Содержание
Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг
В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.
Что означает двигатель миллионник
Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.
Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.
Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.
Модельный рад самых известных
Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.
1 000 000 для легковушки
Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.
Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.
Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.
Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.
На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.
Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.
Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.
Сила и мощь в связке с надёжностью
Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.
Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.
Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.
Вывод
Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.
Двигатели миллионники — список автомобилей
В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.
Что такое двигатель миллионник
Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.
При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя.
Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию
Определение понятия
Итак, что значит «двигатель-миллионник»? На самом деле всё очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн км и больше. Многие могут не поверить. Кто-то может возразить, что это просто «миф». Но на самом деле это реальный факт. Существуют автомобили, которые имеют двигатель с пробегом в один миллион и более километров. При этом такие авто на ходу и эксплуатируются, а не стоят в музее.
У понятия «миллионник» есть уточнения. Есть мнения, что этого звания достойны автомобили, пробежавшие 1 млн км без вскрытия двигателя. Для легковых аппаратов это реальная легенда. Чаще всего двигатель-“миллионник” – это ресурс силового агрегата, который закладывает в него производитель.
Что же нужно делать, чтобы двигатель мог проработать на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности закладывают далеко не все производители. Для примера, российский «АвтоВАЗ» даёт ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нив» и того меньше – 80 000 км. Это объясняется более суровыми условиями эксплуатации. Трассовые грузовики работают в более щадящем режиме и легче наезжают большие пробеги. Для американских грузовых двигателей реальны случаи в 2 и даже в 3 миллиона пробега.
Выбор двигателя: бензин или дизель
Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:
- Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
- Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
- Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.
Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.
Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?
Двигатель миллионник Toyota 3S-FE
- Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
- Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
- Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко – Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
- V-образные «восьмерки» – это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель – BMW M60.
Как определяется надёжность двигателя
Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно верного варианта ответа получить не удастся. Для начала стоит понять, из чего же складывается понятие надёжности.
Если разбираться по-простому, то в понятие надёжности включаются:
- износоустойчивость;
- возможность ремонта;
- безотказность в работе.
Первый пункт определяет скорость износа деталей двигателя во время работы. Здесь большую роль оказывают качество заводской сборки и качество используемого моторного масла. Возможность ремонта объяснять большого смысла нет. А что касается безотказности — это понятие говорит о способности агрегата выполнять свои функции при любых воздействиях. Пример такой работы — легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, простоявшего зиму на улице. На качественно собранных движках такое бывает.
Рассматривая вопрос о надёжности, важно понимать, что двигатель автомобиля эксплуатируется не в вакууме. К нему обязательно подключена топливная аппаратура, система охлаждения и масса электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надёжность. Чем нагрузка на двигатель меньше, тем дольше он проработает. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему низкооборотистые дизеля без турбины надёжны. А как же бензиновые варианты? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
U2 I4
Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.
При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.
Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.
Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.
Самые надежные дизельные моторы
За последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. Дизельные силовые установки традиционно считаются самыми надежными. Дизели берут те, кому нужно много ездить. Старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.
BMW M57
Баварские моторы тоже ничуть не уступают основному конкуренту. Заслуженные пример того — BMW M57. Этот рядный шестицилиндровый дизель помимо впечатляющий надежности отличается еще и очень бойким характером. Изменению имиджа спортивного дизеля поспособствовала модель BMW 330d в кузове E46. Ее уже нельзя было считать медленной машиной для пенсионеров или таксистов. Это динамичный автомобиль с мощным и тяговитым дизелем. Этот турбодизельный мотор становился победителем награды двигатель года в категории А (объем от 2,5 до 3 л) с 1999 по 2002 год. А его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия от 3 до 7 серии. Также варианты с мотором м57 встречаются и на Рендж Роверах.
Кстати, у мотора m57 был не менее легендарный предок — это семейство моторов m51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. У них встречались мелкие проблемы, но серьёзные поломки встречаются крайне редко и чаще всего они возникают по вине самого автовладельца. Атак, эти моторы очень хорошо бегают и пробеги в полмиллиона и 1 млн километров без ремонта для них привычное дело.
