Содержание

ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp)


ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
ГАЗ
ГАЗ 3102
модификации ГАЗ 3102
технические характеристики ГАЗ 3102 2.4 Chrysler MT (137 Hp)




Общие данные

2007

Год начала выпуска

2008

Год окончания выпуска

Седан

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4885

Длина, мм

1800

Ширина, мм

1576

Высота, мм

150

Дорожный просвет, мм

4

Количество дверей

500/1450

Объем багажника, л

1540

Снаряженная масса, кг

2016

Полная масса, кг

55

Запас топлива, л

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-92

Топливо

2429

Рабочий объем, куб. см

137

Мощность, л.с.

224

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

16

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

задний

Привод

Ходовая часть

Дисковые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Винтовая пружина

Передняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ГАЗ



в автосалонах ГАЗ



Автосалоны ГАЗ




























история создания автомобиля мелкой партийной элиты

История создания ГАЗ-3102 изобилует чередой политических интриг, экономических проблем и половинчатых решений. Перспективная Волга задумывалась как автомобиль, который будет на ступеньку выше ГАЗ-24, а впоследствии его полностью заменит. Таким образом потребителям предлагался технически передовой, комфортабельный и престижный автомобиль, ничем не уступающий импортным аналогам. К сожалению итоговый результат вышел совсем иным. Если номенклатура средней руки свой представительский автомобиль получила, то простые граждане остались ни с чем. Еще долго элитарная «тридцать первая» была предметом зависти и символом классового неравенства в позднем советском обществе.

ГАЗ-3101

ГАЗ-3101

Еще до начала запуска ГАЗ-24 в серийное производство, горьковские специалисты приступили к разработке перспективного автомобиля среднего класса. Согласно новой отраслевой нормали, проекту присвоили индекс ГАЗ-3101, ведущим конструктором стал А.М.Невзоров. Первоначальные планы были довольно оптимистичны — газовцы мечтавшие о мощных Волгах еще с начала 1960-х, предполагали оснастить ГАЗ-3101 двумя типами двигателей: на шесть и восемь цилиндров оба в V-образной конфигурации. В пару к этим моторам, в качестве основной прилагалась автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Кроме того планировалось внедрить бесшкворневую переднюю и пружинную заднюю подвески, а также дисковые тормоза на передней оси.

Так как на разработку принципиально нового кузова средств в бюджете не имелось, специалисты пошли по пути переработки кузова текущего ГАЗ-24. Сохранив неизменными центральную часть, дверные проемы и крышу, кузовщики под руководством дизайнера Н.И.Киреева, изменили переднюю и заднюю части кузова. Передний фасад с прямоугольными фарами оформили в стиле ГАЗ-14, а на хвостовую часть поместили огромные блоки задних фонарей с вертикальными секциями. По периметру автомобиль украсили хромированным пояском, на арках поместили окантовки, а на порогах молдинги — все из «блестящего металла».

В машине использовались восточногерманские фары фирмы FER, которые впервые появились на автомобиле Wartburg 353 1965 года

Первый и единственный опытный образец ГАЗ-3101 построили в 1973 году. Автомобиль оснастили 8-цилиндровым 115-сильным мотором ЗМЗ-53 и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. К тому моменту перспективы проекта остались довольно туманны. Чиновники Минавтопрома не совсем понимали зачем Горьковскому автозаводу еще одна Волга, учитывая что массовый выпуск ГАЗ-24 наладили всего три года назад и модель еще не успела устареть. Кроме того у министерства в фаворитах числился Волжский автозавод и на нем были сосредоточены основные финансовые ресурсы отрасли.

ГАЗ-3102

Опытный экземпляр 1979 года

Тем не менее газовцы сдаваться не собирались и продолжили дальнейшую разработку. Дабы удешевить проект от перспективной V-образной «шестерки» решительно отказались, а мощный V8 стал прерогативой спецмодификаций для КГБ. В качестве базового выбрали четырехцилиндровый мотор ЗМЗ-24Д (ЗМЗ-402), который основательно модернизировали. Двигатель оснастили совершенно новой 12-клапанной головкой блока цилиндров со специальной предкамерой (форкамерой). Такая конструкция ГБЦ позволила осуществить более эффективный процесс сгорания рабочий смести. Как следствие увеличилась мощность мотора, снизилась токсичность выхлопа и значительно сократился расход топлива. Новый двигатель получивший обозначение ЗМЗ-4022.10 превосходил исходный ЗМЗ-24Д по мощности на 10 л.с., а по экономичности на 10-20%. Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч составлял 8,5 л на 100 км, на 2 литра меньше чем ГАЗ-24 в тех же условиях. Кроме того в разгоне до 100 км/ч, новая Волга укладывалась в 16 секунд, обходя по этому показателю ВАЗ-2106 — быстрейший на тот момент автомобиль СССР.

