почему и что делать в этом случае

Сохранить статью:


В статье рассказывается:

  1. По каким причинам может дымить двигатель
  2. Почему дымит двигатель после замены масла
  3. Что делать в таких ситуациях


Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины


Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.


Фото: Shutterstock


Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.


Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.


Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.


Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.


Обычно выработанный газ может быть:

  • Белесым.
  • Темным.
  • Голубоватым.


Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку


Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла


Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.


Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.


Фото: Shutterstock


Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее


Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.


Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.


При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.


Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.


После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.


С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.


Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.


Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.


Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.


Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

1331

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

1179

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9. 12.2022

1139

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29.11.2022

761

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

3793


Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.


Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.


За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.


Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла


Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.


Фото: Shutterstock


Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Читайте также

«Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция»

Подробнее


Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. 


Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.


Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.


Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.


После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.


Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.


Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.


Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла


1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.


– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.


2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.


Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.


Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.


Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.


Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.


3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?


При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.


Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.


В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.


Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.


Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.


Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.


В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее


4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.


Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.


Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.


В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.


Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.


5. Симптомы «масляного угара».


Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении.
  • На начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки.
  • При увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход.
  • Смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге, движок перестает «тянуть» или начинает «троить».
  • Выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.

Дымит на горячую. [Архив] — Turbo Quattro

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Дымит на горячую.


PDA

Просмотр полной версии : Дымит на горячую.


Max/Murom

25.04.2017, 21:16

Подскажите что может быть перебирали двигатель поменяли вкладыши,новые кольца и масло съёмные,жрет масло и дымит как нагревается!


Styler

26.04.2017, 02:11

А до переборки всё нормально было?!


Max/Murom

26.04.2017, 08:48

Тоже дымила!


Max/Murom

26.04.2017, 08:48

А до переборки всё нормально было?!

Я и турбину поменял


FRUITCAT

26.04.2017, 11:08

С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.


Max/Murom

26.04.2017, 11:16

До переборки начала под дымливать,потом провернуло вкладыши,шлифанули колено поставили новые вкладыши кольца и масло съёмные колпачки дымить не перестало и жор масло как у крокодила думал турба поменял все так и осталось!и давление держит 1,2


Max/Murom

26.04.2017, 11:18

С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.

Все промыли все Коналы продули!


FRUITCAT

26.04.2017, 11:38

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка… Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?


Max/Murom

26.04.2017, 11:51

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка. .. Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?

На априсовку не возили это точно знаю а блок мне в другом городе собирали сказали все норм.


Дмитрий 35

26.04.2017, 11:54

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как — пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка… Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?

Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат


Max/Murom

26.04.2017, 11:56

Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат

Гильзы новые стоят!


FRUITCAT

26.04.2017, 11:59

А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?


Max/Murom

26.04.2017, 12:01

А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?

2,2 AAN


FRUITCAT

26. 04.2017, 12:58

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?


Max/Murom

26.04.2017, 13:15

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

Турба ремонтная но она гудит,гильзовал преведущий хозяин по этому незнаю где и какие гильзы!голову шлифанули но не опресовывали направляйки новые


packpsy

26.04.2017, 13:19

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

А из за направляек почему дымить может ?


Max/Murom

26.04.2017, 15:01

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?

Подскажи какие зазоры где как смотреть при переборки?


FRUITCAT

27. 04.2017, 01:15

Вот так салат… По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 — 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится


RVSN

27.04.2017, 02:25

Жди когда кольца притрутся))


Booster

27.04.2017, 02:36

Я думаю имеет смысл голову опресовать.


Max/Murom

27.04.2017, 09:47

Вот так салат… По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 — 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится

Уже ходил,в номинале стоит,Ещё подскажи если знаешь давления 1,3 держит при этом я уже насос поменял!


FRUITCAT

27.04.2017, 11:19

Буду честен — подход к реанимации в корне был не верен((( Нужно разбирать и дифектовать с использованием выше перечисленных инструментах… А давление- от просевшего колена и остальной геометрии до мёртвых маслофорсунок . Жаль время потраченное и наверняка каких то ден средств…


RVSN

27.04.2017, 15:56

Уже ходил,в номинале стоит,Ещё подскажи если знаешь давления 1,3 держит при этом я уже насос поменял!

нормальное давление если на горячей так))


Max/Murom

27.04.2017, 16:03

нормальное давление если на горячей так))

На горячей


Бешеный GT

27. 04.2017, 16:44

Кто мастер собирать мотор рукожопный.
Мастер огонь


Max/Murom

27.04.2017, 21:48

Почему свечи белые а дымит как поровоз?


Booster

27.04.2017, 21:58

Белые свечи это бедная смесь.


Booster

27.04.2017, 21:58

Возможно уже перегородка на поршне вывалилась.


Max/Murom

27.04.2017, 22:12

Возможно уже перегородка на поршне вывалилась.

Поршни все норм


Бешеный GT

27.04.2017, 22:21

Белые свечи значит антифриз в цилиндр. Поменяй прокладка гбц и шлиф гбц


Max/Murom

27.04.2017, 22:23

Белые свечи значит антифриз в цилиндр. Поменяй прокладка гбц и шлиф гбц

А синий дым откуда и жор масла?


Max/Murom

27.04.2017, 22:31

С сапуна трубка которая на дроссель в масле,в дроссель же не должно масло идти?


RVSN

27.04.2017, 23:01

С сапуна трубка которая на дроссель в масле,в дроссель же не должно масло идти?

