Альтернативные двигатели внутреннего сгорания. Методы форсирования двигателей

Реферат

  • формат doc
  • размер 221 КБ
  • добавлен
    03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 13 с. Реферат по предмету тракторы и
автомобили.
Преподаватель: Тарасенко В.Е.
Схема роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Пневматический вариант
двигателя Абрамова. Двигатель Курочкина на 50 кВт. Методы
форсирования двигателей.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Альтернативная энергетика
  4. Двигатели Стирлинга
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Теплотехника
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Техническая термодинамика
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Авиационные двигатели
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Железнодорожный транспорт
  4. Автономный тяговый подвижной состав и вспомогательные агрегаты на базе ДВС
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Периодика по транспорту
  4. Двигатели внутреннего сгорания
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  5. Судовые электроэнергетические установки
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Домашнему мастеру
  4. Самодельные транспортные средства и механизмы
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Авиамоделизм

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 11. 4 МБ
  • добавлен
    10 февраля 2011 г.

Изд. второе. — М.: «Машиностроение», 1972. — 502 с. В книге рассмотрены конструкции колесных и гусеничных тракторов, приведены их технические характеристики. Изложены теория и расчет двигателей и шасси тракторов, приведены параметры, характеризующие их работу. Дан расчет основных деталей двигателя и трансмиссии трактора, приведены технические условия и рабочие чертежи, даны примеры расчета отдельных деталей. Даны рекомендации по уходу за системам…

  • формат doc
  • размер 227.74 КБ
  • добавлен
    24 мая 2011 г.

Киев.: НИИ Украгропромпроизводительность, 2003. – 48 с. на укр. Изложены принципы моделирования пооперационных часовых нормативов расхода топлива для дизельных двигателей тракторов сельскохозяйственного назначения. Приведены формы связи между мощностью двигателя, удельным расходом топлива и часовым расходом топлива на разных режимах его работы. Определены формулы зависимостей и рассчитаны открытые интервальные таблицы часового расхода топлива…

degree

  • формат dwg, doc
  • размер 1.3 МБ
  • добавлен
    22 ноября 2010 г.

Определение конструктивных особенностей ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи; Определение динамических и эффективных показателей двигателей ММЗ. Чертежи [dwg], записка [doc] Смесеобразование в дизелях Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические. ..

degree

  • формат doc, cdw
  • размер 941.13 КБ
  • добавлен
    23 июня 2011 г.

Пояснительная записка+ графическая часть Маркетинговые исследования Краткая характеристика предприятия Состав цехов и служб завода. Состав цехов РММ Годовая производственная программа завода Материально – техническое снабжение предприятия Кадры завода, их пополнение и закрепление Перспективы развития предприятия Существующая организация труда на предприятии Характеристика объекта проектирования Анализ недостатков организации работ в цехе Предложе…

  • формат pdf
  • размер 11.64 МБ
  • добавлен
    09 декабря 2011 г.

Аннотация учебного фильма (год издания не указан). 12 с. В фильме кратко пояснены основные особенности конструкций этих тракторов и их агрегатов — двигателей, коробок передач, ходовых частей и т.д. Приведены ссылки для скачивания фильма.

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 5.35 МБ
  • добавлен
    08 февраля 2011 г.

Основные сравнительные параметры двигателей, приведите примеры. Основные понятия и определения по кривошипно-шатунному механизму. Начертите общую схему системы питания двигателя КамАЗ – 740, дайте пояснение к ней. Начертите схему проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Возможные неполадки, признаки, причины их устранения в системе питания карбюраторного двигателя.rn

  • формат pdf
  • размер 2.44 МБ
  • добавлен
    20 декабря 2010 г.

Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 304 с. Изложены основные сведения о получении нефтепродуктов, эксплуатационных свойствах топлив и смазочных материалов, используемых в агрегатах сельскохозяйственной техники, средствах хранения, транспортировки и заправки нефтепродуктов, представлены сведения о современных добавках (присадках) к смазочным маслам для улучшения их эксплуатационных свойств. Уделено внимание вопросам кон…

Реферат

  • формат docx
  • размер 30.83 КБ
  • добавлен
    03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 15 с. Реферат по предмету сельскохозяйственные машины. Преподаватель: Еднач В.Н. Методы и машины для химической защиты растений. Машины для приготовления жидких ядохимикатов и заправки опрыскивателей. Агротехнические требования к опрыскивателям. Установка опрыскивателей, опыливателей и протравливателей на норму расхода ядохимиката. Техника безопасности.

Реферат

  • формат doc
  • размер 143.69 КБ
  • добавлен
    03 декабря 2011 г.

Минск: БГАТУ, 2011. – 21 с. Реферат по предмету сельскохозяйственные машины. Преподаватель: Еднач В.Н. Анализ условий работы, конструкций и эксплуатационных характеристик. Проектный расчет.

  • формат pdf
  • размер 8.13 МБ
  • добавлен
    06 февраля 2011 г.

Техническое описание, особенности ухода и инструкция по эксплуатации двигателей

Имени профессора н.

Е. Жуковского кафедра теории авиационных двигателей (№ 17)

ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ

(полное
наименование кафедры)

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры
№ 17

полковник
И. Лещенко

«
»

2008
г.

_____Д.т.н.
профессор Федоров Р.М.
____________

(ученая степень,
ученое и воинское звание, фамилия и
инициалы автора)

дисциплина:

ТЕория авиационных
двигателей (ПИ-4)

(полное наименование
дисциплины)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Эксплуатация
самолетов, вертолетов и авиационных
двигателей.

КАФЕДРАЛЬНЫЙ
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

Раздел 2. Рабочий процесс и эксплуатационные и характеристики авиационных гтд

Тема
№ 14. ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ГТД ПРЯМОЙ РЕАКЦИИ ОТ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО
ПРОЦЕССА

(номер и полное
наименование темы)

Лекция
№ 28._ТЕМА №14. ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ ГТД ПРЯМОЙ РЕАКЦИИ ОТ
ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

(номер и
наименование темы лекции)

Обсуждено на заседании ПМК

«____»_______________2008
г.

протокол № ___

г. Москва

Учебные и воспитательные цели:

1. Рассмотреть
особенности рабочего процесса и
термодинамического цикла ГТД с форсажной
камерой сгорания.

2. Провести анализ
влияния параметров рабочего процесса
на удельные параметры ТРДФ и ТРДДФсм.

3. Провести анализ
зависимости степени форсирования от
степени подогрева газа в форсажной
камере сгорания и скорости полёта.

Время:
2 часа

План лекции:

Вводная
часть

3
мин

1.

Форсирование
ГТД прямой реакции

30
мин

2.

Влияние
параметров рабочего процесса на
удельные параметры ТРДФ и ТРДДФсм

35
мин

3.

Зависимость
степени форсирования от степени
подогрева газа в форсажной камере
сгорания и скорости полёта

20
мин

Заключительная
часть

3
мин

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Наглядные
пособия __плакаты со схемами ТРДФ и
ТРДДФсм.

Литература:

1. Нечаев Ю.Н.,
Федоров Р.М., Котовский В.Н., Полев А.С.
Теория авиационных двигателей, часть
2. ВВИА, 2007, стр. 44-54.

1. Форсирование гтд прямой реакции

Форсированием называется кратковременное,
а иногда и длительное увеличение тяги
турбореактивного двигателя по сравнению
с тягой на максимальном режиме. При
полном расширении газа в сопле увеличение
его тяги Р
= Gв(сс
V
) возможно
как за счет увеличения расхода воздуха,
так и скорости истечения газов из сопла.

Иногда увеличение тяги ГТД прямой
реакции (по сравнению с тягой на
максимальном режиме) осуществляется
путем увеличения температуры газов
перед турбиной и частоты вращения его
роторов выше их значений на максимальном
режиме. Это приводит к увеличению расхода
воздуха через двигатель из-за увеличения
частоты вращения его роторов, а также
и скорости истечения газов из сопла
из-за роста температуры перед и за
турбиной, а значит и перед соплом. Этот
режим работы двигателя называют
чрезвычайным и применяется, например,
для обеспечения благополучного завершения
полета самолета с несколькими двигателями
при отказе одного из них. Однако
возможности такого форсирования
существенно ограничены значениями
допустимых механических и тепловых
нагрузок, действующих на элементы
двигателя.

Форсирование двигателя также возможно
за счет впрыска воды (или вводно-спиртовой
смеси для улучшения испарения) на вход
в компрессор. При этом за счет испарения
воды по его тракту температура воздуха
падает, а плотность возрастает. Поэтому
при той же величине работы, подводимой
к воздуху в компрессоре от турбины
,
давление за компрессором возрастает.
Это приводит к росту давления по всему
тракту двигателя, а значит и перед
соплом, что увеличивает скорость
истечения газов из сопла. Кроме того,
увеличивается расход рабочего тела
через двигатель не только за счет впрыска
воды, но и за счет повышения расхода
воздуха через двигатель из-за повышения
пропускной способности турбины вследствие
увеличения давления перед ней. Таким
образом, увеличение скорости истечения
и расхода рабочего тела проводит к
увеличению тяги двигателя.

Но основным способом форсирования ГТД
прямой реакции является увеличение
скорости истечения газов из сопла
двигателя за счет повышения их температуры
перед соплом. Это достигается сжиганием
топлива в форсажной камере сгорания,
установленной за турбиной в одноконтурном
ТРД или за камерой смешения в двухконтурном
ТРД со смешением потоков. Режим работы
двигателе с включенной форсажной камерой
называется форсажным режимом (или
кратко «форсажом»). Форсирование ТРДД
с раздельными контурами может
осуществляться сжиганием топлива в
форсажных камерах в обоих или в одном
из контуров, но такая схема практически
не применяется.

Рассмотрим
термодинамический цикл одноконтурного
ТРД на форсажном режиме. (рис. 28.1). В
основной камере сгорания к воздуху
(рабочему телу) подводится теплота
Q0.
Затем газ расширяется в турбине (в
процессе Г-Т),
после чего в процессе
ТФ
осуществляется подвод теплоты
Qф
к газу в форсажной камере сгорания
при практически постоянном (несколько
падающем) давлении. Затем в сопле в
процессе ФСФ
газ расширяется до атмосферного
давления рН
.

Повышение
температуры газа перед соплом приводит
к увеличению скорости истечения. Этот
же результат можно трактовать как
следствие увеличения работы цикла при
включении форсажа. Так как скорость
истечения газа из сопла, как известно,
равна
,
где

 температура
газа перед соплом и
,
то степень увеличения скорости
истечения при включении форсажной
камеры ТРД (если пренебречь незначительным
падением полного давления газа в
форсажной камере и небольшим различием
значений теплоемкости газа перед
форсажной камерой и за ней) равна:

. (29.1)

Но включение форсажной камеры не должно
влиять на механические и тепловые
нагрузки в остальных элементах двигателя
и устойчивость их работы. Поэтому режимы
их работы (расход воздуха, распределение
давлений по газовоздушному тракту и
т.д.) при включении форсажа должны
остаться неизменными. В частности,
должно оставаться неизменным и полное
давление газа за турбиной. При это
перепад давлений в сопле при включении
форсажа практически всегда превышает
критическое значение. Но согласно
формулам расхода через критическое
сечение сопла на бесфорсажном и форсажном
режимах

,
.

Следовательно, площадь критического
сечения сопла при включении форсажа
должна быть (если пренебречь незначительными
отличиями

от

,
от

и

от
)
увеличена в отношении

.
(29.2)

Введем
понятие степени форсирования
двигателя, по которой понимается
отношение тяги двигателя при включение
форсажа к тяге двигателя на том же
режиме, о с выключенной форсажной
камерой. Поскольку расход воздуха при
включении форсажа не изменяется, степень
форсирования (если пренебречь
незначительным отличием

от
)
равна

.

Так как
,
то в условиях взлета (при V
= 0)

.

Обычно температура газов за турбиной
ТРД имеет порядок
,
а температура за форсаэной камерой

,
и тогда на взлете

Но в условиях полета (в особенности
сверхзвукового) степень форсироваиия
существенно возрастает.

Следует подчеркнуть, что теплота
Qф,
подводимая к газу в форсажной камере
сгорания, используется в двигателе
хуже, чем теплота
Q,
подводимая к воздуху в основной
камере. Цикл ТРДФ можно рассматривать
как сумму двух циклов
I
и II
(см. рис. 28.1). В
цикле II
теплота
Qф
подводится к рабочему телу при
значительно меньшем давлении (т.е. в
этом цикле значительно меньше
),
чем в цикле I.
Поэтому внутренний КПД этого цикла,
а с ним и всего цикла ТРДФ, оказывается
значительно меньше, чем до включения
форсажной камеры. А, кроме того, еще и
тяговый КПД двигателя снижается (при
данной скорости полета) из-за роста
скорости истечения. В результате удельный
расход топлива существенно возрастает
при включении форсажа.

Всё сказанное
выше относится в качественном отношении
и к форсированию путем сжигания топлива
в форсажной камере ТРДД со смешением
потоков за турбиной. Но в этом случае
необходимо отметить следующие особенности.

1). Форсажная камера сгорания устанавливается
в таких двигателях за камерой смешения.
Поэтому для оценки изменения скорости
истечения газов из сопла при включении
форсажа формула (28.1) должна быть заменена
формулой

.
(28.3)

2).
Аналогично необходимое увеличение
площади критического сечения сопла
ТРДДФсм при включении форсажа может
быть оценено по формуле

.
(28.4)

3). При данных значениях степени повышения
давления и степени подогрева рабочего
тела в двигателе температура за турбиной
ТРДД меньше, чем в ТРД, так как турбина
в ТРДД должна вращать ещё и ту часть
вентилятора, которая сжимает воздух,
идущей через наружный контур. А температура
на выходе из камеры смешения еще ниже
из-за смешения газов со сравнительно
холодным воздухом. Поэтому, как видно
из сравнения формул (28.1) и (28.3), степень
увеличения скорости истечения и,
соответственно, степень форсировании
при включении форсажа (и при равных
прочих условиях) в ТРДДФсм оказывается
больше, чем в ТРДФ.

4). Но давление за турбиной, а следовательно,
и перед соплом (за камерой смешения) в
ТРДФсм по тем же причинам меньше,
чем в ТРДФ. Следовательно, подвод теплоты
в форсажной камере
ТРДДФсм производится (при прочих
равных условиях) при меньшем давлении,
чем в ТРДФ. И в результате экономичность
ТРДДФсм на форсажном режиме оказывается
хуже, чем экономичностьТРДФ.

По этой причине ТРДДФсм выполняются
только с относительно малой степенью
духконтурности (обычно
).

2.
Влияние
параметров рабочего процесса на удельные
параметры ТРДФ и ТРДДФсм

А) Зависимость
удельной тяги и удельного расхода
топлива ТРДФ от параметров рабочего
процесса

К параметрам
термодинамического цикла ТРДФ, кроме

и ,
относится также общая степень подогрева
рабочего тела ф=
Тф*/
Тнв двигателе.
В дальнейшем анализе будем считать,
что скорость и высота полета заданы.
Тогда указанные параметры цикла
однозначно определяются такими
параметрами рабочего процесса двигателя,
как *к,
Тг*
и Тф*.

Зависимость Руд.ф
от
.
У ТРДФ на форсажном режиме при заданной
скорости полета максимальное значение
Руд.ф
= сс.ф
V
соответствует максимальной скорости
истечения газа из сопла

. (28.5)

Как видно из формулы (28.5), характер
зависимости сс.фот 
при заданном значении Тф*
определяется зависимостью от 
давления

за турбиной на форсажном режиме. Выше
отмечалось, что это давление при включении
форсажа должно оставаться таким же, как
и на максимальном режиме работы двигателя,
т. е.
.
Характер зависимости рт*
от 
на максимальном режиме можно установить,
используя выражение для скорости
истечения газов из сопла на этом режиме

.
(28.6)

Эту же скорость для ТРДФ на бесфорсажном
режиме можно определить по известной
вам формуле

.
(28.7)

Рис. 14.12.

