Содержание
Размеры двигателей Mazda Titan — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций Mazda Titan представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 10 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
2 л.![]() | |
Объем двигателя | 1998 (см3) |
Мощность | 100 (л.с.) |
При оборотах | до 5 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 155 (Н м) |
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2499 (см3) |
Мощность | 88 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 169 (Н м) |
4.3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний | |
Объем двигателя | 4334 (см3) |
Мощность | 123 (л.с.) |
При оборотах | до 3 100 (об/мин) |
Крутящий момент | 294 (Н м) |
4.![]() | |
Объем двигателя | 4570 (см3) |
Мощность | 133 (л.с.) |
При оборотах | до 3 100 (об/мин) |
Крутящий момент | 319 (Н м) |
4.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний | |
Объем двигателя | 4570 (см3) |
Мощность | 133 (л.с.) |
При оборотах | до 3 100 (об/мин) |
Крутящий момент | 319 (Н м) |
3 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Задний | |
Объем двигателя | 2999 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 2 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 375 (Н м) |
3 л.![]() | |
Объем двигателя | 2999 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 2 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 375 (Н м) |
3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | |
Объем двигателя | 2999 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 2 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 375 (Н м) |
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний | |
Объем двигателя | 2999 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 2 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 375 (Н м) |
3 л.![]() | |
Объем двигателя | 2999 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 2 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 375 (Н м) |
Двигатели мазда титан типы на модели характеристики
Рейтинг статьи
Загрузка…
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MAZDA TITAN (1989-2000 гг.), с дизельным двигателем
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Mazda TITAN Модели 1989—2000 гг. выпуска с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989—2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л с турбонаддувом), TF (4,0 л) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование горного тормоза, системы увеличения скорости прогрева двигателя, инструкции по использованию коробкой отбора мощности (PTO), подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов систем двигателей (в т. ч. топливных систем с рядными ТНВД и ТНВД распределительного типа, элементов систем турбонаддува, смазки охлаждения, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту нескольких моделей механических коробок передач (МКПП), элементов тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC). Представлены кузовные размеры различных вариантов кабин. Приведено использование самодиагностики системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Представлено 38 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Mazda Titan
- Mazda (1971–2000)
- Ford (1989–2000)
- Isuzu (2000–Present)
- Isuzu Elf
- Mazda Parkway
- Ford LCF
- Ford Transit
- Ford Cargo
The Mazda Titan is a commercial truck produced by the Japanese automaker Mazda since 1971. From the fourth generation onwards, the vehicle had become a rebadged Isuzu Elf truck.
Contents
- 1 Predecessor
- 2 First generation (1971–1980)
- 3 Second generation (1980–1989)
- 4 Third generation (1989–2000)
- 5 Fourth generation (2000–2004)
- 6 Fifth generation (2004–2007)
- 7 Sixth generation (2007–present)
- 8 References
Predecessor [ edit ]
Mazda’s original entry into the mid-sized truck class was the Mazda E2000 in January 1964. This, in turn had replaced the earlier D series. The E2000 came with a standard bed («EVA12»), with a three-way dropside bed («EVA12S»), and as a long-wheelbase dropside («EVA32S»). [1] The truck had an 81 PS (60 kW), 2.0 L (1,985 cc) (VA) engine which had also been used in the earlier D2000. [2] At the time of introduction, the production target was 1,900 units per month. [3] In 1970 a version called the E2500 was added to the lineup. It was fitted with the Perkins-developed «XA», a 2.5 L (2,522 cc) diesel engine which was rated at 77 PS (57 kW). Its chassis code is «EXA». [2]
First generation (1971–1980) [ edit ]
The first Titan was presented in 1971, as a successor to the two-ton Mazda E2000. [3] The box-section chassis rails were unusual for the class. [4] Receiving the chassis code «EXB», the tilt-cab Titan retained the 2.5-litre «XA» diesel engine of the earlier E2000 without any change. [2] For heavier duty usage, there was also the XB-engined Titan T2700: a 2.7 L (2,701 cc) diesel version with four more horsepower (81 PS or 60 kW). A 2.0-litre petrol four cylinder engine was also available. In 1977, the Titan underwent a minor change and facelift. Along with a new grille and bumpers, the turn signals were bigger and more squared off and incorporated vents for the cabin. Most obviously, the old round «M» logo was replaced by the new corporate «MAZDA» logo.
