Содержание

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства.

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

9) Утечка из выхлопной системы

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

«Тык-тык-тык»

Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.

Визг при нажатии педали сцепления

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

Дизеление, гул, щелчки и не только: странные звуки машины, которые не должны пугать

Необходимое пояснение

Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.

Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.

Lada Samara (2115) ‘1997–2012

Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.

Что американцу хорошо, что корейцу смерть

Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.

Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.

Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.

Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.

Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.

Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.

Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.

Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.

Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.

Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.

Гудит и щёлкает

Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.

ВАЗ-21213 1992–2009

Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.

Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.

Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.

Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).

Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.

Симфония мелочей​

Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.

Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.

Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.

Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.

Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.

А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.

Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.

* * *

К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
!—>!—>!—>

6) Гул подшипника ступицы

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

2) Звук детонации шатуна двигателя

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

Свистит, как «Соловей разбойник»

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.

Фото с интернет-ресурсов

Поиск неисправности в проводах

Некоторые водители в поисках неисправности торопятся снимать стартер, но делать такие поспешные действия не следует, так как часто проблема отсутствия запуска ДВС заключается в проводах, плохих контактах или в их отсутствии. Здесь наиболее типичные дефекты:

  • слабая масса движка с кузовом;
  • ненадежное соединение стартерных проводов (плюса роторной обмотки, основного плюса, контакта подачи питания с замка зажигания на втягивающее реле (ВР)).

Если плохая масса с двигателем, признаком дефекта будет при первой попытке запуска легкий щелчок, затем все приборы могут погаснуть, при следующих поворотах ключа какие-либо признаки «жизни» вовсе пропадают (но не обязательно). Проверить наличие массы достаточно просто, но проверку нужно делать вдвоем:

  • один из участников замыкает металлическим предметом (например, воротком или проводом для прикуривания) массовый вывод аккумулятора с корпусом двигателя;
  • второй человек, сидя за рулем автомобиля, поворачивает ключ до упора вправо;
  • если действительно была плохая масса, стартер сразу начнет крутить с нормальной скоростью.

Также следует обеспечить надежность все креплений на стартере, для этого выполняем действия:

  • откручиваем все гайки на пусковом устройстве, предварительно сняв клеммы с аккумулятора;
  • протираем места соединений и крепежные элементы сухой чистой ветошью;
  • обрабатываем контакты WD-40;
  • заворачиваем гайки с необходимым усилием, перетягивать нельзя, иначе можно сорвать резьбу.

Если провод ВР подсоединяется с помощью разъема, подгибаем язычок «фишки», здесь соединение должно быть плотным.

Когда после зачистки всех контактных частей двигатель запускается, значит, неисправность устранена, и выяснять, что послужило причиной дефекта, не нужно. Если в лучшую сторону ничего не изменилось, тогда уже точно следует проверять стартер, для этого узел придется демонтировать.

Рекомендуем: Как выбрать подходящую компанию для осуществления грузоперевозок по России

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства. 

 

10) Скрежет тепловой защиты выхлопной системы авто

 

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

 

9) Утечка из выхлопной системы

 

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

 

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

 

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

 

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

 

8) Визг при нажатии педали сцепления

 

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

 

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

 

7) Ноющий звук насоса гидроусилителя

 

Если при запуске двигателя вы слышите под капотом воющий звук, который исходит со стороны гидроусилителя, то это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления.

 

6) Гул подшипника ступицы

 

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

 

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

 

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

 

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

 

5) Хруст при переключении коробки передач

 

Если ваша автомашина оснащена МКПП и при переключении скоростей вы слышите скрежет несмотря на то, что педаль сцепления вами выжата до конца, то вероятная причина кроется в износе синхронизаторов в самой коробке передач. 

 

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

 

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

 

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

 

3) Щелчки при запуске зажигания

 

Если ваша машина не заводится и вы слышите одни лишь только щелчки, то проверьте пожалуйста состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то в 99% случаев причина таких щелчков при запуске мотора кроется в разряженной аккумуляторной батарее.

 

2) Звук детонации шатуна двигателя

 

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

 

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

 

1) Скрип или лязг во время движения

 

Если ваш автомобиль часто «страдает» от плохих дорог (выбоин, лежачих полицейских, ухабов и т.п. неровностей), то подвеска в вашей машине подвержена быстрому износу. Чаще всего выходят из строя резиновые втулки элементов подвески (сайлентблоки). Как правило, при износе сайлентблока на неровной дороге вы будете слышать скрип. Не переживайте пожалуйста. Это не серьезная поломка и достаточно просто исправляется.  

