Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг

Skip to content

Описание Forester

Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.

Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2. 5-ти литровые FB25.

Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Forester:

1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Tribeca
  • Предыдущая статья Subaru Legacy

Двигатели на Субару Легаси | Масло, проблемы, описание

Skip to content

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2. 5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать,  основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

2 поколение, BD/BG/BK (1993 — 1998):
Subaru Legacy (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Legacy (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Legacy (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (135 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Legacy (160 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (250 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение, BE/BH/BT (1998 — 2003):
Subaru Legacy (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (157 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (223 л.с.) — 3.0 л.
Subaru Legacy GT (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy STI S401 (293 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, BL/BP (2003 — 2009):
Subaru Legacy (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (165 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (180 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy (165 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (245 л.с.) — 3.0 л.
Subaru Legacy GT (250 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT STI (264 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy STI S402 (285 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л.с. ) — 2.0 л.

5 поколение, BM/BR (2009 — 2014):
Subaru Legacy (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (256 л.с.) — 3.6 л.
Subaru Legacy GT (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy GT (285 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение, BN/BS (2014 — н.в.):
Subaru Legacy (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy (256 л.с.) — 3.6 л.
Subaru Legacy GT (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Legacy GT (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Legacy D (150 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Forester
  • Предыдущая статья Subaru Impreza

3 самые распространенные проблемы с двигателем Subaru FB25

Двигатель Subaru FB25 был представлен в Subaru Forester 2011 года. Он также есть в моделях Legacy, Outback и Crosstrek в Северной Америке. FB25 представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170–182 лошадиных сил и крутящим моментом 174–176 фунт-футов. Возможно, он не предлагает невероятной производительности, но его достаточно для большинства. Двигатели FB25 2.5 также предлагают хороший баланс надежности и топливной экономичности. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и это применимо здесь. В этом руководстве мы обсуждаем характеристики двигателя Subaru FB25, проблемы, надежность и многое другое.

Какие автомобили используют FB25?

Двигатели Subaru объемом 2,5 л из семейства двигателей FB следующих годов и моделей:

  • Subaru Forester
  • с 2011 г. по настоящее время

  • 2013-н.в. Субару Легаси
  • 2013-н.в. Субару Аутбек
  • 2021-настоящее время Субару Кросстрек

Этот двигатель уникален для рынка Северной Америки. Таким образом, эти модели на других рынках не получают такой же оппозитный четырехцилиндровый двигатель FB25 объемом 2,5 л. Есть также два варианта двигателя с новейшим FB25D, который появится на Forester в 2019 году.. Затем в 2020 году он полностью заменил оригинальный FB25B для всех моделей. Подробнее об этом в следующих спецификациях двигателя для двигателя 2.5.

Технические характеристики двигателя Subaru FB25

Технические характеристики двигателя 2,5 л FB25 следующие:

Двигатель Субару ФБ25
Конфигурация Flat-4 (оппозитный двигатель)
Рабочий объем 2,498 куб. см (2,5 л)
Аспирация натуральный
Материал блока/головки Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр x Ход 94 мм x 90 мм
Степень сжатия 10,0 : 1 или 12,0 : 1
Мощность 170-182 л. с.
Крутящий момент (фунт-фут) 174-176 ТК

В отличие от многих других двигателей Subaru, в FB25 не используется турбонагнетатель. Это безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. Рабочий объем достигается за счет более квадратной конструкции с диаметром отверстия 94 мм x 90 мм x ход поршня. Алюминиевая головка и блок помогают снизить вес оппозитных двигателей объемом 2,5 л.

Оригинальные двигатели FB25B имеют степень сжатия 10:0:1. Более поздние варианты с непосредственным впрыском получают более высокое соотношение 12:0:1. Все это в сумме дает 170-182 лошадиных силы и 174-176 фунт-фут крутящего момента. И снова 2019 г.+ модели с двигателем FB25D стали более мощными благодаря нескольким обновлениям.

