Турбо двигатель на ваз 2109 в Томске: 110-товаров: бесплатная доставка, скидка-76% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Томск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Руль автомобильный ВАЗ лада 2108 2109 2110 2111 2112 и LADA Samara серия Grand Turbo сертифицированная деталь штатная установка без переделки — арт. 210803402012-120

ПОДРОБНЕЕ

Ресивер Stinger 16v турбо 3,3L на коротких рогах под дроссель на ВАЗ 2108-2109, 2113-2115, 2110-2112

ПОДРОБНЕЕ

71 380

Двигатель ВАЗ 21083, 1. 5л, 8 кл, карбюратор, без генератора, под заказ, 21083-1000260-53

ПОДРОБНЕЕ

Экран двигателя 8V / 8 кл. / Крышка на двигатель (мотор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина 1-2, Гранта, Приора — арт. 13744

ПОДРОБНЕЕ

ВАЗ 2109 Спутник Lada Samara без блистера 1/43 DeAgostini Модель автомобиля: BMW X2, LADA 2109,

ПОДРОБНЕЕ

Экран двигателя 8V ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, 1118-2190 NVSCAR

ПОДРОБНЕЕ

Комплект крепления двигателя ВАЗ 2108 2109 2199 2113 2114 Кон-Авто

ПОДРОБНЕЕ

Опора двигателя левая сэви Эксперт на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Опора двигателя левая

ПОДРОБНЕЕ

Подогрев двигателя Старт Классик Универсал 1 для ам ваз 2101, 2105, 2107, 2108, 2109, 2113, 2115, 2170, 1118 — карбюратор 8кл и инжектор 16кл артикул skun115

ПОДРОБНЕЕ

Опора двигателя задняя сэви Эксперт на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Опора двигателя задня

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ-21043,21045, 21053, 2107, 2108, 2109, »Ока»! КЗАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Мотор стеклоподъёмника ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,2170, левый, (зад-прав), 20. 3780/ КЗАЭ Мотор сте

ПОДРОБНЕЕ

Коленвал ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109 1,5 (8 и 16 клапанов) (LADA Имидж) 21100-1005016-00 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Опора двигателя передняя сэви Эксперт на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Опора двигателя пер

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель на ваз 2109

Подушка двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, боковая, левая в сборе БРТ 21080 1001040 00 — БРТ арт. 2108-1001040-10

ПОДРОБНЕЕ

Защита двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Броня

ПОДРОБНЕЕ

Защита двигателя 2108 «LECAR» штатный крепеж — Lecar арт. LECAR011010205 Производитель: LECAR,

ПОДРОБНЕЕ

Воздухозаборник ВАЗ-2101,М-2141 теплого воздуха от двигателя CtoAuto Тип: воздухозаборник,

ПОДРОБНЕЕ

Мотор-Редуктор Стеклоочистителя Для А/М Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Пер, Вал 12мм, 6 К PEKAR арт. 21083730000

ПОДРОБНЕЕ

Воздухозаборник ВАЗ-2108 теплого воздуха от двигателя CtoAuto Тип: воздухозаборник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Патрубки двигателя для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 красный армированный каучук Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Экран двигателя 8V / 8 кл. / Крышка на двигатель (мотор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина 1-2, Гранта, Приора — арт. 13744 — арт. 2111-1008650

ПОДРОБНЕЕ

Водяной насос (помпа) Лузар Turbo на 8 кл. ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока

ПОДРОБНЕЕ

Подушка двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, передняя, 21080 1001015 10 Тип: подушка двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

Экран двигателя 8V / 8 кл. / Крышка на двигатель (мотор) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина 1-2, Гранта, Приора — арт. D145

ПОДРОБНЕЕ

-5%

541

569

Крышка двигателя ваз-2108-09 задняя автоваз — LADA арт. 2108-1005153 Тип: крышка двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

Крышка двигателя ВАЗ-2108-09 задняя Тип: крышка двигателя, Производитель: ВАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, 2170 130-140А с инжекторным двигателем увеличенной мощности пр-во АТЭ-1 арт. 9402.3701У — АТЭ-1 арт. 9402.3701У

ПОДРОБНЕЕ

Прокладки двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, большие, 2108 1003270 Тип: прокладка двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

Крышка двигателя передняя ВАЗ 2108, голая, 21080 1011015 00 Тип: крышка двигателя, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Пыльник двигателя ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, 2113, 21099 — Тольятти арт. 2108-2802023 Марка

ПОДРОБНЕЕ

-5%

5 313

5600

Стартер двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации (редукторный, 1,55 кВт, Z-11, m-2,1167) — прамо арт. 2108.3708000 (АТЭ-1)

ПОДРОБНЕЕ

Крышка двигателя задняя ВАЗ 2115, 2109, 2110, 1118, Калина, 2180, Веста, X-Ray, 21080 1005153 00

ПОДРОБНЕЕ

Подушка двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, передняя, 21080 1001015 10 — LADA арт. 2108-1001015-10

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Турбо двигатель на ваз 2109

Калина Турбо: характеристика, тюнинг своими руками

Стильная скоростная машина

Эксклюзивное предложение от АвтоВАЗа — решительный шаг навстречу эпохе спортивных машин. Один из самых навороченных российских автомобилей, который предназначен для езды по нашим дорогам, Калина Турбо Спорт, удивил всех не только наличием аэродинамического обвеса и полноприводной трансмиссии, но и турбодвигателя объемом 1,6 л со 197 лошадьми. Производители намекают, что могут и готовы выпустить в свет новую современную Ладу Калину модели «Турбо».

Сразу оговорка — турбированная Калина не будет выпускаться массово, это всего лишь единичный экземпляр поэкспериментировавших над обычной Калиной работников Тольяттинской компании. Но кто знает, что будет через пару-тройку лет, все невозможное когда-нибудь становится возможным. И пойдет с конвейера Калина, у которой под капотом будет прикручена турбина. Главным козырем автомобиля Лада Калина Спорт Турбо стала система постоянного полного привода, благодаря чему машина использует весь свой потенциал.

Содержание

  • Технические характеристики авто
  • Особенности интерьера и экстерьера
  • Тюнинг двигателя Лады Калины Турбо
  • Дополнительная доработка мотора
  • Работа с трансмиссией
  • Тюнинг подвески и тормозов
  • Преимущества установки турбокомпрессора

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики авто

Автомобиль продемонстрировал отличную маневренность

Главной загадкой фанатов Лады Калина стало происхождение формулы 4х4. Ведь изначально этот классический автомобиль является переднеприводным, и платформа, на которой он производится, не позволяет выпускать полноприводные машины. Многие считают, что инженеры создали гибрид Калины и легендарной Нивы. Однако все это только слухи, и Нива здесь ни при чем. Трансмиссия Лады Калина ТМС Турбо является новой разработкой инженеров АвтоВАЗа, близкой к трансмиссии Toyota RAV4. Она устроена так, что силовой агрегат расположен поперечно с межосевым дифференциалом. Лада Калина Турбо оснащена принудительной блокировкой вискомуфты и дифференциалом увеличенного трения заднего моста. Задняя диагональная независимая подвеска была сконструирована специально для Калины, и разработали ее на Тольяттинском заводе.

Двигатель внушает доверие своими значительными объемами. Силовой агрегат в 1,6 литров с довольно крупным воздушным фильтром и установленная с ним вместе турбина Garett GT25 производят сильное впечатление даже на видавших виды автолюбителей. Про лошадей под капотом уже было сказано выше, остается только добавить, что в выработке такой мощности участвует не только турбина. Переделки в моторе добавляют ему сил. Например, установлена другие шатуны и поршни, охлаждение двигателя оснащено новой системой и т. д.

197 лошадей под капотом ведут себя на дороге дерзко. Быстрый старт, моментальный набор скорости, поистине гоночное рычание — вот о чем может рассказать счастливый обладатель Калины Турбо. Даже на скорости 120 км/ч автомобиль отлично держит дорогу и ведет себя на ней уверенно.

Однако есть и незначительные промахи, связанные с педалью сцепления. Она осталась слегка жестковатой и недостаточно отрегулированной.

Мгновенные реакции руля, отличный старт и разгон с минимальной пробуксовкой. Новые доработанные тормоза с дисками вместо барабанов улучшают процесс торможения и делают спортивную поездку более безопасной.

Вернуться к оглавлению

Особенности интерьера и экстерьера

Внешний вид новой Лады Калина Турбо тоже изменился, хоть и незначительно. На кузове появился шикарный и модный аэродинамический обвес, который придал автомобилю более современный, мощный и молодежный вид. Установили на Ладу Калину пластиковые передние крылья и мощный воздухозаборник. Также были изменены и усовершенствованы бамперы (передний и задний), установлены новые пороги и антикрыло.

