ГАЗ-560 «Штайер»: характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ — не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Газон» Next и «Валдай». Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от «Камминз» из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, — «Штайер».

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью — блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя — это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя — 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером — 110;
  • средний расход топлива для «Волги» составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей — примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании «ГАЗ» подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», — «Волга», ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб — агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора — выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один — замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» — достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» — один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» — 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий — 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Замена ремня ГРМ — процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель «одноразовый». Пока он эксплуатируется — всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

Запчасти ГАЗ-560 Штайер в Екатеринбурге

Каталог

Натяжитель ремня ГАЗ-560 Штайер, УАЗ 409 Евро-2 560-1045010 (.2203558) Запчасти Штайер

в магазин

Помпа ГАЗ-560 Штайер ГАЗель (насос водяной) 560-1307000 Запчасти

в магазин

Термостат ГАЗ 3302 2705 Газель двигатель 560 Штайер температура открытия 85 градусов 107. 1306100-08 — Автоэлектрика арт. ТС 107.1306100-08 Запчасти

в магазин

Ремень ГАЗ-560 дв.штайер генератора DONGIL Запчасти Штайер

в магазин

Ремень ГАЗ-560 штайер генератора TRIALLI Запчасти

в магазин

Прокладка ГАЗ-560 коллектора выпускного автосателлит Запчасти Штайер

в магазин

Ролик ГАЗ-560 поддерживающий (ОАО ГАЗ) Запчасти Штайер

в магазин

Термостат ГАЗ 3302, 2705 с дв.560 ( t = 85°) «Штайер» «прамо» (ТС 107-08) / ТС107.1306100-08 Запчасти 560 Штайер

в магазин

Шатун ГАЗ-560 штайер (ОАО ГАЗ) Запчасти

в магазин

Трос газа Газель 3302 штайер 560 2008 Запчасти

в магазин

Глушитель ГАЗ-3302,3221,2705 дв. ЗМЗ.402,405,406,ГАЗ-560 труба 66мм АЗГ Запчасти Штайер

в магазин

Болт ГАЗ-560 эксцентрик натяжителя ремня ГРМ штайер Запчасти

в магазин

Прокладка ГАЗ-560 коллектора впускного (ОАО ГАЗ) G-PART Запчасти Штайер

в магазин

Форсунка ГАЗ Форсунка ГАЗ-560 охлаждения поршня (ОАО ГАЗ) Запчасти Штайер

в магазин

Ремень ГАЗ-560 штайер генератора BOSCH Запчасти

в магазин

Прокладка ГАЗ-3310,560 трубы приемной (ОАО ГАЗ) Запчасти 560 Штайер

в магазин

Патрубок ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560 штайер радиатора подводящий верхний ВПТ Запчасти

в магазин

Глушитель ГАЗ-3302,3221,2705 дв. ЗМЗ.402,405,406,ГАЗ-560 Запчасти Штайер

в магазин

Ремень ГАЗ-560 штайер генератора BOSCH 1987946019 Bosch Запчасти

в магазин

Патрубок ГАЗ-3302 дв. ГАЗ-560 штайер радиатора подводящий верхний силикон MEGAPOWER 330242-1303010 Запчасти

в магазин

PEKAR 39023829010 Датчик давления масла для а/м ГАЗ 3302, 3309, 33104, УАЗ 31514 (штекер, для двиг. ГАЗ-560, ММЗ Д-245

Подробнее

Газ-560 «Штейр»: Автомобиль:

Двигатель Дизельный kanggo grup kendaraan Gaz — ora aneh. бахан бакар дизель дади канго сетэнга кабэ газели лан кабэ карго: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Газон» Следующий лан «Валдай». Antarane дизель сатуан листрик пой саики сака «Cummins» сака Китай лан мотор сака ЯМЗ сака Ярославль. Дизель был заказан, а также установлен ГАЗ-560 — «Штейр».

