Содержание

Компьютерная или комплексная диагностика Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) на СТО в Санкт-Петербурге


Новое поколение Форда появилось достаточно давно. Примерно 7 лет назад была представлена первая тройка. Она выступала на специализированном автодроме в Детройте.


Новая модель увеличилась в размерах, дизайн порадовал многих автолюбителей Форд. Также стоит отметить, что диагностика Форд Фокус 3, техническое обслуживание или его ремонт является финансово приемлемым и доступным по сравнению с другими автомобилями такого же класса.

Что такое диагностика?


Следуя теории, диагностика Ford Focus 3 – это комплекс мер по техническому обслуживанию транспортного средства. Существует множество инструментов, помогающих проводить процесс диагностирования. Сейчас очень большое внимание уделяется инновационным методам проверки состояния автомобиля. Проще говоря – все решает компьютер. Однако, ничто не может сравниться с ручной работой мастера. Проходить плановые осмотры нужно обязательно. Это поможет продлить срок службы Форд Фокуса. Разберемся, что вообще входит в диагностику авто.

Проверка системы запуска


Основная функция, входящая в состав диагностики. Практика говорит – проблемы часто встречаются здесь, если у вас многолетний автомобиль. В основу такой проверки входят:

  • проверка генератора. С помощью обычных инструментов проверяется напряжение. Проверка проводится на холостых оборотах авто.
  • проверяется состояние аккумулятора. Механик осматривает все крепежи, клеммы и надежность защитной системы. В качестве изоляции используется чехол.
  • без внимания не остается батарея аккумулятора. Специалисты используют нагрузочную вилку для проверки состояния батареи.


На этом диагностика системы запуска считается оконченной.

Ford Focus 3: диагностика системы зажигания


Обязательная часть диагностики. Автосервис проводит ее достаточно качественно. В состав входит:


  • проверка свечей зажигания. Производится несколькими способами. Механик может попробовать отсоединить провода, чтобы получить искру. При этом, обязательно фиксируется характерный звук работы двигателя. Другой способ подразумевает демонтаж свечей. Затем они подносятся к блоку цилиндров. Также используется мультиметр, определяющий вероятность короткого замыкания свечей и сопротивление проводов. Самый технологичный способ: проверка пистолетом. Проще говоря, свечи ставятся на специальный стенд. Нажимается соответствующая кнопка – ожидается результат. Если загорается зеленый индикатор, то свечи считаются исправными.
  • Механик диагностирует свечи на наличие зазоров или механических повреждений. Если все в порядке, то следует следующий этап – проверяется угол зажигания. Он должен соответствовать нормам с небольшим опережением. Чаще всего используется тахометр. Он способен определить точные значения. Настоятельно не рекомендуется проводить диагностику самостоятельно. Доверьте дело специалисту.

Диагностика двигателя


Двигатель – сердце транспортного средства. На этом этапе вы сможете убедиться в исправности форд фокуса. ДВС проверяется тщательно, поэтому диагностика займет предостаточно времени. Будьте терпеливы. Главное – состояние автомобиля.


Убедившись в корректности работы свечей, нужно разобраться с двигателем. Первым делом проверяется всасывающий коллектор. Насколько он справляется с функцией сгорания топливовоздушной смеси внутри цилиндров. Для этого существуют специальные приборы. Они смогут точно показать работу коллектора.


Проверка следующих жидкостей:

  • коробки передач;
  • гидроусилителе руля;
  • моторного масла;
  • диагностика тормозной жидкости;
  • проверка состояния моторного масла и охлаждающей жидкости.


Также, необходимо проверить дроссельную заслонку. Она не должна быть загрязнена. Затем проверяются воздуховоды, состояние коробов и фильтра воздуха. Осматривается вентиляционный клапан. Любые загрязнения – это плохо.


Диагностика ремня газораспределительного механизма. Как правило, смотрится вся длина. Затем проводится визуальный осмотр трансмиссии и двигателя в целом. Если подтеков нет – все отлично. После проведенных операций диагностируется радиатор. Внутрь, как правило, не заглядывают. Только внешний осмотр. Внешне осматривается глушитель – проверка герметичности и креплений. В конце производится диагностирование креплений двигателя

Диагностика на холостом ходу


После внешних осмотров, нужно проверить работу двигателя. Сначала прогревается мотор, затем сотрудник должен внимательно прослушать работу ДВС. Если никаких посторонних шумов не обнаружилось, значит, беспокоиться не следует.

Компьютерная диагностика


Обязательный этап планового осмотра автомобиля. Современная техника может четко распознать неполадки. Благодаря таким технологиям можно продиагностировать:

  • ДВС;
  • трансмиссию;
  • состояние подушек безопасности;
  • систему стабилизации;
  • и многое другое;


Поскольку автомобиль – сложный агрегат, состоящий из множества агрегатов, такая проверка имеет место быть. Компьютерная профилактика – лучший способ обнаружить неисправности.


Первым делом проверяется мотор. Затем остальные элементы по списку. Стоит отметить – некоторые элементы проверяются опционально по желанию владельца авто. Проводится все поэтапно:

  • Диагностируются коды ошибок двигателя.

  • Проверка работоспособности датчиком кислорода.

  • Профилактика воздушных датчиков.

  • Осуществляется сбор данных по работе топливной системы. Проверяется насос топлива.

  • Общая проверка на наличие других ошибок.


Принцип такой профилактики следующий:


  • Специалист подключает компьютер проводами к двигателю. Затем специализированное ПО автоматически собирает все сведения. После на экране будут показаны все коды. Если что-то неисправно – компьютер покажет.
  • Следующий этап компьютерной проверки – сканером. Его подносят к элементу автомобиля и он считывает все коды данных.

Процесс диагностирования защитных агрегатов


Первым делом, необходимо уделить особое внимание тормозной системе. Проверяется состояние тормозных шлангов. Наличие подтеков, повреждений – недопустимо. Сотрудник автосервиса осматривает тормозные колодки. Обращается к приборной панели с целью обнаружить износ. Все это можно увидеть при помощи индикаторов.


После следует проверка рулевого управления. Никаких люфтов? Тогда все в порядке. Осматриваются стеклоочистители и стеклоомыватели. Внешне проводится оценка состояния лобового стекла и дверных замков. Отдельно при помощи специального оборудования измеряется давление в шинах автомобиля. В конце проведут проверку стояночного тормоза.

Проверка кондиционирования


Повторно посмотрят воздушный фильтр, только при включенном двигателе. Затем проверка заслонок, замеры давления фреона.


Клиент, обратившийся в автосервис, может выбрать диагностику отдельного элемента автомобиля. Самый дорогой вариант – комплексная проверка. Если же бюджет не позволяет проверить все сразу или это не нужно, то можно записаться только на диагностику двигателя, поскольку это наиболее важный этап. В завершение осмотра составляют документ с перечнем проделанной работы. Внимательно проверяйте.


Плановый осмотр автомобиля – обязательное дело. Как правило, автосервис имеет право назначить вам следующую дату диагностики. Если обнаружились неполадки – нужно ремонтировать. Вся информация будет указана по окончанию комплексного осмотра. Старайтесь регулярно обращаться в салон. Не проводите диагностику самостоятельно, иначе это может плохо закончится. Помимо этого, регулярно наблюдайте за состоянием авто. Слушайте звучание мотора и никогда не оставляйте без внимания. Обратившись вовремя вы избежите серьезных последствий.

диагностика двигателя, нюансы и стоимость в автосервисе СПб


Неслучайно такая процедура, как диагностика Форд Фокус 3 входит в список всех плановых ТО этого автомобиля. С ее помощью мастер получает информацию о техническом состоянии всех рабочих систем машины – начиная от двигателя и заканчивая трансмиссией. Помимо этих в полную диагностику автомобиля входят следующие операции:

  • Проверка состояния системы рулевого управления;
  • Оценка эффективности работы выхлопного тракта;
  • Оценка степени износа всех элементов тормозной системы;
  • Работоспособность внешних и внутренних осветительных приборов;
  • Проверка работоспособности всех вспомогательных систем, таких как кондиционер, печка, системы обогрева и очистки стекол, механизм стеклоподъемников, стояночный тормоз и прочих механизмов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров;
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на предмет его целостности и толщины, а также исследование кузова на предмет выявления очагов коррозии.


Заметки на полях! Последнее стало возможным благодаря новейшей ультразвуковой технологии, позволяющей своевременно выявить наиболее слабые места кузова и тем самым предотвратить его разрушение коррозией.


Далеко не все стации техобслуживания имеют соответствующую аппаратуру, чтобы предоставлять эту услугу, поэтому в стандартный набор планового ТО она не входит даже в тех автосервисах, где она существует. Она может быть произведена по желанию владельца автомобиля.

Самодиагностика автомобиля


Все современные автомобили, и Фокус третьего поколения не является в этом ряду исключением, имеют в своей конструкции электронный блок управления (ЭБУ), который не только управляет практически всеми рабочими системами машины, но и следит за их техническим состоянием. При возникновении неисправности каких-либо из них на приборной панели загорается лампочка «чек», сигнализирующая о необходимости посещения автосервиса. Поэтому, теоретически, большинство диагностических мероприятий сводятся к снятию и расшифровки данных ЭБУ.

Как можно сделать диагностику Форд Фокус 3 и прочих электронных систем на СТО


Однако нельзя исключать и возможность неисправности самого этого устройства, поэтому прежде, чем сделать диагностику Форд Фокус 3, мастер перво-наперво проверяет работоспособность ЭБУ, всех его датчиков и зондов, а также целостность электрических цепей автомобиля. Если все они пребывают в полном порядке, мастер приступает к процессу собственно компьютерной диагностики машины.


Компьютерная диагностика Форд Фокус 3, по большей части, состоит сперва из считывания, а затем расшифровки кодов ошибок, хранящихся в памяти ЭБУ. В процессе эксплуатации автомобиля каждое из некорректных действий всех механизмов машины оставляет свой след в памяти его «электронного мозга». Проанализировав их, можно сделать вывод о том, какие из систем Фокуса являются наиболее проблемными. 


Для этого автомобиль фиксируется либо на эстакаде, либо на подъемнике и ко всем его рабочим системам подключаются так называемые ридеры. Следует отметить, что для каждой марки автомобиля требуются свои ридеры, совместимые с его ЭБУ. Проблемные узлы проходят тестирование в рабочем состоянии – только после этого мастер сможет дать обоснованное заключение об их состоянии.

Диагностика двигателя Форд Фокус 3


Однако на этом диагностика не заканчивается. Так, например, при обнаружении некорректной работы мотора отдельно осуществляется диагностика двигателя Форд Фокус 3, в процессе которой выявляются проблемы в работе тех или иных его систем. И уже после этого мастер приступает к демонтажу детальной разборке некорректно работающего механизма.


Первый этап проверки работоспособности авто, состоящий в тестировании всех его электронных компонентов, обычно не превышает получаса. Если речь идет о диагностики одной или нескольких из его систем, то и того меньше. А вот остальные этапы могут занять куда больше времени.


На следующей стадии происходит проверка автомобиля в процессе его работы. На машине, стоящей на испытательном стенде, осуществляется запуск двигателя и тестируются все его рабочие системы, начиная от ГРМ и заканчивая работой рулевого управления и тормозов. На этом этапе мастер уже собственными глазами видит их работу и оценивает ее эффективность.


После этого память ЭБУ очищается от накопившейся в ней информации об ошибках и мастер переходит к окончательному этапу диагностики – детальному изучению проблемных узлов и механизмов.


Обратите внимание! Современные компьютерные методы диагностики способны выявить даже те неисправности, которые никак или почти никак не проявляются при эксплуатации автомобиля.


Например, изменения тепловых зазоров клапанов. Эта неисправность, возникающая не в один момент, влияет на КПД двигателя и динамические свойства автомобиля, однако, ухудшение этих показателей происходит постепенно, поэтому владелец машины может их и не замечать. Зато после регулировки клапанов улучшение управляемости автомобиля нельзя будет не почувствовать.

Сколько стоит диагностика Форд Фокус 3 в автосервисе СПб


По такой же схеме осуществляется диагностика всех остальных систем авто. Поэтому сказать заранее, сколько времени займет этот процесс и сколько стоит диагностика Форд Фокус 3, нельзя. Если сервис-менеджер того или иного автосервиса готов заранее назвать точную сумму диагностики, то, скорее всего, это всего лишь рекламный ход: озвученная им сумма включает лишь первичную или общую диагностику, выявляющую проблемные узлы машины. Чтобы установить точную причину каждой конкретной неисправности с вас потребуют дополнительные деньги.


Экономить на диагностике, даже если, как вам кажется, машина функционирует исправно, не стоит. В отношении Форд Фокус 3 диагностика двигателя и электронных систем в целом не только продлевает жизнь автомобиля, но и существенно удешевляет его ремонт, ведь, как известно, любую неисправность и проще, и дешевле ликвидировать на ранней стадии, чем бороться с последствиями более серьезных поломок.


Существует ли возможность удешевления процедуры диагностики? Как это ни удивительно, но такая возможность есть. Для этого надо проводить плановые и внеплановые ТО своей машины, включающие процедуру компьютерной диагностики, в одном автосервисе. И желательно пользоваться при этом услугами одного мастера. При таком подходе мастер становится для машины своего рода лечащим врачом, знающим все «родовые болячки» и слабые места конкретной машины.


Вся собранная в процессе диагностики информация о состоянии узлов вашего Форд Фокус анализируется, систематизируется и предстает в виде диагностической карты. Соответственно, при следующем посещении сервиса мастер получает возможность сравнить нынешнее состояние автомобиля с тем, каким оно было при предыдущем посещении, и оценить износ всех рабочих систем машины в динамике.


Важно! Таким образом, регулярная компьютерная диагностика способна даже на большее, нежели оценка технического состояния авто – она может предупредить те или иные поломки. Тем самым превратив дорогостоящий их ремонт в будущем в плановые мероприятия по техническому обслуживанию в настоящем.


Отсюда вывод: хотите снизить затраты на обслуживание своего автомобиля – регулярная компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Распространенные причины, коды и проблемы — блог Ford of West Memphis

« Советы по покупке подержанного автомобиля в Арканзасе: законы, налоги и секреты

23 декабря 2020 г.

Как только он появляется, у большинства водителей вызывает панику: загорается чек двигателя. Общие причины в Ford включают в себя все, от простой проблемы с крышкой бензобака до перегоревших свечей зажигания, но во всех случаях это нельзя игнорировать, особенно если оно мигает. Индикатор проверки двигателя в моделях Ford появляется, когда что-то влияет на работу двигателя. Игнорирование этого может привести к необратимому повреждению. Кроме того, многие из этих проблем могут привести к провалу теста на выбросы на стороне Теннесси в Мемфисе. Если этот индикатор в настоящее время горит или мигает на вашей приборной панели, и вы живете в районе Мемфиса, назначьте встречу с нашим отделом обслуживания.

Из-за чего в автомобиле Ford может загореться индикатор проверки двигателя?

Это лишь некоторые из проблем, которые могут привести к включению или миганию индикатора проверки двигателя. Модели Ford имеют много общего со многими стандартными автомобилями, но в нашем списке есть несколько возможных вариантов ремонта, которые уникальны для этого производителя.