FB25B против FB25D

В 2011 году Subaru выпустила FB25B как оригинальный вариант двигателя. Начиная с 2019 года на FB25D начали постепенно отказываться от оригинального двигателя. Примечательным обновлением является просто непосредственный впрыск топлива вместо традиционного впрыска топлива через порт.

Прямой впрыск имеет много преимуществ, и мы большие поклонники этой технологии. Впрыск топлива непосредственно в цилиндры обеспечивает лучшую производительность, экономию топлива и выбросы. Это беспроигрышный вариант практически во всех аспектах.

Однако у двигателя FB25D с непосредственным впрыском есть одна потенциальная проблема — нагар. Мы обсудим это как «распространенную проблему» ниже, так что пока ничего не будем спойлерить. Главное здесь то, что Subaru перешла на непосредственный впрыск с двигателем FB25D, который также обеспечивает более высокую степень сжатия 12,0:1.

Общие проблемы с двигателем Subaru FB25

Некоторые из наиболее распространенных проблем с оппозитным четырехцилиндровым двигателем FB25B и FB25D включают:

  • Нагарообразование
  • Расход масла
  • Утечка уплотнения держателя кулачка

В оставшейся части этой статьи мы подробно рассмотрим вышеуказанные проблемы с двигателем Subaru FB25. Тем не менее, несколько быстрых заметок, прежде чем продолжить. Мы классифицируем их как наиболее распространенные, но это не означает, что они затрагивают большой процент двигателей. Мы просто заявляем, что это одна из наиболее распространенных областей, когда возникают проблемы.

Пока FB25 выглядит надежным двигателем. Опять же, ни один движок не идеален, поэтому не позволяйте нескольким возможным проблемам отпугнуть вас. В любом случае, в конце статьи мы вернемся к теме надежности Subaru FB25.

1) 2.5 FB25D Проблемы с нагаром

Прежде всего, это проблема, уникальная для двигателя FA25D с непосредственным впрыском (DI) в моделях 2019-2020+ годов. Это тема, которая часто поднимается для двигателей DI. Двигатели выделяют некоторое количество прорыва масла, которое попадает на впускные каналы и клапаны. Традиционный впрыск топлива через порт распыляет топливо в эти впускные отверстия. Затем моющие средства удаляют любые масляные отложения.

Непосредственный впрыск не имеет такого преимущества. Топливо распыляется непосредственно в цилиндры, поэтому поток топлива для очистки впускных клапанов отсутствует. Со временем на впускных клапанах FB25 образуется нагар. Да, современные двигатели лучше справляются с прорывом газов во впускные клапаны. Однако без протекания по ним топлива невозможно полностью устранить нагарообразование.

Вполне вероятно, что многие двигатели Subaru FB25D проработают всю свою жизнь без решения этой проблемы. Обычно это не представляет серьезной угрозы для долговечности двигателя. Хотя мы настоятельно рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000–120 000 миль пробега. Излишние отложения углерода могут вызвать значительную потерю мощности и другие проблемы с управляемостью.

Subaru 2.5 DI Признаки нагара

Возможные симптомы избыточного нагара на двигателе FB25D включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Спотыкание / нерешительное ускорение
  • Грубый холостой ход
  • Потери мощности/производительности

По мере образования нагара они начинают ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, которые затем часто приводят к спотыканию и неровному холостому ходу. Эти симптомы обычно начинаются, когда на двигателе FB25 становится довольно много нагара.

Одним из самых серьезных симптомов и опасений, связанных с нагаром, является потеря мощности. Однако заметить этот симптом очень сложно. Накопление углерода образуется в течение десятков и десятков тысяч миль. Таким образом, потеря мощности происходит постепенно, а не сразу.

FB25D Пескоструйная обработка грецкого ореха / Очистка впускного клапана

Одним из лучших способов очистки от нагара на Subaru 2,5 л Flat-4 является струйная очистка грецкого ореха. Этот процесс часто используется, поскольку он очень эффективен при очистке клапанов и портов. Для дробеструйной обработки грецкого ореха используются скорлупа из грецкого ореха и мощный пылесос. Затем в воздухозаборные отверстия врезаются оболочки из среды, чтобы сбить любые отложения.

