Содержание

Ремонт электродвигателей в Омске . Омск онлайн

Прогноз погоды

ещё о разделе »

В разделе ремонт электродвигателей представлены 17 организаций города Омск. Например: «АиСинхрон, сервисная служба», «АГРОсибКОЙЛ, мастерская по ремонту и перемотке электродвигателей», «Электроремонт, ООО, сервисная фирма» и т.д.
В справочнике вы найдете адреса, телефоны, время работы и другую информацию о компаниях в сфере ремонт электродвигателей.

Справочник фирм — самый полный и подробный в Омске. В нашем каталоге — свежая и актуальная информация о компаниях, ведущих свою деятельность в Омске. У нас вы найдете список фирм, коммерческих предприятий Омска, государственных, муниципальных и многих других учреждений Омска.

На странице каждой организации вы найдете отзывы клиентов и сможете оставить свой отзыв. Вместе будет легче сделать правильный выбор.

Марка Никифорова, 9


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Ремонт автоэлектрики  
Ремонт / установка бытовой техники  

10 лет Октября, 168


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  

Стрельникова, 1/3


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  

Осоавиахимовская, 219 лит А


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  

Ремесленная 5-я, 71а


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  

Учхозная 2-я, 2 к5


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Ремонт промышленного оборудования  
Электродвигатели / Редукторы  

Нефтезаводская, 38е к1


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Литейное производство  

Перелёта, 1


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  

Вокзальная, 22


Сферы деятельности:
Ремонт электроинструмента  
Ремонт / установка бытовой техники  
Ремонт электродвигателей  

22 Декабря, 2


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Металлообработка  
Ремонт промышленного оборудования  
Техника для склада / Вспомогательные устройства  
Электродвигатели / Редукторы  

Лесоперевалка, 1 к3


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Подшипники  
Кабель / Провод  
Электродвигатели / Редукторы  

Учебная, 76


Сферы деятельности:
Электротехническая продукция  
Абразивный инструмент  
Измерительный инструмент  
Металлорежущий инструмент  
Насосное оборудование  
Электроинструмент  
Кабель / Провод  
Ремонт электродвигателей  
Электродвигатели / Редукторы  

Семиреченская, 91в


Сферы деятельности:
Ремонт промышленного оборудования  
Металлообработка  
Сварочные работы  
Ремонт электродвигателей  

Губкина проспект, 1 к1


Сферы деятельности:
Ремонт промышленного оборудования  
Литейное производство  
Металлоизделия  
Металлообработка  
Ремонт электродвигателей  

Котельникова, 7


Сферы деятельности:
Электроинструмент  
Запчасти / аксессуары для бытовой техники  
Ремонт / установка бытовой техники  
Ремонт электроинструмента  
Ремонт электродвигателей  

Красный Путь, 163


Сферы деятельности:
Ремонт / заправка автокондиционеров  
Подъёмные грузовые / пассажирские устройства  
Ремонт оргтехники  
Ремонт промышленного оборудования  
Ремонт электродвигателей  

Индустриальная 1-я, 4


Сферы деятельности:
Ремонт электродвигателей  
Ремонт спецтехники  
Металлообработка  
Строительное оборудование / Вспомогательные устройства  
Заказ спецтехники  

Смежные рубрики

Реклама на сайте

Ремонт электродвигателей в Омске с адресами, отзывами и фото

17 мест

  • ремонт электродвигателей — мы нашли для вас 17 сервисных центров в городе Омске;
  • актуальная информация об услугах в Омске, удобный поиск;
  • ремонт электродвигателей — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • ремонт промышленного оборудования

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • dc21″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>

    А

  • О

  • И

  • Г

  • 471863″ data-lat=»54.992854″ data-id=»540fe78140c088c9138e40be» data-object_id=»540fe78140c088c9138e40be.178e» data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>

    О

  • А

  • М

  • В

  • 428544″ data-lat=»54.985572″ data-id=»540fe77f40c088c9138e408b» data-object_id=»540fe77f40c088c9138e408b.e5b3″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>