Отказ от двигателей V6 послужил причиной смены индекса. Отныне опытный автомобиль обозначался как ГАЗ-3102. К сожалению это были не единственные потери. Скудный бюджет не позволил внедрить автоматическую КП и бесшкворневую подвеску. Тем не менее ее получилось основательно модернизировать: инженеры изменили наклон шкворневой опоры, расширили переднюю колею и слегка занизили дорожный просвет. Вкупе с низкопрофильными бескамерными шинами, эти меры дали необходимый эффект — ГАЗ-3102 был значительно устойчивее на высоких скоростях нежели ГАЗ-24.

Прогрессивную тормозную систему внедрить все же удалось. На передней оси разместились четырехпоршневые дисковые тормоза работу которых обеспечивал тандемный вакуумный усилитель. Кроме того двухконтурная тормозная система получила регулятор тормозных сил на задней оси. Так что в плане активной безопасности «тридцать первая» сделала значительный шаг вперед. Не обделили вниманием и пассивную безопасность. В соответствии с последними мировыми тенденциями спереди на ГАЗ-3102 появилась сминаемая 200-милиметровая зона деформации. Кроме того в безопасную зону над задним мостом переместили топливный бак, а обивку передней панели выполнили из травмобезопасного вспененного полиуретана.

Великолепный внешний вид и интерьер

Предсерийный ГАЗ-3102

Экстерьер ГАЗ-3102 окончательно сложился к 1979 году. Дизайнеры ушли от слегка округлых форм ГАЗ-3101, в сторону более строгих линий прямолинейного стиля. Более всего новая деталировка напоминала горьковский флагман ГАЗ-14. На передке красовались огромная хромированная радиаторная решетка с вертикальными прорезями и слегка закругленные по краям прямоугольные фары. Хвостовая часть все также щеголяла диковинными секционными фонарями. Несмотря на то, что изменить форму дверей художники не могли, за счет пониженной линии капота и плоской как стол крышке багажника, в профиль автомобиль выглядел строго и при этом изящно.

По сравнению с ГАЗ-24, салон ГАЗ-3102 имел куда лучшую отделку

Под стать внешности обновили интерьер. Установили совершенно новую, «мягкую» переднюю панель оформленную в стиле Чайки — с тремя круглыми «колодцами» циферблатов. Отделка панели соответствовала негласной табели о рангах, и включала в себя лишь виниловые наклейки «под дерево». Тем не менее выглядела она достойно. Особенно в сочетании с рельефными сиденьями с велюровой отделкой. За счет современных материалов значительно улучшили шумоизоляцию, доработали отопительную систему, внедрили электрический обогреватель заднего стекла.

Автомобиль партийной элиты

Автомобиль 1980 года в финальном облике

В итоге, несмотря на ограниченный бюджет, машина получилась очень достойная. Однако запускать ее в массовое производство Минавтопром не торопился. Все дело в том, что еще в 1977 году с появлением ГАЗ-14, традиционная иерархия советских номенклатурных автомобилей начала разрушаться. Новая более солидная Чайка по внешнему виду и комфортабельности практически вплотную приблизилась к правительственным ЗИЛам, и сажать туда чиновников средней руки было не по статусу. В результате долгое время старая и новая Чайки выпускались параллельно. Но в 1981 году ГАЗ-13 уже окончательно устарел и был снят с производства. Немедленно встал вопрос куда пересаживать разросшийся к тому времени чиновничий аппарат. Вот тут и вспомнили про ГАЗ-3102.

Чиновникам новая Волга пришлась по душе, и в апреле 1982 года началось ее серийное производство. Воодушевившись газовцы принялись разворачивать ее массовый выпуск, рассчитывая в ближайшем будущем заменить стремительно устаревающий ГАЗ-24 на главной ветке конвейера. В дополнение к базовому ГАЗ-3102 запланировали универсал ГАЗ-31022, а также седан ГАЗ-31021 в модификации такси с мотором под низкооктановый бензин А-76.