Не прошел незаметно и рестайлинг 17-дюймовых дисков, которые немного больше аналогов у обычной Калины. Теперь Лада Калина Турбо стала выглядеть агрессивно и более стильно, она заметно отличается от обычных Калин, сходящих с конвейера ежедневно.

Интерьер тоже подвергся изменениям. Кожаные обновленные кресла и передняя панель из того же материала, спортивный руль и новая доска приборов со стильным спидометром. Музыкальная система достойная внимания, так же как и внушительная, массивная шумоизоляция общим весом в 35 кг. Из-за огромного спидометра остальные элементы приборной панели (тахометр, шкала давления наддува и шкала температуры) пришлось перенести на центральную консоль.

Конечно же, Лада Калина обычная отличается по стоимости от Калины, у которой под капотом установлена мощная турбина. Одна только прокачка двигателя чего стоит, а если к этому прибавить переделку трансмиссии и внешний тюнинг, все сразу встает на свои места.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг двигателя Лады Калины Турбо

Не каждому счастливчику удается обзавестись заводской красавицей Калиной Турбо, но некоторые автовладельцы и без этого могут запросто превратить обычную машинку в автомобиль класса «Спорт Турбо».

Начать превращение стоит с модернизации двигателя. И если для увеличения мощности можно обойтись обычным чип-тюнингом, то для создания турбированной машинки придется залезть под капот. Оттюнинговать можно как Калину 8 клапанов, так и 16-клапанную. Причем увеличения мощности реально добиться практически на 100 лошадей.

В улучшении характеристик двигателя Турбо-Калины ведущую роль играет турбина, однако не стоит забывать и о других элементах. Мастера на все руки устанавливают впускной ресивер, дорабатывают дроссельный патрубок и ставят высокий распредвал. Новый ресивер большего объема прибавит к мощности обычного двигателя до 10%, а связано это с тем, что уменьшится разрежение на высоких оборотах на такте впуска.

Движок Калины Турбо

Для установки большего ресивера потребуется изменить отверстие дроссельного патрубка путем расточки заслонки или установки новой. Здесь придется обратиться к мастеру чип-тюнинга и перепрошить программу управления, иначе работа двигателя будет сбиваться на холостых оборотах.

Устанавливается распредвал с иной формой кулачков, что увеличит подачу топливной смеси. Это позволяет поднимать впускные клапаны выше, чем раньше. Причем распредвал можно установить как верховой, так и низовой, хорошо подойдут оба.

Верховой распредвал (иначе именуемый «горбатым») хорошо работает на высоких оборотах и улучшает тягу. Прибавляет движку до 20% мощности. Но при средних и низких оборотах распредвал будет функционировать иначе, а двигатель станет менее устойчивым.

Низовой — работает на низких и средних оборотах, а на высоких перестает справляться со своей миссией. Вмешательство в электронную систему мотора здесь также неизбежно.



Вернуться к оглавлению

Дополнительная доработка мотора

На Калину 8 клапанов и Калину 16 клапанов устанавливают новый мотокомплект, заменяют форсунки на более производительные и изменяют головку блока. При проведении последней модификации увеличивается проходное сечение и устанавливаются Т-образные клапаны. Причем сделать такую операцию на Калине 8 клапанов обойдется в три раза дешевле, чем на 16-клапанной.

Блок двигателя, как правило, растачивается до 1,7 литров и устанавливается новый коленвал. При таких изменениях на Калину 8 клапанов приходится до 135 лошадей, а на Калину 16 клапанов — до 170.

Козырем модернизации становится турбина, приделанная к движку. Она увеличит его мощность до предела — от 190 до 250 лошадиных сил. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но тем, кто хочет сделать из своей машинки настоящего «зверя» с турбодвигателем, придется раскошелиться.

Дополнительной доработкой двигателя станет установка фильтра нулевого сопротивления — это позволит мотору выдавать больше оборотов. Улучшит оборотоспособность и замена обычной выхлопной системы на прямоточную, а закрепить все это, как всегда, придется грамотным чип-тюнингом.

Чип-тюнинг играет не последнюю роль в рестайлинге автомобиля, и никакая турбина не сделает Ладу Калину спортивной, если не перепрошить «мозги». Эта процедура улучшит скоростные характеристики и в некоторых случаях сократит расход топлива.

Вернуться к оглавлению

Работа с трансмиссией

Машина очень послушная, трансмиссия не подводит

Коробка передач на обычной Калине стоит вполне сносная, и работает она достаточно уверенно. Однако для турбоавтомобиля этого недостаточно, ведь там больше лошадиных сил, поэтому трансмиссию придется заменить. Но необязательно менять всю коробку, ведь уязвимым местом в ней являются синхронизаторы, поэтому можно заменить только их.

Не выдерживает нагрузок от усиленного двигателя и старое обычное сцепление. Его тоже придется сменить на новое, способное выдерживать нагрузку, превышающую 120 лошадиных сил. Оно не должно западать или требовать дополнительных усилий при нажатии на педаль. Выбор мастеров, как правило, падает на сцепление из кевлара, карбона и керамики — такие детали хорошо переносят нагрузки.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг подвески и тормозов

Если говорить о тюнинге Калины Турбо своими руками, то здесь все предельно просто. Уже на заводе переднюю подвеску значительно улучшили и доработали. Новая конструкция позволяет внести только небольшие изменения и не требует серьезного тюнинга. Доработка этого узла автомобиля заключается в установке дополнительного крепежного элемента для рулевой рейки. К тому же придется установить новые спортивные опорные подшипники и более надежные стойки.

Для улучшения тормозной системы достаточно заменить штатные тормозные диски на увеличенные в диаметре фирменные. Это обеспечит безопасную езду в спортивном режиме.

Как следует из всего вышесказанного, если Ладу Калину 8 клапанов или 16 клапанов решили оснастить турбиной, ограничиться установкой данного агрегата под капот не получиться. К выбору турбокомпрессора нужно подходить, тщательно обдумав, чего вы хотите от своего автомобиля.

В первую очередь выбор будет зависеть от желаемой мощности и финансовых возможностей. Турбина бывает низкого давления, высокого и среднего.

  1. Турбина низкого давления. Достаточно просто устанавливаются и требуют минимальных вмешательств в устройство двигателя.
  2. Турбина высокого давления. Предстоит более серьезная переделка мотора. Не обойтись без модернизации сцепления и трансмиссии.
  3. Турбина высокого давления. Такие редко устанавливают на классическую Ладу Калину, так как они предназначены для автомобилей, которые уже с конвейера выходят спортивными. Если же ставить именно такую, в машине придется переделывать все, от подвески до сцепления, чтобы обуздать установленных лошадей и придать авто более-менее спортивный вид.

Вернуться к оглавлению

Преимущества установки турбокомпрессора

Машина оснащена турбокомпрессором

Несомненно, установка такой системы значительно увеличит мощность авто без необходимости монтажа другого более мощного мотора. Турбокомпрессор продлевает жизнь движку, который значительно поизносился, если установить систему на старый автомобиль. Ценное преимущество турбины в том, что она позволяет экономить немалые деньги. Это связано с уменьшением расхода топлива в среднем до 15%, что очень радует ввиду постоянного подорожания бензина.
Но, конечно, у турбированных двигателей, есть и свои недостатки.

Выбирать турбину намного сложнее, чем любой другой узел или деталь. Основными характеристиками этого агрегата являются не размеры и масса, а мощность и постоянная ее выработка при измененных размерах турбины. Характеристики и фото различных турбин можно посмотреть в интернете. При ответственном подходе и правильном выборе агрегата владелец Калины сможет эксплуатировать свою машину при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Турбированные двигатели улучшают динамику автомобиля на дорогах любой сложности.

Какой подойдет и как выбрать

Автомобиль Лада Гранта всегда пользуется популярностью у российских автомобилистов. В первую очередь он привлекает внимание своей дешевизной, простотой обслуживания и в последние годы богатыми комплектациями.

Первые модели сошли с конвейера в 2011 году и все больше водителей стали сталкиваться с проблемой какой аккумулятор выбрать на замену. Именно этот вопрос мы обсудим в этой статье.

Содержание

  • Срок службы и когда менять
  • На какие характеристики следует обратить внимание при выборе
  • Какой аккумулятор выбрать
    • Для Lada Granta 1,6 л 8-кл (82 и 87 л.с.)
    • Для Lada Granta 1,6 л 16-кл. (98 л.с.)
    • Для Lada Granta 1,6 л 16-кл. (106 л.с.)
  • На какие модели стоит обратить внимание
  • Как менять аккумулятор

Срок службы и когда менять

Срок службы стандартных автомобильных аккумуляторов 3-5 лет. В некоторых случаях он может прожить до 7 лет, но из-за плохого качества российских дорог (повышенная вибрация) и больших нагрузок на аккумулятор (движение зимой и в пробках) пластины таких аккумуляторов начинают крошиться намного раньше.

Даже если с момента выпуска новой машины прошло 3-4 года, может потребоваться установка новой батареи. Чтобы не наступил момент, когда источник питания совсем сдох и машина не имеет возможности двигаться дальше, рекомендуется заранее установить новое изделие.

При появлении первых признаков неисправности аккумулятора (быстрый разряд, автомобиль не заводится в результате снижения пускового тока) перед зимой обязательно заменить аккумулятор. В это время года значительно возрастает нагрузка на источник питания, что может привести к выходу его из строя в самый неподходящий момент.

На какие характеристики следует обратить внимание при выборе

В первую очередь следует обратить внимание на габариты. Оптимальный размер батареи имеет следующие параметры:

  • Длина: 242 мм.
  • Ширина: 175 мм.
  • Высота: 190 мм.

Другой важной характеристикой является расположение клемм на крышке аккумуляторного отсека. На отечественных автомобилях он может быть только прямым. (плюс слева и минус справа; [+ -])

Аккумуляторы для автомобиля Лада Гранта имеют напряжение на клеммах 12 вольт, но по емкости и пусковому току такие изделия могут существенно различаться. Как правило, этот параметр напрямую зависит от рабочего объема и мощности двигателя.

Какой аккумулятор выбрать

Ставить аккумулятор на Ладу Гранту необходимо с учетом объема двигателя. Если машина прошла рестайлинг и имеет более мощную силовую установку, то для нормальной работы такой машины родной аккумулятор может уже не подойти.

Для Lada Granta 1.6 L 8-CL (82 и 87 л.с.)

Восьмиклапанный двигатель Лады Гранты запускается достаточно легко, поэтому тока в 425-550 Ампер ему вполне достаточно. Такую мощность может обеспечить большинство моделей аккумуляторов емкостью 55-60 Ач.

Можно установить недорогой кислотный аккумулятор, но если модель приобретена не у известного производителя, то ресурс аккумулятора, как правило, невелик (редко превышает 3 года).

Для Lada Granta 1,6 л 16-кл. (98 л.с.)

Для автомобилей Лада Гранта с двигателем внутреннего сгорания 98 л. с газораспределительным механизмом на 16 клапанов также рекомендуется использовать аккумулятор емкостью 55-60 Ач.

Значительно упростить эксплуатацию автомобиля в холодное время года может аккумулятор с повышенным током холодной прокрутки, в диапазоне от 500 до 600 А.

Для Lada Granta 1,6 л 16-кл. (106 л.с.)

В автомобиле с двигателем мощностью 106 л. от. Рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 55-63 Ач. Такие накопители энергии будут реже садиться и эффективнее запускать двигатель даже в сильный мороз.

Пусковой ток 550-640 А. Все автомобили Лада Гранта имеют прямую полярность и габариты 242х175х190 мм, допускается отклонение 2-3 мм на каждую грань.

На какие модели стоит обратить внимание

Оптимальным решением для замены аккумулятора для автомобилей, оснащенных двигателями с 8 клапанами и для шестнадцатиклапанных моделей, является приобретение аккумулятора на 60 Ач. Хорошая замена штатному аккумулятору это:

  • Varta Blue Dynamic D43 — эта модель стоит на первом месте в списке замены оригинального аккумулятора на качественные аналоги. Аккумулятор имеет высокие пусковые токи, хорошо переносит работу в условиях низких температур и не требует дополнительного обслуживания, кроме своевременной подзарядки (при необходимости).
  • Berga BB-H5R 60 — недорогой, но качественный аккумулятор для автомобилей. Идеально подходит как для корейских, так и для российских автомобилей, в том числе Лада Гранта.
  • Rombat P260G — этот аккумулятор является хорошей альтернативой отечественным аккумуляторам для Лады Гранты. Изделие полностью подходит как по габаритам, так и по электрическим параметрам.

Перечисленные модели рекомендуется использовать в первую очередь, если возникает необходимость замены штатной батареи.

Как заменить батарею

Если батарея разряжена и ее работоспособность не может быть восстановлена ​​перезарядкой, устанавливается новая батарея. Данная работа выполняется в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание.
  • Сначала отсоедините отрицательную клемму, затем положительную.
  • Открутите держатель батареи (ключ на 13 мм).
  • Извлеките аккумулятор.
  • Установите новую батарею.
  • Прикрутите кронштейн.
  • Подсоедините клеммы.

Проверить работоспособность новой батареи можно сразу после установки и подключения батареи.

Есть вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это сделает материал более полезным, полным и точным.

LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в России на 1 мая 2023 года

главные новости

Россия не попала в черный список ФАТФ

Монголия и Россия создадут зону свободной торговли

Евросоюз запретил поставки электромобилей и гибридов в Россию

В Монголии выявлено 137 очагов чумы, в том числе на границе с Россией

05. 02.2023, 09:04

Транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

ОРЕАНДА-НОВОСТИ  LADA Granta возглавила ТОП-7 самых дешевых новых автомобилей в РФ на 1 мая 2023 года. 

«Если говорить о модели Гранта, то на часть комплектации, в том числе на базовую версию Classic’22, выросли цены. Автопроизводитель рекомендует цену 692 300 рублей», — говорится в сообщении.

В составе технической составляющей под капотом этого автомобиля находится 8-клапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой передач. Кроме того, производитель LADA Granta анонсировал электроусилитель руля, передние стеклоподъемники с электроприводом и подогрев наружных зеркал.

Благодаря низкой стоимости Granta уже несколько месяцев подряд является бестселлером на российском рынке.

LADA Niva Legend на втором месте. Стоимость внедорожника начинается от 821 900 рублей. Этот автомобиль регулярно входит в ТОП-10 бестселлеров на российском рынке.

На третьем месте внедорожник Niva Travel. Он повысил цены на все оборудование. Сейчас покупатель может приобрести этот автомобиль минимум за 1 042 900 000 000 рублей. Этот внедорожник сейчас более популярен, чем классическая «Нива».

УАЗ «Хантер» на четвертом месте. В России он сейчас доступен только в комплектации Base Fleet по цене 1 390 000 рублей. Далее идет кроссовер JAC S3 с ценой 1 399 000 рублей. Отмечается, что весной этого года JAC увеличила стоимость ряда моделей. На шестом месте седан Иран Ходро Тара. Доставку этого автомобиля в Россию наладил дилер Рольф. Седан получил платформу от Peugeot 301 и обойдется покупателю в 1 519 000 рублей.

На седьмом месте автомобиль BAIC X35, продажи которого в России начнутся в мае. Цена начальной версии 1 698 900 рублей.

Ранее сообщалось, что автомобили иностранных марок, ввезенные в Россию из-за рубежа, подорожали на 10% на фоне ослабления рубля.

Отмечается, что подорожали не только недавно ввезенные автомобили, но и те, которые вышли на российский рынок до падения курса российской валюты. Дилеры объясняют это так: если вы продаете последние по тем же ценам, то купить новые автомобили вы не сможете.



:

: «» , — «26.06.2023 00:10:11

, 24.06.2023 15:45:09

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций транспортных предприятий 23.06.2023, 16:00 мск

23.06.2023 16:00 90 003

Европейский Союз запретил поставки электромобилей и гибридов в Россию

23.06.2023 15:51

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 22.06.2023, 15:59 мск

22.06.2023 16:00

Японский автопроизводитель возобновил поставки в Россию

21.06.2023 17:10

Российский фондовый рынок (MOEX): цены на акции транспортных предприятий 21.06.2023, 16:00 MSK

21.06.2023 16:00

525 Суда будут построены в России для внутренней операции до внутренней операции. 2035

20.06.2023 19:54

Путин запустил первый маршрут речного электротранспорта в Москве

20.06.2023 19:43

Российский фондовый рынок (Мосбиржа): котировки акций транспортных предприятий 20.06.2023, 16:00 мск

20.06.202 3 16:00

Кыргызстан с начала года увеличил поставки автомобилей в Россию и Казахстан в 11 раз :00 МСК

19.06.2023 16:00

Москва и Минск подпишут соглашение по аэропортовым сборам через неделю

19.06.2023 12:52

Глава Сбербанка Греф одобрил новую Lada Aura, но не смог завести машину

16.06.2023 17:25

Аэрофлот добился возврата $199 млн от Airbus за четыре самолета А350 6.2023, 15:59 МСК

16.06.2023 16:00

Назван экипаж горящего в Приморье теплохода

16.06.2023 07:57

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 15.06.2023, 16:00 мск 90 003

15.06.2023 16:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 14.