Содержание

Что такое контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная

Статьи
Что такое контрактный двигатель и почему он так называется?


Если движок вашего автомобиля «стуканул» или развалился, возникает вопрос что с ним делать? Чинить старый, или купить новый двигатель? И тот и другой вариант имеют свои ярко выраженные минусы.


Какие именно?


Чинить старый двигатель. Нужно найти квалифицированных людей, это процесс, как правило, не быстрый и дорогостоящий. Кроме того, скорее всего вам понадобятся тоже какие-то детали на замену, их нужно искать, заказывать и так далее.


Купить новый двигатель. Это очень дорого. Особенно если у вас не самый свежий автомобиль, цена нового двигателя может приравниваться к половине стоимости вашего автомобиля или даже больше.


Итак, как видим, оба варианта действительно не самые лучшие.


Достойная альтернатива – купить контрактный двигатель. Контрактный двигатель не имеет пробега по России. Но это и не новый двигатель, потому что он имеет пробег по той стране, где был выпущен или, где был приобретен.


Давайте подробнее рассмотрим данную тему и главным образом разберемся в том, что такое контрактный двигатель.


Контрактные двигатели – это ввезенные на территорию Российской Федерации двигатели, из какой либо другой страны. Например, это страны Европы (прежде всего Польша и Германия), Япония, США, ОАЭ и так далее.


То есть это те же самые моторы, что стоят на автомобилях, на которых мы ездим здесь в нашей стране, например, Опель Астра, Шкода Октавиа, БМВ Х5, Ауди А5 и так далее. Просто это двигатели, снятые с автомобилей в той стране, где они ездили и доставленные к нам.


Контрактными они называются, потому что имеют документы, подтверждающие их происхождение, прежде всего это ГТД – государственная таможенная декларация. Качественные контрактные двигатели, ввезенные в Россию по всем правилам, то есть с уплатой таможенных пошлин, имеют целый набор опций.


А именно:


  •  полный пакет документов


  •  гарантия исправности мотора


  •  замена или возврат стоимости при наличии дефектов


  •  предоставление сервиса для установки двигателя непосредственно при покупке


Но почему именно контрактный? Для чего используется именно это слово? 


Были времена, когда двигатель на автомобиле нельзя было заменить просто так. Было такое требование: серийный номер мотора или силового агрегата должен был совпадать с VIN автомобиля. А как же тогда осуществляли замену двигателей?



Для этого существовала специальная процедура с поставкой необходимого двигателя на условиях контракта. Сегодня уже нет закона, который привязывал бы двигатель к кузову автомобиля, но слово это осталось. К тому же контрактными теперь уже называют все запчасти без пробега по России, то есть все то, что разбирают и привозят к нам из-за границы.


На сайте компании V12 вы найдете множество контрактных двигателей, а также других запчастей привезенных к нам со всего мира. Мы будем рады помочь вам найти необходимый вам мотор и другие запчасти!

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и …

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?


Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


Что такое контрактный двигатель

При серьёзной поломке двигателя автомобиля встаёт вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать двигатель нецелесообразно, а иногда просто технически невозможно. Стоимость нового двигателя может составлять до 80% от текущей стоимости автомобиля, но в наши дни существует хорошая альтернатива, покупка контрактного мотора, те двигателя бывшего в употреблении. Контрактный двигатель — это мотор снятый с автомобиля, как правило заграницей, и бывший в употреблении.

Содержание

  • Как выбрать контрактный двигатель?
  • Контрактные двигатели из Японии
  • Контрактные двигатели во Владивостоке
  • Цены на контрактные двигатели

Как выбрать контрактный двигатель?

На данный агрегат распространяются договорные обязательства. Другими словами, у покупателя есть особые правила по оплате госпошлины, условиях доставки, гарантийного обслуживания и комплектации. Также он обязан рассчитаться со всеми необходимыми денежными сборами. Контрактные двигатель привезен в Россию в соответствии с нормами таможенных правил. К устройству прилагаются определенные требования, которые позволяют регистрировать его в органах ГИБДД. Агрегат имеет имеет перечень документов, который свидетельствует о соответствии всех технических норм.

Преимуществ и достоинств у данного двигателя много, их значительно больше чем недостатков. Но лучше быть осведомленных о минусах чтобы избежать проблем.

Достоинства мотора:

  • В странах США, Европы и Азии топливо качественней, поэтому можно быть уверенным что мотор не сильно изношен и имеет большой рабочий ресурс.
  • Велика вероятность использования в нем качественного смазочного материала.
  • Водители в тех странах бережнее и качественнее относятся в к транспортным средствам.
  • Маленькая вероятность купить тот двигатель, который обслуживался непрофессионалами своего дела.
  • Документы свидетельствуют о всех технических характеристиках и предоставляют подробное описание.