блок дайа австрия сака, отзывы fitur desain, вперед wektu. Apa Jenis Motor Lan Apa Zest Sawijining? Jawaban bakal nimbang artikel siji. Uga nglampahi analisis sethitik, kita ngira komponen konstituensi, kaluwihan, cacat lan bisa ndandani.

Австрия Россия Газ-560 «Штейр»

Налика Нижний Новгород перусахаан автостроительная голек месин дизель канго мобил пой, падха вис нампа силовые агрегаты акех мануфактур. Тест Antarane для Toyota Japanese, Polandia Andoria, Swedia Iveco lan opsi Eropah. Asil paling apik iki dituduhake dening motor Austria Steyr M1. Punika Luwih ngagetne, minangka perusahaan iki melu Motors подвесной двигатель, серийный двигатель M1 lan utamané или malah.

Ing taun 1996, Gaz mlebu karo Austria persetujuan kanggo ndarbeni lisènsi kanggo Pabrik mesin Gaz-560 «Steyr». Menapa malih, йен mesin pisanan padha nglumpuk saka diimpor saka rincian luar negeri, mengko ngrancang kanggo nggawe basa Manufaktur Russian.

Тамбахан сака двигатель ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штейр» ндувени фитур ударно — пемблокиран силиндер лан сирах силиндер поет дигаве инг моноблочный сиджи. Siji-Piece nyetak строительство sakbenere ora perusahaan layanan ремонтопригодный, ngendi ana pribadi khusus lan peralatan. Menapa malih, solusi iki wis menehi kaluwihan.

  1. Моноблок двигателя Ing aku ora duwe masalah karo diobong-sirah nesu. Амарга ана умуме ора.
  2. строительство Кусок ngidini kanggo njaga tekanan maximum sing luwih ing engine, lan tegese kanggo berkembang luwih.
  3. Моноблок термальный дойо, минангка дибандхингаке каро Моторс каписах лувих ефизиен.

Liyane fitur saka двигатель Австрия — форсунка Газ-560 «Штейр». Lagi digawe karo mekanisme mimpin lan kontrol определение прохода a. Dikendhalèkaké dening komplèks. Dijupuk menyang akun posisi педаль газа, kacepetan rotasi коленчатый вал lan maos saka датчик двигателя. Кан доставки bahan bakar cilik wis suda utawa malah mandheg.

Цирк технический

Кобаринциан ГАЗ-560 «Штейр», характеристика кан минангка ндерек:

  • дизельная силовая установка с турбонаддувом, моноблок;
  • 4 silinder disusun ing saurutan karo 2 klep: welingan lan stopkontak;
  • объем сака 2,133 л апа;
  • двигатель дая — 95 «jaran», lan kanggo pawujudan karo Интеркулер — 110;
  • Рата-рата консумси бахан бакар канго «Волга» ику кира-кира 7-10 л сабэн 100 км, лан канго газель — баб 10-13 л.

Антара фитур-фитур стоит кан лаги ньимак турбокомпрессор двигатель, кан бангет придирчивый баб куалитас ленга порси. Frekuensi saka révolusi sawijining bagean apa tekan 100 000. suhu Oil mangkono mundhak ndhuwur 150 derajat. Йен kualitas lenga ora bakal ketemu dibutuhake, ana kemungkinan gedhe Gagal turbin.

Картер iki nyithak saka алюминий, канг nyuda sakabèhé двигатель бобот ГАЗ-560 «Штейр». Miturut monoblock ditempelake kanthi unsur lentur sing Ngartekno nyuda getaran mesin.

Двигатель Апликаси Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штейр», характеристика рембуган ндхувур, дигунакакэ утамане мобил «Волга» газель лан коммерциал. силовые агрегаты 4-х цилиндровый дипродуктор Varian lan tanpa Intercooler ing. В планах компании «Газ» серийные 3-, 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Ing saben jinis kasedhiyan samesthine турбокомпрессор karo utawa tanpa Intercooler iku.

