Содержание
Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)
Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.
В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).
1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.
Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.
Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)
Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.
Турбина двигателя 1.6 CRDI
Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.
Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.
Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.
Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.
Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.
А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.
Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Проводка датчика наддува
Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.
Топливная система
Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.
Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.
Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».
Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.
Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.
Свечи накаливания
Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) – вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.
Цепи ГРМ
В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.
Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».
Тест-драйв Kia сee’d 1,4 CRDi
Комсомольская правда
АвтоТест-драйвыИнтересное
24 октября 2012 23:51
Модель с этим супермотором стоит на 50 тысяч дороже, чем эквивалентный бензиновый. Стоит ли переплачивать?
С новым поколением сee’d продолжается переход дизельных версий на следующий этап понижения «литража» моторов. Два года назад место двухлитрового турбодизеля заняла версия 1,6. Теперь же потеснили и его. На рынок выходит новый мощный мотор 1,4 CRDi. Автомобильных дел мастера его наверняка помнят — на примере моделей Kia Venga и Hyundai ix20.
Причиной для снижения мощности стала, в первую очередь, необходимость уменьшить аппетиты машины. Бензин-то дорожает не по дням, а по часам…
По этой же причине у модели появился специальный пакет Dynamics, который предполагает автоматическое отключение мотора. Во имя экономии также на 5 мм было снижено шасси и скорректирована длина передач модифицированной шестиступенчатой коробки передач.
Двигатель 1.4 CRDi – из современного семейства U2. Ход больше, чем диаметр цилиндра, что улучшает характеристики на низких оборотах, и таким образом, этот один из самых маленьких турбо в компактном классе может похвастаться 220 Нм. А это значение уже ближе к «взрослым» агрегатам (1,6 TDI и 1,6 TDCi / HDi, к примеру, составляют 230 Нм).
И еще для сравнения: двигатели 1,3 CDTI или 1,4 D-4D могут похвастаться показателем в 200 Нм уже на самом пике. Более того, это значение Kia обещает широкий диапазон оборотов, а именно от 1500 до 2700 мин-1.
Однако до упомянутых 1500 оборотов двигатель практически не фурычит. В чем причина? В турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины.
И приготовьтесь, что потребуется время, чтобы привыкнуть к работе с педалью газа. Непривычная (по крайней мере, для нас) синхронность работы акселератора и сцепления может привести к остановке двигателя, это одна из главных слабостей CRDi, по мнению нашего пилота.
Малые скачки между передачами оказали существенное влияние на расход топлива. Вне города дизельный сee’d потягивает 3,6 литра на 100 км. При средней скорости в сто километров и оборотах 2050 мин-1.
При таких показателях можно сказать, что еще чуть-чуть, и автомобиль топливо не потреблять, а только нюхать будет.
Городской расход трафика возрастает до пяти литров, и это тоже, согласитесь, похвальный результат.
Однако на автобанах и больших трассах хочется выжать педаль газа и поднять стрелку спидометра. И вот тут приходит понимание того, что короткая городская «прогулка» на скорости в 80 километров в час и загородные 130 км при оборотах 2700 — для данной машины это слишком большая разница.
Появляются шумы и главное — возрастает потребления топлива: мы при таких испытаниях получили 5,7 литров. А это уже совсем другие показатели по сравнению с тем, что показал компьютер после тестирования модели по городу.
И этот факт значительно снижает экономный смысл двигателей. Так что преимуществом низкого расхода топлива автомобиль может похвастаться только при спокойной езде.
Хотя, если принять во внимание сочетание «город плюс шоссе», примерная 1,5-литровая экономия (по сравнению с бензиновым 1,4 MPI) окупит те 50 тысяч, которые вы заплатите за CRDi, примерно через 90 тысяч километров.
Тем не менее, это не меняет положений и новый сee’d остается яркой версией во всей линейке. Мы сразу обратили внимание на улучшение определенных характеристик вождения, по крайней мере, тестируемого автомобиля точно.
На этот раз модель была обута в шины другой марки, и это значительно сказалось на настройках подвески. В лучшую сторону. По сравнению с ранее протестированной cee’d исчезли раздражающие шумы шин, уменьшился дорожный просвет, а жесткие амортизаторы заменили на более комфортные.
В современном интерьере теперь присутствует новая версия встроенной навигации. И как в случае с Hyundai у Kia экран навигации также служит в качестве дисплея для камеры заднего вида. Но в отличие от своей сестры i30 камера сзади не имеет защиты, и в осенне-зимний период приготовьтесь время от времени ее прочищать.