    Ц

  • Р

  • Д

  • Р

  • 497341″ data-lat=»54.931977″ data-id=»540fdcb940c088c7138ea8a9″ data-object_id=»540fdcb940c088c7138ea8a9.b710″ data-ev_label=»standard»>

    С

  • Н

  • К

  • Р

  • 438856″ data-lat=»54.977894″ data-id=»5859196a40c088dc348b8cbb» data-object_id=»5859196a40c088dc348b8cbb.5748″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    Н

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • Ремонт электродвигателей в Омске — у каких сервисных центров самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Кварц групп, Сибмаш, Обмотчик-эм.

  • Можно ли доверять отзывам о сервисных центрах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Популярные услуги

самых продаваемых автомобилей по всему миру: Транссибирская серия, часть 8: Иркутск, Сибирь

самый продаваемый автомобиль по всему миру: Транссибирская серия, часть 8: Иркутск, Сибирь | Правда об автомобилях

Главные новости

Dakota Reborn: Stellantis дает дилерам представление о своем грядущем грузовике среднего размера

В тональности H Sharp: обновленная Hyundai Sonata представлена ​​в Корее

Rivian рассматривает возможность перемещения инженерных групп для оптимизации производства

См. правки

Следующий

Вас также может заинтересовать

Самые продаваемые автомобили по всему миру — транссибирская серия, часть 16: самые продаваемые автомобили в Монголии

Самые продаваемые автомобили по всему миру: транссибирская серия, часть 6: Томск, Сибирь

Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 2: Москва, Россия

Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 5: Омск, Сибирь

Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 7: Красноярск, Сибирь

Lincoln тестирует новый вариант автомобиля: люди-водители, которые не вы

Dodge Challenger SRT Demon будет продаваться по шестизначной цене

Запуск продаж Lynk & Co Stalls в США и Европе

Спросите Джека: робот и нанесенный ущерб

QOTD: Будет ли Pontiac Aztek успешным в 2017 году?

Новая Audi: A2 Brute?

Ford не планирует превращать китайский Taurus в американского Taurus

Трюк Hyundai на Южном полюсе хорош для маркетинга, лучше для фанатов истории

GM утверждает, что Венесуэла незаконно захватила ее завод и прекратила свою деятельность в стране

Chrysler боролся с реальностью и потерял реальность

Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XVII)

Возвращение TTAC: почему вы должны купить этот SAAB Sonett III 1973 года

General Motors открывает региональные центры, рассчитывает сэкономить 2000 долларов на автомобиле

Омск П.

И. Барановский моторостроительный завод

 Моторостроительное предприятие им.
    ПИ. Баранова
Омское моторостроительное предприятие
    я. ПИ. Баранова
Адрес: ул. Хмельницкого, 283, г.
644021 Омск, Россия,
Тел: +7 (3812) 33-00-62,
Факс: +7 (3812) 57-18-89,
Телекс: 133112 МАРС
 

Омское моторостроительное предприятие им. Баранова, основанное в 1916 году, является старейшим производителем авиационных двигателей в России и единственным в этом направлении от Урала до Тихого океана. Лидерами аэрокосмической отрасли в Омске являются моторостроительное производственное объединение имени Баранова, выпускающее двигатели для самолетов Сухого и трансмиссии для легковых автомобилей Москвич. Основная компетенция предприятия — авиационные двигатели, за последние десятилетия собрано и серийно выпускается более 20 различных типов.

Завод награжден тремя орденами — орденом Трудового Красного Знамени, орденом Ленина, орденом Октябрьской Революции. Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2007 года № 1039 возникновение ФГУП ОМО им. ПИ. Баранова» в ФГУП «Научно-производственный центр газотурбинных установок «Салют». С 4 марта 2011 года ОМО им. ПИ. Баранова» стал филиалом ФГУП «НПТ Газотурбинный «Салют». С 7 апреля 2015 года в связи с реорганизацией головной компании в форме акционирования филиал именуется: филиал Омское моторостроительное объединение им. ПИ. Баранова ОАО «Научно-технический центр газотурбинных установок «Салют».

