Содержание

Асинхронный трёхфазный двигатель




Рис.1 Внешний вид трёхфазного асинхронного двигателя

Содержание:

1. Применение трёхфазных двигателей в стиральных машинах
2. Общие сведения о трёхфазном токе и трёхфазном двигателе
3. Система управления трёхфазным двигателем (инвертор)
4. Неисправности и диагностика трёхфазных асинхронных двигателей
5. Преимущество и недостатки трёхфазных двигателей в стиральных машинах

1. Применение трёхфазных двигателей в стиральных машинах

Асинхронный трёхфазный электродвигатель был изобретён в 1889 году русским электротехником Доливо-Добровольским. Трёхфазные двигатели получили широкое применение в различной промышленной технике, в том числе и в промышленных стиральных машинах. С развитием современных технологий и электронных систем управления, подобные двигатели стали распространены и в бытовой технике. В бытовых стиральных машинах трёхфазные двигатели стали применяться примерно с 2005 года. Сегодня можно встретить такие двигатели только в некоторых моделях стиральных машин торговых марок: AEG, Electrolux, Ariston, Indesit, Whirpoll, Candy, Bosch, Siemens, Miele, Haier. Трёхфазные двигатели из-за низкого уровня шума, очень часто применяются в так называемых бесшумных стиральных машинах.

2. Общие сведения о трёхфазном токе и трёхфазном двигателе




Как известно из курса электротехники, в промышленности трёхфазный ток создаётся трёхфазным генератором, который имеет три обмотки сдвинутые относительно своей геометрической оси на угол 120°, поэтому на выходе каждой из обмоток генератора образуются переменные токи, фазы которых соответственно сдвинуты друг относительно друга также на 120°.

График трёхфазного тока представлен на (Рис.2).

Конструкция и принцип работы трёхфазного и однофазного асинхронных двигателей почти одинаковы. Разница лишь в обмотках статора. Трехфазные электродвигатели имеют на статоре трёхфазную обмотку, каждая секция обмоток которых сдвинута на 120°. Ротор (подвижная часть) трёхфазного двигателя имеет такую же конструкцию, что и однофазные асинхронные двигатели, т.е. состоит из короткозамкнутой обмотки в виде «беличьего колеса». Статор (неподвижная часть) состоит из сердечника в пазы которого уложены секции обмоток и подключены к контактной колодке двигателя.

В отличие от однофазного асинхронного конденсаторного двигателя, трёхфазный двигатель подключённый к трёхфазной сети, не нуждается в пусковом конденсаторе, поскольку сдвиг фаз токов необходимый для образования пускового момента и вращающегося кругового магнитного поля обусловлен самой системой питания.

Трёхфазные асинхронные двигатели могут работать так же от однофазной сети, но с потерей мощности примерно на 50% и естественно уже с применением пусковой схемы построенной на конденсаторах.


Рис. 2 График трёхфазного тока


Рис.3 Соединение обмоток статора по схеме

«звезда» и «треугольник»


Существуют две классические схемы подключения трёхфазных двигателей — это соединение обмоток статора по схеме «звезда» и «треугольник» (Рис.3) В стиральных машинах применяются трёхфазные асинхронные двигатели обмотки статора которых соединены по схеме «треугольник», т.е.конец первой обмотки соединен с началом второй, конец второй с началом третьей, а конец третьей с началом первой, образуя замкнутый контур. При таком соединении в замкнутый контур нет никакой опасности, так как благодаря сдвигу по фазе между электродвижущими силами на 120° их геометрическая сумма равна нулю и, следовательно тока в контуре быть не может. Все обмотки в трёхфазном двигателе имеют одинаковое электрическое сопротивление, что обеспечивает равномерную нагрузку на каждую фазу.

Если не вдаваться в подробности основ теории электротехники, отметим главное — электродвигатели с обмотками, соединёнными звездой работают намного мягче, чем электродвигатели с соединением обмоток в треугольник, но нельзя не отметить, что при соединении обмоток звездой двигатель не способен выдать максимальную мощность. Если соединить обмотки треугольником, двигатель выдаст полную паспортную мощность (приблизительно в 1,5 раза выше, чем при соединении звездой), но значения пусковых токов будут высокими.

3. Система управления трёхфазным двигателем (инвертор)

Выше, мы провели очень краткий обобщающий обзор по трёхфазному току и трёхфазному асинхронному двигателю. На самом деле, в электротехнике этот материал занимает очень большой раздел, с описанием всех физических процессов трёхфазной системы.

Как же работает асинхронный трёхфазный двигатель в бытовой стиральной машине, которая подключена к однофазной сети с переменным напряжением 220 вольт?

Для того, чтобы трёхфазный двигатель максимально эффективно работал в однофазной сети, применяют относительно сложный электронный преобразователь, который называют — инвертор. Структурная схема инвертора представлена ниже на (Рис.4).

Рис.4 Структурная схема инверторного преобразователя

Данный преобразователь имеет ярко выраженное звено постоянного тока. Переменное напряжение сети преобразуется при помощи диодного моста в постоянное, сглаживается индуктивностью (L) и ёмкостью (C), термистор (NTC) служит для защиты схемы от токовых перегрузок. Индуктивность и ёмкость в выпрямителе служат также фильтром, который защищает сеть от пульсаций при коммутации двигателя.

От переменной сети так же работает импульсный блок питания, который формирует пониженное постоянное напряжение различных значений для питания системы управления. С выхода выпрямителя постоянное напряжение поступает на силовую часть инвертора построенную на IGBT ( Insulated Gate Bipolar Transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором ). На структурной схеме IGBT позиционированы как Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6. В корпус данных транзисторов интегрирован диод включённый между цепью эмиттера и коллектора, который защищает транзистор от излишних токовых перегрузок возникающих при коммутации обмоток электродвигателя.

В инверторе осуществляется преобрaзовaние постоянного нaпряжения в трехфaзное (или однофaзное) импульсное нaпряжение изменяемой aмплитуды и чaстоты. По сигнaлaм системы упрaвления, кaждaя обмоткa электрического двигaтеля подсоединяется через соответствующие силовые трaнзисторы инверторa к положительному и отрицaтельному полюсaм звенa постоянного токa. Сигналы управления поступают на затворы транзисторов с драйверов (микросхем управления) IR1, IR2, IR3.

Сигнал на драйверы приходит с цифрового сигнального процессора ( DSP-Digital signal processor ) системы управления. Такие процессоры специально разработаны для управления двигателями. Длительность подключения кaждой обмотки в пределaх периодa следовaния импульсов модулируется по синусоидaльному зaкону. Чем выше частота преключения транзисторов, тем выше скорость вращения ротора трёхфазного двигателя, поэтому этот метод управления двигателя называют частотным.

Реверсивное вращение двигателя осуществляется за счёт изменения порядка включения транзисторов инвертора.

Алгоритм системы управления двигателем заложен в цифровом сигнальном процессоре.

Тахогенератор (Т) (Рис.4) расположенный на валу двигателя является звеном обратной связи между двигателем и блоком управления, благодаря чему, поддерживается необходимая стабильная скорость вращения двигателя на различных этапах работы стиральной машины. По сигналу с тахогенератора определятся дисбаланс барабана на стадии отжима, а в некоторых моделях стиральных машин происходит даже примерное взвешивание белья, за счёт сравнения характера сигналов тахогенератора при пустом и заполненным бельём барабане.

Подобные критерии сигналов тахогенератора, записаны в программе процессора системы управления двигателем или в микросхеме памяти блока управления.

В качестве дополнения, ко всему описанному в этом пункте, представим внешний вид и расположение некоторых компонентов инверторных блоков управления для стиральных машин.

Существует три основных вида:

1.Единый блок управления (инвертор и управление остальными элементами стиральной машины совмещены в общий модуль) (Фото 1)

2.Отдельный блок для управления 3-х фазным двигателем (Фото 2)

3.Блок управления (инвертор) расположен на самом двигателе





Фото 1. Единый блок управления стиральной машины Ariston

Фото 2. Отдельный блок для управления 3-х фазным двигателем


4.Диагностика трёхфазных асинхронных двигателей.


Рис.6 Схема соединения частей трёхфазного двигателя с контактной колодкой

Сразу хочется отметить, что трёхфазные асинхронные двигатели стиральных машин довольно надёжные. В практике ремонта стиральных машин, известно крайне мало случаев выхода из строя подобных двигателей.

Большая часть неисправностей связанная с некорректной работой двигателей, заключается в неисправности самой системы управления. При неисправности системы управления, двигатель может вращаться рывками или наблюдается нестабильная частота вращения ротора, а иногда он вовсе не вращается.

Блок управления трёхфазным двигателем может быть выполнен в виде отдельного модуля или совмещён с общим модулем управления стиральной машины.

На (рис.4) приведена лишь структурная схема инверторного преобразователя, на самом деле принципиальная схема инвертора намного сложнее и содержит в себе микропроцессорную систему, операционные усилители, оптические развязки и т.п.

Невозможно полноценно проверить работоспособность или напрямую включить трёхфазной двигатель стиральной машины без подключения к электронной схеме.

При помощи мультиметра представляется возможным проверить лишь целостность цепи обмоток статора двигателя, пробой обмоток на корпус, электрическое сопротивление катушки тахогенератора и тепловое защитное устройство.

5. Преимущество и недостатки трёхфазных двигателей в стиральных машинах

К преимуществу трёхфазных двигателей перед коллекторными и однофазными асинхронными двигателями можно отнести низкий уровень шума и высокий КПД двигателя, а также простоту конструкции и большой эксплуатационный ресурс. Благодаря импульсно-частотной электронной схеме управления достигается широкий диапазон и точность регулирования частоты вращения ротора двигателя. При сравнительно небольших габаритах обладает большой мощностью.

К недостаткам стоит отнести лишь сложную электронную систему управления двигателем.

Назначение и принцип действия асинхронного двигателя

Подробности
Категория: Электрические машины
  • электродвигатель

Назначение асинхронного электродвигателя

Система трехфазного переменного тока, позволившая создать устройства для получения вращающегося магнитного потока, вызвала появление наиболее распространенного в данное время электродвигателя, называемого асинхронным. Это название обусловлено тем, что вращающаяся часть машины — ротор — всегда вращается со скоростью, не равной скорости магнитного потока, т.е. не синхронно с ним. Изготовляемый на мощности от долей ватта до тысяч киловатт при напряжениях 127, 220, 380, 500, 600, 3000, 6000, 10000 В, этот электродвигатель прост по конструкции, надежен в эксплуатации и дешев по сравнению с другими типами. Он применяется во всех видах работ, где не требуется поддержания постоянной скорости вращения, а также в быту, в однофазном исполнении для малой мощности.

Принцип действия асинхронного двигателя

Рассмотрим устройство, показанное на рис.  Оно состоит из постоянного магнита 1, медного диска 2, рукоятки 3 и подшипников 4. Если вращать магнит при помощи рукоятки, то медный диск начинает вращаться в ту же сторону, но с меньшей частотой. Медный диск можно рассматривать как бесчисленное множество замкнутых витков; при вращении магнита 1 его магнитные силовые линии (м.с.л.) пересекают витки диска, и в витках наводится электродвижущая

Модель асинхронного двигателя

Обозначим:

п, — частота вращения магнита (синхронная частота), об/мин;
п2 — частота вращения диска, об/мин; п — разность частот вращения магнита и диска, об/мин.

Частота вращения диска меньше частоты вращения магнита, и, следовательно, диск вращается с несинхронной (асинхронной) частотой. Разница частот магнита и диска представляет собой частоту, с которой м.с.л. пересекают витки диска. Отношение разницы частот к синхронной частоте называется скольжением. Скольжение может быть выражено в долях единицы или в процентах:

В двигателях вращающееся магнитное поле создается трехфазным током, протекающим по обмотке статора, а роль диска выполняет обмотка ротора. Активная сталь статора и ротора служит магнитопроводом, уменьшающим в сотни раз сопротивление магнитному потоку.

Под влиянием подведенного к статору напряжения сети Ul в его обмотке протекает ток I,. Этот ток создает вращающийся магнитный поток Ф, замыкающийся через статор и ротор. Поток создает в обеих обмотках э.д.с. Е{ и Е2, как в первичной и вторичной обмотках трансформатора. Таким образом, асинхронный двигатель подобен трехфазному трансформатору, в котором э. д.с. создаются вращающимся магнитным потоком.

Рис. 2 . Работа асинхронного двигателя при cos ф2 = 1

Пусть поток вращается в направлении движения стрелки часов. Под влиянием э.д.с. Е2 в обмотке ротора пойдет ток I2, направление которого показано на рис. 2. Предположим, что он совпадает по фазе с Е2. Взаимодействие тока I2 и потока Ф создает электромагнитные силы F, приводящие ротор во вращение, вслед за вращающимся потоком. Таким образов, асинхронный двигатель представляет собой трансформатор с вращающейся вторичной обмоткой и способный поэтому превращать электрическую мощность E2I2 cos ф в механическую.

Ротор всегда отстает от вращающегося магнитного потока, так как только в этом случае может возникать э.д.с. Е2, а следовательно, ток 12 и силы F. Чтобы изменить направление вращения ротора, следует изменить направление вращения потока. Для этого меняют местами два любых провода, подводящие ток от сети к статору. В этом случае меняется порядок следования фаз ABC на АСВ или ВАС, и поток вращается в обратную сторону.

Ротор двигателя вращается с асинхронной частотой п2, поэтому и двигатель называется асинхронным. Частоту вращения магнитного потока называют синхронной частотой п1. Частота вращенияротора
Теоретически скольжение меняется от 1 до 0 или от 100% до 0, так как при неподвижном роторе в первый момент пуска п2 — 0; а если вообразить, что ротор вращается синхронно с потоком, п2 = пх.

Чем больше нагрузка на валу, тем меньше скорость ротора п2 и следовательно больше S, так как больший тормозной момент должен уравновеситься вращающим моментом; последнее возможно только при увеличении Е2 и I2, а значит и S. Скольжение при номинальной нагрузке SH у асинхронных двигателей равно от 1 до 7%; меньшая цифра относится к мощным двигателям.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • org/ListItem»> Оборудование
  • Эл. машины
  • Технология и оборудование производства электрических машин

Еще по теме:

  • Испытания по определению электрических величин электрических машин
  • Основные повреждения электродвигателей
  • Двигатели типа ДАБ
  • Методы сушки электрических машин
  • Автоматизация испытаний электрических машин

Трехфазные электрические двигатели. Коэффициент мощности в зависимости от индуктивной нагрузки

Коэффициент мощности системы электроснабжения переменного тока определяется как отношение активной (истинной или фактической) мощности к полной мощности , где

  • Активная (Реальная или истинная) Мощность измеряется в ваттах ( Вт ) и представляет собой мощность, потребляемую электрическим сопротивлением системы, выполняющей полезную работу
  • Полная мощность измеряется в вольт-амперах (ВА) и представляет собой произведение напряжения в системе переменного тока на весь протекающий в ней ток. Это векторная сумма активной и реактивной мощности
  • Реактивная мощность  измеряется в реактивных вольт-амперах ( ВАР ). Реактивная мощность — это мощность, накапливаемая и отводимая асинхронными двигателями, трансформаторами и соленоидами.
  • Активная, реактивная и полная мощность

Реактивная мощность требуется для намагничивания электродвигателя, но не выполняет никакой работы. Реактивная мощность, требуемая индуктивными нагрузками, увеличивает количество полной мощности и требуемую подачу в сеть от поставщика электроэнергии к системе распределения.

Увеличение реактивной и полной мощности приведет к уменьшению коэффициента мощности — PF .

Коэффициент мощности

Коэффициент мощности обычно определяют — PF — как косинус фазового угла между напряжением и током — или « cosφ «:

PF = cos φ

7

7 где

PF = коэффициент мощности

φ = фазовый угол между напряжением и током

 Коэффициент мощности, определенный IEEE и IEC, представляет собой отношение между приложенной активной (действительной) мощностью — и полной мощностью , и в общем случае может быть выражен как:

PF = P / S (1)

, где

PF = Фактор мощности

P = Активный (True или Real Power (Watts)

S = Appet Power). вольт ампер)

Низкий коэффициент мощности является результатом индуктивных нагрузок, таких как трансформаторы и электродвигатели. В отличие от резистивных нагрузок, создающих тепло за счет потребления киловатт, индуктивные нагрузки требуют протекания тока для создания магнитных полей для выполнения желаемой работы.