6 наиболее распространенных причин, из-за которых загорается индикатор Check Engine в автомобилях Ford

1. Неплотно закрепленная крышка бензобака

Это так просто, но при этом обязательно сработает лампочка Check Engine вашего Ford: незакрепленная или поврежденная крышка бензобака. Часто это происходит из-за отсутствия уплотнительного кольца; это нужно будет заменить. К счастью, это гораздо более простой ремонт, чем некоторые другие проблемы в этом списке. Обратите внимание, что это может быть неприменимо к более новым моделям Ford, поскольку они обычно устанавливаются с крышками Easy Fuel, что устраняет проблемы.

2. Датчик O2

Большое количество кислорода в выхлопных газах является проблемой, приводящей к резкому снижению расхода топлива. Этот код означает, что топливо будет сгорать слишком быстро, и может быть поврежден каталитический нейтрализатор. Эту деталь следует заменять каждые 50 000 миль, и это относительно дешевый ремонт.

3.

Датчик массового расхода воздуха

В то время как датчик O2 измеряет то, что выходит из вашего двигателя, ваш MAF измеряет то, что входит в него, обеспечивая подачу в двигатель нужного количества топлива. Если оставить это в покое, это может привести к тому, что ваш двигатель будет часто глохнуть, что вызовет множество более серьезных проблем с двигателем.

4. Каталитический нейтрализатор

Этот фильтр подключается к вашей выхлопной системе и преобразует вредные газы в менее вредные выбросы. Обычно это становится проблемой, когда игнорируются другие проблемы, такие как отказ датчика O2.

5. Электромагнитный клапан VCTR

Эта проблема характерна для автомобилей Ford Fusion; электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения, которым оснащены многие четырехцилиндровые двигатели, может выйти из строя.

6. Катушки зажигания и свечи зажигания

Это может быть более экстремальным исправлением, поскольку оно включает в себя вмешательство в детали, расположенные намного ближе к вашему двигателю; тем не менее, замена катушек зажигания и свечей зажигания является довольно обычным делом и должна выполняться каждые 100 000 миль или около того.

Другие распространенные проблемы включают неисправный термостат, ослабленный вакуумный шланг и другие неисправные электронные компоненты.

Какова наиболее частая причина появления индикатора проверки двигателя на обычных моделях Ford?

  • Ford Focus Check Engine Light : Диагностическая система бортового компьютера имеет сотни различных кодов, которые могут помочь диагностировать проблему. Это может быть проблема где угодно, от плохой свечи зажигания до датчика O2. Наиболее распространенная проблема в Focus — это либо каталитический нейтрализатор, либо плохой аккумулятор. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которую необходимо решить немедленно.
  • Ford Escape Check Engine Light : Коды бортовой диагностической системы могут помочь диагностировать проблему. Типичные проблемы включают проблемы с запасными частями и неисправным датчиком O2.
  • Ford Explorer Check Engine Light : Свечи зажигания, датчики воздушного потока и каталитический нейтрализатор следует проверять, когда у вас гаснет контрольная лампочка Check Engine — немедленно приходите, если она мигает.
  • F150 Service Engine Light : Мигающие или мигающие индикаторы обычно указывают на серьезную проблему, а в F150 это обычно либо неисправность катушки зажигания, либо свеча зажигания, которая вылетела из головки блока цилиндров. Если он не мигает, проверьте крышку бензобака.
  • F250 Check Engine Light : Наиболее распространенные проблемы для этой модели — самые распространенные в целом: незакрепленная крышка бензобака или неисправный кислородный датчик.

Конечно, эти проблемы являются наиболее распространенными, но у вашего автомобиля может быть уникальная или более серьезная проблема, например неисправная топливная форсунка или другая причина пропусков зажигания в двигателе. Местный механик сможет использовать диагностический инструмент и напрямую найти проблему.

Опубликовано в
Форд Вест-Мемфис Сервис |
Комментариев нет »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSPR или рекламируемая окончательная цена могут не отражать элементы, добавленные к транспортному средству, и могут не совпадать с ценой дилера. Дополнительную информацию можно получить у сотрудника дилерского центра.