Volkswagen 1.9 TDI
Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.
Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.
Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.
За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.
Toyota 1HD-FTE
Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.
Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.
От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.
Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.
Mercedes-Benz OM602
Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.
Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.
Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.
Семейство BMW
Если сравнивать по количеству моделей, способных пробежать максимальное расстояния без капремонта, то победителями могут считаться именно баварцы. В разное время они дали миру несколько моделей, рассчитанных на миллионный километраж.
Двигателем BMW M30
автоконцерн оснащал свои машины 5-7 модели с 1968 по 1994 год. Объемы движка были разные, от 2,5 до 3,4 л, выдававшие 150-220 лошадок. Надежность обеспечивала простая конструкция, и полмиллиона BMW тех лет пробегали без труда. Да и до заказанного результата они зачастую не дотягивали не из-за моторов, а из-за сложностей с задним приводом.
Следующая версия – BMW M50
– по мощности несколько уступала предыдущей (максимум 192 л.с. при объеме в 2,5 л) и прожила немного более короткую жизнь: с 1992 по 1997 г., но по надежности по-прежнему гордо держала знамя, и пробег в 500-600 тыс. км для этих движков считался чем-то рядовым.
BMW M57
: рядник на 6 цилиндров, с мощностью 201-268 л.с., ставился почти на все модели 1998-2008 годов рождения, с 3 по 7 серию. Им же снабжалась легенда бездорожья – Range Rover.
BMW M60
(это уже V8) ставился на 5 и 7 в 1992-1998 гг. Новшеством в нем была установка никасиловых цилиндров, которые имели предельно высокую твердость и считались фактически не изнашиваемыми. Правда, к характеристикам добавлялись хрупкость и непереносимость сернистых включений в топливо, так что версия была снята с производства, а никасил заменен алюсилом.
Самым удачным вариантом у немцев был, пожалуй, M57. Но и с ним машины уже давно сошли с дистанции.
Самые надежные бензиновые моторы
Теперь давайте перейдем к бензиновым моторам. На отечественном рынке их любят больше чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и конструкция бензиновых моторов проще дизелей.
Toyota 3S-FE
Честь открыть список самых надежных двигателей выпадает легендарному мотору Toyota 3S-FE. Этот представитель считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Именно благодаря этим мотором среди автолюбителей ходят легенды и байки про неубиваемых японцев девяностых годов. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 16 клапанами — типичные показатели для массовых мотора девяностых годов. Сюда же отнесем привод распределительного вала ремнём и простой распределенный впрыск. Производился этот двигатель с 1986 по 2000 года. Мощность составляла от 128 до 140 лошадиных сил. Более мощные версии этого мотора 3S-R и турбонаддувом 3S-GTE унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс двигателя. Эти двигатели устанавливались на целый ряд тойотовских моделей. Их можно найти под капотом Celica t200 Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona и Avensis, RAV4 2000 года. Механики отмечают удивительную способность двигателя переносить высокие нагрузки, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы пробегали 500000 км без капремонта.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.
Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.
Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.
Honda D-series
Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.
Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.
Opel 20ne
Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.
Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.
Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.
Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали ), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.
Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.
BMW M30
Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.
Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.
BMW M60
И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.
Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.
Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.
BMW M50
Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.
Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.
Mitsubishi 4G63
Следующим у нас идет еще один агрегат, который умеет не докучать владельцам мелкими проблемами — это легендарный японский мотор Mitsubishi 4G63. Такой двухлитровый бензиновый мотор и его варианты появились в 1982 году. А лицензионные копии и наследники выпускаются до сих пор(!). Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на 9 версии Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Такие моторы нашли место под капотом не только на автомобилях Mitsubishi, но и Hyundai и Kia. За все эти годы производства двигатель неоднократно модернизировался и все самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и надула. Однако всё это не лучшим образом сказывается на его надежности. Но вот ремонтопригодность и удобства компоновки остались на прежнем уровне. Миллионниками считаются только атмосферные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.
Honda D15, D16
Следующим в нашем списке идут хондовские моторы серии Д. Это еще одно японская семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидности объемом от 1,2 до 1,7 литра и по праву заслужившее статус практически не убиваемых. Они выпускались с 1984 по 2005 года. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16. Они развивали 131 л.с. при рабочих оборотах до 7000. Такие моторы устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта составляет до 500000 км. Эти двигатели издают прекрасный акустический звук — воплощение прогрессивной инженерной мысли. Также продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь этого мотора и ещё многие сотни тысяч км пробега.
Японские предложения
Миллионники выпускались разными компаниями и в разное время. Некоторые концерны начали даже раньше баварцев – и так же раньше прекратили выпуск машин с такими движками.
Наиболее многоплодной оказалась Toyota. Двигатель серии Toyota 3S-FE ставился в 1986-2000 гг. на Camry (последняя вышла в 1991), Celica T200, Carina (эта дожила аж до 1998), Corona T170 / T190, Avensis (долгожитель: с таким мотором выпускался еще в 2000), RAV4 (тоже можно найти 2000 г.в.), Picnic (модель с вышеуказанным движком есть даже 2002 г. ).
Особенно хорош движок был высокой переносимостью плохого обслуживания с высокими нагрузками и хорошей ремонтопригодностью. Моторы Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE – и вовсе легенда. Годы жизни – 1990-2007; ими оборудовались, в частности, Mark II, Crown, Soarer, Chaser, Supra и американцы Lexus Is 300, GS300. Миллион километража на них – зафиксированный факт.
Двигатели-миллионники Mitsubishi 4G63 появились в 1982, а разновидности встречаются и ныне, причем не только в родных моделях, но и на продукции Kia и Hyundai, хотя можно ли их назвать миллионниками – вопрос. Способными преодолеть 1 млн. км считаются только безнаддувные версии. Последняя выпущенная модель — Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.в.
Следующий «японец» с большим ресурсом — Honda D-series. Мотор имел длинную линейку разновидностей: объемы варьировались между 1,2 и 1,7 л. Производились движки в 1984-2005 годах. Ими снабжались HR-V, Civic, Stream, Acura Integra, Accord.
Статьи по теме:
- «Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля»;
- «Как определить год выпуска японского автомобиля».
Честно говоря, список машин, где стоит двигатель-миллионник, интересен скорее гипотетически. Расчет на уровне школьной арифметики показывает, что при среднестатистическом годовом пробеге в 25 тыс. км ресурс движка выработается за 40 лет. За это время в машине посыплется вся начинка, даже если мотор честно будет продолжать тянуть. Кроме того, та же статистика показывает, что в Европе и Японии люди предпочитают не держать авто дольше 5 лет, и этот срок с каждым годом сокращается. Наверное, все это в совокупности и повлекло за собой прекращение выпуска машин с настолько ресурсным двигателем.
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.
Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.
Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.
Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Особенности эксплуатации
Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.
Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.
Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.
Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!
День 1: Поставьте цель! (Запустите двигатель!)
Ваша цель сегодня? установить сцену.
Во-первых, вам нужно поставить ОДНУ большую цель, которую нужно достичь в течение следующих 14 дней.
Скорее всего, вы выберете доход (я имею в виду, эй, все дело в том, чтобы заработать 2 тысячи долларов за 2 недели!), Но вы также можете выбрать? количество клиентов или количество проданных продуктов и т. д.
Большинство целей просто глупы… «Я хочу заработать 2 тысячи долларов за две недели!»
Это отличная цель, НО она ничего не говорит о том, КАК вы собираетесь это сделать. Поэтому нам нужно разбить эту цель на более мелкие части, чтобы вы знали, какие действия вам нужно предпринять, чтобы заработать эту сумму.
?Понятно, Джейме – круто! Теперь, как, черт возьми, я делаю это???
Давайте выясним, что именно вам нужно СДЕЛАТЬ для достижения этой цели.
Что вы продаете?
Я настоятельно рекомендую выбрать один конкретный продукт или услугу для продажи на этой неделе.
Сосредоточьтесь на своем бестселлере.
Каков в среднем доход от вашего товара, пользующегося наибольшим спросом? Это может быть пакет веб-сайта или конкретное дополнение или продукт, который вы продаете.
Затем используйте эту формулу:
2000 долларов США за стоимость продукта = количество клиентов, которых вы должны продать
Например:
Вы продаете программу за 97 долларов. 2000/97 долларов = 20,6 клиентов
Итак, чтобы достичь своей цели в 2 тысячи долларов, вам нужно продать не менее 21 клиента в вашей программе в течение следующих 14 дней.
Или пример #2:
Вы — веб-дизайнер, который берет 2000 долларов за самый продаваемый простой пакет веб-сайтов.
2000 долл. США/2000 долл. США = 1 клиент
(Вы можете легко увидеть разницу между более дорогими продуктами и услугами на этом примере, верно? 😉
СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС.
(Я подожду).
Мне нужно продать __________ клиентов в ближайшие 14 дней!!!
Так что это отличный номер. Но как их найти и продать?
Нам нужно выяснить, сколько людей нужно попросить о продаже, прежде чем они купят у вас. ? Это простые цифры коэффициента конверсии и продаж. Вам нужно знать, в среднем, скольким людям вы сделали презентацию (назначили встречу или посетили вашу страницу продаж) по сравнению с тем, сколько людей купили.
Если вы не знаете эти числа прямо сейчас, мы собираемся предложить вам сделать обоснованное предположение. Вот как это выглядит.
Чтобы сделать обоснованное предположение, посмотрите на 10 последних проданных клиентов/продуктов. Можете ли вы посмотреть на аналитику или сколько торговых встреч вы должны были продать им?
Тогда давайте вернемся еще дальше — как вы думаете, со сколькими людьми вам нужно было поговорить, чтобы получить их, или сколько новых людей подписались на ваш список адресов электронной почты, или написали вам по электронной почте о ваших услугах, или нажали на ваш веб-сайт, или со сколькими людьми вы поговорили на сетевых мероприятиях, прежде чем забронировали одну встречу для продажи?
Мы хотим начать создавать предсказуемость в ближайшие две недели.
Что вы хотите знать?
Если я смогу поговорить со 100 НУЖНЫМИ людьми за две недели, в среднем я получу 10 встреч по продажам, и я обычно закрою 50%, что означает 5 новых клиентов (и я продаю в среднем 400 долларов за клиента, так что? мои 2000 долларов!).
Затем вы вычисляете, со сколькими людьми вам нужно связываться каждый день.
100 человек/14 дней = около 7 человек в день
Тогда ваши действия исходят из того, как я каждый день нахожу ПРАВИЛЬНЫХ 7 человек?
Тогда это кажется более выполнимым – «Мне нужно продать 5 клиентов!! Как я это сделал!?? И это вызывает у вас гораздо больше эмоций, когда вы разговариваете с одним человеком, а он отказывается. Это игра с числами, и вы можете контролировать только то, сколько людей попадет в верхнюю часть воронки.
(И вы всегда можете настроить и улучшить показатели конверсии, но мы поговорим об этом позже на этой неделе!)
ПРИМЕР №1:
Допустим, вы продаете продукт за 97 долларов, и на каждые 20 человек, перешедших на вашу страницу продаж, приходится ? один покупает. Это 5% коэффициент конверсии на вашей странице продаж. Значит нужно:
20 * 21 клиент = 420
Главный вопрос, на который нужно ответить, — как привлечь 420 человек на вашу страницу продаж?
ПРИМЕР #2:
Допустим, вы веб-дизайнер.
Один клиент = сайт за 2000 долларов
Чтобы получить одну продажу, вам нужно провести 3 встречи с продавцами.
Вам нужно поговорить как минимум с 10 человеками, которые могут быть заинтересованы, чтобы договориться о встрече с продавцом.
10 потенциальных клиентов * 3 торговых встречи = 30 потенциальных клиентов, чтобы получить 1 нового клиента
Это означает, что вам нужно выяснить, как поговорить с 30 30 потенциальными клиентами на этой неделе , чтобы получить одного нового клиента.
Это означает, что в течение следующих 14 дней вам нужно ежедневно разговаривать с 8,4 потенциальными клиентами (скажем, с 9!).
ВТОРОЙ: Нам? Нужно будет посчитать?
Тогда следующий вопрос ? как мне каждый день находить этих ____новых людей?
В следующие дни мы более подробно рассмотрим этот вопрос ? но подумайте об одном способе, который работал в прошлом , и попробуйте его сегодня!
Какой была ЛУЧШАЯ тактика, чтобы связаться с нужными вам людьми? «Лучший способ сделать это — посмотреть, откуда пришли эти последние 10 продаж!
Как мы можем умножить эту тактику на 10??
(и если вы не знаете — напишите в группу FB — скажите ?Jaime! Я взволнован — но я не знаю, как повысить уровень этой (назовите тактику, которая работает лучше всего) тактику на 10. . ПОМОГИТЕ 🙂
Мы с командой здесь для вас! 🙂
Но прежде чем ты уйдешь? последняя (критически важная) вещь?
То, что вы измеряете, вы двигаете, поэтому убедитесь, что вы загрузили эту таблицу целей и поместили ее ВВЕРХ и просматривали ежедневно и выясняли, как именно ее достичь.
Вы также можете использовать этот рецепт IFTTT, чтобы он ежедневно присылал вам текстовое напоминание!
УДАЧИ – и получайте удовольствие!
>> ВЫЗОВ РЕГИСТРАЦИЯ
Оставайтесь с нами завтра, день 2, и обязательно догоните нас, чтобы поделиться крупными денежными выигрышами в нашей закрытой группе Facebook!
В Северной Дакоте трудно отличить нефтяного миллионера от обычного Джо нефтяные магнаты, но внешность может быть обманчивой, особенно в Северной Дакоте.
На этом снимке, сделанном 17 мая 2012 года, вид с воздуха на нефтяную скважину недалеко от Уотфорд-Сити, Северная Дакота. Многие жители нефтяного региона Северной Дакоты получают от 50 000 до 60 000 долларов в месяц в виде лицензионных отчислений за нефть, а некоторые — более 100 000 долларов, сказал Дэвид. Ункенхольц, старший трастовый сотрудник First International Bank & Trust в Уотфорд-Сити. Фотография сделана 17 мая 2012 года. REUTERS/Ben Garvin
Возьмем, к примеру, Роберта Вестерна, фермера, который был одет в мятый комбинезон и бейсбольную кепку, попивая кофе и обсуждая нефтяной бум, преобразивший этот когда-то сонный городок.
«Некоторые молодые люди покупают гораздо больше — машины, транспортные средства и тому подобное», — сказал 75-летний Вестерн. «Остальных из нас, я думаю, это не сильно меняет наш образ жизни. У меня нет особых потребностей».
После его отъезда его друг Эрл Рогстад заметил посетителю: «Жаль, что Роберт не подготовил свой самолет… Прошлым летом он предложил мне прилететь и посмотреть (нефтяные скважины) с воздуха».
Вестерн не упомянул, что он является совладельцем одномоторного винтового самолета Piper, согласно записям FAA. Он признал, что получает лицензионные отчисления за нефть со скважин на своей ферме, но местные жители говорят, что он далеко не самый богатый человек в городе. Неясно, является ли Вестерн миллионером или просто богатым.
«Нельзя отличить обычного Джо-фермера от обычного Джо-миллионера», — сказал Уорд Хайдбредер, городской координатор Стэнли.
Средний доход в округе Маунтрейл, центре бума нефтедобычи в Северной Дакоте, примерно удвоился за пять лет до 52 027 долларов на человека в 2010 году, в результате чего он входит в сотню самых богатых округов США, включая Нью-Йорк и Марин, штат Калифорния. .
Бум может создавать до 2000 миллионеров в год в Северной Дакоте, сказал Брюс Гьовиг, основатель Центра инноваций в Университете Северной Дакоты.
Многие жители нефтяных регионов получают от 50 000 до 60 000 долларов в месяц в виде лицензионных отчислений за нефть, а некоторые — более 100 000 долларов, сказал Дэвид Ункенхольц, старший трастовый сотрудник First International Bank & Trust в Уотфорд-Сити, резиденции округа Маккензи, который является № 1 в мире. 2 нефтедобывающий округ в штате за Маунтрейлом.
Нефти так много, что в Стэнли, население которого за последние пять лет увеличилось примерно вдвое и достигло 3200 человек, скважина, пробуренная под городом, означает, что многие домовладельцы могут получить небольшой чек на лицензионные отчисления за нефть.
Многие новые богачи Северной Дакоты просто прячут деньги на сберегательных и расчетных счетах с «смехотворно большими» остатками, сказал банкир Ункенхольц.
Дома-монстры, показные кольца с бриллиантами или роскошные спортивные автомобили Калифорнии и Нью-Йорка практически отсутствуют в Северной Дакоте. Поиск богатства здесь — тонкое упражнение.
Местные жители указывают на пикапы. По словам совладельца Гэри Эванса, бум увеличил продажи грузовиков, оснащенных дополнительными аксессуарами у дилера Ford Стэнли, Prairie Motors Inc.
«Они намного более сложные, гораздо более загруженные, чем раньше, даже аксессуары», — сказал Эванс. «Существует большой спрос на аксессуары для пикапа — от подножек до решетки радиатора и хромированных колес».
66-летний Эванс, совладелец дилерского центра с 1970 года и менеджер по оказанию услуг, сказал, что большинство жителей не изменили своих покупательских привычек, особенно те, кому за 50.
«На некоторых из этих людей можно смотреть и даже не знать, есть у них нефтяная скважина или нет, а их может быть несколько», — сказал Эванс, выросший на семейной ферме к западу от Стэнли и также несколько акров полезных ископаемых.
Одна из причин, по которой богатые местные жители не хвастаются своими деньгами, заключается в том, что некоторые жители не владеют драгоценными правами на землю и пропустили бум. Права на землю и полезные ископаемые могут быть разделены и проданы в Северной Дакоте, и это часто происходит.
Роялти выплачиваются на основе нефти, добытой и проданной в основном на участках земли размером в одну или две квадратных мили. Владелец прав на добычу полезных ископаемых получает роялти. Разделение прав между несколькими наследниками земли может оказаться сложной задачей.
Проще говоря, скважина, производящая 100 баррелей нефти в день и продаваемая по цене 80 долларов за баррель, принесет 248 000 долларов за 31-дневный месяц. Государство собирает налоги на добычу и производство в размере около 11,5 процентов. Отсюда, если у правообладателей будет одна пятая роялти, они будут получать 43 896 долларов в месяц.
В июле скважины в Северной Дакоте производили в среднем 92 барреля в день, но некоторые из них производили более 10 000 баррелей в месяц, что является неожиданной удачей для владельцев роялти.
Часть этих денег пошла в местные церкви в виде анонимных пожертвований, а часть — в школы технологий, сказал Хайдбредер, городской координатор.
От бума выигрывают не только землевладельцы. Нефть также дала высокооплачиваемые рабочие места, и часть этих денег просочилась в местный бизнес.
В Северной Дакоте возникли так называемые лагеря для людей, где нефтяники живут в импровизированных общежитиях.
В лагере для мужчин в Уиллистоне, который находится в ведении поставщика жилья для рабочей силы Target Logistics, 26 кухонных работников, все из-за пределов штата, работают по 84 часа в неделю в течение шести недель подряд, а затем берут двухнедельный отпуск, сказал шеф-повар Джейсон Фриман.
Target Logistics имеет несколько рабочих лагерей в западной части Северной Дакоты, в том числе гостиницу и домики в Стэнли, в основном для энергетиков. Его лагерь в Уиллистоне, самом крупном городе района, выглядит как военная база с местом для примерно 800 рабочих, огромным кафетерием, тренажерным залом, комнатой отдыха и другими удобствами.