Форд Куга занял свою весомую нишу в растущем сегменте компактных кроссоверов. Полномасштабная российская сборка Ford Kuga началась еще в 2013 году в Елабуге. Сегодня в России производят второе поколение автомобиля. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке покупателям предлагают бензиновые турбомоторы, атмосферный Duratec 2.5, либо дизельный двигатель. Что касается привода, то есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные версии 4х4.
Второе поколение Форд Куга увеличилось в размерах. Так длина нового Ford Kuga стала на 81 мм больше, это позволило увеличить внутренний объем кроссовера. Только в багажнике удалось нарастить объем, более чем на 80 литров. В качестве технической платформы, при создании машины, взяли платформу Фокуса. Поэтому по габаритам автомобили сопоставимы. Что касается внешнего вида текущей генерации Куга, то дизайнеры явно использовали яркие атрибуты экстерьера Focus третьего поколения. Далее фотографии Ford Kuga.
Салон Ford Kuga откровенно сперт у того же Фокуса. Есть конечно оригинальные элементы, но в основном те же материалы, формы и цвета. Качество сборки салона на очень высоком уровне, все детали подогнаны идеально. Интерьер Куга сделан на высоком уровне, в чем вы можете убедится на этих фотографиях.
Багажник нового Ford Kuga стал еще больше и практичнее. Задние сидения полностью складываются вровень с полом. Производитель указывает на объем багажного отсека в 406 литров, но это только до уровня полки багажника. То есть теоретически под потолок можно загрузить и больше. А если сложить задний ряд сидений, тогда объем возрастает до 1603 литров.
Характеристики Ford Kuga вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga.
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Цена в 2015 году на Kuga вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.
Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2015 году может очень дорого обойтись.
ndsm.su
Ford Kuga II поколение 2012–н.в.
Форд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.
Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.
На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.
Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.
Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.
Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.
Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.
Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.
www.autoforte.ru
После ремонта гиброблока дергается на четвертой форд куга как лечить?
Ответить 4ОтветовПосле замены переднего ступичного подшипника информация на дисплее и спидометр работают только на первой скорости а потом просто прочерки в чём причина?
Ответить 2ОтветовКто будет отвечать за микротрещины и ракушечки на блоке двигаткля?!Если двигатель не перегрел!
Ответить 2Ответоввот задумываюсь откуда и по какой причине Трещина и ракушечки?.!
Ответить 1ОтветовПочему на форд куга 1.6 и150 л.на блоке двигателя микротрещина(виде царапины толще волоска)на поверхности.Как я вожу машину общей сложности с 1994 г.При перегреве двигателя в первую очередь поведет ГБЦ.А у меня ГБЦ в идеале.И между 3 и 4 ми цилиндрами ракушечки.В чем может быть причина.
Ответить 1ОтветовПсле замены аккумулятора всё сбилось ,все функции голосовое управление итд как можно решить эту проблему
Ответить 2ОтветовКто подскажет как обнулить борт компьютер форд круга 2.0 дизель
Ответить 1ОтветовДобрый день. У меня куга2011 года . Вылезла большая проблема -не выключается дисплей бортового комп. и садит аккумулятор. Для эксперимента отключили сигнализацию.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте, у меня Куга 2-го поколения, подскажите какое давление должно быть в шинах?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Выбираю между форд куга (новый) 2,5 л, атмосферник, передний привод, автомат и хюнде туксон 2,0 л, атмосферник, передний привод, автомат. Протестировал оба, но решения не принял. Особый драйв не нужен, для меня главное надёжность и долговечность семейного городского кроссовера. Подскажите. Спасибо.
Ответить 2Ответовговорят что форд много кушает капризный у кашкая вариатор идет амартизаторы слабые
Ответить 2ОтветовДобрый день. На днях приобрела Ford Kuga 2010г 2,5л 200 л.с. - подскажите, у кого есть просветы в палец в двери водителя и пассажира - между стеклом и обшивкой? Я прямо в шоке - что за щель я для чего она? И почему руль такой чувствительный - любое движение (даже минимальное) и её уже ведёт. Где-то читала, что можно регулировать - но где и что... Спасибо за помощь )
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Ford Kuga двигатели 1.5, 1.6, 2.0, 2.5: 1 и 2 поколение расход топлива на 100 км.
Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.
Навигация
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
avtomera.com
Вы определились с покупкой Форда Куги? Поздравляем, отличный выбор! Осталось только решить, что будет под капотом кроссовера: бензиновый или дизельный двигатель. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Чтобы принять взвешенное решение, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками обоих вариантов и почитать, что говорят владельцы о каждом из них. Итак, Форд Куга: бензин или дизель.
