Содержание
Двигатели 405 Инжекторы в Благовещенске
Каталог
Воздушный фильтр KF7110SP для автомобили ГАЗ (с двигателями ЗМЗ 405, 406, 560 Штайер) инжектор. Двигатели 405 Инжекторы
665
1450
в магазин
Форсунка топливная для Волга, Газель, Соболь, УАЗ с ЗМЗ 405, 406 406: Волга 3102, аналоги: Siemens ZMZ 6354
Подробнее
Дроссель двигатель 405 Инжекторы
в магазин
Комплект прокладок (уплотнителей) свечных колодцев двигателя ЗМЗ 405, 406, 409 Евро 3, 4 на автомобили ГАЗ, УАЗ силикон синий/зелёный Промтехпласт 405 Инжекторы
в магазин
Форсунка топливная Cartronic, двигатель 406, 405, 409, 4216, аналог Siemens Форсунка топливная дв.40
Подробнее
Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 405, 406, 409 на автомобили УАЗ, ГАЗ Bosch 0 280 158 107 405 Инжекторы
в магазин
Топливная форсунка для а/м Газель 3302 двигатель 405, 406, 409 (аналог SIEMENS) 405 Инжекторы
в магазин
Вал распределительный двигатель 406, 405, 409 инжектор Прогрес 405
в магазин
Дроссель двигатель 405 ЕВРО-3 Инжекторы
в магазин
Распредвал дв. 405,406, инжектор, ЗМЗ, 406.1006015-10 Распредвал дв.405,406, инжектор, ЗМЗ, 406.10060
Подробнее
Дроссель двигатель 405 Инжекторы
в магазин
TDA-N 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы
в магазин
Электрический бензонасос Cartronic, погружной модуль, двигатель 405 под резьбу Инжекторы
в магазин
Топливопровод двигатель 405 (быстросъёмный) Инжекторы
в магазин
TDA 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы
108360
в магазин
TDS 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы
178710
в магазин
Фильтр воздушный двигатель ЗМЗ 405, 406, 560 Штайер инжектор 44. 5.002 Специалист низкий г.Кострома Костромской Фильтр 31101109013 405
511
551
в магазин
Катушка зажигания на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 405, 406, 409 СОАТЭ 405 Инжекторы
в магазин
Свеча зажигания SILVER (ГАЗ: 405/406/инжектор) BRISK LPG 1333 LR17YS-N 16187735 Двигатели 405 Инжекторы
в магазин
ДМРВ двигатель 405 ЕВРО-3 Инжекторы
в магазин
PEKAR 6354 Форсунка топливная двигатель 405,406,409 1шт 405 Инжекторы
в магазин
Крышка ГБЦ передняя ЗМЗ-406/405 инжектор 406-1003086 — ЗМЗ арт. 1003086 Двигатели 405
4260
4899
в магазин
двигатель инжектор. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора
В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем «Газель». Население страны видит его на дорогах уже на протяжении 25 лет, и не только видит, но и активно пользуется услугами, в части касающихся перевозок грузов, пассажиров. Кроме этого, автомобиль активно эксплуатируется в народном хозяйстве в качестве специализированного транспорта, а также в медицине, МВД, МЧС и других государственных службах. До 2005 года «Газель» оснащалась, в основном, карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л и рабочей мощностью от 90 до 110 л. с., а также 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80. Впоследствии устанавливались инжекторные двигатели ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л, ЗМЗ-406 объемом 2,28 л., а также дизель ГАЗ-560 Steyr и бензиновый мотор Chrysler, объемом 2,4 литра.
Кратко о линейке двигателей
Поскольку базой для «Газели» послужила «Волга», то первым силовым агрегатом был именно ЗМЗ-402. Это был карбюраторный 8-клапанный мотор мощностью в 100 лошадиных сил. Практика показывала, что при максимальной загрузке в полторы тонны тяги этому двигателю сильно не хватало. В начале нулевых, а именно в 2003-м, на второе поколение «Газелей» стали устанавливать ЗМЗ-406. Это был более усовершенствованный мотор, который развивал больше мощности и крутящего момента при объеме в 2,4 литра. Теперь агрегат имеет 16-клапанную компоновку. Однако тип впрыска здесь не изменился. Он остался тем же, карбюраторным. Некоторые ставят на «Газель» 406 инжектор. Прирост мощности, конечно, сильно ощущается. Также отметим такой агрегат, как ЗМЗ-405. Это модернизированная версия 406-го мотора. Она с завода имеет инжекторный впрыск. Ставить на «Газель» двигатель инжектор ЗМЗ-405 было более разумно. Ведь мощность этого агрегата – 152 лошадиные силы, что в полтора раза больше, нежели у 402-го мотора. А рабочий объем цилиндров — 2,5 литра. Также на новые «Газели» устанавливают и ульяновские моторы УМЗ-4216 объемом в 3 литра.
