Содержание

AR32301 — двигатель Alfa Romeo 156 2.0 TS

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель AR32301 или Alfa Romeo 156 2.0 TS производился с 1998 по 2001 год и устанавливался на целый ряд популярных моделей, таких как 145, 146, 156, GTV, а также Spider. Этот силовой агрегат после модернизации под эконормы Евро 3 превратился в мотор AR32310.

К линейке Twin Spark относят:
AR32104,
AR32201 и
AR32310.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32301 2.0 TS

Точный объем1970 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 л.с.
Крутящий момент187 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VLIM
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс210 000 км

Вес двигателя AR32301 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя AR32301 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 32301

На примере Alfa Romeo 156 1999 года с механической коробкой передач:

Город11. 7 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AR32301 2.0 l

Alfa Romeo
145 (Type 930)1998 — 2001
146 (Type 930)1998 — 2001
156 (Type 932)1997 — 2000
GTV II (Type 916)1998 — 2000
Spider V (Type 916)1998 — 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы двс AR32301

Главной проблемой двс является износ стенок цилиндров и последующий масложор

Еще тут стираются кулачки распредвалов из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Часто в моторе сбоят датчики, особенно это касается ДМРВ и положения коленвала

Ремень балансиров служит недолго, а при обрыве он может попасть под ремень грм

К слабым местам тут относят фазорегулятор, маслонасос и систему VLIM во впуске

Дополнительные материалы

Основные проблемы моторов Alfa Romeo 2. 0 TS

937А5000 — двигатель Альфа Ромео 156 1.9 JTD

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя 937А5000 или Альфа Ромео 156 1.9 JTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый двигатель 937А5000 или Альфа Ромео 156 1.9 JTD выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, например Alfa Romeo 147, 156 и GT. Также этот дизельный агрегат можно найти под капотом Fiat Stilo или Bravo второго поколения.

Серия Multijet I:
199A2000
199A3000
186A9000
192A8000
839A6000
939A3000

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 937A5000 1.9 JTD

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л. с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 937A5000 по каталогу составляет 186 кг

Номер двигателя 937A5000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Альфа Ромео 937 A5.000

На примере Alfa Romeo 156 Crosswagon 2005 года с механической коробкой передач:

Город8. 3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 937А5000 1.9 l

Alfa Romeo
147 (Type 937)2005 — 2008
156 (Type 932)2004 — 2007
GT II (Type 937)2003 — 2010
  
Fiat
Bravo II (198)2007 — 2008
Stilo I (192)2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс 937A5000

Самой известной проблемой этого дизеля служат отваливающиеся заслонки впуска

Также много проблем доставляет выпускной коллектор, он то отходит, то трескается

Еще здесь постоянно течет теплообменник или лопаются трубки подачи антифриза

Топливная система Бош надежна, часто выходит из строя лишь регулятор давления

К слабым местам двс относят генератор, клапан ЕГР и демпферный шкив коленвала

Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизеля Alfa Romeo 1. 9 JTD

Alfa Romeo 156 1996–2007 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики конце 2007 года, седан 156 был снят с производства в конце 2005 года в Европе).

Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155. Автомобили собирались на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко, Италия, и на заводе General Motors в Районге, Таиланд (производство в Таиланде началось в марте 2002 г.). длился пару лет, автомобили были нацелены на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона). Между 1997 и 2005, было произведено 680 000 156-х.

Модель 156 была доступна в кузове седан, Sportwagon в кузове универсал и Crosswagon в кузове кроссовер с семью конфигурациями двигателей; он претерпел две реконструкции, сначала в 2002, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon была сделана с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс.

Седан 156 был снят с производства в конце 2005 года в Европе, полноприводный Q4 Crosswagon выпускался до конца 2007 года. 156 был заменен на 159, который также породил Brera, двухдверное купе, которое заменило Alfa Romeo GTV вместе с его собратом-кабриолетом новым Spider. Модель 156 получила награду «Европейский автомобиль года» 1998 года. 155 л.с. (114 кВт)) 16-клапанные двигатели с изменяемой фазой газораспределения, а также рядные 4 1,9-литровые 8-клапанные 105 л. с. (77 кВт) и рядные 5 2,4-литровые 10-клапанные 136 л.с. (100 кВт) JTD турбодизельные двигатели Common Rail. До января 2002 года лучшим двигателем в линейке был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Alfa Romeo V6 с двойным верхним распредвалом мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который мог включать одежду Blitz, кожаный салон Momo или сиденья Recaro, а также 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску и кожаное рулевое колесо. и ручка переключения передач. Также был доступен пакет Lusso с рулевым колесом и ручкой переключения передач из красного дерева Momo, а для стран Северной Европы — специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

 

156 Sportwagon (фейслифтинг 2003 г.)

Начиная с 1999 г. пятиступенчатая секвентальная коробка передач Selespeed поставлялась в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатой ​​автоматической Q-System для 2,5-литровой версии V6, Q-system может может использоваться как обычный автоматический или переключаться вручную с помощью H-образной схемы, он имеет три автоматических режима: город, спорт и лед.