The larger, 3.7-litre XC-engine also became available for heavier versions, rated at 100 PS (74 kW). This generation Titan was also the first to provide the basis for the Australian-market 3-tonne truck badged «Ford Trader». [4]
This generation had also been made under license by Kia, badged as Kia Titan when Mazda granted Kia the rights to manufacture it in South Korea., [5] and was shared with a minibus called the Mazda Parkway.
Second generation (1980–1989) [ edit ]
The second generation was announced in October 1980. [6] Engine capacity increased to 4052 cc with the introduction of the new, six-cylinder ZB diesel engine. 2.0, 2.5, and 3-liter four-cylinder models were also available. This model also received a dual range (ten-speed) transmission, marketed as the «Two Way Shift.» [7] In 1982 the second generation Mazda Parkway bus version was introduced, based on the new Titan.
May 1984: Minor change, with a new front grille. Japanese market models were now also compliant with the 1983 emissions regulations.
1987: Minor change. As part of the facelift, the four round headlights were changed to four square units of standard type. A DIN-standard audio space is provided.
The Mazda Titan also appeared in export markets as the Mazda T2000, T2500, T3000 or the Mazda T4100. [6] It was also license built in India under Swaraj Mazda, [8] beginning in 1985 (trial production) and 1986 (full production). The company was renamed SML Isuzu in 2010 and the truck is marketed under SMLI.
Third generation (1989–2000) [ edit ]
The third generation Titan was announced in 1989. The truck received all-new bodywork, albeit still rather similar looking. The biggest difference is that the side windows received a pronounced dip at the leading edge, to allow the driver better visibility. The «Titan» logos were changed to all-caps. The new Titan also received mudguards, with prominent «Titan» script. In 1992, the Titan underwent a minor facelift, softening the design somewhat.
In 1995, the Titan received another facelift although there were also some mechanical changes this time: To be compliant with the stricter 1994 emissions standards, Mazda had to replace the higher output engines with Isuzu’s 4HF1 and 4HG1 engines. The Mazda logo was made considerably larger.
In October 1997, a third facelift was implemented. The front was rounded off, with the windscreen made to look larger by placing a piece of black plastic beneath it. The four square lamps were replaced by more irregularly shaped single units which wrap around the corners. The Titan logo was changed from red to white characters.
In May 1999, the 1998 emissions standards were met — except for the four-litre version, which did not become compliant until November.
In export markets, the Titan was sold as the Mazda T series and Ford Trader. Buyers had a choice of rear ends that included ute bed, tray top, and a box which included a hydraulic lifting tray. The choice of motor was either a four or six-cylinder diesel (some of which are of Perkins origin) or a petrol engine with either four or six cylinders.
Fourth generation (2000–2004) [ edit ]
The fourth generation Titan was launched on May 4, 2000.
On October 25, 2000, the 1-ton payload Titan Dash was launched, replacing the Bongo Brawny truck. In November, CNG powered versions were added to the range.
On June 24, 2004, the fifth generation of the Titan was launched, built by Isuzu (see below). The Titan (from 1.5- to 4-ton payload) became a rebadged Isuzu Elf. The 1-ton Titan Dash remained in production. In December, the Diesel versions adopted the Bongo’s DPF-equipped 2.0 litre turbo-diesel engine, in order to meet new short-term emission regulations. A driver’s seat airbag became standard equipment across the Titan Dash range.