ДИЗЕЛЬ
Услышав о дизеле, многие невольно рисуют в памяти грузовики, трактора, грязь, шум и грохот… Между тем, время уже давно ушло вперед, и теперь под капотами многих автомобилей стоят дизельные моторы, способные показать фору бензиновым собратьям. Форд Куга представлен в двух вариантах дизельного двигателя, обладающих высокой мощностью. На официальном сайте автомобиля представлены следующие технические характеристики Форд Куга на дизеле: первый вариант – 2литровый Duratorq TDCi с шестиступенчатой ручной коробкой - 140 лошадиных сил. И альтернатива – 2 литра и 163 лошадиных силы. Цена на Форд Куга дизель вполне доступна: в комплектации Trend Plus Форд Куга с дизельным двигателем обойдется вам примерно в 1200 тыс. рублей. Цена на Форд Куга дизель в комплектации Titanium составляет примерно 1400 тыс. рублей. И самая полная комплектация Titanium Plus с дизельным двигателем стоит около 1500 тыс. рублей.
Многие уже успели поездить за рулем Ford Kuga дизель и отзывы владельцев будут очень полезны при выборе двигателя. Что же говорят владельцы о своем дизельном Форд Куга?
ОТЗЫВЫ О ФОРД КУГА 2.0 ДИЗЕЛЬ
Отзывы владельцев о Форд Куга дизель на автомате и на механической коробке передач в основном положительные. Покупатели выделяют преимущества экономии дизельного двигателя, плавность хода, тихую работу двигателя:
БЕНЗИН
Двигатель Duratec 2,5 уже получил немало отзывов. Он самый мощный в свом типе, его мощность достигает 200 лошадиных сил!
ОТЗЫВЫ ФОРД КУГА 2.5 БЕНЗИН
my-kuga.ru
Общественность воспринимает автомобиль с удивлением, осторожностью и любопытством. Для многих Kuga по-прежнему неизведана, хотя размашистая реклама по телевизору отчасти дала плоды. При упоминании какого-то «Форда» собеседники тут же подхватывают: а! это тот, что открывает багажник взмахом ноги?
О «Куге» первого поколения знает еще меньше народу. Выпускавшийся с 2008 года кроссовер так и не стал заметным игроком в классе. Хотя уровень исполнения первой «Куги» был конкурентоспособным. По многим показателям она не уступала громким соперникам, а по некоторым даже превосходила их. Так почему не сложилось?
По сравнению с автомобилем предыдущего поколения новый Ford Kuga вытянулся в длину до 4524 мм и подрос по высоте до 1745 мм. При этом колесная база осталась прежней - 2690 мм. Клиренс в 198 мм придется кстати для наших дорог и снежных зим.
Ответ кроется в сочетании двигателя и коробки. Базовым агрегатом для «Куги» первого поколения был двухлитровый турбодизель (136 л.с. и 320 Нм), комплектующийся шестиступенчатой «механикой». Первое время альтернативы такому альянсу не было вовсе. Это в экономной Европе такое сочетание – лучший автомобиль, а у нас, где кроссовер часто отождествляется с внедорожником, а внедорожник со статусом, наличие «автомата» необходимо. Да и бензиновый мотор нам привычней. Все это появилось у «Куги» первого поколения значительно позже. К тому же бензиновая модификация приблизилась к другой крайности. Рядный пятицилиндровый 2,5 выдавал 200 сил и 320 Нм. Ехал автомобиль бодро, но с аппетитом. Для массовости требовался более экономичный силовой агрегат, который так и не появился. Продажи не побили рекордов, а Kuga не стала заметной моделью, как например, Focus.
Выход автомобиля нового поколения пошел по другому сценарию. С первого дня продаж Ford предложил покупателям «Куги» бензиновый двигатель – малообъемный мотор с турбоннадувом из фордовского семейства EcoBoost. Идеология агрегатов подобного класса сводится к максимальной отдаче при минимальном расходе и выбросах CO2. Отдельным вопросом, нависшим над малолитражными турбодвигателями, остается ресурс. Насколько хватит такого мотора - загадка. Но пока новый и молодой агрегат серии EcoBoost генерирует исключительно позитивные эмоции. В кузове «Куги» турбированный 1,6 бывает в двух степенях форсировки. За честь современных моторов в нашем тесте отдувалась самая мощная версия в 182 силы и 240 Нм, хотя есть вариант, развивающий 150 сил, при тех же 240 Нм момента.