В июле 2016 года филиал «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» АО «Соль НПТ Газотурбиностроение» был принят в состав Общероссийского производственного объединения работодателей «Союз машиностроителей России». Сегодня филиал участвует в крупных проектах Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех по производству авиадвигателей. Филиал также производит и ремонтирует наземные газотурбинные электростанции ГТД-20.

Сегодня с конвейеров завода сходят следующие пять типов новейших авиадвигателей для гражданских и военных самолетов. Кроме того, компания имеет возможность выполнять задачи по техническому обслуживанию и ремонту.

Пять двигателей:

  • ТРД РД-33
  • АЛ-21-Ф3А для Су-17, для истребителя МиГ-29; истребители Су-22 и Су-24;
  • Турбовинтовой двигатель ТВ7-117
  • ВСУ-10 для ближнемагистрального 60-местного пассажирского самолета Ил-114, для самолетов типа аэробус Ил-86 и Ил-96-300;
  • Турбовинтовой двигатель ТВД-20 для самолетов Ан-3, Ан-38 и других многоцелевых ближнемагистральных пассажирских и служебных самолетов

С 1 апреля 2004 г. Соединенные Штаты ввели новые санкции, связанные с распространением, в отношении 13 субъектов, два из которых являются российскими. Соединенные Штаты ввели новые санкции в отношении 13 организаций, которые, по их словам, поставляли запрещенные товары в Иран. Было установлено, что тринадцать организаций участвовали в деятельности, требующей введения мер в соответствии с разделом 3 Закона о нераспространении Ирана 2000 года, который предусматривает штрафы для организаций за передачу в Иран оборудования и технологий, контролируемых в соответствии с многосторонними списками экспортного контроля. (Режим контроля за ракетными технологиями, Австралийская группа, Конвенция о химическом оружии, Группа ядерных поставщиков, Вассенаарские договоренности) или иным образом способные внести существенный вклад в разработку оружия массового уничтожения (ОМУ), крылатых или баллистических ракет.

В соответствии с разделами 2 и 3 Закона о нераспространении Ирана от 2000 г. (Pub. L. 106-178) правительство США определило 19 марта 2004 г., что меры, предусмотренные в разделе 3 Закона, должны применяться к иностранным организациям, идентифицированным в отчете, представленном в соответствии с разделом 2(а) Закона. В число 13 субъектов входят пять китайских, два македонских, два российских и по одному из Беларуси, Северной Кореи, Тайваня и Объединенных Арабских Эмиратов.

Санкции, срок действия которых должен был истечь через два года, запрещают правительству США закупать у организаций или оказывать им помощь, а также продавать организациям предметы из Списка боеприпасов США, а также оборонные товары и услуги. Кроме того, не будут выдаваться экспортные лицензии на передачу этим субъектам подконтрольных товаров, а действие действующих лицензий будет приостановлено.

Двумя российскими организациями были Омское моторостроительное объединение им. Баранова, ремонтный завод и Вадим В. Воробей, российский профессор технических наук, работающий в Московском авиационном институте. Баранов производит пять типов двигателей для боевых самолетов (Су-17, Су-24, МиГ-29) и гражданских самолетов (Ил-96-300, Ил-86, Ил-114, АН-3, АН-38). Хотя генеральный директор Баранова признал, что завод имел контакты с Ираном, он утверждает, что это сотрудничество не выходило за рамки российского законодательства.

 ОКБ-29 ОКБ 29
644021, Россия, г. Омск,
Улица: Б.Хмельницкого, 283.
Телефон: (3812) 36-07-04
Телефон/факс: (3812) 34-04-46
www.omkb.ru
 

Авиадвигатели Ш-82, Ш-82В разработки Пермского конструкторского бюро (ОКБ-19) производятся Омским моторостроительным предприятием им. П.И. Баранова. На Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова создан филиал Опытно-конструкторского бюро-19 (ОКБ-19) по совершенствованию двигателей Ш-82 и Ш-82В. Руководителем филиала стал Валентин Андреевич Глушенков. Коллектив филиала провел технический контроль серийного производства двигателей Ш-82 и Ш-82В на Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова, повысив их надежность и ресурс.