Таким образом, при заданной скорости
полета характер изменения сс
при изменении 
будет качественно таким же, как и Lц
(рис. 14.12, б).

При постоянной скорости полета увеличение
 =
вх*к
может происходить только за счет
увеличения *к.
Но при увеличении *к
работа турбины

необходимая для привода во вращение
ротора компрессора с заданной частотой,
должна увеличиваться.

Установим вначале
характер зависимости температуры газов
за турбиной Тт*
от .
Так как в данном анализе степень подогрева
воздуха в цикле  = /ТН
и высота полета являются постоянными,
то Тг*
= const.
Тогда из уравнения сохранения энергии,
записанного для турбины в виде
,
следует, что при данных условиях рост
Lт
возможен лишь за счет падения Тт*
(рис. 14.12, б).

Анализируя характер
зависимостей сс
и Тт*
от ,
можно с помощью формулы (14.5) установить
характер зависимости рт*
от .
Как видно из рис.14.12, б,
при увеличении 
температура Тт*
снижается, поэтому максимум

сдвинут вправо относительно максимума
сс.

В соответствии с формулой (14.4) максимальное
значение сс.ф и соответственно
Руд. ф достигаются при
максимальном значении
,
т. е. при значении 
= опт
ТРДФ
(рис. 14.12, а). Как видно,опт ТРДФ
> опт
ТРД
.

Зависимость Суд ф
от

.
При постоянной температуре газов
в форсажной камере сгорания Тф*,
а также неизменной высоте и скорости
полета, суммарное количество теплоты

,
(14.7)

подводимой к воздуху в основной и к газу
в форсажной камерах сгорания, не зависит
от π. Поэтому удельный расход топлива
на форсаже

(14.8)

зависит только от Руд.ф и
минимален при максимальном значении
Руд.ф. Таким образом, опт.ТРДФ
и эк.ТРДФ
совпадают (рис. 14.12, а).

Независимость QΣ
от π объясняется тем, что с увеличением
*к
при постоянных Тг* и Тф*
количество теплоты
,
подводимой к воздуху в основной камере
сгорания, уменьшается за счет увеличения
Тк*, а количество теплоты
,
подводимой к газу в форсажной камере
сгорания, увеличивается за счет уменьшения
Тт*. В итоге суммарное количество
теплоты QΣ Q+ Qф не зависит
от *к
(рис. 14.13).

Рис. 14.13.

Зависимость Руд.ф
и С
уд.ф от Δ
и
Δф. При заданной
скорости и высоте полета увеличение Δ происходит за счет увеличения Тг*.
Рост Δ приводит к увеличению Руд. ф
и снижению Суд.ф (рис. 14.14) по
следующим причинам.

Рис. 14.14.

Во-первых, при Тф* = const
увеличение Δ приводит к увеличению
относительной доли теплоты, сообщаемой
воздуху в основной камере сгорания, где
она используется эффективнее, чем в
форсажной камере, из-за более высокого
давления в основной камере сгорания.
При этом уменьшается доля теплоты,
сообщаемой газу в форсажной камере, в
которой оно используется менее эффективно.
Поэтому внутренний КПД цикла возрастает,
что и приводит к возрастанию Руд.ф
и снижению Суд.ф.

Во-вторых, рост температуры в основной
камере сгорания приводит к снижению
πт*, а значит и к повышению давления
и температуры газов за турбиной. Это
улучшает процесс горения топлива в
форсажной камере и увеличивает последующую
степень расширения газов в сопле, что
также приводит к росту Руд. ф
и снижению Суд.ф.

Увеличение ф
за счет увеличения Тф*
увеличивает работу цикла, поэтому Руд.ф
возрастает. Но одновременно увеличивается
относительная доля теплоты, подводимая
к газу в форсажной камере сгорания, где
оно используется менее эффективно, чем
в основной камере сгорания, поэтому
Суд.ф также увеличивается.

Число Рейнольдса

Число Рейнольдса — безразмерная скорость — может быть определена как отношение

  • сила инерции (ρ u L) к сила вязкости или трения (μ)

и интерпретируется как отношение

  • Динамическое давление (ρ u 2 ) до Сдвигающегося напряжения (μ U / L)

Рейнольдс, следовательно, можно выразить как

Re = ρ U L / μ RE = ρ U L / μ re = ρ U L / μ re = ρ U L / μ RE = ρ U L / μ

0030

= ρ U 2 / (μ U / L)

= U L / ν (1)

, где

RE = Номер REYNOLDS (неразмерный ρ = плотность (кг/м 3 , фунт м /фут 3 )

u = скорость, основанная на фактической площади поперечного сечения воздуховода или трубы (м/с, фут/ у)

μ = dynamic viscosity (Ns/m 2 , lb m /s ft)

L = characteristic length (m, ft)

ν = μ / ρ = кинематическая вязкость (м 2 /с, фут 2 /с)

Число Рейнольдса для потока в трубе или воздуховоде

Для трубы или воздуховода характеристической длиной является гидравлический диаметр.

L = d h

где

d h = гидравлический диаметр (м, фут)

Число Рейнольдса для потока в воздуховоде или трубе может быть выражено как μ

    = u d h / ν                                              (2)

where

d h = hydraulic diameter (m, ft)

Reynolds Number for a Pipe or Duct in Imperial Units

Число Рейнольдса для трубы или протока, выраженного в имперских единицах

RE = 7745,8 U D H / ν (2A)

, где

RE = Reynolds № 3

RE = Reynolds (немерное мнение) 3

RE = Reynolds (немерное мнение) 9

re = reynolds (нерезовый u = скорость (фут/с)

d ч = гидравлический диаметр (дюймы)

ν = кинематическая вязкость (сСт) (1 сСт = 10 -6 м 2

Число Рейнольдса можно использовать для определения того, является ли поток ламинарным, переходным или турбулентным. Поток составляет

  • Ламинар — Когда RE <2300
  • Transient — Когда 2300
  • Turbulent — Когда

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 актуален только для вязких жидкостей, таких как сырая нефть, мазут и другие масла.

Пример — расчет числа Рейнольдса

Ньютоновская жидкость с динамической или абсолютной вязкостью 0,38 Нс/м 2 и удельным весом 0,91 течет по трубе диаметром 25 мм со скоростью 2,6 м/с .

Плотность может быть рассчитана по удельному весу жидкости и удельному весу эталонной воды

    = 910 кг/м 3

Затем число Рейнольдса можно рассчитать с помощью уравнения (1) аналогично

Re = (910 кг/м 3 ) 25 мм) (10 -3 м/мм) / (0,38 Нс/м 2 )

    = 156 ((кг м/с 2 )/Н) 5 6

900 мин расход

1 (N) = 1 (кг м/с 2 )

Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

  • Число Рейнольдса — Приложение-калькулятор

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Онлайн-калькулятор Рейнольдса

Плотность и абсолютная (динамическая) вязкость известны

Этот калькулятор можно использовать, если известны плотность и абсолютная (динамическая) вязкость жидкости. Калькулятор действителен для несжимаемого потока — потока с жидкостями или газами без сжатия — что характерно для потоков воздуха в системах ОВКВ и т.п. Калькулятор является универсальным и может использоваться для метрических и имперских единиц, если использование единиц согласовано.

Плотность — ρ — (кг/м 3 , фунт м /фут 3 )

Скорость — u — (м/с, фут/с) 90 0 -82 ч — (или с характеристическая длина — L) (м, фут)

Абсолютная (динамическая) вязкость — мк — (Нс/м 2 , фунт м /с фут)

0 Значения по умолчанию для воздуха при 60 o F , 2 атм давление и плотность 0,146 фунта м /фут 3 , текучий 20 фут/с между двумя металлическими листами характеристической длины 0,5 фута . Динамическая (абсолютная) вязкость равна 1,22 10 -5 фунтов м /с фут .