Значительным дополнением к модельному ряду 156 стал универсал Sportwagon 2000 года, первая попытка компании создать универсал такого размера. Sportwagon также был доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge-Nivomat. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Кузов Sportwagon заполнил нишу на рынке, от которой Alfa Romeo дистанцировалась со времен 33 SportWagon 19-го века.80-е годы.

В 2001 году двигатели были модернизированы, двигатели соответствовали норме Евро3 и имели мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (100 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн

Модель 156 была разработана Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де’Сильвы. Его отличительный стиль включал высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в стиле ретро, ​​скрытые ручки задних дверей и эффектную глубокую решетку радиатора, что потребовало крайне необычного держателя номерного знака, смещенного от центра. Автомобиль был одним из первых седанов со скрытыми ручками задних дверей и выступающими ручками передних дверей, что придавало ему вид купе. На дизайн повлияли три исторические модели Alfa Romeo: 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента аэродинамического сопротивления ( C d ) 0,31.

Стиль интерьера

Оригинальный интерьер основан на верхней части приборной панели с глубокими зубцами и простой центральной консоли. Все основные элементы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю в типичном стиле итальянских спортивных автомобилей, хотя иногда это может быть неудобно для пассажиров, которым будет сложно увидеть внутренние часы. Несмотря на то, что это семейный автомобиль, в дизайне интерьера отсутствуют подстаканники, которые обычно входят в стандартную комплектацию седанов. Как правило, в небольших представительских автомобилях впереди достаточно места для водителя и пассажира, которые могут удобно расположиться на очень удобных сиденьях. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье могут счесть дизайн ограниченным в общем пространстве. 156 — это автомобиль для четырех человек, а не для пяти, хотя в более поздних моделях вместо поясного ремня в более ранних моделях был добавлен полный центральный ремень безопасности.

В 2002 г. были обновлены как интерьер, так и экстерьер модели 156.

Рестайлинг

Фейслифтинг 2002 г. (первая серия)

В 2002 г. также был представлен обновленный интерьер с другой матовой отделкой и хромированными вставками. В новой версии использовался двухзонный цифровой климат-контроль 147, климатом в салоне также можно было управлять с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что BMW представляла в то время. Был доступен более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой также можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed, кнопки на рулевом колесе заменены на подрулевые лепестки, как на более ранней Alfa Romeo 147. На центральной консоли был добавлен многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, монитором неисправностей и сервисным монитором. Также в стандартную комплектацию входили электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и контроль пробуксовки ASR (Anti Slip Regulation). Также в автомобиль был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает проскальзывание колес за счет восстановления крутящего момента двигателя, например, при резком переключении передачи в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии получили оконные подушки безопасности в стандартной комплектации. 2,0 л JTS Бензиновый двигатель с прямым впрыском мощностью 165 л.с. (121 кВт) заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark, дизельные двигатели также были модернизированы. Единственным заметным внешним отличием были зеркала заднего вида и накладки на бамперах, окрашенные в цвет кузова, которые ранее были черными.

Фейслифтинг 2003 г. (вторая серия)

В конце 2003 г. был запущен обновленный 156 с новыми передними и задними панелями, разработанными Джорджетто Джуджаро. К вершине ассортимента был добавлен новый уровень отделки салона TI (Turismo Internazionale), обозначающий спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, колесами большего размера (215/45 17 дюймов) и салоном с кожаной отделкой. Этот фейслифтинг среднего возраста разделил мнения. некоторые предпочитают более красивый внешний вид до фейслифтинга, а другие восхваляют более новое, более агрессивное поведение последних моделей. Модели GTA так и не получили обновления экстерьера. Дизельные двигатели подверглись серьезной переработке, новые головки цилиндров с четырьмя клапанами были добавлен впрыск Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, потребления и повышения производительности. Они были рассчитаны на 140/150 л.с. (103/110 кВт) для прямого 4 1,9литровый 16-клапанный и 175 л.с. (129 кВт) для рядного 2,4-литрового 20-клапанного 5-цилиндрового двигателя.