На базе ОКБ-19 Приказом Минавиапрома № 544 от 15.10.56 создано Государственное союзное опытно-конструкторское бюро-29 (ОКБ-29). Продолжена разработка поршневых двигателей АШ-82Т и Ш-82В, разработка малогабаритных газотурбинных двигателей. На самолет Ил-14 устанавливались два двигателя АШ-82Т, на вертолет Ми-4 — двигатель АШ-82В. Оба самолета были одними из лучших в своем классе. В ходе серийного производства двигателей их гарантийный ресурс усилиями сотрудников ОКБ был увеличен до 1500 часов для Яш-82Т и 1200 часов для Яш-82В.

Первой совместной разработкой с Центральным институтом авиационного двигателестроения (ЦИАЭП) стал газотурбинный двигатель ГТД-1 мощностью 300 л. с. Эта работа позволила специалистам Омского конструкторского бюро двигателей (ОККБ) получить необходимый опыт производства газотурбинных двигателей. Успешно проведены первые 100-часовые длительные испытания двигателя ГТД-1. В качестве силовой установки предполагалось использовать ГТД-1.

В 1960 году состоялись первые испытания ГТД-3 и первый полет вертолета морского базирования Ка-25 с ГТД-3. Разработка двигателя и редуктора началась в OEDB 19 ноября.57. В конструкцию двигателя внедрены оригинальные разработки, неизвестные в отечественном авиадвигателестроении, такие как аксиально-центробежный компрессор. После проведения первых летных испытаний обнаружилась необходимость форсировки двигателя до мощности 900 л.с. Успехом стала разработка в 1964 году силовой установки ГТД-3Ф для палубного вертолета Ка-25, состоящей из двух 900-сильных ГТД-3М и редуктора мощности несущих винтов РВ-3М. Эти двигатели выпускались серийно более 20 лет на Омском моторостроительном объединении им. Баранов.

Эксплуатация вертолетов в морских условиях показала повышенную коррозию лопаток компрессора. Усилиями специалистов ОКБ данная проблема была решена путем внедрения лопаток, изготовленных из титанового сплава. В 1973 году начат серийный выпуск двигателей ГТД-3М мощностью 1100 л.с. Гарантийный срок службы двигателей рассчитан до 500 ч. Серийно двигатель выпускался до 1985 года. Противолодочными вертолетами Ка-25 был оснащен противолодочный крейсер «Москва».

Испытания танка Объект 167 с двигателем ГТД-3ТУ проводились в 1963 году.

В 1967 году Производственное объединение имени П.И. Баранов приступил к серийному производству двигателя ГТД-5М. На основе опыта, полученного при разработке ГТД-1, специалисты ОЭКБ приступили к разработке нового газотурбинного двигателя малой мощности ГТД-5 (ГТД-40), выполненного по одновальной схеме и предназначенного для привода радиочастотный генератор С-20 мощностью 20 кВт на изделии 2П24. В дальнейшем для привода генератора С-40 мощностью 40 кВт на изделии Куб 2П25 реализована разработка двигателя ГТД-5М. Работы по доводке двигателя продолжались до 80-х годов. В 1980 на двигатель установлен гарантийный срок службы 2250 часов, а нормированный ресурс — 3250 часов. Серийное производство двигателей продолжалось до 1991 года.

В 1968 году по предложению Министерства конструкторское бюро ОКБ приступило к разработке двигателя ТВД-10М для морских катеров СКАТ. В начале 1970-х годов был разработан эскизный проект двигателя ТВД-10М. Двигателем следующего поколения в той же категории мощности стал турбовинтовой двигатель ТВД-10 мощностью 940 л.70 на самолет Бе-30 для местных авиалиний.

