Содержание

Катушки зажигания 406.3705, 3012.3705, 407.3705 на ЗМЗ-40522 40524

На двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются катушки зажигания 406.3705 производства ПО «Север», 406.3705000-20 производства ЗАО «СОАТЭ», 3012.3705 производства ЗАО «МЗАТЭ-2».

Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705 – двухвыводные. Генерируют напряжение воспламенения одновременно для двух свечей зажигания. Две катушки зажигания установлены на крышке клапанов двигателя ЗМЗ-40522.

Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705 представляют собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору. Они предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для образования искры в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Внешний вид и устройство катушек зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705.

Сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705 при температуре плюс 25 градусов.

Для правильной работы двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь, при подключении катушек зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705 необходимо соблюдать порядок подсоединения высоковольтных проводов с наконечниками к свечам зажигания соответствующих цилиндров.

К левой катушке зажигания (по ходу двигателя) подсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания второго и третьего цилиндров. К правой катушке зажигания (по ходу двигателя) подсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания первого и четвертого цилиндров.

Порядок установки высоковольтных проводов от свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-40522.

Провода высокого напряжения 409000.3707242-00 для двигателе ЗМЗ-40522.

Катушки зажигания 40904.

3705000 (ZS-K-1X1, Bosch 0 221 504 027), 40904.3705000-01 (Beru 075 4075 0000 00), 407.3705000 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются катушки зажигания производства ЗАО «СОАТЭ». Одного из типов:

— 40904.3705000 (ZS-K-1X1, Bosch 0 221 504 027).
— 40904.3705000-01 (Beru 075 4075 0000 00).
— 407.3705000.

Внешний вид индивидуальных катушек зажигания 40904.3705000 (ZS-K-1X1, Bosch 0 221 504 027), 40904.3705000-01 (Beru 075 4075 0000 00), 407.3705000.

Катушки зажигания 40904.3705000 (ZS-K-1X1, Bosch 0 221 504 027), 40904.3705000-01 (Beru 075 4075 0000 00), 407.3705000 – индивидуальные. Трансформаторного типа. Четыре штуки. Размещены на крышке клапанов двигателя ЗМЗ-40524 или ЗМЗ-40525. Предназначены для обеспечения бесперебойного искрообразования на свечах зажигания. Относятся к не ремонтируемым изделиям.

Свечи зажигания 4052.3707000-10, Brisk DR17YC-F, АУ14ДВРМ для двигателей ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Свечи зажигания 4052.3707000-10 (Brisk DR17YC-F), АУ14ДВРМ — тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842, малогабаритного исполнения. С помехоподавительным резистором. Четыре штуки. Ввернуты в головку блока цилиндров двигателя по центру камер сгорания. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,70-0,85 мм.

Зажигание 406 двигатель инжектор

Из этого видео ролика вы узнаете как правильно установить зажигание на 406 моторе автомобиля Газель. В некоторых случаях есть некоторые нюансы правильной установке меток ВМТ на механизме ГРМ.

В данном же случае рассматривается классическая установка зажигания в двигателе ЗМЗ 406 на Газели когда с цепями и распредвалами все в порядке.

Ищем сразу метку на коленвале (на видео отчетливо видно её местонахождения). Затем устанавливаем распредвалы по метка (маленькие дырочки в звездах валов должны установлены по краю головки блока).

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30. 3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

катушка зажигания Peugeot 406 Coupe (8C) 2,0 16V 10939590

BP10939590M94

Доступно

  • 3

TALK с US

  • . и 13:30-18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    $ 215,76

    € 208,00

    Включенная Стоимость пересылки

    • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

    • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

    • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 21/11 и далее.

    • Наша политика возврата 14 дней .

    4.8

    на основе +2400 Google Reviews

    Детали автомобиля

    PEUGEOT

    406 Coupe (8C)

    2.0 16V

    [1997-2004]

    Reference

    5970A4

    VIN

    VF38CRFVE80620435

    Engine Код

    RFV (XU10J4R)

    Пробег

    274103

    Техническая информация о приводе

  • 7
    Front-Wheel Drive

    Construction type

    Coupe

    Fuel type

    Petrol

    Engine type

    Petrol Engine

    Power

    132 л. с. / 97 кВт

    Тип тормоза

    Количество цилиндров

    5 4

  • 6

    Catalyst type

    with 3 way catalyst

    Displacement (cc)

    1998

    Brake system

    Hydraulic

    No. of valves

    16

    Трансмиссия

    Наблюдения

    НОМЕР СОЕДИНИТЕЛЕЙ: 1 | ФОТО: 4 | СОЕДИНИТЕЛЬ КУЛЕР | НУАР | ФОРМЕ СОЕДИНИТЕЛЬ | ПРЯМОУГОЛЬНИК

    PEUGEOT

    406 Купе (8C)

    2.0 16V

    [1997-2004]

    Посмотреть еще 2 б/у детали от этого автомобиля в наличии

    Катушка зажигания является одним из основных компонентов это деталь, функцией которой является преобразование напряжения системы электроснабжения автомобиля. Его функция состоит в том, чтобы преобразовать низкое напряжение батареи в мощность, необходимую для достижения свечи зажигания, достижения топлива, запуска двигателя. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. На старых автомобилях он расположен между аккумулятором и распределителем. В большинстве современных систем он расположен непосредственно на клемме или, в случае систем без распределителя, подключен к свечам зажигания.

    Катушка зажигания Peugeot 406 Coupe (8C) 2.0 16V — это уникальная оригинальная используемая часть со ссылкой 5970A4 и с ID статьи BP10939590M94

    4,8

    на основе +2400 Google Reviews

    . | Автозапчасти O’Reilly

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Колпачок штекера Ultima Select Wires Coil-On

    Сравнить

    Колпачок штекера Ultima Select Wires Coil-On

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Колпачок штекера Ultima Select Wires Coil-On

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Ultima Select Wires Coil-On Plug Boot

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Ultima Select Wires Coil-On Plug Boot

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Репрезентативное изображение

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Колпачок штекера Ultima Select Wires Coil-On

    Сравнить

    Катушка штекера Ultima Select Wires

    Сравнить

    Колпачок штекера Ultima Select Wires Coil-On

    Кожух катушки, также называемый чехлом зажигания или чехлом свечи зажигания, соединяет блок катушек со свечой зажигания и помогает изолировать искру напряжения катушки от двигателя.