Варианты

Хронология модели Alfa Romeo 156
Модель
Тип
1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Изменения   2002 г. рестайлинг 2003 фейслифтинг  
156
салон
     
156 Спортвагон
поместье
     
156 ГТА
берлина/спортвагон
     
156 Спортвагон Q4
Полноприводный универсал
     
156 Кроссвагон Q4
Полный кроссовер
     
Примечание: 156 GTA не претерпела производственных изменений с другими вариантами

156 GTA

156 GTA и 156 Sportwagon GTA были представлены на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года. GTA была названа в честь Alfa Romeo GTA 1960-х годов, буквы GTA означают Gran Turismo Alleggerita (английский язык: облегченный Grand Tourer). Это был чрезвычайно эксклюзивный спортивный автомобиль с высокими характеристиками, автомобили собирались вручную на отдельной производственной линии по сравнению со стандартными моделями 156. Он по-прежнему пользуется большим спросом у коллекционеров, а также у увлеченных водителей из-за его редкости, родословной и двигателя, разработанного автобусом.

1973 berlina и 1678 Sportwagon были построены до прекращения производства GTA в октябре 2005 года в связи с предстоящей заменой модели 156 на Alfa Romeo 159.. Было продано очень мало GTA, причем автомобили с правым рулем имели преимущество перед автомобилями с левым рулем из-за их редкости. Кроме того, новые автомобили, продаваемые в Новой Зеландии и Соединенном Королевстве, имеют преимущество перед другими рынками с правым рулем, такими как Австралия, Малайзия, Япония или Сингапур, из-за более желательных характеристик с более мощными двигателями.

Самая первая GTA была продана на онлайн-аукционе с 13 по 23 сентября, во время Франкфуртского автосалона. Выигравшая ставка составила 480,69 евро.1.26, который был передан в благотворительный фонд «Телемарафон».

 

156 GTA

3,2-литровый двигатель Bussone V6 (Большой Busso, названный так в честь легендарного инженера Ferrari и конструктора этого двигателя Alfa Джузеппе Буссо). Этот двигатель повсеместно хвалят за его превосходный звук и стремление к увеличению оборотов. Он был признан одним из величайших двигателей 21 века. Это была самая вместительная версия, построенная на заводе Alfa Romeo в Арезе, к северу от Милана. Двигатель имеет 9Диаметр цилиндра 3 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 78 мм (3,1 дюйма) и, следовательно, рабочий объем (3179 куб. см (194,0 куб. дюйм)) при мощности 250 л. ) крутящего момента. Специалист по послепродажному обслуживанию Alfa Romeo Autodelta выпустила версии с рабочим объемом до 3,7 л и мощностью 400 л. с. (290 кВт). Однако на чемпионате Европы по кузовным гонкам, выигравшим 156 GTA, был установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) в соответствии с правилами класса.

Варианты GTA имеют общий интерьер с вариантами 156 после фейслифтинга. Двери, крышка багажника и капот также были общими. Все остальное было уникальным для GTA, специально созданным Исследовательским центром Fiat и Исследовательским центром Maserati.

GTA не приняла фейслифтинг, разработанный Джуджаро, представленный на модели 156 в 2002 году, но продолжила знаменитый дизайн Вальтера де Сильвы до самого конца производства, когда в общей сложности было выпущено 1973 берлины.

Рулевое управление также стало быстрее, всего 1,7 оборота от упора до упора по сравнению с 2,1 у обычных моделей. У GTA также были тормоза большего размера (Brembo): передние диски диаметром 305 миллиметров (12 дюймов) и задние 276 миллиметров (10,8 дюйма). Позже передние диски были увеличены до 330 миллиметров (13 дюймов), чтобы справиться с потенциалом производительности.

156 Sportwagon Q4

В 2004 году на некоторые рынки поступили полноприводные версии Sportwagon Q4 . В системе Q4 (сокращение от Quadrifoglio 4) использовались три дифференциала, центральный из которых был типа Torsen C повышенного трения; это добавило к весу автомобиля около 150 кг (331 фунт). Увеличенный дорожный просвет означал, что высота Sportwagon Q4 составляла 1458 мм (57,4 дюйма). Помимо высоты дорожного просвета, специальные 17-дюймовые колеса с 5 спицами и значок «Q4» на хвосте отличают Sportwagon Q4 от переднеприводных версий 156.

Sportwagon Q4 был доступен только на рынках с левым рулем, модели с правым рулем не производились и не продавались.

