Содержание

Статьи по ремонту двигателя на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115.



Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место заднюю опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Устанавливаем домкрат по картер коробки передач, чтобы разгрузить опору. При помощи торцового ключа на 17 откручиваем 2 гайки крепления опоры… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Для выполнения работ по замене передней опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя Устанавливаем под поддон картера домкрат, чтобы разгрузить переднюю опору. При помощи 2х ключей на 17 откручиваем крепление опоры к кузову автомобиля. Откручиваем 4 гайки крепления опоры двигателя к коробке передач. Снимаем опору с машины. Устанавливаем новую… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя. Устанавливаем под коробку домкрат и приподнимаем ее, чтобы разгрузить левую опору. При помощи ключа… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: опора



Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка. Снимаем масляный насос Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала. Снимаем маслозаборник. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: масляный, насос



Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслозаборник на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем поддон картера двигателя Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса. Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: маслозаборник



Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем брызговик двигателя Сливаем масло из двигателя Снимаем нижнюю крышку картера сцепления Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы. Снимаем поддон… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место задний сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем маховик Поддеваем сальник отверткой… …и извлекаем его из посадочного места. Для установки Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и равномерно запрессовываем его до упора молотком с пластмассовым бойком. Запрессовать сальник можно и обычным… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маховик на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой или отверткой, уперев ее в выступ… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Проверку состояния клапанов и их притирку необходимо выполнить, если при проверке компрессии в цилиндрах была обнаружена их негерметичность. Для выполнения работ по притирке вам потребуются: притирочная паста приспособление для притирки клапанов Снимаем головку блока цилиндров. Для проверки герметичности клапанов головки блока укладываем ее на горизонтальной поверхности привалочной плоскостью вверх. Заполняем камеры сгорания головки блока керосином… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: клапана



Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по проверке головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работы по проверке головки блока цилиндров вам потребуются: набор плоских щупов специальный шаблон или широкая слесарная линейка Процедура проверки Снимаем головку блока цилиндров Очищаем головку блока от грязи и нагара, отмываем ее от масляных… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115


Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Двигатель ваз 1700 характеристики

Установка турбины – самый распространенный способ улучшения мощностных характеристик автомобилей ВАЗ. Атмосферная доработка двигателя расточкой ГБЦ, спортивной выхлопной системой и спортивными валами выйдет бюджетнее, но она ограничена лимитом в 120-130 л.с. Правильное турбирование позволяет снять с машины более 200 лошадей. Выбирая между турбированием и атмосферником, исходите из задач, возлагаемых на автомобиль. Доработка атмосферного двигателя позволяет не теряться в городском потоке среди более мощных иномарок. Турбо лучше для участия в гоночных заездах.

К тому же легализовать в России турбо-двигатель на ВАЗ практически невозможно.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1499 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 93 л. с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 3
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Турбокомпрессор на КамАЗ: типы, производители, цены

В настоящее время на различных модификациях КамАЗ можно встретить двигатели четырех экологических классов — от «Евро 0» (только на старых моделях) до «Евро 3».

Класс «Евро 0» — это два двигателя:

– КамАЗ 740.10; – КамАЗ 7403.

В продаже можно найти турбокомпрессоры только для различных модификаций двигателя КамАЗ 7403 — это хорошо зарекомендовавшие себя ТКР7Н-1. Но класс «Евро 0» постепенно вытесняется, поэтому совсем близко то время, когда таких турбокомпрессоров просто не будет.

Класс «Евро 1» — это два популярных двигателя:

– КамАЗ 740.11; – КамАЗ 740.13.

Для этих двигателей представлено большое количество турбокомпрессоров, включая различные модификации ТКР7 и К27, а также зарубежные агрегаты CZ Strakonice (Чехия) и Schwitzer (Германия).

Класс «Евро 2» — один из самых распространенных, этому классу соответствует четыре двигателя:

– КамАЗ 740.31-240; – КамАЗ 740.30-260; – КамАЗ 740.50-360; – КамАЗ 740.51-320.

Эти двигатели оснащаются уже озвученными выше турбокомпрессорами в модификациях «Евро 2».

Класс «Евро 3» — на сегодняшний день самый высокий класс двигателей КамАЗ, включает пять агрегатов:

– КамАЗ 740.60-360; – КамАЗ 740.61-320; – КамАЗ 740.62-280; – КамАЗ 740.63-400; – КамАЗ 740.37-400.

Турбокомпрессоров класса «Евро 3» пока не слишком много, они представлены моделями К27-ТИ и Schwitzer S2B.

Также на ряд моделей КамАЗов сейчас устанавливаются двигатели американской компании Cummins — для них предусмотрены свои модели турбокомпрессоров, отличающихся по конструкции и характеристикам от турбокомпрессоров двигателей КамАЗ.

Если говорить о производителях турбокомпрессоров для двигателей КамАЗ, то на сегодняшний день их не слишком много.

ОАО «КамАЗ».

для двигателей КамАЗ турбокомпрессоры ТКР7 различных модификаций (от «Евро 0» до «Евро 2»). Эти агрегаты отличаются доступной ценой.

НПО «Турботехника».

Отечественное предприятие (город Протвино, Московская область), специализирующееся на производстве турбокомпрессоров. Изготавливает самые востребованные агрегаты ТКР-7 различных модификаций.

«ТУРБО ИНЖИНИРИНГ».

Отечественный производитель турбокомпрессоров, предлагает популярные агрегаты К-27ТИ модификаций от «Евро 1» до «Евро 3».

ОАО «Борисовский Завод Агрегатов» (БЗА).

Белорусское предприятие, среди прочего предлагающие турбокомпрессоры — аналоги ТКР7.

CZ Strakonice.

Чешский завод из города Страконице, предлагающий популярные в нашей стране турбокомпрессоры — аналоги агрегатов К-27. При высоком качестве они несколько дороже отечественных турбокомпрессоров.

Borg Warner Turbosystems.

Немецкий концерн, предлагающий качественные турбокомпрессоры под торговой маркой Schwitzer.

Нужно отметить, что все турбокомпрессоры для двигателей КамАЗ — парные. То есть каждый агрегат представлен в одной из двух модификаций — правой или левой. Это необходимо учитывать при покупке, так как установка турбокомпрессора на «чужой» ряд просто невозможна.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,6
  8. Октановое число бензина — 92, 95
  9. Экологические нормы — Евро 2,3,4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Granta, Lada Kalina 2.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 87 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

  1. Рабочий объем — 1690 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,4
  8. Октановое число бензина — 92,95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1599 куб. см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,3
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Приора, Гранта, Калина 2.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

  1. Рабочий объем — 1796 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Двигатель устанавливается на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 2180

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 тыс. км.
  13. Клапана — гнет

Источник

Турбины на базе компрессора IHI VF10

Турбокомпрессор VF22

Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

  • VF22
  • VF23
  • VF24

Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.

ДВИГАТЕЛЬ агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую работу, используемую для движения автомобиля. На всех отечественных автомобилях устанавливаются карбюраторные, бензиновые, 4-х тактные, рядные, поршневые двигатели внутреннего сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) называется так, потому чтосгорание топлива происходит внутри двигателя, пример ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ –паровой двигатель.

Первые двигатели с берегов Волги обязаны своим появлением мотору ФИАТ-124. Но родства у них не больше, чем у пиццы с кулебякой. Итальянский двигатель даже по тем временам морально устарел, и создавать точную копию означало лишить новый отечественный агрегат перспективы развития. Нижний распределительный вал и прочие архаизмы наглухо закрывали пути ФИАТа к модернизации (по крайней мере, так считали тогда). Поэтому вместе с иностранцами в СССР разработали, по сути, собственную конструкцию.

Первенцем стал мотор с межцилиндровыми расстояниями 95 мм и рабочим объемом 1,2л с чугунным блоком цилиндров, распределительным валом в головке, приводимым двухрядной цепью. Двигателю, который по тем временам был вполне современным, присвоили тот же индекс, что и автомобилю, — 2101. Именно этот двигатель положил начало эпохе ВАЗовских двигателей. Позже появились моторы 1300, 1500 и 1600 «кубиков». Двигатель 2105устанавливали на автомобили относительно недолго. Его судьбу как раз и предопределила низкая унификация с более массовыми «цепными» агрегатами. Для модернизированной «НИВЫ» ВАЗ-21213 был создан двигатель рабочим объемом 1700 см3 с одноименным индексом. Блок сохранил межцентровое расстояние, но диаметр цилиндров увеличили.

Это — предел для двигателей с сохранившейся с 70-х геометрией. Дальше растачивать нельзя — не останется места для протоков под охлаждающую жидкость. Кстати, многие владельцы «жигулей» увеличивают диаметры цилиндров с 76 до 79 мм, не задумываясь о последствиях. Конструкция блоков не позволяет снимать со стенок больше разрешаемых . Именно поэтому для каждой модели отливают свой блок. Еще позже из 1,7л был «выжат» уже 1800 см3 мотор ВАЗ-2130. Сегодня все моторы рабочим объемом менее V=1,5 сняты с производства, как маломощные.

В основе всего модельного ряда двигателей автомобилей ВАЗ лежат 2 базовых двигателя:

— с рабочим объемом 1,5л и межцентровым расстоянием АЦ=95мм.

(базовый двигатель ВАЗ-2106)

— с рабочим объемом 1,5л и межцентровым расстоянием АЦ=89мм.

(базовый двигатель ВАЗ-2108)

При этом «классическим двигателем» называют двигатель с АЦ=95мми продольнымрасположением под капотом.

ДВИГАТЕЛЬР РАБОЧИЙ ОБЬЕМДИАМЕТР ПОРШНЯХОД ПОРШНЯ

На базе (железе) двигателя ВАЗ-21213 выпускается двигатель ВАЗ-21214. На нем вместо карбюратора установлен агрегат центрального впрыска. Мотор ВАЗ-2123 рабочим объемом 1700 см3, распределенный впрыск, гидротолкатели и гидронатяжитель цепи.

Двигатель 1800см3производился в ОПП (Опытно Промышленное Производство) и устанавливался на ВАЗ-2131, пикапы на их базе и на автомобиле ВАЗ-2120.

К классическим моторам относится и дизель ВАЗ-341, разработанный на ВАЗе в 1988 г. и прошедший госприемку в составе АВТО-21055. Ныне это несколько модернизированный двигатель (рабочий объем не 1,45 а 1,52л.) выпускается на «БарнаулТРАНСМаш». Им сегодня оснащают мелкосерийный дизельный вариант «четверки» ВАЗ-21045. А «БарнаулТРАНСМаш» совместно с ВАЗом занимается доводочными работами по 1,8 л. дизелю ВАЗ-343. В стадии разработки – турбо версии 1,52 и 1,8 литровых дизельных моторов (3411и3431).

Дизельную тему продолжают французские моторы Peugeot. Именно таким XUD-9L рабочим объемом 1900кубиков на Производственно – Техническом Предприятии «Лада-Экспорт» в подмосковном Чехове комплектовались «Нивы» с 1993 по 1996 год. Сначала эта дизельная версия носила индекс 2121Д, затем 21215. Всего было выпущено около 7 тыс. машин. С 1998 года «Ниву» 21215-10 с дизелем Peugeot XUD-9L мелкими сериями выпускал сборочный конвейер на экспорт.

В конце 70-х годов появился на свет односекционный роторно-поршневой двигатель ВАЗ-311. В свое время с ним выпускался ВАЗ-21218, который затем переродился в 21059 и 21079. Позже появились 2-х секционные РПД — сначала 413, затем 414 и 415выпускаемый и поныне. Сегодня мелкими сериями (около 150 автомобилей в год) выпускают роторные версии «Самар». Их отличительная маркировка – дополнительные цифры «91» в индексе.

Гамма моторов для переднеприводных машин была разработана при создании «восьмерки». Эти ДВС из-за того, что по компоновочным соображениям устанавливались поперек моторного отсека, отличаются от «классических» меньшим межцентровым расстоянием цилиндров. Оно у 08-099 составляет 89 мм. Позже появились версии моторов с распределенным впрыском, которые изначально выпускались только для экспорта. Сегодня мотором 2111 комплектуют различные варианты 2110 и 2111

ДВИГАТЕЛЬРАБОЧИЙ ОБЬЕМДИАМЕТР ПОРШНЯХОД ПОРШНЯ
60,6
21084*74,2

* Не серийный. Выпускался только в ОПП. Устанавливался карбюратор 21073 с измененными сечениями жиклеров.

С выпуском 2110были освоены 16-клапанные версии двигателей с рабочим объемом 1500 см3 (2112) и 1600см3 (21124). Моторами 2112 оснащаются более быстроходные версии седана 21103, универсала 21113 и хэтчбэка 2112. На «Самары» заводом 16-клапанный двигатель не устанавливался из-за больших компоновочных сложностей. С 1997 года начато производство ВАЗ-21106 с 2,0 л. мотором «Opel C20XE». ДВС 21111и 21124 выпускался в ОПП, а с октября 2004г. двигатель 1,6 л.устанавливают на конвейере на серийные машины. Двигатели 1.5л(2111 и 2112) поступают только в запасные части.

Диаметр цилиндраХод поршняКрутящий моментМощностьРабочий объемСистема питания
ВАЗ-211147 5,6 мм125 Н м (12,7 кгс м)60 кВт 81,6 л.с1,6 л8 клап Р.В.Т.
ВАЗ-211247 5,6 мм136,8 Н м (13,96кгсм)72 кВт 97,9 л.с1,6 л16 клап Р.В.Т.

Этими моторами будут оснащаться 2110.На «Самары» устанавливать не планируется. Двигатели 1,7л. для переднеприводных машин ВАЗ не выпускает, а те, что встречаются в продаже, называется «гаражный тюнинг» без заводской поддержки. Двигатели 1,8 л. делают мелкими сериями в ОПП. Эти моторы предназначены для удлиненной «десятки» 21108 «Премьер» и купе 21128. Для них требуется усиленное сцепление и КПП.

Двигатели, ведущие родословную от агрегата «копейки», в отставку пока не отправляют. Внуки (возможно, будут и правнуки!), конечно, сильно отличаются от дедушки, но узнаваемы по главной родовой черте — межцентровому расстоянию…

Особенности установки

Сколько весит 8 клапанный двигатель на ваз 2110

Компрессор такого типа для ВАЗ подразумевает задействование таких заводских элементов: блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, распределительный вал и клапаны. Различия дополнительных элементов связаны лишь с поршнями и цилиндрической головкой из-за необходимости уменьшения сжатия в процессе установки. Эту особенность функционального плана получают при помощи расширения камеры сгорания или особых поршней. Но, есть версия, что последние могут быть заводскими, а ограничиться можно заменой головки.

Турбина на ВАЗ 2107 инжектор так же обладает различиями в выпуске. Ею заполняется область между принимающей трубой и коллектором выпускного типа. Заводскими элементами останутся глушитель и резонатор. Если нужно получить большую мощность, лучше воспользоваться рекомендациями по установке выпуска прямоточного типа. Впрыску требуется больший ресивер и нестандартное решение для управления. Систему смазки тоже подвергают определённым изменениям. Как итог, самым дорогим элементом является именно турбина.

Нюансы работы

Чем же привлекает турбокомпрессор для владельца ВАЗ? Объемы горючего, перегорающего внутри цилиндров, прочным образом связаны с числом воздуха, попадающего внутрь мотора при пуске на инжектор. Обогащение жидкости требует уменьшить мощность. Дабы убрать данное ограничение, цилиндру требуется, куда большая подача воздуха, при нагнетании излишнего давления. Именно вот так, увеличенное на тридцать процентов давление запускает нужное по уровню увеличение мощности и динамичность разгона.

Работа компрессора рассматриваемого типа на инжектор предельно проста. Корпус закрепляют на коллекторе выпускного типа. В сердцевине устройства располагается турбинное колесо, скрепляемое с колесом компрессорной разновидности. Струя выхлопных газов раскручивает турбину. После посредством вала момент выходит на компрессорную крыльчатку, засасывающую воздух через соответствующий фильтр, потом передавая его к карбюратору уже сжатым, таким образом повышая уровень насыщенности цилиндров.

Так одинаковые по объемам цилиндры качают рабочие смеси в большом числе. Обычные движки ВАЗа имеют 25-процентный уровень сгорания от закачанного топлива из-за недостающего кислорода.

Повышенная наполняемость воздуха включает в себя равномерность увеличения сжигаемого горючего.

Данный факт повлияет на уровень КПД мотора. По итогу нагнетатель позволит за аналогичный и временной промежуток закачать большие объемы бензина. Моментальные характеристики тоже увеличатся, отражаясь на динамике разгона.

ВАЗ 2113 (2114, 2115) — описание модели

ВАЗ 2113 (2114, 2115) — семейство переднеприводных автомобилей, созданных на обновленной платформе популярной модели модели ВАЗ 2108.

ВАЗ 2113 (2114, 2115)

ВАЗ 2113 – Выпускается с 2005-го года по настоящее время. Отличается от предшествующей модели измененными кузовными панелями и интерьером.

 

История создания ВАЗ 2113

 Автомобиль и его модификации появились в модельном ряду Волжского автозавода как рестайлинговая версия морально устаревшего семейства ВАЗ-2108. К 2005-му году уровень комфорта, который могли обеспечить автомобили семейства ВАЗ 2108, на фоне все время увеличившегося потока автомобилей иностранного производства, перестал быть конкурентоспособным. Ввиду этого было принято решение переходить на выпуск рестайлингового семейства автомобилей с сохранением прежнего кузова. Это семейство должно было занять низшую ценовую нишу в линейке моделей ВАЗ после окончательного снятия с производства «классических» моделей».

 

Технические особенности ВАЗ 2113

 «Тринадцатая модель» и ее модификации выпускаются в том же кузове, но с измененными навесными панелями, такими как крышка багажного отделения, крылья, капот и другие.

Интерьер по сравнению с первым переднеприводным семейством, изменился достаточно сильно – панели, потолка, дверные карты, приборная панель и сами приборы – все это было модернизировано для установки в новую модель.

Двигатель ВАЗ 2113 первоначально устанавливался тот же, что и на 2108 — восьми клапанный поперечно расположенный мотор с системой распределенного впрыска. В 2007-м году объем двигателя увеличился до 1.6 литра. В комплектации с новым двигателем автомобиль соответствует нормам Евро-3.

В 2010 году на ограниченное количество моделей семейства начали устанавливать шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 лс от ВАЗ 2110 и форсированный ВАЗ-21126 (98 лс) от LADA Priora. С этими двигателями паспортная максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час.

 

Модификации ВАЗ 2113

 Так же, как и в предыдущем семействе 2108 автомобиль выпускается в трех модификациях. Помимо трехдверного хэтчбека на конвейере Волжского автозавода стоит модель ВАЗ 2114, пришедшая на смену ВАЗ 21093. От прежней модели 2114 отличается оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, ПТФ, измененным капотом, крыльями, решеткой радиатора, иными пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова.

ВАЗ 2114

Имеются и существенные отличия в конструкции салона. К примеру, в ВАЗ 2114 установлена регулируемая по высоте рулевая колонка, чего в 2109 не было.

Примечательно, что 2114 появилась раньше 2113 – первый автомобиль этой модели сошел с тольяттинского конвейера в октябре 2001 года. C 2007 (в связи с ужесточением норм по количеству вредных веществ в выхлопе)  автомобиль оснащается модернизированным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, соответствующим требованиям Euro-3. Модель получает индекс ВАЗ-21144.

ВАЗ 2114

На обновленный двигатель для повышения эффективности устанавливается новая система фазированного впрыска.

Измениниям была подвергнута не только силовая установка, но и интерьер: автомобиль оснастили более современной и менее шумной приборной панелью (получившей в обиходе прозвище  «европанель»), с бортовым компьютером, приборами VDO c двумя жидкокристаллическими индикаторами. Компьютер показывает не только параметры поездки и расход топлива, но и температуру воздуха за бортом, напряжение в бортовой сети, время и так далее.

 

ВАЗ-2115

Четырехдверная модификация, пришедшая на смену ВАЗ 21099. ВАЗ-2115 стал первой модификацией в линейке рестайлинговых автомобилей семейства. Опытное производство модифицированной «99-й» началось еще в 1997-м году. ВАЗ 2115 оснащена новой крышкой багажника, передней и задней оптикой, бамперами в цвет кузова, спойлером на багажнике, обвесом порогов и рядом новшеств в салоне и электрооборудовании.

ВАЗ-2115

Подвеска, трансмиссия и тормозная система позаимствованы у моделей семейства 2108, хотя изначально планировалась их модернизация.В прошлое ушли угловатые формы в экстерьере. За счет занижения заднего края багажника грузить вещи стало заметно удовбнее.

Особое внимание было уделено усовершенствованию электрооборудование. В комплектации появились: электростеклоподъёмники передних дверей, ПТФ, новые фары. В люксовой комплектации автомобиль оснащается даже подогревом передних сидений. Маршрутный компьютер, позволяющий следить за состоянием ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, входит в любую комплектацию.

ВАЗ-2115

С 1997 по 2000 годы на 2114 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1.5 литра и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, с началом серийного производства это силовой агрегат заменили мотором ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива. Объем остался прежним, а мощность увеличилась до 77,8 л. с. С 2008 года двигатель ВАЗ-2111 устанавливать перестали, заменив боле совершенным ВАЗ-11183, объемом 1.6 литра и мощностью 80,9 л. с.

Выпуск ВАЗ-21099 продолжался до 2004-го года, а затем старую модель сняи с производства, полностью заменив «пятнадцатой».

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся несущественным изменениям, коснувшимся, в основном, экстерьера.

Lada Car Vaz Russia — Bilder und Stockfotos

338Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 338

lada car vaz russia Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

лада веста спорт — лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

Lada Vesta Sport

Новый Уренгой, Россия — 21 августа 2021 г.: Graues Auto Lada Vesta Sport на einer Stadtstraße.

Тюнингованный российский автомобиль Лада на Штадтштрассе — Лада автомобиль Ваз Россия фото и фотографии

Тюнингованный российский автомобиль Лада на Штадтштрассе

Лада Самара ,ваз 2109, Лада Спутник seitenansicht. altes gebrauchtfahrzeug in einem guten zustand. — лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

Лада Самара ,Ваз 2109, Лада Спутник Seitenansicht. Старые…

ваз-2106 жигули — лада ваз россия стоковые фото и фотографии

ваз-2106 жигули

лада 110 — лада ваз россия стоковые фото и фотографии

лада 110

лада 1500 — лада ваз россия стоковые фото и картинки

Лада 1500

лада нива — лада ваз россия фото и фотографии

лада нива

ваз 2106 жигули — лада ваз россия фото и фото

ваз-2106 жигули

ваз-2120 надежда — лада ваз россия сток- фото и фото

ВАЗ-2120 Надежда

лада 21123 — лада ваз россия сток фото и фото

лада 21123

лада 1600 — лада ваз россия фото и фото

лада 1600

ваз — 2101 жигули — лада ваз россия сток фото и фото ВАЗ

2101 жигули

лада 1200с — лада ваз россия фото и фотографии und bilder

Lada 4 x 4 Urban

ваз — 21011 жигули — ваз россия фото и фотографии

ваз — 21011 жигули

лада 4х4 нива — лада ваз россия фото и фото фото

Лада 21099 Спутник

Лада 2106 Жигули — Лада Ваз Россия сток фото и фото

Лада 2106 Жигули ла

жигули лада

сток россия жигули 2106 Лада 2106 -фотографии и изображения

лада 2106 жигули

лада 21214 нива — лада ваз россия фото и фотографии

лада 21214 нива

лада гранта — лада ваз россия фото и фото и фотографии

Лада 2121 Нива

Лада 2101 — Лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

Лада 2101

getunter automotor des lada 2170 Priora fahrzeugs — лада автомобиль ваз россия сток фото и фотографии

Getunter Faugh Motor des Lada

Приора

Лада 21000003 лада 2101 — лада ваз россия сток фото и фото

лада 2101

авто лада калина на дем паркплац ан дер крейцунг фон Первомайская и Октябрьский переулок в почепе в россии — лада авто ваз россия сток фото и фото

авто лада калина dem Parkplatz an der Kreuzung von. ..

старый русский автомобиль Lada mit tuning-rädern — lada car vaz russia stock-fotos und bilder

старый русский автомобиль Lada mit Tuning-Rädern

lada 4 x 4 city — lada car vaz russia stock- фотографии и изображения

Лада 4 х 4 Урбан

Лада 2106 — Лада автомобиль ваз россия фото и фотографии Lada car vaz russia сток фото и фото

Sowjetische entworfene Niva VAZ-2121, auf einem Hügel mit Blick…

altes sowjetisches auto auf der straße — lada car vaz russia сток фото и фото

altes sowjetisches Auto auf der Straße

17 ноября 2021, Россия, Томск, altes sowjetisches Auto im Winter auf der Straße

лада 21123 — лада ваз россия сток фото и фото

лада 21123

русский авто лада гранта ауф соммерсон соннигер штрассе — лада авто ваз россия фото и фото

русский авто лада гранта ауф соммерсон соннигер штрассе

3 россия — москва 90 13. Июль 2020: Российское авто Lada Granta auf sonniger Sommerstraße

lada 4×4 stadt — lada car vaz russia сток-фото и фото

Lada 4×4 Stadt

retro-fahrzeuge — lada car vaz russia сток-фото и фото

Retro-Fahrzeuge

лада 2111 — лада ваз россия фото и фотографии и фото

Lada Kalina II

Lada Niva советское авто на АвтоВАЗе — Lada Car VAZ Russia фото и фото

Lada Niva советское авто на АвтоВАЗ

Львов, Украина — 1 июня 2013: Lada Niva sowjetisches Auto от АвтоВАЗа der Innenstadt geparkt

лада 2101 — лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

Лада 2101

Аша, Россия — 21 сентября 2016: Das sowjetische Automobil Lada 2101 ist in der Stadtstraße geparkt.

Russischer Geländewagen Lada Niva — Lada Car vaz Russia стоковые фото и фотографии Lada Nova 2104

Chanaral, Чили — 18 ноября 2015 г.: Das verlassene sowjetische Automobil Lada 2104 Riva Liegt an der Stadtstraße.

geparkte russische retro autos vaz lada 2107 — lada car vaz russia стоковые фото и фотографии Лада — ВАЗ Россия фото и фотографии

Гранта Лада

Лада Самара — Лада ВАЗ Россия фото и фотографии

Лада Самара

Вильяррика, Чили — 20. Ноябрь 2015: Das Auto Lada Samara parkt in der Stadtstraße.

гнилая лада самара, старая сделана в ссср авто ан дер штрассе. Urban Reisen foto 2018, декабрь. — лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

Ротен Лада Самара, все сделано в СССР Auto an der Straße. Городской…

Лада 2109 Спутник — Лада Автомобиль ВАЗ Россия фото и фотографии

Лада 2109 Спутник

Новый Уренгой, Россия — 9 июля 2020: Sowjetisches Flißheck Lada 2109 Sputnik на Штадтштрассе.

blaue russischer geländewagen lada niva 4 x 4 (ваз 2121 / 21214) auf das schneefeld geparkt. — лада автомобиль ваз россия стоковые фото и фотографии

Синий русский Geländewagen Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121 / 21214)…

Москва, Россия — 25 декабря 2018: Синий русский Geländewagen Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121 / 21214) parkte auf dem Schneefeld.

Mitsubishi Pajero Sport, Lada Niva и Great Wall Hover H4 — Lada Car ВАЗ Россия стоковые фото и фотографии

Mitsubishi Pajero Sport, Lada Niva и Great Wall Hover h4

Русский Гелендваген Lada Niva — Lada Car ВАЗ Россия стоковые фото и изображения

Русский Geländewagen Лада Нива

blick durch den zurückgelehnten sitz mit einem grauen tuch und gürtel auf der frontplatte aus schwarzem kunststoff und dem fahrersitz der alten russischen automarke lada modell 2114. Гюр

ваз 2106 — лада автомобиль ваз россия фото и фотографии

ваз 2106

Кривой Рог, Украина — 16 июля 2017: Старый, verlassene Авто ВАЗ 2106 ist Außer Betrieb. Nur für redaktionelle Zwecke.

лада 2114 — лада ваз россия сток фото и фото

LADA 2114

лада нива — лада ваз россия фото и фото

лада нива

виз 2345 жигули — лада ваз россия сток фото и фото

жигули 233

Лада Самара — ВАЗ Россия

Лада Самара

ВАЗ 2101 Жигули — Лада Автомобиль ВАЗ Россия Фото и фотографии

ВАЗ 2101 Жигули

Новый Афон, Абхазия — 23 июля 2009: VAZjetis Automobile 2101 Жигули на Штадтштрассе.

die neue inländische russische automarke lada automobilindustrie vaz modell 2114 einer modernen serie von weißen farbe und fährt vor demhintergrund der grünen bäume, ein zaun — lada car vaz russia stock-fotos und bilder

Die neue inländische russische Automarke 39000… фон 6

HD обои: серый седан, машина, авто, фотограф, фото, ваз 2114, LADA

серый седан, машина, авто, фотограф, фото, ваз 2114, лада, HD обои

Скачать оригинал: 2560x1707px

  • машина
  • авто
  • фотограф
  • фотография
  • 2114
  • ВАЗ
  • ВАЗ
  • Тринадцать
  • вид транспорта
  • автомобиль
  • автомобиль
  • транспорт
  • наземный транспорт
  • в стиле ретро
  • старинный автомобиль
  • город
  • архитектура
  • нет людей
  • дорога
  • встроенная конструкция
  • экстерьер здания
  • день
  • улица
  • на открытом воздухе
  • игрушка
  • стационарный
  • коллекционная машина
  • люкс
  • серый
  • седан

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 2560x1707px

Размер файла: 257,56 КБ

Разрешение: 2К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11,6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

, M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 12×94 6 8 12 x 94 9 000

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

, телефоны Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620 , 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    Лада 2114 1.6i 8V (81 Cv)

    Лада 2114 1.6i 8V (81 Cv) ваз 2114 — модель автомобиля, выпускаемая предприятием Лада и соответствует серии 2114 , охватывающей разные объемы двигателя. и лет.

    В частности, эта модель имеет 5 мест и 5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.

    Чтобы сделать характеристики этого великолепного хэтчбека более конкретными, обратите внимание на бензиновый двигатель 1. 6i 8v (81 л.с.) с реальным рабочим объемом 1596 куб. (97,39 л.с.) и мощностью 81 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об/мин.

    Этот автомобиль из разряда Хэтчбек и первая модель этой ВАЗ 2114 выпущенная на рынок в 2114 году, поэтому перед нами Жигули которым уже -92 года.

    Здесь вы можете увидеть спецификации и технический паспорт и данные этой удивительной машины.

    Rating

    4.2 /5

    29 ratings

    Тип кузова 23

    GENERAL SPECIFICATIONS
    Make Lada
    Model 2114 1.6 i 8V (81 Cv )
    Годы 2114, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
    900

  • 80 Hatchback
  • Year put into production 2007.0
    End of production 2013. 0
    Generation 2114
    Number of seats 5 seats
    Количество дверей 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ5

    576

    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1596 куб. (97.39 i.c.)
    Distribution 0.0
    Cylinder layout In-line engine
    Engine modification 1.6 i 8V (81 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Number of valves per cylinder 2 valves per cylinder
    Number of speeds manual transmission 5-speed
    Maximum torque 120 Nm @ 2700 Rpm | 88,51 фунт-фут. при 2700 об/мин
    Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
    Максимальная мощность 81 (л.с.) Мощность при 5200 об/мин
    Intake Multipoint indirect injection
    Drive Front
    DIMENSIONS AND CAPACITIES
    Length 4122 millimeters (162.28 дюймов)
    Высота 1415 миллиметров (55,71 дюйма)
    Ширина 1620 millimeters (63.78 inches)
    Fuel tank capacity 43 liters (11.36 gallons)
    Min trunk capacity 427 liters (15.08 cubic feet)
    Wheelbase 2460 миллиметров (96,85 дюйма)
    Масса в снаряженном состоянии 985 кг (2171,55 фунта)
    2 Максимально допустимая масса 3 20583

    1410 kg (3108. 52 lbs)
    Front track 1400 millimeters (55.12 inches)
    Rear track 1370 millimeters (53.94 inches)
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Расход топлива в смешанном цикле 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон
    SPEED AND ACCELERATION
    Acceleration 0 to 60 mph 12.4 seconds
    Acceleration 0 to 100 km/h 13 seconds
    Maximum speed 98,18 миль в час (158 км/ч)

    .0583

    Шасси, подвеска и колеса
    Rack and pinion steering
    Front brakes Disc brakes
    Rear brakes Drum
    Front suspension Cushioned frame
    Rear suspension Продольная подвеска
    Размер шин 175/70 R13

    Расход топлива Лада 2114 1. 6 i 8V:0003

    • Расход топлива в смешанном цикле: 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США |

    Lada 2114 1.6 i 8V (81 Cv) имеет мощность 81 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об/мин

    2114.0 имеет крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин | 88,51 фунт-фут. при 2700 об/мин

    Lada 2114 1.6 i 8V (81 Cv) развивает максимальную скорость 98,18 миль/ч (158 км/ч) Размер шин этого автомобиля Лада составляет: 175/70 R13

    Эта модель Lada имеет размер колес:

    Топливный бак 2114.0 43 литра (11,36 галлона)

    Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 своими руками

    Автолюбители задают огромное количество вопросов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Любой владелец мечтает, чтобы машина прослужила максимально надежно долгие годы. Для этого требуется только своевременное техническое обслуживание в установленные сроки. Итак, замена масла в двигателе ВАЗ-2114 процедура обязательная. Выполнить эту процедуру можно своими руками.

    Какой объем масла необходим?

    Что касается количества смазки, то этот показатель можно определить по объему вашего мотора.

    Можно ориентироваться по количеству масла, вылитого из двигателя. Для автомобиля модели 2114 рекомендуется около четырех литров. При замене масла в двигателе ВАЗ-2114 необходимо контролировать его уровень. Это обеспечивает специальный зонд. Для удобства он сделан из максимального и минимального уровней. Заливать нужно так, чтобы уровень был между максимальной и минимальной отметками. Если он меньше рекомендованного, дробь. Если больше, откачайте обычным шприцем.

    Когда он изменен?

    Причины, по которым понимают, что моторное масло ВАЗ-2114 необходимо. Специалисты АвтоВАЗа советуют проводить эту операцию через 10-15 тысяч километров пробега. Естественно, учитывается, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.

    На указанный период могут влиять различные факторы. Это условия эксплуатации машины, качество смазки, сезон, а также манера вождения. Ну а теперь рассмотрим все по порядку.

    Если водитель постоянно ездит по городу, стоит в пробках, а мотор постоянно испытывает сильные нагрузки, то срок замены становится меньше.

    Теперь к вопросу об уровне смазочных продуктов. Если масло не блещет качеством, то это приводит к быстрому засорению масляного фильтра. В смазочной жидкости накапливаются продукты работы двигателя. Это требует более частой замены.

    Время года также имеет значение. Зимой и летом смазка имеет разные характеристики.

    Если манера вождения более динамичная, то и масло придется менять намного чаще. Если вы приобрели автомобиль с пробегом, то замена масла в двигателе ВАЗ-2114 является стандартной операцией. Уже меняем масляный фильтр и промываем систему питания.

    Процесс замены своими руками

    Для начала следует прогреть мотор. При нагреве смазка характеризуется повышенной текучестью. Жидкие продукты и продукты износа образуют взвесь и выходят с отработанным маслом. Лучше всего выполнить эту операцию после того, как вы приехали в гараж. Холодный агрегат можно прогреть до рабочих температур буквально за десять минут.

    Что нам понадобится

    Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 предполагает использование определенного набора инструментов и материалов. Лучше и намного проще, если машина будет установлена ​​над ямой, на эстакаде или подъемнике. Что касается инструментов, подготовьте ключ №17, сменное масло, новый фильтр, инструмент для демонтажа фильтра, ветошь, перчатки, бачок для нечистот.

    Вместе со смазкой замените масляный фильтр, иначе свежий быстро превратится в негодный.

    Как это делается?

    Итак, устанавливаем машину на яму, эстакаду либо на подъемник. На моторном поддоне вы найдете сливное отверстие — установите заранее подготовленную емкость для слива. Открутите пробку и будьте осторожны. Вы рискуете получить ожог горячим маслом. Вся жидкость сольется около 10 минут. Лучше всего выполнять эту операцию в перчатках. Когда вся выработка получится, зачистите пробку и установите ее на место.

    Далее замените масляный фильтр. Старый можно снять как вручную, так и специальным съемником. Есть еще один способ — просто поймать корпус отверстия отверткой и выкрутить фильтр. Место, где он установлен, следует очищать со всей возможной тщательностью. Новый элемент залейте маслом на 2/3 и смажьте резинку-сальник. Закрутите его без инструментов, вручную. Не затягивайте сильно!

    Чтобы залить новое масло, выкрутить пробку и с помощью воронки залить свежую жидкость. Затем проверьте уровень щупом. В двигателе есть датчик уровня масла. Иногда он дает сбой и показывает неправильные значения. Замена датчика уровня масла ВАЗ-2114 при необходимости выполняется очень и очень просто ключом на 10. Старый скручивается, на его место монтируется новый. Процедура займет не более пяти минут времени.

    Теперь запустите двигатель на 10 минут на холостом ходу. Пусть работает до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла на приборной панели. Снова измерьте уровень с помощью щупа. При необходимости выполнить топпинг.

    Замена масла в коробке ВАЗ-2114

    Для того, чтобы автомобиль работал максимально и надежно, также необходимо заменить смазку в КПП. Почему он там, мы рассказывать не будем, а посмотрим, как его правильно заменить. Что касается двигателя, то все делается своими руками прямо в гараже.

    Где найти коробку передач?

    Опытные автомобилисты могут не читать этот раздел. А для новичков скажем, что КПП в вагонах Самара-2 находится в бюветном пространстве. Если говорить проще, то это сразу за двигателем.

    При выполнении замены масла в коробке передач ВАЗ-2114

    Такую операцию необходимо производить через 30 тыс. км. Практика показала, что этим требованиям можно доверять. Вообще, в зависимости от условий эксплуатации, частота может быть разной. Это определяется уровнем масла. Проверять этот показатель нужно каждые 10 тыс. км. По цвету очень легко определить, нужна ли ему срочно замена. Продукт черного цвета, возможно, с металлической пылью.

    Что касается объема, то для «Самары» второго поколения, к которому относится ВАЗ-2114, он составляет 3, 3 литра.

    Инструменты для замены

    Замена масла в коробке передач ВАЗ-2114 требует некоторых инструментов.

    Это набор ключей и торцевых головок, упаковка для проверки слива, лейка, шестигранный ключ №12, перчатки.

    Подготовительный этап

    Здесь вы должны найти полет или яму. Естественно, необходимо приобрести подходящее трансмиссионное масло. Перед заменой проехать на машине около 10 километров. Это делается для того, чтобы смазка достаточно разогрелась и стала более текучей.

    Если вы заметили, что у вас течет из КПП, то течь следует устранить.

    Естественно можно обойтись и без него, но тогда придется периодически подбрасывать до нужной громкости.

    Меняем масло в КПП

    ВАЗ-2114 оборудован полным приводом. Особенность этой модели в том, что сливных пробок две.