Зная все преимущества такого двигателя можно сделать вывод, что он прослужит еще долго, поскольку имеет большой ресурс и маленький износ. Чаще всего их продают в комплектации с навесным оборудованием для установки. При помощи его можно быстро и без особого труда поставить движок.

Недостатки двигателя:

  • Вероятный большой пробег у контрактного агрегата. Качественные дороги и хороший бензин способны объяснить высокий годовой километраж. По этой причине совершать покупку двигателя старше 6-7 лет нет необходимости, поскольку это будет нецелесообразно. Особенно это стоит учитывать при покупке дизельных моторов.
  • К покупке двигателей из США необходимо относиться осторожно, поскольку американцы не всегда совершают необходимый ремонт вовремя. Конечно, такой двигатель покупать можно, но лучше несколько раз тщательно проверить.

Продавцы контрактных двигателей действуют по особому плану, который позволяет совершать успешную реализацию. Он обеспечивает и гарантирует качество привезенных двигателей. Сперва сотрудники магазинов и компаний едут в ту страну, в которой планируется приобретение. Чаще всего это Германия, Франция, Корея и Япония. При помощи специального оборудования специалисты на месте проверяют его характеристики и работоспособность. Из большого числа моторов выбирают самые лучшие.

Затем проверяют двигатель снова в России. Специалисты меняют компрессию, поскольку во многих регионах страны низкие температуры. После этого агрегат устанавливают на стенд и включают при будущем покупателе. Можно также попросить разобрать двигатель. При завершении всех проверок владельцу выдают документы, с которыми он обязан обратиться в органы ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется полугодовая гарантия.

На что следует обращать внимание:

  • Не экономить при покупке контрактного двигателя. Лучше обратиться к хорошим фирмам и немного переплатить, чем покупать у неизвестных продавцов. При неполадках можно будет устранить их через эти компании.
  • Надо предоставить все полные данные про тот автомобиль, на который будет установлен двигатель. Такими данными считаются: марка машины, VIN-код, номер двигателя, год выпуска.
  • Сотрудники должны сделать фотоснимки покупки еще заграницей. Потом их показывают клиенту чтобы он убедился что двигатель подойдет.
  • Заранее должно быть все обговорено о гарантийном обслуживании. Также покупателя информируют об условиях эксплуатации движка. Некоторые компании рекомендуют приобретать сразу моторные масла и фильтры для увлечения срока службы двигателя.
  • Вместе с двигателем должны выдаваться: Государственная декларация и договор купли-продажи. Если этих данных нет, то агрегат уже работал в России ранее.
  • Навесное оборудование может идти в комплекте вместе с двигателем. На моторе должны быть генераторы, стартеры, трамблеры и гидроусилитель. Если перечисленные устройства отсутствуют, то можно спокойно торговаться с продавцом.
  • Здесь следует сотрудничать только с теми компаниями, которые принимают деньги через кассу. Это необходимо для получения специального чека. Доказать права на двигатель практически невозможно, поэтому оплату через банковские карты следует сразу избегать.
  • Упаковка не должна иметь повреждений и какие-нибудь порезов.

Контрактные двигатели из Японии

Большой популярностью пользуется контрактный двигатель компании Toyota. Некоторые модели движков этого бренда имели тонкие стенки блока цилиндров, из-за чего их невозможно было отремонтировать. Особенно это относится к тем агрегатам, которые стали изготавливать с 1996 года. При покупке контрактного двигателя из Японии следует быть осторожным, так как тут имеются некоторые нюансы.

Если маркировка контрактного двигателя заканчивается на FSE, то это значит что он может не подойти на автомобиль в России. Такой агрегат возможно несопоставим с нашим климатом и топливом, которые выпускается и перерабатывается в России. Лучше проконсультироваться с экспертом в вопросе покупки контрактных двигателей, так как среди моторов с FSE бывают и подходящие. Во всех других случаях он обязательно будет работать на российских автомобилях. С дизельными моторами компании Toyota проблем меньше чем с бензиновыми, так как их можно без труда приобрести в Европе.

Контрактные двигатели во Владивостоке

Город Владивосток является безусловным лидером по продаже и поставке контрактных двигателей в Россию. Здесь продаются агрегаты известных японских компаний: Toyota, Mazda, Nissan, Honda и Acura. Некоторые магазины умудряются поставлять также двигатели от корейских производителей. Работники таких заведений и компаний имеют свою базу клиентов, у которых они приобретают агрегаты. Фирмы Владивостока сотрудничают со многими городами России, что позволило иметь свою дилерскую сеть.