156 Кроссвагон Q4

 

156 Crosswagon Q4

В том же году Alfa Romeo представила модель Crosswagon Q4 , Sportwagon Q4 с внешним видом кроссовера и улучшенными внедорожными качествами. Дорожный просвет Crosswagon был увеличен по сравнению со Sportwagon Q4, что дало автомобилю лучшие углы въезда и съезда; при высоте 1497 мм (58,9 дюйма) он был на 6,5 см (2,6 дюйма) выше стандартного 156. Всесезонные шины с высокими боковинами на 17-дюймовых колесах были стандартными. Crosswagon больше походил на вездеход благодаря уникальным переднему и заднему бамперам и дверным порогам со стальными вставками. После введения 159в 2005 году Crosswagon продолжал производиться, а в 2007 году это были последние 156 автомобилей, производство которых было прекращено.

Специальные версии

Alfa Romeo 156 GTAm

Alfa Romeo 156 GTAm был показан на автосалоне в Болонье в декабре 2002 года. Автомобиль был построен партнером Fiat Group N.Technology. Двигатель GTA объемом 3179 куб. см (3,2 л; 194,0 куб. Дюйма) был расточен до 3548 куб. См (3,5 л; 216,5 куб. Дюйма), а мощность увеличена до 300 л.с. (220 кВт). Автомобиль имел расширенные колесные арки, 19-дюймовые шины и был оснащен дифференциалом повышенного трения N.Technology. Этот автомобиль так и не дошел до стадии производства.

Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta

На Женевском автосалоне 2004 года итальянская тюнинговая фирма Autodelta представила прототип 156 Sportwagon, оснащенный двигателем V6 объемом 3548 куб. кВт) при 6800 об/мин. Автомобиль был оснащен регулируемыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и передними тормозами Brembo диаметром 330 миллиметров (13 дюймов). Автомобиль был облегчен за счет композитного капота двигателя.

Автодельта 156 GTA 3.7 V6

 

Autodelta 156 GTA с наддувом.

Лондонская тюнинговая фирма Autodelta изготовила две высокопроизводительные версии на базе 156 GTA, в версии GTA AM двигатель Alfa Romeo V6 был расточен до 3750 куб. ) при 7300 об/мин. С такой мощностью автомобиль мог развивать максимальную скорость 310 километров в час (193 миль в час). Другой GTA AM Super был «обновлением» первой версии, теперь оснащенным нагнетателем Rotrex и выдающим 400 л.с. (290 кВт).

Технические характеристики

Платформа и подвеска

Модель 156 использует платформу, заимствованную у Alfa Romeo 155, которая, в свою очередь, была заимствована из платформы «Tipo» группы Fiat. Однако он достаточно отличается от оригинального «Типо», чтобы его можно было рассматривать как новую платформу. 156 — высокотехнологичный переднеприводный автомобиль; (Cross/Sportwagon Q4 предлагался с полным приводом на леворульных рынках) с передней подвеской на двойных высоких поперечных рычагах и задней подвеской типа Camuffo, которая состоит из телескопической вертикальной стойки с соосной пружиной и двумя поперечными рычагами разной длины и продольная стойка. Эта структура означает, что задние колеса имеют крошечную способность пассивного управления. В некоторых частях передней и задней подвески был использован легкий материал (алюминий).

Для 156 GTA во многих других деталях, таких как передние сиденья с магниевым каркасом и рама приборной панели, также использовались материалы для снижения веса. У 156 GTA были общие детали с другими вариантами 156 только в отношении обновленного интерьера, дверей, капота и крышки багажника.

Двигатели

Модель 156 предлагала различные двигатели и уровни мощности на протяжении всего срока службы: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели и четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели, все они производились на заводе Pratola Serra, за исключением двигателей V6, которые производились на заводе Alfa Romeo в Арезе, с двигателями GTA, производимыми в Исследовательском центре Maserati. Дизель 2.4 JTD был первым в мире дизельным двигателем с общей топливной рампой для легкового автомобиля.