In August 2007, Diesel versions became compliant with the new long-term emission regulations for compact vans and trucks with a loading capacity of 1 ton or less, due to changes in the compression ratio and DPF capacity. The Titan Dash was discontinued in 2010.
Fifth generation (2004–2007) [ edit ]
In June 2004, the lighter Titan Dash became the only truck to be built in-house by Mazda, as the fifth generation Titan was an OEM-supplied Isuzu Elf. The fourth generation Titan was the last 1. 5-4t truck developed by Mazda, and saw an uncommonly short production run of only four years — the production life of a truck in the Japanese market usually being around 10 years.
The Isuzu-built Titan featured three Diesel options, 3.1 L, 4.8 L and 4.8 L turbo, in addition to LPG and CNG engines. 4-wheel drive versions and crew cabs were now also available.
Sixth generation (2007–present) [ edit ]
In January 2007, the sixth generation of the Titan was launched for the Japanese market featuring a newly designed body, Mazda’s auto start-stop system, a new range of engines and lighter body panels. The target sales volume was limited to 430 units per month. [9]
Mazda Titan
- Исузу Эльф
- Mazda Parkway
- Ford LCF
Mazda Titan коммерческий грузовик производства японского автомобилестроительного Mazda с 1971 г. С четвертым поколением и далее, автомобиль стал переподом маркой Isuzu Elf грузовиком.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 предшественник
- 2 Первое поколение (1971–1980)
- 3 Второе поколение (1980–1989)
- 4 Третье поколение (1989–2000)
- 5 Четвертое поколение (2000–2004)
- 6 Пятое поколение (2004–2007)
- 7 Шестое поколение (2007 – настоящее время)
- 8 ссылки
Предшественник [ править ]
Оригинальный вход Мазды в среднего размера класса грузовик был Мазда E2000 в январе 1964 г. Это, в свою очередь , заменил ранее серии D . E2000 поставлялся со стандартной платформой («EVA12»), с трехсторонней боковой платформой («EVA12S») и в качестве бортовой платформы с длинной колесной базой («EVA32S»). [1] Грузовик имел двигатель мощностью 81 л.с. (60 кВт), 2,0 л (1985 куб.см) ( ВА ), который также использовался в более раннем D2000. [2] На момент внедрения производственная цель составляла 1 900 единиц в месяц. [3] В 1970 году в модельный ряд была добавлена версия под названием E2500. Он был оснащен разработанным Perkins «XA» , дизельным двигателем объемом 2,5 л (2522 куб. См). который был оценен в 77 л.с. (57 кВт). Код шасси — «EXA». [2]
Первое поколение (1971–1980) [ править ]
Первый Titan был представлен в 1971 году как преемник двухтонной Mazda E2000. [3] Рельсы коробчатого сечения были необычными для этого класса. [4] Получив код шасси «EXB», Титан с откидной кабиной без каких-либо изменений сохранил 2,5-литровый дизельный двигатель «XA» прежнего E2000. [2] Для более интенсивного использования был также XB-двигатель Titan T2700: дизельная версия объемом 2,7 л (2701 куб. см) с еще четырьмя лошадиными силами (81 л.с. или 60 кВт). Также был доступен 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. В 1977 году Титан претерпел незначительные изменения и фейслифтинг. Наряду с новой решеткой радиатора и бамперами, указатели поворота стали больше и квадратнее, и в них были встроены вентиляционные отверстия в салоне. Совершенно очевидно, что старый круглый логотип M был заменен новым корпоративным логотипом MAZDA.
Более крупный 3,7-литровый двигатель XC также стал доступен для более тяжелых версий, мощностью 100 л.с. (74 кВт). Это поколение Titan также было первым, кто лег в основу 3-тонного грузовика под маркой Ford Trader для австралийского рынка. [4]
Это поколение также были сделаны по лицензии Kia, под маркой Kia Titan , когда Mazda получил Kia права на производство его в Южной Корее., [5] и разделили с микроавтобусом под названием Mazda Parkway .