В целом же сee’d современный автомобиль без серьезных ошибок. Основным недостатком тестовой машины можно назвать разве что двигатель – и если предпочтете данную модель, имеет смысл присмотреть иной мотор.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм
4310
Ширина, мм
1780
Высота, мм
1470
Рабочий объем, куб.см
1396
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент, Нм об/мин
220 / 1500 — 2750
Расход топлива город, л/100 км
4.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
3.9
Расход смешанный, л/100 км
4
Колесная база, мм
2650
Макс. скорость км/час
170
Время разгона 0–100 км/ч, с
13.5
Объём багажного отделения, л
380 / 1318
205/55 R16
Источник: auto.cz
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Прямой впрыск Common Rail
— что такое технология CRDi?
Система прямого впрыска Common Rail (CRDi):
В топливных системах большинства современных двигателей используется передовая технология, известная как CRDi или система прямого впрыска Common Rail. Кроме того, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют общую «топливную рампу», которая подает топливо к форсункам.
Кроме того, производители в дизельных двигателях называют эту технологию CRDi. Однако бензиновые двигатели называют это прямым впрыском бензина (GDI) или послойным впрыском топлива (FSI). Эти технологии имеют схожую конструкцию, поскольку состоят из «топливной рампы», которая подает топливо к форсункам. Однако они значительно различаются по таким параметрам, как давление в системе и тип используемого топлива.
Рабочий:
Более того, в Common Rail Direct Injection сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания. Головка поршня размещает камеру в полости над ее головкой. Сегодня производители используют технологию CRDi для преодоления некоторых недостатков обычных дизельных двигателей. Более того, при реализации они были вялыми, шумными и малопроизводительными. Это было верно, особенно в легковых автомобилях.
Ниже представлена схематическая линейная схема CRDi:
Непосредственный впрыск Common Rail
Кроме того, технология CRDi работает в тандеме с ЭБУ двигателя. ЭБУ получает данные от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. В результате эта топливная система имеет более «интеллектуальные» компоненты по своей природе. Кроме того, он управляет ими электрически/электронно. Кроме того, более совершенные электромагнитные форсунки с электрическим приводом заменяют обычные форсунки. И сигнал ЭБУ открывает их. Это зависит от оборотов двигателя, нагрузки, температуры двигателя и т. д.
Кроме того, система Common Rail использует топливную рампу. Или, говоря простым языком, это общая для всех цилиндров «топливораспределительная трубка». И он поддерживает оптимальное остаточное давление топлива. Кроме того, он также действует как общий топливный резервуар для всех форсунок.
Кроме того, топливная рампа постоянно хранит и подает топливо к электромагнитным клапанам-форсункам при необходимом давлении в системе CRDi. Таким образом, это полная противоположность ТНВД, подающему дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам. Так было и в случае конструкции с непосредственным впрыском (DI) более раннего поколения.
Компоненты системы прямого впрыска Common Rail –
1. Топливный насос высокого давления
2. Топливная рампа Common Rail
3. Форсунки
4. Блок управления двигателем
Топливная система Common Rail (предоставлено Bosch)
Рабочий Принцип:
Кроме того, насос высокого давления подает топливо под давлением. Во-первых, насос сжимает топливо под давлением около 1000 бар или 15000 фунтов на квадратный дюйм. Затем он подает топливо под давлением по трубе высокого давления на вход топливной рампы. Затем топливная рампа распределяет топливо по отдельным форсункам. Таким образом, он впрыскивает топливо в камеру сгорания.
Кроме того, в большинстве современных двигателей CRDi используется система насос-форсунки с турбонагнетателем. Таким образом, он увеличивает выходную мощность и соответствует строгим нормам выбросов. Кроме того, он улучшает мощность двигателя, приемистость и топливную экономичность. Кроме того, он также контролирует выбросы. За исключением некоторых конструктивных изменений, основной принцип и работа технологии CRDi остаются в основном одинаковыми для всех устройств. Однако его производительность зависит главным образом от конструкции камеры сгорания, давления топлива и типа используемых форсунок.
Кроме того, производители используют специальные аббревиатуры, чтобы их дизельные продукты CRDi выделялись среди конкурентов. Например, Mercedes-Benz использует аббревиатуру «CDI» для своих двигателей CRDi, в то время как BMW и Volvo используют только букву «D». Tata Motors использует две аббревиатуры для описания этой технологии. Они используют «CR4» и «DiCOR» для этой системы. Кроме того, Renault и Nissan используют термин «DCi», в то время как FIAT использует термин «JTD».