Saliyane penumpang montor lan kendaraan komersial ing планы saka loro perusahaan iki nggunakake «Steyr» ing trek pilihan, Van, lan trek saka rata-rata тоннаж. Sukses nyoba roto nuduhake banget asil ing kahanan Russian abot. Автомобиль диленгкапи дизель австрия уга рото инг 30 юрусан мороз, нгангго куранг бахан бакар дибандхингаке каро двигатель бенсин 406, лан «капризный» сака бахан бакар дизель русский.

Kapasitas rancangan tanduran iki glethakaken ing Rusia 250 ewu Unit saben taun. Двигатель pisanan iki digawa kanthi dipun klempakaken saka bagean. Banjur mestine mrodhuksi mesin Diesel bagean domestik digawe Dening dokumentasi project Austria. Produksi wiwit karo 4-silinder «Steyr». Автомобили, канг сампеян биса немокаке дизель ГАЗ-560 «Штейр» — «Волга», газель лан уаз. modifikasi unit Austria liyane salajengipun ora kedaden.

komponen saka

Punika badhe koyone engine supaya pinter ing wangun nggabungke monoblock kudu yesdi akèh wektu khusu. Nanging, ing unit Daya Bisa nemokake unsur standar lanbianipun kayata поршень, впускной lan katup выхлоп, lan batang kontrol nglakokake, nyambungake лан kesatuan nyambungake arah стержень lan насос lenga pribumi. Особенности Antarane сака структура внутреннего блока насос-форсунок контрол «пинтер». Iku uga banget asli lan katon bah panyimpenan saka loro половинки. Iku amarga saka omah Газ-560 «Штейр» с дисебутным двигателем половинящим.

единица Австрия wisbianipun sistem sabuk Единица dipasang. Ролик Ana sistem: натяжение lulus lan mekanisme. Сабук приводит в действие висящий предмет кабе. Болт liwat mesin cuci mbecike katrol.

Rata-rata 300-500 ewu roto, diwilang menyang «Steyr» mlaku lan liyane yen sawijining sethitik kanggo njaga. Ing idea saka «nganggo» engine kasedhiya cukup panginten roto yaiku dawa. Pranyata metu петь tinimbang mrikso wis diganti mesin lawas karo garis Candy anyar. Kasedhiya иен padanan сака цены pilihan apik banget. Ketoke, iku ora bisa kanggo entuk padanan ing kasunyatan.

masalah potensial

Двигатель Газ-560 «Штейр», кан ндандани или димаксудаке Первоначально bisa nemu macem-macem кангелан. Salah keluhan paling umum — устройство kang kadhemen, согревает kadhemen kanggo dangu. Ing kasunyatan, iku mung salah siji fitur saka mesin Diesel. Ing meneng lan ing kathah kurang sak mangsa kadhemen suhu punika ndhuwur 50 derajat wis ora wungu. Нангинг ику стоит мобил попухать, кабин дади бангет ангет, уга инг мобил каро месин бэнсин.

A plus amba, «Steyr» iku welingan lan stopkontak saluran saka форсунки bahan bakar sing cohesive ing pemblokiran двигатель. линия Танк banget cepet нагревает kabeh sistem bahan bakar, lan meh мудхун kanggo минус 30 derajat eksekusi saka «Steyr» ора. Канго каханан лайанан петь luwih abot luwih изолировать двигатель kamar luwih karo. Ing морозы о perlu kasebut kanthi teliti ngawasi kualitas bahan bakar, kondisi baterei lan lenga engine Isi mangsa.

Дизельный турбонагнетатель Mesin uga mbutuhake perawatan khusus. Makarya ing kecepatan dhuwur banget ing produk lenga perlu kualitas apik. Пойте luwih apik kualitas ing, maneh bakal punika angin. Empu, banget, tindakake aturan khusus saka operasi mesin Diesel turbo ing kadhemen cuaca. Апа ора Раш kanggo получить semangat nalika двигатель iku kadhemen. Ленга поет duwe wektu kanggo anget munggah.