 

Характеристики двигателя
Модель Макет Рабочий объем Клапаны Макс. выходная мощность Пиковый крутящий момент 0–100 км/ч
0–62 м/ч 90 076

Максимальная скорость Год Примечания
Бензиновые двигатели
1,6 ТС И4 ТС 1598 см3 (97,5 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об/мин 144 Н·м (106 фунтов·фут) при 4 500 об/мин 10,5 с 200 км/ч (124 миль/ч) 1997–2006  
1,8 ТС И4 ТС 1747 куб. см (106,6 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 144 л. с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин 169 Н·м (125 фунтов·фут) при 3 500 об/мин 9,3 с 210 км/ч (130 миль/ч) 1997–2000 Евро2
1,8 ТС И4 ТС 1747 см3 (106,6 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6500 об/мин 163 Н·м (120 фунтов·фут) при 3 900 об/мин 9,4 с 208 км/ч (129 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2,0 ТС И4 2БС ТС 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин 187 Н·м (138 фунтов·фут) при 3 500 об/мин 8,6 с 216 км/ч (134 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2,0 ТС И4 2БС ТС 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 150 л. с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6300 об/мин 181 Н·м (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 8,8 с 214 км/ч (133 миль/ч) 2001–2002 Евро3
2.0 СТС И4 2БС ДИ 1970 куб. см (120 куб. дюймов) 16 DOHC ВВТ ВЛИМ 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 6400 об/мин 206 Н·м (152 фунт-фут) при 3250 об/мин 8,2 с 220 км/ч (137 миль/ч) 2002–2006 Подтяжка лица
2.5 Система Q В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Н·м (164 фунт-фут) при 5 000 об/мин 8,5 с 227 км/ч (141 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2.5 Система Q В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 192 л.с. (141 кВт; 189л. с.) при 6300 об/мин 218 Н·м (161 фунт·фут) при 5 000 об/мин 8,7 с 227 км/ч (141 миль/ч) 2001–2006 Евро3
2,5 V6 В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6300 об/мин 222 Н·м (164 фунт-фут) при 5 000 об/мин 7,3 с 230 км/ч (143 миль/ч) 1997–2000 Евро2
2,5 V6 В6 2492 куб.см (152,1 куб.дюйма) 24 DOHC 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6300 об/мин 218 Н·м (161 фунт·фут) при 5 000 об/мин 7,5 с 230 км/ч (143 миль/ч) 2001–2006 Евро3
3.2 ГТА В6 3179 см3 (194,0 куб. дюймов) 24 DOHC 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6200 об/мин 300 Н·м (221 фунт·фут) при 4 800 об/мин 6,3 с 250 км/ч (155 миль/ч) 2002–2005 Евро3
Примечание: версии Selespeed 2. 0 TS, 2.0 JTS и GTA имеют такую ​​же статистику производительности, что и механическая коробка передач .
Дизельные двигатели
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 255 Н·м (188 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 10,4 с 188 км/ч (117 миль/ч) 1997–2000  
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 275 Н·м (203 фунт-фут) при 2 000 об/мин 10,3 с 191 км/ч (119 миль/ч) 2001  
1,9 JTD И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 8 SOHC 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин 275 Н·м (203 фунт-фут) при 2 000 об/мин 10,3 с 191 км/ч (119 миль/ч) 2002 Подтяжка лица
1,9 M-Jet И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 16 DOHC 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,3 с 209 км/ч (130 миль/ч) 2003  
1,9 M-Jet И4 1910 куб. см (117 куб. дюймов) 16 DOHC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,1 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2003 (*)
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 об/мин 310 Н·м (229 фунтов·фут) при 2 000 об/мин 9,5 с 203 км/ч (126 миль/ч) 1997–2000  
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об/мин 304 Н·м (224 фунт-фут) при 1 800 об/мин 9,4 с 205 км/ч (127 миль/ч) Октябрь — 2000  
2.4 JTD И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 10 SOHC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Н·м (225 фунтов·фут) при 1 800 об/мин 9,4 с 212 км/ч (132 миль/ч) 2002–2007 Подтяжка лица
2,4 М-Джет И5 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) 20 DOHC 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 385 Н·м (284 фунт-фут) при 2 000 об/мин 8,3 с 225 км/ч (140 миль/ч) 2003–2006 Второй косметический ремонт
Примечание (*): максимальная скорость Crosswagon Q4 составляет 192 км/ч (119 миль/ч), а ускорение 0–100 км/ч (62,5 миль/ч) составляет 10,5 секунды, для Sportwagon Q4 цифры составляют 200 км/ч (124 миль/ч) и 10,2 секунды.