Агрегат имеет инжекторную систему впрыска. Максимальная мощность составляет 123 лошадиные силы. Кстати, такие моторы встречаются на внедорожниках УАЗ «Патриот» и некоторых моделях «Хантер».
Двигатель ЗМЗ 402
Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.
Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.
От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:
- Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная.
- Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб.
- Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.
- Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.
Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402
Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:
- Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
- Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
- Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.
Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.
Модификации ЗМЗ
Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
К самым распространенным следует отнести следующие модификации:
- ЗМЗ 402.10
Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
- ЗМЗ 4022.10
Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;
- ЗМЗ 4025.10
Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».
Характеристика карбюратора
Данная система питания служит для смешивания воздуха и бензина, а также подачи ее и регулирования расхода. На данный момент такие системы впуска не выпускаются серийно. Их давно вытеснил инжектор. Отличительная черта карбюраторной системы питания – механический способ смешивания горючего. Данный процесс происходил в отдельном устройстве. Называется он карбюратор (отсюда и название).
В нем имеется две камеры с поплавками. Последние соединены с иголкой и взаимодействуют с жиклерами. По нормам экологичности такие моторы соответствовали стандарту «Евро-2». Это одна из причин, по который такие системы не устанавливаются на авто с 2009 года.
Обзор 405 двигателя
Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.
Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.
Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.
На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.
Плюсы карбюратора
Первый плюс – это дешевизна обслуживания. С устройством данной системы знаком практически каждый автомобилист. Разобрать и собрать карбюратор можно менее чем за час. К тому же такие системы питания подходят под 76-й бензин. Требования к качеству топлива у них минимальны. А если и забьётся карбюратор, в любой момент можно разобрать его и прочистить жиклеры. Что касается запчастей, найти их можно даже сейчас, несмотря на то, что официально такие ДВС не производятся почти 10 лет. Цена на комплектующие весьма приемлема.
Вывод
Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.
Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.
Недостатки карбюратора
Теперь о минусах. Их гораздо больше, чем плюсов. Итак, первый недостаток – это низкая стабильность работы. Особенно это касается зимней эксплуатации. При запуске часто «заливает» свечи. Холостой ход нужно регулировать вручную (для этого есть «подсос»). После прогрева карбюратор начинает неправильно дозировать топливо. Система требует частых регулировок. Еще один минус – это большой выброс CO.
В жаркие дни эта система тоже дает о себе знать. И самый существенный недостаток — это мощность. Даже на одинаковых двигателях она будет как минимум на 20 процентов меньше. Возьмём, к примеру, 406-й и 405-й мотор заволжского производства. Разница между ними – 42 лошадиные силы.
Обслуживание
Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.
Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.
Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Инжектор
Теперь поговорим о более современной системе впуска. Почему сейчас ставят на «Газель» двигатель инжектор? В такой системе используется электронный впрыск топлива. Он осуществляется посредством форсунок (инжекторов).
Основная функция системы осталась прежней. Механизм тоже осуществляет приготовление и подачу топливно-воздушной смеси. Однако, в отличие от карбюраторов, весь этот процесс происходит здесь автоматически, при помощи электроники. Специальный блок инжектора (микроконтроллер) считывает информацию с датчиков и передает эту информацию на ЭБУ. Последний уже подает сигнал на форсунки. Отметим, что информация считывается с самых разных датчиков:
- Дроссельной заслонки.
- Положения распредвала.
- Лямбда-зонда.
- Холостого хода.
- Температуры ОЖ.
Процесс запуска двигателя осуществляется с пол-оборота. Установив на «Газель» двигатель инжектор, вы не столкнетесь с такими проблемами, как залитые свечи, плавающие обороты или лишний подсос воздуха. Теперь все процессы контролируются электроникой.