ГАЗ-3102 (слева) и флагман Горьковского автозавода ГАЗ-14

Однако с самого верха пришел наказ — массовое производство ГАЗ-3102 не разворачивать, а все товарные машины в первоочередном порядке отправлять в правительственные гаражи. В результате до конца 80-х встретить ГАЗ-3102 в розничной продаже было невозможно. К чести заводчан, они смогли в короткое время подготовить упрощенную версию «ноль второй» с устаревшим кузовом ГАЗ-24, и запустить ее в серийное производство под видом ГАЗ-24-10.

ГАЗ-3102 и новое время

С кормы машину можно было опознать по огромным секционным фонарям

Все изменилось с распадом СССР. После выхода ГАЗ-3102 в свободную продажу выяснилось, что на автомобиль имеется не слишком большой, но устойчивый спрос. Стоимость «элитной» Волги относительно других отечественных автомобилей была все еще высока, хотя и значительно ниже чем у иномарок аналогичного класса. При этом качество и надежность говорили не в пользу горьковской машины.

Как бы то ни было работа по устранению недостатков велась постоянно. К 1992 году форкамерно-факельный ЗМЗ-4022.10, который так и не смогли довести до ума, постепенно уступил свое место проверенному ЗМЗ-402. Кроме того с 1994 года в небольших количествах машину стали оснащать 16-клапанным ЗМЗ-406 с инжекторной системой питания. В том же году появились 5-ступенчатая коробка передач и новый задний мост. Двумя годами позднее немного подновили дисковую тормозную систему, применив более современные суппорты с плавающей скобой. Все эти действия возымели положительный эффект и спрос на ГАЗ-3102 значительно вырос. Если в советские времена машина выпускалась тиражом в 2-3 тысячи единиц в год, а в середине 90-х по 4-6 тысяч, то к концу десятилетия удавалось реализовывать по 16 тысяч автомобилей в год.

В 2003 году произошла еще одна существенная модернизация. Бесшкворневая передняя подвеска, которую планировалось внедрить еще с самого начала, в новом веке наконец-то нашла свое место. В довесок к ней для задней оси шел стабилизатор поперечной устойчивости. На этом потенциал шасси ведущее свою родословную с начала 60-х был окончательно исчерпан.

Еще с конца 90-х в качестве базового мотора утвердился ЗМЗ-406, но в 2006 году, на излете жизненного цикла модели, в дополнение к нему в линейку добавили 2,4-литровый импортный двигатель Chrysler DCC. Новый 150-сильный мотор существенно улучшил динамику автомобиля. В разгоне до 100 км/ч ГАЗ-3102 сбросил больше 2 секунд, а максимальная скорость возросла до 180 км/ч.

Серийное производство модели завершили в 2009 году. Вряд ли его создатели предполагали, что «ноль вторая» будет выпускаться столь долго. Номинально новая, но по сути глубоко модернизированная версия ГАЗ-24, продержалась на конвейере без малого 30 лет. Всего за это время было выпущено 156 тысяч автомобилей.

Технические характеристики ГАЗ-3102 1982 года

Тип кузоваседан
Годы выпуска1982-2009
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см32445
Наименование двигателя (мощность л. с.)ЗМЗ-4022.10
Приводзадний
Колесная база, мм2800
Длина, мм4960
Ширина, мм1820
Высота, мм1476
Снаряженная масса, кг1470

Страница не найдена — Hooniverse

  • ELECTRIKHANA Кена Блока: игровая площадка для высоких ставок; Лас-Вегас

    Уильям Берд

    /

    /

    комментариев

    The Hoonigan Media Machine снова в деле, и на этот раз HHIC Кен Блок снова за рулем. В то время как они сделали вид, что франшиза Gymkhana передается Трэвису Пастране, ясно, что в баке Блока еще осталось немного бензина. Только на этот раз есть только электричество, так как […]

    Подробнее

  • Новости за 21 октября 2022 года

    Грег Качадурян

    /

    /

    комментариев

    Добро пожаловать в новости Hooniverse! Как всегда, это еженедельный обзор самых больших историй в автомобильной промышленности без пуха и ерунды. На этой неделе: Cadillac, наконец, показывает нам серийный Celestiq, GMC представляет свой первый Sierra EV, Porsche возвращает любимца фанатов — Carrera T, а также ваши новости. Cadillac Celestiq После […]