Есть и другие эффективные, но более интенсивные и трудоемкие методы. Конечно, чтобы получить доступ к впускным клапанам, нужно вытащить коллектор, поэтому обычно это занимает не менее 2-4 часов труда. Ожидайте около 350-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха или аналогичные услуги.

Использование всасывающих аэрозолей может помочь замедлить процесс накопления углерода. Обычно это не совсем эффективно, но при регулярном использовании может выиграть дополнительное время между полной очисткой впускного клапана.

2) Subaru FB25 Чрезмерный расход масла

Расход масла никогда не бывает легкой темой для написания. Это всегда немного расплывчато, поскольку многие двигатели сжигают масло с чрезмерными расходами, но не испытывают из-за этого никаких проблем с долговечностью или надежностью. По некоторым оценкам, для FB25 высокий расход масла влияет примерно на 4-7% этих двигателей. Это также кажется наиболее распространенным с 6MT.

Subaru знает о проблемах с расходом масла FB25 и решает их двумя способами. Во-первых, они заменяли поршневые кольца или поршни целиком. Это казалось не очень эффективным. Таким образом, Subaru начала фактически заменять короткие блоки, чтобы решить проблему. Кажется, что это работает для некоторых, но не работает для других.

В конечном счете, этот вопрос может просто сводиться к контролю качества. Зазоры поршней и поршневых колец могут различаться, а некоторые из них могут быть просто слишком большими и пропускать излишки масла через поршневые кольца. На самом деле нет никаких убедительных доказательств того, что именно вызывает расход масла FB25 Forester, Legacy и Outback. Тем не менее, это то, на что следует обратить внимание и следить.

Вопрос о том, повлияет ли это на долговечность двигателя, также находится в воздухе. Тем не менее, если ваш двигатель FB25 потребляет избыточное количество масла, важно следить за уровнем масла. Работа двигателя на низком уровне масла может отрицательно сказаться на его надежности и долговечности.

FB25 2,5 л Признаки расхода масла

Признаки чрезмерного расхода масла обычно довольно просты. Часто чахота сама по себе является единственным симптомом. Тем не менее, обратите внимание на следующие признаки того, что FB25 чрезмерно потребляет масло:

  • Потеря ~0,75 или более литров на 1000 миль
  • Дым из выхлопа
  • Запах горелого масла

О том, что именно классифицирует повышенный расход масла, тоже можно спорить. Многие производители, в том числе Subaru, заявляют, что расход до 1 литра на 1000 миль находится в допустимых пределах. Если вы находитесь где-то на этом уровне, это определенно значительная потеря масла. Около 0,75 литра на 1000 миль — это то, с чего мы могли бы начать дальнейшее изучение проблемы FB25.

Проходя мимо поршневых колец, масло сгорает в камере сгорания. Это может вызвать дым из выхлопных газов и/или запах горелого масла. Однако это не совсем обычные симптомы потребления масла Subaru FB25.

Исправление расхода масла Subaru FB

Владельцам с повышенным расходом масла следует обратиться к местному дилеру Subaru. Это проблема, о которой они знают, и может помочь определить наилучшие шаги, которые необходимо предпринять. Может потребоваться замена поршневого кольца или короткого блока.

Есть и другие способы снизить потребление масла FB25. Попробуйте масла разной плотности или марки (убедитесь, что они соответствуют спецификациям производителя). Избегайте чрезмерной работы на холостом ходу и держите дроссельную заслонку и обороты на умеренном уровне, пока двигатель не прогреется. Зазоры, как правило, становятся меньше на горячем двигателе, поскольку металлы расширяются при нагревании, что оставляет меньше места для масла.

3) 2.5L Flat-4 Утечки масла в уплотнении корпуса кулачка

Последнее, что касается распространенных проблем с двигателем Subaru FB25, — это утечка масла в уплотнении корпуса кулачка. Вы можете найти TSB от Subaru здесь. Это относится к 2012-2019 годам.Форестер, Импреза и WRX 2015-2019 гг. Вопрос о том, остается ли это проблемой для новейшего двигателя FB25D, пока остается открытым. Двигатель слишком новый, чтобы говорить об этом.

