Содержание
Двигатель G4FC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Купить двигатель G4FC
Технические характеристики
| Технические характеристики двигателя G4FC: | |
|---|---|
| Объем | 1591 см3 |
| Мощность | 122 — 128 л.с. |
| Крутящий момент | 154 — 157 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Нет |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77 мм. |
| Ход поршня | 85,4 мм. |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Фазорегулятор | На впускном валу |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 3,6 л. 5w30 |
| Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя G4FC
- Hyundai: Accent, Elantra, i20, i30 (2006-2017)
- KIA: Rio, Ceed, Cerato (2007-2017)
Описание
Описание двигателя G4FC
Двигатель G4FC – хорошо знакомая силовая установка, которая востребована в модельном ряду Hyundai-KIA. По сути движок является собратом G4FA, но вместо 1,4 л. рабочего объема в нем используется 1,6 л. Объем увеличили за счет увеличения хода поршня (с 75 мм до 85,4 мм). Блок остался от донорского G4FA, а вот для установки длинноходного коленвала корейские инженеры поставили поршни с углублением.
ДВС G4FC входит в семейство Gamma, а заявленный ресурс беспроблемной работы 180 тысяч км. На практике этот показатель заметно больше.
Достоинства:
Простота и надежность.
Отсутствие «детских болячек».
«Копеечное обслуживание».
Скромный расход топлива (92-й).
Тюнинг и доработки
Мотор не обделен в возможностях тюнинга: заменить распредвал, отрегулировать фазы ГРМ и прочее возможно. Существуют модификации с заводской турбиной, при этом движок полностью перенастроен, ничего дорабатывать не придется. В турбированном G4FC другая система подачи воздуха, перенастроенный алгоритм дроссельной заслонки и вообще ЭСУД.
Заводской ЭБУ от ДВС можно перепрошить, сняв дополнительные 10-15 коней. Еще рекомендуется заменить впускной коллектор на ресивер от двигателя G4FG. Установка ресивера потребует установить блок, отвечающий за управление длиной ресивера. Как вариант, еще можно прибегнуть к широкофазным распредвалам.
Важно!
Не стоит забывать, что после всех манипуляций придется прошивать ЭБУ или проводить его замену!
Недостатки
Недостатки двигателя G4FC
Шум в работе, возможны вибрации.
Требуется регулировка клапанов (периодически до 95 тысяч км пробега).
Необходимо постоянно контролировать уровень масла.
Еще к недостаткам двигателя можно отнести его «одноразовость». Если в конструкции что-то вышло из строя, проще приобрести новый мотор.
Характерные неисправности и способы устранения:
Свист в работе – слабое натяжение вспомогательного ремня (требуется или натяжение или замена натяжителя).
Плавающие обороты – загрязнен дроссель (нужна чистка заслонки).
Масло вокруг клапанной крышки – проблема с прокладкой (необходима замена прокладки).
Видео
Видео о двигателе G4FC
Получить консутальцию
Двигатели и КПП из Кореи
Модель:
G4FC
Объем:
1.6
Производитель:
Hyundai / Kia motors
ГРМ:
DOHC
Топливо:
Бензин
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
120 кг
Цена 82000 руб
Двигатель модели G4FC кратко можно описать следующим образом: силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра работающий на горючей смеси в составе бензина с 16 клапанным газо-распределительным механизмом ( система DOHC 16 16Valve).
Имеет блок и ГБЦ ( головка блока цилиндров) из алюминиевого сплава. За счет этого он обладает преимуществом в весе перед двигателями с аналогичным рабочим объемом, но у которых блоки сделаны из чугуна.
Этот ДВС был разработан специалистами южнокорейской фирмой Hyundai / Kia motors специально с расчетом на покупателей, которые предпочитают экономичную езду. G4FC представляет собой новую линейку двигателей (информация на 2012 год) Хендай / Киа моторс под названием Gamma. Сюда вошел так же не менее экономичный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра — модель G4FA. Отличительной чертой всех двигателей серии Гамма является их исполнение из алюминиевого сплава.
Впервые двигателя Gamma были представлены в 2010 году на машинах Хендэ Акцет и пройдя все необходимые испытания так же стали импортироваться в другие страны мира. Таким образом моторами Гамма стали комплектовать ряд автомобилей Hyundai и Kia . На территории Российской Федерации мотор G4FC чаше всего можно встретить как двигатель Хендэ Солярис 1.
6 или двигатель Киа Сид 1.6. В первую очередь это связанно с тем, что в нашей стране ведется сборка машин Хендай Солярис, на заводе Hyundai в Санкт Петербурге, из машинокомплектов, которые поставляются только с двигателем G4FC 1.6 литра. Более подробный список авто, которые комплектуются этим ДВС Вы можете увидеть выше.
Двигатель Solaris
Автомобиль Hyundai Solaris стал одним из самых одним из тех немногих, который собирается на территории Российской Федерации, а именно в Санкт Петербурге. Отличительной чертой этого ТС является повышенный ресурс двигателя Солярис, современный дизайн, комфортабельный интерьер а так же доступность в ценовом отношении. Hyundai Solaris так же известен в Корее под названием Hyundai Accent, но имеет отличие в устанавливаемых силовых агрегатах. Так, помимо ДВС 1.6 здесь можно увидеть еще и бензиновый мотор 1.4 литра.
Двигатель Kia Ceed
Автомобиль Kia Ceed выпускается в России с 2007 года на заводе в городе Калининград.
Здесь автомобилестроительный завод Автотор на условиях двухстороннего соглашения с Kia Motors производит сборку машин Киа Сид для отечественного рынка и стран СНГ. Поставляя машинокомплекты из Кореи с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей 1.4-2.0 Kia Ceed полюбился нашим автомобилистам, получив широкое распространение.
Двигатель Kia Soul
Киа Соул в отличие от других машин Киа, которые собираются на заводе Автотор, комплектуется одним бензиновым и одним дизельным ДВС объемом 1.6 литра.
У нас Вы всегда сможете найти и купить двигатель Hyundai Solaris 1.6 G4FC, новый или снятый с рабочей машины . Все агрегаты продаваемые нами являются рабочими и не требуют дополнительных вложений. К тому же мы даем гарантию на работоспособность любого агрегата и документы необходимые для постановки на учет .
Хендай Оригинальный
Hyundai Doosan Infracore подписывает контракт на поставку более 2400 двигателей с турецкими производителями генераторов
2022-03-15
▶ Контракт на поставку двигателей компаниям KJ Power и Alimar на выставке MEE 2022, состоявшейся в Дубае 9 марта
▶ Двигатели со встроенным электронным двигателем DX22 для установки в электрогенераторы для экспорта в Европу, Ближний Восток и Африка в течение трех лет
▶ «Поставка двигателей четырем крупным турецким производителям генераторных двигателей, что поможет расширить регионы экспорта»
Hyundai Doosan Infracore подписала контракт с двумя турецкими производителями электрогенераторов на поставку более 2400 двигателей в течение трех лет.
Hyundai Genuine (холдинговая компания подразделения строительной техники Hyundai Heavy Industries Group), дочерняя компания Hyundai Doosan Infracore, объявила об участии в выставке MEE 2022 (Middle East Electricity Exhibition), которая проходила в Дубае в течение трех дней с 7 по 9 марта.и подписал контракт на поставку двигателей с KJ Power и Alimar. MEE, впервые проведенная в 1975 году, является крупнейшей в мире выставкой электроэнергии, ежегодно проводимой в Дубае.
Hyundai Doosan Infracore планирует поставлять механические и электронные двигатели среднего и большого размера в течение трех лет, начиная с этого года, и обе компании планируют устанавливать двигатели в генераторы, экспортируемые в Европу, Ближний Восток и Африку.
Контракт на поставку включает DX22, большой 22-литровый двигатель с электронным управлением, недавно разработанный и выпущенный Hyundai Doosan Infracore. DX22 — это высокопроизводительный, экологически чистый продукт, получивший положительные отзывы клиентов за то, что он на 20 % выше по производительности, а также имеет самую высокую топливную экономичность по сравнению с механическими моделями того же класса и продлевает цикл замены более прочными деталями.
Новый контракт увеличивает число покупателей двигателей Hyundai Doosan Infracore до четырех основных производителей генераторов в Турции, включая существующих AKSA и TEKSAN. В частности, поскольку Турция географически близка к Европе и Ближнему Востоку, а генераторы, произведенные турецкими производителями, экспортируются в Европу, Ближний Восток и Африку, это даст возможность повысить имидж бренда и расширить регионы экспорта.
«Этот контракт даст нам возможность продемонстрировать превосходство наших двигателей на рынках Европы и Ближнего Востока. Мы сделаем все возможное, чтобы стимулировать рост продаж за счет расширения экспортного региона за счет диверсификации модельного ряда двигателей и расширения ассортимента электронных двигателей», — сказал Лим Хён Тэк, управляющий директор по продажам двигателей в Hyundai Doosan Infracore.
Подразделение двигателей Hyundai Doosan Infracore зафиксировало продажи в размере 854,8 млрд вон в прошлом году, что на 20,1% больше, чем за тот же период предыдущего года, благодаря увеличению продаж двигателей, вызванному бумом в сфере строительного оборудования и повышенным спросом на генераторы.
5w30