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Неприятные звуки в работе автомобиля случаются регулярно. Выполнить проверку вашего авто и получить максимум информации можно на хорошем сервисе, но это не всегда возможно с точки зрения финансов и других соображений. Сегодня мы поговорим о том, что может вызвать металлический звук при запуске двигателя. Для некоторых авто это просто нормальный технологический звук, в котором нет совершенно ничего страшного. Это вполне оптимальный вариант работы силового агрегата, который может быть побочным эффектом от сильного трения деталей. Так, к примеру, в отечественных двигателя 5-7 летней давности различные звуки при запуске и работе были нормой, и это далеко не всегда означало поломку агрегата. В хорошо настроенной и качественно оборудованной иномарке такие неприятности случаются довольно редко, а любые посторонние звуки будут свидетельствовать о поломке.

Именно поэтому лучше сразу обратить внимание на различные шумы, иначе будет крайне сложно адекватно разобраться в ситуации и провести качественный ремонт. Лучше выполнить проверку до того, как автомобильный двигатель попросит реальных ремонтных работ. Дело в том, что появление звука трения металла об металл вовсе не означает, что вам придется производить дорогостоящее восстановление. Часто достаточно просто настроить клапанную систему, выставить правильно все периферийные узлы, чтобы избежать повышенного износа деталей двигателя. К тому же, издавать такие звуки может не обязательно сам агрегат. Появление различных неприятных стуков возможно от других деталей подкапотного пространства. Нужно разобраться в этом подробнее и получить информацию о том, как бороться с теми или иными неприятностями в процессе эксплуатации.

Двигатель стал издавать посторонние звуки — лечим проблему

Зачастую, если виновником неприятных звуков является силовой агрегат, придется проводить его восстановление в самые короткие сроки. Если не выполнить ремонт, уже очень скоро понадобится капитальное вмешательство в систему силового агрегата, установка новых деталей поршневой системы. Хотя изначальная неполадка не обязательно была слишком серьезной. Существуют такие причины появления металлических звуков в силовом агрегате:

  • немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
  • появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
  • расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
  • подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
  • некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.

Можно использовать самые разные решения, которые помогут исправить все эти неполадки. Вы также можете применить диагностику на сервисе, но перед эти лучше визуально осмотреть окружающие детали двигателя, пошатать его руками, чтобы увидеть очевидные проблемы. Нередко при сломанной подушке мастера на сервисе предоставляли диагностических услуг на десятки тысяч, а затем просто меняли подушку, рассказывая о сложно ремонте системы двигателя.

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

  • все производители рекомендуют менять цепи ГРМ, кто-то говорит об интервале в 60 000 км пробега, кто-то ставит 200 000 км, но все равно всегда речь идет о качественной замене;
  • если элемент начал изнашиваться, он достаточно быстро выйдет из строя, возможно перетирание одного из звеньев и разрыв, что случается очень редко, но приносит проблемы;
  • стучать могут шестеренки в системе цепи, которые деформировались или нуждаются в замене по другим причинам, и такие стуки реально просто определить на диагностике;
  • сама цепь может растянуться и греметь как при запуске, так и непосредственно при работе силового агрегата, так что стоит обращать особое внимание на данный элемент в процессе эксплуатации;
  • при слишком большом растяжении цепь может болтаться и бить соседние элементы, что чревато более дорогими последствиями при восстановлении и ремонтных работах с авто.

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Стук в передней подвеске – главные причины и устранение проблем

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Металлические звуки в передней части – разбираем причины

Что делать, если появился стук в двигателе?

Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Запустите двигатель и услышите газ

Домашняя страница
Условия использования | Выходные данные | Конфиденциальность

25 336 924 mp3 прослушано и 2 768 269 скачано
Последнее обновление: 1 марта 2021 г.

» Справочник (А-Я)
» Топ 50 загрузок

Темы:
Движение
Автомобиль
Мотоцикл
Железная дорога
Город
Улица
Дом
Ванна
Кухня
Офис
Природа
Животные
цех
Сирена
Вода
Гром
Белл
Птица
»

< назад  | »Car »Start »Motor

ID звука:

1020049

Описание:

Автомобиль: Запустите двигатель и дроссельную заслонку, чтобы услышать тип Chrysler Crossfire, шаги на заднем плане

Ключевые слова:

Car Start Motor

Похожие звуковые эффекты:

»Автомобиль »Пуск »Мотор »  Каталог (A-Z) 

Файл:

