался, доезжаю до СТО обычно своим ходом. Никогда крупных поломок не бывает. У дизеля 2.8 большой потенциал по экономичности – можно попробовать уложиться даже в 8-9 литров в городе.
  • Павел, Владикавказ. Часто использую машину на бездорожье, благо бодрый мотор позволяет. Его мощи и крутящего момента хватает даже без использования полного привода. Установил на свой заднеприводный Некст высокопрофильную резину с высоким протектором, и не могу не нарадоваться. Расход топлива всего 15 литров, и это в условиях весьма-таки приличного бездорожья. Автомобиль отличный, я его могу рекомендовать своим знакомым.
  • Антон, Белозерск. Газель Некст покупался как на замену старому фургону Форд Транзит. В сравнении могу сказать, что российская машина ничем не уступает иномарке, и даже обыгрывает ее по простору и комфорту в кабине. Расход топлива около 10 литров по городу и 8-9 по трассе.
  • Игорь, Нижегородская область. Могу похвастаться, что расходы на ремонт и топливо у моего Некста мизерные. Я очень экономный, как и этот прекрасный 2.8-литровый дизель. Мощности в 120 лошадей хватает везде, особенно в пробках. Потребление топлива на 100 км у меня не превышает 10 литров. Классный мотор, в меру тяговитый и обористый.
  • Сергей, Московская область. Купил трехместный фургон Некст в топовом исполнении с дизелем 2.8. Раньше была версия с бензином 2,7, поэтому есть с чем сравнить. И самое главное достоинство – расход топлива всего 10 литров по городу.
  • Петр, Татарстан. Купил в сентябре 2016 года версию цельнометаллический фургон. Развожу на нем европоддоны. Проблем с погрузкой-выгрузкой нет, погрузочная высота достаточно низкая. Еще люблю свой Некст за хорошую динамику и цепкие тормоза. В городе с расходом 10 литров кажется, что мне нет равных среди подобных машин. Машина еще никогда не захлебнулась в раскисшей грязи или в снегу – тяги хватает. По бездорожью тоже ездит отменно.
  • Виктор, Пенза. Моя Газель 2013 года выпуска, намотала уже более 70 тысяч км. Машину использую в городе, часто перевожу грузы. Расход в 9 литров на 100 км не подкачал.
  • Влад, Башкирия. Автомобиль приобрел в 2015 году, за это время пробег более 35 тыс. км. За это время выявил больше плюсов, нежели минусов этой машины. Расход топлива у моего Некста не хуже, чем у легковушки – около 11 литров на 100 км.
  • Сергей, Донецк. Выбрал специально версию с дизелем, чтобы не растрачиваться на дорогой бензин. Необходимость в ГБО отпадает. Мой мотор мощнее и экономичнее, и не требует больших затрат при ремонте и эксплуатации. Кстати, часто приходиться выезжать за грузом в другой город, и расход по трассе у меня выходит 10 литров на 100 км.




Технические характеристики ГАЗель NEXT 3,5 тонны

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес 1225/1320 2275/2180
задних колес 1275/1505 2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090/4168 2339/3090
ширина 2078 2078
высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82 82

* A21R23-10/A21R33-10

** A22R23-10/A22R33-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Предохранители Газель Некст и реле с каталожным описанием и принципиальными схемами

Газель Некст — семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов выпуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 г.в. в данный момент. Также известен как Джейлан Сонраки . В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Газель Некст со схемами коробок и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В завершение можно ознакомиться с полной инструкцией по эксплуатации Газели Некст.

Содержание

  • 1 Пассажирский отсек
  • 2 ДВИГАТЕЛЬНАЯ БОПАРТИЯ
    • 2.1 РЕЧЕТА И БОЛЬШОЙ БОЙКА
    • 2.2 БАКЕ БОЛЬЗ
      • 2.2.1 Модели дизеля
      • 2.2.2 Модели GASOLINE
    • 2.2.2 Модели GASOLIE

    Салон

    Расположен в салоне под панелью, за защитным кожухом, на тыльной стороне которого может быть нанесена действующая схема.

    Этот блок предохранителей и реле также содержит диагностический разъем.