Награды

В 1998 году международное жюри из 56 журналистов (40 из которых проголосовали за 156), представляющих 21 страну, присудило Alfa 156 награду «Европейский автомобиль года»; он был описан как имеющий «очень усовершенствованную компоновку подвески, обеспечивающую безупречную устойчивость на дороге». Двигатель 2,5 V6 был удостоен награды «Международный двигатель года» в 2000 году. Модель 156 завоевала более 35 наград, в том числе:

  • Награда за технические инновации — Common Rail 1998 — ( Autocar — Великобритания)
  • Best Compact Executive 1998 – ( What Car? – Великобритания)
  • Лучший компактный автомобиль представительского класса 1998 г. — ( Auto Express — Великобритания)
  • Die Besten Autos 1998, Пауль Питч Прейс — Приз за инновации в области Common Rail ( Auto, Motor und Sport — Германия) 908:35
  • Auto 1 Europa 1998 – (группа инженеров, водителей и журналистов из одиннадцати европейских журналов, возглавляемая Auto Bild )
  • Auto Trophy 1998 — ( Auto Zeitung — Германия)
  • Trophee Du Design 1998 — ( Автомобильный журнал — Франция)
  • Европейская премия в области автомобильного дизайна — (Бельгия, 1998 г. )
  • Автомобиль года 1998 в Дании, Испании, Нидерландах, Люксембурге, Германии, Португалии, Франции и Хорватии 908:35
  • Автомобиль года в Южной Африке, 1999 г. — ( Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов )
  • Prix de l’Innovation Technique pour le Common Rail 1997 (Франция)
  • L’automobile più bella del mondo («Самая красивая машина в мире») 1997 (Италия)

Motorsport

Модель 156 участвовала в различных чемпионатах по автоспорту, включая чемпионат мира по кузовным гонкам, чемпионат Европы по кузовным гонкам и британский чемпионат по кузовным гонкам. Программой 156 туристических автомобилей руководил партнер Fiat Group N.Technology SpA, основанный как Nordauto Squadra Corse для участия в чемпионате Италии по кузовным гонкам. В 1994 название было изменено на Nordauto Engineering, а в 2001 году на N.Technology.

В 1998 году Alfa Romeo выставила на продажу версию 156 Group N для трека. У 156 Group N не было ковров, сидений или обивки, но были дополнительные устройства безопасности гусеницы.

156 гонщиков завоевали следующие титулы:

  • Чемпионат Италии по супертурингу 1998 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • Чемпионат Италии по супертурингу 1999 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди 908:35
  • Обладатель Кубка Европы по супертурингу 2000 года — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2000 Чемпионат Южной Америки по супертуринговым автомобилям, Оскар Ларраури
  • 2001 Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA — Alfa Romeo 156 D2, Фабрицио Джованарди
  • 2002 FIA European Touring Car Championship — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Фабрицио Джованарди
  • Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA 2003 г. — Alfa Romeo 156 GTA Super 2000, Габриэле Тарквини 908:35

Спецификации для кузовных автомобилей:

Модель Рабочий объем Макс. выходная мощность
Альфа Ромео 156 D2 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов) 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 8200 об/мин
Альфа Ромео 156 ГТА Супер 2000 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8450 об/мин
Альфа Ромео 156 Супер 2000 1998 куб. см (121,9 куб. дюймов) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 8450 об/мин

Колони S1 Альфа Ромео 156

 

Alfa Romeo 156 Coloni

Итальянский конструктор гоночных автомобилей Coloni создал уникальный прототип гоночного автомобиля для FIA Group-E Formula Libre под названием Coloni S1 Alfa Romeo 156 или 156 Maxiturismo. Автомобиль представляет собой гоночный автомобиль с силуэтом из углеродного волокна на трубчатой ​​раме, оснащенный 3,0-литровым двигателем Alfa Romeo V6 мощностью от 380 л.с. (280 кВт) до 500 л.с. (370 кВт). Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Hewland-Coloni и весит около 9 кг. 00 кг (2000 фунтов). Он способен развивать скорость более 310 километров в час (190 миль в час).

 

Alfa Romeo 156 GTA — Ностальгия по суперкару

Предыстория

Чтобы заменить модель среднего класса 155 (Type 167), Alfa Romeo представила совершенно новую модель 156 (Type 932) на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1997 года. Alfa Romeo с высоким рейтингом, созданный для рынка компактных автомобилей представительского класса. Первоначально он предлагался с рядными четырехцилиндровыми 16-клапанными двухискровыми двигателями с одним верхним распределительным валом объемом от 1,6 до 2 литров. Также был 8-клапанный 1.9 начального уровня.литровый рядный четырехцилиндровый, рядный пятицилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель и топовый 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Busso V6 с двумя верхними распределительными валами.

В отличие от своих предшественников, модель 156 использовала переднеприводную компоновку, что не всегда приветствовалось приверженцами Alfisti , которые считали задний привод священным.