Второе поколение (1980–1989) [ править ]
Второе поколение было объявлено в октябре 1980 года. [6] Объем двигателя увеличился до 4052 куб.см с введением нового шестицилиндрового дизельного двигателя ZB . Также были доступны 2,0, 2,5 и 3-литровые модели с четырьмя цилиндрами. Эта модель также получила двухдиапазонную (десятиступенчатую) коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». [7] В 1982 году была представлена автобусная версия Mazda Parkway второго поколения , основанная на новом Titan.
Май 1984: Незначительные изменения, с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали нормативам по выбросам 1983 года.
1987: Незначительные изменения. В рамках фейслифтинга четыре круглые фары были заменены на четыре квадратные фары стандартного типа. Предусмотрено звуковое пространство стандарта DIN.
Mazda Titan также появилась на экспортных рынках как Mazda T2000, T2500, T3000 или Mazda T4100. [6] Он был также лицензию построен в Индии под Сварадж Mazda , [8] , начиная с 1985 года (пробное производство) и 1986 (полное производство). В 2010 году компания была переименована в SML Isuzu, и грузовик продается под SMLI.
Третье поколение (1989–2000) [ править ]
Титан третьего поколения был анонсирован в 1989 году. Пикап получил полностью новый кузов, хотя и довольно похожий на вид. Самая большая разница заключается в том, что боковые окна получили ярко выраженный провал на передней кромке, чтобы водитель мог лучше видеть. Логотипы «Титана» заменены заглавными. Новый Titan также получил брызговики с заметной надписью «Titan». В 1992 году Титан претерпел незначительную реконструкцию, несколько смягчив дизайн.
В 1995 году Titan получил еще одну подтяжку лица , хотя были и некоторые механические изменения в этот раз: Для того, чтобы быть совместимым с более строгими 1994 стандарты эмиссии, Mazda пришлось заменить более высокие выходные двигатели с Isuzu «s 4HF1 и 4HG1 двигателей. Логотип Mazda стал значительно больше.
В октябре 1997 года была проведена третья реконструкция. Передняя часть была закругленной, а лобовое стекло было увеличено за счет подложки под него кусок черного пластика. Четыре квадратных лампы были заменены одиночными блоками неправильной формы, которые охватывают углы. Логотип Titan был изменен с красных на белые символы.
В мае 1999 года стандарты выбросов 1998 года были соблюдены — за исключением четырехлитровой версии, которая не соответствовала требованиям до ноября.
На экспортных рынках Титан продавался как Mazda серии T и Ford Trader. Покупатели могли выбрать заднюю часть, в которую входили станина, верх подноса и ящик, в который входил поддон с гидравлическим подъемом. Выбор двигателя был либо четыре или шесть-цилиндровый дизельный (некоторые из которых имеют Perkins происхождения) или бензиновый двигатель с четырьмя или шестью цилиндрами.
Четвертое поколение (2000–2004) [ править ]
Титан четвертого поколения был запущен 4 мая 2000 года.
25 октября 2000 года был спущен на воду 1-тонный грузовой автомобиль Titan Dash, заменивший грузовик Bongo Brawny. В ноябре модельный ряд пополнился версиями, работающими на КПГ.
24 июня 2004 года было запущено пятое поколение Титана, построенного Isuzu (см. Ниже). Titan (грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн) стал переименованным в Isuzu Elf . 1-тонный Titan Dash оставался в производстве. В декабре на дизельные версии был установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель Bongo с сажевым фильтром, чтобы соответствовать новым краткосрочным нормам выбросов. Подушка безопасности водительского сиденья стала стандартным оборудованием для всей линейки Titan Dash.
В августе 2007 года дизельные версии стали соответствовать новым долгосрочным нормам выбросов для компактных фургонов и грузовиков с грузоподъемностью 1 тонна или меньше из-за изменений в степени сжатия и емкости DPF. Производство Titan Dash было прекращено в 2010 году.
