Содержание
Технические характеристики УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
- Главная
- Модельный ряд
- УАЗ Патриот
- Технические характеристики
\
\
\
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,480 / 2,542 |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | i=4,625 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18 | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
Шины | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 |
‹›
Параметр | УАЗ ПатриотКлассик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Городской цикл, л/100 км | 14 | 14 |
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
владельцы о Патриоте с новым мотором — журнал За рулем
УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.
УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
Прежний двигатель (135 л.с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).
«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска», — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.
«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».
УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)Эпидемия, о которой не принято говорить
Большую скорость лучше не развивать
«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.
«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.
«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100-110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.
«Скорость 80-100 км/ч — он скачет, как кенгуру, по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.
Как едет с автоматом? А как с механикой?
Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП
«О, Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто «маст хэв». Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме. В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло», — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.
«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.
Шестиступенчатый автомат 6L50 для Патриота выпускают на заводе Punch в Страсбурге (бывшее подразделение General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил — справится с двумя двигателями ЗМЗ-Про.
За новые сиденья доплатить не жалко!
Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов. «Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка «автобусная», сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти «свисают» — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.
За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».
Регулировать водительское кресло по высоте неудобно — рука с трудом пролезает между креслом и дверью.
Есть замечания по эргономике
Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение
«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.
«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. «Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево», — пишет 100500emoji из Новосибирска.
«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков… А под кнопками размещена электронная плата!» — недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербурга.
Продолжение – на следующей странице
УАЗ Патриот Легкий внедорожник
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом
Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие
ТАБЕТ
|
Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене 26 405 долларов
Bremach 4X4 дебютировал в Лос-Анджелесе и может быть оснащен дополнительными аксессуарами для бездорожья
.
Танос Паппас
26 ноября 2021 г., 10:34
Танос Паппас
Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.
Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из множества будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили. Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».
Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит завершающую стадию омологации для продаж в США, поэтому мы должны ожидать его в ближайшее время.
На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4×4 и черный с внедорожными аксессуарами.
Внедорожник оснащен 2,7-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой раздаточной коробки и электронной системы 4×4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника Bosch и системы безопасности.
прокрутите список объявлений, чтобы продолжить
Стандартное оборудование включает такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, шестидюймовый -акустическая система с динамиками и подогревом задних сидений. Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного внедорожного обвеса от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.
См. также: MWM Spartan Electromod создан на базе российского внедорожника UAZ Hunter
Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на грузовиках повышенной проходимости, рамах, силовых агрегатах и машиностроении. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.
Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов.