ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) ( каталог 2006г.) (2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044)- описание, характеристики, история.

Внутренние размеры грузового отсека, мм:

Длина — 3214

Ширина — 1719

Высота — 1515

Масса, кг:

Масса снаряженного автомобиля — 2000

на переднюю ось — 1050

на заднюю ось — 950

Полная масса автомобиля, кг — 3500

на переднюю ось — 1200

на заднюю ось — 2300

Двигатели

ЗМЗ-4061.10:

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 8

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5

Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063. 10:

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 9,5

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5

Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач


Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная

Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление


Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический

Главная передача


Тип — гипоидная

Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч — 115

Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч — 11,5

Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*

Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**

Колесная формула — 4×2

Размеры


Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5

Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины


Размер — 175R16C или 185R16C

Подвеска колёс


Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы


Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.

Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление


Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).

*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705

______________________________________________________________________________

Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705

Рис. А. Двигатель Газель ГАЗ-2705 (ЗМЗ-402)

1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — выпускной коллектор; 4 —
крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 —
шпильки
крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось
коромысел; 9 — штуцер системы вентиляции картера; 10 — головка блока
цилиндров; 11 — пружина клапана; 12 — маслоотражательный колпачок;
13 — направляющая втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной
горловины;15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос
охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив насоса
и
вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня
привода ГРМ; 23 — демпфер; 24 — резиновая прослойка; 25 — шкив
коленчатого
вала; 26 — болт; 27 — передняя манжета (сальник) коленчатого вала;
28 — ведущая шестерня привода ГРМ; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон
картера; 31 — поршневой палец; 32 — поршень; 33 — маслосливная
пробка; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 —
картер;
38 — картер сцепления.

Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 карбюраторный,
четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с двумя клапанами на
цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы
цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров автомобилей Газель ГАЗ-2705 — литой из алюминиевого
сплава, цилиндры вставные чугунные, уплотненные медными кольцами.
Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.

В передней части двигателя расположен привод клиновым ремнем насоса
охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора.

К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер
сцепления.

Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах — две
резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, а
третья опора
установлена под задним картером коробки передач.

Коленвал ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— чугунный, литой
вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение
вала ограничено двумя упорными шайбами.

Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной)
головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные
подшипники
скольжения, верхней головкой — с поршневым пальцем.

Палец плавающего типа, он свободно поворачивается в бобышках поршня
и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение
поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами,
установлеными в проточках бобышек поршня.

Поршни — литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и
одним маслосъемным кольцами.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 отлита
из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и
прессованными из порошкового материала направляющими втулками
клапанов.

Клапаны приводятся в действие через цилиндрические толкатели, штанги
и коромысла. Каждый клапан снабжен двумя пружинами.

Распредвал Газель ГАЗ-2705— литой, чугунный, вращается в пяти
подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается
пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части
двигателя.

Привод распределительного вала — косозубыми шестернями, при этом
ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или
полиамида.

Система смазки двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705—
комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные
подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала,
подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел,
верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного
вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от
распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В
систему смазки
встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции картера двигателя автомобилей Газель ГАЗ-2705—
закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через
маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены
системой рециркуляции отработавших газов.

Рис.1.Система охлаждения двигателей Газель ГАЗ-2705

I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1
– расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя
температуры
охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран)
радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 –
ремень привода
насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 –
сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления;
11, 13 –
кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 –
радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 –
байпасный
клапан.

Система охлаждения ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 — жидкостная,
закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Насос обеспечивает
постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки
блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и
радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.

Рубашка охлаждения,
насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции.

В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор
дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и
автобусов), и электронасос, установленый на отводящем шланге системы
отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).

Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит
от термостата и регулируется только краном отопителя.

Водяной насос двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 —
центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с
приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым или клиновым ремнем.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя
клапанами:
основным и байпасным.

На холодном двигателе Газель ГАЗ-2705 основной клапан закрыт, и вся
жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку
охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84°С основной клапан начинает открываться,
пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный —
закрывается.

При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а
байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор
двигателя.

Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Ось
вентилятора вращается в двух подшипниках. Подшипники установлены в
специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных
шестерен тремя шпильками.

Радиатор двигателя Газель ГАЗ-2705 — трубчато-ленточный, с боковыми
пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через
резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по
фланцу бачков.

На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для
крепления радиатора к кузову. На левом по ходу автомобиля бачке в
нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Рис.2. Топливная система двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель
ГАЗ-2705

1 — топливный насос; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — питающий
топливопровод; 4 — воздухозаборный шланг; 5 — карбюратор; 6 —
воздушный фильтр; 7,9 — штуцеры; 8 — крышка фильтра тонкой очистки;
10 — прокладка; 11 — фильтрующий элемент; 12 — пружина; 13 — стакан-отстойник; 14 — держатель стакана-отстойника; 15,16 — штуцеры; 17 —
крышка фильтра-отстойника; 18 — прокладка; 19 — фильтрующий элемент;
20
— пружина; 21 — корпус отстойника с кронштейном крепления; 22 —
сливная пробка; 23 — сетчатый фильтр топливозаборника; 24 —
кронштейн
топливного бака; 25 — сливной трубопровод; 26 — топливозаборник; 27
— топливный бак; 28 — датчик указателя уровня топлива; 29 — хомут;
30 —
наливная горловина; 31 — фильтр-отстойник; 32 — рычаг ручного
привода топливного насоса; 33 — прокладка топливного насоса.

Система питания (топливная система) двигателя Газель ГАЗ-2705
состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса,
фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора
К-151 с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного
фильтра.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом,
проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает
в
корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы
остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент,
состоящий
из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к
топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра
тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для
образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный
фильтр.

Топливный бак автомобилей Газель ГАЗ-2705— расположен с левой
стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены
по обеим сторонам автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между
хомутами и баком уложены картонные прокладки.

На фургонах и автобусах устанавливается только металлический бак, на
остальных автомобилях могут быть установлены металлический или
пластмассовый топливные баки.

Заправочная емкость металлического бака составляет 70 л,
пластмассового — 60 л.

В верхней части бака автомобилей Газель ГАЗ-2705 находится
топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной
сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В
нижней части бака расположена сливная пробка.

Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на
задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом.
Резьбовая
пробка наливной трубы — без клапанов.

Паровоздушный клапан соединен
с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым
клапаном, предотвращающим вытекание топлива из бака при
опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях.

Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной
клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа, выпускной —
при
давлении 0,39–1,62 кПа.

На фургонах и автобусах Газель ГАЗ-2705 наливная горловина бака
расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком.

Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и
выпускной клапаны, аналогичные паровоздушному клапану пластмассового
топливного бака.

При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в
атмосферу через воздушную трубку.Топливопроводы выполнены из
латунных трубок.

Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником,
фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров,
конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными
хомутами.

Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора, что
улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при
высокой
температуре окружающего воздуха. При установке двух баков слив
топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705—
сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона
установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с
металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

Привод дроссельных и воздушной заслонок состоит из педали, тросика,
соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок,
наконечников
с сальниками, регулировочных гаек, муфт и тяги воздушной заслонки
карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой
тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении
(утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.

Топливный насос (бензонасос) двигателя автомобилей Газель ГАЗ-2705—
диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика на
распределительном валу.

Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава,
резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из
бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен
фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос
имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в
картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие
с сетчатым фильтром.

Топливный фильтр-отстойник двигателя Газель ГАЗ-2705установлен на
левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для
отделения от топлива воды и механических примесей размером более
0,05 мм.

Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для
очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим
элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.

Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается на двигателе перед
карбюратором и состоит из корпуса, резиновой прокладки,
уплотнительной
резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента,
пружины, стакана-отстойника и деталей его крепления.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Обзор Massey Ferguson 2705E 2016

Tractor.com впервые увидел новые тракторы Massey Ferguson 2700E серии на выставке Farm Progress Show в сентябре. Наша первоначальная оценка заключалась в том, что это были здоровенные машины с множеством функций, которые обычно не связаны с экономичностью или выгодными предложениями, и при хорошей цене они должны стать важным дополнением к линейке Massey Ferguson. Когда нам позвонили дружелюбные люди из Goff’s Equipment Service в Личфилде, штат Коннектикут, и сообщили нам, что оба 2705E и 2706E были в наличии и доступны для тест-драйва, поэтому мы соответствующим образом скорректировали наш график.

Новая серия 2700E состоит из двух моделей на одной платформе. Модели 2705E оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом Shibaura N4LDI-T объемом 2,2 л и общей мощностью 48,8 л.с., а модели 2706E оснащены двигателями Shibaura N4LDI-TA той же конфигурации, но мощностью 57,3 л.с. (оба при 2600 об/мин). Для этой статьи мы выбрали 2705E, но ожидаем, что вскоре последует обзор его более мощного брата.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Massey Ferguson 1759 Open Station 2015 года выхлопной газ технологии рециркуляции (CEGR) и дизельного катализатора окисления (DOC). Это означает, что не требуется дизельный сажевый фильтр (DPF) и нет необходимости в добавках дизельной выхлопной жидкости (DEF) — их отсутствие, безусловно, дает преимущества в плане стоимости и удобства. Наш тестовый трактор был оснащен синхронизированной трансмиссией 8F x 8F, мощность отбора мощности (ВОМ) которой составляет 41,4 л.с. Также предлагается трехдиапазонная гидростатическая трансмиссия, но это удобство в эксплуатации достигается за счет снижения на 2,4 л. с. ВОМ (39 л.с.).).

Гидравлический выход одиночного насоса шестеренчатого типа с открытым центром составляет 12,4 гал/мин (подробнее об этом позже). Это дает трехточечной сцепке Cat I или Cat II (3PH) грузоподъемность 2425 фунтов при отраслевом стандарте 24 дюйма сзади. Концы нижних тяг являются телескопическими, что обычно не встречается в недорогих тракторах; внешние стабилизаторы регулируются с помощью быстросъемных штифтов. Задний ВОМ с 6 шлицами 1-3/8 дюйма обеспечивает мощность 540 об/мин, хотя средний ВОМ не подходит для этой серии. Поддерживается до трех задних пультов дистанционного управления с пружинным возвратом в нейтраль (SRN) с поплавком, но они не являются обязательными; наш тестовый трактор был установлен на заводе.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор Kubota L4701 HST 2016 года

Коробка передач 8F x 8R имеет четыре передачи и два диапазона, а рычаги переключения удобно расположены впереди и слева от сиденья оператора. Подрулевой переключатель, похожий на сигнал поворота, под левым ободом рулевого колеса (фиксированный) обеспечивает управление направлением движения челнока и работает хорошо, но требует использования подвесной педали сцепления.

Поднимитесь по левой боковой ступеньке (правая сторона не имеет ступенек) и сядьте на виниловое сиденье с пружинной подвеской. Платформа оператора не перегружена с ровным полом. Хотя пол не изолирован резиной, по крайней мере, он не открывает дешево выглядящее открытое пространство через множество отверстий для стока воды и укрепляющих отверстий. Раздельные тормоза также подвешены и расположены с правой стороны, как и ножная педаль блокировки дифференциала и педаль газа. Включение привода 2WD/4WD осуществляется с помощью ручного рычага. Цифровой дисплей приборной панели ярко-бело-синий на черном фоне. Указатель уровня топлива имеет пять небольших квадратных блоков между E и F, а тахометр имеет четкие градации между нулем и тремя тысячами с показателем 540 оборотов ВОМ около 2400 об/мин. Счетчик часов ЖК-дисплей и будет идти до 9999.9 перед сбросом — возможно, это свидетельствует о ожидаемом долгом сроке службы и надежности. Синие, белые и красные индикаторы дополняют остальные предупреждения, которые необходимо знать оператору.

Под приборной панелью и слева находится поворотный переключатель для сигналов поворота, освещения и звукового сигнала, а справа находится блок с ручным дросселем и поворотным/нажимным управлением для независимого электро/гидравлического ВОМ. На тракторах с погрузчиком, как у нас, клапан селективного управления (SCV) монтируется на правой боковой стойке погрузчика. Сборка немного похожа на производственный кошмар, но нам показалось, что она расположена достаточно удобно. Для тех, кто хочет другое положение рычага, кронштейн можно отрегулировать.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор Mahindra 1538 HST 2015 года

Запустив мельницу Shibaura, мы измерили уровень шума 79 дБА на холостом ходу на фоне окружающего шума 60 дБА. Утро было прохладное, и за ночь трактор завелся, но из выхлопной трубы не было видно ничего, кроме водяного пара. Хотя трактор 2705E не маленький, его размеры составляют 133 дюйма в длину и 74 дюйма в ширину, а колесная база составляет 78 дюймов, радиус поворота оказался на удивление малым. На холостом ходу гидравлическая система обеспечивала большой поток. Рулевое управление было легким, и даже во время управления погрузчиком мы могли одновременно поднимать/сворачивать, опускать/выгружать. Как упоминалось выше, насос представляет собой блок с одной передачей, что действительно снижает затраты, но заставляет нас задаться вопросом, не пострадают ли гидравлические характеристики. На 2705E этого не было. Прибавьте газу в двигателе, и, хотя работа гидравлики не будет слишком быстрой, производительность гидравлики порадует любого, кроме самого нетерпеливого оператора. 9Погрузчик L135E стал еще одним сюрпризом. Объявленная как экономичное предложение, это быстросъемная конструкция, совместимая с бортовым поворотом и оснащенная стержнем индикатора уровня. Наш тестовый трактор был оснащен навесным устройством для захвата тюков сена, поэтому вы понимаете, насколько эффективна эта установка. У нас не было спецификаций для L135E на тракторах серии 2700E, но на машинах серии 2600 грузоподъемность составляла 2430 фунтов при максимальной высоте 110,2 дюйма. Ожидайте, что L135E на машинах серии 2700E будет иметь аналогичные возможности. Для приложений, требующих обратной лопаты, Massey Ferguson подбирает обратную лопату с подрамником CB85 до Машины серии 2700E . Экскаваторы-погрузчики CB85 пока недоступны, но должны поступить в ближайшее время.

Среди других приятностей, которые мы обнаружили, были топливный бак емкостью 14 галлонов с уровня земли, складная конструкция ROPS (104 дюйма в выдвинутом положении, 80 дюймов в сложенном виде), выдвижной ремень безопасности, подстаканник и ящик для инструментов. Модели 2700E поставляются с пятилетней гарантией и имеют рекомендованную производителем розничную цену чуть более 23 тысяч долларов, если они оснащены зубчатой ​​​​трансмиссией. Для агробизнеса, владельца собственности среднего или крупного размера, хобби-фермы, ландшафтного или муниципального использования модель 2705E, которая Massey Fergusson , который сочетает в себе практичность компактного трактора с функциональностью универсального трактора, заслуживает внимания. И если вы находитесь в окрестностях Личфилда, штат Коннектикут, обязательно зайдите в Goff’s.

Модуль управления двигателем — 72-2705

Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.

Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.


Описание продукта

CARDONE Восстановленные электронные модули и модули управления силовым агрегатом разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить O. E. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Все важные компоненты перепаиваются или заменяются на нашем заводе в Филадельфии, и каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование для обеспечения надежности. CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность.

  • Протестировано на автоматизированном компьютерном оборудовании или испытано на стенде, в зависимости от применения, для обеспечения функциональности.
  • Повторная пайка важных компонентов обеспечивает превосходные электрические соединения. Это предотвращает периодические сбои и увеличивает срок службы изделия.
  • Проверка автомобиля на автомобиле проводится для проверки долговечности и производительности.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.

Почему «реманировать»?

ПРОДУКТЫ —
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.

ЭКОНОМ —
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА —
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие

Модуль управления двигателем

Восстановленный

Доступно для заказа

1,108 фунта

00082617886901

1 год/18 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE.