Техническое обслуживание Hyundai Tucson | Издательство Монолит

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Примечание:
Если двигатель работает не на полную мощность, наблюдается повышенный расход масла и обедненная топливовоздушная смесь, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Остановить двигатель.

3. Отсоединить провода от свечей зажигания.

4. Используя ключ (16 мм), вывернуть свечи зажигания.

5. Прокрутить стартером двигатель для удаления из цилиндров посторонних веществ

6. Завернуть в гнездо свечи контрольный манометр

7. Полностью открыть дроссельную заслонку, нажав до упора педаль газа

8. Прокручивая двигатель стартером, считать показания манометра. Стандартное значение компрессии 1420 кПа, предельно-допустимое — 1270 кПа.

9. Повторить шаги 6-8 для каждого цилиндра. Разница значений не должна превышать 100 кПа.

10. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под свечу зажигания небольшое количество моторного масла и повторите операции по пунктам 6-9.

1) Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа

2) Если компрессия осталась прежней, то возможной причиной является заедание клапанов, неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между головкой блока и блоком цилиндров

11. Завернуть свечи в гнезда и подсоединить к ним провода.

Примечание:
Момент затяжки свечей зажигания 20-30 Н*м

Двигатель G6BA оборудован автоматическим натяжителем приводного ремня, поэтому не нуждается в дополнительной регулировке.

Для регулировки натяжения приводного ремня двигателя G4GC необходимо:

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку приводного ремня (А).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого провернуть шкив коленчатого вала и совместить углубление на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня, как показано на рисунке.

4. Ослабить болт шкива натяжителя (А).

5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) на два зуба шестерни (180) звездочки распредвала (А).

6. Вращением натяжителя в направлении стрелки (см. рисунок) выбрать слабину приводного ремня.

7. Затянуть болт натяжителя моментом 43 — 55 Н*м.

8. Проверить натяжение приводного ремня, для чего приложить нагрузку 2 кг (20 Н) в указанном на рисунке месте и измерить величину прогиба, которая должна составлять 4 — 6 мм.

9. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и отрегулировать положение звездочек распредвала и коленвала согласно установочным меткам.

10. Установить верхнюю крышку приводного ремня (А) и затянуть четыре болта (В) моментом 8 — 10 Н*м.

11. Установить крышку двигателя.

Двигатель G6BA оборудован автоматическим регулятором зазора клапанов, поэтому нет необходимости в операциях, связанных с проверкой и регулировкой зазоров.

Для проверки и регулировки зазора клапанов двигателя G4GC необходимо:

1. Снять крышку двигателя.

Примечание:
Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе (температура двигателя 20 оС) при установленной головке блока цилиндров.

2. Ослабить болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня.

3. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

Примечание:
При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания, не тянуть за провода и не перегибать их, поскольку это может привести к повреждению проводов.

4. Отсоединить шланг рециркуляции (А) отработавших газов и шланг сапуна (В) от крышки головки блока цилиндров.

5. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки (А) от крышки головки блока цилиндров.

6. Отвернуть болты крепления (В) и снять крышку головки блока цилиндров (А).

7. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого провернуть шкив коленчатого вала и совместить углубление на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня, как показано на рисунке.

8. Убедиться, что отверстие на шестерне распределительного вала совпадает с установочной меткой на крышке подшипника. В случае несовпадения отверстия с установочной меткой, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360

).

9. Проверить зазоры клапанов, отмеченных на рисунке (положение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке). Используя щуп, проверить зазор между кулачками и гидрокомпенсаторами клапанов. Записать величины зазоров, они понадобятся позже для подбора регулировочных шайб клапанов.

Примечание:
Зазоры клапанов (при температуре двигателя 20оС):
Впускных: 0,20 мм
Выпускных: 0,28 мм
Предельно допустимые зазоры клапанов:
Впускных: 0,12 — 0,28 мм
Выпускных: 0,20 — 0,38 мм

10. Провернуть коленчатый вал на один оборот и снова совместить углубление на шкиве коленвала с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня.

11. Проверить величину зазоров указанных на рисунке клапанов.

12. Отрегулировать величину зазоров впускных и выпускных клапанов. Для этого провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы выступающая часть кулачка, зазор которого необходимо отрегулировать, была направлена вверх (см. рисунок).

13. Используя специальное приспособление (09220-2D008), придавить упорную шайбу клапана и поместить стопор между упорной шайбой и распредвалом. После этого снять приспособление.

14. При помощи отвертки (А) и магнита (В) извлечь регулировочную шайбу.

15. Измерить толщину извлеченной регулировочной шайбы микрометром.

16. Вычислить толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы величина клапанного зазора соответствовала номинальной.

T — толщина извлеченной регулировочной шайбы.

A — величина измеренного зазора.

N — толщина новой регулировочной шайбы.

Впускной клапан: N=T+(A-0,20 мм)

Выпускной клапан: N=T+(A-0,28 мм)

17. Подобрать новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близка вычисленному значению.

Примечание:
Ассортимент регулировочных шайб имеет двадцать размеров от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

18. Установить новую регулировочную шайбу в гидрокомпенсатор клапана.

19. Используя специальное приспособление (09220-2D008), придавить гидрокомпенсатор клапана и извлечь стопор между упорной шайбой и распредвалом.

20. Перепроверить зазор клапана.

Номер регулировочной шайбыТолщина, мм
12,00
22,04
32,08
42,12
52,16
62,20
72,24
82,28
92,32
102,36
112,40
122,44
132,48
142,52
152,56
162,60
172,64
182,68
192,72
202,76

Примечание:
Толщина новых регулировочных шайб (в мм) выклеймена на их лицевой части.

1. Проверить уровень масла в двигателе, состояние аккумуляторной батареи и стартера.

2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры 80-90

С.

3. Ослабить гайки крепления топливопроводов и отсоединить топливопроводы от форсунок.

ВНИМАНИЕ
Использовать чехлы, чтобы предотвратить засорение форсунок.

4. Снять рампу и вывернуть все 4 форсунки.

5. Установить на манометре значение оборотов двигателя.

6. Поместить переходник манометра в отверстие форсунки

7. Прокручивая двигатель стартером при полностью открытой воздушной заслонке, снять показания манометра. Стандартное значение компрессии при 250 об/мин — 1920 кПа, разница значений между цилиндрами — не более 300 кПа.

8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.

9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина — неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока.

Двигатель G4GC — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основные характеристики

Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.

Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.

В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102  кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

Особенности

Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)

Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)

Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)

Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.

20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками. 

  • Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
  • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
  • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
  • Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
  • Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
  • Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
  • Уменьшен расход масла (экономия)
  • Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
  • Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
  • Установлена новая крышка двигателя
  • Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору

Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором

В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.

Тюнинг

Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем.  Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.

Hyundai G4GC 06-12 Двигатель

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Мы больше не занимаемся ремонтом автомобильных двигателей.

Восстановленный двигатель

Детали

Новый восстановленный удлиненный блок двигателя

Компания Aerohill Engines может отправить вам двигатель Hyundai G4GC 06-12 прямо в выбранное вами место. Мы понимаем, что когда ваш автомобиль не находится на дороге, это может быть неприятно, поэтому, чтобы вы могли быстрее добраться до дороги, мы предлагаем установку и демонтаж двигателя на нашем предприятии в Конкорде, Онтарио, расположенном на границе Торонто. Наша услуга по установке особенно подходит для предприятий, которым необходимо быстро вернуть свой автомобиль на дорогу с неограниченным пробегом.

Процедура восстановления двигателя

Есть много шагов, связанных с восстановлением двигателя. Наш обширный процесс гарантирует, что ни одна деталь не будет оставлена ​​на волю случая. Мы никогда не будем просто переделывать верхнюю или нижнюю часть двигателя и ставить на ней свое имя.

  • Разборка двигателя
  • Ручная очистка от тяжелого мусора
  • Обезжиривание двигателя
  • Струйная очистка горячим щелочным раствором
  • Пневматическая проволочная щетка
  • Ультразвуковая очистка
  • Удаление сломанных шпилек
  • Измерение всех различных размеров компонентов в соответствии со спецификациями производителя
  • Механическая обработка отверстия цилиндра для установки новых поршней
  • Проверить коробление с помощью линейки
  • Фрезерование поверхности ГБЦ
  • Обрезка седел клапанов
  • Накатка направляющих клапанов
  • Обработка поверхностей клапана или замена
  • Проверка сопротивления пружины клапана
  • Головки цилиндров Magnaflux для обнаружения трещин
  • Отрегулировать зазор клапана
  • Собрать головку блока цилиндров
  • Коленчатый вал станка для установки новых подшипников
  • Соберите двигатель со всеми новыми поршнями, поршневыми кольцами, шатунными подшипниками, коренными подшипниками, масляным насосом, комплектом ГРМ, подшипниками уравновешивающего вала, компонентами клапанного механизма, толкателями, прокладками и т. д.
  • Двигатель для проверки вращения
  • Заклейте все порты и упакуйте двигатель в антикоррозионный пакет

2006 Hyundai Elantra 2.02006 Hyundai Tiburon 2.02006 Hyundai Tucson 2.02006 Kia Spectra 2.02006 Kia Spectra5 2.02006 Kia Sportage 2.02007 Hyundai Elantra 2007 Hyundai Tiburon 2.02007 Hyundai Tucson 2.02007 Kia Spectra 2007 Kia Spectra5 2007 Kia Sportage 2.02008 Hyundai Elantra 2008 Hyundai Tiburon 2.02008 Hyundai Tucson 2.02008 Kia Spectra 2008 Киа Спектра5 2008 Киа Спортейдж 2.02009 Хендай Элантра 2009Hyundai Tiburon 2009 Hyundai Tucson 2.02009 Kia Spectra 2009 Kia Spectra5 2009 Kia Sportage 2.02010 Hyundai Elantra 2010 Kia Soul 2.02010 Kia Sportage 2.02011 Kia Soul

Характеристики двигателя Hyundai G4GC

, проблемы и надежность

Дэн Хоффман

/ 2016-09-22 2022-12-08 / 3 минуты чтения

Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30 , Hyundai Coupe, Hyundai Trajet и Kia Carens.

Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив и имеет высокий ресурс более 300 тыс. км. G4GC — старшая модель семейства Beta II.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Головка блока цилиндров G4GC изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной распредвал приводится от выпускного с помощью цепи, он находится в задней части ГБЦ, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC

Производитель Ульсанский завод
Годы выпуска 2002-настоящее время
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Впрыск топлива
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма ДОХК
Диаметр отверстия, мм 82,0
Ход, мм 93,5
Рабочий объем, см3 1975
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный без наддува
Степень сжатия 10,1:1
Мощность, л. с. 137-143 л.с./6000
Крутящий момент, фунт-фут 136 фунто-футов (184 Нм) /1750
Приказ 1-3-4-2
Тип моторного масла 10W-30, 10W-40
Объем моторного масла, литр 4,0
Интервал замены масла, км 9 000 (15 000 км) или 12 месяцев

Какие автомобили оснащены двигателем G4GC?

  • Kia Cerato
  • Объявления

  • Kia Sportage
  • Хендай Элантра
  • Киа Сид
  • Киа Спектра
  • Хендай Тусон
  • Хендай Соната ЭФ
  • Хендай i30
  • Hyundai купе
  • Хендай Траджет
  • Киа Каренс

Двигатель серии Beta заменен на новый, более мощный двигатель серии Theta. G4GC не является исключением, и в 2005 году он был заменен на 2,0-литровый G4KD.0003

Проблемы с двигателем G4GC и надежность

  1. G4GC громче по сравнению с предыдущими двигателями Hyundai. Двигатель производит различные вибрации и рабочие шумы, подобные дизельным двигателям. Это уникальная особенность.
  2. Двигатель может трястись на холостых оборотах или дергаться при ускорении и торможении. Эта проблема решается заменой катушек зажигания, свечей и проводов.
  3. Зависание оборотов. Это проблема электроники и устраняется перезагрузкой ЭБУ.

Долговечность G4GC впечатляет. Это может быть около 180 000 миль (300 000 км), и это хорошо для бензинового четырехцилиндрового двигателя.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает около 150 л.с., а будет или нет неизвестно, надежность поставят напрямик выхлоп, паук валки 4-2-1 и фазы 268/264 или распредвалы мотора 1.8 G4GM с большим энтузиазмом. Эти небольшие изменения после настройки обеспечат до 160 л.с., а вместе с тем и характер двигателя станет более спортивным.

Компрессор и Турбина на G4GC

Та машина ездила долго, быстро и радостно, мотор надо пустить так как степень сжатия 10.