  • Copyright © 2022 by FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  |
    Условия и положения

    Форд Западного Мемфиса | 2400 East Service Road, Западный Мемфис, AR 72301 | Отдел продаж: 870-735-9800 |

Ford Focus Check Engine Light

Мы отсканировали более 458272 автомобилей Ford Focus с помощью сканера FIXD OBD2 и приложения. Это 5 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор двигателя в вашем Ford Focus.

Диагностика фокуса Check Engine Light за секунды

Прочитайте и очистите более 7000 индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 67% НА ФИКС.

Серьезность Описание P0420 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Ваш каталитический нейтрализатор работает неэффективно. Это может увеличить выход вредных загрязняющих веществ. Р1000 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо P0128 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Зарегистрированная температура охлаждающей жидкости на термостате ниже, чем должна быть. P0171 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо Слишком много воздуха или недостаточно топлива в камере сгорания Р1450 НИЗКИЙ — продолжение движения в течение короткого периода времени допустимо

Когда ожидать этих кодов с вашим Ford Focus

Мы проверили миллионы автомобилей, поэтому знаем, при каком пробеге обычно проявляются эти распространенные проблемы. Иногда они возникают раньше, чем ожидалось, или вообще не возникают, но эти проблемы обычно проявляются к следующим пробегам:

  • P0420 обычно появляется после 174996 миль
  • P1000 обычно появляется после 164076 миль
  • P0128 обычно появляется после 152307 миль
  • P0171 обычно появляется после 168468 миль
  • P1450 обычно появляется после 126248 миль

Проверьте крышку бензобака

Одна из наиболее распространенных причин, по которой на вашем Focus загорается индикатор проверки двигателя, также является самой простой проблемой для устранения. Незатянутая крышка бензобака часто является причиной включения индикатора проверки двигателя. Это происходит потому, что двигатель обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, которая существует, когда крышка бензобака не затянута до щелчка. Это просто и бесплатно!

Что делать, если в моем фокусе горит индикатор Check Engine?

Существует множество проблем, которые могут вызвать срабатывание индикатора двигателя Focus, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем. Если этот индикатор загорится, не паникуйте. Выполните следующие действия, чтобы выяснить, в чем проблема, и как можно скорее доставьте ее в надежную ремонтную мастерскую для проверки.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Что означает индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine вашего Focus является частью бортовой системы диагностики (OBD2). Все легковые и грузовые автомобили, работающие на газу, произведенные с 19 года.96, а также дизельные автомобили и грузовики с 2008 года, имеют диагностическую систему для управления двигателем и мониторинга производительности системы выбросов. Он предупреждает водителя о любых проблемах, включая индикатор Check Engine на приборной панели. Специальные инструменты, известные как сканеры OBD2 или считыватели автомобильных кодов, могут получить доступ к диагностической информации из этой системы, чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем и насколько серьезна проблема на самом деле.

Мгновенная диагностика вашего фокуса Check Engine Light

Прочитайте и очистите более 7000+ индикаторов Check Engine с вашего телефона с помощью датчика FIXD и бесплатного приложения!

СЭКОНОМЬТЕ 67% СЕЙЧАС

Как прочитать индикатор проверки двигателя вашего Focus

Есть несколько способов прочитать диагностический код неисправности, хранящийся в компьютере вашего автомобиля.

1) Обратитесь к местному механику. Они подключат свой профессиональный сканер, чтобы прочитать код и определить причину проблемы. Однако это не поможет вам на обочине дороги, и они будут взимать плату за эту услугу. У вас также может не быть магазина, которому вы доверяете, чтобы точно диагностировать проблему, а не пытаться заработать дополнительные деньги на ремонте.