Работники компаний могут без особого труда достать любой контрактный двигатель от ведущих азиатских производителей. Поставщики из Владивостока работают оперативно из-за близости территориальных границ. Можно получить движок уже через неделю в самом городе. Здесь также цены значительно ниже чем у тех людей, которые занимаются поставками из удаленных уголков России.

На редкие китайские машины также можно купить контрактный двигатель, но не все готовы за это браться. Как утверждают эксперты — проще приобрести новый автомобиль из поднебесной.

Цены на контрактные двигатели

Они стоят примерно столько же, как и двигатель после капитального ремонта. Именно цена является решающим фактором перед теми, кто первые раз столкнулся с понятием контрактного двигателя. Согласитесь, ведь лучше купить мотор с большим рабочим ресурсом, чем отремонтировать за такие же деньги. На эксклюзивные агрегаты стоимость может быть немного больше обычной. Все это связанно с тем, что поставщику необходимо выискивать редкую модель двигателя после капитального ремонта.

Лучше всего совершать покупки у проверенных фирм, которые напрямую берут товар за рубежом. Перекупщики ставят дополнительную наценку, превышающую стоимость двигателя после капитального ремонта. Некоторые компании предоставляют возможность приобретения в кредит под проценты своим клиентам. Можно попытаться взять контрактный движок самостоятельно чтобы сэкономить средства, но появятся дополнительные проблемы при оформлении.

ORS 279C.537 — Условия использования дизельных двигателей в автомобилях, используемых для выполнения определенных контрактов на благоустройство территории значения, данные этим терминам в ORS 468A.795 (Определения).

(2)

За исключением случаев, предусмотренных в части (4) настоящей статьи, договор на благоустройство должен требовать не менее 80 процентов от общего парка транспортных средств, которые представляют собой автомобили с дизельными двигателями и оборудование с внедорожными дизельными двигателями. на объекте и в ходе выполнения договора находиться:

(a)

Автомобили с дизельными двигателями 2010 модельного года или новее; и

(b)

Оборудование с внедорожными дизельными двигателями, способными или не способными работать на альтернативном топливе, которые соответствуют или превышают стандарты выбросов выхлопных газов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США для внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия.

(3)

Подраздел (2) настоящей статьи применяется только к договору на общественное благоустройство:

(a)

Стоимостью 20 миллионов долларов или более;

(b)

Для которых организация-заказчик является государственной организацией-заказчиком; и

(c)

Если общественное благоустройство находится в Малтноме, Клакамасе или округе Вашингтон.

(4)

(a) Департамент качества окружающей среды может своим приказом установить минимальные стандарты для контрактных спецификаций, касающихся использования дизельных двигателей в ходе выполнения контракта на благоустройство государственной подрядной организацией. При установлении стандартов в соответствии с этим подразделом департамент должен учитывать методы оказания помощи подрядчикам, сертифицированным в соответствии с ORS 200.055 (Сертификация в качестве предприятия, находящегося в неблагоприятном положении, предприятия, принадлежащего меньшинству, предприятия, принадлежащего женщинам, предприятия, которым владеет ветеран-инвалид, или развивающегося малого бизнеса). ), как предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, предприятия, принадлежащие меньшинствам, предприятия, принадлежащие женщинам, предприятия, принадлежащие ветеранам-инвалидам, или новые малые предприятия в соответствии с минимальными стандартами для спецификаций контракта.

(b)

Директор по транспорту, директор Департамента административных служб штата Орегон и генеральный прокурор могут принимать правила для спецификаций контрактов, касающихся использования дизельных двигателей на объекте и в ходе выполнения контракта на благоустройство государственное подрядное агентство. При принятии правил в соответствии с настоящим пунктом директора и Генеральный прокурор должны учитывать минимальные стандарты, установленные Департаментом качества окружающей среды в соответствии с пунктом (а) настоящего подраздела.

(c)

В качестве альтернативы выполнению требований подраздела (2) настоящей статьи договор на благоустройство, подпадающий под действие подраздела (2) настоящей статьи, может включать спецификации контракта, отвечающие минимальным стандартам, применимым к договору на благоустройство в соответствии с правила, принятые в соответствии с пунктом (b) настоящего подраздела. [2019 c.645 §18] Примечание. Раздел 18a, глава 645 Законов штата Орегон 2019 г. предусматривает: гл. 18а. (1) Раздел 18 настоящего Закона 2019 г. [279C.537 (Условие об использовании дизельных двигателей в автомобилях, используемых для выполнения определенных контрактов на благоустройство)] применяется к контрактам на благоустройство, объявленным или запрошенным 1 января 2022 г. или после этой даты, или, для контрактов на благоустройство, которые не рекламируются и не запрашиваются, договоры на благоустройство, которые организация-заказчик заключает 1 января 2022 года или после этой даты9.0002 (2)