Продолжительность: 10 секунд
Размер: 0,192 МБ
Формат: audio/mp3

Играть:

  Скачать:

Нравятся бесплатные звуки? Пожалуйста, поделитесь: twitter или  facebook

URL-адрес этого сайта:

Дополнительные звуковые эффекты:

Запустите Kawasaki Z800, играйте
с дроссельной заслонкой, выключите двигатель
загрузка ~ 7 сек. +  Варианты  Вверх Скачать 


Завести мотоцикл, несколько раз
поиграть с дроссельной заслонкой, включить двигатель
загрузка ~ 8 сек. Топ Загрузка 


Maserati Quattroporte
DuoSelect, 4,2 литра, 2010 года выпуска, старт
загрузка ~ 14 сек.


Maserati Quattroporte
DuoSelect, 4,2 литра, 2010 года выпуска, старт
загрузка ~ 11 сек.


Maserati Quattroporte
DuoSelect, 4,2 литра, 2010 года выпуска,
загрузка ~ 18 сек.


Land Rover Defender 130
Truecap, запуск двигателя, дизельный двигатель,
загрузка ~ 15 сек.


Start MB 100 Mercedes-Benz,
Тип дизельного двигателя 2,4 л, встроенный в
скачать ~ 3 сек.


Реактивный двигатель, реактивный двигатель во время
во время запуска, двойной двигатель
загрузка ~ 26 сек.


 

Найти похожие звуковые эффекты:

»Автомобиль »Запуск »Мотор »Мотоцикл »Kawasaki »Траффик »Maserati »Выхлоп »Дизель »Грузовик »Вертолет »Электростанция »  Каталог (A-04)

 

Случайные шумы:

Ножовка по металлу и дереву,
пиление дерева, более быстрый ритм
загрузка ~ 6 сек.


Трамвайные вагоны и отъезжай
вместе, сначала идут вагоны, потом трамвай,
скачать ~ 28 сек.


sfx: внешний вид, одиночество,
медленно затухающий, рог, альфорн
скачать ~ 12 сек. +  Вариации 


Рынок, зал
шагов и голосов
загрузка ~ 48 сек.


Автомобиль: BMW X5 3.0d поворачивает и
уезжает по брусчатке
скачать ~ 19 сек.


salamisounds в действии

mp3 звуковые эффекты и шумы

бесплатно скачать для некоммерческого использования. Все файлы в формате mp3 со стерео качеством 128 кбит/с и частотой 44 кГц. Для слайд-шоу, презентаций Powerpoint, мелодий звонка, видео, аудиокниг, подкастов или просто для развлечения с MP3-плеером, ПК, ноутбуком и КПК/планшетом.

некоммерческое использование:

бесплатно копировать и пробовать

Прочитать лицензию

Убедитесь, что ваш уровень громкости не слишком высокий

Домашняя страница | Условия использования | Выходные данные | Конфиденциальность

25 336 924 MP3S Слушали и 2 768 269 Скачали
Последнее обновление: 1 марта 2021

Как автоматизировать звуковые эффекты двигателя автомобиля для видеоигры про вождение

Эй, как дела? Это аудио скрытого уровня. И снова мы смотрим на Krotos Audio Igniter. Хорошо, давайте взглянем на Pro Tools и Igniter и посмотрим, о чем это видео. Итак, здесь мы рассматриваем интерфейс Igniter, который мы рассматривали ранее. И снова в Igniter есть четыре разные вкладки, через которые можно пройти, чтобы создать звук. Гранулы показывают двигатель и смесь выхлопных газов, и вы можете смешать их прямо здесь. Synth дает вам несколько разных синтезаторов. Вы можете пройти, чтобы слиться со звуком. Один шот, который мы сегодня не используем, имеет разные сэмплы, которые вы можете вставить туда, а в Loop есть звуки, которые вы можете вставить. И он буквально проходит между всеми различными звуками, когда вы набираете обороты. Я заставлю воспламенитель издать какой-нибудь звук, нажав кнопку двигателя. А потом я начну здесь, слева. И затем, когда я увеличу скорость, вы увидите, что все мои автоматы делают свое дело. Давайте заставим Igniter издать какой-нибудь звук. Итак, во-первых, у меня есть Igniter в качестве плагина только в Pro Tools, он у меня есть на вспомогательной дорожке.