Преимущества инжектора
Первый плюс – это стабильная работа и зажигание. Инжектор действует в автоматическом режиме. Вам не придется управлять «подсосом» или настраивать жиклеры. Их здесь нет. Следующий плюс – это низкий расход топлива.
Данный показатель на 20 процентов меньше, нежели у карбюраторных моделей двигателей. А все потому, что дозировка смеси происходит с высокой точностью. Электроника считывает сигналы с десятков датчиков (учитывает даже работу кондиционера). Еще один плюс – высокая экологичность. Европейские производители перешли на инжекторные моторы уже более 20 лет назад. Также отметим, что такому мотору легче набирать обороты по сравнению с карбюраторным. Отсюда и такая разница в мощности.
Характерные неисправности УМЗ-4216
Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта.
Одной из важных характерных неисправностей 4216 является «троение» двигателя, связанное с некорректными тепловыми зазорами клапанов и решается это элементарным регулированием. В случае установленных гидрокомпенсаторов неисправность «троения» устраняется регулированием положения плунжеров, чисткой гидрокомпенсаторов, заменой их новыми или переходом на штанги без их наличия.
Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д.
Что же лучше?
Итак, какой же выбрать для «Газели» двигатель – инжекторный или карбюраторный? Проанализировав положительные и отрицательные стороны обеих узлов, мы пришли к выводу, что более надежной и технологичной считается первая система.
Хоть диагностика инжектора – это довольно сложный процесс, однако в ней автомобиль будет нуждаться раз в 5, а то и 10 лет. С карбюратором проблемы наступают уже в первую неделю эксплуатации (особенно если используется контактное зажигание).
Holley 550-405 Holley Terminator Системы впрыска топлива EFI
Марка:
Холли
Номер детали производителя:
550-405
Тип детали:
Системы впрыска топлива
Линейка продуктов:
Системы впрыска топлива Holley Terminator EFI
Номер по каталогу Summit Racing:
HLY-550-405
СКП:
0
685082
Тип впрыска топлива:
Корпус дроссельной заслонки
Тип системы впрыска топлива:
Одинарная 4-камерная дроссельная заслонка (фланец 4150)
Максимальная мощность на газу:
600
Совместимость с управлением синхронизацией:
Да
Совместимость с сумматором мощности :
№
ECM В комплекте:
Да
Самонастройка:
Да
Пользовательская настройка:
Да
Топливный насос В комплекте:
№
Система рециркуляции отработавших газов:
№
Контроллер трансмиссии В комплекте:
№
Стиль замера:
Плотность скорости
Впускной коллектор В комплекте:
№
Многопортовые топливные рейки В комплекте:
№
Корпус дроссельной заслонки В комплекте:
Да
Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:
4-ствольный квадратный ствол
Вентури Количество:
4
Скорость воздушного потока (куб. фут/мин):
950 кубических футов в минуту
Материал корпуса дроссельной заслонки:
Литой алюминий
Отделка корпуса дроссельной заслонки:
Полированная в барабане
Форсунки В комплекте:
Да
Размер инжектора (фунт/час):
80 фунтов/час.
Калибровочный модуль В комплекте:
Да
Жгут проводов В комплекте:
Да
Датчик кислорода В комплекте:
Да
Регулятор давления топлива В комплекте:
№
Распределитель В комплекте:
№
Датчик абсолютного давления В комплекте:
Да
Датчик IAT В комплекте:
Да
Датчик TPS В комплекте:
Да
Двигатель IAC В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Примечания:
Предназначен для двигателей от 250-600 лошадиных сил. Система подачи топлива, способная подавать 255 литров в час или 400 фунтов в час. топлива при 45 фунтов на квадратный дюйм. требуется. Включает 3,5-дюймовый полноцветный дисплей.
Особое внимание:
Требуется впускной коллектор карбюраторного типа и регулятор давления топлива EFI.
Установите одну из этих систем впрыска топлива Holley Terminator EFI, ответьте на несколько основных вопросов, и пусть Terminator EFI возьмет на себя управление вашей поездкой. Они используют ту же конструкцию корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, что и все автомобили серии NASCAR Sprint Cup!