Это довольно распространенная проблема на многих ранних двигателях Subaru FB25. Утечки уплотнения держателя кулачка также очень дороги. Некоторые люди даже получают котировки в размере 3000 долларов США, чтобы устранить утечку масла. К счастью, ремонт не требуется, пока не возникнет довольно серьезная утечка масла. Но не слишком долго. За счет БСЭ Субару заставляют работать с владельцами, чтобы снизить счета за ремонт, но все зависит от возраста и пробега.

Уплотнения корпуса кулачка — не единственная утечка масла в двигателях FB25. Если вы прочитаете сервисный бюллетень, вы также заметите упоминание о крышке цепи привода ГРМ, крышке распредвала и верхнем масляном поддоне. Еще одна утечка масла, характерная для многих двигателей с пробегом более 100 000 миль, — это прокладки клапанной крышки.

Subaru FB25 Симптомы утечки кулачка

Симптомы довольно стандартны, как и при любой утечке масла на двигателе FB25. Ищите следующие признаки того, что держатель кулачка протекает:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Легкий дым из моторного отсека

Видимая утечка — верный признак того, что масло где-то подтекает. Будьте осторожны с утечкой уплотнения держателя кулачка на FB25. Его часто можно спутать с другими возможными утечками, например, с прокладками клапанной крышки. Небольшую утечку часто трудно заметить визуально.

Моторное масло может попасть на горячие детали и сгореть. Это может привести к легкому дыму из моторного отсека или запаху горящего масла.

2,5-литровый оппозитный двигатель Устранение утечек масла

Устранение уплотнений держателя кулачка требует больших усилий. Ранее мы заявляли, что некоторые получают котировки на сумму более 3000 долларов за этот ремонт. Это немного чрезмерно, но 1000 долларов + очень стандартно. Как и в случае большинства утечек масла, фактические детали и ремонт недороги. Работа FB25 по доступу к уплотнениям корпуса кулачка просто дорогая и длительная.

Опять же, это под БСЭ от Субару. Если у вас более 100 000 миль и срок гарантии истек, они, вероятно, не предложат большой помощи, если таковая будет. Однако, если ваш автомобиль более новый и с меньшим пробегом, они могут предложить ремонт со скидкой или покрыть его даже вне гарантийных периодов.

Надежность Subaru FB25

Надежен ли оппозитный двигатель Subaru FB25 2,5 л? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает средних оценок за надежность. Вы даже можете привести веские аргументы в пользу надежности чуть выше среднего. Тем не менее, дорогостоящие утечки масла из уплотнения корпуса кулачка и возможные проблемы с расходом масла немного снижают надежность FB25.

К счастью, расход масла затрагивает примерно 5% двигателей. У Subaru также есть TSB для решения этих проблем с помощью новых колец или коротких блоков, если расход масла настолько велик. Мы не будем держать нагар против FB25. Многие современные двигатели используют DI, и это действительно потрясающая технология. Накопление углерода — это просто небольшой недостаток.

Надежность Subaru FB25 во многом сводится к обслуживанию и удаче. У всех двигателей есть парочка плохих яблок, и мы просто не можем контролировать этот аспект. Тем не менее, хорошее техническое обслуживание — это простой способ увеличить вероятность надежной эксплуатации оппозитного двигателя с оппозитной четверкой.

Каковы ваши впечатления от двигателя Subaru FB25? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Или ознакомьтесь со статьей 9, посвященной общим проблемам FA20.0003

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Subaru FB25 Оппозитный двигатель объемом 2,5 л заменил двигатель EJ253.

Он входит в состав оппозитного двигателя Subaru FB третьего поколения и двигателей FB20, FA20D, FA20F и FA20E. Двигатели Subaru FB намного совершеннее и эффективнее, чем предыдущие двигатели.