Би-ксеноновые фары с омывателем, светодиодные фонари и электропривод крышки багажника в ходят в дополнительный пакет Titanium Премиум, цена которого составляет 36 900 рублей. Ford традиционно оснащает свои авто системой Easy Fuel, которая исключает наличие откручивающейся пробки бензобака.
Ярко-алый Ford Kuga производит на окружающих двуликое впечатление. Многие думают, что в таком цвете Kuga – машина для девочек, но когда на перекрестке зажигается зеленый сигнал светофора, и Ford срывается с места, обставляя понтовые BMW с базовыми моторами, то поток переосмысливает отношение к красному цвету.
Маневры даются легко. Быстрый обгон? Пожалуйста. Влиться в плотный поток? Не проблема. На «Куге» с этим силовым агрегатом не сомневаешься, успеешь или нет. Если не выключать голову, то получается быстро, легко и безопасно.
При этом мотор не навязывает агрессию. На 182-сильной «Куге» вполне уместно ездить сдержанно. Экологически класс тут высокий (Евро-5), а расход топлива не совсем разорительный. При средней езде в смешанном цикле компьютер декларирует 12,2 л/100 км, а если стараться целенаправленно экономить, расход получиться сбить до 11,7л/100 км. Лючок бензобака настаивает минимум на «девяностопятом» бензине, причем чистом, без всяких присадок. Примечательно, что горловина бака не имеет привычной пробки. Пистолет вставляется сразу, выдавливая подвижное кольцо. Удобно, особенно на фоне французских моделей из PSA, где пробку с ключом нужно нести прямо в кассу. Плохо только, что открывается лючок «Форда» беспрепятственно даже у закрытой машины…
Коробка передач бензиновых машин – классический «автомат» с гидротрансформатором. У дизельного Ford Kuga его роль играет переселективный робот PowerShift с двумя сцеплениями. Автоматическая коробка с шестью передачами неплохо ладит с мотором, позволяя ехать как экономно, так и активно. При деликатной работе акселератором обороты не выше двух с половиной тысяч. Нужно ускорится – и КПП довольно расторопно переключается вниз (хотя порой и с толчком), поднимая обороты мотора и попутно вводя в действие турбонаддув. Если не отпускать педаль газа, то коленвал крутится почти до отсечки. Бывает, хочется принудительно выбрать передачу повыше, но лепестков нет, а пользоваться кнопкой ручного переключения на селекторе не удобно.
Достоинства EcoBoost оценят сторонники инноваций, но «староверов» современный мотор с турбонаддувом требовательный к качеству топлива может отпугнуть. Причины этому есть. Многие уже обожглись о технологичность концерна Volkswagen AG, где турбомоторы TSI порой проявляли повышенный масляный аппетит, а роботы DSG массового не доживали до ста тысяч километров. Специально для консервативной аудитории не так давно у «Куги» появилась новая базовая модификация с проверенным атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм.
Атмосферная машина проигрывает турбокугам на трассе, но в городе эта разница нивелируется. В Форде прогнозируют, что на эту модификацию придется до трети продаж.
Примечательно, что такая версия отрицает полный привод, а также дорогие комплектации Titanium и Titanium Plus, возможные у «Куги» с 1,6 турбо. В представительстве Ford полагают: людям, заинтересованным в приводе багажной двери от ноги, автоматической системе парковки и прочих поразительных опциях нужен столь же технологичный силовой агрегат. И напротив, аудитории, не признающей турбомоторы, ни к чему и излишние навороты. Например, для атмосферной «Куги» даже за доплату недоступны аудиосистема Sony, навигация и кожаная отделка кресел.
По сравнению с 182-сильной версией атмосферный кроссовер проигрывает в динамике. Особенно разница становится заметна на трассе, когда скорость переваливает за 100 км/ч. При этом в городе Kuga 2,5 чувствует себя неплохо – охотно откликается педаль газа и не теряется в динамичном потоке. Официальных данных о разгоне до 100 км/ч для атмосферной машины нам добыть так и не удалось. Напомним, что полноприводный кроссовер с мощностью 182 л.с. делает это за 9,7 секунды. По ощущениям «консервативная Куга» уступает в этом спринте 1,5-2 секунды. При этом средний расход топлива практически идентичен – около 12 литров на 100 км.
Цена на Kuha 2,5 с передним приводом и АКПП стартует с отметки 999 000 рублей.