Коэффициент мощности является важным показателем в электрических системах переменного тока, поскольку

  • общий коэффициент мощности менее 1 указывает на то, что поставщику электроэнергии необходимо обеспечить большую генерирующую мощность, чем фактически требуется
  • искажение формы волны тока, которое способствует снижению коэффициента мощности, вызвано искажением формы волны напряжения и перегревом нейтральных кабелей трехфазных систем. путем введения ограничений на амплитуду гармоник тока.

    Пример — коэффициент мощности

    Промышленное предприятие потребляет 200 А при 400 В , трансформатор питания и резервный ИБП имеют номинал 400 В x 200 А = 80 кВА .

    Если коэффициент мощности — PF — из нагрузок — 0,7 — только

    80 KVA × 0,7

    = 56 кВт

    из реальной энергии потребляется по системе. Если коэффициент мощности близок к 1 (чисто резистивная цепь), система питания с трансформаторами, кабелями, распределительным устройством и ИБП может быть значительно меньше.

    • Любой коэффициент мощности менее 1 означает, что проводка цепи должна пропускать больший ток, чем это было бы необходимо при нулевом реактивном сопротивлении в цепи, чтобы доставить такое же количество (истинной) мощности на резистивную нагрузку.
    Conductor Cross-Section vs. Power Factor

    Required cross-section area of ​​conductor with lower power factor:

    Power Factor 1 0.9 0.8 0.7 0.6 0,5 0. 4 0.3
    Cross-Section 1 1.2 1.6 2.04 2.8 4.0 6.3 11.1

    A low power factor is expensive и неэффективны, и некоторые коммунальные предприятия могут взимать дополнительную плату, если коэффициент мощности меньше 0,95 . Низкий коэффициент мощности снизит пропускную способность электрической системы, увеличивая ток и вызывая падение напряжения.

    «Опережающий» или «отстающий» коэффициент мощности

    Коэффициент мощности обычно указывается как «опережающий» или «отстающий», чтобы показать знак фазового угла.

    • При чисто резистивной нагрузке ток и напряжение меняют полярность ступенчато, и коэффициент мощности будет равен 1 . Электрическая энергия течет в одном направлении по сети в каждом цикле.
    • Индуктивные нагрузки — трансформаторы, двигатели и обмотки — потребляют реактивную мощность, при этом форма волны тока отстает от напряжения.
    • Емкостные нагрузки — батареи конденсаторов или подземные кабели — генерируют реактивную мощность, причем фаза тока опережает напряжение.

    Индуктивные и емкостные нагрузки накапливают энергию в магнитных или электрических полях в устройствах во время частей циклов переменного тока. Энергия возвращается обратно в источник питания в течение остальных циклов.

    В системах с главным образом индуктивной нагрузкой – как правило, на промышленных предприятиях с большим количеством электродвигателей – запаздывающее напряжение компенсируется батареями конденсаторов.

    Коэффициент мощности для трехфазного двигателя

    Полная мощность, требуемая индуктивным устройством, таким как двигатель или аналогичный, состоит из нерабочая мощность, вызванная током намагничивания, необходимая для работы устройства (измеряется в киловарах, кВАр)

Коэффициент мощности трехфазного электродвигателя можно выразить как:

PF = P / [(3) 1/2 U I] (2)

, где

PF = Фактор мощности

PF = POWE

U = напряжение (V)

I = ток (A, Amps)

— или альтернатива:

P = (3) 1,102 248 248 248 248 248 2 488 248 248 248 248 248 2 488 248 248 248 2 488 248 248 248 2 488 248 248 2 488 248 2 488 248 248 2 488 248 2 488 248 2 488 248 248 2 488 9. .

   =   (3) 1/2 U I cos φ                  (2b)

U, l и cos φ обычно указываются на паспортной табличке двигателя.

Типичные коэффициенты мощности мощности

Power
(HP)
Скорость
(RPM)
Фактор мощности (COS φ ). 1/2 загрузки 3/4 загрузки полная загрузка
0 — 5 1800 0.15 — 0.20 0.5 — 0.6 0.72 0.82 0.84
5 — 20 1800 0.15 — 0.20 0.5 — 0.6 0.74 0.84 0.86
20 — 100 1800 0.15 — 0.20 0.5 — 0.6 0.79 0.86 0.89
100 — 300 1800 0. 15 — 0.20 0.5 — 0.6 0.81 0.88 0.91
  • 1 hp = 745.7 W