Невзирая на подраздел (1) настоящей статьи, статья 18 настоящего Закона 2019 г. применяется к любому контракту на благоустройство, рекламируемому или запрашиваемому с даты вступления в силу настоящего Закона 2019 г. или после нее [9 августа 2019 г.], или, для контракт на благоустройство, который не рекламируется и не запрашивается, любой контракт на благоустройство, который подрядная организация заключает с даты вступления в силу настоящего Закона 2019 г. или после нее, если контракт на благоустройство предназначен для:

(a)

The Interstate 5 Rose Quarter Project;

(b)

Проект моста межштатной автомагистрали 205 Абернети;

(c)

Проект расширения автострады Interstate 205;

(d)

Проект государственной автомагистрали 217 в северном направлении; или

(e)

The State Highway 217 Southbound Project. [2019 c.645 §18a] Примечание: 279C.537 (Условие, касающееся использования дизельных двигателей в автомобилях, используемых для выполнения определенных контрактов на благоустройство) было добавлено и стало частью Кодекса государственных заказов на основании законодательного акта, но не было добавлено. к главе 279 ORSC или любая серия в нем. Дополнительные пояснения см. в Предисловии к пересмотренному Уставу штата Орегон.

Большая Медведица получает контракт ВВС США на сумму 3,6 млн долларов на допуск к полетам ракетный двигатель

Сандра Эрвин — Инженер-двигатель Большой Медведицы работает над ракетным двигателем Хэдли с тягой 5000 фунтов. Предоставлено: Ursa Major

Соглашение представляет собой контракт на исследования инноваций для малого бизнеса, известный как TACFI или тактическое увеличение финансирования, который включает как государственные, так и частные средства

ВАШИНГТОН. 31 августа компания Ursa Major объявила о заключении контракта с ВВС США на поддержку разработки жидкостного двигателя Hadley для малых ракет-носителей.

Сделка на сумму 3,6 миллиона долларов представляет собой контракт на исследования в области инноваций для малого бизнеса, известный как TACFI, или Тактическое увеличение финансирования, который включает как государственные, так и частные средства.

«Это партнерство является одним из примеров того, как федеральное правительство способствует развитию своих исследований и разработок, взаимодействуя с многообещающими предпринимателями и новаторами нашей страны», — заявил Шон Филлипс, начальник отдела ракетных двигателей Исследовательской лаборатории ВВС США.

Основатель и генеральный директор Ursa Major Джо Лауриенти сказал, что компания производит и испытывает тягу Hadley весом 5000 фунтов на своем предприятии в Бертоуде, штат Колорадо. По его словам, соглашение с ВВС даст двигателю, напечатанному на 3D-принтере, «штамп одобрения» и повысит доверие клиентов к технологии.

«Для нас это большое дело», — сказал Лауриенти SpaceNews .

AFRL является заказчиком двигателя Hadley, в котором используется жидкий кислород и керосин, для приведения в действие сбрасываемой с воздуха ракеты X-60A, предназначенной для исследований гиперзвуковых полетов. Программа поддерживает планы ВВС по разработке гиперзвуковых ракет.

По контракту с AFRL, Ursa Major проверит характеристики двигателя в более напряженных условиях полета, чем обычно ожидают коммерческие заказчики, сказал Лауриенти. «Это действительно широкая квалификационная кампания».

Это соглашение «подтверждает двойное использование этого двигателя, в отношении которого мы так агрессивно выступали», — сказал он. «Один и тот же двигатель должен работать на коммерческой пусковой установке или правительственной пусковой установке, не будучи более дорогим».

Кампания квалификационных испытаний будет направлена ​​на то, чтобы продемонстрировать, что Hadley «работает безопасно и надежно в пределах уровня мощности и соотношения компонентов смеси, необходимых для миссий, представляющих интерес Министерства обороны США», — сказал Лауриенти.

В квалификации будут задействованы несколько двигателей Hadley, и ВВС получат данные об измерениях удельного импульса или ISP, стабильности сгорания, профилей вибрации и ударов, а также диапазона входных давлений и температур, сказал он.

Ursa Major производит около 30 двигателей Hadley в год для ВВС и нескольких коммерческих заказчиков, включая небольшой стартап по запуску ракет Phantom Space и Stratolaunch, который использует массивный носитель для запуска гиперзвуковых транспортных средств с ракетным двигателем.

Лауриенти сообщил, что в этом году компания поставила 12 двигателей.