    Подробнее

  • Подкаст Hooniverse: Эпизод 348 – Мечты Серебряной Стрелы

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Рон и я говорим о: Подпишитесь на двух джентльменов, которых мы упомянули в этом эпизоде: https://www.instagram.com/kevc2002/ https://www.instagram.com/jd2rs/ Если вы предпочитаете только аудио версию, перейдите на https://anchor.fm/hooniverse или загляните к нам в любое место, где вы обычно устраиваете вечеринку с подкастами. Мы работаем с Apple, Google, Spotify и другими сервисами.

    Подробнее

  • Энциклопедия Hoonatica: Этот насос гидроусилителя руля Volvo удивителен

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Сегодня утром я узнал кое-что новое: насос рулевого управления с электроусилителем некоторых моделей Volvo — идеальное дополнение к проектному автомобилю. В частности, проектный автомобиль нуждается в решении с усилителем руля. Это потому, что это автономное устройство, которое вы можете установить где угодно, затем включить питание, запустить шланги и вуаля, вы […]

    Подробнее

  • Уборка: мы меняем некоторые настройки рекламы, чтобы навести порядок…

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Мобильный сайт, судя по всему, напоминал свалку на Таймс-сквер. Я извиняюсь за это. Обычно я просматриваю сайт на компьютере, и он далеко не так плох, как на мобильном устройстве. Поэтому я отключаю несколько рекламных объявлений, чтобы все это убрать. Это должно появиться как таковое в […]

    Подробнее

  • Ford Bronco Raptor такой же крутой, как и следовало ожидать

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Я знал, что мне понравится Ford Bronco Raptor, но не знал, что он мне понравится. Но я делаю это, потому что удивительно, как хорошо он справляется с дорогой и на бездорожье. У вас есть хорошая мощность, тонны путешествий, лучшие шины и множество режимов вождения, чтобы справиться с любой ситуацией впереди вас. Форд Бронко Раптор […]

    Подробнее

  • False Neutral Podcast #128 – Советы Джима по приключенческим велосипедам

    Питер Таншаноми

    /

    /

    комментариев

    Мой старый друг Джим во второй раз присоединяется к нам для обсуждения больших приключенческих мотоциклов, в частности Suzuki V-Strom и Honda Africa Twin. Джим много катается по пересеченной местности в своем родном штате Колорадо. Он имеет большой непосредственный опыт работы с коробкой передач Honda DCT и делится своими плюсами […]

    Подробнее

  • В погоне за скоростью: пожизненная одержимость скоростью

    Уильям Берд

    /

    /

    комментариев

    Добро пожаловать в «В погоне за скоростью», где я погружаюсь в свою собственную психику, объясняя свою многолетнюю одержимость скоростью. Я постараюсь сделать его плавным, но ничего не обещаю. Это то, что происходит, когда у пресс-продавцов короткий перерыв, вы получаете философскую версию вашего любимого обозревателя новых автомобилей. Хорошо, […]

    Подробнее

  • Hooniverse Asks: Фастбэки слишком дороги, так какой старый Ford Mustang вы бы купили?

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Есть разница между годами. Продавцы предлагают различные уровни качества. И многие автомобили явно поставлялись с шестицилиндровым двигателем, подкрепленным автоматической коробкой передач. Да, я притворяюсь, что покупаю старые «форды-мустанги», и делаю это уже некоторое время. Наконец, похоже, что рынок готовится […]

    Подробнее

  • Гон Диртин – Снова с дороги: Эпизод 132

    Кристофер Трейси

    /

    /

    комментариев

    Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Крис приветствует Кариссу и Линхберга из Gon Dirtin на шоу. Они профессиональные автомобильные фотографы и путешествуют со своими собаками на Toyota Land Cruiser Troopy. Они начали […]

    Подробнее

  • Робби Колтрейн был настоящим энтузиастом, и у него был сериал, чтобы доказать это

    Грег Качадурян

    /

    /

    комментариев

    Робби Колтрейн был, пожалуй, наиболее известен тем, что привел Хагрида на большой экран для миллионов детей по всему миру, включая меня. Но только после его смерти в прошлую пятницу я узнал о его любви ко всему механическому. И я особенно не знал о сериале, который он вел в 1997 […]

