Содержание
Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции.
Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз.
Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра, характеристики
Содержание
- Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»
- У какого Ford Focus проблемнее подвеска
- Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
- С какими проблемами продаются и какой Focus лучше
Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.
В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.
Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.
с.)
Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.
В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.
Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.
Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.
К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.
Ford Focus 2.0T ST-2 5dr Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 4,362mm
- Width (including mirrors)
- 2,010mm
- Height
- 1,484mm
- Seats
- 5
- Doors
- 5
- Грудовая емкость (сиденья вверх)
- 316L
- Вес валового автомобиля
- 2 025 кг
- Колесная база
- 9648 мм
- Минимальный вес
- 1,437KG
- .
0009
- Макс. Нагрузка на крышу
- 75 кг
- Макс. Вес загрузки
- 588 кг
- Размер шины Задний
- 235/40 R18
- Размер шины
- Space Saver
- Тип колеса
- 18 «Сплаво
- 6,5 с
- Подача топлива
- Турбина
- Емкость топливного бака
- 55 л
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- Руководство
- Мощность двигателя
- 1,999CC
- Платеж двигателя
- Передний поперечный поперечный
- Мощность двигателя — BHP
- 250BHP
- Engine Powen Крутящий момент — Нм
- 345 Нм
- Крутящий момент двигателя — фунты·футы
- 254 фунт·фут
- Цилиндры
- 4
- Расположение цилиндров
- Рядный 90s0007
- 87.
5mm
- 87.
- Cylinders — Stroke
- 83.1mm
- CO
- 0.413g/km
- CO2
- 159g/km
- Number of Valves
- 16
- Camshaft
- DOHC
- Drive Train
- Передний привод
- Стандарт Евро-выбросы
- Евро-6
- Степень сжатия
- 9,3:1
- Каталитический нейтрализатор
- ДА
- Диаметр разворота — от бордюра до бордюра 900 8 200060009
- EC Urban
- 32MPG
- EC Extra Urban
- 50 Мр.
Выступил
- сплавы
- Да
- Space Saver
- Да
- Специальное издание
- NO
- Специальный заказ
- NO
9000
- Группа страховой
- №
- 0008 33E
- Стандартные производители гарантия — годы
- 3
- Стандартные производители гарантия — пробег
- 60 000
- Интервал обслуживания. Пробег
- 12 500
- Частота интервала обслуживания — месяцы
- .
- Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — годы
- 12
- Интервал ремня ГРМ — месяцы
- 120
- Интервал ремня ГРМ.
- NCAP Safety Assist
- 71%
- Класс омологации автомобиля
- M1
9000 9000
Реклама
cp-e™ xFlex™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Задняя опора двигателя
Focus ST RMM
Компания Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно подойти к этому вопросу и разработала совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого специалисты cp-e™ тщательно изучили компоновку задней опоры двигателя стандартного Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшего дизайна.
Система крепления двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие возможность вращения. Добавлено заднее крепление двигателя, чтобы двигатель не раскачивался как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяет приложенным напряжениям действовать вдоль двух плоскостей во втулке. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть недостаточным для предотвращения движения двигателя.
Focus ST RMM Design
Компания cp-e™ придумала способ приложения напряжения к втулке только в одной плоскости. За счет перепроектирования всего Focus ST RMM компания cp-e™ смогла установить втулку вертикально, чтобы эффект маятника двигателя правильно сжимал втулку. Ориентация втулки таким образом, чтобы обеспечить ее правильное сжатие, позволила нам создать крепление, обеспечивающее более жесткую систему при использовании втулки с низкой твердостью 65.
cp-e™ делает шаг вперед, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулки нуждаются в более высокой твердости, чтобы держаться вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда не следует использовать уретан. Расположение крепления позволяет передать вводу большое количество тепла. EPDM выдерживает это тепло и не начинает разрушаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь меньшую твердость, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку. Почему это хорошо? Более высокие оценки твердости передают вибрации через транспортное средство и в кабину, повышая значение NVH (шум, вибрация и резкость).
Focus ST RMM Преимущества
Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.
В ходе первоначальных испытаний наше крепление показало, что оно помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низкой твердостью, что позволяет снизить вибрации в кабине. Следует ожидать, что в некоторых моментах вождения добавятся вибрации, но этот эффект исходит исключительно от ужесточения системы крепления двигателя.
Особенности Focus ST RMM
- Заготовка с ЧПУ
- Втулка EPDM
- Фурнитура из нержавеющей стали
- Вертикально установленная втулка увеличивает долговечность и эффективность
- Стабилизация вращательного движения двигателя
- Сделано в США
- Пожизненная гарантия
Втулка из ЭПДМ
В отличие от большинства других производителей опор двигателя, мы используем втулки из ЭПДМ. Это обеспечивает гораздо большую виброустойчивость по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.
Штампованная центральная вставка
Наши металлические вставки физически запрессовываются во втулки из EPDM. Это позволяет материалу втулки и металлу иметь идеальное соединение без каких-либо зазоров.