Заложенный при разработке двигателя ТВД-10 высокий технический уровень конструкторских решений позволил создать ряд его модификаций: ВД-10 — для автомобилей на воздушной подушке; ТВД-10Б — для самолета Ан-28, эксплуатируемого на местных авиалиниях; ТВД-20 — для одномоторного сельскохозяйственного самолета Ан-3, а также модификация этого двигателя для самолета Ан-38. Вспомогательная силовая установка ВСУ-10 — для аэробусов Ил-86 и Ил-96-300.

В 1971 году Государственной комиссией был подписан Акт об успешном проведении длительных испытаний двигателя ТВД-10М. Серийное изготовление и капитальный ремонт двигателей ТВД-10М производил ОЭКБ. Двигатели нашего производства долгое время успешно эксплуатировались на вездеходных катерах ВМФ.

В 1974 г. по совместному Решению Министерства авиационной промышленности (МАИ) — Министерства гражданской авиации (МСГА) была произведена модернизация самолета серии Ан-2 в Ан-3 путем замены поршневого двигателя АШ-62ИР на ТВД. -20 турбовинтовой двигатель. В 1975 по договору с Авиационным научно-техническим комплексом им. О.К. Антонова начаты работы по созданию двигателя ТВД-10Б для самолета Ан-28 для местных авиалиний.

В 1976 году ОЭКБ была поручена разработка вспомогательной силовой установки для аэробуса Ил-86. Конструкторские отделы в 1977-1978 гг. выпускают конструкторскую документацию на двигатель ВСУ-10. Вспомогательная силовая установка является производной от двигателя ТВД-20. Изготовлены узлы и смонтированы стенды для испытаний механизма перепуска воздуха и торцевых уплотнений. Начато изготовление основного оборудования и опытных узлов двигателя. В декабре 1980 двигатель ВСУ-10 прошел госиспытания, но в 1981 году еще были проведены емкие проверочные и длительные испытания на четырех стендах в ОЭКБ и ОЭПА им. Баранова в проведении Госиспытаний двигателя. По результатам большой проделанной работы в январе 1982 г. Акт по результатам Государственных 300-часовых стендовых испытаний вспомогательного газотурбинного двигателя ВСУ-10, предназначенного для пуска двигателя и питания бортовых систем электроэнергией и сжатого воздуха на самолете ИЛ-86.

В 1979 году самолет Ан-28 с двигателями ТВД-10Б принял участие в Парижском авиасалоне.

В 1992 году ОЭКБ произведен капитальный ремонт двигателей ТВД-10Б, который продолжается по настоящее время. В 1994 г. ведутся работы по применению двигателя ТВД-10Б на одномоторном самолете «Гратч» разработки «МиГ». За это время ОЭКБ изготовило и поставило Заказчику шесть двигателей. В период с 1997 по 1998 годы специалисты ОЭКБ выполнили большой объем работ по переоборудованию Ан-2. ОЭКБ передал Производственному объединению «Полет» силовую установку самолета Ан-32 для использования узлов этой установки (моторарма, воздухозаборник самолета, маслосистема и т.д.) в оснащение первого самолета. Для выполнения наладки и проверки систем на работающем двигателе поставлен действующий макет двигателя ТВД-20.

Сертификат типа № С-177-Д с Дополнениями № С-177-Д/Д-01; /Д-02; /Д-03; /Д-04; /Д-05 выпускался для вышеуказанных модификаций двигателя. Ведутся работы по отработке модификаций двигателя ТВД-20-01Б, связанных с установкой электронного блока БУК-20-3 на самолете Ан-32. Конструкторский отдел выполняет большой объем работ по выпуску и передаче на Омское моторостроительное производственное объединение имени П.И. Баранова ремонтной документации на двигатель ТВД-20.

Одним из достижений ОЭКБ является разработка турбовального двигателя ТВ-О-100 для вертолета Ка-126 и унифицированной подвесной машины заправки топливом для авиатопливоприцепов.