Пятое поколение (2004–2007) [ править ]
В июне 2004 года более легкий Titan Dash стал единственным грузовиком, который был произведен Mazda собственными силами, поскольку Titan пятого поколения поставлялся OEM-производителем Isuzu Elf. Титан четвертого поколения был последним грузовиком 1,5-4т, разработанным Mazda, и имел необычно короткий производственный цикл — всего четыре года — срок службы грузовика на японском рынке обычно составляет около 10 лет.
Построенный Isuzu Titan имел три дизельных варианта: 3,1 л, 4,8 л и 4,8 л с турбонаддувом, в дополнение к двигателям, работающим на сжиженном нефтяном газе и КПГ. Также были доступны полноприводные версии и кабины для экипажа.
Шестое поколение (2007 – настоящее время) [ править ]
В январе 2007 года на японский рынок было выпущено шестое поколение Titan с новым дизайном кузова, системой автоматического запуска и остановки Mazda, новой линейкой двигателей и более легкими панелями кузова. Целевой объем продаж был ограничен 430 единицами в месяц. [9]
Мазда Титан: история и наши дни
В серии Мазда Титан представлены самые тяжелые грузовики. Существует множество видов и модификаций этой машины. Выпускаются они с грузоподъемностью от 1,5 до 3-х тонн. Эта марка достаточно популярна в Европе и России.
Разрабатывая дизайн автомобиля, сотрудники сильно поработали над внешностью машины, чтобы она оправдала свое название. Первое поколение появилось в 1971 году. На своей родине автомобили сразу завоевали доверие потребителя и по сегодняшний день пользуются большим спросом.
Модернизация произошла в 1980-м году, когда вышла в свет вторая версия этого автомобиля. В России эта модель эксплуатируется и по сей день, чем показывает свою надежность. Недорогая в обслуживании, отзывы она собирает только положительные.
В 1989 году вышло третье поколение автомобиля Мазда Титан.
Грузоподъемность этого автомобиля колеблется от 1,5 до 4-х тонн. Отдельные двухтонные машины оборудованы кабинами увеличенной площади, а также оснащены удлиненной базой. В некоторых Титанах с небольшой грузоподъемностью устанавливается автоматическая трансмиссия.
В продаже есть автомобили, оснащенные четырехцилиндровым дизелем. В 90-х годах началась закупка двигателей у Isuzu, с последующей их установкой на некоторые модели Мазды Титан.
Мазда Титан производилась долгое время — 11 лет. Но изменения, конечно, проводились: внедрялись новые двигатели, делались и косметические преобразования.
2000-й год ознаменовался выходом четвертой серии этого автомобиля. Данная модель еще не завоевала Российский рынок. Грузоподъемность у новых машин осталась прежней.
Три вида колесных пар являются основными: Super-Long Body, Long Body и Standart Body. Площадки погрузочные делятся на два вида: низкая и стандартная.
Потребитель может выбрать любой дизельный двигатель из четырех видов, которые имеют объем 133 л.с., 123 л.с., 108 л.с. и 91 л.с. Также в модельном ряду присутствует газовый двигатель четырехлитровый, который выдает мощность 88 л.с.
Титаны грузоподъемностью в 3,5 и 4 тонны оборудуются 6-ступенчатой КПП. В грузовиках с меньшим тоннажем используется 5-ступенчатая коробка передач.