Кроме того, двигатели претерпели ряд изменений, которые вывели двигатель на новый уровень.

Что такое двигатели Subaru FB25 2.5L?

Двигатель Subaru FB25 — двигатель нового поколения производства Subaru. Впервые он был произведен в 2010 году на заводе Subaru Gunma Oizumi и разработан специально для двигателей FB.

Двигатель представляет собой 2,5-литровый оппозитный двигатель без турбонаддува, четырехцилиндровый двигатель, который занимал место двигателя Subaru EJ25 в Subaru Legacy и Forester.

Двигатель представляет собой более мощную модификацию FV20, первого двигателя, представившего семейство FB автомобильному миру. Этот двигатель во многом похож на первоначальный двигатель FB20, но Subaru также интегрировала множество новых технологий и инноваций.

Некоторыми примечательными характеристиками двигателей FB являются более толстые стенки цилиндров, новые головки цилиндров, более узкие углы кулачков с цепным приводом, что делает машину более эффективной. Он подходит для компактных транспортных средств с низким центром тяжести.

Отличная конфигурация для прохождения поворотов, поглощения перегрузок и нанесения маркировки для спортивного типа автомобиля.

Существует две версии двигателя FB25: FB25B, который был первоначальным выпуском, и FB25D, последняя версия, представленная на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.

Последний также имел непосредственный впрыск, что привело к небольшому увеличению мощности и экономии топлива. Subaru Legacy и Outback седьмого поколения 2020 года используют переработанный FB25 с непосредственным впрыском в качестве базовой машины.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2010 – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Flat-4 (боксер)
  • Отверстие: 94 мм
  • Ход: 90 мм
  • Клапанный: DOHC четыре клапана на цилиндр с AVCS
  • Рабочий объем: 2,5 л (2498 куб. см)
  • Степень сжатия: 10,0, 10,3 (с 2014 г. по настоящее время) и 12,0 (FB25D)
  • Вес: 500 фунтов.
  • Максимальная мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 176 фунт-футов при 4400 об/мин

Конструкция двигателя

Двигатель Subaru FB25 объемом 2,5 л был основан на двигателе FB20 меньшего объема. Короче говоря, двигатели Subaru FB25 являются увеличенной версией двигателя FB20. Несмотря на больший рабочий объем, машины FB25 обладают некоторыми нововведениями и технологиями, которые есть в двигателе FB20, включая ход поршня.

Блок цилиндров двигателя Subaru FB25 изготовлен из алюминия. Он имеет открытую конструкцию с диаметром цилиндра 94 мм и ходом поршня 90 мм. Внутри двигателя Subaru FB25 установлены чугунные гильзы.

Subaru переработала шатуны и компоненты клапанного механизма, сделав двигатель FB25 таким же большим, как двигатель EJ25; несмотря на меньшие размеры отверстия и хода.

Согласно Subaru, более длинный ход поршня способствовал значительному повышению эффективности использования топлива за счет более быстрого впуска воздуха и уменьшения несгоревшего топлива при холодном запуске.

Двигатель также имеет отдельные контуры охлаждения для блока цилиндров и головки блока цилиндров для улучшения потока и распределения охлаждающей жидкости. Скорость потока была ограничена вдоль блока для поддержания высокой температуры масла в гильзе цилиндра, что уменьшало трение поршня при движении.

Двигатель FB25 имеет асимметричные, диагонально разделенные шатуны, что позволяет уменьшить ширину двигателя и увеличить ход поршня. По сравнению с двигателем EJ253, в FB25 было достигнуто снижение потерь на трение на двадцать восемь процентов благодаря более легким поршням, поршневым пальцам, шатунам и меньшему натяжению поршневых колец.

Двигатель Subaru FB25 имеет пластиковый впускной коллектор с патрубками измененной формы для минимизации потерь давления, что приводит к увеличению мощности.

Клапаны переработаны для уменьшения перепадов давления, действуя как TGV или клапан генератора турбулентности, чтобы увеличить турбулентность воздуха и создать вихри в камерах сгорания. Кроме того, размер и форма резонаторов впускного коллектора были обтекаемыми.