6-ступенчатый «автомат» работает максимально плавно и умеет подстраиваться под стиль вождения. Но если переход на пониженную передачу происходит почти без задержки, то когда трансмиссии надо перепрыгнуть сразу две скорости вниз, происходит затяжная пауза. Отчасти избавиться от этого можно, переведя селектор в спортивный режим.
Похоже, с выходом новой «Куги» в «Форде» решили не повторять прежних ошибок и сразу предложили несколько вариантов моторов, чтобы удовлетворить максимальное количество запросов самых разных категорий клиентов. Наряду с рекламой, где Kuga предстает в виде технологичного смарт-кроссовера, Ford вывел на рынок атмосферный автомобиль, который занял другую нишу. На фоне падения продаж переживающих смену поколения Focus и Mondeo именно такой подход и кажется единственным правильным. Продолжение следует…
carclub.ru
Форд Куга был разработан с нуля и получил более смелый облик. По сравнению с предшественником он стал длиннее и просторнее внутри. Багажное пространство увеличилось на 96 литров, а дверь багажника приобрела электропривод.
В Европе Ford Kuga доступен с четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. 2-литровый дизельный агрегат мощностью 161 л.с. достался в наследство от предыдущей Куги. Двигатель работает гладко, а при ускорениях начинает издавать ненавязчивый шум. Разгон до 100 км/ч не особенно быстрый – 9,9 секунды, но дизель тянет сильно и ровно, не теряя напора на холмах или при полной загрузке. 138-сильный 2-литровый турбодизель медленнее почти на 1 секунду. Но в большинстве ситуаций разница со 161-сильным дизелем при ускорениях неощутима из-за одинаковых значений крутящего момента.
1,6-литровый бензиновый турбодвигатель доступен в двух модификациях – 148 и 178 л.с. Менее мощная версия двигателя тихая и достаточно сильная – легко справляется с кроссовером на автомагистрали.
Дизельная модификация со 161-сильным двигателем может быть оснащена роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 178-сильная бензиновая модель комплектуется только более медленным 6-ступенчатым «автоматом». АКПП позволяет слишком быстро увеличиваться оборотам двигателя и находиться в непрерывном поиске оптимальной передачи, что портит общее впечатление от тихого и энергичного двигателя.
Общая шумоизоляция салона Kuga хорошая, хотя на высокой скорости появляется немного шума по бокам автомобиля и в районе наружных зеркал. Приятное рулевое управление достаточно острое. Активному маневрированию мешают большие крены кузова, возникающие при прохождении поворотов на высокой скорости. Новый Куга не настолько ловок и проворен, как его предшественник. Кроссовер располагает к спокойной манере вождения и хорошо подходит для роли семейного автомобиля. Базовая переднеприводная версия самая легкая в модельном ряду, а потому немного суетлива при попадании в выбоины. Остальные модификации более комфортны, но при проезде неровностей оповещают пассажиров характерным стуком.
Один из самых больших недостатков предыдущей версии Ford Kuga – маленький багажник вместимостью 360 литров. Теперь погрузочная емкость возросла до 456 литров. Если же автомобиль оснащен запасным колесом, то доступный объем снижается до 406 литров – далеко не самые большие цифры в классе. Пространство багажника хорошо организовано. Погрузочный объем легко увеличить, сложив спинки задних сидений простым движением, но при этом образуется небольшой выступ.
Задние пассажиры располагают приличным свободным пространством в области ног, но высоким пассажирам «давит» на голову потолок. Низкий центральный тоннель упрощает размещение пассажира посередине.
Приборная панель Форд Куга удивительно похожа на панель Ford Focus и разделяет с ним большинство систем. Центральная консоль усыпана множеством мелких кнопок с плохо считываемой маркировкой. Информационно-развлекательная система неудобна в использовании, а экран навигационной системы намного меньше аналогичного дисплея предыдущей Куги.
Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Просматриваемый сектор через заднее стекло невелик из-за широких задних стоек.
Стандартная комплектация включает в себя все необходимое оборудование, в том числе Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Конкуренты Honda CR-V и Mazda CX-5 за те же деньги более практичны и функциональны.
Технические характеристики Ford Kuga.
1,6 л EcoBoost 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 194 км/ч. Расход топлива – 6,6 л.
1,6 л EcoBoost 178 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 198 км/ч. Расход топлива – 7,7 л.
2,0 л TDCi 138 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 10,6 с. Максимальная скорость – 189 км/ч. Расход топлива – 5,3 л.
2,0 л TDCi 161 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,9 с. Максимальная скорость – 197 км/ч. Расход топлива – 5,9 л.
vvm-auto.ru