В середине 2004 года Isuzu Motors и Mazda Motor заключили соглашение, в котором Isuzu обязуется поставлять Mazda порядка шести тысяч грузовых машин Elf с малым тоннажем на протяжении года. Они реализуются под маркой Титан. Скорее всего, Мазда решила не разрабатывать двигатели из-за нерентабельности таких вложений. Частые изменения экологических требований сделали невыгодным этот вид деятельности. Скорее всего, Mazda решила сконцентрировать свои силы на выпуске легковых машин. К такому выводу пришли Nissan и Toyota. Если это окажется правдой, пятого поколения мы не увидим. Хотя машину Мазда Титан отзывы описывают только с положительной стороны. К тому же она востребована на рынке.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Этот рабочий грузовик Mazda Titan может стать вашим! Перевезти две тонны дизельным двигателем и 10-ступенчатой коробкой передач
Домой Развлечение
Это Mazda Titan 1986 года выпуска, и ее можно купить прямо сейчас в США и Канаде.
(Изображение: Duncan Imports and Classic Cars)
Двухтонная Mazda Titan была представлена в 1971 году как замена почтенной Mazda E200. Mazda Titan до сих пор выпускается до шестого поколения. Первоначальная версия поставлялась с 2,5-литровым, 2,7-литровым дизелем или 2-литровым бензиновым двигателем.
На австралийский рынок была представлена более мощная трехтонная версия Titan первого поколения, известная как Ford Trader.
Эта модель 1986 года представляет собой модель второго поколения с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0, 2,5 и 3 литра. Также был доступен шестицилиндровый дизельный двигатель ZB. Двухдиапазонная или 10-ступенчатая коробка передач Two Way Shift была единственной предлагаемой трансмиссией.
На этом примере есть небольшая ржавчина и повреждения бампера. (Фото:
Duncan Imports and Classic Cars)
Автобусная версия Mazda Titan предлагалась во втором поколении. На других рынках различные версии Mazda Titan становились фургонами, пикапами с фиксированной платформой или бортовыми грузовиками, а также эвакуаторами.
youtube.com/embed/5VqtGXf-1yk?feature=oembed&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Эта реклама MAZDA второго поколения Mazda Titan демонстрирует коробку передач Two Way Shift в действии.
Mazda Titan была популярна за границей, и на протяжении нескольких поколений были созданы различные партнерские отношения для производства. Среди них были Isuzu и Kia. Была даже лицензионная серийная версия, построенная в Индии к 9 годам.0005 Сварадж Мазда.
Эти модели Mazda славятся своей прочностью и надежностью. Имейте в виду, если вы хотите купить этот пример, это праворульный автомобиль. (Фото:
Duncan Imports and Classic Cars)
Этот слегка подержанный экземпляр имеет пробег 84 031 км (52 214 миль) и предлагается Duncan Imports and Classic Cars за 7 999 долларов.
(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports и классические автомобили)
(Фото: Duncan Imports and Classic Cars)
Говоря об уникальных дизелях…
youtube.com/embed/BY0UaHDDn38?feature=oembed&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Натан Адлен
Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand Acela Atlis Bollinger BrightDrop Cadillac Canoo Chevrolet Dodge Fiat Fisker Ford freightliner Gaussin GMC Hino Honda Hummer Humvee Hyundai INEOS Infiniti International Harvester Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Lordstown mahindra Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nikola Nissan Oshkosh Peterbilt Ram Rezvani Rivian studebaker Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Western Star Western Star WorkhorseClass Half-ton Heavy Duty Hybrid/Plug-in Midsize RV Semi Small SUV Trailer VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating Buy It Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0- 60 0-60 Тест на буксировку Big Green Canucks & Trucks Дешевый джип Объяснение Final F Рантье впервые поехало на несколько долларов, меньше от Фрэнка Тэммера, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Последние обзоры
Последние новости
MAZDA TITAN DASH: Какая версия подержанного автомобиля вам нравится?
MAZDA TITAN DASH поступил в продажу в мае 2000 года как малогабаритная модель MAZDA TITAN класса 1,5 тонны. Его максимальная грузоподъемность была указана от 1 до 1,5 тонны, но
, поскольку
использовал ту же кабину, что и TITAN, TITAN DASH мог похвастаться просторным и удобным салоном. Кроме того, основное внимание было уделено упрощению посадки и высадки из автомобиля, а также обеспечению достаточного места для хранения, что привело к повышению удобства использования.