И что крутого в Igniter, так это то, что с четырьмя вкладками, о которых я говорил, зернистость, синтезатор, ваншот и петля, вы можете разбить их на разные дорожки. Так что прямо сейчас у меня есть только три из них. У меня есть гранулированный трек, синтезаторный трек и трек лупов. А в Pro Tools у вас есть Igniter здесь, на вашем основном треке. А затем вы просто переходите к своему аудиофайлу, или к своей звуковой дорожке, или к вспомогательной дорожке, нажимаете на свой ввод, переходите к подключаемому модулю, переходите к Igniter, а затем выбираете разные здесь. Итак, вот детальный вывод в качестве моего ввода, гранулярный вывод. И поэтому все, что выходит из гранулированного здесь, попадает на этот трек прямо здесь. Итак, да, когда вы увеличиваете обороты, мы просто слышим этот детальный трек прямо здесь. Так что, если я перехожу сюда к синтезатору, это немного низко, но когда я набираю обороты.

Я думаю, важно добавить, что в этой демо-версии мы делаем что-то вроде ретро-игры. Мы делаем что-то вроде игры с возвратом сверху вниз. Поэтому добавление к нему немного смысла придает ему дополнительную атмосферу.

И так с этими двумя вместе взятыми.

Я имею в виду, эта программа, вы не можете сделать лучше, чем это. Когда Джон сделал это, он буквально ведет машину, наблюдая, как машина движется по дороге, он буквально дросселирует эту программу, и это звучит точно так же, как машина должна была бы делать. Что мы собираемся сделать, так это снять видео о том, как мы хотим, чтобы звук звучал в конечном итоге, когда мы поместим его в игру, но мы по-прежнему собираемся использовать эту программу, чтобы разбивать фрагменты лупов на части. обязательно интегрируйте его в звук игры.

Последний слой звука, который мы создали для этой машины, — это слой петли. И вы можете видеть здесь, вы вставляете разные звуки, чтобы они зацикливались. И вы можете видеть, как вы проходите через разные сэмплы, вы можете их видеть. Позиция прыгает для каждой отдельной части здесь. И это точно так же, как звук асфальтового асфальта. И это три разных звука асфальта. По мере того, как вы едете быстрее, он увеличивается, то есть 30 километров в час, 50, 60, 70. Так что, когда вы едете вверх, он растет вместе с ним, и вы можете видеть, как увеличивается прирост каждого из них. Итак, давайте начнем это. Давайте снова запустим наш двигатель и послушаем, что делает звук асфальта. Он какой-то низкий, какой-то тихий, но он есть. Итак, давайте запустим ее. Просто поверни ее сюда, когда я поднимусь. И так это просто происходит очень тонко под всем остальным. Это одна из тех вещей. Вы не обязательно услышите это, пока оно не исчезнет, ​​понимаете, о чем я?

Ага. И тогда эта структура выглядит очень похожей. Структура цикла выше выглядит похожей на то, как вы хотели бы спроектировать структуру цикла в промежуточном программном обеспечении, как только оно появится в игре. А также такие вещи, как, например, шины очень похожи на перспективу. Таким образом, вы собираетесь изменить громкость на этом, будь то от первого лица, если вы в кабине, у вас будет меньше шума от шин, например, или немного низких частот. Если вы находитесь снаружи, как третий человек в машине, у вас будет намного больше шума от шин, потому что вы будете смотреть прямо на задние колеса или будете находиться в непосредственной близости от них. Эта игра проходит над головой, поэтому у нас будет очень мало шума от шин. У нас будет в основном звук всей машины, приближающейся к вам с земли.

Ага. И приятно быть там. И это хорошо, что можно распечатать его и разбить на разные слои. Таким образом, вы можете использовать немного этого, немного этого и как отдельный файл по мере необходимости.

Правильно. То есть, другими словами, вы не обязательно будете отказываться от всего, основываясь на том, что вы видите визуально на ролике, когда вы его создаете. Но вы проходите позже в посте, и вы можете просто ослабить все, автоматизировать все так, как вам нужно, исходя из точки зрения и того, что кажется правильным.

Ага. У нас есть звуки скольжения, немного атмосферы, звук грохота. Тогда вот наш Igniter и немного музыки. Итак, то, что мы видим здесь, — это фактическая автоматизация наших оборотов на гранулированном пути. Вот оно.

И вы можете видеть, как, когда вы сразу разогнались, как будто это действительно начало идти к этому, а затем мы никогда не набирали полный газ, потому что я чувствую, что вы хотите ехать очень долго прямо с этим, но вы могли определенно видеть, как это следует, когда он движется быстрее и меняется. И я буквально просто тащил эту штуку с оборотами и просто шел с ней. И я смотрел это несколько раз, возможно, перезаписал пару частей автоматики, а затем вы можете войти туда вручную и как бы сделать какое-то понижение, или взять секцию и опустить секцию, или взять определенную часть и опустить ее. У вас есть множество различных вариантов того, как вы хотите детализировать движение вашего автомобиля.