Power Factor by Industry

Typical un -improved power factors:

7 5

164
Industry Power Factor
Brewery 75 — 80
Cement 75 — 80
Chemical 65 — 75
Electro-chemical 65 — 75
Foundry 75 — 80
Forging 70 — 80
Hospital 75 — 80
Производство, машины 60 — 65
Производство, покраска 65 — 70
Металлообработка4 901

Mine, coal 65 — 80
Office 80 — 90
Oil pumping 40 — 60
Plastic production 75 — 80
Stamping 60 — 70
Металлургический завод 65 — 80
Текстиль 35 — 60

9040 Факторы Силы0043

  • снижение счетов за электроэнергию — предотвращение штрафа за низкий коэффициент мощности со стороны энергоснабжающей компании
  • увеличение мощности системы — дополнительные нагрузки могут быть добавлены без перегрузки системы
  • улучшенные рабочие характеристики системы за счет снижения потерь в линии — благодаря меньшему току
  • улучшение рабочие характеристики системы за счет усиления напряжения – предотвращение чрезмерного падения напряжения

Коррекция коэффициента мощности с помощью конденсатора

Capacitor correction factor
Power factor before improvement (cosΦ) Power factor after improvement (cosΦ) 
1. 0 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.90
0.50 1.73 1.59 1.53 1.48 1.44 1.40 1.37 1.34 1.30 1.28 1.25
0.55 1.52 1.38 1.32 1.28 1.23 1.19 1.16 1.12 1.09 1.06 1.04
0.60 1.33 1.19 1.13 1.08 1.04 1.01 0.97 0.94 0.91 0.88 0.85
0.65 1.17 1.03 0.97 0.92 0.88 0. 84 0.81 0.77 0.74 0.71 0.69
0.70 1.02 0.88 0.81 0.77 0.73 0.69 0.66 0.62 0.59 0.56 0.54
0.75 0.88 0.74 0.67 0.63 0.58 0.55 0.52 0.49 0.45 0.43 0.40
0.80 0.75 0.61 0.54 0.50 0.46 0.42 0.39 0.35 0.32 0.29 0.27
0.85 0.62 0.48 0.42 0.37 0.33 0.29 0.26 0.22 0.19 0.16 0. 14
0.90 0.48 0.34 0.28 0.23 0.19 0.16 0.12 0.09 0.06 0.02
0.91 0.45 0.31 0.25 0.21 0.16 0.13 0.09 0.06 0.02
0.92 0.43 0.28 0.22 0.18 0.13 0.10 0.06 0.03
0.93 0.40 0.25 0.19 0.15 0.10 0.07 0.03
0.94 0.36 0.22 0.16 0.11 0.07 0.04
0. 95 0.33 0.18 0.12 0.08 0.04
0.96 0.29 0.15 0.09 0.04
0.97 0.25 0.11 0.05
0,98 0,20 0,06
0.99 0.14
Example — Improving power factor with capacitor

An electrical motor with power 150 kW has power factor before improvement cosΦ = 0,75 .

Для требуемого коэффициента мощности после улучшения cosΦ = 0,96 — поправочный коэффициент конденсатора 0,58 .

Требуемая мощность квар может быть рассчитана как

C = (150 кВт) 0,58

  = 87 квар коррекция асинхронных двигателей примерно до 95% коэффициента мощности.

Мощность асинхронного двигателя
(л.с.)
Номинальная скорость двигателя (об/мин)
3600 1800 1200
Оценка конденсаторов
(KVAR)
Снижение тока линии
(%)
RATING
18 (%)
RATING 8 (%) RATIN Capacitor Rating
(KVAR)
Reduction of Line Current
(%)
3 1.5 14 1.5 23 2.5 28
5 2 14 2. 5 22 3 26
7.5 2.5 14 3 20 4 21
10 4 14 4 18 5 210164 5 210164 5 210164 5 210164.0164

5 18 6 20
20 6 12 6 17 7.5 19
25 7.5 12 7.5 17 8 19
30 8 11 8 16 10 19
40 12 12 13 15 16 19
50 15 12 18 15 20 19
60 18 12 21 14 22. 5 17
75 20 12 23 14 25 15
100 22.5 11 30 14 30 12
125 25 10 36 12 35 12
150 30 10 42 12 40 12
200 35 10 50 11 50 10
250 40 11 60 10 62.5 10
300 45 11 68 10 75 12
350 50 12 75 8 90 12
400 75 10 80 8 100 12
450 80 8 90 8 120 10
500 100 8 120 9 150 12