форсунки bahan bakar

Bahan bakar дизельное топливо gawe katut ing Jeksa Agung bisa ngetokake ing ngisor iki ing motor Austria — кегагаланские форсунки bahan bakar. Kanthi засоряет форсунки с поршнем nganggo pasangan. Йен «panas» двигатель ангел miwiti, iki tandha pisanan петь сопла wis nyepakaké kanggo ngganti. Самостоятельно налика нгапуси двигатель, нгганти конфигураси электроник «мангса» — «панас». Kanggo wektu, entuk manfaat saka iki, nanging bagean nyandhang bisa ngowahi, lan asil isih siji — Panggantian.

Насос-форсунка Газ-560 «Штейр» — produk nyedhaki akurat lan mbutuhake manungsa waé, luwih. Ana bangku специализированный kanggo mriksa Steyr форсунки механические, шведские продукты Motorpal.

ГРМ сабук двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штейр» — салах сиджи компонен частокол пентинг сака двс. panggantos pas wektune bakal nyimpen ing ndandani saka engine, nalika рокер bejat. Ing cilik saka operasi нормальный sabuk nganggo 120 километров ewu lan liyane, nanging kanthi wuta dipercaya kanggo Produsèn ngirim ora. Iku luwih apik kanggo katon ing nyandhang nyata lan kang cilik pangowahan langsung. Nalika panggantos uga dianjurake kanggo ngganti насос, kang wis bab watesan lumampah padha. Клиновый насос Asring malah sadurunge nyandhang sabuk.

Асли номер Каталог Вэкту «Штейр» сабук — 2178073/1. Saliyane родной antarane Produsèn, как Steyr kadhaptar Dayco. Номер продукта 129 налика жембаре сабук сака 35 мм (129Рх450ХСН). Доска Miturut имеет родной размер 31 мм, что соответствует Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Сроки panggantos sabuk — prosedur sing mbutuhake навыки tartamtu lan pribadi khusus. Iku apik kanggo ngandel karya iki kanggo tanduran специализируется. Ing babak русский asring kasus perlu kanggo ndandani mobil ing dalan. Boten mokal иен ора, sanajan lokasi теги kawruh nemen ndadekke gampang karya. Sawise ndandani kuwi seng di pengeni kanggo isih njaluk menyang tengah profesional.

Насос водяной «Штейр»

Насос сака мобил Газ-560 мбутухаке манунгса ваэ хусус, кая инг джилик сака гагал кунинг кумпул ндандани вуджуд. Pas wektune антифриз panggantos Ngartekno ngluwihi gesang prodhuk. Немедленно перезагрузите двигатель, чтобы забить насос и вывести из строя систему распределения газа в двигателе. насос panggantos wis uga digabungake karo panggantos saka sabuk wektu, yen wektu cocok (120 тыс. км), utawa ana pratandha saka nyandhang lan luh.

Ремонт дэве танган

Газ-560 «Штейр» получил положительный отзыв. Kanthi suwene care, двигатель Dadi nganti 300 ewu. Километр Утава Лияне. Produsèn ora nyedhiyani bagean engine panggantos sebagean. Йен соко ньювил нанг двигатель, panggantos дади kabeh Candy bar minangka wutuh. Ing kahanan kasunyatan Russian punika dicocot beda в Австрии, endi «Steyr» iki dirancang. Ана саветара ахли поет двигатель нгумпулаке австрия акурат. Nanging iki, mesthi, unit, lan nguripake kanggo ndandani заканчивается.