Honda использует термины « i-CTDi», и «i-DTEC». использует «TDCi». С другой стороны, Volkswagen использует термин «TDI». Полный список всех сокращений выглядит следующим образом.
Используемые различные сокращения CRDi:
SL. | Acronym | Company |
1 | CDI | Mercedes Benz |
2 | CRDi | Hyundai |
3 | CR4 | Тата |
4 | CRDe | Mahindra |
5 | D | BMW, Volvo |
6 | DiCOR | Tata |
7 | DDiS | Suzuki |
8 | D-4D | Toyota |
9 | DCi | Renault, Nissan |
10 | DI-D | Mitsubishi |
11 | i-CTDi, i-DTEC | Honda |
12 | JTD | Fiat |
13 | VCDi | Chevrolet |
14 | TDCi | Ford |
15 | TDI TM | Фольксваген |
Сокращения CRDi |
• TDI™ — непосредственный впрыск с турбонаддувом — группа Volkswagen разработала, произвела и зарегистрировала этот термин под торговой маркой. Он включает в себя турбодизельный двигатель в сочетании с цилиндрическим прямым впрыском.
Смотрите CRDi Engine Animation здесь:
Продолжайте читать: Технология электронного впрыска топлива >>
О команде CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.
Система прямого впрыска Common Rail или система CRDI: работа, преимущества
от EnggStaff
В дизельных двигателях существует два различных типа систем впрыска или воспламенения от сжатия (двигатели C I). Одна из них — система впрыска воздуха, а другая — система безвоздушного или твердого впрыска. В этом посте мы узнаем о системе прямого впрыска Common Rail CRDI, которая относится к системе твердого впрыска.
В этом посте мы сосредоточимся только на системе прямого впрыска Common Rail .
Схема системы CRDIСодержание
Компоненты системы прямого впрыска Common Rail — система CRDI:
- Топливный бак
- Аккумулятор [Заголовок]
- Предохранительный клапан высокого давления
- Пружина и игольчатый клапан
- Кулачок, толкатель, коромысло и рычаг
- Клин
- Сальник
Читать о системе многоточечного впрыска топлива (MPFI) — работа, преимущества
Работа системы CRDI или прямого впрыска Common Rail:
- Как видно на схеме системы CRDI, насос высокого давления используется для подачи топлива в аккумулятор или коллектор из топливного бака. В случае, если давление в гидроаккумуляторе превышает допустимое значение, клапан сброса высокого давления, соединенный с гидроаккумулятором, помогает снизить давление.
- Теперь это топливо из аккумулятора подается в цилиндры двигателя по топливопроводам с помощью твердотопливных форсунок.
- Еще один подпружиненный предохранительный клапан высокого давления, используемый для поддержания постоянного давления в системе для обеспечения бесперебойной работы. Он также возвращает лишнее топливо из аккумулятора в топливный бак.
- На схеме показан игольчатый клапан. Он используется для управления открытием и закрытием форсунки при впрыскивании топлива в цилиндры. Движение сопла вверх и вниз измеряется кулачком.
- Кулачок соединен с пружиной при помощи коромысла и рычага. Во время задержки кулачка пружина с помощью игольчатого клапана предотвращает впрыск топлива в цилиндр.
- Сальник обеспечивает уровень топлива выше седла клапана для лучшего впрыска топлива в цилиндры.
- Основную роль в этой системе играет клин. Он регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, в соответствии с мощностью, необходимой для двигателя. Клин управляется регулятором или может управляться вручную в соответствии с требованиями.
Преимущества системы CRDI:
- Система CRDI может контролировать подачу топлива в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя.
- Для этой системы требуется только один топливный насос для нескольких цилиндров.
- CRDI полезна для окружающей среды, так как снижает уровень шума, дыма и твердых частиц.
- Дает высокую выходную мощность при низких оборотах.
- Основным преимуществом системы CRDI является экономия топлива.
Система
Недостатки системы CRDI:
- Эта система сложнее, чем система MPFI, и требует хорошей инженерной работы.
- Система CRDI не подходит для обычных двигателей.
- Стоимость обслуживания этой системы выше, чем у других.
- Автомобили с системой CRDI дороже по сравнению с автомобилями без системы CRDI.
Читать о карбюраторе Carter: конструкция, работа и схема
Автомобили используют систему CRDI:
В настоящее время все автомобили премиум- или полупремиального класса используют систему CRDI, поскольку она дает больше преимуществ по сравнению с другими автомобилями на рынке.