* ЭБУ самонастройки — ноутбук не требуется; Мгновенно самонастраивается для подачи идеальной воздушно-топливной смеси в режиме реального времени для оптимизации топливной экономичности и мощности.
* Практически не требует технического обслуживания — обеспечивает надежность и готовность вашего автомобиля к эксплуатации
Корпус дроссельной заслонки
* 950 кубических футов в минуту с CFD (компьютерная разработка Venturis)
* Запатентованное кольцевое выпускное топливное кольцо для максимального расхода и оптимального распыления топлива — без ограничений или задержки подачи топлива, как в конструкциях бустеров
* Обслуживаемые датчики, встроенные в корпус дроссельной заслонки и предварительно смонтированные для простого подключения одним щелчком
* Соединения для трансмиссий Ford, GM Th450 и 700R4
* Подходит для любого квадратного фланцевого впускного коллектора типа Holley 4150
* 80 фунтов/час. топливные форсунки поддерживают двигатели мощностью 250-600 л.с.
* Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями HEI и Ford TFI с малой крышкой (требуется адаптер)
* ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP с помощью БЕСПЛАТНОЙ загрузки программного обеспечения через Интернет; Затем ECU можно использовать для LSX, форсированного, закиси азота и многих других приложений.
* Безотказная работа с современным топливом — покончите с проблемами паровых пробок и топливного нагара
Стоимость замены топливной форсунки GMC K2500
Стоимость замены топливной форсунки GMC K2500
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(23)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12k-Mile Warranty 727272
12-Month / 12K-Mile Warranty 9000 72727279
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(23)
Замена топливной форсунки
Сколько стоит замена топливной форсунки?
В среднем стоимость замены топливной форсунки GMC K2500 составляет 405 долларов, из них 310 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое топливная форсунка и как она работает?
Топливная форсунка — это устройство дозирования топлива, которое впрыскивает распыленные капли топлива по определенной схеме во впускной коллектор двигателя или непосредственно в камеру сгорания. Инжектор имеет соленоид и клапан внутри, а работа или пульсация соленоида контролируется модулем управления трансмиссией (PCM). PCM контролирует время включения соленоида, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топливо при постоянном изменении нагрузки двигателя и условий работы. Топливные форсунки обычно соединены с топливной рампой, расположенной в верхней части двигателя, а в топливную рампу, в свою очередь, подается топливо под давлением от топливного насоса, расположенного в топливном баке.
Когда следует задуматься о замене топливной форсунки:
- Неравномерный холостой ход, потеря мощности или пропуски зажигания. Плохая работа двигателя может быть вызвана многими причинами, но неисправности в системе впрыска топлива, включая топливные форсунки, занимают первое место в списке возможных причин.
- Запах неочищенного газа или видимые утечки. Топливные форсунки не должны пропускать топливо во впускной коллектор, когда автомобиль заглушен. Если вы заметили какой-либо запах топлива вокруг вашего автомобиля, следует рассмотреть возможность утечки топливной форсунки. Не должно быть никаких внешних утечек из топливной форсунки. Если подозревается утечка через инжектор, не запускайте автомобиль из-за опасности возгорания.
- Индикатор проверки двигателя. Некоторые сбои впрыска топлива, например, неисправный соленоид, могут привести к установке кода неисправности в PCM, что приведет к включению индикатора проверки двигателя. Коды считываются, и при необходимости топливная форсунка тестируется напрямую.
- Капитальный ремонт двигателя, замена двигателя или длительное хранение. Все топливные форсунки будут иметь отложения при достаточном пробеге. Эти отложения могут вызвать дисбаланс в работе форсунок от цилиндра к цилиндру. Когда двигатель уже разобран или вы устанавливаете новый двигатель, это идеальное время для обслуживания форсунок в комплекте. Все форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины. Профессиональное обслуживание форсунок очистит каждую форсунку ультразвуком и заменит эти фильтры по относительно низкой цене.
Как механики заменяют топливную форсунку?
Форсунки можно обслуживать после снятия с автомобиля или сразу заменять новыми форсунками. Если форсунки обслуживаются, требуется специальное оборудование для очистки и проверки. Выбор между ремонтом и заменой будет зависеть от того, что именно не так с форсункой, а также от предпочтений клиента. Любой вариант требует демонтажа форсунки с автомобиля, обычно используется следующая процедура:
- После того, как двигатель остынет, давление в топливной рампе сбрасывается путем запуска двигателя на короткое время с перегоревшим предохранителем топливного насоса.