    Диаграмма

    Обозначение

    F1 20A Windscreen Wiper, стеклянная шайба
    F2 10A Control.
    F3 5A Зеркала с электроприводом
    F4 25A Стеклоподъемники
    F5 Зеркала с подогревом0050
    F6 10A Heated driver’s seat
    F7 15A Additional heater
    F8 Reserve
    F9 10A Locking differential
    F10 15 / 20A Socket для второго ряда сидений, звуковые сигналы (платформа с бензиновым двигателем), звуковые сигналы (цельнометаллический автомобиль) 10A Электропривод двери, дверной фонарь (автобус)
    F11 Резерв
    F12 Socket, radio (car with an all-metal body)
    F13 7. 5A Daytime running lights
    F14 5A Rear fog lights
    F15 7, 5 / 10А Указатели поворота
    F16 7.5A Комбинация приборов, датчик скорости, управление отопителем
    F17 5A Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем)
    0048

    F17 15A Engine management system (a car with a gasoline engine)
    F18 5A Anti lock ABS brakes
    F19 20A Cigarette lighter sockets
    F20 Hazard сигнальные лампы (платформа автомобиля, автобуса)
    F20 Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
    F21 Модуль управления освещением, подсветкой
    F22 Interior lighting
    F23 Central locking, radio (platform car)
    F23 Radio, loud-speaking device (bus)
    F23 Hazard warning lights (цельнометаллический автомобиль)
    F24 Комбинация приборов, диагностический блок, панель управления предпусковым отопителем, тахограф

    Предохранитель 19 20А отвечает за работу прикуривателя и дополнительных розеток.

    Complete relay circuit

    Relay

    К1 Wiper relay
    K2 Heater relay
    K3 Ignition switch unload relay
    K4 Подставка для ног
    Реле света (цельнофюзеляжный автомобиль с двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус)
    K5 Реле отопителя (дизельный автомобиль)
    k6 Дифференциальный реле блокировки
    K7 ROGE RELAY (за исключением платформных автомобилей и дизеля)
    k8 Неупотребление блокировки. на самом переключателе. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять руль и разобрать подрулевой переключатель.

    Моторный отсек

    Блок реле и предохранителей

    Расположен с левой стороны сзади.

    Диаграмма

    Назначение

    9 Реле дальнего света 5

    F1 15A ERELAY FOG LAMP
    F2 10A
    F2 10A
    F2 10A. 25A Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20A Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
    F5 25A Подогреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5A Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
    F6 15A Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем). Обогреватель (автобус)
    F9 10A Низкий луч (левый фар)
    F10 10A Низкий луче0050
    F12 10A Высокий луч (правый фар)
    F13 10A Боковые огни (сторона порта)
    F14 10A. Light
    F16 10A A / C компрессор
    F17 40A
    F18 40A анти-Lock Braine System ABS
    40A. Бэйрная система ABS
    40A.F19 40A приборные и стартовые переключатели (зажигание)
    Реле
    k1 A / C Relay RelodEl Locker (
    K2 Starte
    K2 Starte
    K2 Starte
    K2 Starte
    K2.
    K3 Реле топливного насоса (бензиновый двигатель)
    K4 Реле противотуманных фар
    K50053

    k6 Фарал. Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
    K10 Реле стартера

    Блок предохранителей

    Расположен под капотом, с правой стороны переборки, и состоит из плавких вставок.

    Diesel models

    Diagram

    Functions

    1 125A Prestarting air heater
    2 90A Common positive circuit of the vehicle
    3 40A Резерв
    4 30А Система управления двигателем
    Бензиновые модели

    Фото для примера

    Задание

    1. 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
    2. 60А Резерв

    Газель Next инструкция

    Более подробную информацию по ремонту и обслуживанию, а также эксплуатации (например, магнитола) в Газели Next вы можете найти изучив этот материал: «скачать».

    А если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

    2022 ГАЗ Газель Next Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


    Узнай какие диски и шины подходят ГАЗ Газель Next 9 20220031

    В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

    поколений транспортных средств

    Gaz Gazelle Далее 2013 — 2023

    Gaz Gazelle Next Gaz Gazelle Далее 2013 — 2023

    Gazelle Next 2.0TDI DRWGAZELL Next 3.0i DRWGazelle Next 3.0i DRW

    2022 ГАЗ Газель Next 2.0TDI DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Power: 134 hp

    Engine: 2.0L, VAG EA189 (CLSA), I4 , Diesel

    Center Bore (DIA): 130 mm

    PCD: 6×170

    Thread Size: M18 x 1.5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 2.