съездил бы куда нибудь к спецам по 2,2т


Max/Murom

27. 04.2017, 23:03

съездил бы куда нибудь к спецам по 2,2т

У нас нет таких)))


Бешеный GT

28.04.2017, 00:22

Мотор пизды. Требует замена мотор+ Турба


toluk

28.04.2017, 06:16

Мотор пизды. Требует замена мотор+ Турба
мотор пизды если вемс! у него просто замена мотор при замена масла))


Max/Murom

09.07.2017, 02:30

Все сделал,поменял направляющие и всё


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Неважно, какой тип транспортного средства вы используете или какого года его выпуска, в жаркие летние месяцы автомобили часто перегреваются. Первым признаком будет то, что индикатор датчика температуры вашего автомобиля начнет расти, и часто вы заметите, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымить. В компании Middle Country Automotive, расположенной по адресу Selden NY 11784 и Centereach NY 11720, ваша безопасность является нашим главным приоритетом, особенно в жаркие летние месяцы.

Вот что нужно сделать, если вы заметили перегрев двигателя автомобиля:

 

Выключите кондиционер и включите обогреватель автомобиля. Это направит энергию от вашего двигателя. Обязательно откройте окна, потому что теперь в салон вашего автомобиля нагнетается горячий воздух, что делает его очень неудобным для вас в и без того жаркий день. Если это не сработает, и вы видите, что температура все еще растет, остановитесь, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вы продолжите движение при повышении температуры, вы можете повредить двигатель. Если вам нужны услуги по ремонту двигателя, свяжитесь с нами сегодня!

Если вы заметили, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымить, остановите автомобиль, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вам удобно, откройте капот машины. Не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Делайте это только в том случае, если вы чувствуете, что это безопасно. Если вы понятия не имеете, что делаете или почему ваш автомобиль перегрелся, немедленно вызовите техпомощь на дороге.

Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или полностью израсходован, возможно, имеется утечка. Немедленно вызовите техпомощь на дороге. Если уровень охлаждающей жидкости соответствует норме, возможно, у вас неисправен датчик температуры. В этом случае подождите, пока двигатель полностью не остынет. Вы можете продолжить путь к месту назначения, однако будьте очень осторожны. Как можно скорее замените его новым манометром термостата. Хорошее эмпирическое правило — проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать ее во время осмотра автомобиля. Технические специалисты компании Middle Country Automotive являются экспертами в области услуг по инспекции автомобилей в Селдене, штат Нью-Йорк, 11784.

Если для вас крайне важно продолжать движение, остановите автомобиль и подождите, пока двигатель полностью не остынет. С помощью тряпки или перчатки открутите крышку радиатора. Если вы не уверены, что и где это находится, обратитесь к руководству пользователя. Не забудьте заполнить радиатор и бачок охлаждающей жидкостью. При крайней необходимости можно использовать воду. Это ни в коем случае не долгосрочное решение. Это позволит вашему двигателю оставаться холодным достаточно долго, чтобы вы могли добраться до места назначения. Вам придется остановиться и повторить этот процесс, если вы заметите, что температура снова повышается. Обязательно доставьте свой автомобиль к механику как можно скорее, прежде чем ситуация превратится в необходимость дорогостоящего ремонта.

Мы являемся экспертами по ремонту автомобилей, техосмотру и ремонту тормозов в Selden NY 11784 и Centereach NY 11720. Всегда полезно подготовить свой автомобиль к летнему вождению.
Обязательно ознакомьтесь с сезонными предложениями на нашей странице купонов!

Что делать, если из двигателя идет дым

Если вы похожи на большинство американцев, вы, вероятно, каждую неделю проезжаете немало миль на своем автомобиле. Чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля, важно иметь базовые знания о процедурах технического обслуживания и о том, что делать, если что-то пойдет не так. Одной из самых важных частей вашего автомобиля является его двигатель.

Что делает двигатель

Двигатель является жизненно важным компонентом, который приводит ваш автомобиль в движение. Двигатели внутреннего сгорания преобразуют бензин в движение с помощью очень маленьких контролируемых взрывов. Эти взрывы создают энергию, которая приводит в движение ваш автомобиль. Процесс включает в себя цикл впуска для перемещения поршней вниз, цикл сжатия для выталкивания воздуха и газа в небольшое пространство, цикл сгорания для воспламенения и взрыва газа и цикл выпуска, при котором образуются отходы, образовавшиеся в результате взрыва. Когда что-то в вашем двигателе приводит к прекращению работы одного из этих циклов, это препятствует движению вашего автомобиля.

Что вызывает пар, поднимающийся из двигателя

Иногда из двигателя вашего автомобиля поднимается пар, который вы можете видеть, когда он выходит из пространства вокруг вашего капота. Важно определить, является ли это вещество паром или дымом. Например, в прохладный день из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда поднимается белый пар, когда он нагревается. Это не повод для беспокойства, однако есть много других причин, по которым ваш двигатель может дымить. Некоторые из них включают:

  • Утечка в системе охлаждения
  • Грязный радиатор
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность водяного насоса
  • Плохой шланг

Почему из двигателя может подниматься дым:

  • Ослабленный ремень вентилятора
  • Низкий уровень масла (включая шум двигателя)

Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля поднимается дым, безопасно сверните на обочину и немедленно обратитесь за помощью. Из соображений безопасности и во избежание дальнейшего повреждения двигателя не пытайтесь управлять автомобилем.

Что делать, если ваш двигатель начинает дымить

Что говорят вам ваши датчики? Если ваш двигатель начинает парить, проверьте датчик температуры.