Правильно. Это похоже на то, как будто вы хотите сделать проход, когда вы делаете это интуитивно, а затем вы возвращаетесь и можете просто точно настроить его вручную, а затем этот маленький зеленый блок в конечном итоге тоже превратится в грузовик для доставки. Мы не имеем здесь дело с Lamborghini или чем-то еще, мы делаем просто обычную машину, которая довольно быстро едет по улице. Это то, чему мы подражаем.

Итак, это просто краткий обзор того, как мы должны были создавать звуки машин для этой игры, поскольку просто демонстрация, чтобы прокачать что-то из этого, — это то, что мы думаем. Что вы думаете? Получите некоторую обратную связь, и тогда мы можем пойти оттуда.

Ага. Это одна из замечательных особенностей использования такого плагина, как этот, потому что наш клиент просто хотел, чтобы мы просто выплюнули какой-нибудь звук. Джон провел большую часть дня, собирая все это воедино, собирая воедино полную сессию, и в принципе все готово к работе. Он бросил мне его через стену. Я просто собираюсь сделать некоторую автоматизацию. Я собираюсь добавить несколько дополнительных вещей здесь и там и просто добавить то, что нужно, чтобы он немного сиял, а затем мы собираемся представить его покупателю, а затем мы просто посмотрим, что они хотят от этого. и мы всегда можем вернуться к Igniter, использовать другие автомобильные двигатели, использовать другие звуки или что-то в этом роде. Это был безболезненный процесс: просто прыгнуть в Igniter, завести машину и интуитивно управлять дроссельной заслонкой, так сказать, с помощью мыши. И вот вы идете против добавления сэмплов из других аудиопакетов или чего-то еще, а затем пытаетесь заставить их работать со звуком игры. Таким образом, мы можем просто использовать плагин.

Ну давай. Еще раз спасибо за просмотр этого второго взгляда на Igniter от Krotos Audio. Мы Hidden Level Audio, он Чад, я Джон, и да, мы с нетерпением ждем любых отзывов и поймаем вас на другой стороне.

Спасибо, ребята. До свидания.

Проблемы со стартером — забавные звуки, нет звуков, что вы слышите

Проблемы со стартером — забавные звуки, отсутствие звуков, что вы слышите

Скорее всего, вы имеете дело с проблемой зажигания или топливной системы, а не со стартером.

Если вы ничего не знаете о проблемах со стартером, то, вероятно, лучше обратиться к кому-нибудь, например, в местную ремонтную мастерскую.

Но, если вы немного разбираетесь в автомобилях, то, возможно, сможете решить проблемы со стартером самостоятельно.

Стартер отвечает за запуск двигателя при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Эта энергия необходима для запуска двигателя и запуска автомобиля. Проще говоря, без исправно работающего стартера никуда не денешься.

Странные звуки или отсутствие звука при попытке запустить двигатель

Некоторые из наиболее распространенных проблем с электрикой:

  • Неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения (автоматическая коробка передач)
  • Выключатель аварийного отключения сцепления (механическая коробка передач)
  • Возможно, неисправно реле стартера
  • Плохой соленоид стартера
  • Коррозия электрических соединений в пусковой цепи
  • Изношенные детали стартера или какого-либо другого компонента системы
  • Топливный насос
  • Датчик положения коленвала-распредвала

Двигатель прокручивается медленно, что может указывать на проблемы со стартером

Стартер

Если при выключенном двигателе свет горит ярко, но становится очень тусклым, когда вы проворачиваете двигатель стартером. И, двигатель крутится очень медленно, у вас могут быть проблемы со стартером. Если клеммы аккумулятора нагреваются вместе с кабелем аккумулятора (положительным и отрицательным), у вас, вероятно, проблемы со стартером. Стартер, делающий это, имеет износ щеток, втулок или короткое замыкание в обмотках или коллекторе. Нужна полная переборка или замена.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ

Вы поворачиваете ключ для запуска, и либо ничего не происходит, либо очень тихий одиночный щелчок.

Может быть проблема с проводкой, от выключателя с ключом до любого количества блокировок безопасности и противоугонных устройств. Но чаще всего это стартер. В стартерах с соленоидом сверху (GM, большинство других) соленоид заземляется через щетки стартера.

Итак, когда щетки плохо контактируют, вы получаете «бесшумную обработку» при повороте ключа. Маленький провод, идущий к соленоиду стартера, должен получить 12 вольт или около того, когда ключ повернут в положение «старт». Если 12 вольт есть, а действия нет, то скорее всего стартер неисправен.

Заставьте это работать еще раз !!

Часто можно постучать по задней части стартера и запустить его еще раз. Используйте обычный молоток и слегка постучите по боковой части стартера по направлению к задней части. Пока помощник держит ключ в положении «старт».

Очень часто стартер прокручивает двигатель еще раз. Дело в том, что в стартере изнашиваются щетки, что приводит к плохому электрическому контакту. Ударяя молотком по задней части стартера, щетки возвращаются на место, где они снова соприкасаются.

Вы слышите один громкий щелчок, но двигатель не крутится

Соленоид стартера

Если вы слышите один довольно громкий щелчок при повороте ключа в положение «старт», но стартер не «проворачивается», может у тебя неисправен соленоид стартера. Соленоид — это просто переключатель, который работает от электричества. Так, в автомобилях используется соленоид, коммутирующий большой ток стартера с малым током от замка зажигания. На некоторых автомобилях соленоид находится на стартере. Другие (в основном Форды) имеют внешний соленоид, обычно на крыле или опоре сердцевины радиатора. На всех автомобилях соленоид стартера находится на другом конце большого положительного кабеля аккумулятора.

Диагностика проблем со стартером – какой шум он издает:

  • «Я слышу жужжание».
  • «Это жужжание».
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • «Это больше похоже на скрежет».
  • «Ничего не слышу!»
  • «У меня не работают фары».
  • «Заводишь машину, фары тускнеют или гаснут».
  • «Мои фары в порядке, но машина все равно не заводится».

Я просто слышу жужжание

Автомобильные стартеры, используйте небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или муфтой свободного хода. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком, чтобы двигатель вращался с «скоростью запуска». Как только двигатель запускается и превышает скорость проворачивания, обгонная муфта освобождает ведущую шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, это свистящий звук, поскольку якорь в стартере вращается сам по себе, не в состоянии запустить двигатель. Так вот, этот звук может свидетельствовать об износе соленоида в стартере.

Я слышу жужжание

Иногда вы просто слышите жужжание. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать поршень соленоида, зацепить шестерню и маховик. Эта неисправность обычно вызвана плохим протеканием тока из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений в пусковой цепи, включая коррозию клемм батареи.

Я слышу громкий щелчок

С другой стороны, если вы слышите один сплошной щелчок, возможно, цепь стартера получает достаточный ток. Но у вас может быть плохой пусковой двигатель, неисправный соленоид или даже механическая проблема двигателя.

Это больше похоже на скрежет

Если вы слышите резкий или скрежещущий звук при попытке провернуть двигатель, это может означать, что у вас ослаблен стартер (крепежные болты), маховик или ведущая шестерня сломаны или изношенные зубы. Если шестерни на гибкой пластине маховика и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы услышите, это громкий звук столкновений металлических зубьев.

Я ничего не слышу

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука.

Это молчание может быть вызвано проблемами с электричеством:

  • Разряженный или неисправный аккумулятор
  • Неисправный системный компонент (например, реле или защитный выключатель)
  • Коррозия электрических соединений (включая клеммы аккумулятора), которые препятствуют попаданию электрического тока на стартер.

Если все хорошо, и вам нужен импульс — как ускорить запуск автомобиля

Быстрый запуск

Завести свой автомобиль с помощью другого автомобиля относительно легко. Вы можете завести автомобиль без другого автомобиля, если он с механической коробкой передач, но если автомобиль с автоматической коробкой передач, потребуется еще один автомобиль:

  • Подтяните другой автомобиль к своему автомобилю и откройте оба капота
  • Выключите все в обеих машинах, включая радио и вентиляцию
  • Возьмите соединительные кабели и сначала подключите красный зажим к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи на выключенном автомобиле
  • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме автомобиля с исправным аккумулятором
  • Убедитесь, что зажимы касаются металла каждой клеммы. Если клеммы подверглись коррозии, вам может потребоваться очистить их стальной мочалкой или другим инструментом
  • .

  • Затем подсоедините черный зажим к отрицательной (-) клемме исправной батареи
  • Подсоедините последний черный хомут к неокрашенному металлическому предмету, например к болту от разряженного аккумулятора на севшей машине.