2) Посетите ближайший магазин автозапчастей. Большинство магазинов запчастей подключат сканер OBD2 к вашему автомобилю и бесплатно предоставят вам код и описание проблемы. Человек, предоставляющий эту услугу, скорее всего, не является механиком и может не предоставить никакой дополнительной информации, кроме кода и его технического описания. Также возможно, что они могут попытаться продать вам продукты, которые вам не нужны, чтобы «решить» проблему.

3) Получите автомобильный сканер FIXD для считывания ваших собственных кодов. Вы можете купить множество сканеров OBD2, которые будут считывать коды и предоставлять другую информацию о двигателе в любое время. FIXD может перевести любой код неисправности индикатора неисправности двигателя Focus на простой английский язык прямо на вашем смартфоне.

Как работает сканер FIXD Check Engine

Автомобильный сканер FIXD подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Это заглушка в форме трапеции, расположенная под приборной панелью со стороны водителя автомобиля. Узнайте больше о том, как найти порт OBD2 на вашем конкретном автомобиле.

Датчик FIXD и бесплатное мобильное приложение сообщат вам на простом английском языке, какие существуют коды проблем. Вы получите подробное описание проблемы, чтобы принять взвешенное решение о ремонте.

Узнайте свой CEL

FIXD мгновенно переводит более 7000 кодов ошибок в простые термины прямо на вашем телефоне.

Узнайте, насколько серьезен ваш CEL

Узнайте, серьезна ли ваша проблема и безопасно ли продолжать вождение.

Получение предупреждений о техническом обслуживании

FIXD может автоматически оповещать вас о том, что вашему Focus необходимо заменить масло и выполнить другое плановое техническое обслуживание, в зависимости от конкретной модели и пробега.

Следите за состоянием вашего Focus

Если загорается индикатор проверки двигателя, FIXD немедленно отправит уведомление на ваш телефон. Вы также можете отслеживать данные в режиме реального времени, такие как напряжение датчика кислорода, топливные корректировки, скорость автомобиля и многое другое.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?

Это зависит от того, какая проблема вызвала загорание лампочки. Вам нужно будет использовать сканирующий инструмент OBD2, такой как датчик FIXD, чтобы точно выяснить, что не так, насколько серьезна проблема и безопасно ли продолжать движение.

Вообще говоря, если индикатор постоянно горит желтым светом, можно продолжать движение. Это может быть что-то вроде проблемы с выбросами. Хотя ваш автомобиль будет продолжать работать нормально, все же лучше как можно скорее диагностировать и отремонтировать его, особенно если вы живете в штате, где проводится техосмотр транспортных средств.

Если индикатор мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасно. Это указывает на серьезную проблему, такую ​​как осечка, которая происходит прямо сейчас. Также хорошо проверить низкий уровень масла или перегрев. Если индикатор проверки двигателя вашего Focus горит красным, вам следует немедленно прекратить движение.

Если ваш Focus испытывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности, сбавьте скорость и дайте двигателю меньшую нагрузку, чтобы не усугубить проблему.

Как сбросить индикатор проверки двигателя в моем фокусе?

Если вы решили проблему, вы можете сбросить коды, которые вызывали лампочку двигателя Focus. Если вы сбрасываете свет, едете, и он не включается снова, ваша проблема устранена.

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя на вашем Focus — с помощью FIXD. Хотя магазины автозапчастей обычно считывают ваши коды бесплатно, они не будут сбрасывать свет для вас, и магазины могут взимать за это более 100 долларов.

В приложении FIXD вы можете сбросить свет в любое время бесплатно. После выполнения сканирования двигателя перейдите на страницу сведений и нажмите кнопку «Очистить индикатор двигателя». Свет погаснет, и все коды, сохраненные в компьютере вашего Focus, будут удалены. Если индикатор снова загорается после нескольких миль езды, проблема, скорее всего, все еще существует.

Диагностика индикатора Check Engine на вашем Focus с помощью FIXD

Если индикатор Check Engine снова загорается, используйте FIXD для получения подробной диагностики двигателя, описания кодов на простом английском языке, предупреждений о серьезности проблемы и многого другого.