Тем не менее, благодаря своему красивому стилю, впечатляющим техническим характеристикам и высокому качеству сборки модель 156 в целом была очень хорошо принята и выиграла 19-ю гонку.98 наград «Европейский автомобиль года».

Alfa Romeo предлагала 156 в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал (Sportwagon).

Автомобили были произведены на заводе Fiat Group в Помильяно д’Арко, Неаполь.

Через четыре года после дебюта модели 156 компания Alfa Romeo неожиданно пополнила модельный ряд, представив новый флагманский вариант на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года.

Модель 156 GTA был итальянским конкурентом BMW M3 и Mercedes-Benz C-класса AMG. Каждый автомобиль собирался вручную на специальной производственной линии и включал в себя широкий спектр улучшений производительности. В частности, подвеска, тормоза, рулевое управление и колеса были усилены, новый двигатель был подключен к более мощной трансмиссии, а также было установлено множество спортивных деталей кузова.

Прозвище GTA означало Gran Turismo Allegerita . Alfa Romeo впервые использовала тег GTA еще в 19 году.65 для разработанной Autodelta специальной омологации на основе Giulia Sprint, созданной для категории Touring Car Group 2.

Первоначальная GTA получила хет-трик в чемпионате Европы по кузовным гонкам в период с 1966 по 1968 год. Последующая GTAm снова выиграла в 1970 и 1971 годах. создал одноразовый 155 GTA, чтобы омологировать гоночную версию для середины 19Формула Super Touring 90-х. Эти автомобили выиграли чемпионаты Великобритании, Италии и Испании по кузовным гонкам.

Хотя клиент 155 GTA никогда не выпускался, ситуация изменилась с выпуском 156.

Модель 156 GTA послужила основой для кампании Alfa Romeo в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 2002 года. В руках Фабрицио Джованарди и Габриэле Тарквини, GTA Super 2000 выиграл титулы ETCC 2002 и 2003 годов. До этого Джованарди завоевал корону ETCC 2001 года на 156 D2 (та же модель, на которой он выиграл гонку 9-го года). 8 и 1999 итальянские титулы и Кубок Европы по супертурингу 2000 года).

Версия GTA начального уровня Alfa Romeo 147 продавалась вместе с вариантом 156 2002 года.

Шасси

Модель 156 GTA базировалась на несущем кузове из оцинкованной стали с колесной базой 2595 мм.

Как и остальная часть модельного ряда 156, он имел переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, а в задней части использовались стойки Макферсона, коаксиальная пружина, два поперечных рычага и продольная стойка.

Тем не менее, GTA была значительно улучшена благодаря множеству облегченных алюминиевых компонентов и перемещению точек крепления задней подвески. Кроме того, был снижен дорожный просвет, усилены пружины и амортизаторы, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Также были усилены стойки и рулевые тяги, усилены нижние поперечные рычаги передних колес.

Более быстрая и отзывчивая рулевая рейка с усилителем использовала передаточное отношение 1,7 по сравнению с обычным 2,1.

Тормозная система GTA включала высокопроизводительные диски и четырехпоршневые суппорты Brembo. Вентилируемые передние диски имели диаметр 305 мм (по сравнению с 284 мм у стандартного 2,5 V6), а сплошные задние — 276 мм (по сравнению с 251 мм).

АБС и электронная система распределения тормозных усилий входят в стандартную комплектацию.

Новые легкосплавные диски размером 17 x 7,5 дюймов использовались везде и изначально были обуты в шины Pirelli.

63-литровый топливный бак от стандартного 156 располагался над задней осью.

Двигатель / Коробка передач

В моторном отсеке находился передний поперечно расположенный безнаддувный легкосплавный двигатель V6 с углом развала цилиндров 60°, двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером. Это была самая крупная версия легендарного Giuseppe Busso V6, которую когда-либо видели.

Двигатели GTA были изготовлены вручную в Исследовательском центре Maserati в Модене, а затем доставлены в Неаполь для установки.

Рабочий объем увеличен с 2492 см3 до 3179 см3 (увеличение на 687 см3) за счет увеличения диаметра цилиндров и увеличения хода поршня. Первый увеличился с 88 мм до 93 мм, а второй — с 68,3 мм до 78 мм.

Степень сжатия была увеличена с 10,3:1 до 10,5:1, и система Bosch Motronic ME7.3.1 заменила оригинальную систему ME 3.1.

GTA дополнительно поставлялась с новой дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Выходная мощность подскочила со 189л.с. при 6300 об/мин до 247 л.с. при 6200 об/мин.

Также предлагается значительно больший крутящий момент: 221 фунт-фут при 4800 об/мин по сравнению с 161 фунт-фут при 5000 об/мин.