Инг касуньятан ику дади мету поет двигатель ику «нгангго». Налика поддерживала — kabeh iku nggoleki. Lan иен metu saka urutan, kanggo ngganti Candy bar rawuh arang.

kesimpulan

Wusananipun, kita Wigati sing nyoba kanggo mobil «Газ» kanggo impilasine saka modern dening sembarang mesin дизельный стандартный апик. Banget kinerja lan тестирование sukses marang pangarep-arep kanggo mangsa dawa ing mangsa kahanan atos. Ing kasunyatan, Nanging, kanggo nemtokke macem-macem kahanan, kang mutusaké pasrahaken в Steyr Austria.

Трактор International Harvester 560: обзор и характеристики

Международный комбайн 560 — полноприводной трактор со стандартной колеей, выпускавшийся компанией International Harvester с 1958 по 1963 год. 263,0 куб.дюйм) шестицилиндровый бензиновый двигатель, работающий на сжиженном газе, и одна из двух трансмиссий: скользящая с 5 передними и 1 задней передачей или с неполным переключением под нагрузкой (Torque Amplifier) ​​с 10 передними и 2 задними передачами.

Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

  • Международный комбайн D282 . Это шестицилиндровый дизельный двигатель без наддува объемом 4,6 л, 4609 см 2 (281,3 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 18,2:1. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1400 об/мин крутящего момента.
  • Международный комбайн C263 . Это 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов) шестицилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель / двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе. Диаметр цилиндра составляет 90,0 мм (3,54 дюйма), а ход поршня — 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 7,2:1 для бензиновой версии и 8,7:1 для версии, работающей на сжиженном газе. Этот двигатель производил 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин выходной мощности и 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1050 об/мин крутящего момента для бензиновой версии и 287,5 Нм (29,3 кг·м). ; 212,2 фут·фунт) при 1100 об/мин для двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе.

Модель IH 560 оснащена рулевым управлением с ручным или гидростатическим усилителем (опция), независимыми механическими дисковыми тормозами, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 125,0 литров (33,0 галлона США; 27,5 британского галлона) для бензина и дизельного топлива или на 140,0 литров ( 37,0 галлона США, 30,8 британского галлона) для сжиженного нефтяного газа.

Общие характеристики
Модель Международный комбайн 560
Длина 3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 2180 мм (85,8 дюйма)
Высота 2180 мм (85,8 дюйма)
Колесная база 2170 мм (85,4 дюйма)
Масса Бензин: 2975 кг (6560 фунтов)
Дизель: 3080 кг (6785 фунтов)
Емкость топливного бака Газ/Дизель: 125,0 литров (33 галлона США; 27,5 британского галлона)
Сжиженный нефтяной газ: 140,0 литров (37 галлонов США; 30,8 британских галлонов)
Аккумулятор Один 12 В (бензин), два 6 В (дизель)
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн D282
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,6 л, 4609 см 2 , (281,3 куб. дюйма)
Диаметр и ход поршня 94,0 мм X 112,0 мм (3,7 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 18,2:1
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 400 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 21,9 л (23,1 кварты США, 19,3 англ. кварты)
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн C263
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 90,0 мм X 112,0 мм (3,54 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия 7,2:1, 8,7
Мощность 73,6 л.с. (54,1 кВт; 72,5 л.с.) при 1800 об/мин
Момент затяжки Бензин: 295,6 Н·м (30,1 кг·м, 217,9 фут·фунт) при 1 050 об/мин
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: Бензин: 18,5 л (19,5 кварты США, 16,3 англ. кварты)
Сжиженный нефтяной газ: 19,0 л (20,0 кварты США, 16,7 англ.
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Ручной или гидростатический привод (дополнительно)
Тормоза Независимый механический диск
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механизм скольжения
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Модель коробки передач Усилитель крутящего момента
Тип коробки передач Частичное переключение под нагрузкой
Шестерни 10 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 26,0 км/ч (16,2 мили в час) Назад: 4,4 (2,7 мили в час)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Шины
Передние шины Ag: 6.