Алюминиевые головки FB25 состоят из двух частей: самой головки блока цилиндров и держателя распределительного вала, что позволяет уменьшить толщину и вес металла. Как мы упоминали ранее, Subaru улучшила охлаждение головки блока цилиндров, используя отдельные контуры для блока цилиндров и головки.

Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами, приводимую в движение необслуживаемой цепью. И впускной, и выпускной распределительные валы оснащены системой изменения фаз газораспределения AVCS. Цепной привод был принят, чтобы уменьшить угол наклона клапана и диаметр звездочки, а также уменьшить ширину распределительного вала.

Роликовые коромысла приводят в действие клапаны, которые были толкателями клапанов для предыдущего EJ253.

Топливные форсунки перемещены в головку блока цилиндров вместе с системой впрыска. Система стала более сложной, но она увеличила поток распыленного топлива, тем самым повысив эффективность использования топлива и уменьшив выбросы выхлопных газов.

Кроме того, каждый цилиндр имеет катушку свечного зажигания со встроенным воспламенителем. Subaru интегрировала катушку зажигания в колпачки свечей зажигания, обеспечивая контакт со свечами зажигания. Для двигателя Subaru FB25 улучшено охлаждение вокруг свечей зажигания для увеличения мощности, более высокого предела детонации и топливной экономичности.

Кроме того, диаметр и длина выпускного коллектора были изменены для улучшения прогрева каталитического нейтрализатора и увеличения мощности. Кроме того, свободная выхлопная система способствует более высокой выходной мощности.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) включает контур охлаждения, позволяющий рециркулировать большие объемы отработавших газов. Благодаря рециркуляции отработавших газов температура сгорания остается на минимальном уровне, что делает двигатель менее восприимчивым к детонации и опережает время впрыска.

В 2014 году Subaru модифицировала двигатель. Они уменьшили толщину стенки цилиндра до 3,2 мм и изменили степень сжатия до 10,3. Головы также были изменены. Впускные каналы, впускные клапаны, впускной коллектор и выхлопная система также являются новыми.

Двигатели FB25 более отзывчивы на низких оборотах по сравнению с двигателем Subaru EJ25. У них одинаковые потолки мощности, но топливная экономичность FB25 не уступает возможностям EJ25.

Делаем Subaru FB25 более практичным выбором, особенно для повседневного использования.

Применение двигателя Subaru FB25:

  • 2011 — 2018 Североамериканский Subaru Forester
  • 2013 — 2019 Североамериканский Subaru Legacy
  • 2013 – 2019 Североамериканский Subaru Outback
  • 2020 Североамериканский Subaru Outback
  • 2021 Североамериканский Subaru Crosstrek
  • 2019 Североамериканский Subaru Forester
  • 2020 Североамериканский Subaru Legacy

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

К сожалению, двигатель FB25 не предназначен для агрессивной сборки. Это только усугубит и без того отличный двигатель. Тем не менее, у него приличная мощность, но если вас не устраивает мощность, которую он производит, вы можете купить Subaru WRX.

Но, если вы просто хотите повысить надежность двигателя, вы можете приобрести неоригинальную выхлопную систему и отрегулировать ЭБУ. Это может дать вам дополнительную надежность и около 190 л.с.

Проблемы, окружающие Subaru FB25 2.5L Двигатели:

Хорошо, что двигатель FB25 не страдает от следов двигателя FB20. У последнего есть проблемы с высоким расходом масла, которые были решены Subaru и улучшены для последующего двигателя под названием FB25.

Тем не менее, все еще существуют проблемы, которые могут повлиять на надежность и общий срок службы машины, но это может быть связано с внешними факторами, такими как возраст, пробег и стандартный износ элементов.

Цепи привода ГРМ и периферийные компоненты, не требующие технического обслуживания, рассчитаны на длительную эксплуатацию. Он имеет тенденцию длиться так же, как и сам двигатель.