    Подробнее

  • У Harbour Freight новые подставки для домкрата, и они чертовски здоровенные

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Вы знаете, что у людей могут быть очень разные мнения, когда речь идет о домкратах и ​​портовых перевозках. Но у поставщика доступного инструмента есть три новых варианта в своей линейке, и я должен сказать, что все они выглядят довольно великолепно. Новые стойки являются частью линейки оборудования Daytona, […]

    Подробнее

  • Это POV Пато О’Уорда, когда он разрывает McLaren MP4/5B Айртона Сенны вокруг Лагуна Сека

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    The Velocity Invitational прошел в прошлые выходные, и это событие быстро оправдывает свою концепцию американского Гудвуда. В качестве примера можно привести McLaren, представивший гоночный автомобиль Формулы-1 MP4/5B 1990 года, на котором Айртон Сенна в том сезоне участвовал в чемпионате мира. И вот он снова рычит на трассе. На этот раз мы […]

    Подробнее

  • Уютный кемпинг в моем Монтеро на гоночной трассе был прекрасен

    Джефф Глюкер

    /

    /

    комментариев

    Недавно я провел выходные на гонке «24 часа лимонов». Вы можете прочитать об этом здесь. Однако сегодня я найду время, чтобы рассказать о том, как я спал на мероприятии. За год до этого я впервые попытался заснуть в своем Монтеро. Следующей ночью я привел себя в порядок и настроил […]

    Подробнее

  • Новости за 14 октября 2022 г.

    Грег Качадурян

    /

    /

    комментариев

    Добро пожаловать в новости Hooniverse! Как всегда, это еженедельный обзор самых больших историй в автомобильной промышленности без пуха и ерунды. На этой неделе: BMW превзошел сам себя с новым M2, Polestar представляет свой первый внедорожник, Ford тизерит новый Transit, созданный для использования на открытом воздухе, а также ваши новости за неделю. 2023 БМВ […]

    Подробнее

  • Newmans Van Life – Off The Road Again: Эпизод 131

    Кристофер Трейси

    /

    /

    комментариев

    Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Крис приветствует на выставке Дерека и Джену Ньюман из Newman’s Dog Training. Джена и Дерек последние пару лет живут в фургоне и […]

    Подробнее

  • zvekushandisa nokurondedzerwa, marongerwo uye mifananidzo

    ГАЗ 3102 «Волга» — советский mutakurwi motokari kugadzirwa, anogadzirwa nguva kubva 1982 kusvika 2008 panguva Горьковский автомобильный завод. Ko akatsiva ГАЗ-24, asi mune maindasitiri kweShanduro muenzaniso idzva haana kuenda, nyaya aihuitira batch diki. Mugore kure bhandi pamusoro makopi zviuru zvitatu, zvose izvo vakanga aiendeswa muSoviet pakati mamaneja.

    Нхорундо мотокари

    Kusunungurwa ГАЗ-3102 kwakaitika munguva kuparara Советский Союз, kuchinja kwezvematongerwo enyika kupfuura kukanganisika kugadzirwa, Горьковский автозавод fivha, chikatsiviwa utungamiriri, akatanga vakawanda увольнения, vashandi vasina mari mwedzi. Future zvirongwa kukudziridza matsva yokutevedzera ari zvizivikanwe «Volga» dzakavharwa mumwe pashure pomumwe. ГАЗ-3102 звинобереква инерция квемамве макоре матату, кусвикира конвейер хауна акамира муна 1992г. ГАЗ агамучира руцигиро рвемари, уе кугадзирва ГАЗ-3102 «Волга» акарамба. Pakazosvika nguva kudiwa Номенклатура мотокари kwangoderera, machinda mazhinji Русский zvaiendeswa kumotokari yokumwe. ГАЗ-3102 kugadzirwa akanga pakupedzisira kwakaregwa muna 2008 г. Заводская simba yakatanga kushandiswa pakugadzira mumwe nemakombi «Mhara».

    zvinoitwa

    Magadzirirwo ГАЗ-3102:

    • Мувири — а-чигаро машану, звина-мусуо Седан.
    • Техника папуратифому, Шасси — ГАЗ-24.
    • Оси — 4/2.
    • Marongerwo — Заднеприводная, переднемоторная.
    • Двигатель — ЗМЗ 4022,10, «Крайслер ЭДЗ», «Ровер 20Т4/V8», Тойота 3RZ-Fe/5VZ.
    • Трансмиссия — 4-нокукурумидза механическая, 5-нокукурумидза Chinyorwa hutachiwana.
    • Учитикурудзира encombrements — urefu 4960 нЭММ, куреба 1476 нЭММ, пахупамхи 1820 мм.
    • Колесная база — 2800 мм.
    • Дорожный просвет — 156 мм.
    • Вес Экудэрэдза — 1450 макирогираму.
    • Передний нджанджи — 1510 мм.
    • Задний нджанджи — 1423 мм.

    Особенности ГАЗ-3102 munguva pagadzirwe muenzaniso vaionekwa zvakakwana akura, asi параметры ari mumuchina nhasi sokuti zvisina tariro kubva musi.

    панце

    Дзинза ГАЗ-3102 (муфананидзо нечипирисо папеджи) цунга ватату нзира: звайдива ньика-кираси дизайн, курамба звосе ндокутсика дзомувири ГАЗ-24 (хваканга, миувихарден, хунде лонжероны, мати). Uye wechitatu, muchina aifanira kusangana kuchengeteka nemitemo zvose pusa uye tichishingaira.

    Пакуонеква мотокари ине вепангува чакагадзирва кути ринобатанидза Американская симба контуры мумувири уйе Европейская лаконичная мувири звиньху. решетка радиатора сезвиноита «китовый ус» вайва неизменного чишонгедзо памусоро звизивиканве мотокари «волга».

    Inoomesera zvinodiwa kuti kuchengeteka ГАЗ-3102 akava riwedzere nokuda kwezvisikwa aaiitawo simba Absorção de Água zvikamu. Sechikamu pamasikiro chirongwa dzokusatendeseka mafuta mumota wakatorwa kubva pasi pasi uye akaisa pamusoro neshure ekisero, sezvo nzvimbo iyi kashoma kuti vanotambura kuvhunduka mitoro panguva kuputsika. Нзвимбо итва мафута мумота акабвумира куведзера инзви райо 70 литров. Контуры мувири мучина пашуре звосе магадзирирво кучинджа вава купфуура ано, уе контуры мумотокари акаратидза звиратидзо родовитости.

    мукати

    Интерьер ГАЗ-3102 yakazokudziridzwa maererano mufashoni nguva, vagadziri vakaedza kupa pfungwa imwe hwomutambarakede салон motokari, uye panguva imwecheteyo vaifanira kudzora vavariro mhuri dzavo, kwende mhiri kuti. Маньореро мукати кушонгедзва мунху звичиендерана советский йепамутемо мотокари айфанира куэнзана яканакиса ваторва миензанисо уе пангува имвечетейо воплощает ресоветский мотокари индаситири. Mune 70s remakore rapfuura yakauya mufashoni motokari mukati kudimburira pamwe dzinongoitika huni, asi kana automakers Western nezvaaigona rwokuramba munhu eDare Rosewood, uye zvicingodaro. Н., кути зваканга звинодхура ринокунда Вагадзири Совет. Наизвозво, йепаньяма хуни нёре куцивива кузвипира намира фириму памве муфананидзо паси помути.

    Обивка akanga pedyo mitemo muumbozha, zvigaro uye musuo ukomba Амортизация yepamusoro велюр mutsvuku, girini uye tsvukuruka kwerima guru. спинки сидений флюгер вачибацира химиро, вачибвумира мутьяири вакатакурва регай кунета пангува нзендо рефу. Этаж мучина покрыт dzinongoitika pamakapeti, kuti unhani rinowedzerawo zvikuru nokuziva kabhini, asi vaishandawo inzwi изолирующим рукоко. Диффузоры kudziyisa maitiro akanga pamwe mhepo, кондиционеры uye nekuti panguva iyoyo pakanga pasina motokari mhepo, dzomunyika nzvimbo imwe ГАЗ-3102 kunopa inotonhorera mhepo tichiregeredza zvinobudirira kufefetedza.

    simba chirimwa

    Injini, iyo paakagadzwa pachigaro ГАЗ-3102 муна 1982, haana kwakajairika magadzirirwo vakagadzirira pamwe chi- сгорания мукамури ндеге kuvesa, iyo inoshanda pamusoro PAH-muitiro (Pazvinosekuti сгорания) активации. Форкамера инджини кутанга аказвиратидза Горьковский автомобильный завод каре вамакуми машану, пангува куцвака мичина мицва сехуни упфуми. Нзира кусингасвики памусоро нокукурумидза нокуда кугабхука кувеса акарамба. Двигатели ЗМЗ 4022,10 mberi vakapakata kwakajairika чимвари свечи.