- Верхняя часть впускного коллектора снимается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой, которые ограничивают доступ.
- С топливной рампы сняты подающая и обратная магистрали. Электрические разъемы каждой топливной форсунки разблокированы и удалены. Затем топливная рампа откручивается и снимается с впускного коллектора.
- Форсунки, требующие замены, снимаются с топливной рампы, следя за тем, чтобы мусор не попал в открытые отверстия. Уплотнительное кольцо обычно очень прочно удерживает форсунку в отполированном отверстии топливной рампы.
- Используя новое уплотнительное кольцо, обслуживаемая или замененная форсунка снова вставляется в топливную рампу, нанося моторное масло на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить его повреждение. Уплотнительные кольца в этом приложении подходят очень плотно, чтобы предотвратить утечку топлива.
- Переустановлена топливная рампа и заново подключены подающая и обратная линии. Пленум переустанавливается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой.
- Наконец, двигатель запускается, проводится тщательная проверка на наличие утечек, и автомобиль проходит дорожные испытания.
Безопасно ли ездить с неисправной топливной форсункой?
Да, пока нет внешних утечек топлива из сломанной или неисправной форсунки, можно безопасно управлять автомобилем. Однако, если известно, что форсунка неисправна, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, чрезмерные выбросы или, в случае сильно негерметичной форсунки, перегрузку и перегрев каталитического нейтрализатора. Кроме того, эффективность использования топлива всегда будет снижаться, если топливные форсунки не работают должным образом.
При замене топливной форсунки имейте в виду:
- Использование высококачественного бензина (Tier One) может уменьшить отложения на топливных форсунках и продлить срок их службы.
- Если возникла проблема с форсункой, требующая удаления одной форсунки, лучше всего снимать и обслуживать все форсунки одновременно. Эта услуга может включать замену неисправной форсунки с электрической неисправностью, а также очистку оставшихся форсунок вне автомобиля. Одновременное обслуживание всех форсунок обеспечивает сбалансированность набора форсунок с точки зрения скорости потока и, в свою очередь, способствует плавной работе двигателя.
- Не используйте составы или процедуры для очистки топливной системы, если такие материалы не указаны производителем вашего автомобиля.
- Очистка топливных форсунок на автомобиле не так эффективна, как очистка вне автомобиля, поскольку форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины, которые необходимо заменять в процессе обслуживания топливной форсунки.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Справочник покупателя по Land Rover Range Rover Sport 2012 года
Те, кто ищет компактный внедорожник, способный управляться как по дороге, так и по бездорожью, оценят Land Rover Range Rover Sport 2012 года. С роскошными функциями, большим количеством кожи и фирменным квадратным стилем, этот…
B1953 Код неисправности OBD-II: Цепь обратной связи потенциометра подъема/опускания заднего сиденья, короткое замыкание на массу
B1953 означает, что в цепи заднего сиденья произошло короткое замыкание потенциометр, скорее всего из-за плохой проводки или неисправного потенциометра.
5 лучших приложений для газа, которые сэкономят ваши деньги
Сэкономьте время и деньги, найдя самый дешевый бензин с приложениями на вашем смартфоне.
Как просмотреть прошедшее время?
Прошедшее время отображается на многофункциональном информационном дисплее над центральной консолью. Чтобы просмотреть прошедшее время, нажимайте кнопку дисплея до тех пор, пока на многофункциональном информационном дисплее не отобразится прошедшее время. Эта функция покажет вам, сколько времени прошло с тех пор, как. ..
2001 г. Сигнатура городской машины Lincoln умерла при переключении на драйв. Едет нормально не из-за вождения только при замедлении до остановки или
Похоже, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора трансмиссии, в результате чего двигатель блокируется входным валом трансмиссии. Это может быть связано с заеданием гидротрансформатора или заеданием соленоида повышающей передачи в открытом положении….
Обороты взлетают выше 2000 при запуске в холодную погоду, затем падают почти до 0, как будто вот-вот заглохнет, едет около 2000 об/мин
В большинстве автомобилей частота вращения двигателя на холостом ходу регулируется клапаном управления холостым ходом (ICV).