Alfa Romeo предлагала на выбор две усиленные шестиступенчатые коробки передач: традиционную механическую (стандарт) или полуавтоматическую коробку передач Selespeed (опция).

Противобуксовочная система ASR была стандартной, но самоблокирующийся дифференциал был дополнительным.

Кузов

Среди множества наград, присужденных модели 156, были несколько наград за ее стиль; в 1997 итальянская пресса считала его самым красивым автомобилем в мире.

Модель 156 изначально была разработана Вальтером де Сильва в Alfa Centro Stile. Он отличался множеством деталей, типичных для этой марки, в том числе изогнутыми крыльями, элегантными очертаниями по бокам и фирменным дельтавидным щитком.

Хромированные дверные ручки в классическом стиле были установлены спереди, а задние были скрыты, чтобы создать эффект купе.

В то время как крыша, двери, крышка багажника и капот у GTA такие же, как и у стандартного 156, другие панели были совершенно новыми.

Они включали спортивные бамперы с более глубокими фартуками более агрессивного стиля.

Все четыре крыла были немного расширены, чтобы вместить большие колеса GTA.

С каждой стороны глубокие боковые юбки были вентилированы за передним краем передней двери.

Помимо пластиковых бамперов и юбок, остальные панели GTA были изготовлены из стали.

Интерьер

Как и снаружи, кабина 156 сочетала в себе традиционную элегантность и красивый современный дизайн.

GTA имеет ту же внутреннюю архитектуру, что и остальная часть линейки 156, но Alfa Romeo добавила множество специальных деталей, которые отличают их флагманский вариант производительности.

Для снижения веса приборная панель и рамы передних сидений изготовлены из магния.

Перфорированные педали из сплава и усиленная поддержка Sports придали ощущение большей производительности. Лоток для хранения перед нестандартным рычагом переключения передач также был просверлен.

Два отдельных прибора, расположенных непосредственно за рулевым колесом (тахометр и спидометр), поставлялись с лицевыми панелями из сплава. Между ними был цифровой считыватель для бортового компьютера.

Центральная консоль GTA была такой же, как и у остальной части линейки 156. В верхней части лицевой панели из сплава располагались указатель уровня топлива, часы и показания температуры воды. Под ним находилась аудиосистема, органы управления кондиционером и ряд круглых переключателей.

Стандартное оборудование включало передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, кожаную обивку, подогрев сидений, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и стереосистему Bose.

Опции

Покупатели могут выбрать для своего автомобиля ряд дополнительных опций, включая двухзонный климат-контроль, контрастные центральные части сидений и дверные вставки, многоспицевые легкосплавные диски и вышеупомянутый самоблокирующийся дифференциал Q2.

Была также коробка передач Selespeed, которая предлагала полностью автоматический режим или ручное переключение с помощью кнопок на рулевом колесе.

Вес/производительность

Седан GTA весил 1410 кг, а Sportwagen — 1460 кг.

Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Вариант с механической коробкой передач разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это время снизилось до 7 секунд для автомобилей, оснащенных коробкой передач Selespeed.

Изменения в производстве

Единственное изменение в производстве произошло в ноябре 2003 года, когда передние диски были увеличены с 305 мм до 330 мм. Одновременно были установлены новые радиально установленные суппорты.

Окончание производства

Производство GTA было остановлено в октябре 2005 года.

К этому времени замена модели 156 (модель 159) уже поступила в продажу.

К сожалению, 159 GTA никогда не предлагался.

156 Производство GTA составило 4657 единиц.

В эту цифру входят 2984 седана (361 с Selespeed) и 1673 спортвагена (505 с Selespeed).

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Alfa Romeo —
https://www.alfaromeo.com

Один на покупку: 2010 Alfa Romeo 8C Spider

Руководство

: Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione

Руководство

: Alfa Romeo 156 GTA

Руководство

: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale Pininfarina P33 Spider Speciale Cuneo

Руководство

: Alfa Romeo Proteo

Руководство

: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale Pininfarina 33/2 Coupe Speciale

Руководство

: Alfa Romeo BAT

Руководство

: Alfa Romeo 8C Competizione и 8C Spider

Руководство: Alfa Romeo Montreal Gr.4

Руководство

: Alfa Romeo Tipo 105 Spider Series 1

Руководство

: Alfa Romeo 2000 Sportiva

Руководство

: Альфа Ромео Монреаль

Руководство

: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale Pininfarina P33 Roadster

VIN: заводское шасси Alfa Romeo C52 AR.