Были доступны три типа сундуков, в зависимости от потребностей и предпочтений пользователя: один полностью деревянный, один с комбинацией дерева на полу и стальных боковых сторон и один полностью из стали. Тип багажника, полностью выполненный из дерева, обеспечивал много места, его длина, ширина и высота составляли 3120 мм, 1620 мм и 380 мм соответственно. Этот багажник устанавливался в качестве стандартного оборудования на 2WD и 4WD, а также в качестве дополнительной настройки для 2WD с двойной кабиной / удлиненным кузовом. Кроме того, в части оснащения багажника были изготовлены опора для груза со стопором для хранения, подножки и другие элементы для повышения функциональности багажника. Что касается наружных панелей по бокам, то для удобства использования в качестве вывески использовались плоские пластины.
Что касается кабины, то для двойной кабины было обеспечено достаточно места, чтобы можно было разместить 3 человека как спереди, так и сзади. В частности, для задних сидений, чтобы пассажиры не уставали при длительном сидении, был реализован просторный салон, а также много места для ног, вспомогательные ручки и боковые подножки. Кроме того, задние сиденья можно было сложить и убрать, чтобы создать дополнительное пространство в багажнике, длина которого составляла около 670 мм.
Линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2000 куб.см мощностью 100 л.с., дизельного двигателя объемом 2500 куб.см мощностью 88 л.с. и двигателя LPG объемом 2000 куб.см мощностью 80 л.с.
Стандартной коробкой передач, которую можно было комбинировать с этим, была 5-ступенчатая механическая коробка передач; однако для автомобиля с двигателем 2WD объемом 2000 куб. См также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Модельный ряд кузовов см. в таблице ниже:
Кабина | Система привода | Двигатель | Тип модели | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
Стандартная кабина | 2WD | 2000 Бензин | Одинарная широкая | 5MT |
Низкий стандартный корпус | ||||
Грузоподъемность 1350 кг/DX | ||||
Широкий Низкий | 5MT | |||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1500 кг/DX | ||||
Широкий Низкий | 4EC-AT | |||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1500 кг/DX | ||||
2000 СНГ | Широкий Низкий | 5МТ | ||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1500 кг/DX | ||||
2500 Дизель | Широкий Низкий | 5MT | ||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1350 кг/DX | ||||
Широкий Низкий | 5MT | |||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1500 кг/DX | ||||
Полный привод | 2500 Дизель | Широкий Низкий | 5MT | |
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1500 кг/DX | ||||
Двойная кабина | 2WD | 2000 Бензин | Широкий Низкий | 5MT |
Стандартный корпус | ||||
Грузоподъемность 1000 кг/DX | ||||
2500 Diese | Широкий Низкий | 5MT | ||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1250 кг/DX | ||||
4WD | Широкий Низкий | 5MT | ||
Длинный корпус | ||||
Грузоподъемность 1150 кг/DX |
В апреле 2001 года модельный ряд был дополнен двигателем, работающим на сжатом природном газе, с рабочим объемом 2000 куб. см и выходной мощностью 79 лошадиных сил. Кроме того, емкость топливного бака увеличилась до 185 литров за счет установки баков с обеих сторон, что позволило проехать 280 км на одном баке топлива.
В декабре 2004 года в дизельный двигатель были внесены усовершенствования, направленные на повышение экологических характеристик. Недавно добавленный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail объемом 2000 куб. см с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива был оснащен сажевым фильтром в соответствии с такими правилами, как Правила выбросов газов 2003 года (Новые краткосрочные правила), законодательство, касающееся выбросов NOx / твердых частиц транспортных средств, и правила дорожного движения. для мегаполисов. Кроме того, были улучшены функции безопасности, например, за счет установки подушек безопасности для сидений водителя на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.
В августе 2007 года с целью улучшения экологических показателей было внесено несколько изменений.