    Zvisinei, basa iri kuwedzera simba chirimwa ГАЗ-3102 mberi, sezvo rinorema muchina unopisa pazera yakawanda mafuta. Zvinhu kwakagadziriswa apo muna 1992 mukana kupinza Японские моторы Toyota 3RZ-Fe, zvakakwana simba uye mari. Уйе муна 2006, ари Горький chirimwa vakatanga kugamuchira American Motors Chrysler EDZ.

    ГАЗ-3102, умо инджини мумхури шандуро муромбо, акатанга кушонгедзера купинза моторс. Tsika iyi kwemakore anoverengeka, kusvikira kubviswa мучина кубва kugadzirwa. Magadzirirwo Motors zvose yakaiswa pa ГАЗ-3102, мощность двигателя 103-130 л. а.

    kufamba

    Hutachiwana nokuti ГАЗ-3102 akanga kugadziridzwa mumatanho, pakutanga aronga kuti kugadzwa yemapuraneti chikwata pamwe гидромеханический tikachirega. Аси кунонока квакаита Советская куронга хуронгва яве звакаре айтамба баса райо, уе мотокари итва нокугамучира Купфуудзва кубва новакаутангира вайо, ГАЗ-24. Трансмиссия акабвунза кувандудзва сезво ГАЗ-3102 яканга якасияна урему мукираси, уйе айо гобву кунодива вамве гия соотв звакананга хутачивана. Pakupedzisira motokari akatanga kushongedzera ari модернизированная коробка передач, звина-механическая, waiva kure zvinovaka zvakakwana.

    шасси

    шасси ГАЗ-3102 panguva Danho rokutanga kugadzirwa raiva muenzaniso анахронизм мотокари. Кутурика памбери панхейо куэнда гуна памусоро вор в законе, дзано ракадаро риношандишва пааива мумарори. Ракавимбика кутурика квакадаро квакава якаквирира, аси йенхенго дзайо инода нгува дзосе смазка памусоро-сияна лубриканты «Литол». Kuti izvi zviitike, sirinji minyatso vakanga yakatoiswa lubrication pfungwa iri. Амортизаторы kuturika pamberi hunenge hwakanaka поршневые uye kmira mitoro inorema.

    Задняя кутурика ГАЗ 3102 йаива нёре уйе айва дизайн, мувири акавимба Семи-ракайта дендередзва чаиро машижа звитубу уйе мупумбуру нембариро кути акашандиса ругваро бхаа. Mhete vakamanikidzwa pamwechete zvitubu ruoko pamusoro rabha tangi. Сака вайпа безшумный кусакаронгека кутамира звикаму. Амортизаторы necheseri ekisero namafuta akashandisa гидравлические амортизаторы kuvhunduka.

    Акапутса Система ГАЗ3102 кваива ано осе звинориумба, неве британская якасимба Гёрлинг резинеси. Гидравлический chokuita akaputsa humburumbira wakashanda kubudikidza kunzwisisa asi inobudirira hurongwa дифференциальный kumanikidzwa vari akawanda injini kumhanya. Mabhureki vakapakata Hydro-vac, zvakanga zvakakwana kuti chiedza vomanikidza akamedura chitiviri kuzodzosera yose akamedura hurongwa. Hendibhureki mhikuriso chiito akanga akatasva zveshure nemavhiri.

    электрика

    ГАЗ-3102, иё электрооборудования зано раканга рамишва паси инджини ЗМЗ 402, яканга ири ванода кукурумидза мазуваано флюгер бортовой звемагеци редунху магадзирирво нокуда кугара уцанзи, шандуйе чидуйеко чидуйе.

    pakafunuka mienzaniso

    Pakati pezana 80s okupedzisira remakore akatanga mufashoni vakasiyana yemashoko mudzimba mota zvinoberekwa miti ГАЗ, АЗЛК, АвтоВАЗ и УАЗ.