Motoren Françoys ǀ ваш партнер для трехфазного асинхронного двигателя

Motoren Françoys предлагает полную поддержку с 19 лет91, когда речь идет о продаже и обслуживании новых электродвигателей и другого вращающегося оборудования. Мы стремимся к полной технической поддержке промышленных конечных пользователей в различных секторах. У нас отличные отношения с обширной сетью ведущих поставщиков, поэтому мы можем предложить вам достаточный запас техники и запчастей и быстро устранить любые поломки.

Наше предложение

В дополнение к синхронным двигателям с постоянными магнитами, двигателям постоянного тока и внешним вибраторам мы также предлагаем трехфазные асинхронные двигатели.

Leroy Somer серии LSES

Алюминиевый поддон с литыми стальными щитами подшипников (SH > 90)

Некоторые особенности этого трехфазного асинхронного двигателя:

  • мощность 0,18 – 200 кВт высота вала

    9 – 315 мм (во всех исполнениях)

  • 2-, 4-, 6- и 8-полюсные
  • PTC от высоты вала 160
  • тропическое исполнение обмоток
  • низкий уровень шума
  • более низкая рабочая температура благодаря оптимизированному охлаждению
  • меньший пусковой ток
  • время доставки: на складе в Мелле до 55 кВт, на складе в Мехелене до 200 кВт

Посмотреть брошюру IMfinity

Серия VEM K21R/W21R/W41R compact

9

6

  • 6
  • мотор с литым стальным поддоном.

    Некоторые характеристики этого двигателя:

    • мощность 0,06 – 132 кВт
    • высота вала 56 – 315 мм
    • IM B3, B5, B14A, B14B, B35, B34
    • 901-4 полюса 6 и 8

    • 2 или более скоростей возможны в большинстве комбинаций
    • классы эффективности IE1, IE2 и IE3
    • дополнительные модификации в нашей мастерской: тормоз, дождевик, изолированный подшипник, принудительная вентиляция, роликовый подшипник шарнирного соединения до 75 кВт

    Framo

    Некоторые особенности этого двигателя из литой стали:

    • мощность от 0,75 кВт
    • 2-летняя гарантия
    • очень короткое время доставки на складе

      9 очень привлекательная цена

      9 в Мелле: от 1 до 2 рабочих дней

    Серия Siemens 1LE16

    Некоторые характеристики этого двигателя из литой стали в линейке Performance:

    • Двигатель SIMOTICS SD для тяжелых условий эксплуатации конструкции)
    • 2-, 4-, 6- и 8-полюсные
    • классы эффективности IE1, IE2, IE3 и IE4
    • подшипники тип 63
    • пресс-масленка от размера 160
    • стальная заводская табличка
    • 0 стандарт PTC0009 Стальной вентилятор
    • Тройник для дренажа
    • Класс коррозии покрытия C3
    • Гарантия 36 месяцев
    • Срок поставки: 24 часа отделка алюминием:

      • мощность 0,09 – 45 кВт
      • высота вала 80 – 160 мм
      • 2- и 4-полюсные
      • классы эффективности IE1, IE2, IE3 и IE4
      • время доставки: на складе и 4P 2P

      Асинхронный асинхронный двигатель и его многочисленные преимущества

      Преимущества трехфазного асинхронного двигателя:

      • низкие эксплуатационные расходы
      • низкий уровень шума
      • низкая температура
      • экономичный вариант
      • 1 8
      • 1 8
      • надежный двигатель
      • компактная, прочная конструкция
      • может использоваться в очень больших установках
      • низкие эксплуатационные расходы
      • низкий уровень шума
      • низкотемпературный
      • недорогой вариант
      • долгий срок службы
      • надежный двигатель
      • компактная, прочная конструкция
      • может использоваться в очень больших установках

      избегайте неисправностей или устраняйте простои40 очень быстро 9012 Ваш трехфазный асинхронный двигатель сгорел или вышел из строя? Наши технические специалисты и служба установки обеспечат полную техническую поддержку в виде (электрического) капитального ремонта или ремонта.