    7i DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 103 л.с.

    PCD: 6×170

    Размер резьбы: M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Цена контрольных дисков
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 2.

    7i DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 105 л.с. 130 мм

    PCD: 6×170

    Размер резьбы: M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 2.

    8D DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 118 л.с. мм

    PCD: 6×170

    Размер резьбы: M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 2.

    8D DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 138 л.с. мм

    PCD: 6×170

    Размер резьбы: M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Цена чековых дисков
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 2.

    8D DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 148 л.с.

    Двигатель: 2,8 л, Cummins ISF2.8s, I4, Дизель : M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Цена контрольных дисков
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 3.

    0i DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Питание: 105 л.с.

    Двигатель: 3,0 л, UMZ-A3055, I4, природная газа

    Центральное отверстие (DIA): 130 мм

    PCD: 6×170

    Размер нити: M18 x 1,5

    8888888888888888888888888 888888888888888888888888888 888888888888 размер Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    2022 ГАЗ Газель Next 3.

    0i DRW

    Поколение: ГАЗ Газель Next 2013 — 2023

    Мощность: 120 л.с.0002 Центральное отверстие (DIA): 130 мм

    PCD: 6×170

    Размер резьбы: M18 x 1,5

    Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    185/75 R16 104Q
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Цена чековых дисков
    175/80 R16
    Проверить цену шин
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена
    195/75 R16 107Q
    Узнать цену шины
    16×5,5 ET105 6×170
    Чек диски цена

    Прочие ГАЗ Газель Следующие годы выпуска

    2013201420152016201720182019202020212022

    Доп.

    0031

    Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К АВТОМАГАЗИН

    Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус | К АВТОМАГАЗИН

    1
    … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP ( GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC )MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE ( SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUF SAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP
    Загрузка…

    2
    … все моделиАвтобус ГАЗЕЛЬ, 2003/01 — 2013/03Автобус ГАЗЕЛЬ, 1993/10 — 2002/12Автобус ГАЗЕЛЬ NEXT, 2013/04 — н/аАвтобус ГАЗЕЛЬ NEXT, 2013/04 — н/а Фургон ГАЗЕЛЬ NEXT, 2013/04 — н/а Фургон ГАЗЕЛЬ NEXT, 2013/ 04 — н/дГАЗЕЛЬ НН Платформа/Шасси, 2021/08 — н/дГАЗЕЛЬ НН Фургон, 2021/08 — н/дГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 2002/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Фургон , 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Фургон, 2003/01 — 2013/03ГАЗОН, 1961/01 — 1991/12САДКО, 1997/01 — н/в ВАЛДАЙ, 2003/01 — н/в ВАЛДАЙ, 2010/09 — н/в ВОЛГА (3102), 1970/01 — 1993/01 ВОЛГА Универсал (3102), 1972/01 — 1993/02
    Загрузка. ..

    /
    Или

    1
    …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST) CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDU STANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMAR TIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASH UANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW )WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZYU
    Загрузка…

    Посмотреть поиск
    Скрыть поиск

    Посмотреть все запчасти ГАЗ ГАЗель Автобус

    Название Код двигателя Мощность кВт/л.с. Емкость (см3) Цилиндры Клапаны Тип топлива Год выпуска
    ГАЗ ГАЗель Автобус 2. 3 ЗМЗ-4063.10 104 кВт / 142 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 2003/01 — 2010/01
    ГАЗ ГАЗЕЛЬ Автобус 2.3 4×4 ЗМЗ-4063.10 112 кВт / 152 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 2008/01 — 2010/01
    ГАЗ ГАЗель Автобус 2,8 ТД 8С3129Т 88 кВт / 120 л. с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель 2010/02 — 2013/03
    ГАЗ ГАЗель Автобус 2.9 УМЗ-4216 78 кВт / 106 л.с. 2890 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 2005/01 — 2013/03
    ГАЗ ГАЗель Автобус 2.9 УМЗ-4215.10 75 кВт / 102 л.