|
LADA 2106, I поколение (1976 — 2005)
Первый экземпляр ВАЗ 2106 собрали на тольяттинском заводе в декабре 1975 года. Уже через два месяца 21 февраля 1976 года на ВАЗе наладили серийное производство «шестерок».
За тридцать лет сборки ВАЗ 2106 не претерпел кардинальных модификаций. Зато практически ежегодно в модель вносили незначительные экстерьерные и технологические изменения.
Базовая версия ВАЗ 2106 оснащалась двигателем серии ВАЗ-2106 мощностью 80 л.с. рабочим объемом 1,6 литров. Скорость разгона до 100 км/час за 16 секунд, максимальная скорость 150 км/час. В отличие от «тройки», ВАЗ 2106 1976 года выпуска получил пластмассовую окантовку сдвоенных передних фар, новую облицовку радиаторной решетки, пластиковые клыки бамперов, объединенный блок задней оптики с подсветкой номерного знака, модернизированную схему электропроводки. ВАЗ 2106 отличался от первых моделей классического семейства более дорогой отделкой салона, приборной панелью с тахометром, рельефным оформлением кресел, со штатными подголовниками. В ВАЗ 2106 1977 года сборки реализовали серию изменений в электрической системе, в частности применили новую схему соединения проводки и измененные клеммы.
С 1979 года ВАЗ 2106 стал доступен в модификации ВАЗ 21061, оснащенный двигателем, аналогичным устанавливаемому на ВАЗ 2103, рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 77 л.с. В том же году с конвейера начали сходить версии ВАЗ 21063 с 1,3-литровым мотором мощностью 69 л.с от ВАЗ 21011. Модификация ВАЗ 21063 собиралась до апреля 1994 года.
Начиная с 1980 года, «шестерки» растеряли почти весь хром с окантовки колесных арок и кузовных элементов. ВАЗ 2106 1980 модельного года, в отличие от более ранних версий, начали оборудовать карбюраторами фирмы «Озон» (серии 2107).
С 1982 года часть «шестерок» начали оснащать обновленным силовым агрегатом. На ВАЗ 2106 1985 года выпуска и более поздние модификации ставили модернизированные в соответствии с новым ГОСТом двигатели серии ВАЗ-2106 мощностью 75 л. с.
Начиная с ВАЗ 2106 1985 года выпуска, «шестерки» стали оснащать пятиступенчатой коробкой передач.
В 1986 году все серийные экземпляры «шестерок» получили новые задние тормоза, заимствованные у ВАЗ 2105. ВАЗ 2106 1987 года выпуска вдобавок к «пятерочным» тормозам стали оснащать унифицированной коробкой передач и новыми электрическими реле.
Модернизация ВАЗ 2106 1988 года заключалась в перенастройке системы выпуска, в которой поставили одноразовую прокладку. С задних крыльев седана убрали катафоты, которые перенесли на торцы передних дверей, заменив ими устанавливаемые ранее красные лампочки. Молдинги порогов, окантовка наружного зеркала, сточного желобка и дворников стали черного цвета. Между кузовом и бамперами «шестерок» исчезли грязезащитные накладки-козырьки. Примерно в то же время на «шестерки» перестали устанавливать колесные колпаки. В оформлении салона больше не встречались хромированные и стилизованные «под дерево» элементы. Из полудюжины вариантов цветового решения отделки салона остался единственный.
Начиная с версий ВАЗ 2106 1990 года выпуска, покупатели получили возможность выбирать между базовой «голой» сборкой и комплектацией типа «Люкс». Богатая «шестерочная» сборка индексировалась ВАЗ 21065, оснащалась базовым двигателем серии ВАЗ-2106 с системой зажигания бесконтактного типа и карбюратором «Солекс», мощным генератором и пятиступенчатой коробкой передач. В отличие от базовой сборки, люксовая версия имела более дорогую ткань салонной обивки, другие подголовники, галогеновые фары, алюминизированные бампера, как на «пятерке»,электрообогрев заднего стекла. ВАЗ 21065 выпускался с 1990 по 2001 годы.
Модификация ВАЗ 21064 собиралась на экспорт. В отличие от люксовой версии ВАЗ 21065, экспортный вариант имел встроенные в бампер сигналы поворотов и измененную электросхему.
В конце 1993 года «шестерка» получила очередную порцию технологических изменений, призванных обеспечить максимальную экономию и удешевление. ВАЗ 2106 1994 года производства появился в продаже без реле, обеспечивающего мигание контрольной лампочки при активированном стояночном тормозе.
31 июля 1998 года часть серийных «шестерок» стали производить на конвейере предприятия «РосЛада» в Сызрани. Через год «РосЛада» поставила на рынок около 25 тысяч ВАЗ 2106 1999 года, собранных из тольяттинских машинокомплектов. ВАЗ 2106 2000 года выпуска собирался уже в полнопроектном режиме числом 40 тысяч экземпляров в год. В 2001 году лицензию на сборку ВАЗ 2106 измашинокомплектов приобрело украинское предприятие «Анто-Рус» в Херсоне.
ВАЗ 2106 2002 года выпуска и все последующие экземпляры «шестерки» до января 2006 года производили силами завода ИжАвто. Ижевская «шестерка» последних лет выпуска индексировалась как ВАЗ 21060 (210600). На ВАЗ 2106 2005 года устанавливали впрысковый двигатель ВАЗ-21067, который в отличие от базового силового агрегата имел каталитический нейтрализатор. ВАЗ 2106 ижевского производства оборудовался передними сиденьями, аналогичными устанавливаемым на Иж-2126. Последний ижевский ВАЗ 2106 сошел с конвейера 28 декабря 2005 года.
Старый ржавый автомобиль ВАЗ 2106 (Lada 1600) в маленьком городке Сигнаги в Кахетии, Грузия, Фотография, картинки, права управляемого изображения.
Рис. YU7-2550130
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 59,99 $ | |
Информативный сайт | | 79,99 $ | |
Издательский. Книга внутри | | 129,99 $ | |
Путешествия и туризм | | 159,99 $ | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | $199,99 | |
Корпоративное общение | | 239,99 $ | |
Прямой маркетинг | | 349,99 $ |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
Ю7-2550130
Фотограф:
Коллекция:
возрастфотосток
Пользовательская лицензия:
Управление правами
Дата съемки:
24. 04.2015
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(4900 х 3271 пикселей —
16,3 «х 10,9» —
300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Характеристики и цена, фото и отзыв
Заднеприводный седан категории малолитражек ВАЗ-2106, являющийся, по сути, рестайлинговой версией «Тройки» с немного подправленным экстерьером и салоном и доработанным гамма мощности.
Поступил в серийное производство в феврале 1976 года, однако его разработка на тольяттинском предприятии началась в 1974 году. оборудования, так и техническая «начинка», и все это держалось на конвейере тридцать лет до 2006 года. внешний вид. Простая «морда» с четырьмя круглыми фарами, прямоугольной решеткой радиатора и хромированным бампером, трехобъемный силуэт с высоким салоном, длинным багажником и плоскими бортами, скромная корма с аккуратными фарами и выдвиженческим бампером — в городе потоке, машина внимания точно не привлечет ( Хотя на момент его появления был «совок»).
ВАЗ-2106 — представитель малолитражного класса: его длина составляет 4166 мм, ширина — 1611 мм, высота — 1440 мм. По колесной базе на трехсотку приходится длина 2424 мм, а ее клиренс составляет 170 мм.
Круговая масса машины варьируется от 1035 до 1045 кг, а полная масса от 1435 до 1445 кг (в зависимости от модификации).
Сегодня интерьер «шестерки» не вызывает никаких эмоций (от слова «совсем») — большой руль с плоским ободом, предельно простой и понятный «щит» приборов со стрелочными циферблатами, лаконичная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, аналоговые часы, «Слайдеры» Система обогрева Да Использование кнопок для других второстепенных функций.
Вдобавок к этому машина не может похвастаться высокими характеристиками — тут и материалы преобладают откровенно бюджетные, и уровень сборки явно хромает.
Формально салон ВАЗ-2106 пятиместный, но сзади более-менее смогут разместиться только два пассажира. Передние сиденья выполнены в виде аморфных кресел (даже без намека на боковую поддержку) с подголовниками, мягкой обивкой и достаточными диапазонами регулировок, а задние представляют собой удобный диван с бесформенными пропорциями.
В нормальном состоянии грузовой отсек седана вмещает 375 литров дыма (для перевозки длинномеров второй ряд сидений складывается, открывая небольшой проем в салоне). Запаска в машине крепится прямо в багажнике, с левой стороны.
Под капотом ВАЗ-2106 спрятаны атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной компоновкой, 8-клапанным ГРМ, верхним распредвалом и карбюраторной подачей топлива:
- Первый вариант – мотор рабочим объемом 1,3 литра , который выдает 64 лошадиные силы при 5600 об/мин и 94 Нм крутящего момента при 3400 об/мин.
- Второй — 1,5-литровый двигатель мощностью 7,2 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 106 Нм при 3500 об/мин.
- Третий — «атмосферник» объемом 1,6 л, развивающий 75 л.с. при 5400 об/мин и 116 Нм доступной тяги при 3000 об/мин.
Автомобиль встречается исключительно с механическими коробками передач — 4-х или 5-ти ступенчатыми (они направляют мощность в полном объеме на колеса задней оси).
С места до первой «сотни» четвёрка мчится за 16~18 секунд, а максимально разгоняется до 145~150 км/ч.
В смешанных условиях движения автомобиль расходует 8,6~10,1 литров топлива на каждые 100 км пути (в зависимости от варианта исполнения).
Вспомогательный ВАЗ-2106 представляет собой заднеприводную «тележку» с несущим цельнометаллическим кузовом и продольно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль оснащен независимой передней и зависимой задней подвеской: в первом случае это двухцепная с телескопическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и цилиндрическими рессорами, а во втором — неразрезной мост, сопряженный с кузовом четырьмя продольными и один поперечный стержень.
Седан оснащен рулевым комплексом типа «червяк» и тормозной системой с вакуумным усилителем, на передних дисковых механизмах и барабанных устройствах сзади.
На российском рынке подержанные автомобили ВАЗ-2106 2018 года можно купить по цене ~10 тысяч рублей, при этом стоимость некоторых экземпляров превышает один миллион рублей.