  • Сделать ярлык для этого калькулятора на главном экране?
Кинематическая вязкость известна

Приведенный ниже калькулятор можно использовать, когда известна кинематическая вязкость жидкости. Калькулятор является универсальным и может использоваться для метрических и имперских единиц, если использование единиц согласовано.

Скорость — u — (м/с, фут/с)

Гидравлический диаметр — d h (или c характеристическая длина — L) (м, фут) 30 вязкость — ν — (м 2 /с, фут 2 /с)) (1 сСт = 10 -6 м 2 /с)

C с кинематической вязкостью 1,004 10 -6 м 2 в стальной трубе сортамента 40. Характерная длина (или гидравлический диаметр) трубы 0,102 м .

  • download Reynolds Number chart for water flow in Shedule 40 steel pipe as pdf file

440-torque-specs — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Mopar Bolt Torque Specifications – Big Block

www. bigblockmopar.nl › tech › mopar-big-block-b…

Двигатели Mopar B/RB – 350/361/383/400/413/426W/440. Всегда затягивайте болты с тремя равными шагами. Болты или детали, смазка или герметик, затяните до:.

Chrysler «Wedge» (серии B и RB) Характеристики крутящего момента — Справочный центр

help.summitracing.com › ответы › подробно › a_id › c… Спецификации Болты основной крышки, 85 футо-фунтов. Болты шатуна (простые) …

Ähnliche Fragen

Какой крутящий момент у Mopar 440?

Каковы характеристики крутящего момента для шпилек головки ARP?

[PDF] Big Block Chrysler 361 383 400 413 440 Cid B/RB Mopar V8 Engine …

board.moparts.org › ubbthreads › upload2 › 6769347-BigBlockChrys…

Гибкая пластина к гидротрансформатору. Блокировщик потоков. 270 дюйм-фунтов. Центральный болт. (Гармонический демпфер). Машинное масло. 135 футо-фунтов. Колокольня. (передача на блок).

Big Block Chrysler 361 383 400 413 440 Cid B/RB . .. — Торцевой ключ фут-фунт. Предупреждение!!! Если вы используете болты ARP, вы ДОЛЖНЫ использовать их спецификации. Кликните сюда!

440 характеристики крутящего момента кулачка, пожалуйста, помогите | For A Bodies Only Mopar Forum

www.forabodysonly.com › mopar › нитки › 440-…

07.02.2009 · 400 и 440 ci. стопорный болт распределительного вала составляет 35 футо-фунтов.

Спецификация крутящего момента для болтов шкива Harmonic Balancer??

440 последовательность крутящего момента головки ??? КАК МОЖНО СКОРЕЕ

440 Характеристики крутящего момента ГРМ? | For A Bodies Only Mopar Forum

характеристики крутящего момента с алюминиевыми головками | For A Bodies Only Mopar Forum

Weitere Ergebnisse von www.forabodysonly.com

440 Характеристики крутящего момента — DodgeCharger.com

www.dodgecharger.com › forum

Итак, поскольку мы собираем двигатель, мне пришлось искать характеристики крутящего момента почти для всего. Поэтому я решил опубликовать …

440 Последовательность заводского крутящего момента головок? — DodgeCharger.com

www.dodgecharger.com › форум

440 Заводская последовательность затяжки головок? «дата: 23 мая 2007 г., 19:21:33». Я сделал поиск, может ли кто-нибудь помочь мне с этим? Мне нужна эта информация сейчас …

Ohne Titel

www.mopar1.us › bbtorque

Технические характеристики крутящего момента большого блока Mopar. Двигатели RB/B — 383, 400, 440. Момент затяжки указан для заводских болтов с легким моторным маслом, нанесенным на …

Параметры момента затяжки — Mopar1.us

крышка к болтам маховика 30 ft.-lbs. * Соблюдайте заводскую последовательность крутящего момента. BIG CHRYSLER 383, 400, 440 B/RB Двигатели Тип крепления Спецификации момента затяжки

440 Крутящий момент? | Ski-Doo Snowmobiles Forum

www.dootalk.com › темы › 440-крутящий момент

06.